Рестораны где танцуют восточные танцы

абота в московском ресторане

. с точки зрения работодателя

Вы учитесь восточным танцам, и однажды вам в голову приходит мысль о работе в ресторане. Вы приходите в один из них посмотреть танцевальную программу. Попивая чай, вы оцениваете девушек взглядом и понимаете, что смотрелись бы не хуже, а то и лучше, чем они.

Почему бы не поработать? Весело, красиво, прибыльно, при желании можно совмещать с учебой или дневной работой. Как начать? Чего ожидать от ресторанной работы?

На самые популярные вопросы по теме отвечает Лиана, танцовщица и администратор танцовщиц сети «Столичные рестораны», куда входят рестораны «Ходжа Насреддин в Хиве», «Ходжа Насреддин в Бухаре», «Учкудук» и другие.

С чего начать поиск работы?

— Элементарно — с телефонного справочника. Выбираете по названиям рестораны с восточной тематикой и методично обзваниваете, спрашиваете, нужны ли танцовщицы. Другой вариант — искать через друзей в танцевальном мире. Знакомые танцовщицы, преподаватель в вашей школе могут подсказать варианты работы. Можно просто подъехать с костюмами в выбранный ресторан и попросить арт-менеджера или администратора танцовщиц просмотреть вас. Я сама так нашла работу в 1998 году, когда мы с девчонками приехали в ресторан «Дюна». Мы сказали, что мы танцовщицы, и нас тут же пригласили переодеться и поработать на банкете, который был в тот вечер. Мы прошли проверку боем, и нас взяли на работу.

— Как проходит просмотр?

— Я буду рассказывать о том, как это делается у нас. Если я вижу, что девушка подойдет по внешним данным, я назначаю ей просмотр на один из дней, когда клиентов немного — воскресенье или понедельник. Так лучше не только для ресторана, но и для самой танцовщицы — она будет меньше волноваться. Никаких закулисных просмотров только для арт-менеджера и администратора мы не устраиваем — девушка сразу работает на публике, а мы наблюдаем. Мы оцениваем общее впечатление, в которое входят внешние данные, костюмы, умение слышать музыку, умение импровизировать в танце. Танцевальная техника и умение общаться с публикой — важные критерии, но мы их оцениваем более мягко. Ведь молодые девушки приходят после танцевальных школ, им нужно время, чтобы освоиться и растанцеваться. Можно владеть техникой, но показать немного — просто из-за волнения. Работа в этот вечер девушке не оплачивается.

— Набор танцовщиц происходит постоянно. Арт-менеджер строго следит за тем, чтобы уровень танцевальной программы в ресторане был высоким, и безжалостно увольняет или переводит на непопулярные дни тех девушек, которые расслабляются, начинают опаздывать, хуже работать, перестают следить за внешностью и фигурой. Кто-то оставляет работу по личным причинам — у нас был сезон, когда танцовщицы увольнялись по беременности просто одна за другой! Была даже шуточная примета, что кто поступит на работу в «Ходжу», обязательно забеременеет. Мы не только принимаем тех, кто приходит к нам в поисках работы, но и постоянно сами выглядываем танцовщиц хорошего уровня в других ресторанах и приглашаем к себе.

— Кому отказывают в работе и почему?

— Решение о приеме на работу принимает не один человек. У нас это арт-менеджер, директорат и я, администратор танцовщиц. Я оцениваю танцевальную сторону, личные качества; арт-менеджер — общий стиль, соответствие заведению. Бывает, я отказываю девушке еще до просмотра в танце, если вижу, что по внешним данным она не понравится арт-менеджеру. Иногда решаем не брать на работу, если технически девушка совсем слабенькая или костюмы у нее бедные. Уровень аудитории очень вырос в последние годы, зрители стали хорошо разбираться в восточном танце и костюме.

Очень важно, чтобы начинающая девушка не ставила крест на танцевальной карьере, если ей отказали в каком-то одном ресторане! Иногда даже высококлассным танцовщицам отказывают в работе, по самым разным причинам! Мы стараемся отказывать мягко, например, говорим, что сейчас нам танцовщицы не нужны, но мы можем дать координаты других ресторанов, куда можно попробовать устроиться.

— Какие нужны внешние данные?

