Современный танец хип хоп слушать

Обучение хип-хоп (hip hop)

Хип-хоп для начинающих и не только

Танец хип-хоп — занятия

Хип-хоп — это то, что модно, современно, энергично.

Это не какой-то один определенный стиль, скорее это множество различных стилей (хип-хоп, New style, house, LA-style, вакинг, дансхолл, джаз-фанк), объединенных общей музыкой и подачей.

То, что изменит Вас физически и создаст Ваш имидж.

То, что танцуют в ночных клубах, на дискотеках, на сцене.

с 28 мая — везде НОВЫЙ цикл обучения! Ждём новичков!

т.291-43-34

т.348-55-39

т.8(962)727-42-74

Хотите ли Вы выступать или лишь готовите себя для ночного клуба, Вы получите то, что хотите, на этих занятиях. Вы сможете красиво и зажигательно танцевать! Невозможно стать быстро профессиональным танцором, но уже через несколько недель Вы почувтвуйте себя уверенно на любой вечеринки, в клубе, на дискотеке, танцуя под любую музыку, будь то RnB, Хаус, хип хоп, фанк, евро- поп, брейкбит и т.д.

Изчезнет неловкость на танцполе, появятся новые друзья, а может даже хип-хоп танец поможет Вам найти любовь, завоевать уважение и восхищение.

Отчетные концерты «Divadance»проходят в лучших залах нашего города: ДК Горького, Мюзик-Холл, Балтийский Дом, Дом молодежи, КЗ отеля «Санкт-Петербург», КЗ «Колизей». Вы сможете выступать на лучших концертных площадках Санкт-Петербурга.

Если на Вашем мобильном или планшете не читается видео — смотрите видео в альбомах нашей группе вконтакте

Наши преподаватели соединяют различные стили: new style, хип хоп ,хаус, фанк, вакинг, дансхолл, LA-style, стрит данс, крамп, и др.в наиболее современных сочетаниях. Каждый преподаватель ведет свою — уникальную авторскую программу, соединяя эти стили в своей пропорции. Поэтому пробуйте разные курсы танца — каждому свое. Вы можете пройти пробное занятие у каждого преподавателя, чтобы выбрать, чему Вам потом учиться.

Особое внимание наши хореографы уделяют правильной техники движений хип-хопа. Это — правильное положение всех точек (частей тела), требуемая амплитуда, скорость движения. Но и про выразительность, экспрессию они тоже не забывают! Ваш танец будет выбросом энергии, что такое драйв уличных танцев, Вы будете знать не понаслышке!

Мы хотим дать Вам свободу, раскрепощение в танце, уверенность в себе. И практические навыки современных танцев. Да еще и улучшится фигура, походка, осанка.

Вы сможете выступать в составе коллективов студии на молодежных тусовках, клубах фестивалях, конкурсах и пр.

И, конечно, на наших отчетных концертах, проводимых в престижных больших залах города. Реализуйте себя с нами!

Хип-хоп — видео

Танцы хип-хоп — статьи, фото

Множество статей клубных танцах (R’n’B — dance, хип-хоп) смотрите в разделе»Статьи о о клубных танцах: хип-хопе, RnB и др. — club dance»

Современный танец

Отличие современного танца от классического. Танец как неотъемлемая часть пластической культуры человека. История хип-хоп культуры. Нижний и верхний брейкинг. Капоэйра как танец, борьба, гимнастика, акробатика. Главные особенности техники джаз-танца.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

современный танец брейкинг капоэйра

Современный танец — это самостоятельная форма искусства, где по-новому соединились движения, музыка, свет и краски, где тело действительно обрело свой полнокровный язык. Современный танец убеждает людей в том, что искусство есть продолжение жизни и постижения себя, что им может заниматься каждый, если преодолеет в себе лень и страх и перед незнакомым.

Современный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен, непредсказуем и не хочет обладать какими-то правилами, канонами. Он пытается воплотить в хореографическую форму окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, создает новую пластику. Поэтому современный танец интересен и близок молодому поколению.

Сейчас в нашей стране происходит подъем современного танца, он живет и активно развивается. Существуют различные школы, труппы, театры современного танца, которые отличаются своеобразным стилем хореографии. Ведь современная хореография — это, прежде всего авторская хореография. Она стремится выразить все устремления сложного противоречивого внутреннего мира человека, помогает понять самих себя, запутавшихся в сложном лабиринте собственных действий и помыслов.

