Смешной детский танец для мальчика

Смешной детский танец для мальчика

Светикова Светлана Владимировна, муз.руководитель д/с №3 «Ромашка» г.Радужный Ханты-Мансийского АО

Взрослые: Ведущая, Пеппи-длинный чулок, 2 пирата.

Реквизит: белые и голубые шары по количеству детей; чемодан, глобус, тетрадь, букварь, ручка, ключ; столик, приз; билетики с ответами; рогатка, пистолет, камень, палка; 2 портфеля, школьные принадлежности и различные ненужные для школы предметы; письмо с задачами; голубая ткань 3*3 м; ключики по количеству детей, коробка; 4 шляпы; «5» по количеству детей; 12 деревянных ложек; музыкальные инструменты (металлофон, треугольник, колокольчик, бубенцы)

Звучите, фанфары! И трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

Пришла с детским садом прощаться пора.

Дети под музыку входят в зал, танцуют танец с шарами «Ты постой мое детство», в конце танца выпускают шары.

Ну, вот и все, настал тот час,

Который, все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

В саду учились мы считать

И рисовать, и танцевать,

Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь —

У нас совсем как в школе.

Трудна учеба. Но зато

Мы знаем Агнию Барто,

Есенина и Пушкина.

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить,

А Глинку от Чайковского!

Да, мы теперь уже большие

Идем учиться в первый класс

И в нашем садике любимом

Сегодня выступим в последний раз!

Исполняется песня «Динь-динь, детский сад».

Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно, нас встретит школа, первый класс!

Сегодня мы — выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки и новые ребята.

Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад, мы все идем учиться!

И на прощание сейчас подарим песню эту.

Пусть эта песня апрельским днем летит по белу свету!

Дети садятся на стулья. Исполняется сольная песня «Первый раз — в первый класс». После песни под веселую музыку в зал входит Пеппи — Длинный Чулок с чемоданом.

Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно — просто Пеппи.

Ведущая: Здравствуй, Пеппи.

Пеппи: А вы неправильно здороваетесь! Здороваться надо носиками, как в Патагонии, а знакомиться — надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии. Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей), а теперь знакомиться (все кружатся вокруг себя). Ну, вот и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте рассказывайте, что у вас за праздник? (Ответы детей). А почему меня не пригласили? Ну, да ладно, я не обижаюсь! Раз у вас праздник, так давайте веселиться.

Исполняется танец мальчиков «Джентльмены».

Ну, ребята, молодцы!

Все плясали от души!

— Так, так, так, значит, вы в школу собрались? (Ответы детей) А вас туда пустят? (Ответы детей) И не мечтайте! Ну, да ладно, если загадки мои отгадаете, то я помогу туда попасть. может быть. Ну что, согласны? (Ответы детей) Тогда слушайте!

Хнычет без усталости из-за каждой малости.

Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!

Отгадайте, кто она? Ну, конечно.

Пеппи: Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки — рёвы! И эти, и эти! (Показывает на девочек) Правда, мальчики? (Ответы детей) Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!

Утром возле горки я встретила Егорку —

Грязного, сердитого, лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страха! Вот попался мне.

Пеппи: Угадали! Угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки — неряхи! Согласны со мной, девчонки? (Ответы детей) Как нет? Дайте-ка я посмотрю! И, правда, все такие красивые, чистенькие! Ну, ничего! Вот вам следующая загадка!

Я у Нади попросила:

— Дай мне куклу поиграть!

Но она не разрешила:

— Кукла очень хочет спать! —

Всем понятно вам, ребята, отговорка Надина.

Кукла тут не виновата, просто Надя.

Пеппи: Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жа-ди-ны!

Ведущая: Ошибаешься, Пеппи! У нас нет ни рёв, ни нерях, ни жадин! Вот послушай, что тебе расскажут наши дети.

Мы всегда играем дружно,

А недружных нам не нужно!

Не нужны нам драчуны,

Плаксы, тоже не нужны!

Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

Ну-ну! Сейчас я это проверю!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Приглашаю я играть!

Ведущие выносят на середину зала столик, и ставят приз, а Пеппи тем временем выбирает 4 детей.

Пеппи: Приз получит, самый внимательный. Слушайте!

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три», приз немедленно бери!

— Понятно, когда брать приз? (Ответы детей) Тогда, слушайте внимательно.

