Спортивные разряды по бальному танцу

Бальные танцы: Шаг вперед и два назад

– Конечно же, танцевать, Ваше Величество!

Если 15 лет назад спортивные бальные танцы были уделом немногих энтузиастов, и начинающие танцоры разыскивали опытных педагогов по всей Москве, то сегодня танцевальный бум достиг, пожалуй, своего апогея. По своей массовости и популярности среди молодежи танцы уступают разве что футболу.

Спрос, как известно, рожает предложение, так что молодые люди, решившие вдруг заняться бальными танцами, рискуют просто потеряться в бесчисленном множестве студий, клубов, тренеров, предлагающих свои услуги на паркетах столицы..

Перво-наперво нужно решить, ради чего вы идете в танцы. Если «посмотреть-познакомиться, а там видно будет», можно просто побегать наобум по разным клубам и студиям. Если чисто с физкультурными целями (для поддержания формы, улучшения пластики и координации движений и т.д.), можно заняться фитнес-латиной в каком-нибудь фитнес-клубе. Если рассматриваете вариант некоего спортивного роста, повышения уровня мастерства, нужно идти в специализированные спортивно-танцевальные клубы (СТК), которых, справедливости ради, в Москве тоже тьма.

Выбор конкретного клуба – задачка не из легких. Чаще всего начинающие действуют по принципу территориальной близости: идут в клуб, который ближе всего к их дому, месту работы или учебы. На первом этапе такой подход приемлем, поскольку азы танца освоить можно везде. Но если хочешь погрузиться в процесс, имеет смысл задуматься об оптимальных условиях.

– Многие танцоры ошибочно «ведутся» на громкое имя и звания руководителя студии или тренера, – комментирует ситуацию Михаил Щербаков, руководитель СТК «Данс Колледж МГУ». – Были случаи, когда я приходил в студию, которой руководила пара очень высокого класса, и уходил через пару занятий. Потому что сам по себе высокий уровень танцевального мастерства тренера ничего ученику не дает. Основная задача тренера – грамотно организовать процесс и создать такую атмосферу, при которой ученики сами «зажгутся» и будут работать. Если же учитель индифферентен к твоим успехам, не следит за тобой на тренировках, не помогает и не поддерживает, – его мастерство к тебе не перейдет.

Восемь ступенек

Особенность студенческого танцевания прежде всего – в ускоренных темпах «выращивания» танцоров. Карьера спортсмена, в отличие от ученого, по времени ограничена довольно жестко. И чтобы успеть посоревноваться на равных с теми, кто танцует с пеленок, приходится расти быстро. Поэтому с первых же уроков вам предстоит выстраивать приоритеты: либо вы танцуете ради спортивного роста, либо ради удовольствия – и не более.

Если спортивное честолюбие взяло верх, не мешает ознакомиться с перспективами. В Москве параллельно функционируют Московская федерация спортивного танца (МФСТ) и Московская федерация танцевального спорта (МФТС). У каждой свои соревнования, и в них, за редким исключением, зарегистрированы разные танцевальные клубы. Соответственно, при выборе клуба вы выбираете и организацию, в рамках которой будете соревноваться.

Преимущество МФСТ – раздельное судейство по каждой из двух программ – латиноамериканской и европейской. То есть вы можете сконцентрироваться только на одной программе, что для студента немаловажно по причине ограниченности свободного времени.

Основных ступенек карьерного роста (в танцах они называются классами) у танцора восемь (снизу вверх): N («хобби»), E, D, C, B, A, S и М-классы. Отдельно выделяется Р-класс («профессионалы»), находящийся за рамками любительского танцевального спорта. Параллельно с классами при выполнении определенных конкурсных нормативов могут присваиваться спортивные разряды (в частности, в МФСТ S-классу соответствует звание «кандидат в мастера спорта»). Критерии присвоения классов и разрядов отличаются в обеих федерациях, но «завязаны» так или иначе на сложности исполняемых фигур и результатах конкурсных выступлений.

