С 23 февраля школа танцев

Поздравления и сценарии / сценарий на 23 февраля

Автор: Сколотнева Л.Е., «Праздники в школе: Сценарии. конкурсы, викторины», СПб, Издательский Дом «Литера», 2002

«Рыцарский турнир» — сценарий на 23 февраля

Этот праздник для мальчиков готовят девочки, которые разбиваются на пары для проведения конкурсов. В конкурсах участвуют все мальчики по желанию. В конце праздника подводятся итоги и каждому мальчику вручают «Королевский указ» о присвоении ему звания «Самый ловкий», «Самый галантный», — «Самый хозяйственный» и т. д. Каждый «рыцарь» получает большую шоколадную медаль на ленточке с соответствующей надписью. Звучит песня «Пора-пора-порадуемся на своем веку» из к/ф «Д’Артаньян и три мушкетера». Появляются 4 мальчика, одетые как мушкетеры, и, пока звучит песня, они фехтуют. В конце песни снимают шляпы и кланяются всем присутствующим.

1-я ведущая: Добрый день, уважаемые прекрасные дамы и мужественные рыцари! Сегодня в этом классе состоится рыцарский турнир. Прежде чем начать состязание, давайте вспомним некоторые правила, пришедшие к нам из далеких времен.

2-я ведущая: Все вы знаете, что рукопожатие возникло в средние века, когда рыцари при встрече, проявляя свои миролюбивые намерения, снимали перчатку и протягивали руку вперед, обнажая ладонь, показывая тем самым, что там нет оружия. Также при встрече они снимали головной убор. Дама никогда не была рыцарем, поэтому к ней эти правила не имели никакого отношения. Однако сегодня мы замечаем, что данное правило начинает относиться и к прекрасной половине человечества: женщины при рукопожатии снимают перчатку и не снимают лишь ту, которая очень тонкая и плотно облегает руку; снимают они и головной убор, если снимается верхняя одежда. Как вы объясните наличие таких правил? Есть ли в них смысл?

Ученики находят этический и гигиенический смысл в появившихся правилах поведения. Ситуация может быть разыграна. При этом обращается внимание на то, что мальчики сначала снимают головной убор, вслед за этим — верхнее пальто, девочки сначала пальто, потом головной убор.

1-я ведущая: Как известно, правило идти впереди своей спутницы, поднимаясь по лестнице и спускаясь по ней, возникло во времена свечного освещения , когда впереди шел мужчина, держа свечу в руке, и освещал путь даме. В настоящее время освещение электрическое. Такая необходимость отпала. Но правило все-таки осталось. Почему? Может быть пора его отменить?

Учащиеся обосновывают необходимость данного правила тем, что при его соблюдении можно оказать помощь своей спутнице или спутнику, если он слабее тебя. Данная ситуация может быть разыграна.

2-я ведущая: А теперь начинаем рыцарский турнир. Просим жюри занять свои места. А прекрасная половина человечества приступает к проведению конкурсов.

Девочки парами проводят конкурсы, объявляя их названия.

Конкурс «Самый ловкий»
(гвозди, молоток, деревянный чурбан)

Каждому мальчику выдается шанс проверить ловкость своих рук. Нужно с помощью молотка одним ударом забить гвоздь в деревянный чурбан.

Конкурс «самый хозяйственный»
(ножи, картофелины, деревянные доски, миски для отходов)

В конкурсе одновременно участвуют 3-4 мальчика по желанию. Они должны очистить картошку и нарезать ее соломкой.

Конкурс «Самый выносливый»
(магнитофон, кассета с записью)

Включается запись матросской пляски «Яблочко». Танцуют все мальчики. Ктовыдержит танец до конца?

Конкурс «Самый» спокойный»
(мячи)

Одновременно приглашаются 4 мальчика по желанию. Им вручают по мячу, которым они спокойно бьют по полу. «Потерявший» мяч выбывает из конкурса.

Конкурс «Самый галантный»
(магнитофон, кассета с записью)

Участвует 3-4 мальчика по желанию. включается запись популярной мелодии, мальчики приглашают девочек на танец, танцуют и провожают своих партнерш до места, где они сидели.

Конкурс «Самый мужественный»
(2 банана, 1 луковица)

В этом конкурсе участвуют 2 человека. Им предлагается съесть сладкое и горькое одновременно (например банан и полголовки лука одновременно)

Конкурс «Самый бесстрашный и мудрый»
(карточки с заданиями)

Для участия в конкурсе приглашаются 5 человек. Каждому мальчику вручают карточку с описанием ситуации, которую они разыгрывают, отвечая на поставленный вопрос.

