Севастопольский вальс турнир по бальным танцам

AllDanceWorld.ru

Бальные танцы

Особенно популярным танцевальным направлением на сегодня являются спортивные бальные танцы. В них между кавалером и дамой установлены определенные точки контакта, по которым танцы оцениваются в многочисленных турнирах по всему миру. Турниры сопровождаются профессиональной видео и фото съемкой, для них специально подбирается бальная музыка в нужном направлении. Платья для бальных танцев отличаются особым ярким дизайном, выдержанным в соответствии пошиву специальной танцевальной одежды.

В настоящее время в большинстве средних и больших городов есть студия бального танца. В студии вы сможете взять уроки бальных танцев для себя, или же отдать своего ребенка на платное обучение. Бальные танцы для мальчиков и девочек – это отличный способ развить в детях заложенные природой таланты, ведь танец является естественным движением человека, порывом души и даже потребностью. Так вы сможете оградить детей от многих страхов в общении и помочь им раскрыться не только в качестве танцора, но и как личности. Если говорить о занятиях спортом, то юниоры в нем всегда приветствуются.

Медленный вальс

Медленный вальс — самый популярный свадебный танец. Его танцуют уже много веков по всему миру. Его ритм известен всем — «три четверти», «раз-два-три». Этот танец входит в европейскую программу бальных спортивных танцев, вместе с венским вальсом, танго, быстрым и медленным фокстротами. На конкурсах по бальным танцам обычный темп вальса – 29 – 30 тактов в минуту. Это .

Движения и шаги в вальсе

Хотите узнать шаги и движения в вальсе легко? Я не могу выполнять движения вальса, и я не могу танцевать, несмотря на то, что я был в танц-классе, как на первом курсе в колледже. Так что, если моя дочь имеет важнейшее событие, и мне нужен мой выход, premonade, или вальс на её собственной свадьбе, мне нужно знать некоторые танцевальные па, .

Шаги в танце Jive

Во всех бальных танцах, шаги в танце джайв подпадают под 4/4 танцевальных стилей, которые имеют свои корни в Америке, и зародились в начале периода 1940 годов. Танец всегда полон жизни и имеет разные формы стилей свинга, известных как Jitterbug. Танцевальные шаги Jive , являются одними из пяти крупнейших международных танцев на латинском языке. Во время соревнований участники используют скорость в .

Основные движения Samba

Основные движения Samba состоят из ряда переменных шагов вперед и назад, шаги, предпринятые в закрытом положении, с использованием характерных отказов Samba движений. Natural основное движение берётся с правой ноги вперёд и левой ноги назад, что облегчает постепенный поворот направо. Женская часть. Шаги СЧЁТ ОПИСАНИЕ ПРИМЕЧАНИЯ Начало Закрытая сторона. 1 1 Левая нога назад. 2 a Закрыть правую ногу левой ногой с давлением или переносом частичного веса. 3 2 Переместите вес полностью на левую .

Танец сальса

Некоторые танцуют чтобы весело провести время или для личного пользования, в то время как другие практикует это как форму физических упражнений. Такие страны, как Бразилия, Куба, Италия, Испания, Египет приобретают всё большую популярность в качестве объектов праздника танцев.Существуют различные кубинские танцы, которыми пользуются и их стилями, и один из них сальса. Вы хотите знать о танце сальса? Это самый .

Шаги танца фокстрот

Шаги в танце фокстрот, которые осуществляются сегодня, являются одними из самых любимых в бальных танцах . Чтобы выяснить, почему танец продолжает оставаться популярным, как это началось, и больше о фокстрот, прочитайте этот обзор. Шаги в танце фокстрот могут быть связаны с давней звездой водевиля известного как Генри Фокс который в 1914 году показывал в Нью-Йорке сцены водевиля. Fox, который танцевал в .

Положения в бальных танцах

Поскольку существует множество различных видов бальных танцев , соответственно есть и много различных положений тела для бальных танцев . Во-первых, мы будем говорить о начале работы. Начав свою деятельность, большинство бальных танцев требует, чтобы последователь помещал левую руку на верхнюю правую руку ведущего, держа левую руку лидера правой рукой проведя выше уровня глаз на 90 градусов. Партнеры должны .

Направленное движение в бальных танцах

В бальных танцах, меры, как правило, описываются в терминах размещения ноги в заданном направлении. На схеме ниже , показаны тринадцать из наиболее распространенных направленных движений . Они были разделены на группы в зависимости от их уровня сложности: основные направления (вперед, в сторону и обратно), по диагоналям, гибридные диагонали, и CBMP. Сплошная линия показывает направление движения стопы; пунктирная линия .

Базовые движения танго

Базовые движения танго отличаются от других танцев рядом способов: 1) Не существует взлётов и падений. 2) Вместо того, чтобы скользить по полу, ноги подобраны и размещены. 3)Прогулки часто описываются как имеющие действия стаккато . Это создает временные движущиеся ноги. При движении с постоянной ноги, двигающаяся нога задерживается, а затем отрезает , не спотыкаясь и покачиваясь. Есть и другие детали для .

