Русский танец быстрого темпа

Какие есть разновидности танцев, названия танцев которые вы знаете?

Стилей танцев существует на самом деле очень много и они продолжают появляться довольно часто, поэтому изначально предлагаю ознакомится с основными современными направлениями:

Думаю, что к современному направлению можно отнести и уличные танцы, которые активно развиваются:

Очень много танцев основались в Латинской Америке, поэтому выделим следующие стили как «Латинос»:

Их не мало — обширный список получился. Думаю, к ним можно еще отнести такие известные танцы как «Самба», «Румба», «Джайв», «Пасадобль» и «Ча-ча-ча». Теперь перейдем к бальным танцам, а также к их европейских стилях.

Думаю, этот список, конечно же, можно дополнить, но здесь присутствуют все основные и самые популярные танцы, так что, пожалуй, на этом и остановимся.

Аллеманда – немецкого происхождения.

Аргентинское танго сопровождался ритмами барабанов.

Бас-данс 16 век.; появились при Бургундском дворе.

Бачата. зародившаяся в Доминиканской Республике.

Бергамаска. Танец 16–17 веков.

Болеро. это испанский национальный танец, могут участвовать несколько пар сразу.

Бранль. Обобщающее название танцев 16–17 веков. Свои варианты бранля есть и сейчас в разных провинциях Франции.

Брейк. Придумали американские негры.

Бурре. Французский танец в 17 веке ставший придворным танцем.

Вальс. Название от немецкого слова walzen – «вращаться» и «кружиться».

Венский вальс. Тоже имеет свою историю.

Гавот. Радостный французский танец 18 века..

Галоп. Близких по типу к польке.

Гальярда. Веселый танец 16–17 веков.

Гопак. Быстрый украинский танец.

Джиттербаг Американский танец под музыку стиля свинг и особенно буги-вуги.

Жига. Английский танец, распространенный в 16 веке.

Кадриль. Французский танец. Исполняется двумя или даже четырьмя парами, расположенными по четырехугольнику, друг против друга.

Канкан. Не приличный французский танец 19 века..

Катхак. Классический танец Северной Индии.

Квик-степ. Это веселый танец, напоминающий быструю игру.

Конга. Кубинский танец, исполняющийся целой шеренгой танцующих.

Контрданс. Английский танец фольклорного типа. Танцуют лицом друг к другу.

Котильон Француский танец, распространенный в конце 18 веке.

Куранта. Танец известный с 16 веков. Об это танце упоминают писатели тех времен..

Лендлер. Название медленных баварских танцев.

Мазурка. Польский народный танец, в темпе немного медленнее вальса.

Мамба. Это Американский танец, ведущий свое происхождение от румбы.

Медленный вальс. Окончательно сформировался в Англии.

Менуэт. Танец 16 века, в умеренном темпе, разновидность бранля.

Меренге. это Латиноамериканский танец доминиканского происхождения, а также принятый в США.

Милонга Танго — разговор между мужчиной и девушкой посредством языка танца.

Мореска. Пантомимический танец.

Одисси. Является одним из самых изысканных индийских классических танцев.

Павана. Этот танец представляет собой медленное, величавое шествие. Происходит из Испании, переводится pavo как («павлин»).

Паспье. Французский танец 17века довольно живой танец.

Полонез. Польский национальный танец довольно в умеренном темпе.

Полька. Этот танец чешского происхождения, он исполняется в быстром темпе.

Редова. Чешский танец крестьянского происхождения довольно в умеренном темпе. В середине 19 веке вошел в моду как в парижских танцевальных залах, так прошелся по всей Европе.

Ригодон. Танец 17века., происхождением из французского Прованса,исполняется в быстром темпе.

Рил . Это старинный танец неясного происхождения, немного напоминающий норвежский халлинг, ну и другие скандинавские танцы.

Румба. Это современный афроамериканского происхождения кубинский танец.

Сальса — это стиль латиноамериканской музыки, а в переводе означающий «соус» разных танцев, разными корнями с индейскими, испанскими и даже африканскими ингредиентами.

Сальтарелло. Это энергичный итальянский танец довольно в быстром темпе. Название происходит от слова saltare – «прыгать».

Самба. Это Бразильский танец..

Сарабанда. Танец 17века в медленном темпе..

