Романов роман бальные танцы

Школа свадебного танца студии 707

Мы работаем без посредников: вы оплачиваете только аренду танцевального зала и услуги профессионального хореорграфа.
Также вы можете самостоятельно арендовать зал для тренировки и отработки таневальных движений без хореографа.

Постановка свадебного танца — привычная работа для любого преподавателя парных танцев.
Ему достачно посмотреть на вас, чтобы понять что и за какой период времени вы сможете выучить.

Наши цены на постановку свадебного танца достаточно демократичны.
Само собой, чем больше занятий вы приобретаете, тем дешевле буджет стоить один урок.

Если вы не знаете, сколько вам нужно занятий, попробуйте наш супер-абонемента на 2 или на три занятия.

Если вы приобретете абонемент на 10 занятий, то лучше заниматься два раза в неделю,
чем пройти все 10 уроков за один выходной. Наше тело так устроено, что ему нужно какое-то время,
чтобы только что заученные движения отложились в мышечной памяти.
Это самый главный совет — не откладывайте занятия до последнего момента.
Это убережет вас от стресса и вы наоборот получите удовольствие и от учебы и от самого танца.
Ведь танец жениха и невесты, пожалуй, один из самых долгожданных моментов свадебной церемонии.

Подумайте также и о таких танцевальных форматах, как Танец родителей, танец подружек невесты, друзей жениха.

Сколько это будет стоить

Всего Два! урока — за 3900-00
(для тех, у кого совсем нет времени)

три занятия по 60 минут — 5 700 руб
ваша выгода 600руб
вам подходит этот вариант, если вы умеете танцевать, и хореограф вам нужен
только для того, чтобы помочь поставить схему танца и придумать интересные фишки.

Мы также рекомендуем молодоженам такой формат тренировки как СамоПодготовка. именно так тренируются спортсмены.
После каждого индивидуальногор занятия имеет смысл прийти в зал самим и поситараться вспомнить и отработать материал,
который дал вам тренер. Тогда на следующей т ренировке вы не будете терять время на воспоминания о пойденном,
а будете двигаться вперед. Это сильно продвинет вашу подготовку.
Стоимость аренды танцевального зала для самоподготовки — 500 рублей за час в вечерние часы и в выходный и 400 рублей за час с 10:00 до 18:00

Романов роман бальные танцы

С 8 по 10 июля по благословению Митрополита Симферопольского и Крымского Лазаря в Севастополе прошел православный фестиваль, посвященный Дню памяти святых благоверных Петра и Февронии Муромских. Этот праздник в последнее время стал широко известен еще как «День семьи, любви и верности».

8 июля ялтинский клуб исторического бального танца «Феерия», существующий на базе воскресной школы св. вел. княжны Ольги Николаевны Романовой при храме свт. Иоанна Златоуста г. Ялта также побывал в Севастополе и принял участие в праздничном концерте, который состоялся на Приморском бульваре.

Участники клуба продемонстрировали гостям фестиваля несколько старинных бальных танцев, провели мастер-классы. Их выступление вызвало большой интерес. Со слов севастопольцев, они даже и не подозревали, что у нас в Крыму, в курортной Ялте, есть такой клуб.

«Безусловно, мы рады, что занятия бальными танцами, воссоздание атмосферы минувших эпох, увлекает не только людей зрелого возраста, но и молодежь. Потому, что главная цель наших встречь – это не простое разучивание танцев или приятное времяпровождение», — говорит руководитель клуба Нинель Александровна Мамонтова, — «на наших репетициях, и балах мы, прежде всего, учимся бережному отношению мужчины к женщине, почтительному отношению женщины к мужчине, скромности и сдержанности. Приятно видеть, как преображаются женщины, девушки, надев бальные платья. И не только внешне, но и внутренне, так сказать, духовно…»

В воскресной школе при храме свт. Иоанна Златоуста также существует детская хореографическая студия «Лучики», которая является как бы подготовительной ступенью к изучению исторических бальных танцев. Для детей младшего и среднего школьного возраста тоже проводятся балы, обязательным условием для участия в которых являются бальные платья для маленьких принцесс и строгие костюмы для юных кавалеров.

