Русский танец в школе

Развернись, Душа!

Развернись, душа. (русские народные танцы, и не только, которые всегда современны)

«Какой русский не любит задушевной песни и удалого танца». И это правда, ведь ни одно народное веселье, праздник не обходятся без русских народных танцев и песен.

Программа «Развернись, Душа!» включает целый «калейдоскоп» русских народных танцев, а также популярные танцы других народов, отражающие культуру, характер, обычаи и быт: «Русский быстрый»,Цыганочка, Семь сорок, «Русский медленный», Тарантелла, Сиртаки, Кадриль… И это не все!

Записаться или позвонить по тел. +7 495 364 10 94

Народный танец — один из наиболее древних видов творчества людей. Человек всегда танцевал и не для зрителя, а для себя, для собственного удовольствия и выражения радости. Танцами и песнями народ украшал свой быт, свою жизнь, выражал свое настроение, эмоции. Это был и отдых для души и тела после напряженного трудового дня. Танец как нельзя лучше снимает усталость, создает дружелюбную атмосферу, способствует сближению людей.

Русские народные танцы, как и народная музыка, до сих пор обладают какой-то особой магической силой, ноги сами стремятся пустится в пляс едва заслышав знакомую с детства мелодию.

Народные танцы как хорошее вино, кухня, песня… Они не выходят из моды, и внутри всегда остаются родными и близкими каждому человеку. Входящие в программу русский народный танец, танец цыганочка, сиртаки, семь сорок, тарантелла, кадриль… — это праздничные, удалые, жизнерадостные, одним словом народные танцы. Это гордость, сила, душа той нации и земли, которая их родила.

Если обратиться к истории, народ всегда выделял из своей среды талантливых певцов, певиц, плясунов и плясуний. В каждом местечке был свой «заводила» — мастер ведения гуляний, «душа компании». Танец это язык, которым можно общаться с другими людьми. И, например, русский народный танец это тоже язык, который понятен всем.

Особенности программы народных танцев

Обучение народным танцам — это веселая и жизнерадостная программа, как и сами танцы, которые в нее входят. Наши уроки народного танца хорошо развивают артистические способности, дарят радость и заряжают энергией, желанием действовать, создавать. Все входящие в программу народные танцы (русский народный танец, цыганский танец, танец сиртаки, семь сорок, тарантелла, танец кадриль…) разноплановы, со своим уникальным характером.
Движения в народном танце помогают расправить плечи, укрепить голеностопные мышцы, держать осанку и красиво двигаться даже при обычной ходьбе.

Базовый курс

Продвинутый курс

Записаться или позвонить по тел. +7 495 364 10 94

Одежда для занятий народными танцами

Женщинам для занятий танцами можно подготовить туфли или босоножки на невысоком «ходовом» каблуке (3-5 см.) с кожаной или иной подошвой, которая легко поворачивается на полу. Или специальную танцевальную обувь для характерных танцев. Форма одежды: юбка или брюки, трикотажная майка, платье средней длинны.

Мужчинам можно заниматься в классических брюках, джинсах, майке или рубашке с длинным или коротким рукавом. Обувь – классические туфли, подошва которых легко поворачивается на полу.

Расписание групповых занятий

Занятия программы Развернись, Душа! (русские народные танцы и не только…) проходят:

  • в группах буднего дня — по пятницам (1 раз в неделю).

Цена месячного абонемента на 5 занятий (по 1,5 часа раз в неделю) — 3300 руб.

При продлении абонемента бонус — неделя занятий бесплатно, подробнее здесь.

Предложение по началу занятий на курсе русских народных танцев могут быть каждую неделю, а не только с начала месяца. Успейте записаться! Возможно, это уже ближайшая пятница! Первое занятие танцами (1 час, независимо от расписания) — Бесплатное, затем оплачивается месячный цикл. Предусмотрены скидки и бонусы, подробнее об акциях читайте здесь.

Программа образования детей школы русского танца

Рассмотрение методики учебно-воспитательной работы в школе русского танца. Составление программы по работе с детьми дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Ознакомление детей с предметами специального цикла по курсу хореографии и культуры.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

1. Основные положения корпуса, ног, рук и головы в женских, мужских и парных танцах,

2. Основные ходы и движения.

3. Движения рук в массовых танцах.