Танец является неотъемлемой частью пластической культуры человека. Воспитание танцевально-пластической культуры начинается с познания и развития опорно-двигательного аппарата танцовщика. Чтобы пройти через сознательное управление своим телом к бессознательному использованию танцевальных движений, необходимо научиться выполнять простейшие танцевальные упражнения и движения.

В нашей школе в программе по хореографии существует раздел, который знакомит детей с современной хореографией. На уроках используется различные методы обучения: словесный, практический, проблемно- поисковый, самостоятельная работа.

Словесный метод носит теоретико-информационный характер. На уроках проходит знакомство учеников с краткой характеристикой современных стилей танца. После каждого сообщения на следующий урок проводится письменный опрос, который состоит из 4-5 вопросов.

Хип-хоп танцы являются одним из наиболее популярных направлений в современной танцевальной культуре. Хип-хоп переводится как «мелко прыгать», танец характеризуется большим количеством разнообразных прыжков. Движения тела полностью подчинены музыкальному биту, они могут быть мягкими и расслабленными или наоборот резкими и агрессивными. Отличительным моментом хип-хоп танцев является то, что большинство используемых движений обращено в пол, поэтому ноги всегда немного расслаблены, а корпус посажен достаточно низко.

Хип-хоп культура начала зарождаться в 1969 году и до настоящего момента продолжает развиваться. Она включает в себя и танец, искусство читки текста под музыку (рэп) и граффити (рисование на стенах с помощью баллончиков с краской). Хип-хоп танцы появились на основе хип-хоп культуры, первыми исполнителями были афроамериканцы. В конце 70-х годов начали проводиться уличные соревнования хип-хоп танцоров. На протяжении всего времени этот стиль претерпел многие изменения.

Сегодня хип-хоп танцы делятся на старую школу и новую школу. К старой школе хип-хоп танцев можно отнести такие направления как popping, locking, breakdance. Танцы, относящиеся к новой школе, появились в девяностых годах и представляли собой смесь из движений танцевальных стилей старой школы и некоторых других стилей. В отличие от старой школы, для которой характерно выполнение акробатических элементов, новая школа акцентирует внимание на работе ног.

HIP-HOP newstyle — это очень многообразное танцевальное направление, которое покорило Америку и теперь добралось и до нас. HIP-HOP newstyle можно свободно танцевать под музыку хип-хоп, рэп, гангста рэп, R’n’B. Главное слушать музыку и выделять в ней смысловые акценты, отдаться ей сполна, нужен свободный полет сознания. Этот стиль базируется на нестандартных движениях и основан на креативности. Он состоит из движений очень многих других стилей: джаз, элементы верхнего брейка, модерн, латина.

HIP-HOP newstyle — очень мягкий, утонченный, спокойный, с легкой манерой подачи танцевальных движений, которая одновременно сочетается с сжатой внутренней энергией. В танце идет полная импровизация движений с утонченной пластикой и в то же время четкостью движений. HIP-HOP newstyle — это стиль для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность. Раньше это были уличные танцы Нью-Йорка, но теперь newstyle с улиц переселяется в клубы, театр, кино, телешоу.

Танец, который очень похож на брейк, был известен в прошлом веке. В Новом Орлеане на площади собирались рабы. Они не только общались, отдыхали, но и соревновались в искусстве танца. Рабы были разных национальностей: африканцы, латиноамериканцы. Поэтому остроту соревнованиям придавало деление на «команды» по этническому признаку. Элементы акробатики в танце встречаются у многих народов.

