Школа танцев в челябинске сальса бачата

Бачата – пожалуй, самый интимный и чувственный танец из всех латино-американских социальных танцев. Бачата – доминиканский народный танец, получивший распространение по всей латинской Америке, а чуть позже в Северной Америке и в Европе. Танец бачата прост и незамысловат, его освоит каждый. Здесь важно другое: тесный контакт с партнером, ощущение каждого движения, мягкое уверенное ведение партнера и абсолютно точное следование за ним со стороны партнерши. Со стороны бачата смотрится особенно эффектно за счет покачиваний бедер девушки и волн корпусом.

Курсы бачата

Обучение танцу бачата в Челябинске проходит в студии танца UDANCE, которая находится в танцевальном центре Dance House.

Бачата для начинающих

Вы хотите научиться одному из самых романтичных и техничных танцев? Тогда, курс бачаты для начинающих, то что вам нужно.

Современные вариации этого латиноамериканского танца покорили Европу и стремительно набирают популярность в России. Занятие бачатой позволяет поддерживать идеальную физическую форму и здоровье. Любители этого экспрессивного танца обладают великолепной пластикой и выглядят моложе своего возраста.

Вы давно хотели попробовать бачату, но все не решались?

Добиться результатов в этом танцевальном направлении могут все желающие!

Уроки бачаты хороши тем, что:

  • хореография бачаты достаточно проста в освоении: ученикам не нужно иметь предварительную танцевальную подготовку.
  • присутствие партнера также необязательно. Во время урока преподаватель меняет пары учеников: попрактиковаться в танцах под латиноамериканские ритмы успевают все желающие.
  • школа бачаты не ограничивает танцоров, начинающие ученики могут посещать занятия в любой комфортной для них обуви и одежде.

Как танцевать бачату? Сколько необходимо занятий, чтобы уверенно чувствовать себя на танцполе? Эти и другие вопросы можно задать по телефону танцевального центра или посмотреть информацию в разделе сайта «часто задаваемые вопросы».

Что это за танец – бачата?

Различают три основные разновидности бачаты. Бачата доминикана – считается классическим видом бачаты, ее отличает более быстрый музыкальный ритм, близкий меренге, а также более сложная работа ног (футворк, footwork). Бачата урбана и бачата модерна отличаются более медленным ритмом и на первый взгляд более просты в исполнении, но особенностью здесь является акцент на работе корпусом.

Неспешный темп в сочетании с мягко текущей музыкой настраивают танцоров на лирический лад. Зачастую тексты музыкальных произведений в стиле бачата повествуют о страданиях неразделенной любви, – так сложилось исторически. Именно поэтому бачата получила название «música de amargue» – музыка горечи.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Соло латина

В программу данного танцевального направления входят танцы социальные латино-американского происхождения и латинские танцы из программы спортивных бальных танцев, такие как: Сальса, Бачата, Ча-Ча-Ча, Самба, Румба, Джайв, Пасодобль.

Очень популярное направление танцев. Отлично развивает чувство ритма, пластику движений, вырабатывает хорошую осанку и укрепляет мышцы. Занятия латиной подходят всем, кому нравится зажигательная музыка и движение.
Для занятий потребуется комфортная обувь, это та обувь, к которой вы привыкли и чувствуете себя в ней уверенно (каблук может быть как высокий, так и низкий), удобная для вас одежда.

Сальса («salsa» переводится как «острый соус») – это национальный кубинский танец, появившийся в Латинской Америке в 1970-х годах. Сальса считается зажигательным, знойным и горячим танцем. Исполняется парно или группой, страстный, свободный, жгучий танец. Сальса бывает нескольких стилей и вариантов. В настоящее время существует три основных вида сальсы: Круговая сальса, Линейная сальса, Сальса Руэда де Касино.
Сальса — это образ жизни, дух свободы и уверенности. Её движения нельзя заучивать механически – их нужно пропускать через себя, чувствовать нутром. Приходя на урок сальсы, вы приходите не повторять па, шаги и повороты, вы приходите общаться! В этом и заключается дух сальсы, её основное предназначение, неповторимая атмосфера.
Сальсу нельзя назвать сложным танцем, ведь в ней нет строго закреплённой последовательности движений и шагов. Другими словами, достаточно разучить базу – и вы готовы. Каждый танцор комбинирует движения сальсы по своему вкусу, импровизирует.