1. Основные положения корпуса, ног, рук и головы.

2. Основные ходы и движения.

3. Основные положения в поре.

5. Навыки владения тамбурином.

ЧЕШСКИЙ И СЛОВАЦИКИЙ ТАНЕЦ

1. Основные положения корпуса, ног, рук и головы в женских, мужских и парных танцах.

2. Основные ходы и движения.

3. Основные положения в паре.

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ

Учащиеся показывают знание всего пройденного материала у станка и на середине зала. Показывают развернутые этюды и парные танцы на пройденном материале за весь период обучения. Особое внимание необходимо обратить на музыкальность, выразительность и технику исполнения.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО КОМПОЗИЦИИ И ПОСТАНОВКЕ ТАНЦА

Задача курса — ознакомить учащихся через исполнительскими традициями русского танца, дать понятия об основах хореографического творчества, научить применять эти знания в собственных хореографических сочинений в форме этюдов, побуждать к самостоятельному творчеству, научить анализировать репетиционный процесс, процесс создания образа в танце.

Комбинирование — простейший приём развития

Хореографическая и музыкальная драматургия

Композиционная форма танца

Постановка хореографических номеров в разных

Формах и жанрах танца и их анализах

Формирование хореографического художественного образа на уроках по композиции и постановки танца.

Выявление и развитие творческих способностей к сочинению танца у детей в условиях самодеятельного хореографического творчества.

Принципы «сотворчества» преподавателя и учащегося в условиях учебного хореографического творчества.

Русский музыкальный и танцевальный фольклор.

Хоровод — основной жанр русского танца. Песня, припляс, игра в хороводе.

Постановочная — репетиционная работа в ансамбле.

Основная форма ведения предмета: практическое занятие. Результативность освоения данного курса программы проводится в виде открытого урока, зачета показа этюдов, экзамена, контрольного урока.

Хореография, и её сущность. Хореография как пространственно-временной и зрелищно-игровой вид искусства.

Истоки зарождения танца. Связь танцевальных движений с человеческими эмоциями.

Определение и классификация движений. Понятие хореографической лексики. Имитационно-изобразительный и ассоциативно-выразительный характер лексики в танце. Хореографический текст. Лексические группы.

Понятие танцевальной комбинации. Закономерности построения комбинации: хореографическая логика, динамика, продолжительность, заключения — окончания, связь с характером музыки.

Рисунок танца как выразительное средство композиции. Типы и виды рисунков в танце. Приемы и логика развития рисунка в танце. Рисунок и замысел балетмейстера. Рисунок и лексика танца. Рисунок танца и музыкальный материал. Рисунок и хореографический образ.

Музыка — основа хореографического произведения. Темпоритмические характеристики музыкального материала и их влияние на динамику танца.

Основные законы драматургии в танце и музыке. Принципы взаимодействия музыкальной и хореографической драматургии. Сюжетная и бессюжетная драматургия. Понятие симфонического танца.

Принципы композиции танца. Типы и виды композиции танца. Выразительные средства композиции танца. Учет законов зрительского восприятия в композиционном решении хореографического произведения.

Танцевальный фольклор — первооснова создания форм народно-сценической хореографии. Стилизация как принцип создания сценической хореографии по мотивам фольклора.

Хоровод как форма народно-сценической хореографии. Содержание и виды плясок. Кадриль как разновидность плясовых форм танца. Примеры сценического решения плясок, переплясов, кадрилей.

Сюжетный танец. Критерий выбора сюжета в хореографии. Принципы создания музыкально-пластической характеристики действующих лиц в сюжетном танце; герой, персонаж, типаж, антураж.

Композиционные особенности детского танца. Тематика и содержание танцев для детей с учетом возрастных особенностей.

Истоки зарождения хореографической миниатюры. Особенности драматургии и композиции хореографической миниатюры. Хореографический символ, хореографическая метафора как выразительные средства содержания хореографической миниатюры. Примеры сценических решений хореографической миниатюры.

Хореографический художественный образ, как процесс познания. Роль эстетического восприятия в процессе формирования хореографического образа.

Особенности познания реальной действительности в процессе сочинения танца. Творчество как сублимация (концепция З. Фрейда). Две формы творчества моделей (символов) — концепция А. Белого. Медико-педагогические условия формирования хореографического образа на уроках по композиции, постановки танца и способы их преодоления.

