Разноцветная игра танец для детского сада

Сайт для воспитателей детских садов

Конспект музыкального занятия по развитию цветовосприятия малышами 1-й младшей группы с родителями «Разноцветные горошинки»

Цель: Продолжать закреплять умение детей различать основные цвета спектра, используя музыкально- игровую деятельность.

Ход:

Вед.: Здравствуйте, детки. Здравствуйте, родители. Сегодня в нашем зале, поиграть не хотите ли? (Отвечают).

Тогда всех приглашаем с нами в гости к солнышку.

Только это путешествие непростое, а волшебное и сейчас мы все превратимся в разноцветные горошинки. Вы готовы? Тогда повторяйте за мной: раз – два – три — покружись и в горошек превратись!

(Пока дети кружатся, родители закрепляют на шее своего ребенка цветной кружочек.)

Вед.: Какие красивые и разноцветные горошинки у нас в зале.

(Вед. задает детям вопрос: какого цвета у тебя горошина? Дети отвечают.)

Теперь нам пора в путь. Итак, покатились.

(Звучит музыка. Дети с родителями двигаются по кругу легким бегом останавливаются, затем выполняют простые танцевальные движения в кругу. На пол раскладываются цветы из основных цветов).

Вед.: Смотрите, дети, куда мы прикатились. Какая чудесная полянка! Здесь столько цветочков. (Ведущая замечает корзиночку с цветком)

Ой. Смотрите. Какой красивый цветок, а к нему записка.

«Здравствуй, миленький дружок,

я дарю тебе цветок.

Только как играть начнешь

сразу ты друзей найдешь!» Солнышко.

Вед.: Какое доброе солнышко. Оно и греет и ласкает, и веселить не забывает. Давайте-ка с разноцветными цветочками поиграем.

Игра «Найди цветок по цвету»

(Ведущий просит детей подобрать тот цветок, который соответствует цвету горошины на груди).

Вед.: Молодцы, ребятки и родители. А сейчас, опять все в путь!

(Звучит музыка, дети с родителями двигаются под музыку. Навстречу выходит матрешка).

Вед.: Ребятки, смотрите, кто это нам встретился дорожке! (В зале появляется Матрешка).

Вы узнали? (Дети отвечают).

Матрешка: Здравствуйте разноцветные горошинки.

Да вы угадали. Я –матрешка расписная.

Вед.: Ах, матрёшечка — матрешка, хороша, не рассказать.

Очень любят с тобой детки в детском садике играть.

Щечки яркие, платочек, по подолу цветики.

Весело кружатся в танце яркие букетики.

Песня – танец «Матрешки»

Матрешка: Умницы, малыши! Как мне ваша песенка понравилась. Сколько у меня стало друзей. Я слышала, что вы самые веселые и добрые горошинки, и думаю, что вы мне поможете. (Матрешка обращает внимание детей на бумажный макет куклы Матрешки). У моей маленькой подружки — матрёшечки случилась беда. На сарафане пропали красивые цветочки, цветные бантики. Что же надо сделать, чтобы сарафан опять стал красивым? Как вы думаете? (Дети отвечают с подсказкой взрослых).

Правильно. Надо сарафан украсить. Поможете, дети?

(Под музыку, дети с родителями, подходят к матрешке и украшают разноцветными элементами, приготовленными заранее).

Матрешка: Спасибо, ребятки. Какой красивый сарафанчик получился! Умницы! Но мне пора идти! Встретимся в детском саду, горошинки. До свидания!

Вед.: И нам, дети, пора двигаться дальше.

(Под музыку, дети с родителями двигаются по кругу, затем останавливаются. Навстречу детям выходит «Солнышко»).

Солнышко: Я — солнышко — колоколнышко.

Люблю с детками играть и малышей обогревать!

Рада видеть вас разноцветные горошинки. Понравился вам мой сюрприз с флажками? (Да).

Вед.: Здравствуй, солнышко. Мы тоже очень рады тебя видеть!

Ты доброе, теплое и такое лучистое. Какого цвета наше солнышко,

горошинки? (Дети отвечают). Правильно, жёлтое. Солнышко, наши горошинки тоже приготовили для тебя сюрприз. Вот послушай.

Песня «Солнышко лучистое».

Солнышко: Ах, какая чудесная песенка. Спасибо вам большое, горошинки. А поиграть со мной хотите? (Да). Тогда вот вам от меня еще один сюрприз.

(Солнышко достает разноцветные ведерки с разноцветными мячиками).

