Спортивно бальные танцы уфа инорс

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

центр современного танца уфа

Республиканский Центр Народного Творчества — В рамках Года.

Республиканский Центр Народного Творчества Республики Башкортостан. 3 место – Студия современного танца «Ренессанс» г. Уфа (рук.. Выбирай — Центр современного танца. Центр современного танца. Обучение. Ул. 50-летия Октября, 15/1 (ост. Дом печати) . Телефон: 294-00-34, +7 987 254 00 34. «МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА», Москва (ЦАО) (Moscow. «МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА» — Танцы в Москве. Отличное предложение услуг по реальной цене!. ООО «АРТ-ПРОСПЕКТ» Уфа · ООО «А-КЛАСС» в Москве. Школа тектоник — школа танцев тектоник «tecktonik», Россия. Самый популярный и крупнейший центр современного танца в России!. тектоник школа Питер, Минск, Екатеринбург, Омск, Харьковская, Люберцы, Уфа. ФЕСТИВАЛЬ РОССИЙСКИХ ТЕАТРОВ ТАНЦА ЦЕХ’08 — АКТОВЫЙ ЗАЛ. спасибо: Центр современного танца г. Уфа стоимость билета на вечер — 350 рублей программа Фестиваля ЦЕХ’08 площадки Фестиваля ЦЕХ’08. Каталог танцевальных сайтов Рунета. Уфа. monista.ru — «Мониста». Восточные танцы. Владивосток. Центр танцев востока в Одессе и Ильичевске. Ужгород, Украина. blitz.uz.ua,; blitz.pp.net.ua — «БЛИЦ». Студия современного танца. Киев, Украина. eiladance.kiev.ua — «Лейл».. Организации и предприятия Уфы :: Карта Уфы. Центр современного танца, ИП Андриянов С. К. ул. 50-летия Октября, дом 15/1. Центр содействия занятости молодежи Администрации городского округа г.Уфа РБ. Доска объявлений Иркутск, Москва, Екатеринбург, Казань, Арзамас. Центр современного искусства Объявляет набор в студию классического балета.. Дом Пионеров Советского р-на Уфы проводит индивидуальное обучение игре на. Обучение Pole dance, танцу на пилоне (шесте) в самой лучшей студии столицы.

Раствориться в повседневности / Танец / Статьи / ZAART / Издания.

Центр современного танца в Екатеринбурге отсутствует. имея в виду Пермь ( Балет Панфилова), Уфу, Челябинск (Театр современного танца. Школы танцев | Dancy-Jam. Автономная некоммерческая организация «Центр современного танца» была создана в городе Иркутске в 2006 году, целью которой является: развитие современного. Работа танцы в Москве, Вакансии танцы в Москве. Работа, вакансии. Работодатель: NEW DANZE, Центр современного танца. Обязанности: Ведение групповых и индивидуальных занятий по направлениям: КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ. ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ, СТУДИИ — Весь Саратов — Адресный Телефонный. Изумруд, центр современного танца, ИП Мартынова Е. П. 410056, г. Саратов, Рабочая ул., 106 а. Тел.: 8-917-204-97-93. СайтE-mail. ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ, СТУДИИ.

Последние отзывы:

Школы танцев, театральные, музыкальные школы и студии — Уфа.

школа танцев в уфе. Музыкальные, театральные и танцевальные школы — Уфа — 15 Февраль. Учебный центр современного искусства открывает таланты и дает.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ, СТУДИИ — Весь город Уфа — Адресный Телефонный.

Right Danсe, европейская школа современного танца. 450077, г. Уфа, Карла Маркса ул.. центры танца; центры бального танца; спортивно-танцевальные центры.

Представительство школы танца «UNIDANCE» в Уфе благодарит своих партнеров за оказанное содействие в развитии Европейского танцевального центра в Башкирии:. Уютный и гостеприимный, современный клуб с высоким уровнем сервиса и самыми.

Обучение сальсе, бачате, реггетону, хастлу, рок-н-роллу.

Танцы в центре Москвы, танцы с лучшими преподавателями России, Кубы. которое окончательно и бесповоротно укоренилось в лексике современной молодежи..

Танцы плюс // KP.RU.

Московский центр современного танца. Что: латиноамериканские танцы, танец живота , фламенко, салонные танцы (аргентинское танго, вальс-бостон.

Бурнашев&Андрианов (live), Тарас Бурнашев и Андрей Андрианов.

