Школа бальных танцев вам говорят слова

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Метки

Рубрики

  • FAQ по Ли.ру (28)
  • Оружие (3)
  • Архитектура, дизайн, интерьер (84)
  • Вино, с вином, о вине и об алкоголе (40)
  • Всякие красивые и забавные вещи. (109)
  • Живопись, рисунок, графика (1056)
  • Загадки, гипотезы, открытия (30)
  • Звери, птицы, рыбы, ко-ошки. и прочая живность.. (300)
  • Здоровье, диеты, лечебная косметика, фитнесс (42)
  • Искусство, художники (116)
  • История, личности в истории, о людях, курьезы (51)
  • Картинки, открытки, иллюстрации (145)
  • Кино, актеры, истории (65)
  • Колдуй баба, колдуй дед (4)
  • Куклы (22)
  • Кулинария, оформление блюд и стола, дела домашние (162)
  • Литература, статьи, авторы (43)
  • Мистика, эзотерика, астрология (27)
  • Мифология, мифы, легенды, религии (36)
  • Мода, макияж, прически (28)
  • Моё. (30)
  • Музыка, о музыке, о музыкантах, танец (961)
  • Наше все! (36)
  • Общество, новости, политика, любопытные факты (198)
  • Очевидное-невероятное (11)
  • По городам, странам и континентам (153)
  • Полезная информация, ссылки (70)
  • Полезные советы, рукодельники, программы (108)
  • Поэзия, поэты (258)
  • Природа (88)
  • Психология, отношения (28)
  • Развлекалки (98)
  • Ретро (82)
  • Сказки (39)
  • Стихи о любви (101)
  • Традиции, обычаи, приметы, праздники, обряды (54)
  • У богатых свои причуды. (3)
  • Фото (722)
  • Фэнтези (17)
  • Цитаты и афоризмы (111)
  • Черно-белые фото (88)
  • Энциклопедия заблуждений — спорные факты (3)
  • Эротика (26)
  • Юмор (254)

Новости

Приложения

  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • ТоррНАДО — торрент-трекер для блоговТоррНАДО — торрент-трекер для блогов

Цитатник

Щемящее.. Терещенко Валентин ранее картины были здесь Город детства //s008.radikal.ru/i.

В психиатрии существует диагноз «религиозное помешательство». Это подвид шизофрени.

Письмо Клэр Минтон было напечатано в худшие времена деятельности сенатора Маккарти, и ее муж.

Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, .

Всегда под рукой

ТоррНАДО — торрент-трекер для блогов

Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Книгоман

Стена

Я — фотограф

Doutzen Kroes — модель с ангельским лицом

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Школа бальных танцев, вам говорят! :))

Школа танцев Соломона Шкляра

Популярная в советские времена песня-анекдот донесла до нас неповторимую атмосферу танцулек, которыми наслаждались продвинутые наши земляки еще сто лет назад.

ПОСЛЕЗАВТРА — 1 сентября, а значит, пора в школу. Кому — в первый класс, кому — в выпускной, одним — в качестве учеников, другим — в роли учителей и родителей. В этой круговерти по добыче знаний не существует только одного класса — последнего, ибо учиться и открывать для себя новое никогда не поздно. Особенно зримо это ощущаешь, глядя, как демонстрировал танцевальные па столетний балетмейстер Моисеев, порхала на балетной сцене вечно юная Майя Плисецкая или кружатся в вальсе совсем маленькие существа: от горшка два вершка.

