Русская народная ритмичная музыка для танцев

Танцевальная музыка

Что вам известно о танцевальной музыке? Пожалуй, все согласятся, что такую музыку трудно просто слушать онлайн. Под нее хочется двигаться, отбивать ритм,кружиться в танце и веселиться. Именно такие зажигательные mp3-хиты можно скачать в данном разделе без регистрации и совершенно бесплатно!

Из истории

Танцевальная музыка прошла долгий и непростой путь развития. В настоящее время она представлена множеством направлений, подвидов, стилей. Все они разнообразны. Единственное, что объединяет такие песни, — танцпол. На начальном этапе (где-то до 70-х годов) танцевальная музыка ассоциировалась с рок-н-роллом и джазом. Однако спустя время общественности стало доступно зажигательное диско, всколыхнувшее сознание соул-музыкой и фанком, объединенными воедино.

Новинка стала популярной и быстро распространилась по танцполами Европы и Америки. Многие исполнители того времени до сих пор популярны и любимы, несмотря на то, что в 90-е годы хаус практически вытеснил дискотечную музыку. Как реакция на это появилось новое танцевальное направление — техно. С тех произошло еще множество изменений, однако танцевальная музыка остается все столь же популярной, ритмичной и зажигательной. Ведущие мировые диджеи создают хиты, соединяя воедино несочетаемое. При поддержке публики им это прекрасно удается. Послушайте хотя бы один бесплатный хит и узнаете, сможете ли вы усидеть на месте! Если вам не удастся (что весьма вероятно), значит, авторы справились с задачей!

ритмичный танец

Универсальный русско-английский словарь . Академик.ру . 2011 .

Смотреть что такое «ритмичный танец» в других словарях:

ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫЙ — Индия. В соответствии с индуистской легендой, мир был создан танцующим богом Шивой. Своим божественным танцем Шива уничтожил враждебных ему демонов, и с тех пор боги всегда танцевали. Танец рассматривался как явление божественное, дар богов… … Энциклопедия Кольера

танец — вдохновенный (Полонский); дикий (Городецкий); необузданный (Серафимович); радостный (Серафимович); размеренно радостный (Брюсов) Эпитеты литературной русской речи. М: Поставщик двора Его Величества товарищество Скоропечатни А. А. Левенсон . А. Л … Словарь эпитетов

БОЛЕРО — (исп. от Bolero, имени испанского танцовщика). 1) испанский народный живой танец, сопровождающийся игрой на кастаньетах и пением. 2) род верхнего дамского лифа. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910.… … Словарь иностранных слов русского языка

ХОТА — испанский национальный танец. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. хота (исп. jota) испанский народный парный танец, живой и ритмичный по характеру, исполняемый в сопровождении гитары, кастаньет и пения; … Словарь иностранных слов русского языка

Традиционные танцы Химачал-Прадеш — Химачальские танцы очень разнообразны и довольно сложны. Они играют значительную роль в народной жизни. Они отражают культуру и традиции Химачала. Едва ли найдётся праздник без танцев. Некоторые формы танцев, включая Дулшол, Дхарвеши, Дроди, Дев… … Википедия

Танцевальная музыка — в общем смысле муз. элемент иск ва хореографии, музыка для сопровождения танцев (бальных, ритуальных, сценических и др.), а также производная от неё категория муз. произв., не предназначенных для танцев и имеющих самостоят. художеств.… … Музыкальная энциклопедия

Король и Шут — Состав группы (01.09.2011) Основная информация … Википедия

ТАНЦОВАЛЬНЫЙ — (или танцевальный), танцовальная, танцовальное; танцовален, танцовальна, танцовально. 1. только полн. прил. к танец. Танцовальное искусство. 2. только полн. Такой, где устраиваются танцы. Танцовальный вечер. 3. Удобный для исполнения танцев,… … Толковый словарь Ушакова

Хота — ж. 1. Испанский народный парный танец, быстрый и ритмичный по своему характеру. 2. Музыка к такому танцу. 3. Музыкальное произведение в ритме такого танца. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

фанк — неизм.; м. [англ. funk] 1. Стиль джазовой музыки, который восходит к народной негритянской музыке; джазовая музыка в таком стиле. Ритмичный и напряженный ф. Играть, исполнять ф. Любители ф. 2. Танец в ритмах такой музыки. Танцевать ф. * * * фанк… … Энциклопедический словарь

ча-ча-ча — неизм.; ж. и ср. 1. Быстрый ритмичный парный танец. Танцевать ч. 2. Музыка такого танца. Играть ч … Энциклопедический словарь

Музыкально – ритмическое занятие 2 класс « Русский народный танец»

Предмет: музыкально – ритмическое занятие.

Учитель: Баранова Ирина Ивановна

ГБС(К)ОУ «Елабужская школа-интернат I, II вида»

Тема: « Русский народный танец»

Цель урока: разучивание первого и второго движений русского танца,

— Развивать речевое дыхание, голос.

— Уметь воспринимать музыку через зрительный, тактильновибрационный и слуховой анализаторы.

— Уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами

— Уметь правильно, ритмично и выразительно выполнять под музыку движения танца.

-Развивать внимание, память, логическое мышление, чувство ритма.

— Воспитывать любовь к музыке, танцу.

-Развивать эстетическое чувство.

— Формировать внятную речь и развивать слуховое восприятие.