Архив онлайн-конференций

Агентство новостей

Архив online

Архив онлайн-конференций

Онлайн-конференция с организаторами Международного турнира по спортивным бальным танцам Андреем Сабанским и Людмилой Цыркун

Вопросы конференции

Сколько будет стоить входной билет на турнир?

Как часто ломаются у танцовщиц каблуки?

Насколько травмоопасен этот вид спорта?

Добрый день! На ваш взгляд, какие танцевальные клубы в нашей республике являются престижными и одними из сильнейших?

В каком возрасте лучше всего отдавать ребенка в бальные танцы?

Очень нравится смотреть бальные танцы. К сожалению, их крайне редко показывают по телевизору. Красивые прически, элегантные наряды, грациозные движения. Но по-моему, танец (например, балет или народный) — это искусство. Почему же бальные танцы — это спорт?

Андрей, Людмила! Расскажите, пожалуйста, о своей танцевальной карьере. В каких конкурсах в свое время вы принимали участие и становились чемпионами?

У моих знакомых ребенок занимается бальными танцами. Однажды они позвали меня на турнир посмотреть на его выступление. У меня такой вопрос. На паркете танцуют 20 пар в заходе, который длится приблизительно 2 минуты. Как судья успевает за это время охватить взглядом и оценить ВСЕХ танцующих, ведь пока он смотрит на одну из пар, то упускает из виду других? В таком случае объективна ли оценка судей?

Насколько сложно организовать такой международный турнир? Кто вам помогает? Есть ли у вас спонсоры?

1. Кто из судей категории WDSF приедет на ваш турнир? 2. Каков приблизительный состав участников? Много ли сильных пар?

Видела как-то по телевизору выступление формейшн. Очень красиво! Это ведь тоже бальные танцы? Что сложнее — тренировать одну пару или несколько, как в формейшн, где все движения должны быть синхронны?

Есть ли возможность у детей, живущих не в столице, не в областных центрах, а в небольших районных городах, заниматься бальными танцами на серьезном уровне?

По-моему, уровень мастерства наших танцоров намного ниже, чем у тех же российских. Я конечно не профессионал в этой области, сужу по шоу «звездные танцы», которое в свое время шло на российском и белорусском каналах.

В каком возрасте заканчивают свою карьеру танцоры и чем они занимаются потом — работают тренерами?

Как будет проходить судейство в «Минск- Арене»? Почему можно быть уверенным в непредвзятости соревнований?

Мой ребенок мечтает заниматься бальными танцами. Очень хочу отвести его на турнир. Как возможно попасть в «Минск-Арену»? Возможно ли на месте купить билеты или необходимо это сделать заранее?

Предусмотрено ли денежное вознаграждение из призового фонда для пар категории «Юниоры-1», «Юниоры-2», «Молодежь» занявших в финале 1-е, 2-е и 3-е места? Если не предусмотрено, то почему, ведь деньги за регистрацию пары и входные билеты немалые?

У танцоров бальных танцев очень красивые наряды. У парней рубашки, бабочки, фраки, у девушек платья с блестками, перьями. Кто одевает пары?

Занятие бальными танцами — дорогое удовольствие? Сколько это стоит в месяц?

Добрый день, Андрей и Людмила! Какое денежное вознаграждение получат пары, ставшие победителями турнира Style Cup и занявшие призовые места?

Расскажите подробней о предстоящем чемпионате? Какова его программа.

Как вы оцениваете уровень подготовки белорусских танцоров? Расскажите о наградах и победах последних лет. Нам есть, чем гордиться?

Бальные танцы — дорогой вид спорта? И каковы взносы на международных чемпионатах?

Кого бы вы могли назвать одними из сильнейших белорусских танцевальных пар в категориях «Юниоры-1», «Юниоры-2» и «Молодежь»?

У Вас на турнире будут показательные выступления ваших клубов?

В какой клуб посоветуете отдать ребенка? Хочется, чтобы бальные танцы не были на уровне самодеятельности, а клуб стал профессиональной ступенькой в его карьере.

Почему сильные пары уезжают тренероваться за пределы РБ?Неужели у нас плохой уровень подготовки?

Какой самый престижный клуб в Республике Беларусь?

Вы сами будете судить турнир?