Каждый выбирает по себе

Характерное отличие спортивных бальных танцев как хобби и как вида спорта – высокая затратность. Однако, вопреки распространенному среди обывателей мифу, основная статья расходов танцоров – не костюмы, а занятия. И даже не занятия в группах: месячный абонемент в обычной московской студии обойдется в 1000–1500 рублей, а в студенческих студиях – и того меньше, за счет льготных условий аренды залов.

Гораздо дороже индивидуальные занятия с тренером. 45 минут с персональным coach обойдутся для пары в 500–600 рублей. А с маститыми профессиональными танцорами – от 50–70 долларов и выше. Заниматься с ними или пыхтеть самому, прокручивая по десятому разу ролики на YouTube и пытаясь понять, как они все делают так быстро, – каждый выбирает по себе. Если с деньгами напряженка, домашний вариант на первых порах тоже сойдет.

– В принципе без серьезных денежных вливаний можно дойти где-то до С-класса, – делится опытом Михаил. – Дальше придется определяться. Когда я готовился к чемпионату России, денег хватало только на то, чтобы покушать. Всю остальную зарплату «съедали» танцы.

Что касается костюмов, на них по-настоящему раскошеливаться придется тоже не раньше С-класса. Конечно, если есть желание и деньги, можно и раньше: жесткие ограничения по костюмам для взрослых танцоров сохранились только в хобби-классе. Однако, по личным впечатлениям, партнерша, обклеенная стразами от Swarovski и не попадающая в музыку, смотрится на паркете не вполне адекватно.

Кстати, сами танцевальные турниры тоже не бесплатны, все участники платят «благотворительные взносы», которые идут на оплату труда судей, аренду зала и награды. Величина взносов на рядовых турнирах – в среднем 200–300 рублей с человека. Так что расходы по этой статье зависят опять-таки от вас, то есть от того, как часто вы будете ездить на турниры.

Невозможное – возможно

Хотелось бы развеять еще несколько мифов, сформировавшихся вокруг спортивных бальных танцев.

1. Меня однажды спросили: «Как ты в танцы угодил? У тебя же растяжка никакая!» Это первый миф: о физических ограничениях. Не то чтобы их совсем нет: если одна нога короче другой на 10 см, танцевать будет проблематично. Но они значительно меньше, чем принято думать.

– Когда я начинал танцевать, мне было 25 лет. До этого я активно качался и даже участвовал в соревнованиях по боди-билдингу, – рассказывает Михаил. – И меня уверяли, что танцевать я не буду. Как видите, прогнозы не сбылись.

Отсюда вывод: танцами можно заниматься с кривыми ногами, плохой растяжкой и пивным брюшком. И даже завоевывать медали. Не говоря уж о получении удовольствия, выправлении осанки, развитии пластики, грации движения, музыкального слуха, чувства ритма. За все эти прелести, конечно, придется заплатить изрядным количеством пота, но ведь не крови.

2. «Она опять в этот вечер одна». Это второй миф – что мальчики танцами не занимаются, и девочка должна быть просто супер-удачливой, чтобы найти партнера. Во-первых, многие девочки сами себе роют яму, не желая вставать в пару с более слабым в техническом отношении партнером. Это в корне неправильно. В паре главное – не общий уровень мастерства и даже не росто-весовой баланс, а общность мотивировок. Если парень хочет расти в танце, он вас догонит, и довольно быстро. Неслучайно поэтому в старших классах не хватает уже партнерш, которые быстрее сходят с дистанции.

3. «А судьи кто?». Проблема судейства в спортивных бальных танцах давно набила оскомину, однако говорят и пишут о ней, опять-таки значительно преувеличивая. Да, на международном уровне судейский фактор дошел до полного беспредела, об этом в открытую заявляют профессионалы самого высокого ранга.

Но начинающих танцоров эта проблема, по большому счету, не касается. На этом уровне тоже, конечно, существуют свои подковерные игры, но помешать вам совершенствовать мастерство и получать удовольствие от танца они не смогут. И если тренер говорит, что он доволен вашим выступлением – слушайте тренера, а не грызите ногти, глядя на желтенькие кругляшки из нержавеющей стали, которые повесили почему-то не на вашу шею. И тогда в один прекрасный день – даже если это будет год или десять лет спустя – вы своего добьетесь.