— Каждый ресторан предъявляет свои требования. Я знаю, что в арабских ресторанах Москвы, например, всегда предпочитали блондинок, поскольку для восточной публики это экзотика. «Восточные» рестораны с русским менеджментом и посетителями, наоборот, выбирали девушек восточного типа — это больше соответствует представлениям русских о том, какая должна быть танцовщица. Можно сказать, что сейчас эти моды на внешность уже не так проявлены. В нашей сети главным качеством внешности является ухоженность, лоск. Администрация может отказать в работе прекрасной танцовщице, если у нее волосы в плохом состоянии или неровная кожа — девушки работают близко к публике, и недостатки внешности скрыть очень трудно. Мы также предпочитаем стройных, пропорционально сложенных танцовщиц. 48й размер — это максимум. Возраст не является препятствием для работы — выглядеть хорошо или плохо можно в любом возрасте.

— Каковы требования к костюмам?

— Для работы в ресторане нужно минимум два костюма для восточного танца. Они должны смотреться дорогими и новыми. Народные костюмы — платья для саиди или халиджи, например, — в наших ресторанах не пригодятся, поскольку в программу не включаются народные танцы.

— Главное для работы в ресторане — уметь импровизировать. Мы каждый вечер ставим разную музыку, в основном восточную попсу, и девушки импровизируют под нее. Поэтому если на просмотр приходит девушка и говорит, что будет танцевать только под тот диск, который она принесла, я начинаю задумываться о том, подходит ли ей эта работа. Не стоит готовить к просмотру постановку. В большинстве ресторанов вообще нет сцены, и демонстрировать постановочный танец там просто негде. Теснота в ресторанах не дает показать и работу с шарфом, и номера с тростью, и народные танцы вообще. Можно было бы больше танцевать с сагатами, но ими почти никто не владеет. Отсутствие сцены и особенности публики исключают классику. Все эти умения, к сожалению, остаются для арабских ресторанов, где есть сцена.

— Как проходит рабочий вечер?

— Все зависит от места. В ресторанах нашей сети, например, принято делать девять танцевальных выходов за вечер. В обычные вечера работают три девушки, в коммерческие (пятница, суббота) — четыре. Каждый раз выходят все девушки, одна остается на сцене, а две или три танцуют в зале, между столиками. Все это импровизация под популярную восточную музыку. В арабских ресторанах вечер обычно делится на обязательную программу и танцы по заказам клиентов. Обязательная программа обычно длится недолго, пару часов. В нее входит два массовых танца, когда все девушки появляются на сцене, и сольный номер от каждой танцовщицы — это, как правило, постановки. Затем клиенты могут заказать танец девушки, которая особенно понравилась, за отдельную плату. Поскольку клиенты разбираются в танцах, они могут заказывать и классику, и барабаны, и народные танцы: саиди, халиджи, дабку. Среди зрителей есть настоящие любители народных танцев, которые их постоянно заказывают, а в дабке даже выходят поучаствовать.

Иногда девушек приглашают танцевать в казино. Как правило, там требуется два танца — один постановочный на сцене, второй — импровизация в зале.

— Что такое работа на банкете?

— Иногда танцовщиц приглашают развлекать публику на праздник — день рождения, свадьбу, корпоративную вечеринку. Условия работы и количество танцев оговариваются в каждом отдельном случае. Заказ можно получить через ресторан, в котором работаешь, через знакомых артистов, которые тебя порекомендуют кому-то, через агентства. Бывает, что сами гости ресторана заметят вас и выберут для своей вечеринки. На банкете можно показать больше мастерства, чем в ресторане: постановочный танец, какую-нибудь веселую и легкую классику. Главная задача, конечно, повеселить публику. Однако русская публика очень зажата, закомплексована, поэтому веселье гостей зависит больше от количества выпитого алкоголя, чем от танцев, даже самых классных.

— Сколько зарабатывают танцовщицы?

— Работа на банкете в Москве стоит от $50, более-менее стандартная ставка — $100, бывают заказы и по $200-300 и больше, это как повезет или как договоришься. Работа в казино также в среднем $100. Существует три вида дохода: гарантия, чаевые и заказ. Гарантия — это обязательный минимум, который выплачивается, если девушка отрабатывает установленное время и количество танцев. Чаевые — это то, что она непосредственно получает от клиентов. Заказ — это сумма, которую платит клиент ресторана, если хочет увидеть танец какой-то девушки в дополнение к основной программе, что практикуется в арабских ресторанах. Сумма гарантии и доля чаевых и заказа, которая достается танцовщице, зависят от ресторана и режима работы. Гарантия варьируется от 200-300 рублей в арабских ресторанах, до $50 в ресторанах хорошего уровня, где танцы бывают редко. В наших ресторанах гарантия составляет 600 рублей, и весь «чай» остается девочкам. В некоторых арабских ресторанах существует система отрабатываемой гарантии. Это значит, что ресторан выплачивает гарантию из денег, заработанных девушкой через заказы и чаевые. Потом делит остаток пополам и забирает половину себе. То есть, если ваша гарантия составляет 500 рублей, а вы заработали 1000 рублей чаевых и заказов, в итоге вы получаете всего 750 рублей. Я считаю, что это рабские условия труда, неуважение заведения к танцовщице и к самому себе. В среднем за вечер в российском ресторане девушка зарабатывает $50 включая гарантию, в арабском — от 2000 р, но это за всю ночь, и работа идет практически нон-стоп. Самые большие заработки бывают под праздники, в такие вечера можно получить более $500 чаевых.