Бачата – танец, который танцуют в паре, очень чувственный, интимный и романтичный. Страной происхождения танца бачата является Республика Доминикана, а в настоящее время современные вариации бачаты стали очень популярны в Европе. Занятия бачатой отличаются особой чувственностью, страстью, нежностью и единением партнёров, за что этот танец нередко именуют романтическим.
Поначалу может показаться, что бачата – это очень простой танец, но бачата для начинающих вряд ли вызовет такие эмоции у тех, кто никогда прежде не танцевал.

Румба — дух и душа латиноамериканской музыки и танца. Очаровательные ритмы и движения тела делают румбу одним из наиболее популярных бальных танцев, многие партнёрши считают этот танец самым любимым.
Румба считается танцем африканских негров, которые были привезены на Кубу. В Гаване румба появилась в 19-ом веке. Считается, что название танца происходит от названия танцевальной группы «Rumboso Orquestra». Переводится румба как «путь души». Танец сложен из двух источников – африканских ритмов и испанских мелодий, но основой танца являются кубинские движения. Танец Румба был зарождён на Кубе, как типичный танец «горячего климата». Он стал классикой всех латиноамериканских танцев.
Румба — медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латинский стиль движения в бёдрах, является интерпретацией отношений между мужчиной и женщиной.

Самба — бразильский танец, символ национальной идентичности бразильцев. Танец обрёл мировую известность благодаря бразильским карнавалам. Одна из разновидностей самбы вошла в обязательную пятёрку латиноамериканской программы бальных танцев. Первые бразильские карнавалы появились в двадцатых — тридцатых годах. На сегодняшний день они стали традиционными не только для Рио-де-Жанейро, но и для других крупных городов. Вышедшая из беднейших районов Рио-де-Жанейро, благодаря карнавалам, «самба лачуг» приобрела большую популярность по всей Латинской Америке. Карнавал давно превратился в соревнования, на которых разные школы самбы соревнуются за звание «Лучшей школы самбы».
Своеобразные пружинистые покачивания бёдер в пульсирующем ритме, характерные ритмичные темпераментные движения народной самбы легли в основу нового бального танца с таким же названием.
Самба продолжает оставаться самым знаменитым и популярным танцем латиноамериканской программы. Настоящий характер самбы – флирт, веселье, скорость и лёгкость. Если вы умеете радоваться жизни и хотите окунуться в атмосферу бразильского карнавала, то вам стоит начать изучение самбы.

Ча-ча-ча — Очень популярный латиноамериканский танец, зародившийся на Кубе в середине прошлого века.
Своё название ча-ча-ча получило из-за особого повторяющегося ритма и звучания задорных маракасов. Танец имеет беззаботный, развязный и весёлый характер, который дарит живые и настоящие эмоции, веселье и страсть между партнёрами, производит неизгладимое впечатление на публику и захватывает в круговорот страсти самих танцоров. Такой эффект достигнут благодаря чётким, ярким и даже немного нахальным движениям партнёров, между которыми образуется «облако» страсти, флирта и влюблённости. Главная концепция ча-ча-ча – удин удар – один шаг, а также довольно сильные и частые движения бёдрами и выпрямление коленей при каждом шаге.
Исполняется ча-ча-ча под аккомпанемент потрясающей музыки, для которой характерна счастливая, дерзкая и беззаботная окраска.