Характеристика хореографических способностей. Методы диагностики хореографических способностей у детей в дошкольном, школьном и подростковом возрасте.

Творческие задания на актуализацию сочинительских способностей у детей разных возрастных групп. Игровой метод развития творческого мышления.

Хореографический этюд-импровизация как вид тренинга различных компонентов хореографических способностей.

Сущность «сотворчества» в хореографической практике. Учебный хореографический этюд, танцевальный номер как коллективное творчество преподавателя, учащегося и группы.

Рефлексивно-гуманистическая модель стиля общения в обучении. Структурный, процессуальный и функциональный признак данного типа общения преподавателя и учащегося в условиях учебного хореографического творчества.

· Стилевые зоны (географические, климатические, жизненные, бытовые условия).

· Своеобразные музыкальные интонации.

· Культура русского народа.

· Обычаи, обряды, верования.

Характеристика и определение хоровода.

Областные особенности исполнения хороводов (разбор хоровода на примере «Змейки» Рязанской области).

· Одиночная (сольная) пляска.

· Групповая пляска (на примере «Тимони» — Курская область).

· Фигуры групповых, традиционных плясок.

· Постановочные репетиции (проучивание движений, движения в связках, в этюдной форме, разводка номера).

· Индивидуальные репетиции (работа с солистами).

· Репетиции в костюмах.

· Репетиции на сцене.

Условия для реализации программы

1. Музыкальная хрестоматия по урокам классического и русского танцам.

2. Хореографический зал, оборудованный балетными станками и зеркалами

3. Фортепиано (для уроков ритмики и классического танца)

4. Баян (для уроков народно-сценического танца)

5. Магнитофон для музыкального сопровождения номеров (аудио кассеты)

6. Нотный материал (Музыкальные хрестоматии для уроков классического и народно-сценического танцев)

7. Гимнастические коврики (180 см x 80 см)

14. Балетная обувь (тапочки, кожаные туфли, пальцевые туфли — пуанты) По необходимости

1. Батырев А., Бурцева Г. Композиция танца. — Барнаул, НМЦ, 1991. — 34 с.

2. Голейзовский К. Образы русской народной хореографии. — М.: Искусство, 1968,64

3. Захаров Р. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта. — М.: Искусство, 1983.

4. Казаринова Т. Магическая сила пространства сцены // Сов. Балет, 1991 № 5.

5. Климов А. Основы русского народного танца. — М.: Искусство, 1975,1981

6. Мочалов Ю. Композиция сценического пространства: Поэтика мизансцены. — М.: Просвещение, 1981.

7. Акулова Н.В. Классический тренаж в коллективе народного танца (метод. Письмо). — НМЦ, 1981.

8. Базарова Н.П. Классический танец. — Л.: Искусство, 1975.

9. Ваганова А.Я. Основы классического танца. — Л.: Искусство. 1980.

10. Головкина С.Н. Уроки классического танца в старших классах. — М.: Искусство, 1989.

11. Костровицкая В.М. 100 уроков классического танца. — Л.: Искусство, 1981

12. Базарова Н.П. и Мей В.П. Азбука классического танца Л — М., 1964.

13. Бондаренко Л.А. Ритмика и танец. Киев, 1972.

14. Боголюбская. Учебно-воспитательная работа в детских самодеятельных хореографических коллективах (учебно- методическое пособие). М., 1982.

15. Конорова Е.В. Методическое пособие по ритмике. Вып. 1, 2. М., 1972-73.

16. Руднева С.Д. и Фиш Э.М. Ритмика и музыкальное движение. М., 1972.

17. Чеховская Р.Л. Танцевать могут все. Минск, 1973.

18. Климов А.А. Основы русского народного танца: Учебник для ВУЗов культуры и искусств. — М.: МГИК, 1994.

19. Климов А.А. Основы русского народноко танца: Учебник для хореогр. отд. инст. культуры. — М.: Искусство, 1981.

20. Смирнов Е.В. Северная кадриль: (шесть танцев). — Петрозаводск. Карелия, 1977.

21. Ткаченко Т.С. Народный танец. — М.: Искусство, 1967.

22. Зацепина К., Климов А., Рихтер К., Толстая Н., Фарманьянц Е. Народно-сценический танец. М., 1976.