В брейке есть элементы африканских плясок, фрагменты боевого искусства рабов — «капоэйры». История брейка началась в 1962 году в Южном Бронксе с приездом диджея Кула Херка. Он привез с Ямайки лучшие традиции уличных танцев. КулХерк, крутя на вечеринках « винил», стал повторять брейки между куплетами песен, до 10 минут всякий раз. Именно в эти моменты из толпы танцующих выходили на площадку лучшие из лучших танцоров и показывали свое мастерство. Это и были брейк — бои, благодаря им танец стал называться брейк — данс. Идею микшировать брейки песен подхватили многие диджеи. История брейк-данса тесно связана с хип-хопом. Все начиналось в 1969 году в городе Нью-Йорке. Не очень знаменитый Джеймс Браун, показал свой новый танец. Брейк-данс — это танцевальная часть хип-хопа, ориентирована на зрелищное выступление. Дословно с английского слово «брейк-данс» переводится как ломаный танец и делится на две группы: нижний и верхний брейкинг. Нижний брейкинг очень травматичный и требует хорошей физической подготовки. Он включает в себя сложные акробатические элементы. Наиболее сложные из них — это вращение на голове, прыжки на руках, обороты на руках вокруг своей оси.

Верхний брейкинг имеет негритянские корни. Это проявляется в ломаных движениях с резкими остановками и волнообразными движениями. Исполнение верхнего брейка, требует больше развитую пластику и артистических данных. Верхний брейк включает в себя несколько стилей: Poplocking, Robot и Electricboogie. Идеально, когда люди соединяют эти три стиля воедино, только тогда танец производит ошеломляющее впечатление на зрителей. Верхний брейк требует больше пластичности, чем физической подготовки, и умело выполнять резкие остановки своих движений. В Poplocking необходима точность и резкость движений танцора. В Electricboogie — плавность и свобода для перемещения, а также нужна четкая фиксация тела.

В исполнении брейк-данса важно иметь богатую фантазию, чтобы красиво сочетать все элементы танца воедино. В стиле локинг до сих пор танцует Дженет Джексон. Определенное влияние на брейк оказали нашумевшие фильмы с участием Брюса Ли. Танцоры взяли на вооружение специфические приемы кун-фу и с успехом ввели их в брейк. Майкл Джексон завоевал сердца поклонников, демонстрируя «лунную походку».

В Россию брейк пришел в конце 80-годов. Он сразу стал популярен своей необычностью. Танцующие брейк появились на дискотеках и в кино. В разных городах прошли с успехом конкурсы, фестивали брейкеров. С 1995 года появилось многомузыкальных записей реперов. Брейк стал более энергичный, изобилующий акробатическими и силовыми элементами, быстрыми проходками и прыжками брейкинг. В настоящее время этот стиль продолжает развиваться.

Капоэйра стал довольно популярен в нашей стране и нашел своих почитателей. Изначально это было единоборство рабов. Беглые невольники во второй половине XVII века образовали в джунглях Пальмовую республику. Ее защитники владели особыми навыками рукопашного боя. Боец капоэйры не просто беглый раб, а уже арестованный, скрученный и ведомый под конвоем. Внезапно упав на связанные спереди или за спиной руки и крутанувшись волчком, он скашивал своих конвоиров и исчезал в густой листве. Капоэйра-это единственное боевое искусство, которое развивалось на основе собственных сил.

Капоэйра — это танец, борьба, гимнастика, акробатика, раскрутка тела, чувств, музыка, песни, все вместе. Если снизить темп, смягчить движения, отойти друг от друга еще на десять сантиметров, получится современный танец. Название происходит от слова капоэйрос (один из типов тропических зарослей).