XIX век, юго-восток США – время и место рождения Джайва. Есть версия, что создателями Джайва были негритянские народности, по другой теории — что это военный танец индейцев-семинолов, живших на территории современного штата Флорида.
Эмоциональный, быстрый, энергичный и очень зажигательный латиноамериканский танец. В техники исполнения Джайва — броски ногами, похожие чем-то на рок-н-ролл. Это один из самых сложных танцев, который требует от танцоров хорошей физической подготовки, тренированного дыхания и скорости и точности исполнения. Танец Джайв — очень весёлый, создающий эффектное зрелище на танцполе, дающий огромное наслаждение самим танцорам.
За всю свою историю от зарождения и развития до сегодняшних дней этот танец претерпел немало изменений. Прежде чем стать одним из самых востребованных бальных танцев на всей планет, джайв прошёл множество ступеней «эволюции». До того как эта хореографическая постановка обрела знакомые нам современные очертания, джайв представлял собой регтайм, свинг, линди хоул, рок, буги.

США 25.10.2014, 6436 просмотров.

Thomas Girtin

Thomas Girtin (18 February 1775 – 9 November 1802) was an English painter and etcher. A friend and rival of J. M. W. Turner, Girtin played a key role in establishing watercolour as a reputable art form.

Biography [ edit ]

Thomas Girtin was born in Southwark, London, the son of a well-to-do brushmaker of Huguenot descent. His father died while Thomas was a child, and his mother then married a Mr Vaughan, a pattern-draughtsman. Girtin learnt drawing as a boy (attending classes with Thomas Malton), and was apprenticed to Edward Dayes (1763–1804), a topographical watercolourist. He is believed to have served out his seven year term, although there are unconfirmed reports of clashes between master and apprentice, and even that Dayes had Girtin imprisoned as a refractory apprentice. Certainly Dayes did not appreciate his pupil’s talent, and he was to write dismissively of Girtin after his death.

While a youth, Girtin became friends with J. M. W. Turner and the teenagers were employed to colour prints with watercolours. [ 2 ] Girtin exhibited at the Royal Academy from 1794. His architectural and topographical sketches and drawings established his reputation, his use of watercolour for landscapes being such as to give him the credit of having created Romantic watercolour painting. He went on several sketching tours, visiting the north of England, North Wales and the West Country. By 1799, he had acquired influential patrons such as Lady Sutherland, and the art collector Sir George Beaumont. He was the dominant member of the Brothers, a sketching society of professional artists and talented amateurs.

In 1800, Girtin married Mary Ann Borrett, the 16 year old daughter of a well-to-do City goldsmith, and set up home in St George’s Row, Hyde Park, next door to the painter Paul Sandby. By 1801, he was a welcome houseguest at his patrons’ country houses such as Harewood House and Mulgrave Castle, and able to charge 20 guineas for a painting, but his health was deteriorating. In late 1801 to early 1802, he spent five and a half months in Paris, where he painted watercolours and made a series the pencil sketches which he engraved on his return to London. They were published as Twenty Views in Paris and its Environs after his death. In spring and summer 1802, Girtin produced a panorama of London, the «Eidometropolis», 18 feet high and 108 feet in circumference which was exhibited with success that year. It was notable for its naturalistic treatment of urban light and atmosphere. That November, Girtin died in his painting room; the cause was variously reported as asthma or «ossification of the heart.»

Girtin’s early landscapes are akin to 18th-century topographical sketches, but in later years he developed a bolder, more spacious, romantic style, which had a lasting influence on English painting. The scenery of the north encouraged him to create a new watercolour palette of warm browns, slate greys, indigo and purple. He abandoned the practice of undershadowing in grey wash and then adding pastel patches of colour, in favour of broad washes of strong colour, and experimented with the use of pen, brown ink and varnish to add richer tones. Girtin’s early death reportedly caused Turner to remark, «Had Tom Girtin lived I should have starved».

Exhibitions and retrospectives [ edit ]

The British Museum and the Victoria and Albert Museum have collections of his work.

In July 2002 Tate Britain organised an exhibition, Thomas Girtin: The Art of Watercolour which aimed to «reveal his technical genius». [ 3 ]