Клуб спортивных бальных танцев

Что такое Спортивные Бальные Танцы или иначе танцевальный спорт? Почему это танцевальное течение столь популярно и почему так называется? Попробуем разобраться.

Почему бальные? Первое, что должен знать каждый житель планеты, бальные танцы — это не балет 🙂
Пусть вас не вводит в заблуждение созвучие этих слов. Бальные танцы называются так, потому что исторически эта танцевальная традиция зародилась на балах в Европе.

От этой блистательной эпохи современным бальным танцам достались вальсы, длинные платья, фраки, необходимость в паркетном танцевальном зале размером со стадион и скромное обаяние аристократии.

Почему спортивные?
Однажды один британский джентльмен держал с другим, также подданым Британской короны, джентльменом, пари. Первый утверждал:
«Во всем Лондоне нет того, кто смог бы ловчее и грациознее, чем я, с большим мастерством и изяществом обхождения провести юную леди в вальсе на званом вечере!»
Второй парировал:
«Позвольте с Вами не согласиться, сэр, но весь Лондон знает, что нет большего мастера в этом новом танце, чем Ваш покорный слуга!»

И вот внеочередное заседание клуба. Не одна дюжина дорогих гаванских сигар погибла в огне в тот вечер, когда срочная комиссия пыталась найти способ, как можно разрешить спор этих двух сэров.

История не стоит на месте, и сейчас это всемирная международная организация со своими правилами, классами, аттестованной судейской бригадой, спортивными разрядами, призовыми фондами с большим количеством нулей и доппинг-контролем.

Какое отношение бразильская самба, кубинская Ча-ча-ча и аргентинское танго имеет к бальным танцам?
Строго говоря, никакого 🙂
История танца — это живой процесс, для которого не существует государственных границ, культурных различий и социальных предрассудков! Поэтому на сегодняшний день спортивные бальные танцы — это 5 танцев условно европейской программы и 5 танцев условно латиноамериканской программы, и каждый из них незаменим, и без любого из этих 10 танцев невозможно себе представить спортивно-бальные танцы сегодня!

Для взрослых, только начинающих танцевать, клуб Максимум предлагает «Базовый Курс», который включает в себя все направления танцевального спорта. На занятиях вы познакомитесь со всеми танцевальными движениями не только европейской и латиноамериканской программы, но и научитесь танцевать те танцы, которые не вошли в программу десяти спортивных бальных танцев, а известны как социальные танцы

Расписание

Время начала занятий:

вторник и четверг 21.00

Продолжительность занятия: час
Зал: пр-т Вернадского, 29, 503 помещение
Преподаватель: Андрей Александрович тел: 8 (985) 704-00-94
Абонемент: 8 занятий — 3500 руб, 4 занятия —2000 руб, 1 занятие — 700 рублей, пробный урок — 350 руб.

На занятия спортивными бальными танцами приглашаются господа и дамы с танцевальной подготовкой, или прошедшие обучение по программе Базовый курс

Наша школа бальных танцев в Москве, ближе всего жителям ЗАО и ЮЗАО.
До нас можно добраться от метро «Проспект Вернадского», «Юго-Западная», «Университет», «Калужская», а также с Ленинского проспекта и Мичуринского проспекта.

Спортивные бальные танцы — основное танцевальное направление нашего клуба. С детьми и взрослыми работают профессионалы в статусе не ниже кандидата в мастера спорта! Вас также порадуют наши расценки.