Оборудование и материалы:

— таблички с фразами

Учитель.( На слух) Добрый день, ребята! Поздоровайтесь приветливо.

Уч-ся: Добрый день. (дети отвечают хором)

С помощью движений фонетической ритмики отрабатывается правильное воспроизведение звуков а, о, у, и, с, к, п, т.

Актуализация опорных знаний.

Учитель включает музыку. Спрашивает у детей:

Какая музыка звучит?

Дети после прослушивания отвечают:

Музыка весёлая, бодрая в умеренном темпе.

Изучение нового материала.

Учитель: Сегодня мы будем учить движения русского танца.

Учитель: Давайте скажем хорошо «Русский танец»(словосочетание написано на табличке)

Дети читают. Русский танец.

Произнесение словосочетания «ски» сопровождается движением.

Учитель: Сейчас будем разучивать первое и второе движения танца.

Учащиеся стоя на месте выполняют движения.

Дети поворачиваются друг к другу, приседая и разводя руки в стороны, ладонями вверх.

Исходное положение руки на поясе.

На «раз» поворот, на «два» исходное положение.

Дети стоят в две линии, руки на поясе. На «раз» ставят правую ногу на пятку.

На «два» ставят ногу на носок. На «три» ставят правую ногу на пятку, на «4» ноги вместе исходное положение.

Такие же движения выполняются левой ногой.

Учитель: Молодцы ребята, теперь посмотри на меня как, я буду выполнять движения танца.

Учитель показывает движения ритмично, правильно и красиво.

Учитель: Молодцы ребята, но движения руками выполняли не красиво, посмотрите ещё раз на меня, как я делаю.

Учащиеся повторяют движения под устный счёт.

Учитель: А сейчас будем выполнять движения под музыку.

Учащиеся: Выполняют движения под музыку.

Учитель: Молодцы ребята, вы выполняли движения хорошо.

А сейчас, ребята встаньте в круг, будем говорить.

Ска ска ска ска ска

Ско ско ско ско ско

Ску ску ску ску ску ску

Ски ски ски ски ски ски

Учитель постоянно следит за правильным воспроизведениями звукового состава, за ровным естественным звучанием голоса детей, за правильным дыханием.

Работа над диалогом.

Учитель: Ребята, давайте хорошо скажем эти слова:

(слова написаны на табличках)

Слова и слоги отрабатываются с помощью движений фонетической ритмики.

Учитель: Вы любите играть?

Дети стоят по кругу, закрыв глаза. Один учение прячется. По сигналу учителя дети открывают глаза и определяют, кого нет.

Все вопросы и ответы сначала проговаривает учитель, после вместе учитель и учащиеся одновременно, а затем только ученики.

Кого нет? – вопросительно. Движение, обозначающее вопрос, затем руки развести в стороны.

Миши нет. – Утвердительно. Руки слегка развести в стороны.

Где Миша? – вопросительно. Движение обозначающее вопрос.

Миши тут? — вопросительно. Указательный жест правой рукой вниз.

Нет, не тут? – отрицательно. Отрицательные жесты рукой перед собой.

Миша там? — вопросительно. Резкий указательный жест правой рукой в сторону.

Нет не там. — отрицательно. Отрицательные жесты правой рукой перед собой.

Где Миша? Где он? – вопросительно. Движения обозначающее вопрос.

Я тут! – радостно. Спрятавшийся ранее ученик вскакивает, подняв правую руку.

Миши там! – радостно. Указательный жест, который делает каждый ученик, на этого ученика.

Там? – вопросительно. Движения обозначающее вопрос.

Там, там! Там он! Нашли! – радостно. Все дети кричат, подняв руки вверх.

Учитель: молодцы, играли и говорили хорошо.

Учитель: Какой сейчас был урок?

Уч-ся: Урок ритмики.

Учитель: Что мы делали?

Уч-ся: Мы танцевали, говорили, играли, слушали.

Учитель: Молодцы, занимались отлично. Всем пятерки.

Популярные эссе

8 Клас Тема 1. 1. Які мегоди дослідження використовуються в учбових закладах? а) довідниковий; б) експедиційний; вдрадиційний; г) аеро та

Професійна підготовка майбутніх учителів історії перебуває у стані концептуального переосмислення. Місце соціально-гуманітарних дисциплін (у тому числі — історії) у системі

На сцену під музичний супровід виходять учасники агітбригади. Учень 1. Хоч іноді, хоч раз в житті На самоті з природою

Мой любимый день недели, как это ни странно, — четверг. В этот день я хожу со своими подругами в бассейн.

Новые сочинения

Экзаменационные сочинения

Каждый поэт, писатель создаёт в своём творчестве особый мир, в рамках которого пытается образно переосмыслить волнующие его проблемы, найти их

Я люблю Україну Пізнавально-розважальний захід Ведуча: Здоровенькі були, любі друзі! Доброго вам здоров’я Правда, чудові ці фрази? Вони нас зближують

КОНЦЕПЦІЯ ВПРОВАДЖЕННЯ МЕДІА-ОСВІТИ В УКРАЇНІ Схвалено постановою Президії Національної академії Педагогічних наук України 20 травня 2010 року, Протокол № 1-7/6-150

1 Ахматова писала о Пастернаке так: Он награжден каким-то вечным детством, Той щедростью и зоркостью светил, И вся земля была