Был выбран «хореографом на резиденции» в Центр Современного Танца «Tanzquartier Wien»(Вена) в период апрель-май 2003. С 2001 года постоянно работает как.

Рамблер ТОП100 / Уфа — Общественные организации.

Организация соревнований, чемпионатов, конкурсов, фестивалей в Уфе и Республике Башкортостан. Продвижение хип-хоп культуры и современных и эстрадных танцев..

Курсы, учебные центры : Каталог ресурсов интернета — каталог.

Сальса, бачата, руэда, меренге в студии танца Эль Куба.. 97Торговый Проект [Уфа] Торговый Проект- ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО МАГАЗИНОСТРОЕНИЯ, ЦТО.

Fitness Land | Уфа | Фитнес клуб, солярий, йога, аэробика, танец.

. «Fitness Land» — фитнес-центр Уфы, один из самых современных в городе.. и силовая аэробика, восточные танцы, бокс, настоящая древневосточная йога.

Где в Москве научат вальсу и румбе? // KP.RU — Москва.

Московский центр современного танца. АДРЕС: ст. м. «Маяковская», «Белорусская», ул. 1-я Тверская-Ямская, 8, тел. (495) 956-19-09. Этот центр.

Танцевальные студии Санкт-Петербург. Танцевальные студии СПб.

Танцевальные студии. Танцевальные студии Санкт-Петербург СПб Версия для печати. Танцевальные студии (27). Школа–студия современного танца и фитнеса..

Московский район.

Форсаж Московский пр., 151-а, тел. 388-96-90 студия клуба современного танца, акробатика, художественная гимнастика. ГУ СПб МПЦ «Звездный» ул. Звездная, д..

Cosmetics.vl.ru — Школы танцев Владивосток.

Студия современного танца FORMA. Стрип-Dance, Go-Go-Dance, Hip-Hop-Dance, Free- Dance. Федерация одиночного, парного катания и спортивных танцев г..

Танцы в Санкт-Петербурге, танцевальные школы и студии в СПб.

Школа-Студия Современного Танца СОЛО. тел. (812) 900-28-50. СПб, ул. Панфилова 23. (Просмотры: 614; Комментарии: 0; Добавлено: 10.04.2009) Более подробно.

Фитнес клубы Москвы, бассейны Санкт-Петербурга, бодифлекс.

Танцевальная студия «Диваданс»: обучение современным танцам в Санкт-Петербурге ( 4 школы танца), электронный журнал о танце..

Новости — Арт-Студия «Свободное Движение».

24 апреля 2010 года студия современного танца «Свободное Движение» в очередной раз принимала участие в Кубке Спб по женской оздоровительной.

Salsa-Rowesta
школа танцев Сальса Информационный сайт

Звоните, записывайтесь:
(495)
(495)

Школа танцев

Знакомство и отдых

Почитать о танцах

Социальный танец — развлечение для всех

За последние 20 лет в России наибольшую популярность в бальном танце получила так называемая интернациональная спортивная программа, а точнее английская школа бального танца. Ушла в историю советская программа, одиозная и явно не конкурентная интернациональным танцам, но она была нашей, своей, и отсутствие на международном рынке танца российской продукции вызывает у меня грусть и печаль за свою богатую на танец и исполнителей страну.

Быть может, многие не знают, но мир спортивного танца стремительно расширяется. Уже не по 10, а более чем по 60 танцам устраиваются соревнования, изменяются формулы и правила, появляются новые танцы, множатся международные организации, растет количество стран-участников . Мир танца стремительно совершенствуется, расширяются его границы не только количественно, но и качественно. И на этом фоне Россия, великая страна искусства и спорта, остается в стороне, безучастная к этому кипению жизни, как спящий гигант.

За 25 лет Ваш покорный слуга приложил немало труда в деле становления спортивного танца. Было много трудностей, запреты, подпольные конкурсы, письма в газеты ЦК КПСС, отсутствие элементарных знаний и информации, потом был прорыв в ГИТИС, международные конкурсы, судейство всех уровней, большой коллектив и, наконец, руководство Русским обществом социального танца (РОСТ).

Чем больше я наблюдал отточенную технику английских чемпионов, тем чаще и настойчивее я задавал себе вопросы и старался найти на них ответ. У кого учатся английские тренеры и педагоги, какой шанс у российских пар обыграть англичан и возродить славу российской школы танца? Более того, дело даже не в чемпионах, а в нашем обществе, в нашей культуре.