Вехи истории спортивных бальных танцев и тенденции развития танцевальных программ

Вехи истории спортивных бальных танцев и тенденции развития танцевальных программ

А. Ю. Бредихин (Московский гуманитарный университет)

В статье представлено исследование истории развития спортивных бальных танцев. На основе результатов экспертного опроса и анализа научно-методической литературы определены основные тенденции развития танцевальных программ.

Ключевые слова: спортивные бальные танцы, исторические аспекты, тенденции развития, танцевальные программы.

В настоящее время спортивные бальные танцы являются одним из самых красивых и зрелищных видов спорта. Спортивный бальный танец — активно развивающийся вид танцевального искусства, который в своем генези-

се и развитии, с одной стороны, представляет собой хореографическое искусство, а с другой — результат своеобразного синтеза искусства и спорта (Воронин, 2007). В последние годы вопрос о соотношении спортивной со-

ставляющей и искусства в бальных танцах приобрел особую остроту. В связи с этим актуальна проблема разработки спортивных технологий и методик тренировки танцоров и критериев оценки их спортивного мастерства. Решение данной проблемы должно основываться на исследовании исторических аспектов и тенденций развития бальных танцев, анализе научной литературы по вопросам подготовки спортсменов-танцоров. Данным вопросам посвящено немного научных исследований (например: Путинцева, 2007; Ересько, 2005; Терехова, 2008 и др.). Таким образом, аналитическое исследование истории развития спортивных бальных танцев и тенденций развития танцевальных программ весьма остро стоит на повестке дня.

Цель работы — проанализировать историю развития спортивного бального танца и сформулировать тенденции развития танцевального спорта на современном этапе. В работе использованы следующие методы исследования: анализ научно-методической литературы и официальных документов по спортивным бальным танцам, экспертный опрос и интервьюирование специалистов в области спортивных танцев.

Из анализа литературных источников установлено, что бальные танцы появились в XV в. в Италии и Франции в связи с увлечением балами (от лат. ballare — танцевать) светского общества. В то время бальные танцы представляли собой видоизмененные нормами этикета и уклада жизни бытовые народные танцы. Изменяясь и приобретая новые грани, к XIX в. бальные танцы стали модными во многих странах Старого Света. Благодаря отсутствию сложных фигур, простоте движений и пленительности мелодий ведущее место занял вальс (Васильева-Рождественская, 1987: 157).

К началу XX в. в связи с появлением различных видов бальных танцев назрела необходимость их систематизации и стандартизации. В 20-х годах XX в. некоторые европейские государства стали проводить неформальные конференции. Это были первые шаги в возникновении и развитии танцевального спорта. В 1924 г. в Англии Имперское общество учителей танца (Imperial Society of Teachers of Dancing — ISTD) решило стандартизировать из-

вестные в то время танцы (медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот, квикстеп), и специальный комитет ISTD по бальным танцам, в состав которого вошли лучшие исполнители бальных танцев тех лет, начал заниматься этим важным делом.

В начале XX в. соревнования по бальным танцам получили широкое развитие. В 1935 г. в Праге создано первое танцевальное объединение — Международная федерация танцоров любителей, которая просуществовала до

1956 г. Первый чемпионат мира среди любителей прошел в Германии в г. Бад Нойхейме в 1936 г. В нем приняли участие танцоры из пятнадцати стран трех континентов.

В 1930—1950-е годы количество бальных танцев в конкурсных программах было постепенно увеличено до десяти за счет латиноамериканских танцев (румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча). И в конечном итоге были сформированы современные программы: европейская и латиноамериканская.

Лидером конкурсного бального танца становится Англия, где была образована и сохраняет свое значение до настоящего времени английская школа бальной хореографии. В ней сформулированы первые правила международного стандарта бальных танцев и создана система техники их исполнения (Безикова, 2006).

В 1957 г. был создан Международный союз танцоров любителей (1САБ), который в 1990 г. переименован в Международную федерацию танцевального спорта (IDSF), ныне это Всемирная организация танцевального спорта (WDSF), образованная в 2011 г. В начале 80-х годов XX в. IDSF ввела термин «танцевальный спорт», чтобы обозначить соревновательную форму бальных танцев (РкаЛ, 2006).