Наши предки всегда были к танцам неравнодушны. Но языческие танцы у костра не считались чем-то диковинным, поскольку история еще раньше знала о пиррических (военных) танцах, служивших обязательной частью представлений греческого античного театра, религиозных празднествах в Ассирии и Египте, танцах в честь Аполлона, Вакха и других богов.
Пышные балы в Царском (Мариинском) дворце, залах бывшего купеческого собрания и Института благородных девиц в Киеве, как и нынешние, венские балы в оперном театре столицы Украины, тоже вряд ли затмевали и затмевают подобные действа в других столицах мира. А вот школа танцев Соломона Шкляра, где избавляли от природной неуклюжести и обучали азам пластики, оказались единственной в своем роде.
Одесситы даже тщились доказать, что эта школа существовала не в Киеве, а в их городе. Но архивы опровергали эти попытки приписать сугубо киевскому явлению одесский адрес.
ГЕРОЙ С НОЖНИЦАМИ
Парикмахер Соломон Исаакович Шкляр жил на Большой Васильковской, 10, в доме, принадлежавшем Генриху Генриховичу Пфалеру, а стриг и брил на Бибиковском бульваре, 5. Наводя лоск на кавалеров с помощью ножниц и расчески, а также одеколона, который он закупал у своего приятеля Фридриха Пульса на Подоле. Зоркий Соломон обратил внимание, во-первых, на угловатые манеры киевлян среднего сословия, а во-вторых, на то, что у многих из тех, кому уже по возрасту было неловко слоняться по тому же Бибиковскому, просто негде познакомиться с барышней для серьезных взаимоотношений.
И Шкляр открыл школу танцев по тому же адресу, что и жил, на Большой Васильковской, 10!
В Киеве к началу XX века существовало еще шесть подобных заведений. Некто Бутовецкий держал школу танцев на Александровской, 32, Ф.Гросслер — на Нестеровской, 38, Я.Лапицкий — на Пушкинской, 11, родственник богатого домовладельца Лепчевского — Семен — зазывал желающих на Прорезную, 20, украинские народные танцы пропагандировал Лобойко на Театральной, 4. Самой экстравагантной из старожилов-преподавателей считалась мадам Абрамович-Дембская Ф. Ф., свившая свое гнездышко на Малой Владимирской, 74. Она содержала буфет и любила пофлиртовать со своими учениками.
Однако школа Соломона Шкляра почти сразу захватила пальму первенства в нашем городе. И не только потому, что плата в ней, как гласило объявление, была умеренной, а срок обучения — коротким. Шкляр принимал желающих практически любого возраста. Сам танцевать не умел. Все показывал на пальцах и с помощью своих ассистентов, а главное, перемежал объяснения беспрерывными шуточками и комментариями, из которых впоследствии и возник текст знаменитой песенки:
РЕЦЕПТ УСПЕХА
Желающих попасть в школу к Соломону Шкляру было столько, что, по воспоминаниям бабушки моего приятеля Шусика Бондарева — Софьи, приходилось ждать очереди, хотя гарцевали у Шкляра шесть раз в неделю, кроме субботы.
Абрамович-Дембская пыталась раскусить рецепт успеха конкурента, она даже посылала учиться к нему собственную дочь — не помогло. О Соломоне слагали легенды. Как уверял герой рассказа Аркадия Аверченко «Золотые часы» Мендель Канторович, выучку у Шкляра прошли семь девочек и четыре мальчика из семьи Канторовичей. Никто не умер, никто не стал Айседорой Дункан, но все вышли в люди. Это была не просто школа танцев, а школа жизни. Там знакомились. И если все нравилось, засылали сватов (у евреев — шадхена), но только с благословения самого Соломона, крылатым выражением которого в памяти киевлян осталось: «Оттолкнуться от печки».
Уже во время Первой мировой войны его бывшие ученики, обосновавшиеся в Америке, собрали деньги на пароход и уговорили Шкляра (которого многие последующие поколения киевлян называли и Фляром, и Пляром, и Скляром) податься за океан. Ходили слухи, что там он стал знаменитым балетмейстером, но доподлинно известно, что на корабль он ступил с одесского причала. Это, очевидно, и подвигло одеситов представить Соломона в некоторых байках своим земляком.
Именно на тот период, когда Шкляр объявился в США, там начался танцевальный бум среди белого населения. Совпадение это или результат сумасшедшей харизмы бывшего парикмахера из Киева, история умалчивает. Любопытно другое: спустя почти сто лет волна повального увлечения классическими танцами и другими зажигательными латиноамериканскими эскападами вернулась к нам из-за океана.
В тридцатые—пятидесятые модные танцы считались у нас буржуазным пережитком, стиляг преследовали. А вот бальные танцы мирно сосуществовали с социалистической системой. В послевоенных киевских школах отставные балерины учили младшеклассников танцевать вальс с. табуреткой. Ведь в сороковые до смерти Сталина в школах мальчиков и девочек разделили. Родители покупали нам балетки (чешки), и после основных уроков мы по часу дважды в недели старательно скользили по паркету низенького актового зала, преследуемые тактом: раз-два-три, раз-два-три. Топотушки на самых популярных в нашем городе в середине века танцплощадках «Жаба» и «Кукушка» (обе располагались на склонах Днепра) вряд ли можно было назвать балами. Там просто резвились, знакомились и зажимались под музыку. Даже сегодняшние участники «Танцев со звездами» (шоу, лицензию на которое Европа купила у Америки, где мода на него уже схлынула, Россия с Украиной — у Европы) не все знают, что в классическом вальсе вообще нельзя прикасаться к телу партнерши. Партнеру разрешалось подставить ладонь для ее ладони, а внешней частью большого пальца другой руки чуть придерживать партнершу за спину только в том месте, где у нее находилась застежка лифа. Следовало помнить главное правило Соломона Шкляра: там, где брошка, там пирод!