Один из самых ярких моментов занятий капоэйры — это когда участники выстраиваются в круг. Как и все движения, знаки и звуки в капоэйре, имеют ритуальный смысл и символизируют Солнце. С одной стороны круга стоят или сидят музыканты. Их неизменные инструменты — барабан Атабаке, бубен Пандейро и замысловатое смычковое сооружение Беримбау (лук с привешенной к тетиве выдолбленной тыквой). В музыке слышатся африканские ритмы. Песни на португальском языке распевают все участники капоэйры. В круг выходят два участника, садятся возле музыкантов, делают приветственные знаки и начинают игру. Двигаясь в такт музыке, игроки выполняют атакующие и танцевальные движения. Они как бы ведут диалог, в каждом жесте угадывается смысл, но до конца понятен этот язык только капоэйристам. Импровизации перемежаются почти акробатическими парными элементами. Резкие выпады руками и ногами очень изящны и явно несут в себе разрушительный потенциал. Задача игрока — не потерять ритм, не упустить партнера из поля зрения, вывести его из равновесия, наметить удар или просто перетанцевать. Пары по очереди входят в круг, Мастера выводят в круг учеников особыми приглашающими движениями. Между тем темп музыки нарастает, вместе с ним ускоряется игра, и двое участников сплетаются в бешеном танце. Музыканты и игроки сменяют друг друга, постепенно доводя себя и зрителей до экстаза или изнеможения. Со стороны может показаться, что большую часть времени игроки ходят на руках. Ни физическая сила, ни положение в пространстве не имеют значения для капоэйриста. В его арсенале удары головой, спиной, грудью и даже ягодицами. По сути, все тело является оружием. Капоэйристы принимают очень низкую стойку, основанную скорее не на продольном, а на поперечном шпагате, ноги широко расставлены, руки почти касаются земли. Если в других единоборствах положение лежа — признак поражения, то здесь это самая грозная и удобная позиция для атаки. Чем ближе к земле, считают капоэйристы, тем больше устойчивости. Именно поэтому стойка на руках предпочтительна: уязвимые места — голова и шея — защищены, к сопернику обращены выносливые ягодицы и ноги. Бойцы перемещаются лягушачьими прыжками, держась друг от друга довольно далеко. Это единоборство требует умения отскакивать, кувыркаться, перекатываться, уходя от атаки, а потом мгновенно выпрыгивать из лежачего положения. Хорошо продуманы ложные выпады и отвлекающие обманные движения.

Сила удара зависит не от накачанных мышц, а от соотношения опоры и баланса, например копчика и позвоночника. Нужно уметь слушать собственное тело, настраивать его, как музыкальный инструмент. Для детей это отлично сбалансированная физическая подготовка, дающая ощущение своего тела, равновесия, ритма, сил, укрепляющая все до единой мышцы.

Техника джаз-танца широко используется практически во всех современных танцах. Большинство западных звёзд поп-культуры изучают джаз-модерн как основу хореографии и широко используют в постановках своих шоу и клипов. Фундаментальной основой в модерн-джаз танца является зажигательная Экспрессия, переход ритма (аритмия) и эмоциональность. Занятия джаз-модерном вырабатываютсилу, гибкость, пластичность, выносливость, отличную форму и прекрасную осанку. Занятия развивают музыкальность, чувство ритма, координацию движений и умение владеть своим телом. Улучшается память, воображение и фантазия развиваются.

Как танцевать хип хоп

«Правдивее всего люди выражают себя в танце. Тело никогда не лжет».
Анге де Милль.

Александр, расскажите, что представляет из себя хип-хоп?

— Хип-хоп – это своеобразная молодежная культура. Появилась она примерно в 1980-х годах в Америке, среди рабочего класса, далее распространилась и по всему миру. Эта культура, так же как и остальные, имеет свой стиль музыки, танца, манеры поведения, сленг, изобразительное искусство – граффити. Вообще эта культура присуща скорее афроамериканцам, нежели белым людям, ведь они создали её под себя, — это можно проследить на танце. Тогда, в основном, был брейкданс, — выполнение разных акробатических элементов в такт музыке. Позже появлялись новые деления. Сегодня хип-хоп включает в себя такие направления, как попинг, локинг, вейвинг, пауэр мув, стилистики афро-джаза, рагга-джаза, такие понятия, как нью стаил, крамп. Каждый стиль нужно показывать, видеть и тогда будет чёткое понимание деления этих танцевальных дисциплин.

Насколько современные танцы развиты в России?

— Сейчас современные танцы сильно развиты, только в Москве более 150 танцевальных студий и школ. В России современная хореография выработана очень сильно. Большое количество международных конгрессов проводят, такие крупные компании как Nike, Reebok и наша федерация, общероссийская танцевальная организация. Сюда приезжают многие танцевальные педагоги, тренеры чемпионов мира, Европы и т.д.
Также своеобразные чемпионаты, батлы, разнообразные туры проводят федерации, компании, клубы.

Что необходимо новичку, чтобы заняться хип-хопом?