Посмотрите, какие горошинки есть у меня. (Рассыпает их по полу).

Только они укатились кто куда. Надо горошинки собрать по цвету и обратно вернуть в ведерочко.

(Вед. вызывает по три пары из детей и родителей и под музыку участники игры собирают мячики в ведерки)

Солнышко: Ай да горошинки, какие веселые, дружные и быстрые! А теперь, нам нужно быстро сделать кружочки разного цвета из вас — горошинок.

(Дети, по цвету горошинок встают в цветные обручи. Родители помогают).

Солнышко: И с этим справились, замечательно!

За это, я вас покатаю на своей солнечной карусели.

(Солнышко выносит карусель. Дети берутся за косички. Солнышко начинает медленно кружится вокруг себя).

Солнышко: Еле-еле, еле-еле, завертелись карусели. А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом. (Все дети бегут под веселую музыку).

Солнышко: Тише-тише, тише-тише, карусель остановите. Ах, какие вы озорные и веселые! Вам понравилось? (Да).

Вед.: Солнышко, сейчас мы хотим тебя и наших родителей пригласить на танец.

Солнышко: С удовольствием!

Парный танец «На носок»

Солнышко: спасибо вам, горошинки. Мне очень понравилось с вами танцевать.

Вед.: И тебе спасибо за тепло и радость, которое ты нам даришь. Нам. К сожалению надо возвращаться в детский сад. И теперь мы тебя в гости к себе зовем.

Дети (хором): Приходи к нам, солнышко!

Солнышко: Обязательно приду. А пока я оставляю с вами свои солнечные лучики. Они помогут вам добраться до дома. До свидания, горошинки!

Вед.: Нам пора в путь. Вы готовы? (Да).

(Под музыку, дети и взрослые двигаются по залу. Затем, останавливаются.)

Вед.: Вот мы и в детском саду. Давайте мы снова превратимся в детей.

Вед. 🙁произносит слова): Раз- два- три- покружись в малыша ты превратись!

Вед.: Вот наше путешествие и подошло к концу. (Вед. подводит итоги и задает вопросы детям).всем спасибо и до новых встреч!

Разноцветная игра танец для детского сада

Звучит весёлая музыка, дети вместе с ведущим входят в зал.

Ведущий. Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришёл? Конечно, праздник осени!
Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались,
Налились, отяжелели
И по ветру полетели…
Зашуршали по кустам…
Видно их и тут, и там.
Ветер золото кружит,
Золотым дождём шумит!

Вот и к нам сюда ветерок листочки принёс! Ой, как их много (показывает на листья, разбросанные по залу), посмотрите!

Ребёнок. Листочки все осенним днём
Красивые такие,
Давайте песенку споём
Про листья золотые!

Исполняется песня «Листья золотые», слова Н.Найдёновой, музыка Т.Попатенко. Ведущий предлагает детям сесть на стульчики.

Ведущий. Осень – очень красивое время года! Все деревья и в саду, и во дворе, и в лесу стоят празднично одетые!

1-й ребёнок. Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…

2-й ребёнок. Полюбуйтесь – маскарад!
Лес меняет свой наряд,
Снял зелёный, мерит новый –
Жёлтый, красный и лиловый!

3-й ребёнок. Осень золото роняет,
Осень птичек угоняет.
— До свиданья лес и луг,
Мы летим на тёплый юг!

Ведущий. (Прислушивается)
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит…
Хлопнем, топнем мы дружней,
Пусть отыщет нас скорей!

Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, а в зал вбегает Тучка, в руках у неё два султанчика из новогоднего «дождика»

Тучка. Я тучка осенняя, синяя-синяя,
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу –
Всех дождиком смочу!

Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.

Ведущий. Тучка, тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем
И тебе её подарим!

Исполняется песня «Дождик», слова Н. Соловьёвой, музыка М. Парцхаладзе.

Тучка. Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки!
Дождик, дождик целый день
Барабанит в стёкла.
Вся земля, вся земля
От дождя промокла.
Ведущий. А мы зонтики возьмём,
Под дождём гулять пойдём!

Ведущий достаёт два зонтика и проводит Игру «Зонтики»

Дети делятся на 2 команды, каждой команде даётся по зонтику. Первые игроки с зонтиком в руках добегают до ёлочек, стоящих на другом конце зала, обегают их и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку. Так должна пробежать вся команда.

Тучка. Очень весело играли,
Свою ловкость показали!
Но уж как всегда бывает –
Нам кого-то не хватает…

Ведущий. Солнца нет у нас, друзья!