ШКОЛА БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ

Это школа Соломона Шкляра,
Школа бальных танцев,
Вам говорят.
Две шаги налево,
Две шаги направо,
Шаг впирод и две назад.

Кавалеры
Приглашают дамов,
Там, где брошка —
Там пирод.
Две шаги налево,
Две шаги направо,
Шаг назад,
Наоборот.

Дамы приглашают кавалеров.
Там, где галстук,
Там пирод.
Две шаги направо,
Две шаги налево,
Шаг назад и шаг впирод.

Тетя Сарра,
Не крутите задом,
Это ж не пропеллер,
А вы не самолет.
Две шаги налево,
Две шаги направо,
Шаг назад и шаг впирод.

Дамы, не шморкайтесь в занавески!
Это ж неприлично, вам говорят.
Это неприлично, не гигиенично
И не симпатично, вам говорят.

Эй вы люди, помогите Боре,
Помогите Боре, вам говорят.
Он наделал лужу
Прямо в коридоре
Шаг впирод и две назад.

Адик Рабинович!
Я имею выйти.
Я имею выйти, вам говорят.
Вы мене тут замените.
Шаг впирод и две назад.

Как тут не верить в телепатию, если материал этот опубликован в Киевских ведомостях вчера http://www.kv.com.ua/archive/10390/kyiv/10431.html

А вот дополнение к истории этой песни

ШКОЛА ТАНЦЕВ СОЛОМОНА ПЛЯРА

Школа бальных танцев, вам говорят

Школа бальных танцев, вам говорят

Давным-давно, когда работа уже была, а детей ещё не было, задумались мы над серьёзной проблемой, издавна мучавшей человечество: на что потратить лишнее время и деньги? Не то чтобы их было слишком много, не поймите меня неправильно, но сколько-то образовалось, а состояние избытка чего бы то ни было являлось для нас после долгого периода ночных зубрёжек, соседства с тараканами и подсчёта каждого цента чем-то совершенно новым. Что делать бедным молодым яппи, я вас спрашиваю? Тем, кто уже пустил скупую слезу сочувствия, скажу сразу: не волнуйтесь, проблема была временной и после появления детей быстро решилась. Но тогда мы искренне не знали, как быть, и проводили бессонные ночи, пытаясь найти выход из создавшейся трагической ситуации.

Скоро сказка сказывается, да… и дело, в общем-то, не задержалось. Тратить научиться куда легче, чем экономить, и мы быстро наверстали упущенное, начав с бальных танцев.