23. Королева Э., Курбет В, Мардарь М. Молдавский народный танец. — М., 1984.

24. Нагаева Л. Танцы восточных башкир. — М., 1975.

25. Овчаренко Е. Народно-сценический танец. — Барнаул, 1996.

26. Овчаренко Е., смолянинова Н. История и теория народно-сценического танца. — Барнаул, 2000.

27. Ткаченко Т. Народный танец. — М., 1975.

28. Хворост И. Белорусские народные танцы. — Минск, 1977.

Школа танцев Dance School

Когда человек счастлив, он танцует. А когда танцует, он иногда счастлив.

В хорошем танце нет ни одного лишнего движения.

День прошёл зря, если я не танцевал.

С 5 лет в танцах. Преподаю 10 лет.
Я считаю своим долгом и смыслом жизни научить людей тому, что умею сам.
Тем более танцы – это воплощение человеческой души в одном из видов искусства.
Что может быть прекрасней, чем научить и помочь людям раскрыть то, что пытается рассказать их душа?
Опыт работы в сфере Pro-Am 6 лет.

Моя философия обучения основана на эстетической красоте и элегантности движений, так как женщина в танго должна быть привлекательной и популярной. В связи с такой философией техника танго основана ровных линиях, точности движения и разнообразности упражнений.

В сфере обучения взрослых более 5 лет, и за это время стало ясно, что люди приходят в танцы с абсолютно разными целями и задачами.

Моей миссией является стремление помочь каждому, кто оказался у меня на уроке. Иногда помочь найти баланс, кому-то настроить постуру и положения тела, а иногда найти свой стиль в танце.

С 6 лет начала заниматься танцами в школе Русского балета, затем в школе современной хореографии Николая Огрызкова. С 2003 года работала в театральном объединении «Сцена» в качестве актрисы и балетмейстера. Поставила хореографию к спектаклям «Снежная Королева», «Гамлет-принц Гавский», «Набат».

Кристина Гарифуллина-тренер по бальным танцам,хореограф.Чемпионка Австрии по латиноамериканской программе,чемпионка Латвии по латине,стандарту и 10-ти танцам,чемпионка Нидерландов по 3-м программам и многим другим.Последние 2 года представляла страну Италия на всех международных турнирах,а также чемпионате Европы и Мира.Победительница международных чемпионатов.

Я считаю что танец это потребность человека. Если он танцует у него есть стимул встать с утра с кровати в ожидани новых эмоцый, значит он счастлив и искренен. Ведь когда человек танцует он как открытая книга, потому что ваше тело не может врать.
В нашей школе я преподаю карибское направление (сальса, меренге, бачата). Специализируюсь на силе Salsa Los Angeles. Это быстрый танец с трюками, отличительной особенностью которого является линейный геометрический рисунок стиля.

Занимаюсь танцами более 13 лет) в школе танцев Романа Ковгана являюсь преподавателем таких направлений, как : джаз фанк, денс микс, Хип-Хоп, стрип, стрейчинг, карабиан микс. Являюсь призером различных чемпионатов по современным танцам. Сотрудничала с Российскими и зарубежными артистами. Преподаю современные и социальные направления детям и взрослым.

Меня зовут Ислам Ибрагимов, я преподаватель карибских танцев, таких как: сальса, бачата, меренге. Занимаюсь карибскими танцами 10 лет, преподаю около 4-х лет. Являюсь Чемпионом мира и Европы, обладатель звания «Мастер танца».

Занимаюсь танцами с 10 лет. Профиль по бальным танцам в двух программах. Имею B класс и 1 взрослый разряд, а также высшее образование по Физической Культуре и Спорту. 5 лет проработал учителем по физической культуре и параллельно тренером в избранном виде спорта. Опыт работы в постановке шоу-номеров. Параллельно развиваюсь в социальных направлениях: Аргентинское танго и Caribbean mix. Моя цель и результат в работе это МНОГОГРАННОСТЬ!

Специализируюсь на спортивных бальных танцах (Европейская и латино-американская программа), solo latina, Pro-Am, постановка свадебных танцев. Финалист кубка России сезона 2013-2014, Топ 15 лучших пар в Российском танцевальном союзе,»Мастер танца» с 2014 г., участник Кубка Кремля в категории Любители, дважды финалист чемпионата России по 10 ти танцам в РТС, многократный победитель и призер Российских и межрегиональных соревнований, Опыт работы с детьми и взрослыми 6 лет.