Звучит музыка, в зал входит Солнышко.

Солнышко. Здравствуйте, а вот и я!
Солнце все ребята знают,
Солнце очень уважают,
Солнце светит ярко-ярко,
И под солнцем очень жарко!
Солнце всех важнее,
Солнце всех нужнее!
Тучка. Солнце, солнце, подожди,
На меня ты посмотри… (Кружится)
У меня внутри вода,
А вода нужна всегда!
Значит, я важнее,
Значит, я нужнее!

Солнышко и тучка спорят, топая ногой, кто из них нужнее, важнее.

Ведущий. Успокойтесь, успокойтесь
И, пожалуйста, не ссорьтесь!
Лучше в пляску становитесь,
С нами вместе веселитесь!
Пляска, если не лениться.
Вам поможет помириться!

Исполняется пляска «Поссорились-помирились», музыка Т.Вилькорейской.

Солнышко. Ну, спасибо, малыши!
Мы плясали от души!
Тучка. В пляске весело кружились,
Очень крепко подружились!
Ведущий. Ну что ж, если всё в порядке, то можно продолжать праздник!
Урожай в лесу поспел.
Все берут корзинки.
Что же будут собирать
На лесных тропинках?
Что же будут собирать,
Вам придётся угадать!
И на горке, и под горкой,
Под берёзой, и под ёлкой,
Хороводами и в ряд
В шапках молодцы стоят!
Что же это?
Дети. Грибы!
Ребёнок. В руки возьмём по корзинке,
В лес за грибами пойдём.
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибком!

Исполняется песня «По грибы», слова и музыка Л.Абелян. Тучка и Солнышко берут игрушечные грибы из корзинок и расставляют их среди ёлочек.

Тучка. Посмотрите-ка, ребята,
Тут опята, тут маслята…
Солнышко. А вот это на полянке
Ядовитые поганки! (Показывает на мухоморы)
Кто знает, как они называются? (Дети отвечают)
Тучка. Ну что ж, всё готово! Вот полянки, вот грибы, корзинки тоже тут.
Солнышко. Пора отправляться за грибами!

Проводится игра «Собери грибы»

Дети (4-5 человек) с завязанными глазами собирают грибы в корзинки, пока звучит музыка. Как только музыка стихнет, сбор грибов прекращается. Побеждает игрок, больше всех набравший грибов, в корзинке которого не окажется ни одного мухомора или количество их будет наименьшим.

Тучка. Интересно мы играли,
Быстро все грибы собрали!

Солнышко. Но теперь пора прощаться,
Нам на небо возвращаться.
До свидания!

Под музыку Тучка и Солнышко убегают.

Ведущий. Ой, ребята, тише, тише,
Что-то странное я слышу…
Гость какой-то к нам спешит
И как будто бы дрожит.
Кто б ты ни был, заходи
Да ребят повесели!

Звучит музыка, в зал вбегает Заяц.

Ведущий. Ой, да это Зайчишка-трусишка к нам в гости пожаловал!
Заяц. Здравствуйте, ребята!
Так спешил я, так бежал.
Что чуть к волку не попал!
Испугался, ой-ёй-ёй…
Я от страха чуть живой!
Ведущий. Ты, Зайчишка, успокойся,
Больше ничего не бойся!
Мы с ребятками пойдём,
Песенку тебе споём!

Исполняется песня «Кочаны», слова И.Мазнина, музыка Д.Львова-Компанейца.

Заяц. Ах, какая вкусная песенка! Наверно, вы и для меня кочан капустки оставили?

Ведущий. Конечно, Зайчишка!

Заяц. Но где капуста?
Вот секрет!
Справа нет… и слева нет.
(Оглядывается)
Кто мне сможет подсказать,
Как капустку отыскать?

Ведущий. Мы дадим тебе совет,
Хочешь – слушай, хочешь – нет…

Заяц. Конечно, хочу! Давайте же ваш совет скорей! Так капустки хочется!

Ведущий. Хорошо! Слушай внимательно! Если мы с ребятами захлопаем громко-громко, вот так (хлопают громко), то капустка где-то рядом! Ну, а если хлопать будем тихо-тихо, вот так (показывают), то капустки рядом нет! Всё понял, Зайчишка?

Заяц (обрадовано). Конечно, конечно! Всё очень просто. Сейчас я быстро отыщу свою капустку. (Закрывает глаза, ведущий прячет)

Проводится Игра «Тихо-громко». Музыка по усмотрению музыкального руководителя.