Как современный танец сделать социальным, способным просветлять все общество, вносить в него светлую позитивную энергию, быть доступным и нужным 90% населения и по оплате и по чувствам? Как спортивные акции превратить в балы для людей с улицы, а не только для избранных с тугими кошельками?

Как зрители, участники, судьи могут остаться потанцевать после соревнования, пообщаться в неформальной, дружеской атмосфере танцевального вечера? Иными словами, сделать танец общедоступным и в то же время высокохудожественным? Сто лет назад такое качество смогли придать драматическому театру Станиславский и Немирович-Данченко . Опять же в России, опять же в этой области искусства, где оно элитарно как по финансам, так и по содержанию. Театр приобрел высшую форму значимости, он стал социален, нужный всем и каждому.

Как не гордыня и тщеславие, деньги, медали и слава, а любовь и доброжелательность, светскость и учтивость могут стать путеводными звездами для многих из нас?

Хорошие вопросы, скажете Вы, да ответы на них далеко не простые. Красивых слов много, а на деле все думают только о своей выгоде, и Вы будете правы. Кто спорит, что выгода не нужна каждому? Но, по-моему , выгода только тогда реальна, если мы не только получаем, но и можем отдавать, и делать это надо вначале. В олимпийской хартии записано: не рекорды, а участие всех — главная цель крупнейших соревнований планеты.

Деньги, политика, чемпионы — все это вторично, это только точка опоры для главного — вовлечения всех людей Земли на светлую и нравственную сторону Силы, лечению от сил зла силой добра и света.

Пожалуйста, не думайте, что я мечтатель и летаю в облаках. Я летаю во сне, хотя мне недавно и исполнилось 50 лет. Воспринимаю мир, как он есть, но безучастным и равнодушным к нашим проблемам быть не могу. Более того, подглядеть оригинальное, полезное и применить у себя на свой манер считаю достойным делом, соответствующим своей фамилии.

За последние 4 года удалось посмотреть с большим вниманием лучшие школы танца США, Великобритании, Европы, принять участие в крупнейших конгрессах по джазовому спортивному и социальному танцу, создать в России общество социального танца и выстроить последовательную систему преподавания, а точнее, развлечения для всех, у которой есть девиз — «Быстро, легко, весело!» Но самое приятное открытие было в том, что каждый клуб танца может преуспеть и в количестве и в качестве, если он занимается социальным танцем.

Ниже я хотел бы рассмотреть 4 аспекта, которые, на мой взгляд, позволяют выйти российскому миру танца на спираль подъема как в общедоступном, так и в художественном значении.

Во-первых , англичан не победить их оружием. Нужно что-то свое, оригинальное и необычное, в чем мы сильнее по своей природе и культуре. Вспомните наших коллег-танцоров на льду. Как только они ввели произвольную программу к обязательной английской школе танца на льду, дела их пошли в гору и победа была в конце концов на их стороне.

Во-вторых , американская школа танца имеет прекрасную, детальную классификацию и методику по шоу и театральному бальному танцу, которую просто грех не использовать нам, россиянам. Более того, именно американский стиль спортивного танца дает реальный естественный характер бального танца с ароматом и цветом, стилем и духом тропических стран. Высоко оценивая английскую школу, её качество и четко отрегулированной рынок влияния, трудно, однако, представить остров в Северном море родиной латиноамериканских танцев!

В-третьих , российской школе нужны деньги. И они есть, лежат у нас под ногами, точно так же, как лежат и у англичан, американцев, немцев и т. д. Только эти господа имеют технологию получения денег, а мы как бы не имеем. Но я повторяю: технология эта именно социального танца, т. е. танца для всех и мудреного тут мало. Здесь больше внимания к потребностям в отдыхе и достойного развлечения большинства нормальных людей, даже инвалидам здесь есть место для реализации себя.

Часто спрашивают: социальный и спортивный танец конкурентны? А я спрошу Вас — левая нога конкурентна правой? И да, и нет. Нам с Вами одинаково дороги оба участника движения. А шаг в бальном танце величина номер 1. Одно позволю себе заметить, что Его Величество Танец — это прежде всего чувства и эмоции, выраженные посредством пластики тела, в котором ноги хотя и играют важную роль, но далеко не самую главную. А это означает: в бальном танце больше возможности, чем мы сейчас себе представляем. Надо только умело распорядиться ими.