Сегидилья. Это Испанский танец довольно в быстром темпе..

Сицилиана. Этот танец из Южной Италии или даже из Сицилии..

Слоу-фокс. Своей популярности достигла в 40-х годах 20 века.

Танго. Это бальный танец свободного характера и немного умеренного темпа, исполняемый парами.

Танец живота. Это загадочный восток стал родиной этому удивительному танцу, получивший название танец живота.

Тарантелла. Это очень живой танец.

Трепак. Русский танец довольно в быстром темпе одиночный мужской..

Фанданго. Испанский танец 18 века, под ритмический аккомпанемент кастаньет и гитары.

Фарандола. Это Французский танец.

Фокстрот. Быстрый танец.

Хабанера. это Кубинский танец по ритму немного схожий с танго.

Хорнпайп. это Английский и Шотландский танец.

Чакона. это Испанский пришел из Индии танец 16–18 веков, близкий к пассакалье.

Чардаш. это Венгерский народный танец.

Чарлстон. Это танец в характере быстрого фокстрота, штат Южная Каролина

Ча-ча-ча. это танец, использующий ритмическую структуру из мамбо и румбы.

Шоттиш это Шотландский танец 19 веков, напоминающий польку.

Эстампи или эстампида тоже есть своя история.

Первоначально появились ритуальные танцы. Их исполняли, чтобы был хороший урожай или успешная охота.

Постепенно у каждого народа танцы стали иметь свои особенности. Произошли они от основных видов движений: бег, ходьба, поворот.

Далее танцы стали делиться на бытовые и сценические.

Можно выделить следующие виды танцев:

  • балет (классический или современный),
  • народные танцы (сюда относятся полька, тарантелла, гопак, лезгинка, кадриль),
  • исторические (например, полонез, контраданс, балло),
  • бальные (например, джайв, ча-ча-ча, самба, румба, пасодобль, фокстрот, вальс, танго).
  • современные (клубные, уличные).

Танцы для многих людей являются основной составляющей всей жизни. Многие просто растворяются в музыке во время танцевального процесса. Конечно, танцору важно чувствовать музыку и каждый предопределяет свои приоритеты в танцах, то есть выбирает близкие ему по жизни и по характеру направления и стили. Отсюда и набралось огромное разнообразие разновидностей танцев:

1) Танцы европейской программы включают такие виды:

2) А вот латиноамериканские разновидности танцев включают следующее:

3) А вот и современные виды танцев:

4) Так сказать теперь рассмотрим своего рода уличные виды:

Танец — это маленькая жизнь со своими чувствами и своим посылом.

Существует огромное множество танцевальных стилей и видов танца.

Предлагаю ознакомиться с некоторыми особенно популярными и кратким описанием каждого из них.

Танцы появились очень давно. Наши предки для выражения своих эмоций , чувств и ожиданий использовали ритмические телодвижения.

Танец постепенно претерпевал изменения.

Но за основу современных танцев берутся классические, народные танцы.

MJ-style. Странно что этот стиль обычно говорят на русском, но ведь MJ — всё же американец. (поясню: MJ — инициалы Michael Jackson, значит, MJ-style = стиль Майкла Джексона).

Ух, как их много. Попробую ответить и я, вдруг чем дополню уже существующие ответы.

Одних только бальных танцев целая куча: рил, шейк, вальс, гавот, галоп, линда, липси, мамбо, мюзет, румба, самба, танго, твист, шимми, англез, бранль, канкан, вольта, менуэт, павана, паспье, полька, тустеп, чакона, чардаш, экосез, кадриль, калипсо, куранта, ламбада, мазурка, мэдисон, палоташ, полонез, регтайм, ригодон, сиртаки, уанстеп, босанова, венгерка, гальярда, квикстеп, краковяк, матредур, падеграс, падекатр, фокстрот, чарлстон, аллеманда, баллябиль, контрданс, падеспань, пасодобль, чарльстон, пассакалья, падепатинер, сальтарелла.

Не стану разграничивать танцы России, Украины и Белоруссии (потому что много в каких танцах грань весьма непонятная), перечислю их вместе: янка, гопак, ланце, шумка, барыня, бульба, миньон, трепак, юрочка, горлица, гуцулка, журавль, а также журавель, казачок, карагод, осуохай (якутский танец), ехор (бурятский), бию и айра (башкирские), шестера, крыжачок, лявониха, метелица, перепляс, коломыйка, камаринская.