Заяц (разглядывая кочан капусты).
Ах, какой кочан красивый,
И тяжёлый, и хрустящий!
Не кочан, а просто диво,
Сразу видно – настоящий!

Жуёт лист капусты.

Ведущий. Отыскал кочан, Зайчишка! Что ж теперь уже он твой!

Заяц. Вот спасибо вам, ребятки!
Побегу скорей домой,
Всем кочан свой покажу
И про вас я расскажу!
До свидания!

Дети. До свидания!

Под музыку Заяц с кочаном в руках убегает.

Ведущий. Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник, и Тучка приходила, и Солнышко, и Зайчик! А вот Осени всё нет и нет… Давайте стихи про неё прочтём, позовём в гости, чтобы скорее нас нашла!

1-й ребёнок. Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень-очень просим!

2-й ребёнок. Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждём тебя.
Осень золотая!

Звучит музыка, в зал входит Осень.

Осень. Вы обо мне? А вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться,
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!

Ведущий. Мы на празднике все вместе
Славно время проведём!
Чтобы было веселее,
Нашу пляску заведём!

Исполняется «Танец маленьких утят»

Осень. Вот ребятки-малыши
Поплясали от души!

Звучит музыка, в зал вбегает Мышка.

Мышка. Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я тут мимо пробегала,
Смех весёлый услыхала!
И решила не на шутку
Заглянуть хоть на минутку,
Посмотреть, что за народ
В этом садике живёт!

Осень. Что же, Мышка, проходи.
На ребяток погляди!

Мышка. Я скажу вам от души –
Все ребята хороши!
Но интересно мне узнать, любите ли вы играть? Тогда приглашаю вас поиграть в интересную игру!

Проводится игра «Репка», обработка М.Иорданского.

Дети встают в круг, в середине круга – «репка», за кругом – «мышка». Дети, взявшись за руки и двигаясь по кругу, поют:
— Репка, репонька, расти крепонька,
Ни мала, ни велика, до мышиного хвоста. Да!

«Репка» в это время «растёт», а «мышка» двигается противоходом. По окончании пения дети поднимают сцепленные руки вверх, «репка» убегает, «мышка» старается её поймать. В конце игры «мышка» и пойманная «репка» пляшут под любимую плясовую мелодию.

Осень. А сейчас глаза закройте и тихонечко постойте…

В это время взрослые вносят в зал большую репку из папье-маше, внутри которой находятся яблоки.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Глазки можно открывать!

Мышка. Ай да репка! Просто диво!
Как кругла и как красива!
Я вам правду говорю –
Репку очень я люблю!
(Поглаживает себя по животу)

Осень. Подожди, подожди, Мышка! Ребята тоже очень любят репку! Правда?
Но эта репка непростая,
Эта репка непустая…
Давайте друг за другом встанем,
Репку мы сейчас потянем!

Дети встают друг за другом, Осень берётся за репку. Мышка стоит в сторонке, не желая помогать.

Осень и дети. Тянем-потянем, вытянуть не можем!
Тянем-потянем, вытянуть не можем!

Осень. Что-то ничего у нас не получается! (Замечает Мышку, стоящую в сторонке). А почему это Мышка нам не помогает? А ну-ка, ребята, зовите Мышку на помощь! (Мышка присоединяется к ребятам)
Все вместе. Тянем-потянем, тянем-потянем…
Вытянули репку!

Осень. Ай да мы! Ай да молодцы!

Звучит весёлая музыка, все хлопают в ладошки. В это время Мышка «вскрывает» репку и вынимает несколько яблок.

Мышка. Ой, ребята! Просто чудо!
Эти яблоки откуда?

Осень. Вот какая наша репка –
Дарит яблоки всем деткам!

Звучит музыка, взрослые раздают яблоки детям.

Мышка. Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились!
Поплясали, поиграли,
Все вокруг друзьями стали!
Осень. Нам пора уже прощаться,
В путь обратный собираться!
До свидания!

Дети. До свидания!

Звучит музыка, Осень и Мышка покидают зал, унося с собой репку.