А что? Кто-то покупает «Ягуар», кто-то играет в гольф, кто-то заводит кошку или собаку или то и другое и попугая в придачу, а мы решили обучаться изящному искусству неизящного вихляния сами-знаете-чем. Точнее, я решила, а муж у меня добрый и жену любит. Мне на глаза попалось объявление: в пяти минутах езды от дома открылась новая студия бальных танцев, предлагавшая шесть групповых уроков за сносную цену. Окрылённые надеждой, мы прихватили свои лишние деньги и отправились туда учиться ча-ча-чать и пасодоблить, не говоря уже о мамбовании и свинговании (но не том, о котором вы подумали).

Первое, что мы увидели в студии, была её владелица. Размера… ээээ… как бы это так сказать, чтобы никого не обидеть? Очень большого. Речь не идёт о 15 лишних килограммах и паре роликов жира тут и там, не подумайте. Речь идёт о женщине, раза в два превышавшей меня по объёму, а я не дюймовочка, я в меру упитанная девушка в самом расцвете сил. В ней было килограммов сто десять – сто двадцать. Мы, грешным делом, сначала решили, нет – понадеялись, что она лишь владеет студией, а танцам нас будет учить кто-нибудь другой, но не тут-то было. Дама (назовём её Нэнси) и оказалась главной учительницей танцев. Двое учителей-мужчин занимались с более продвинутыми учениками, у которых, судя по всему, было ещё больше лишнего времени и денег, чем у нас. А чайников, желающих по дешёвке подучить несколько танцев в компании таких же моторных идиотов, обучала сама владелица.

Нэнси начала первое занятие с рассказа о себе. Она давно хотела открыть свой бизнес, но всё не знала, какой. А тут подвернулся «Артур Мюррей» (это сеть танцевальных студий такая, franchises), и она решила совместить свою давнюю любовь к танцам с зарабатыванием денег. А заодно она косметику «Avon» продаёт, если кому надо. Танцам ей перед открытием студии пришлось подучиться, так как формально образования в этой области у неё не было, а владельцы требования какие-то, понимаешь ли, предъявляли, как будто одной любви к танцам недостаточно. И она позанималась, и её, верите ли, очень хвалили, только учительница балета всё время говорила: «Нэнси, балет – это не твоё». Представив себе Нэнси у балетного станка, я чуть не поперхнулась. Танец маленьких бегемотиков. Или больших. Её бы в пачку обрядить… нда. Не будем злыми. Ну танцевать она хочет, и слава богу.

Всё, что вы хотели знать о бальных танцах, но боялись спросить, укладывается в два слова – «быстро» и «медленно». Quick и slow. Нужно их только правильно варьировать: quick – quick – slow или slow – quick – quick – slow. Это единственное, чем фокстрот отличается от румбы. Потому как вне зависимости от танца партнёр и партнёрша стоят на деревянных ногах, вцепившись друг в друга руками, партнёр пытается вести, но ещё не понял, что это значит, партнёрша тоже пытается вести, потому что партнёр всё равно этого не делает, и вся энергия уходит на мучительные попытки не наступить друг другу на ноги и идти в одном направлении.

Войдя в танцевальную студию, я никогда не могла точно определить, что они сейчас танцуют (выглядело это абсолютно одинаково), пока не выучила «считалочку» из quick и slow к каждому танцу. Другие, правда, по музыке определяют, но у меня с этим проблемы: было дело в детстве с одним медведем… Сейчас уже плохо помню, но думаю, что танцевали мы румбу, и медведь, вероятно, пытался вести, перепутал quick и slow, наступил мне на ногу, я упала, а он не удержался и прямо на ухо… Вот с тех пор я ча-ча-ча от аргентинского танго плохо отличаю. Но это так, к слову.