— Для начала нужно научиться слушать музыку, такты, ритм, чтобы соответственно под него начинать двигаться. Необходимо выучить счет, на который раскладываются базовые движения. Потом все накладывается на любой темп музыки.
Главное – слушать музыку и ставить на счет любую хореографию.
Также в каждом направлении, есть определенные базовые движения. В хип-хопе — это качание корпусом, так называемый, «кач» или пружинка. Когда танцор раскачивает тело в такт музыки, он начинает одновременно улавливать музыку и делать базовые движения, тут идет работа всего тела. Обязательно нужны силовые нагрузки, сначала нетрудные, но с каждым разом они должны усложняться и увеличиваться. Все начинается с отжиманий, для того, чтобы укрепить руки, чувствовать, где и как зафиксировать мышцы. Так же, обязательной является растяжка — мышцы нужно не только накачивать, но и немного растягивать, чтобы они были более эластичными, что тоже помогает в танце.

Есть люди, которые стесняются пойти на хип-хоп, как быть?

— Не обязательно иметь фигуру 90-60-90. Неважно, какой человек комплекции. Танцор может быть и плотным, но это, ни в коей мере не будет означать, что он медленный. Я видел много людей, как в России, так и за границей, которые со своим телосложением, в весе больше ста килограммов, вытворяли такие вещи, которые люди, грубо говоря, со спортивной фигурой, не могут сделать вообще. Все зависит от строения человека, от его анатомии, предрасположенности, может ли заниматься этим видом спорта или нет, а также от его физической подготовки. Когда человек приходит, нужно посмотреть на что он способен. Может ему не быть супертанцором в хип-хопе, то есть, для него это будет как обязательная программа обучения, для растанцовки. Но, при этом, человек найдет себя в диско, будет легким на подъем, научится очень высоко прыгать, и станет обладателем отличной растяжки, а хип-хоп, — это просто не его стиль.
Порой люди приходят заниматься современными танцами, а находят себя в модерне, джаз-модерне или в классике. Все зависит от человека, его строения, желания и готовности понимать, куда он пришел и для чего ему это нужно. Также все зависит от педагога, как он все преподнесет — ведь это большая трудоемкая работа, а не как кажется со стороны: пришел человек, ему показали как танцевать хип хоп, парк движений и всё. Нет, нужно объяснить, что танец — не просто механическая работа рук и ног, но и понимания того, что человек танцует.

Кто охотнее идёт в танцы девушки или молодые люди и почему?

— Девчонки в танцы идут с детства, обычно, либо в бальные, либо в современные. Ребята, в основном, начинают заниматься уже в осознанном возрасте, когда понимают все, когда начинает это нравиться, приходят, чтобы научиться, и потом показывать своё мастерство. Но, все же, девушек больше.
В хип-хоп можно прийти абсолютно в любом возрасте, тут нет пределов, границ, все равны. На примере нашего коллектива, могу сказать, что у нас есть как самые маленькие (примерно лет пяти), так и люди, которым за 30. В среднем приходят в возрасте 10-12 лет и молодежь.

Как развиваться танцору?

— Искать для себя что-то новое, заниматься с другими педагогами, помимо своего тренера, ходить на мастер-классы. Допустим, нравится стилистика Германии, можно съездить в Германию позаниматься у топовых педагогов.
Ездить на турниры Европы, мира, там соревноваться со стилистикой танца других стран, ведь у каждой страны своя манера танцевать. В России хип-хоп хорошо развит и мы спокойно соревнуемся с другими странами.
Обмен опытом очень важен для развития танцора.

Учиться танцевать можно постоянно, как говорит Александр, в среднем подготовка хорошего танцора-профессионала, занимает 5-7 лет, но нет предела совершенства. И порой своё умение двигать телом стоит показывать на соревнованиях. В России проходит немало турниров по хип-хоп, как для начинающий, так и для мастеров.

Александр, скажите, как танцору грамотно подготовится к соревнованиям, особенно если он впервые едет на них?