Тема: «КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
1.1. Основные подходы к анализу и классификации нарушений речи в детском возрасте
1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с речевыми нарушениями
1.3. Коррекционно-воспитательная работа в логопедической группе дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида
1.4. Анализ организации и содержания коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида
1.5. Взаимосвязь работы воспитателя и учителя-логопеда в процессе работы с детьми с речевыми нарушениями в условиях логопедической группы дошкольного образовательного учреждения
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯ-НИЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Цель, задачи, структура и содержание психолого-педагогического исследования
2.2. Анализ логопедического обследования детей, посещающих логопедическую группу
2.3. Результаты психолого-педагогического обследования детей, посещающих логопедическую группу дошкольного образовательного учреждения
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВА-НИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1. Анализ коррекционно-воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении
3.2. Возможности реализации коррекционной составляющей воспитательных мероприятий в контексте федеральных государст-венных требований
3.3. Практика реализации коррекционно-педагогических мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
К концу ХХ века в России произошли глубокие социально-экономические, политические, экологические и другие изменения, привед-шие к резкому увеличению разного рода патологий у детей и взрослых, в том числе и речевых. Статистические данные последних десятилетий показывают, что число детей с речевой патологией выросло до 40-50 % от общего числа детей дошкольного и младшего школьного возраста, тогда как на конец 50-х годов ХХ в. данное число детей не превышало 17 % [Волкова, Шаховская 2006].
Научными исследованиями в области дефектологии доказано исключительно важное значение раннего распознавания речевого недоразвития и его более ранней коррекции, что позволяет предупреждать затруднения детей при обучении в школе [Власова 1972]. Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста при выраженных нарушениях речи приводит к значительной их компенсации [Волкова, Ша-ховская 2006].
В связи с вышеуказанным тему исследовательской работы следует признать достаточно актуальной, поскольку она призвана осветить проблему коррекции речевых нарушений у детей в рамках воспитательных мероприятий в системе специальных дошкольных учреждений (групп) для детей с нарушениями речи, становление которой в России началось с конца 60-х годов ХХ века.
В научно-практической литературе представлены рекомендации, рас-крывающие цель, задачи, методы и приемы коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе. Однако представлены только разрознен-ные, фрагментальные рекомендации, позволяющие обеспечить коррекционную направленность воспитательных мероприятий [Гавлесэк 2005, Крылова 1978], что и определяет актуальность нашего исследова-ния.
Цель исследования — разработка научно-обоснованных рекомендаций по совершенствованию коррекционно-педагогической направленности воспитательных мероприятий в логопедической группе ДОУ.
Объект исследования — рече-языковые и общепедагогические умения и навыки старших дошкольников с ОНР, посещающих логопедическую группу ДОУ, а также готовность воспитателей логопедических групп ДОУ к коррекционно-педагогической деятельности в рамках реализации задач своей профессиональной деятельности.
Предмет исследования — коррекционно-педагогическая направленность воспитательных мероприятий в логопедической группе ДОУ.
Предмет, объект и цель исследования позволили сформулировать задачи исследования:
1. Изучить научно-методическую литературу, раскрывающую вопросы организации и содержания системы специальной помощи дошкольникам с нарушениями речи, особенности формирования и применения языковых умений и навыков у детей с ОНР, своеобразие когнитивной и эмоционально-волевой сфер детей данной категории.
2. Разработать программу психолого-педагогического исследования старших дошкольников с ОНР, посещающих логопедическую группу.
3. Осуществить качественный и количественный анализ полученных результатов.
4. Обследование готовности воспитателей логопедических групп ДОУ к коррекционно-педагогической деятельности.
5. Проанализировать организацию и содержание коррекционно-воспитательной работы, направленной на формирование полноценных, адекватных возрасту речевых навыков у дошкольников с ОНР.
6. Разработать научно-практические рекомендации по организации и проведению воспитательных мероприятий в логопедической группе ДОУ.
В ходе исследования для решения поставленных задач нами были ис-пользованы следующие методы: анализ литературных данных, наблюдение, констатирующий эксперимент, анализ продуктов деятельности, беседа, анкетирование, метод моделирования.
Научная новизна заключается в том, что предпринята попытка проанализировать содержание коррекционно-воспитательной работы по формированию речевых и общепедагогических навыков в процессе организации и проведения воспитательных мероприятий в логопедической группе ДОУ комбинированного вида.
Практическая значимость исследования заключается в том, что предпринята попытка разработать научно-практические рекомендации по коррекционному наполнению воспитательных мероприятий в логопедической группе для детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Организация исследования: исследование проводилось на базе МА-ДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2 «Сказка» посёлка Троицкий Губкинского района Белгородской области в течение всего учебного года. В исследовании участвовало 10 детей (5-6лет) с ОНР, посещающих старшую логопедическую группу.
Структура исследования: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.