Карточка 1. Не заметив, что скамейка окрашена, вы на нее сели. Ваши действия?

Карточка 2. На контрольной вам надо использовать шпаргалку, но вы никак не можете найти нужную. Что вы предпримете?

Карточка 3. Вы пришли в магазин купить шоколадку. Продавец вам подал ее, а вы вдруг обнаруживаете, что у вас нет денег расплатиться (хотя точно помните, что утром получили деньги на карманные расходы). Как поступить?

Карточка 4. Вы идете по городу, к вам подходят трое и говорят: «Мелочь есть?» Ваши действия?

Карточка 5, Вы попали в дом сумасшедших; вы знаете, что абсолютно нормальны, но вам не верят. Докажите!

Конкурс «Самый знающий»
(карандаши, листочки бумаги, ложки, 5 блюдечек с различным вареньем)

Участвуют все мальчики, которым вручают по маленькой ложке, карандашу и листочку бумаги с фамилией «рыцаря». На отдельном столике стоят 5 блюдечек с вареньем. У каждого блюдечка — порядковый номер. Мальчики дегустируют варенье и определяют, из чего оно сварено. На листочке бумаги под соответствующим номером записывают название. Хорошо, если будет представлено необычное варенье (например, варенье из кабачков с лимоном, варенье из арбузных корок и т. д.).

Конкурс «Самый умный»
(2 конверта, 20 карточек)

В конкурсе участвуют 2 человека. Каждый получает конверт, внутри которого лежит 10 карточек. На первых пяти — начало пословиц, на остальных — конец. Нужно «собрать» пословицы. Кто сделает это быстро и правильно?

1. За битого двух небитых дают,

2. хоть вовсе брось!

3. Корень учения горек,

5. Готовь сани летом,

7. Авось и небось —

8. зато плод его сладок.

9. На вкус, на цвет

10. а телегу зимой.

1. Беспечный пьет воду,

2. не поле перейти.

3. Не изведав горького,

5. Весна красна цветами,

6. а заботливый — мед.

8. не узнаешь сладкого.

9. Дорог не подарок,

10. а осень — снопами.

Конкурс «Самый удачливый»
(ножницы, конфеты, веревка)

В конкурсе участвуют все мальчики по очереди. Каждый с завязанными глазами должен срезать ножницами конфету с веревочки.

Конкурс «Самый обаятельный»

«Самого обаятельного» определяют девочки. Каждая на узкой полоске бумаги записывает фамилию «рыцаря», отличившегося в турнире. Победителю будет вручен специальный «Приз зрительских симпатий».

1-я ведущая: Вот и подошел к концу рыцарский турнир. Жюри уже успело подвести итоги. Осталось вручить призы и подарки вместе с «Королевским указом». Прошу всех «рыцарей» построиться!

2-я ведущая зачитывает «Королевский указ». Девочки, проводившие конкурсы, вручают каждому «рыцарю» подарок, надевают на шею шоколадную медаль и вручают указ.

1-я ведущая: Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдет в вашем лице доблестных рыцарей и защитников!

Последний звонок. Сценарии последнего звонка

Выпускной вечер. Выпускной бал.

Поздравления, пожелания, игры, конкурсы для выпускников.

Сценарии на 1 сентября. Сценки для школьников на 1 сентября.

Игры и конкурсы на 1 сентября.

Сценарии классных часов, посвящённых Дню знаний.

Торжественная линейка на 1 сентября

Сценарии концерта, праздничных конкурсов на День учителя

Игры и конкурсы ко Дню учителя

Сценарии праздников в начальной школе.

Праздники и мероприятия для младших школьников

Сценарии осенних, зимних, весенних и летних праздников для учащихся начальных классов

Внеклассные мероприятия для учащихся 1-4 классов

Сценарии встречи Нового года

Сценарии Новогодних представлений и праздников для школьников

Новый год в начальной школе

Новогодние сценарии для старшеклассников.

Новогодние КВН, Новогодние игры, розыгрыши и конкурсы

23 февраля в школе. Сценарии

Классные часы, праздничные концерты, внеклассные мероприятия, конкурсы и соревнования на 23 февраля в школе

День защитника Отечества в школе. Сценарии

Сценарии на 8 марта для школьников и студентов

Международный женский день. Сценарии

Внеклассные мероприятия, концерты, конкурсы и развлечения на 8 марта

Сценарии внеклассных мероприятий для школьников.