— Соревнования – это большой психологический стресс для любого танцора, так же как и для педагога. Тренер должен проводить мозговой штурм среди своих учеников, которые впервые едут на соревнования. Нужно объяснять, что это не так просто выступать перед зрителями и судьями, которые будут его оценивать, по критериям оценок, по сложности, технике, композиции, одежде, и даже улыбке. Помимо него будет немало танцоров, которые будут танцевать совершенно другие движения, может даже стилистики.
Главное помнить, что не стоит смотреть на других и думать, что они танцуют лучше тебя. В каждом своя изюминка, а у каждого судьи своё мнение, пять судей – пять мнений. Кому-то понравился ты, а кому-то другой танцор.
Это очень большая психологическая атака, особенно для маленького человечка, ребенка шести лет, это очень тяжело и тренер должен постараться подготовить его. Для начала стоит приглашать на занятия родителей, на так называемые «открытые уроки», то есть дети буду уже готовиться, думать, что «Ага, придут родители, значит надо более ответственно подойти, станцевать лучше», чтобы показать, чему он здесь действительно научился и добился за определенное количество времени. Потом, обязательно нужно делать внутри клубные соревнования, чтобы детишки учились работать в коллективе и соревноваться с другими детьми, своими сверстниками, чтобы они научились не бояться этого, не стесняться. И только после этого уже можно вывозить их на соревновательный процесс именно больших мероприятий, может быть на подмосковный уровень, чемпионаты Москвы, ну естественно для начинающих танцоров.
Что касается костюмов, то каждый подбирает свою одежду сам, опираясь на помощь тренера. Для начала, это должна быть очень удобная одежда, которая не сковывает движения, то есть узкие джинсы кому-то могут мешать, а кому-то, наоборот — будет чувствовать себя более комфортно; третий не может танцевать в джинсах и танцует в спортивных штанах, кто-то одевает не спортивные штаны, а удлиненные шорты, типа баскетбольных. Все это сугубо индивидуально, и подбирается под стилизацию танца того или иного танцора.
Совет для начинающих — прятать руки. Руки это самое слабое место, поэтому стоит стараться закрывать одеждой руки по кисть, чтобы слегка скрывает маленькие недостатки. Штаны должны быть слегка свободными, опять же, чтобы скрыть какие-то недоработки в коленных суставах.

Как вести себя на паркете? Как выделиться среди толпы танцоров, чтобы тебя заметили судьи?

— Это работа тренера,- подготовить человека к соревнованиям. Когда тренер считает, что танцор готов, он выставляет его, дальше человек приезжает на соревнования, он боится размеров площадки, количества народа, как бы его ни готовили, все равно стресс есть и будет присутствовать. Просто дальше его нужно подготовить на месте, сориентировать по ходу дела. Не нужно вставать с краю площадки, потому что судьи, при большом количестве народа, по возможности стараются охватить взглядом всех, но опять же, если человек стоит на месте и не делает никаких движений, он будет малозаметен. Нужно стараться вставать где-то в серединке. Что касается костюма, то для того, чтобы выделиться, нужны ярки цвета: голубые, синие, зеленые, костюм может быть чисто белым или с оттенками. Каждый готовится к этому заранее, чтобы его заметили. Может быть, танцор наденет кепку какую-нибудь или шапку цветную, веселую, может шапку с помпоном, или он будет в шапке-ушанке. Когда человек вышел в шапке-ушанке, он уже привлек к себе внимание, и вот оно, пожалуйста, он уже заработал себе маленький бонус. Это фишки, которые продумываются вместе с тренером заранее.
Но все же главное, это то, как ты танцуешь. Что бы пройти в последующие туры, человек должен выкладываться на паркете. Для начала нужно слушать музыку, это самая большая и главная задача для танцора. Четко танцевать в музыку, если он танцует заранее подготовленную схему. Если он танцует импровизацию, опять же попадание в музыку, в ритм. Если он знает эту мелодию, по возможности стараться обыграть её какими-то фишками по музыке: где затухание в музыке, где резкий всплеск, то есть знать эти вещи. Если человек танцует готовую композицию, то это четкий хороший расклад по движениям, четко отточенные движения с базой и, не забывать улыбаться.

По каким критериям оценивают участников судьи?