Среди кавказских и азиатских танцев я выделю следующие: сас, кафа, поло, симд, дабка, дахка, лязги, силед, иннаби, калтак, кочари, мирзан, мирзаи, хоруми, давлури, иннабай, исламей, картули, перхули, лезгинка, расалила (индийский), узундара, мтилулури, кабардинка.

На американском континенте есть такие танцы: данса, конга, лунду, манки, болеро, кекуок, криолья, слоуфокс, хабанера, санхуанито.

Танцы стран Европы: жок, лур, жига, коло, лура, уфор, хора, хоро, хота, брейк, бурре, джига, сырба, фолия, бутада, качуча, куявяк, лансье, матлот, оберек, ожялис, полска, скочна, трецца, яндалс, брандль, лендлер, оляндра, ромалис, страшак, тедеска, форлана, фуриант, халлинг, экоссез, котильон, паскалья, рейдовак, рученица, суктинис, тамбурин, фанданго, хорнпайп, вербункош, гросфатер, малагенья, романеска, сарабанда, сегидилья, сицилиана, соуседска, фанардола, эстампида, карманьола, клумпакоис, контраданс, малагуэнья, масельеза, руцавиетис, спрингданс, судмалинас, тарантелла.

Новое в блогах

7 русских народных танцев

Русский танец, как вид русского традиционного искусства имеет свою многовековую историю. Ещё в дохристианский период, в V-VII вв, на характер танца налагали отпечаток религиозные представления. «Кириллица» рассказывает о 7 русских народных танцев.

Трепак — старинный русский народный танец. Исполняется в быстром темпе, двудольном размере. Основные движения — дробные шаги и притоптывания. Движения сочинялись исполнителем на ходу. По свойствам имеет много общего с «Камаринской» и «Барыней»: либо одиночная мужская пляска, либо перепляс. Но, в отличие от них, трепак своего общепринятого напева не имел.

Первое официальное упоминание о русском народном танце с медведем относится к 907 году, когда князь Вещий Олег праздновал свою победу над греками в Киеве. На торжественном приёме для гостей выступали 16 танцоров ряженых медведями и четыре медведя, одетых танцорами. После окончания обеда согласно повелению князя медведей было велено отпустить на все четыре стороны, а танцоров казнить. Как выяснилось позже, подслеповатый Князь Олег принял танцоров за послов Северян, задолжавших ему несколько сотен шкурок куницы.

История этого танца начинается в 1113 году в Киеве, когда скончался великий князь Святополк. В то время жил каменщик Петро Присядка. Он много работал сидя на корточках с тяжелыми камнями и инструментами в мозолистых руках. Каждый вечер после своего трудового подвига он выходил на Крещатик и, приняв ковш вина и калач, принимался подскакивать, разминая затёкшие за день ноги. Владимир Мономах, приглашённый киевлянами на царство, проезжал вечером со своей свитой по городу. Он сразу заметил странную пляску и указал митрополиту Никифору на танцующего молодца. Уже через несколько дней Петро плясал для самого великого князя всея Руси каждый его завтрак, обед и ужин. Танцевать как Присядка или Под-Присядку вскоре стало модным в зажиточном Киеве. Жирные скоморохи худели и учились танцевать «В-Присядку», ломая свои кривые ноги об скверные средневековые тротуары.

Популярный русский танец — хоровод — танцев по кругу. Круг в хороводе символизировал в древности Солнце – бога Ярила. Считалось, что такие движения по кругу с пением песен задобрят бога Солнца и принесут хорошие урожаи. Сегодня это лишь исторический факт религии язычества древних славян, который не несёт уже своей смысловой нагрузки в исполнении хороводных (круговых) танцев.

Русская пляска — вид русского народного танца. К Русским пляскам относятся импровизированные пляски (перепляс, барыня и др.) и танцы, имеющие определённую последовательность фигур (кадриль, ланце и др.). В каждом районе эти пляски видоизменяются по характеру и манере исполнения и имеют обычно своё название, происходящее от названия местности или плясовой песни. Русские пляски есть медленные и быстрые, с постепенным ускорением темпа.