Берите от танцев максимум! )

Андрей Александрович Полнарев

13.12.1986 года выпуска.
С 17 лет работаю в школе, с 19 ‑ лет официально педагогом дополнительного образования. В 2008 году присвоено звание кандидата в мастера спорта по спортивным бальным танцам. В 2009 присвоен 12 педагогический разряд (II квалификационная категория). В этом же году окончил Московский Государственный Педагогический Университет, Художественно-графический факультет по специальности скульптура. Действующий спортсмен в Федерации спортивных бальных танцев. Финалист и победитель многих региональных и российских соревнований. Основная педагогическая концепция – всем участникам образовательного процесса на занятиях должно быть интересно! Если ребенок заскучал на занятиях — значит учителю пора в отпуск, если группа ребят заскучала, значит учителю уже пора вернуться из отпуска и начинать вести занятия)), если учитель заскучал. Значит он не Учитель

Галия Рашитовна Мансурова

Образование: МГУ им М. В. Ломоносова, МГХПА им. С. Г. Строганова, Первая Национальная Школа Телевидения.

Являюсь действующим танцором Российского Танцевального Союза, танцор А класса по латиноамериканской программе. Участник и призер российских и международных соревнований по 10 танцам и по латиноамериканской программе танцев, полуфиналист чемпионата России по 10 танцам. Неоднократно участвовала в международном конкурсе Blackpool Dance Festival по европейской и латиноамериканской программе танцев.

Для меня как для педагога важно настроить детей на диалог с окружающим миром. В танцах интересы пары выше интересов отдельного «я». Зачастую дети на этом принципе учатся не только танцевать в паре, но и уважать и ценить мнение других. Говорю это словами Робиндраната Тагора: «Одно — всегда одно, и больше ничего».

Классификация и категории танцоров в бальных танцах

Приветствую Вас, о, Чемпионы! Сегодня я намерен внести ясность в некоторые понятия и наши головы! Кстати, моя голова не является исключением! Давненько я собирался поговорить о том, что говорил! Каламбур, но сейчас все станет на свои места. Собственно все сводится к тому, что в спортивных бальных танцах участниками являются танцоры, которые классифицируются по двум основным категориям, об одной из которых я хочу Вам сегодня рассказать. Нас интересует “ классификация и категории танцоров в бальных танцах “.

Так вот, классификация № 1 – это уровень подготовки танцоров, а классификация № 2 – это возрастная группа танцоров. Я думаю объяснять необходимость существования таких классификаций нет смысла, ведь если представить что на паркет выйдет танцор, которому не исполнилось и семи лет, а в противовес станет танцор международного класса, то 100% победит… – дружба?!

Как по мне, то основной конечно является классификация по возрастной группе. Ведь если на паркете окажутся танцоры, одинаково подготовлены, но с возрастной разницей в 20 лет, понятное дело, что в этой ситуации победу принесет опыт. Хотя твердо настаивать на таком мнении тоже не стану, ведь всегда бывают исключения. И, тем не менее, в системе классов есть определенные правила, которые не обойти. Одним из таких правил является сам возраст танцора, который является ограничивающим фактором в повышении класса по уровню подготовки, но об этом я буду говорить в последующих статьях, а сегодня предлагаю Вашему вниманию рассмотреть понятие «Классификация и категории танцоров в бальных танцах».

Исходя из того о чем мы с Вами только что говорили, следует вполне логический вывод о том, что классификация танцоров позволяет создать равноценную конкуренцию, благодаря которой можно более точно определить уровень подготовки танцора.

Итак, классификация танцоров по уровню подготовки. Эта классификация содержит такие категории:

«E» класс. Это спортивный класс, который является стартовым. Сам по себе «Е» класс это первый класс для танцоров, в котором проводятся соревнования. Этот класс тесно граничит с «Н» классом, который следует понимать как «начинающий» или «ноль-класс». Дело в том, что в «Н» класс соревнования не проводятся, а сам по себе «Н» класс делится на «Н-3», «Н-4», «Н-5» и «Н-6». Цифра в данном случае означает ограниченное количество танцев. Для «Н-3» – это: вальс, ча-ча-ча и полька. Для «Н-4» – это: ча-ча-ча, самба, вальс и джайв. Для «Н-5» – это: квикстеп, самба, ча-ча-ча, джайв и вальс. И последний «Н-6» – это класс, который дает начало «Е» классу.

Также основное отличие «Е» от «Н» класса в том, что в нем имеется деление на европейскую и латиноамериканскую программы. В первую входят квикстеп, медленный вальс и венский вальс, а во вторую – джайв, самба и ча-ча-ча.