— Существует такая система 3D, то есть оценивается по трем категориям: техника, имидж и композиция.
По технике, ты оцениваешь уровень танцора, как он исполняет тот или иной стиль.
По композиции — это сложность композиции, насыщенность её, работа в партерах, работа по уровню высоты. Танцор может танцевать на полусогнутых ногах, где-то он танцует высоко, где-то переходит в партеры, то есть это все композиция.
И имидж танцора — как он одет, как выглядит, как себя преподносит. То есть, своего рода, человек должен за одну минуту показать некий спектакль.
Сейчас танцуют всё: кто-то танцует медленно, кто-то танцует быстро, один танцует хорошо и второй хорошо, ты смотришь объективно, потому что стилей много, не можешь остановиться на чем-то одном. Кто-то приверженец старых стилей, так называемых old school, кто-то наоборот, танцует new school — новые направления, больше основанные на импровизации.
Я могу ответить так: нет предела совершенства, поэтому есть куда стремиться, хип-хоп не стоит на месте, он всегда развивался и будет развиваться, поэтому судья должен посещать различные мастер-классы быть всегда в теме, в курсе событий, то есть он должен знать, что сейчас модно, какие танцевальные движения, какие танцевальные направления, чтобы быть профессионалом в своём деле, чтобы, когда вышло сто человек, и из этих ста он должен определить, что каждый танцор танцует тот или иной стиль, ту или иную композицию. И танцор должен своим стилем показать ту или иную стилистику, которую он танцует выбранную им и его тренером, чтобы четко передать то направление, которое он показывает.

Если танцор, дуэт или малая группа не согласны с решением судей, что им делать?

— Количество судей всегда нечетное, для того чтобы один голос всегда был в перевесе. На чемпионатах Москвы — 5 судей, на больших чемпионатах, например России — 7 судей. Семь судей – семь разных мнений. Никто не может убедить судью исправить оценку, значит, судья видит так. Если же получается результат на лицо по несогласию, есть главный судья на соревновании, к которому подходит, либо представитель, либо руководитель коллектива и в письменно форме опротестовывает решение судей. Есть технический комиссар, который может объяснить с главным судьей, почему так или не так, то есть, в принципе, разобрать выступление команды, дуэта, танцора можно всегда. Судья должен быть компетентен в том, что он судит, судья должен быть в теме, он должен знать реально, что он оценивает. На моей памяти таких вещей было очень мало, на пальцах пересчитать можно, но бывают.

Кого судья судить не может?

— Судья не может судить своих родственников, свою семью. Вот у меня танцуют жена и сестра. Когда они выходят на паркет, и я в судейской линейке, то у главного судьи или технического комиссара, я прошу замену, чтобы судейство было объективным, и потом не было претензий о предвзятом судействе. Это этика поведений судей, человек не должен судить своих. Одно дело, когда приходится судить учеников своего коллектива, судей, на самом деле, не так много, а участников с каждым годом становится все больше, и волей — неволей, все сталкиваются с тем, что судят своих танцоров. Естественно, своих судят строже, потому что знают, что они танцуют, как они танцуют и как должно это танцеваться.

Кто сидит в судейской бригаде? Кто становится судьей?

— Проводятся лекции, семинары, по окончанию обучения, проходит ежегодная, обязательная сдача экзамена на судейскую категорию. Категории судейства разные и в зависимости от уровня категории, по сложности, человек сдает различные тесты и экзамены. Будучи судьёй, человек должен чётко знать основные направления, такты музыки, правила поведения судьи на площадке, правила проведений соревнований. Технический комиссар, должен знать, что можно в данном стиле или в данной возрастной категории танцору, а что запрещено, чтобы он мог чётко оценивать данного танцора, поэтому заранее учатся. Кто хочет сдать на судейство, есть специальная литература, положение правил, которые вывешены на сайте федерации, она находится в общем пользовании и доступности. Человек учит все это и приезжает сдавать экзамены, а его оценивает приемная комиссия, которая состоит из: президента федерации и судейского комитета России, это по России. На международном уровне, желательно сдавать на английском языке, дабы уметь изъясняться на международном языке, соответственно все термины человек должен знать на английском языке.

Что такое танцы для Вас?

Я вхожу в зал, закрываю дверь и попадаю в совершенно другой мир, в котором нет обычных житейских проблем. Это, своего рода, другое измерение, другой мир, в который ты заходишь снова и снова и получаешь массу удовольствия, кучу позитивных эмоций, энергии и заряд бодрости на всё оставшееся время. Тут думаешь о том, как развиваться дальше самому, передать свой опыт, и чтобы в результате детишки радовали своими победами. Плох тот ученик, который не хочет быть лучше своего тренера. Я надеюсь, что мои ученики в дальнейшем, вырастут и будут танцевать лучше нас, станут пропагандировать здоровый, весёлый образ жизни, современную танцевальную культуру и наш коллектив.