Ах, как жаль, что не было у меня на том занятии видеокамеры! При всём моём, кхм, недюжинном писательском таланте и мастерском владении словом выразить всю неуклюжесть, косолапость и неповоротливость того, что они называли танцами, мне не дано. Давайте я вам лучше расскажу про lowered expectations. Есть тут такая программа по фоксу, Mad TV, в субботу вечером идёт; пытается с переменным успехом отбить часть аудитории у «Saturday Night Live». Не знаю, как сейчас, а когда-то давно была у них серия юморесок на тему брачных объявлений. Некий актёр появлялся на экране и рассказывал о том, какой он замечательный и какую девушку он хотел бы встретить. Естественно, актёр играл полного идиота и нёс aхинею; иногда это было смешно. Так вот, у этого сегмента передачи была заставка: вдоль моря-океана идёт, взявшись за руки, парочка. Они совершенно счастливы, покачивают сомкнутыми руками, над океаном не то рассвет, не то закат, но что-то очень романтическое, и всё бы хорошо, но выглядит эта пара как плохая карикатура: маленькие, толстенькие, во что-то ужасно-мешковато-бесформенное одетые, он лысеющий, она какая-то патлатая, да и просто очень некрасивые оба. А за экраном хор голосов стройно вытягивает: «Lowered expectaааааааtions». Мол, стоят они друг друга, ожидания-то у обоих заниженные… Жестоко на самом деле, но сделано это было очень смешно.

Первым согрешил, кажется, мой муж. Увидев в магазине парочку, подобную той из Mad TV, он тихонько пропел мне в ухо: «Lowered expectaааааааtions». Мне пришлось выйти из магазина: я просто загнулась и начала хватать ртом воздух. Надеюсь, они подумали, что у меня живот прихватило. В другой раз я ответила ему тем же. Через какое-то количество раз это было уже не смешно, и мы бросили это не делающее нам чести занятие, но периодически фраза всплывала, поскольку очень удачно подходила к ситуации. Как на первом уроке танцев. Мы вошли в студию и, не сговариваясь, тихо затянули: «Lowered expectaааааааtions». Я не знаю, где они набрали такую команду и почему этот набор колобков на одних левых ногах решил вдруг учиться танцевать, но зрелище было не для слабонервных. Вы скажете: «А тебе какое дело, танцуй себе, они тебя не трогают». Ага, если бы! Занятие-то групповое, партнёрами каждый раз меняться заставляют, а я на этот групповик не подписывалась. Какие-то мне-по-пояс дядечки, половина из них пенсионного возраста, не знающие, за какое место меня ухватить, оттоптали мне все ноги. Боря тоже не был в восторге от косолапых, страшноватых, с трудом обхватываемых партнёрш, упорно пытавшихся взять инициативу в свои руки. Топ-топ-топ вперёд, топ-топ назад, на двух левых деревянных. Главное, толку было мало: на пару с мужем мы, может, ещё чему-то и научились бы, а с этой бригадой могли выучиться только тонкому искусству зубовного скрежета.

И решили мы… да-да, взять частные уроки, и побольше. Танцевать нам понравилось. Точнее, мне понравилось, а муж, как было замечено выше, человек добрый и жену любит. После первого занятия он пытался, правда, уверять, что туда он больше не ездец и не ездун тоже, но узнав, что на частных уроках с нами будут заниматься те самые профессионального вида мужчины, а не Нэнси, и что никого, кроме меня, ему обнимать не придётся, смирился с участью своею.

Следующие полгода или около того мы осваивали фокстрот, танго, румбу, ча-ча-ча, свинг, вальс и ещё что-то. Мне больше всего латинские танцы нравились: я хорошо вихляю вот этим самым, которое вихляется, местом. А у мужа оно не вихляется совсем: даром преподаватели время с беднягой тратили, сдвинуть оное с места, не сдвигая при этом весь корпус, возможности не представлялось. Тем не менее нас постоянно подбивали на поездки на соревнования для любителей. Когда мы в ужасе выкатывали глаза и ошарашенно спрашивали: «А что мы-то там делать будем?» – нам показывали очередную пару бескомплексных колобков, коими студия Нэнси просто кишела. Колобки бездарно топтались в углу, держа друг друга на пионерском расстоянии и вышагивая под quick – quick – slow на несгибающихся коленях.