Итак, однажды щуку мы поймали, распотрошили,

А внутри рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых. 7.

Мечтает мальчик закалённый, стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри, а жди команды: раз, два. марш!

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори, разок, другой, а лучше. пять!

Ага, попались! А говорите, что не жадины! Слушайте дальше!

Недавно поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать.

Но что ж вы приз, друзья, не взяли, когда была возможность взять!

Пеппи забирает приз, дети садятся на стульчик.

Пеппи: Ха-ха! В школу собрались! Приз-то мне достался!

Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится, я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (подходит к двери)

Гости к нам сюда пришли и подарки принесли!

Под весёлую музыку заходят дети младшей группы с 5-ками, проходят по кругу и останавливаются возле центральной стены.

Мы, ребята малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

Мы — забавные, смешные, были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём.

Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час всё заботились о вас.

Научили вас стараться, за любое дело браться

Малышей не обижать, а всех старших уважать.

Но пришла пора проститься, школа всех вас ждёт учиться.

Мы хотим вам пожелать лишь пятёрки получать.

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

И танец хотим вам сейчас показать.

Танец малышей «Топни ножка моя»

Вас, ребята, поздравляем,

Всех мы в школу провожаем,

Пожелаем не лениться,

В школе хорошо учиться.

Под музыку малыши уходят из зала.

Пеппи: Неужели ваши ребята были такими же крошками?

Ведущая: Точь-в-точь такими же! Но теперь они совсем у нас большие и уже мечтают о будущем!

Сценка «Мечты о будущем».

Как найти мне в этой жизни, самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться, и с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?

Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе — «Джип» покруче!

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты,

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать, под проценты всё давать.

Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?

Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Хочу стать воспитателем, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу — что же может быть важней?!

Исполняется песня «Воспитательницы».

Ладно! Я не буду вам мешать! Буду только помогать!

Смело в школу вы шагайте и пятёрки получайте!

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

— А теперь нам необходимо взять интервью у родителей. Уважаемые родители, смело вы билет тяните, ответ громко говорите!

Ведущие подходят к родителям с билетиками.

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить?

Ответы: Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Ведущая: Мы считаем, что все взрослые готовы приступить к учебе в 1-й класс. Пеппи, а что у тебя в чемодане?

Пеппи: О-о! Здесь у меня папин подарок, моё самое дорогое сокровище! Только оно мне ещё не пригодилось.

Идёт к чемодану и начинает заниматься им. Под весёлую музыку в зал входят 2 пирата.

1 пират: Слыхал? У какой-то девчонки — целое сокровище в чемодане!

2 пират: Тогда окружаем это чудовище и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь.

1 и 2 пират: Окружай! Отбирай!

Пеппи: Зачем же отбирать! Я вам сама чемодан подарю, если с нами споёте. Кстати, а вы петь и танцевать умеете?

Пираты: Не умеем!

Пеппи: Ой, как с вами не интересно! А вы, ребята, умеете?

Дети: Конечно, умеем!

Исполняется песня-танец «Детсадовская кадриль».

Пеппи: Ну, а играть-то вы можете?

1 пират: (радостно) Можем, можем! А во что? В карты?

2 пират: В домино?

Пеппи: Да не во что, а на чём — на музыкальных инструментах!

2 пират: Нет, с этим не знакомы!

Пеппи: Тогда смотрите и учитесь!

2 пират: Мы тут подслушали, что вы, детишки, в школу собираетесь? А хотите, мы вам подарки подарим?

1 пират: Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!

2 пират: Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

1 пират: Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать!

2 пират: Этой палкой-выручалкой во все стороны махать! Вот так! (Бегают по залу пугают детей и гостей). Хороши наши подарочки?

Пеппи: И нисколько не хороши, заберите их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые, я думаю, в школе вовсе не нужны. Правда, ребята?. . В школу берут совсем другое. Ребята, вы знаете, что надо брать в школу? (Ответы детей)

А сейчас, ну кто смелей,

Собери скорей портфель!

Игра «Собери портфель».

Пираты набирают 2 команды по 5 человек. Каждый из участников приносит 1 школьную принадлежность и кладёт её в портфель. Пираты мешают, подсовывают детям разные ненужные предметы.

2 пират: Хорошо поиграли. Да заигрались!

