Русские народные танцы матрешки

Русские народные танцы «Мы матрешки»

Размеры: 449 х 283 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока изо щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Проект «русская матрешка».ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 2195 КБ.

Похожие презентации

«Индийские танцы» — Манипури. Согласно древней традиции танцовщица стиля Кучипуди декламирует и танцует одновременно. Бхаратнатьям. Столетиями отбирались и отшлифовывались отдельные элементы танца катхакали. Шива-Натараджа, Владыка танца. Бог Шива — один из трех великих богов индуизма. Немного из истории… Термин «катхак» произошел от слова «катха», что означает «рассказ», «история».

«Танцы балет» — Важная роль в балетном спектакле отведена дирижёру. Виртуозно владела всеми средствами классического танца. Спектакль родился в Париже в 1841 году . Э.Дега «Оркестранты оперы». С именем Семёновой связывают возрождение имперской славы русского балета. Либретто — основа балетного спектакля. Подготовила учитель музыки МБОУ лицей № 90 г. Краснодара Требухова И.В.

«Танцы в картинах» — Мартирос Сарьян «Арабская танцовщица». Константин Сомов «Русский балет». Константин Коровин «Танцовщица». Питер Рубенс «Танец крестьян». Генри Матисс «Танец». Огюст Ренуар «Танец в деревне». Пабло Пикассо «Танец с вуалью». Герард Терборх «Танцующая пара». Танец. Огюст Ренуар «Танцовщица с кастаньетами».

«Песня танец марш» — Три кита в музыке. Песня приведёт нас в оперу. В балете участвуют танцоры, оркестр, управляет дирижёр. Марш приведёт нас в балет. Марш. Танец приведёт нас в балет. Участвуют в опере: солисты, хор, оркестр, управляет дирижёр. Танец приведёт нас в оперу. Управляет дирижёр. Три кита встречаются в симфонии, опере и балете.

«История танца» — Балет. Танцы. Танцами выражаются чувства, эмоции. Полька. Сальса. Фламенко. Брейк-данс. Очень большое разнообразие танцев, каждый танец по своему красив. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Происхождение и история танца. На основе народного танца начал создаваться сценический танец.

«Народное творчество» — Что такое устное народное творчество? Ученики нашего класса отвечали на следующие вопросы: Погружение в проект.1урок. Поставлены цели и задачи. Реализация проекта. 6 часов. Андриянова Катя и Горина Лиза провели анкетирование. Узнать как воспитывается в вашей семье любовь к устному народному творчеству.

Матрёшки для русского народного танца

РИТА УСАНОВА/ РАСКИ
Матрёшки для русского народного танца

Здравствуйте, милые друзья!

Доброй весны и радости каждому, кто помнит и заглядывает в гости;)

Представляю вам своих матрёшек.

Создала я их быстро.

Появилась такая идея к выпускному балу в детском саду,

который состоялся в моей группе Анютины глазки.

Затем, матрёшки пригодились к 30 -летнему юбилею детского сада.

В работе использовала:

* плотный картон и ватман;

* ткань и плащевую материю;

* бумагу декоративную и гофрированную;

* тесьму, ленты, кружево;

* цветные карандаши, фломастеры;

* клей-карандаш, клей ПВА, горячий пистолет;

* шаблон нарисованной матрёшки/ немного ниже роста ребёнка;

* плотную и широкую резинку для того,

чтобы ребёнок мог просунуть руки и матрёшка держалась на спине;

Просьба улыбаться, хлопать в ладошки!

На выпускном балу у нас –

Русские матрёшки!

Всем радости, творческих удач,

С сердечностью, Рита

Мастер-класс по изготовлению русского народного головного убора «Кокошник» Мастер класс по изготовлению русского народного головного убора Кокошник для использования с детьми в сюжетно –ролевых играх и театральной.

Обобщение опыта работы «Значение русского народного творчества в развитии ребенка младшего дошкольного возраста» Исакова О. Д. воспитатель высшей квалификационной категории МБОУ НШ-ДС № 24 с. Чкаловское Значение русского народного творчества в развитии.

Приобщение дошкольников к природе посредством русского народного творчества Человек и природа — едины. Все мы, ныне живущие, в ответе за родную природу. И как мы к ней будем относиться, будет зависеть, что останется.

Разработка раздела образовательной программы «Развитие речи детей 2–3 лет средствами русского народного фольклора» В начале сентября, проводя обследование детей, проводя обследование детей, мы заметили, что дети по-разному реагируют на потешку, сказку,.

Сценарий русского народного праздника «Масленица» МАСЛЕНИЦА Дети под русскую народную мелодию встают по круг Вед: ПРИЕЗЖАЙ К НАМ В ГОСТИ, МАСЛЕНИЦА, НА ШИРОКИЙ ДВОР- НА ГОРАХ ПОКАТАТЬСЯ,.

Сценарий русского народного праздника «Посиделки» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий русского народного праздника «Посиделки» для детей старшего дошкольного возраста. Зал оформлен под русскую избу. На полу лежат.

Смотр-конкурс поделок из соленого теста по мотивам русского народного творчества (фотоотчет) Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья. Конец осени — это пора всегда немного грустная. но в то же время радостная-радостная в предвкушении.

План самообразования по теме «Приобщение детей к истокам русского народного творчества» Цель: воспитание творчески развитой личности через познавательную деятельность дошкольников при приобщении к истокам русского народного.

Уголок русского народного фольклора для детей 3–4 лет В настоящее время все больше воспитателей детских садов отмечают отставание в развитии речи у детей 3- 4 лет. Дети с трудом овладевают звуковой,.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Узоры русского народного костюма» (Занятие №3) Тип проекта: информационно-познавательный, долгосрочный Название проекта: «Русский народный костюм» Возраст детей: 5-6 лет.

Конспект занятия в 1 младшей группе «Знакомство с русской народной игрушкой матрешкой»

Конспект занятия в 1 младшей группе «Знакомство с русской народной игрушкой матрешкой»

Реализация образовательных областей: «Коммуникация», «Познание».

Цели:

Продолжать знакомить с русской народной игрушкой — матрешкой; Формировать интерес и любовь к народному творчеству;

Обогащать словарь детей прилагательными;

Создавать эмоционально положительный настрой.

Материал для занятия: игрушка – матрёшка (разборная, хохломской столик, русский народный платок, аудиозапись русского народного танца «Матрёшки».

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель заводит детей в группу. Перед ними стоит хохломской столик накрытый платком, а под ним стоит матрёшка. Воспитатель рассказывает детям стихотворение:

Восемь кукол деревянных в разноцветных сарафанах.

На столе у нас живут, всех матрёшками зовут.

И к вам сегодня пришла в гости русская народная игрушка матрёшка!

Педагог поднимает платок и демонстрирует детям игрушку, вместе с детьми рассматривают её и нахваливают:

— Красивая, яркая, хорошая, весёлая, милая, нарядная.

— Ребята, а матрёшка не простая игрушка в ней живут её подружки, давайте её откроем и посмотрим.

Воспитатель открывает одну за другой матрёшки и выкладывает на стол, рассказывая стихотворение:

Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка.

А теперь давайте соберём их обратно, и вы мне поможете.

Воспитатель приглашает детей к столику и по одной матрёшки складывают друг в друга.

Ребята давайте мы с вами тоже превратимся в матрёшек и потанцуем.

Дети вместе с педагогом выходят на коврик, надевают платочки и танцуют русский народный танец «Матрёшки».

После танца матрёшка хвалит детей за чудесный танец, угощает их пряниками и прощается.