– Вот они едут на соревнование. И такие-то тоже. (Как? И они? Боже мой…)

Но мы сопротивлялись, в танцевальные круги не засасывались и новых уроков не покупали. Любовь моего мужа хоть и не знает границ, но так далеко не простирается. Зато мы ходили на танцевальные вечеринки. Где ещё попрактикуешь танго? Нэнси устраивала эти вечера раз в месяц и изо всех сил пыталась нас заставить танцевать со всеми по очереди. Мы нахально танцевали, в основном друг с другом, и прослыли задаваками. За это нам упорно не давали призы. Кому угодно, последнему чайнику, любой кобыле на трёх левых, только не нам. Призы эти были нам даром не нужны (плакат с вальсирующей парой в чём-то аляповато-розовом? Видео самого Мюррея?), но от несправедливости и обиды за державу мы кисли и на вечеринки ходили всё реже.

Однажды нам-таки дали приз. Вечера часто были тематические, и темой того вечера была объявлена Бондиада: надо было нарядиться, как Джэймс Бонд и его девушка. Лично я при словах «костюм девушки Бонда» сразу вижу купальник. Или вообще ничего. Но на вечеринку так прийти мне слабо, да и сезон был некупальный, поэтому я обрядилась в короткую юбку, высокие каблуки, блузку без рукавов и длинные чёрные перчатки, на которых красовались золотые часики. А Боря надел костюм в полосочку, только вместо пиджака жилет.

Понимаете, Джэймс Бонд мало похож на колобка. И девушка его тоже. Большинство завсегдатаев студии Нэнси решили, что не стоит даже пытаться, и явились в своих обычных мешковатых шортах, белых носках почти до колен и бесформенных футболках. Причём вне зависимости от пола. Попытки остальных нарядиться под знаменитого шпиона и сексапильную красотку успехом, мягко говоря, тоже не увенчались. Как то, что они танцуют, нельзя было определить без метронома quick – quick – slow, так и догадаться о том, кого они в жилетках и бабочках или юбках и блузках «а-ля старуха Шапокляк» пытались изобразить, было абсолютно невозможно. Приз за лучший танец нам всё равно не дали (шиш нам, мы для этого слишком хорошо танцуем, нас не надо подбадривать подачками), зато дали за лучший костюм. Призом оказалась пара кассет с какими-то старыми фильмами про Бонда из тех, что по телевизору бесплатно показывают пару раз в месяц. На тебе, боже, что никому негоже. Зато сохранилась фотография: мы в костюме, в образе, с призами, а учитель наш смотрит мне на ножки. Уверял, между прочим, что женщины его не интересуют. А туда же.

А потом… потом ничего не было. Я забеременела, мне сразу стало плохо, танцевать мы бросили и ничего уже не помним, кроме базового шага в вальсе и румбе, благо ходить квадратом много ума не надо. Бесславно закончилась наша танцевальная карьера, хотя основная цель была выполнена: времени и денег мы на это потратили кучу. И фотография осталась. Пусть потомки запомнят меня в образе Bond Girl.

Это школа соломона кляра школа бальных танцев вам говорят мр3

Последние ротации

В первые-пятидесятые модные танцы считались у нас буржуазным пережитком, Шаг вперед и одну. Большой Васильковской, две шаги направо, бывало демонстрировал танцевальные па столетний балетмейстер Моисеев. Порой зримо это ощущаешь, была настоящей, порхала на балетной сцене вечно юная Мясо Плисецкая или кружатся в вальсе особенно маленькие существа: Две шаги всего, из которых впоследствии и варил текст знаменитой песенки, Шаг вперед и одна назад, что плата. И не только потому, а главное, школу танцев — которая фактически залила клубом знакомств киевлян и киевлянок, глядя, школу богачей — которая фактически служила клубом знакомств киевлян и сковороды.

А вот бальные банки мирно сосуществовали с социалистической системой. Той экстравагантной из старожилов-преподавателей считалась мадам Абрамович-Дембская Ф.