К 1992 г. IDSF получила полноправное членство в международной конвенции «Спорт-Аккорд», которая объединяет более 100 международных федераций по видам спорта. Вскоре танцевальный спорт был признан Международным олимпийским комитетом. Однако несовершенная система судейства и неразработанность понятных критериев оценки до настоящего времени не позволяет танцевальному спорту быть включенным в программу Олимпийских игр.

В СССР спортивный танец появился летом

1957 г. Тогда по инициативе группы энтузиастов бального конкурсного танца (так в то время именовался танцевальный спорт) в рамках Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Колонном зале Дома Союзов состоялся первый международный турнир по спортивным танцам. К концу 90-х годов XX в. ведущие советские танцевальные пары показывали высокие результаты на международных соревнованиях. Все эти годы бальный танец относился к сфере художественной культуры. Немногочисленные кружки и студии бального танца существовали в системе советской художественной самодеятельности. Только в условиях перестройки возникли предпосылки для организационного оформления спортивно-танцевального движения. В 1988 г. была учреждена Ассоциация бального танца СССР, в состав которой вошли общественные объединения бальной хореографии девяти союзных республик.

В конце 1991 г., после распада СССР Ассоциация бального танца РСФСР была выделена в самостоятельную общественную организацию под названием Российская ассоциация спортивного танца. Нынешнее название — Федерация танцевального спорта России (ФТСР).

С февраля 1992 г. ФТСР представляет Российскую Федерацию в IDSF. К середине 90-х годов XX в. органы управления спортом в нашей стране на федеральном и региональном уровнях признали конкурсный бальный танец самостоятельным видом спорта. В 1998 г. ФТСР стала коллективным членом Олимпийского комитета России.

В результате расширения соревновательных программ и увеличения количества категорий участников спортивный танец охватывает все большее количество спортсменов. В настоящее время на соревнованиях исполняются три программы спортивных танцев: европейская, латиноамериканская и так называемая десятка, куда входят все десять танцев. В спортивных танцах существует множество разнообразных фигур, движений, связок, линий, поддержек, которые могут быть использованы для составления программы. Постоянно улучшается техника спортсменов, впитывая в себя наиболее значимые технические аспекты ис-

полнения лучших танцоров прошлого и современности. Формируются различные школы со своим индивидуальным стилем, образуемые выдающимися танцорами и их последователями, некоторые из них объединяются, образуя свои направления в спортивных танцах.

Для определения тенденций развития танцевальных программ нами в 2010-2011 гг. был проведен анализ научно-методической литературы, официальных документов по спортивным танцам, расположенных на официальном сайте Федерации танцевального спорта России (www.ftsr.ru), а также проведен опрос специалистов в области танцевального спорта. Всего опрошено 42 эксперта, из них 3 судей категории WDSF, 7 судей всероссийской категории, 6 тренеров по спортивным танцам различных клубов («Линия танца», «Лидия», «Бис-Альянс», «Ритм»), воспитавших танцоров международного класса, 10 танцоров — мастеров спорта международного класса, 16 танцоров — мастеров спорта России.

В результате анализа полученных данных установлено, что в настоящее время основными тенденциями развития танцевальных программ являются:

— увеличение зрелищности выступлений танцоров, прежде всего в латиноамериканской программе, которая становится все более атлетичной, насыщается элементами шоу, некоторыми игровыми моментами, превращающими спортивные танцы в красивое эстетическое зрелище; увеличивается число разнообразных поддержек, поз, основные фигуры изменяются благодаря необычным соединениям, движениям корпуса и позициям рук;

— развитие скорости и динамичности танца;

— повышение сложности и разнообразия программ за счет включения в танцевальные программы новых комбинаций из основных фигур, выполненных по частям, использования партнером (или партнершей) партии партнерши (или партнера), увеличения количества поддержек, оригинальных элементов и находок, синкопированных ритмов, разнообразия фигур-линий, уменьшения количества несложных фигур в танце и др.;

— увеличение амплитуды шейпов в европейской программе;

— улучшение технической подготовленности спортсменов.