Первые шаги в мире танцев я сделал уже в 5 лет. Это был маленький кружок спортивных бальных танцев «Лукоморье» при школе. С тех пор танцы не оставляли меня ни на шаг. Они занимали и занимают ключевое место в моей жизни, проходя сквозь нее. Было пройдено большое количество тренировок, турниров, побед и неудач, число которых не сосчитать. Хочется поделиться наиболее значимыми для себя результатами: Чемпион «Centre of Europe Cup» Польша. Призер международного турнира город Манхайм, Германия. Участник Чемпионата Мира по категории Under 21 Latin. Призер WDSF International Open Under 21 Latin., Серебряный призер Московской Федерации Танцевального Спорта по Молодежи, по классу., Победитель и призер первеств Москвы по версии Московской Федерации Спортивного Танца., I место в рейтинговом кубке сезона 2007-2008″ ассоциации МГКС ДСО профсоюзов.

Действующий танцор Мультимедийного Театра балета

выпускница Школы Классического танца имени Геннадия Ледях с отличием

Закончила профессиональное балетное училище, танцую с самого детства, как увидела спектакль в Большом театре. Студентка МГУ, лауреат и дипломант международных хореографических конкурсов

Миронов Евгений преподаватель школы танцев Романа Ковгана. Мое основное направление – спортивные бальные танцы, я начал заниматься ими в 6 лет, в 8 посетил свой первый турнир и с тех пор выиграл, и стал призером многих всероссийских и международных соревнований, являюсь семикратным чемпионом Орловской области по обеим танцевальным программам. С детства любил помогать своему тренеру проводить занятия, позже получил педагогическое образование и даже два года работал преподавателем танцев в Китае, где открыл для себя мир Pro-Am. Несмотря на языковой барьер удалось подготовить свою студентку для турнира и занимать призовые места. По своему опыту работы со взрослыми и детьми могу сказать что бальные танцы, подходят совершенно разным людям с совершенно разными целями, и, как многие другие танцевальные направления, в первую очередь учат уверенности в своих движениях и чувству ритма. Если вы хотите кружиться в вальсе, или научиться двигаться под латинские ритмы – бальные танцы Ваш выбор!

Мастер-инструктор программы SkyJumping.Сертифицированный инструктор фитнес-программы Сертифицированный инструктор программы программ»Здоровая спина»,»Шпагатная растяжка»,»Общий стретчинг».С 5 лет занималась бальными танцами (латина, стандарт),закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Опыт работы в фитнес-индустрии 7лет.

  • Понедельник 10:00 — 23:00
  • Вторник 10:00 — 23:00
  • Среда 10:00 — 23:00
  • Четверг 10:00 — 23:00
  • Пятница 10:00 — 23:00
  • Суббота 10:00 — 23:00
  • Воскресенье 10:00 — 23:00

Не верь богам, которые не танцуют (индийская мудрость).

Танец — это жизнь. Танец — это движение и огонь в крови. Научитесь танцевать — и вы почувствуете, как вместе с танцем в вашу жизнь войдут бодрость и позитив, ритм и энергия.

Школа хореографии Романа Ковгана приглашает детей и взрослых танцевать. Новичков научим, с продвинутыми танцорами поделимся уникальным опытом и поможем отточить технику, создать конкурсную программу. Хорошо оборудованные просторные залы и уютные интерьеры создают душевную клубную атмосферу. Здесь вас ждет другой мир — яркий, притягательный, манящий. Мир творчества и красоты, эмоций и ритма — откройте его для себя.

Гордость хореографической студии Dance School — команда профессиональных педагогов, среди которых чемпионы Европы и мира по танцам. Тренеры помогут освоить любое танцевальное направление, которое вы выберете по своему вкусу и характеру. Под их руководством вы научитесь управлять телом, обретете отличную физическую форму и пластику. Вы почувствуете, что свобода и радость движения — это великое мастерство и чистый драйв.

В хореографической школе Dance School (Москва) преподаются
различные направления и стили (от классических до современных):

Наша школа танцев для начинающих взрослых – это прекрасная возможность освоить все интересующие танцевальные направления, а главное – почувствовать поддержку команды единомышленников, в которой все равны и никто не чувствует себя скованно. Преподаватели студии Романа Ковгана уделяют большое внимание созданию по-настоящему комфортной обстановки на занятиях.