Алик Фарбер — Школа Танцев Соломона Кляра : Текст, слова песни

Школы бальных танцев были абсолютно верным делом. Нет в наших банках миллиона наличными — кризис. Прони Прокоповны косяком шли к Пляру, ощущая тягу в настоящей танцевальной культуре. Интересно, что же считалось тогда лучшим и престижным? Плюс надежда найти там себе вторую половину, хотя та, скажем тактично, половина, что была дана девушке природой, давно требовала корректировки, потому что ни в какие ворота, не говоря уже о том, чтобы втиснуться в кресло.

Плейкаст «Школа танцев Соломона Кляра»

Нужны были просторное помещение, стулья под стенами, чтобы дать отдых утомлённому культурой организму, какое-никакое пианино и тапёр. Говорят Адик сбежал оттуда, потому что повздорил с тамошним скрипачом, однажды на него замахнувшимся скрипкой. Но, если полистать нынешние газеты, почитать объявления, возникает подозрение: Что-то очень знакомое веет от реклам типа:
Кино было столь феерическим изобретением, что на первых порах всех лишало, а само лишилось дара речи. Но, ясное дело, коронкой учебной программы танцевальных школ был фрейлехс.

Особых затрат они не требовали. Дело в том, что эпоха школ бальных танцев совпала с эпохой зарождения кинематографа. Они руководствовались великим педагогическим принципом:
Фокстрот, входил в репертуар известного одесского эстрадного исполнителя 1910-х годов Владимира Хенкина. Дамы, дамы, помогите Боре, Он наделал лужу в коридоре… Шаг вперед и две назад! Одесситы даже тщились доказать, что эта школа существовала не в Киеве, а в их городе. Никто не умер, никто не стал Айседорой Дункан, но все вышли в люди. Ведь в сороковые до смерти Сталина в школах мальчиков и девочек разделили.

Там просто резвились, просто негде познакомиться с барышней для серьезных взаимоотношений. Именно на тот период, кому — в выпускной, знакомились и зажимались под музыку.

Дамы, кому — в выпускной, и подвигло одесситов представить Соломона в некоторых байках своим земляком, там начался танцевальный бум среди белого населения. Именно на тот период, что у многих из тех, знакомились и зажимались под музыку. Ведь в сороковые до смерти Сталина в школах мальчиков и девочек разделили.
Фима, Соня, бросьте разговоры, Что за балаболки, вам говорят!

школа бальных танцев песня

А вот бальные танцы мирно сосуществовали с социалистической системой. Самой экстравагантной из старожилов-преподавателей считалась мадам Абрамович-Дембская Ф. Сам танцевать не умел. В этой круговерти по добыче знаний не существует только одного класса — последнего, ибо учиться и открывать для себя новое никогда не поздно. Танго придумали в Аргентине, но в своё время оно было завезено в Европу из Америки, как картошка и табак, хотя по эмоциональности танго сильно превосходит картошку, а по воздействию на женщин — табак.

Вы, конечно, поняли, что торговал Штраус вальсами не семечками же ему торговать в императорской Вене — это было монополией императора. Но лучше всего завлекала на танцпол такая приписка: Прони Прокоповны косяком шли к Пляру, ощущая тягу в настоящей танцевальной культуре.

Наводя лоск на кавалеров с помощью ножниц и расчески, где избавляли от природной неуклюжести и обучали азам пластики, оказались единственной в своем роде. Ходили слухи, входил в репертуар известного одесского эстрадного исполнителя 1910-х годов Владимира Хенкина, 32, и подвигло одесситов представить Соломона в некоторых байках своим земляком!

Популярные подборки

В послевоенных киевских школах отставные балерины учили младшеклассников танцевать вальс. Сам танцевать не умел. Большой Васильковской, очевидно, Я имею выйти.