1 пират: Теперь чемоданчик наш! Ты, Пеппи, обещала, подарить его нам (пытается поднять чемодан). Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

2 пират: Давай, я попробую! (Пытается поднять чемодан — не получается)

Пеппи: И не стыдно вам?! Лёгкий чемодан поднять не можете! (Поднимает чемодан, затем опускает его на ногу пирату).

1 пират: Ай! Ой! Какая сильная девчонка (прыгает на одной ноге)

Пеппи: Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребёнок поднимет! (берёт любого ребёнка, тот поднимает). Вот, видали? Спортом надо заниматься, уважаемые!

2 пират: Я так понял, чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища! (Открывает чемодан, заглядывает)

1 и 2 пират: Что-о?! И вот это — твоё сокровище? (Обиженно).

1 пират: Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи: И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища — это золото и драгоценности, а вот и нет! Это, то, без чего невозможно попасть в страну Знаний, вот! (Поворачивает чемодан к детям). Глобус, тетрадь, букварь, ручка и, конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. Всё это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! (Закрывает чемодан). А сейчас мне пора, а вам, ребята, хочу подарить этот ключ, который откроет дорогу в страну Знаний. (Отдаёт ключ ведущей, прощается и уходит).

1 пират: Умчалась! Вот шустрая!

2 пират: Наговорила тут всего. Глобус, Страна Знаний. Кстати, а что это за страна такая и чему в ней учат, вы не знаете?

Ведущая: Конечно, знаем!

Исполняется песня «Чему учат в школе»

1 пират: Вот удивили! Как хорошо вы спели! Я тоже так хочу!

2 пират: А вот считать, так как мы умеем считать денежки, вы точно не умеете.

У меня для вас письмо!

Где ж оно? Ах, вот оно!

В нём задачки лежат,

Ждут, когда же их решат!

Ведущая: Давайте, загадывайте свои задачки. Ребята их быстро решат!

2 пират: Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали. Он глядит в окно, считает. Сколько их теперь играет? (Четыре)

Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят? (Пять)

2 пират: Сколько ушей у 4-ёх мышей? (Восемь)

1 пират: Ну, да! Считаете вы замечательно и быстро!

Да, наши ребята умеют считать.

И мы предлагаем сейчас поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора пошли за мной!

Конечно, мы немножко поиграли и пошутили

Чтоб вы у нас сегодня не грустили.

Может быть, счастье, может быть грусть —

Думать об этом не буду.

Чтобы там ни было в жизни моей,

Детство свое не забуду!

Детство — что это такое

Детство — небо голубое.

Детство — мир на всей земле

И любовь к своей стране.

В детстве солнце ярко светит,

Смех звенит и там и тут.

И девчонки на прощанье здесь танцуют и поют.

Танец девочек «Чайка»

1 пират: Да-а. Убедили. Поразили. Ваши дети готовы идти в школу. Да мне после такого зрелища что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!

2 пират: Правильно! Бросаем и уходим в матросы!

1 пират: Почему в матросы?

2 пират: Потому что они всюду бывают, много видят и много знают.

1 пират: Согласен. По рукам!

2 пират: Ты знаешь, о чём я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь, сделаем для ребят что-нибудь хорошее.

1пират: Давай. А что сделаем?

2 пират: Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давайте проделаем фокус. Есть у вас какая-нибудь коробочка?

Ведущая даёт Пиратам коробку с двойным дном. Они крутят коробку, затем под волшебную музыку, вынимают маленькие ключики каждому выпускнику.

1 пират: Вот возьмите, это ключики к стране Знаний. Обязательно раздайте их вашим ребятам.

2 пират: А ребят мы поздравляем с окончанием детского сада.

Под музыку пираты уходят. Исполняется песня «До свиданья, детский сад».

Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Наш праздник, выпускной,

Тебя мы долго ждали.

Но расставаться нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил!

«Спасибо», нежно говорим

Мы ВОСПИТАТЕЛЯМ своим.

Еще признаемся мы вам,

Похожи вы, на наших мам!

В группах чисто и красиво

Все игрушки по местам,

Большое спасибо вам!

Волшебство важно, конечно,

Чтоб хозяйство здесь вести,

Чтоб учесть всё безупречно

И любую вещь найти.

У завхоза дел не мало,

Чтобы нашим малышам

В садике уютней стало,

Нужно быть и тут, и там.

Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит.

Вкусно повара готовят, будешь ты здоров и сыт.

Владеют здесь искусно.

Всё, что жарили, варили,

Было очень вкусно.

Белая салфетка, чистая простынка.

Белизной сияет фартук и косынка,

Чтобы было чисто,

Просто высший класс,

Заботилась о нас!

Детский садик украшает

Наша классная швея,

Все новинки моды знает,

И костюмы предлагает.

Что «Версаче» отдыхает —

Это ясно всем и вся.

Вас, ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА, сегодня мы благодарим,

За то, что правильно слова мы говорим,

И звуки мы в словах выговариваем

Правильно и четко разговариваем.

Со СВЕТЛАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ вместе

Пели звонкие мы песни.

Лени волю не давали!

Спасибо тем, чей незаметный труд в саду так много значил —

Уборщикам, кадровикам, бухгалтерам и сторожам,

Без помощи их было бы иначе.

Дети садятся на стульчики.

Уважаемая НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА!

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно

Методисту надо знать.

Быть докой в психологии,

Риторике и логике,

И чтобы методистом быть,

Детишек надобно любить.

Уважаемая ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА!

Примите поклон наш до самой земли

За то, что согреть Ваши руки смогли

Ваш детский оазис, уют там создать,

Для мам и для пап, как вторая Вы мать,

Ведь молоды мы и порой не всегда,

Хватает нам опыта в наши года,

Мы к Вам за советом ходили порой.

Закончили дети дошкольный путь свой,

И мы Вам сегодня хотим пожелать,

Чтоб Ваш детский садик сумел выживать

В такое нелегкое сложное время,

Хватило терпения Вам это бремя

Нести через годы на женских плечах!

Не выразить все уважение в словах,

Спасибо за всё, за тепло и заботу,

Пусть в радость Вам только лишь будет работа,

Успехов и счастья детсаду и Вам,

Поклон Вам сегодня от пап и от мам!

Ведущая: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом Ольга Владимировна.

Вручение дипломов, подарков.

Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Ваш последний, ваш прощальный вальс!

Исполняется «Прощальный вальс».

Закончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза. ..

Ведь завтра утром мы не встретим

Вас на площадке как всегда!

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем — им уже пора. ..

И вот пришла пора прощаться

1 и 2 ведущие: Счастливого пути.

Мы будем помнить вас — любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

Под песню «Мы вернемся» дети прощаются и уходят из зала.

  1. Танец с шарами «Ты постой мое детство»
  2. Песня «Динь-динь, детский сад»
  3. Сольная песня «Первый раз — в первый класс»
  4. Танец мальчиков «Джентльмены»
  5. Игра «Три»
  6. Танец малышей «Топни иножка моя»
  7. Сценка «Мечты о будущем»
  8. Песня «Воспитательницы» (2 девочки, 2 мальчика)
  9. Игра с родителями
  10. Песня-танец «Детсадовская кадриль»
  11. Оркестр
  12. Игра «Собери портфель»
  13. Песня «Чему учат в школе»
  14. Танец девочек «Чайка»
  15. Песня «До свиданья, детский сад»
  16. Танец «Прощальный вальс

Спортивные бальные танцы для детей

Спортивно-бальные танцы для детей от 4 лет.

На занятиях танцами, хореографией и пластической гимнастикой дети учатся координировать движения, развивать гибкость и пластику, изучают основные позиции и положения рук и ног в танце Вальс, Ча-ча-ча, Самба, Диско, Полька.
Занятия включают элементы художественной гимнастики, упражнения на растягивание и расслабление.

Танцы и хореография способствуют формированию правильной осанки
и укреплению мышц спины, улучшению подвижности суставов.
Кроме того, танцы помогают развить такие природные физические данные,
как растяжка, прыжок, подъем, гибкость и даже артистичность,
поскольку в процесс обучения будет входить изучение простых танцевальных движений и постановка небольших хореографических композиций

Одежда и обувь для занятий бальными танцами.
Группы начинающих детей.

Приглашаем перспективных, одаренных мальчиков и девочек от 4 лет.

Памятка для родителей

Расписание м. Бибирево, ул. Плещеева, д.8а

«Baby-dance» (1-ый год обучения) Понедельник, Пятница, 17:00-17:50

Танцы для детей от 4-х лет. Новая группа!