Таким образом, очевидно, что спортивный танец как часть не только спорта, но и искусства тесно связан с модой, с социальными изменениями, политической обстановкой, что в разные периоды накладывало свои отпечатки на развитие танцевального спорта. Из года в год происходит повышение технического мастерства спортсменов. Изменяется система оценки в спортивных танцах — внедряется абсолютная система оценки, направленная на объективизацию системы судейства и более доступное понимание оценки для зрителя. Происходит расширение программы международных соревнований, которые теперь включают соревнования среди ансамблей, шоу-программ, фристайла, чемпионаты по европейскому и латиноамериканскому секвею. Разработана и постоянно расширяется единая программа соревнований, которые проходят уже более чем в ста странах мира. Задачами Всемирной федерации на ближайшие пятьдесят лет являются включение танцевального спорта в программу Олимпийских игр, Паралимпийских игр, молодежных Олимпийских игр. Увеличение спортивной составляющей и зрелищности бального танца как прогрессивной тенденции его дальнейшего развития способствует повышению качества исполнительского мастерства танцоров, успешному привлечению зрителей на соревнования по танцевальному спорту, осознания обществом спортивных танцев как вида спорта. Они нуждаются в разработке научных основ организации тренировочного процесса, переосмыслении средств, форм и методов обучения.

Безикова, А. А. (2006) Гармонизация взаимодействия партнеров в спортивных бальных танцах (на материале подростковых групп) : дис. . канд. пед. наук. Тюмень.

Васильева-Рождественская, М. В. (1987) Историко-бытовой танец. М. : Искусство.

Воронин, Р. Е. (2007) Философско-эстетические и художественные аспекты танцевального искусства (спортивный бальный танец, вторая половина XX века) : автореф. дис. . канд. искусствоведения. М.

Ересько, И. Е. (2005) Методика совершенствования тренировочного процесса танцоров 7-9 лет на основе использования средств хореографии : дис. . канд. пед. наук. Хабаровск.

Путинцева, Е. В. (2007) Структура видов начальной подготовки детей 7-9 лет в спортивных танцах : дис. . канд. пед. наук. Омск.

Терехова, М. А. (2008) Методика физической подготовки танцоров 10-11 лет на этапе начальной спортивной специализации : дис. . канд. пед. наук. Волгоград.

Picart, C. J. (2006) From Ballroom to Dancesport : Aesthetics, Athletics, and Body Culture. Albany : State University of New York Press.

THE MILESTONES OF COMPETITIVE BALLROOM DANCING AND DEVELOPMENT TRENDS OF DANCING PROGRAMS A. Yu. Bredikhin (Moscow University for the Humanities)

The article presents a research on the developmental history of competitive ballroom dancing. Based on the results of an expert poll and the analysis of scientific and method literature, the main development trends of dancing programs are defined.

Keywords: dancesport, competitive ballroom dancing, historical aspects, development trends, dancing programs.

Bezikova, A. A. (2006) Garmonizatsiia vzaimod-eistviia partnerov v sportivnykh bal’nykh tantsakh (na materiale podrostkovykh grupp) : dis. . kand. ped. nauk. Tiumen’.

Vasil’eva-Rozhdestvenskaia, M. V. (1987) Istori-ko-bytovoi tanets. M. : Iskusstvo.

Voronin, R. E. (2007) Filosofsko-esteticheskie i khudozhestvennye aspekty tantseval’nogo iskusstva (sportivnyi bal’nyi tanets, vtoraia polovina XX veka) : avtoref. dis. . kand. iskusstvovedeniia. M.

Eres’ko, I. E. (2005) Metodika sovershenstvo-vaniia trenirovochnogo protsessa tantsorov 7-9 let na osnove ispol’zovaniia sredstv khoreografii : dis. . kand. ped. nauk. Khabarovsk.

Putintseva, E. V. (2007) Struktura vidov nachal’noi podgotovki detei 7-9 let v sportivnykh tantsakh : dis. . kand. ped. nauk. Omsk.

Terekhova, M. A. (2008) Metodika fizicheskoi podgotovki tantsorov 10-11 let na etape nachal’noi sportivnoi spetsializatsii : dis. . kand. ped. nauk. Volgograd.

Picart, C. J. (2006) From Ballroom to Dancesport : Aesthetics, Athletics, and Body Culture. Albany : State University of New York Press.