«D» класс. Этот класс является второй ступенью на пути к чемпионству! Для того чтобы попасть в «D» класс танцорам необходимо набрать очки на предыдущих соревнованиях. «D» класс включает в себя уже не шесть (как «Е» класс), а восемь танцев, среди которых: медленный вальс, танго, венский вальс и квикстеп в Европейской программе, и самба, ча-ча-ча, румба, джайв в латиноамериканской программе. Также отличием «D» класса от «Е», является расширенное количество исполняемых элементов.

«C» класс. Этот класс отличается от предыдущих тем, что в нем разрешено исполнение хореографии не из базового списка фигур. Таким образом, танцоры, которые участвуют в соревнованиях по «С» классу имеют возможность приукрасить свое выступление фигурами, которые придают танцу довольно таки отличающий и красочный оттенок. Другими словами, начиная с «С» класса физкультура бального танца превращается в искусство!

С этого класса обычно начинается серьезная карьера танцоров, а Европейская и Латиноамериканская программы содержат по пять танцев. Европейская программа: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп. Латиноамериканская программа: самба, ча-ча-ча, румба, джайв и пасадобль. Начиная с «С» класса, танец становится для танцора больше чем увлечением.

После вышеперечисленных классов следуют B, A, S и M классы.

«B» класс. Для того чтобы перейти в «В» класс, танцоры должны в обязательном порядке выполнить программу десяти танцев в «С» классе, а уже после того, они могут определить свою дальнейшую карьеру в подходящей им Латиноамериканской или Европейской программах. Также это может быть «десятка» танцев. Отличительной чертой этого класса является то, что здесь танцоры получают возможность использовать в своих танцах позировки и разнообразные поддержки.

«A» класс. Это промежуточный класс между всем что было до «А» класса и международными «S» и «М» классами.

«S» класс. Присваивается решением Президиума национальной федерации по результатам национального Чемпионата или Первенства. Также «S» класс – это международный класс.

«M» класс. Это международный класс, который является высшим в танцевальном спорте. Это класс к которому стремятся все танцоры для которых бальный танец стал жизнью.

Очень часто Вы можете встретить такой термин как «Hobby» класс. В этом классе принимают участие начинающие взрослые танцоры, которые желают танцевать большее количество танцев и с большим набором движений, чем дети-начинающие. Как правило, организаторы соревнований в этом классе вообще не вводят ограничений по костюмам и исполняемым элементам, да и вообще, такой «Hobby» класс имеет полуофициальный статус. Это самый первый, стартовый класс, в котором разрешено исполнять лишь четыре танца: квикстеп, джайв, медленный вальс и ча-ча-ча. При этом танцорам недоступно все многообразие движений этих танцев, а разрешены лишь самые основные движения.

Хочу обратить Ваше внимание на такое понятие как «танцевальный класс пары» Этот термин применяется к вновь созданной танцевальной паре и что самое важное и интересное – определяется по классу партнера! Возможно сегодня некоторые из Вас начнут вспоминать такие заумные слова как гендер или гендерная политика(!), но тем не менее на сегодня это жесткое правило. Хотя не все так плохо как кажется на первый взгляд. Если класс партнёрши выше класса партнёра на два и более, то пара может быть допущена до соревнования, проводимого между парами, класс которых на один класс выше, чем класс такого партнёра. А если пара набирает половину или более очков для перехода в следующий класс, любому из партнеров, чей класс ниже, присваивается более высокий класс второго партнера. Причем это обязательное правило и обсуждению оно не подлежит!

Танцорам, которые набрали необходимое количество очков, присваивается новый, очередной класс. До «В» класса очки по латине и стандарту набираются вместе и затем суммируются в одно, а вот начиная с «В» класса – отдельно. S и М классы присваиваются не только по набранным очкам, но и по успешному выступлению, решением Президиума национальной федерации по результатам национального Чемпионата или Первенства.

Вот собственно и все, если вкратце пробежаться по основным моментам классификации уровня подготовки танцоров!

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.