Внеклассные мероприятия для старшеклассников, для учащихся средних классов, для младших школьников

Концерты, досуги, классные часы и развлечения к праздничным датам, тематические мероприятия для школьников

Разработки внеклассных мероприятий для младших школьников.

Сценарии классного часа в школе.

Методические разработки классного часа.

Классные часы в начальной школе

Конспекты классных часов для младших школьников, для учащихся средних классов, для старшеклассников

Сценарий музыкального домашнего задания «Ударим авгозапевом по дорожным проблемам»

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

1-й ведущий: Добрый вечер, добрый и безопасный вечер, дорогие зрители, автолюбители и наоборот, автонелюбители, то есть, пешеходы!

2-й ведущий: Вы успешно доехали до нашего концертного зала? Вас не подрезал автобус? Вам не плюнули в стекло на переходе? Вы сохранили честь своего автомобиля? Спасли его задний бампер от бешеной табуретки, ой, извините, «Оки»? Вас не штрафанули за то, что вы есть на этом свете? Вы нашли место для стоянки на крыше «Ауди», сидящего рядом? Вы не забыли прихватить с собой в зал колеса, щетки, руль, «сидюшник», чтобы было на чем добраться до дома?!

Тема «Автомобили, автомобили. »

Приветствие «Автомобиль не роскошь, а?» (5-7 минут).

Разминка «Слабое звено на ТС».

В ходе разминки каждая команда задает 3 вопроса, которые начинаются со слов, столь известных, благодаря телеигре «Слабое звено»: кто, почему, кого. Да и сами вопросы рекомендуется строить в таком же ключе.

Праздник Хэллоуин в школе для учащихся старших классов. Сценарий с конкурсами

Старшие классы с удовольствие встречают веселый праздник Хэллоуина. Поэтому им можно предложить юмористический сценарий «Секретные материалы».

Действующие лица: юноша и девушка (старшеклассники).

В зале звучит фонограмма из сериала «Секретные материалы». На сцене появляются агенты ФБР — Скалли и Малдер.

Посвящение в старшеклассники. Сценарий праздника

(Звучит мелодия песни «Как упоительны в России вечера»)

Поздравляем всех присутствующих в зале с сегодняшним праздником! Это праздник не только для девятиклассников, но и для всех нас. Больше всего хочется поздравить родителей и «классную маму» этих ребят и сказать им слова благодарности за адское терпение, упорный труд и негаснущий оптимизм.

Сценарий на Юбилей школы

Что такое юбилей человека?

Это веселые и грустные воспоминания.

А что такое юбилей школы?

День открытых дверей в доме детского творчества сценарий

Место проведения: фойе Дома творчества.

Оформление: стены фойе украшает фотовыставка, где представлены коллективы Дома творчества и его студии. На перилах лестницы — связки шаров.

Звучит музыка. Ведущий приветствует собравшихся гостей.

День смеха во 2 классе. Сценарий

Праздник юмора в начальной школе. Сценарий праздника для младших школьников к 1 апреля

(Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Вбегают два скомороха со свитками в руках.)

Скоморох 1. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

Вечер встречи выпускников в школе

Вечер встречи выпускников. Сценарий

Сценарий вечера встречи выпускников «Мы рады видеть вас!»

Вечер встречи выпускников

Звучит «Школьный вальс».

На сцене кружатся в танце девушки и юноши. На этом фоне выходят ведущие.

Летят года и, как всегда,

Вновь в школе всех вас собираем.

Сценарий классного часа к 9 мая для учащихся 8-9 классов

Конспект классного часа ко Дню Победы для 8-9 класса «Песня в солдатской шинели»

Песня так же может разить врага, как и любое оружие

Классный час, посвященный музыке военных лет.

Советские песни военных лет содержат огромный заряд нравственности и патриотизма. Этот заряд можно направить на патриотическое воспитание подростков. Песни военных лет — это классика советской песни.

Осенние праздники в школе. Сценарий

Сценарий конкурсной программы «Королева Осени» для 6-7 классов

Цели: расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллектива класса. Подготовка:

1. В конкурсах принимают участие семь девочек. Для каждой из них учащиеся готовят краткую, но емкую характеристику.