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Открытый турнир Кстова по спортивным бальным танцам «Кстовский вальс»

Кстово 18 января 2013

14 января малый зал ДК нефтехимиков был переполнен. Здесь в рамках Рождественского фестиваля проходил открытый турнир города по спортивным бальным танцам «Кстовский вальс». Организатором соревнований выступил ТСК «Силуэт» при поддержке администрации города Кстово.

Показательное выступление Дарьи Михальской и Константина Чигирева

На паркете воспитанники ТСК «Силуэт

– Сегодня проходит традиционный турнир или, как мы считаем, аттестация среди начинающих танцоров первого и второго годов обучения, – рассказала руководитель ТСК «Силуэт» Виктория Васильева. – Цель этого мероприятия – демонстрация навыков, полученных участниками школы бального танца за прошедший учебный период, и подготовка к официальным мероприятиям Нижегородской федерации танцевального спорта. Также сегодня важной, интересной и запоминающейся будет процедура посвящения в юные танцоры и вступление в члены ТСК «Силуэт».

Турнир начался с показательного выступления кандидатов в мастера спорта, танцоров международного класса Константина Чигирева и Дарьи Михальской.

Затем на паркет вышли малыши. Они исполнили танец маленьких утят. Судьи отметили наиболее артистичных и пластичных. Главный критерий – это презентабельность и музыкальность.

Далее прошли сольные выступления. А затем соревнования продолжили более опытные воспитанники ТСК «Силуэт». За призовые места боролись 70 танцоров.

Вальс, джайв, танго, румба, ча-ча-ча. Зажигательный танец сменял медленный. Родители заметно нервничали и аплодисментами поддерживали всех участников. В конце соревнований судьи подвели итоги. Все победители и призеры были награждены медалями, грамотами и ценными призами. А воспитанники младшей группы получили свидетельство о членстве в клубе.

Организаторы турнира выражают благодарность администрации города Кстово и директору ДК нефтехимиков.

Екатерина Сулимова. Фото Яны СЕРЕБРЯНСКОЙ

История бальных танцев

Бальные танцы родились в Англии в конце XVIII начале XIX века. Тогда танцы исполняли на великосветских балах. В последствии в конце XIX начале XX века бальные танцы получили всеобщую популярность. В конце XIX века стали проводить первые конкурсы.

В Англии возникли и первые организации учителей бального танца, такие как Британская ассоциация учителей бального танца (1892 г.), Альянс Соединенного королевства (1903 г.) и Имперское общество (1904 г.).

В начале XX века соревнования по бальным танцам получили широкое развитие. И в 1909 г. прошел первый Чемпионат мира. Его организовал в Париже Камиль де Реналь. В программу чемпионата входило всего четыре танца. Это были Boston, Tur Key Trot, One-step и Tango.

В то время особую популярность имела газета «The Dancing Times», которая совместно с Камилем де Реналем стала организатором полуофициального Чемпионата мира в Лондоне
Победителем лондонского чемпионата по бальным танцам стал Виктор Сильвестр. в Виктор Сильвестр это не только организатор танцевальных шоу-программ на телевидении, но и автор книг о бальных танцах.

Фокстрот был впервые показан в Лондоне в 1914 г., а с 1921 г. фокстрот, наряду с вальсом и танго был признан стандартной программой, так начал формироваться английский стиль исполнения бальных танцев и начал широко распространяться по всему миру.

Со временем выделилось всего десять танцев, которые танцоры сейчас исполняют в качестве конкурсной программы. Танцы европейской программы: медленный вальс, танго, медленный фокстрот, быстрый фокстрот или квикстеп, потом и венский вальс.

Первые исполнители бальных танцев:
Джозефин Брэдли, Филис Хейлор, Виктор Сильвестер, Алекс Мур, Т. Палмер и Е. Споуорт, С. Фармер и А. Роскоу и многие другие.

В 1921 году прошел Первый фестиваль в Блэкпуле, курортном городе на северо-западе Англии. Блекпульсткий фестиваль стал легендой бального мира. Стал проводиться ежегодно (перерыв был лишь на время II Мировой войны).

В 1948 г. в рамках Блэкпульского фестиваля прошел первый мировой конгресс учителей бального танца. Были определены не только стили и стандарты исполнения бального танца, но и была создана система медальных тестов. С тех пор каждый год лучшие педагоги и танцоры со всего мира выступают с лекциями на Блэкпульском педагогическом форуме.

Сейчас Блэкпульский фестиваль превратился в открытый чемпионат мира, и сегодня является самым престижным турниром для танцоров всего мира.

Параллельно с созданием профессиональных организаций бального танца в мире шло объединение (в основном в Европе) танцоров- любителей в клубы и национальные любительские организации.