— Есть ли в каждом ресторане правила относительно чаевых: можно или нельзя брать, как именно можно брать?

— Чаевые — это живой заработок каждой девушки, поэтому я не могу ограничивать их в этом. Каждая принимает это решение для себя. Кто-то берет только в руку, кто-то позволяет положить за лямку лифа, кто-то только за пояс. Ресторан не вмешивается в эти дела. Если отказываться брать деньги у клиентов в арабских ресторанах, у танцовщицы могут быть проблемы с администрацией: ведь она лишает ресторан части заработка. Однако вкус к деньгам возникает очень быстро, и я не слышала, чтобы кто-то из танцовщиц сильно сопротивлялся чаевым.

— Можно ли совмещать обычную дневную работу и вечернюю — в ресторане?

— Половина танцовщиц в нашей сети совмещают дневную и вечернюю работу. Танцуют в ресторане больше для души, чем ради денег. У нас щадящее расписание: с 20.00 до 23.30 в пятницу и субботу и с 20.00 до 23.00 в остальные дни. Невозможно, наверное, работать днем и еще танцевать в арабских ресторанах, где работают с 20.00 до 4.00.

— Оформляется ли при поступлении на работу в ресторан трудовой договор, можно ли «положить» в ресторане трудовую книжку?

— За семь лет работы в московских ресторанах я ни разу не слышала, чтобы кто-либо из танцовщиц оформлял официальные отношения с заведением. Конечно, никакие налоги с этой деятельности не платятся, все это делается «вчерную». Ни одна девушка, поступая на работу к нам, даже не спрашивала меня об этом. Нет, это никому не приходит в голову.

ПОДСКАЖИТЕ ресторан! танцы!

подскажите пожалуйста! где в субботу ночью можно потанцевать? я не имею в виду клубы, где всю ночь крутят одинаковую музыку! рестораны или заведения какие-то. где разные стили музыки! хотелось бы что-то более популярное, восточные танцы, а ещё лучше латино! что-н в таком стиле! жду ваших ответов! заранее спасибо. ))))

в ресторанах вряд ли будет латина и восточные танцы, где танцуют гости ). А если хотите танцевать, то только клубы я думаю. Латину танцуют например в клубе Грязные танцы на м. Белорусской кажется. Лабамба. да много их.

так дело в том, что «грязные танцы» закрыли вроде(((((((

Львиное сердце на Ленинском, там караоке, ресторан и дискотека. Музыка разная: и попса, и клубная.
Восточные танцы я нигде не встречала.
Из тусовочных мест, там где столики стоят и танцевать можно, — Курвуазье, Симачев бар, ХХХХ.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Где в Петербурге танцуют

Мы нашли для вас 128 заведений

Уютный ресторан с вечерней караоке-программой и кальянным сервисом

европейская, суши, японская

  • 23:00 ВечеринкаКараоке-вечеринка Предлагаем вам отдохнуть в Unity под зажигательные песни в вашем исполнении&#8230
  • АкцияБизнес-ланчиСкидки именинникам

Паруса на крыше

Панорамный ресторан на 10 этаже галереи «Толстой Сквер»

европейская, суши, смешанная

  • 22:00 ВечеринкаKaraoke non stop Главное — хорошее начало. И мы знаем в этом толк, когда дело касается&#8230
  • Акция1+1. Удваиваем алкоголь на день рожденияБонусы при заказе банкетов

Паруса

Видовой ресторан на территории Центрального яхт-клуба Петербурга

Бар с большим выбором авторских коктейлей и полноценным меню

  • 23:00 КонцертВо все тяжкие В эту субботу пустим тебя во все тяжкие с одноименным бэндом. Быть!
  • АкцияКаждый день 1+1=1 на все коктейли

Кафе-клуб с концертной программой и тематическими вечеринками