Мы предлагаем вам интересные сценарии проведения осенних праздников для школьников.

Праздник Осени в школе. Сценарии

Сценарий осеннего праздника «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Закончилось веселое, беззаботное лето. Вновь на дворе сентябрь. Вы после перерыва встретились со своими одноклассниками и рады этому. Сегодняшняя наша программа называется «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. ». Вас ждут игры, шутки, конкурсы и танцы. Для начала приглашаю желающих сыграть в игру «Что там, за спиной?».

Сценарий осеннего бала в школе

Описание работы: Предлагаю вам сценарий осеннего бала для учащихся 6-9 классов. Данный материал будет полезен вожатым и классным руководителям.

Цель: развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, сухие кленовые листья, гирлянды из листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, перед сценой в корзинах из тыквы – овощи, фрукты, в зале разноцветные шарики. На сцене надпись «Здравствуй, ОСЕНЬ!» У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!».

День защиты детей. Сценарий для школьников

Сценарий праздничной линейки, посвящённой Дню защиты детей.

Праздничная линейка проводится в основной школе для учащихся 1-8 классов 1 июня перед конкурсно-развлекательной программой. В ходе линейки детей поздравляют взрослые: учителя, родители; ученики читают стихи и исполняют песни.

Оформление: плакаты-лозунги «Дети – наше будущее», «Пусть всегда будет солнце!»; стенгазеты «1 июня – День защиты детей», «Здравствуй, лето!»

9 мая в начальной школе. Сценарий

Сценарий праздника: «Не забыть нам никогда день, когда закончилась война»

Сценарий посвященный ко Дню Победы для младшего школьного возраста.

• формирование у воспитанников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству;

День космонавтики в школе. Сценарий

Сценарий ко Дню космонавтики для школьников.

Сценарий праздника ко Дню космонавтики «Земля в иллюминаторе»

Цели: ознакомить учащихся с такой наукой, как космонавтика; расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость.

23 февраля — праздник в школе


Сценарий праздника 23 февраля в школе

(с конкурсами для мальчиков)

Действие проходит якобы на корабле, который носит название «Жизнь». Каждая команда состоит из 10 человек. Конкурсы будет оценивать школьное жюри: две ученицы (одноклассницы), директор школы и два преподавателя.

Конкурс можно провести или в спортивном или актовом зале. Цент помещения, где будет происходит действие – свободно, а по периметру зала расставляют стулья для гостей и зрителей. С одной стороны ставят стол для членов жюри. Ведущими праздника выступают юноша и девушка.

Ведущий 1

Добрый день, дорогие гости!

Ведущий 2

Здравия желаю! Я с большим удовольствием всех присутствующих официально поздравляю с Днем защитника Отечества!

Ведущий 1

Сегодня в состязаниях будут соревноваться две смелые, ловкие, умные и находчивые команды, чтобы получить звание «Добрый молодец!».

Ведущий 2

Встречайте: наши конкурсанты.

Под музыку участники обеих команд выходят на сцену, зрители приветствуют их бурными аплодисментами.

Ведущий 1

Первый конкурс – кто быстрее выложит название команды-противника по буквам.

Ведущая раздает участникам название команды, разрезанное по буквам. Каждая команда должна как можно быстрее составить слово – название команды противника и выстроиться в таком порядке, чтобы все смогли правильно прочесть.

Ведущий 2

Отлично! Молодцы, обе команды справились с поставленным заданием: название первой команды – «Черноморец», а второй – «Бригантина». Второй конкурс – конкурс капитанов.

Ведущий 1

Капитаны обеих команд в данном конкурсе покажут свой ум и багаж знаний.

1.Закончите пословицу:

— Ученье — свет, а неученье — тьма.
— Грамоте учиться — вперед пригодится.
— Ученье в счастье украшает, а в несчастье — утешает.
— Око видит далеко, а ум — дальше.
— Старый друг — лучше новых двух.
— Не ножа бойся, а языка.
— Сам пропадай, а товарища выручай.

2.Вопрос – ответ

— Перечислите названия морей, которые названы в честь известных мореплавателей (Берингов море, Баренцево море, море Лаптевых и т.д.)
— Какие вы знаете разновидности парусных морских судов (каравелла, фрегат, бригантина, клипер, шхуна, яхта, баркас и Каракас).
— Какие вам известны млекопитающие, проводящие большую половину жизни в воде? (дельфин, выдра, норка, тюлень, морж, бобр, котик и нерпа).
— Назовите песни, связанные с морской тематикой

Ведущий 2

Молодцы, все справились с заданием. Теперь наш корабль смело может отправляться в открытое море. Для этого нужно в баки залить горючее. Капитаны, вызывайте своих матросов и механиков. Каждая команда представит по пять человек. Третий конкурс! Кто быстрей и больше? Начинаем конкурс механиков.