Так в 1935 г. в Праге была создана первая Международная федерация танцоров-любителей (FIDA). Это были любительские ассоциации Австрии, Англии, Германии, Голландии, Франции, Швейцарии, Чехословакии и Югославии. Позднее к ним присоединились страны Балтии, Бельгии, Италии, Канады и Норвегии. Первым президентом был избран Франц Бюхлер из Австрии.
Первый чемпионат мира среди любителей прошел в Германии в городе Бад Нойхейме в 1936 г. В нем приняли участие танцоры из пятнадцати стран и трех континентов.

В конце 40-х гг. ХХ века латиноамериканские танцы начали приобретать особую популярность. Латиноамериканские зажигательные ритмы покорили танцевальный мир. Начали разрабатываться технические основы латины. А в 1948 г. был опубликован первый учебник по латиноамериканским танцам «Theory & Technique of Latin-American Dancing» под редакцией Франка Бэрроус, а в 1950 г. вышла в свет еще одна учебная книга – книга Дмитри Петридеса по латиноамериканским бальным танцам.

С ХХ века латиноамериканская программа включала в себя ча-ча-ча, самба, румба, пасодобль и джайв. Таким образом, произошло расширение программы бальных танцев в нее были включены латиноамериканские танцы.

Программа бальных танцев расширилась и стала включать несколько направлений:

  • европейская программа (прежнее название – «бальные танцы»),
  • латиноамериканская программа,
  • программе 10 танцев, которая включает в себя танцы обеих программ.

В то время у танцоров еще не было четко выраженной специализации в какой-то одной программе. Танцевали все программы. Специализация началась лишь в середине 70-х гг. ХХ века.
С течением времени спортивные бальные танцы получили распространение по всей Европе, в Азии и в Америке.

Конкурсная система бальных танцев продолжает свое развитие. Много проводится различного уровня турниров и среди них, наряду с «Блэкпулом«, начинают выделяться несколько. С 1953 г. в знаменитом концертном зале «Royal Albert Hall» в Лондоне известный педагог Элса Уэллс начала проводить свой ежегодный конкурс «International».

С 70-х гг. во многих странах общепринятым стало его другое название бального танца – танцевальный спорт.

Германия начинает постепенно занимать все более прочные позиции в танцевальном спорте. Одним из крупнейших в мире по числу участников с 1987 г. становиться турнир «German Open» в г. Штутгарт.

В 80-е гг добавились и другие турниры, ставшие важными событиями в танцевальном спорте: «United Kingdom Championships» г. Борнемут Англия и «US Open» г. Майами США.

В этот период началась специализация танцоров по конкретным программам, что привело к появлению ярких латиноамериканских и европейских «звезд».

Звезды латиноамериканской программе 70-х – начале 80-х годов:
трехкратных чемпионов мира Ханса-Петера и Ингеборг Фишер (Австрия),
Сэми Стопфорда с Ширли Стопфорд, а затем с Барбарой Маккол,
пятикратных чемпионов мира Алана и Хейзел Флетчер,
двухкратных чемпионов мира Эспена и Кирстен Салберг (Норвегия),
Питера Максвелла и Линн Харманн,
Дэвида и Дениз Сикамор и др.

в 80-90-е годы:
четырнадцатикратные чемпионы мира Донни Бернс и Гейнор Фейвезэр
Юкка Хаапалайнен и Сирпа Суутари (Финляндия),
Ханс Гальке и Бьянка Шрайбер (Германия)

Звезды европейской программы:
Стивена и Линди Хилер,
пятикратных чемпионов мира Майкла и Вики Барр и др.

в 80-90-е годы
Джон Вуд и Энн Льюис,
Эндрю и Лорейн Синкенсен.

В 90-е годы рассвет итальянской школы бального танца:
Массимо Джиорджиане и Алессия Манфердини,
Вильям Пино и Алессандра Бучарелли,
Фабио Селми и Симона Фанчелло и другие.

С 1983 г начал проводиться открытый чемпионат Италии (Italian Open) в Червии.

Бальные танцы покорили и Азию. С 2002 г. становится турниром с самым крупным призовым фондом Открытый чемпионат Японии «Asia Open» для профессионалов.

С конца XX века Россия активно включается в мировой танцевальный спорт. Российские профессиональные дуэты успешно представляют нашу страну на крупнейших турнирах за рубежом.

Одновременно в России начинают проводиться конкурсы, привлекающие ведущие зарубежные танцевальные пары.

Прежде всего, таким турниром, начиная с 1995 г., становится ежегодно организуемый в Москве Кубок мира по латиноамериканским танцам.

Еще один крупный турнир, который проводится ежегодно в конце октября и длится целую неделю это Открытый чемпионат России по танцевальному спорту «Дэнс Аккорд». В настоящее время это самый многочисленный турнир не только в России, но и в мире.