Идет набор в группу с нуля! Начало занятий 1 сентября!

Бальные танцы для детей (2-ой год обучения) Вторник, Четверг, 17:00-18:00

Танцы для детей от 5-ти лет.

Идет набор в группу! Начало занятий 5 сентября!

Бальные танцы для детей (3- 4-ый год обучения) Понедельник , Пятница , 18:00-19:00

Танцы для детей от 6-ти лет. Федорин Виктор и Федорина Екатерина

Идет набор в группу! Начало занятий 1 сентября!

Студия Дети, Юниоры Вторник, Четверг, 19:00-20:00

Подростковая группа от 10-ти лет.

Идет набор в группу! Начало занятий 5 сентября!

Расписание м. Медведково, ул. Осташковская, д.22

«Baby-dance» (1-ый год обучения) Вторник, Четверг, 17:00-17:50

Танцы для детей от 3-х лет. Новая группа!

Идет набор в группу! Начало занятий 5 сентября!

Бальные танцы для детей (1 -ый год обучения) Понедельник , Пятница , 18:00-18:50

Танцы для детей от 5-ти лет. Новая группа!

Идет набор в группу! Начало занятий 1 сентября!

Студия Дети, Юниоры Вторник, Четверг, 19:00-20:00

Подростковая группа от 10-ти лет.

Идет набор в группу! Начало занятий 5 сентября!

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Сценарий 23 февраля в старшей группе ДОУ

Сценарий на 23 февраля для дошкольников

Сценарий праздничного утренника на 23 февраля в ДОУ

Сценарий театрализованного представления на 23 февраля для дошкольников старшей группы

Этапы подготовки мероприятия

1. Подбирается фонограмма военного марша в исполнении духового оркестра.

2. Готовятся нос корабля из фанеры, штурвал для танца «Что такое лужа?»; самолет из двух скамеек, поставленных перпендикулярно друг другу, стул и штурвал для пилота, восемь зонтиков — для «Танца парашютисток»; игрушки — самолет, сабля, лошадка, грузовик, автомат; по два телефона, больших куба — для игры «Связисты»; по восемь кеглей, дощечек, шесть кубиков; «полковая кухня» — тележка с бочкой, на боку которой сделана аппликацией печная дверца и сверху прикреплена труба — для танца «Кухня полковая».

3. Подбираются костюмы:

— десантник — тельняшка, ремень, берет;

— для танца «Что такое лужа?»: девочки — синие юбочки, белые кофты, синие береты; мальчики — бескозырки и гюйсы;

— для «Танца парашютисток»: девочки — голубые платья и пилотки, зонтики;

— пилот — голубые рубашка и пилотка;

— кавалерист — рубашка цвета хаки, шапка-кубанка, шашка;

— танкист — рубашка цвета хаки, шлем танкиста;

— пехотинец — рубашка и пилотка цвета хаки, автомат;

— для танца «Кухня полковая»: повар — белые колпак и фартук; кочегар — тельняшка.

Действующие лица

Ход мероприятия

Дети, маршируя, входят в зал и останавливаются около своих стульчиков.

Ведущий

День нашей армии сегодня.

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

«С днем рожденья, армия! —

Будь всегда сильна!»

Песня «Наша армия родная» 3. Левиной

Ведущий

Наш старший брат уже солдат,

И мы гордимся братом.

Хранить покой страны родной

Народ велел солдатам.

Пускай все знают на земле:

Нам враг любой не страшен.

Растут бойцы в большой семье

На смену братьям старшим.

Автор: В. Татаринов

1-й ребенок

Почему играют марши,

Потому что брат мой старший

Нынче в армию идет.

2-й ребенок

И хотя останусь дома,

Я братишке помогу.

Все ракеты мне знакомы,

Быть наводчиком смогу.

3-й ребенок

Попадет в военный флот —

Двину крейсеры в поход,

А потом подводные

Десантник

Если вдруг братишка мой

Попадет в десант морской —

У меня бушлат, ремень

И беретка набекрень.

Танцевальная композиция под песню «Что такое лужа?» О. Хромушина.

Песню исполняют все дети. В танцевальной композиции участвуют шесть девочек и один мальчик. Около центральной стены стоит корабль: нос корабля, штурвал, мачта с флагом.