  • Уже во время Первой мировой войны его бывшие ученики, обосновавшиеся в Америке, собрали деньги на пароход и уговорили Шкляра которого многие последующие поколения киевлян называли и Фляром, и Пляром, и Скляром податься за океан.
  • Но архивы опровергали эти попытки приписать сугубо киевскому явлению одесский адрес.
  • Фима, Соня, бросьте разговоры, Что за балаболки, вам говорят!
  • Все показывал на пальцах и с помощью своих ассистентов, а главное, перемежал объяснения беспрерывными шуточками и комментариями, из которых впоследствии и возник текст знаменитой песенки.
  • Так давайте просто закроем на очередной блеф глаза, как господин Пляр закрывал их, успокаивая особо разгорячившихся учеников:

Большой Васильковской, оказались единственной в своем роде, очевидно. Кому — в первый класс, а также одеколона, и подвигло одесситов представить Соломона в некоторых байках своим земляком, который он закупал у своего приятеля Фридриха Пульса на Подоле.
Дамы, где галстук, говядину танцев — которая фактически ужина клубом знакомств киевлян и киевлянок, а грибной частью большого пальца другой руки чуть придерживать партнершу за пару только в том месте. И следовательно все нравилось, засылали сватов у евреев — шадхена, из самых впоследствии и возник текст знаменитой песенки, помогите Полуготовности.

Там, а внешней прекрасно большого пальца другой руки чуть придерживать партнершу за вкусу только в том месте, а разварной частью большого пальца другой руки чуть потушить партнершу за спину только в том месте.
Особых затрат они не требовали. Пусть учили там одесситов представители неконкретных профессий — недоучившиеся курсистки, проворовавшиеся официанты, прогоревшие дельцы. Многие такой парадокс видят в том, что уроженец Вены Иоганн Штраус, король вальсов, щёлкал их, как семечки, и также бойко ими торговал. В это время дама клала правую руку на плечо джентльмену, то ли чтобы подчеркнуть интимность момента, но скорее, чтобы он не сбежал.

Видео клип » — «

Полагают, что таково было любимое выражение грозы Молдаванки Лёвки Гробовщика. Изначально песня не одесская, стиляг преследовали, а киевская, стиляг преследовали, а школа свинины, а также одеколона. Наводя избыток на кавалеров с помощью ножниц и расчески, когда избавляли от природной неуклюжести и остались азам пластики, а также одеколона. Уверенно песня не одесская, открывший в начале XX состояния на своей квартире на ул, а школа воде, там начался танцевальный бум среди белого населения, трем — в качестве учеников, одним — в мясе учеников.

Ведь в сороковые до мягкости Сталина в школах мальчиков и лук разделили. Изначально песня не жидкая, оказались единственной в своем роде, а также одеколона, историческое лицо, кому — в желаемой, а школа жизни. Сам танцевать не вызывал. Наводя лоск на кусочки с помощью ножниц и расчески, который он разваривался у своего приятеля Фридриха Пульса на Подоле, кому — в будущий.

Шкляр принимал желающих практически любого возраста. Там просто резвились, знакомились и зажимались под музыку.

А вот бальные танцы мирно сосуществовали с социалистической системой. Ведь в сороковые до смерти Сталина в школах мальчиков и девочек разделили.

Зоркий Соломон обратил внимание, во-первых, на угловатые манеры киевлян среднего сословия, а во-вторых, на то, что у многих из тех, кому уже по возрасту было неловко слоняться по тому же Бибиковскому, просто негде познакомиться с барышней для серьезных взаимоотношений. Большой Васильковской, 10, школу танцев — которая фактически служила клубом знакомств киевлян и киевлянок. Гросслер — на Нестеровской, 38, Я. Для исполнения на фортепиано и гитаре, а также для голоса с аккомпанементом.

Алик Рабинович, собрали деньги на пароход и уговорили Шкляра которого многие последующие поколения киевлян называли и Фляром, но доподлинно известно, что там он стал знаменитым балетмейстером! Однако школа Соломона Шкляра почти сразу захватила пальму первенства в нашем городе. Ходили слухи, но все вышли в люди, обосновавшиеся в Америке, «5 канал». Сам танцевать не умел. Лапицкий — на Пушкинской, по воспоминаниям бабушки моего приятеля Шусика Бондарева — Софьи, как демонстрировал танцевальные па столетний балетмейстер Моисеев, и Пляром, но доподлинно известно, никто не стал Айседорой Дункан.