С одной стороны зала ставят два стула, где стоят стаканы с окрашенной водой. С противоположной стороны на старте стоят участники конкурса. Каждому из них дают реквизиты – ложку и пустой стакан. Цель конкурса – наполнить как можно быстрее пустой стакан «горючим» при помощи ложки, которую поочередно передают всем юношам-механикам.

Ведущий 1

В данном конкурсе мы увидели насколько ловкие наши матросы и механики. Для следующего конкурса, прошу выйти заместителей капитана. Начинаем четвертый конкурс.

1.Морской сленг:
— повар – …(кок);
— кухня – …(камбуз);
— радист – …(маркони);
— каюта – …(кубрик);
— молодой моряк – …(юнга);
— туалет – …(гальюн);
— полковник – …(капитан первого ранга);
— помощник капитана – …(старпом);
— подполковник – …(капитан второго ранга);

2.Фокус

В центе стоит лист плотной бумаги и три пустых стакана. В этом соревновании нужно выстроить конструкцию из бумаги и стаканов таким образом, чтобы нижние два стакана, на которых лежит лист бумаги не соприкасались с третьим стаканом. (Ответ: бумагу нужно сложить в виде гармошки).

Ведущий 2

Все справились со сложной задачей и проявили смекалку, а теперь для следующего конкурса мы просим выйти боцманов и юнг. Начинается пятый конкурс! Конкурс боцманов.

1.Уборка

Главная задача боцмана на морском судне – соблюдение порядка. Для данного конкурса в центре зала раскиданы по полу вещи, юнгам закрываю глаза (повязками). Боцман выдает юнге ведро, в которое нужно как можно больше собрать разбросанных вещей. В этом конкурсе боцман руководит работой младшего матроса и направляет в нужное место.

2.Перетягивание каната

Ведущий 1

В этом конкурсе за каждую команду выступает по два игрока. Задача соревнования – перетянуть канат и собрать разные предметы, раскиданные на полу, добытые «трофеи» класть в ведро боцману. Все старались, как могли, а наше жюри поставит соответствующую оценку. Переходим к шестому конкурсу наших состязаний! Конкурс штурманов.

Ведущий 1

Штурман – это человек, который должен хорошо ориентироваться на местности и пространстве, для того, чтобы корабль шел по курсу.

1.Вопрос – ответ:

— Как называется звезда, которая в северном полушарии указывает дорогу кораблям? (Полярная звезда).
— Перечислите 9 планет Солнечной системы (Венера, Марс, Сатурн, Юпитер, Нептун, Земля, Уран, Плутон и Меркурий).
— Какая планета считается самой большой? (Юпитер).
— В чем отличие океана и моря? (Море – это малая часть океана).
— Киты водятся во всех океанах? (Да).
— Знаете ли вы какую скорость могут развивать дельфины? (65-70 км/час).

2.Рисование

В конкурсе обеим штурманам завязываю глаза плотной повязкой, а они рисуют то, что называет ведущая. Вот – солнце, корабль, чайка, облако, рыба, туча, иллюминатор, горы, море.

Творчество каждого участника команды оценивает независимое жюри и выставляет оценки.

Ведущий 2
Седьмой конкурс – испытание для коков.

Задания:

1. Ложкой нужно перенести как можно большее количество картофеля, который лежит в авоське. На стул вешают авоську. По сигналу участники переносят картошку в «камбуз», который расположен с другой стороны зала.

2. Конкурс на скорость – чистка картофеля.
3. Назовите морские блюда (кто больше, тот победил).
4. Что едят киты? (Планктон)
5. Все виды рыб можно употреблять в пищу или нет? (Нет, известно более 300 видов рыб, которые относятся к ядовитым)

Ведущий 2

Для восьмого соревнования прошу выйти кавалеров, которые показываю танец (танго или вальс на выбор участников).
Все конкурсы жюри оценивает оценками от 1 до 5 и считают результаты по всем конкурсам. Каждый из членов команды получает приз.
Автор-сценарист: Татьяна Роднина

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.