Большой популярностью в народе пользовались пляски-импровизации, пляски-соревнования. В них танцоры не были скованы определенной композицией. Каждому исполнителю дается возможность выразить себя, показать, на что он способен. Такие пляски всегда неожиданны для зрителей, а порой и для самих исполнителей. Пляскам-импровизациям парни и девушки «учатся» с малых лет. Танцору не хочется повторяться, делать то же, что делают другие — отсюда большое разнообразие самобытных русских переплясов.

Особое место принадлежит танцам, в которых проявляется наблюдательность народа: либо о явлениях природы («метелица», «пурга»), либо о каких-либо животных или птицах («Бычок», «Дергач», «Медведь). Эти танцы можно назвать игровыми или танцами-играми, поскольку в них очень ярко выражено игровое начало. В своих движениях танцующий не просто подражает повадкам зверей или птиц, а старается придать им черты человеческого характера. Очень важно, чтобы созданию образа танца были подчинены все компоненты: движения и рисунки, то есть хореографическая образная пластика, музыка, костюм, цвет. При этом выразительные средства танца существуют не сами по себе, а как образное выражение мысли. Завершенность всего этого достигается синтезом всех составных.

в быстром темпе

Универсальный русско-английский словарь . Академик.ру . 2011 .

Смотреть что такое «в быстром темпе» в других словарях:

начавший исполнять в быстром темпе — прил., кол во синонимов: 1 • зачастивший (10) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

ТАНЕЦ — ритмичные, выразительные телодвижения, обычно выстраиваемые в определенную композицию и исполняемые с музыкальным сопровождением. Танец возможно, древнейшее из искусств: оно отражает восходящую к самым ранним временам потребность человека… … Энциклопедия Кольера

Ходьба человека — Сюда перенаправляется запрос «Прямохождение». На эту тему нужна отдельная статья. Ходьба человека наиболее естественная локомоция человека. Автоматизированный двигательный акт, осуществляющийся в результате сложной координированной деятельности… … Википедия

Прямохождение — Цикл ходьбы: опора на одну ногу двуопорный период опора на другую ногу. Ходьба человека наиболее естественная локомоция человека. Автоматизированный двигательный акт, осуществляющийся в результате сложной координированной деятельности скелетных … Википедия

Ходьба́ — оздоровительная является самым доступным видом физической нагрузки. Нагрузка при ходьбе определяется ее темпом и продолжительностью. При увеличении темпа или изменении рельефа местности Х. становится нагрузочной и создает тренировочный эффект.… … Медицинская энциклопедия

ТЕРМИНЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ — Словарь содержит наиболее употребительные термины. См. также МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА; МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ; МУЗЫКИ ТЕОРИЯ. В итальянских терминах языковая принадлежность не указывается. АВТЕНТИЧЕСКИЙ 1) автентический каданс в мажоро минорной системе … Энциклопедия Кольера

АЛЛЕГРО — (итал.). В музыке: скоро живо, весело; между пятью главными музыкальными темпами (largo, andante, moderato, allegro, presto), allegro занимает 2 ое место по скорости исполнения. То же значение имеют: Allegro mente, Allegro assai, Allegro di molto … Словарь иностранных слов русского языка

темп — а, м. 1. Степень быстроты исполнения музыкального произведения. Увертюра в быстром темпе. Темп арии. □ Русскую! Андрюша заиграл. Скорее, это не похоронный марш, крикнул ему Борейко и, когда темп ускорился, вдруг, свистнув, пустился в пляс.… … Малый академический словарь

тарантелла — [тэ], ы; ж. [итал. tarantella] 1. Итальянский народный танец в быстром темпе. Стремительная, зажигательная т. Танцевать тарантеллу. 2. Музыка такого танца. Сыграть тарантеллу на скрипке. // Музыкальное произведение в размере и характере такого… … Энциклопедический словарь

трепак — а; м. Народная русская пляска в быстром темпе с сильным притопыванием; музыка к этой пляске. Плясать трепака. Отбивать трепака. * * * трепак старинный русский мужской танец в быстром темпе; музыкальный размер 2/4. Распространён также в Украине.… … Энциклопедический словарь

Почерковедение — (судебное почерковедение) раздел криминалистики, изучающий развитие письменно двигательных навыков человека, разрабатывающий методы исследования почерка в целях решения задач судебно почерковедческой экспертизы. Почерковедение не следует… … Википедия