Есть какие-нибудь пожелания к нынешним и будущим танцорам?

— Скорее к людям, которые сидят во главе – к правительству: больше обращайте внимания на детский спорт, молодежные движения, не жалейте вкладывать туда средства. Молодежная политика должна быть развита без наркотиков, без алкоголя.
А всем танцорам лёгкого паркета и удачи по жизни!
На протяжении долгого времени хип-хоп не потерял своей индивидуальности. Он поспособствовал появлению новых направлений и постоянно развивается сам, захватывая все больше и больше сторонников.
Современный танец – танец для всех, здесь любой может найти то, что ему по душе. А мир хип-хопа тем более уникален, ведь для него не важен возраст, пол и цвет кожи. Главное – желание стремиться к новому. Выбирайте, не бойтесь и танцуйте!

В городе Днепропетровске открывается новая танцевальная школа High Dance Company! Не только высокий уровень педагогов и их хореографические достижения — особенности HDCO, но и самое, пожалуй, важное для истинных любителей танца — это формирование взрослого профессионального коллектива: HDCO-Theatre, с которым нас уже давно ждут за пределами Украины!

Спектакли, перформансы, фестивали, создание портфолио — все это — High Dance Company !

Обучим всех! и взрослых и детей! Приятная атмосфера, адекватное отношение, низкие цены, комфортабельные залы! Будем рады каждому желающему влиться в семью High Dance Company .

Наш адресс: Менора, ул. Шолом-Алейхема, 4/26, Днепропетровск, Украина

Открыта новая танцевальная студия современного танца в Днепропетровске. Удобное месторасположение, уютная раздевалка со всеми удобствами, атмосферный танцевальный зал. Мы научим вас танцевать! Наши направления: -Classic Dance -Stretching -Contemporary -Modern -Jazz -Zumba Fitness -High Heels (Jazz-funk) -Booty Dance Всегда рады видеть Вас!! + Проходит набор профессиональных танцоров в танцевальный театр. Присоединяйтесь к нам!

I.P fam — танцевальная команда приглашает на свои тренировки. Присоединяйся к нам и ты получишь море эмоций, позитива, прокача. Нет возрастных категорий — есть только музыка, танец и новые знакомства)) Индивидуальный подход к каждому ученику!! Первое занятие бесплатно. Занятия проходят в таких стилях: -Hip-hop -House Находимся прямо в центре Днепропетровска! Ждём всех желающих тел. для справок: 093 589-63-54

Добро пожаловать в студию танца Dance Planet! Наша студия работает уже 6 лет, и берет свои истоки еще с небольшого студенческого коллектива. За это время мы открыли много новых направлений, заняли много призовых мест в многочисленных фестивалях и конкурсах. Мы не большая сеть, у нас всего одна студия, и поэтому мы знаем каждого нашего клиента и заботимся о нем. Наш зал просторный и уютный, без вечно мешающих колон, с зеркалами от пола на две стенки. Каждого тренера мы отбираем с особой трепетностью, так как мы одна семья и хотим видеть в нашей семье только лучших;)
В нашей студии проходят обучение по таким направлениям:
— Стрип Денс (Strip Dance)
— Контемпорари (Contemporary)
— Джаз-фанк (Jazz-Funk)
— Растяжка (Stretching)
— Гоу-Гоу (Go-Go)
В Dance Planet рады всем ученикам, как новичкам, так и уже развитым танцорам. Мы подберем для Вас группу по уровню, поможем с расписанием.
Чтобы жизнь танцора не была исключительно в зале, мы постоянно принимаем участие в фестивалях, концертах, конкурсах. А также мы предлагаем Вам сняться в танцевальных видео клипах, принять участие в профессиональных фотосессиях.
Кроме того, дабы материальная сторона не стала преградой на пути к вашему великому танцевальному будущему, мы предлагаем Вам гибкую скидочную систему. Мы всегда поддержим желание танцевать у студентов, семьи, друзей и поощрим Вас. Для постоянных клиентов у нас действует накопительная система скидок.
Первая тренировка в нашей студии — бесплатная, поэтому не откладывайте на потом то, что можете сделать уже сегодня!
Ждем Вас в нашем любимом и родном доме Dance Planet! Всегда Вам рады!