Понимая, как важно для взрослого человека, погружаясь в новое хобби, ощущать уверенность и поддержку, мы организовали курсы танцев, на которых можно не только разучивать па и совершенствовать физическую форму, но и свободно общаться с единомышленниками, находить друзей, учиться чувствовать музыку и получать удовольствие от движения. Танцы взрослых – это постоянный поиск гармонии, в себе самом и в окружающем мире. Присоединяйтесь!

В школе танцев для начинающих – приемлемые цены и гибкое расписание.

Занятия в школе танцев для детей и взрослых проводятся в любой форме. Это индивидуальные уроки, групповые занятия и мини-группы. Клубная карта позволит изучать сразу несколько танцевальных стилей, а также посещать клубные турниры и тематические вечеринки. Семейный вариант предполагает скидку на занятия для нескольких членов семьи в нашей хореографической студии. Для молодоженов предусмотрена услуга постановки свадебного танца.

Огневая, вихревая пляска русская пришла !

Есть в школе № 40 хорошая традиция — уже более десяти лет первая учебная четверть заканчивается грандиозной танцевальной конкурсной программой, тематика которой ежегодно меняется. Раньше ученики с 1-го по 11-й классы пробовали свои силы в танцах-иностранцах, стилягах-шоу и в вальсе. В этом году на суд строго жюри и зрителей был представлен «Русский перепляс», который прошел в два этапа.

Весь октябрь готовились учащиеся школы № 40 к большому осеннему танцевальному марафону. Оставаясь после уроков, ребята вместе с классными руководителями придумывали танцевальные номера, готовили костюмы, без устали репетировали.

И вот настал долгожданный день. 24 октября состоялся первый этап — танцевальный фестиваль «Радуга детства» для учеников начальной школы. Он проходил в рамках реализации общешкольной программы «Духовно-нравственное воспитание обучающихся».

Во втором этапе — фольклорном празднике «Русский перепляс», приняли участие ребята с 9-го по 11-й классы. Он проходил в рамках реализации общешкольной программы «Патриот», разработанной на основе государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы».

На следующий день свои танцевальные номера показали ребята с 5-го по 8-й классы.

Компетентное жюри, которое возглавила директор школы №40, депутат Новошахтинской городской Думы Светлана Викторовна Юрова, выступление танцевальных коллективов оценивало по трем критериям:

— оригинальность и сложность танцевальной композиции, обязательное использование элементов русского народного танца;

— внешний вид участников;

— количество участников (за каждого коллектив получал дополнительно 0,5 балла).

Все танцевальные номера были динамичными, сложные танцевальные элементы, исполняемые юношами и девушками, удивляли и зрителей, и членов жюри. Каждый, понимая, что от его индивидуального выступления зависит победа всего коллектива, старался как можно лучше исполнить отведенную ему роль в танце. Зрители только и успевали замечать, как веселая «кадриль» сменялась важной «барыней» или русским народным танцем в современной обработке. А как залихватски отплясывали вприсядку юноши! Праздник прошел на одном дыхании.

И вот подведены итоги.

По оценкам жюри, с наиболее яркими танцевальными номерами выступили ученики 1 «а», 1 «в» и 4 «а» классов.

Среди 5-6-х классов, 1-е место заняли: 5 «а» и 6 «а» классы, второе — 6 «в» и 6 «б» классы, а третье — 5 «в» и 5 «б» классы.

Среди 7-8-х классов, на первом месте 7 «б» и 8 «б» классы, на втором — 7 «а», 7 «в» и 8 «а» классы.

Пальма первенства была вручена 10 «а» классу за отличное исполнение коллективного народного танца. Он запомнился зрителям самый длинным танцевальным номером — 10 минут. Второе место присудило самому многочисленном у танцевальному коллективу — 9 «а», третье — 9 «б» классу.

— Радует, что наше подрастающее поколение помнит свои корни, знает истоки русской культуры и любит народные танцы, — в завершение грандиозного праздника сказала директор школы № 40 Светлана Викторовна Юрова.

— Мы поддерживаем в наших учащихся дух творчества и соревновательности.