Если мы сможем приобщить к пластике ног сердце и разум, гармонию тела и искру Божью, то мы сможем создать самобытную российскую школу спортивного бального танца, удалую и искрометную, зажигательную и задушевную, под стать лучшим традициям российского искусства, спорта и народа в конце концов.

И, наконец, в-четвертых , главной целью для бального, спортивного, социального танца являются улучшение жизни нашего общества, отдых людей, воспитание детей, здоровье и радость жизни. Это сверхзадача, и у нас есть инструмент к её разрешению — социальный танец. Он, как пирамида, охватывает и объединяет современный танец в гармоничную общность, где каждый её элемент взаимозависим, а вместе они несут важную социальную миссию, в которой есть место всем, но в гармонии и пропорциях, без перекосов и недоделок, что и положено для пирамиды. Чтобы строить, нужна единая мера, приемлемый для всех эталон, и в мире танца такой эталон есть. Имя ему — Бал. Символично, ЧТО именно бал является однокоренным словом со словами бальный и балет. Бал — это все! И конкурс, и званый вечер, и турнир, и общественный раунд людей одного круга, вход в который никому не заказан. К сожалению, мы отчасти утеряли блеск и притягательность этого эталона, его демократичность и романтизм. Часто под Бал маскируют тусовки, презентации, банкеты, дискотеки, спортивные соревнования. Несомненно, отдельные их элементы напоминают Бал — столики, музыка, народные костюмы, важные персоны, танцы-шмансы , концертные номера, цыгане, ряженые и многое другое, да только это не бал, а что-то другое.

Нет в общественной жизни более приятного и трепетного, в высшей степени почетного и демократичного вечера, чем Бал. Бал будет таковым только тогда, когда Его Величество Танец от простого диско, через Вальс и Румбу до театрального и симфонического балета, побудит добрые чувства, воспитает эмоции, сохранит традиции, создаст свет и вызовет ответный свет в сердцах присутствующих, имя которым — светское общество.

Это общество было и будет всегда, пока есть мама и малыш, друзья и семья, любовь и радость созидания и многое другое. Все это — источники света в наших душах, маленькие очаги светской культуры, светских отношений, а значит источники и светского общества.

Они были, есть и будут. Их надо только видеть, и помогать множиться. И лучшим местом, чтобы собрать их вместе, укрепить и расширить, может быть только Бал. И самое последнее: чтобы мы жили лучше, мы должны, прежде всего, этого хотеть. Чтобы захотеть, надо увидеть и загореться, потрогать и примерить самому. За границу смогут поехать не все. Значит здесь, у нас дома, нужны элитарные центры европейского уровня жизни, доступные всем и социальный танец здесь не новичок, а постоянный жилец.

г. Москва 29.10.97 г.

Спортивно бальные танцы уфа инорс

тел. +7 914 799 67 49

Анна Куницкая родилась в середине осени 1982 года. Первый учитель танцев появился жизни Анны 25 лет назад, и с тех пор танец навсегда стал ее частью. И, пожалуй, самой неизменной частью. И вот она не разделяет свою жизнь и танец уже 25 лет.

Характер танца менялся: в детстве и юности это были спортивные (бальные танцы), и это было переживанием удивительной красоты и ощущением партнерства. На смену пришли народные танцы, которые подарили ей колоссальное чувство земли, чувство общности, единения и силы.

Восточный же танец стал для нее возможностью прикоснуться к своей женской природе. «Для меня это был шанс услышать ритм и дыхание Земли, а значит и шанс почувствовать мою связь с этой щедрой, изобильной и могущественной Женщиной», — вспоминает Анна.

Профессиональная жизнь Анны также стала постепенно наполняться танцем. Сначала она получила психологическое образование, была увлечена глубинными аспектами психики, прошла обучение курсу «Символ драмы» по методу телесно-ориентированной психотерапии. Следующим этапом было обучение в Центре изучения психологии движения и танца (Ассоциация танцевально-двигательной терапии).

Новые возможности работы со своим телом Анна нашла для себя в INBI. И теперь привносит знания даосских практик в свои занятия.

Сейчас Анна уверена: восточный танец — это проявление женского естества, прикосновение к своей индивидуальности, уникальности. Этот танец дает женщине возможность наладить связь со своими чувствами, научиться питать свое тело и наслаждаться им. Но все это можно пережить, лишь начав танцевать, или, правильней сказать, позволив себе станцевать себя, свой уникальный женский танец.