Стих о танце русская пляска

Русский народный танец

С течением времени человек начал воспроизводить определенные последовательные движения, которые определил для себя словом «танец», под какой-то источник ритма. В большинстве индоевропейских языков это слово произносится созвучно, что еще раз доказывает, что когда-то данное древнее сообщество людей имело один язык для общения и единые представления о мироздании. Впоследствии представления об окружающем мире вылились в обрядовые танцы, призванные влиять на природу. На протяжении многовековой истории своего развития русский народный танец всегда был тесно связан с бытом и обычаями русского человека (рождение, свадьба и т.п.), с трудовым сельскохозяйственным годом (посев, сбор урожая и т.п.), с воинской составляющей жизни. В древности пляски входили в обязательный круг обрядов Родового Ведания и существовали у всех арийских народов, в том числе и у славян. Многочисленные яркие примеры подтверждали сакральный характер боевых танцев. Мифы утверждают, что раньше такие танцы исполнялись богами и духами, а позже переданы в мир людей как символы присутствия божества в мире

Не раз я встречал в печати эту ошибку. Приведу конкретный пример. Открываю книгу Николая Яновского-Максимова «Последние годы Багрова-внука». Она рассказывает о жизни С.Т. Аксакова в Абрамцеве. И в ней эпиграфом для одной из глав автор взял строки из стихотворения Мятлева «Как хороши, как свежи были розы «, а подписано: И. Тургенев. А между прочим сам Иван Сергеевич Тургенев пишет буквально следующее: «Где-то, когда-то, давным-давно тому назад, я прочел одно стихотворение. Оно скоро позабылось мною но первый стих остался у меня в памяти: «Как хороши, как свежи были розы » Вот так великий Тургенев, сам того не ведая, защитил память «невеликого» Мятлева. Правда, мне кажется, что Иван Сергеевич слукавил, когда писал, что позабыл имя автора. Скорее, это литературный прием. Ему он нужен был для написания очередного стихотворения в прозе. Пушкин посвятил Мятлеву известное стихотворение «Сват Иван «, написанное «под Мятлева»: Сват Иван, как пить мы станем, Непременно уж помянем Трех Матрен, Луку с Петром, Да Пахомовну потом. Мы живали с ними дружно, Уж как хочешь — будь что будь — Этих надо помянуть, Помянуть нам этих нужно. Поминать, так поминать, Начинать, так начинать, Лить, так лить, разлив разливом. Начинай-ка, сват, пора. Трех Матрен, Луку, Петра В первый раз помянем пивом, А Пахомовну потом Пирогами да вином, Да еще ее помянем: Сказки сказывать мы станем — Мастерица ведь была И откуда что брала. А куды разумны шутки Приговорки, прибаутки, Небылицы, былины Православной старины!. Слушать, так душе отрадно. И не пил бы и не ел, Все бы слушал да сидел. Кто придумал их так ладно? Стариков когда-нибудь (Жаль, теперь нам не досужно) Надо будет помянуть — Помянуть и этих нужно — Слушай, сват, начну первой. Сказка будет за тобой.

В Великую Отечественную войну в штурмовой авиации Северного и Черноморского флотов, командир полка; ок. 300 боевых вылетов. Потопил лично 8 кораблей противника и 22 в составе группы. МАЗУРИН Василий Петрович (1872-1939) — русский писатель. В творчестве (стихи, поэмы, мистерии, пьесы), отличающемся тщательностью работы над словом, преобладают философские мотивы. Сборник стихов «В царстве жизни» (1926). МАЗУРКА (польск. mazurek — от названия жителей Мазовии — мазуры), польский народный танец. В 19 в. стал бальным. Музыкальный размер 3/4 и 3/8. МАЗУРОВ Кирилл Трофимович (1914-89) — политический деятель, Герой Социалистического Труда (1974). В 1942-43 секретарь подпольного ЦК ЛКСМ Белоруссии. В 1946-47 1-й секр. ЦК ЛКСМ Белоруссии. С 1953 председатель Совета Министров БССР, с 1956 1-й секретарь ЦК КП Белоруссии. В 1965-78 1-й заместитель председателя Совета Министров СССР. С 1986 председатель Всесоюзного совета ветеранов войны и труда. Член ЦК в 1956-81, член Политбюро (Президиума) ЦК КПСС в 1965-78. МАЗУРОК Юрий Антонович (р. 1931) — российский певец (баритон), народный артист СССР (1976)

Известная легенда о приглашении на княжение варягов уже одним фактом своего распространения говорит о некотором безразличии русских к национальности (сходные легенды есть в истории многих народов, но не переживают же, например, французы по этому поводу). Слово «русский» восходит к названию норманских племен и рассматривалось долгое время как синоним норманцев. И что же? «Назови хоть горшком — только в печь не клади» — гласит известная русская пословица. Те славянские народы, которые приняли название русских, весьма терпимы к внешней атрибутике и к власти. Начальник для русского — так же далек, как иностранец. Не потому ли, что тратить «своих людей» на власть жаль? Если это так (как думает культуролог С.Г. Кара-Мурза) — то позиция русских близка к позиции художников и ученых, для которых власть есть помеха творческой самореализации — или позиции праведников — для которых власть есть зло (вспомним, кто завется «князем мира сего»). Выглядело бы нелепицей сейчас, в конце второго тысячелетия от рождества Христова, смотреть только назад и разыскивать смыслы русской истории для того, чтобы превозносить их в качестве эталонов.

Русский балетный театр половины XIX в., Л.-М., 1963; Фокин М. М., Против течения, М.-Л., 1962; В а г а н о-в а А. Я., Основы классического танца, 3 изд., Л.-М., 1948; Лопухов А. В., Ширяев А. В., Бочаров А. И., Основы характерного танца. Л., 1939; Ивановский Н. Н., Бальный танец XVI-XIX вв., М.-Л., 1948; Васильев а-Р ождес т венская М. В., Исто-рико-бытовой танец, М., 1963; ТкаченкоТ. С., Народный танец, М., 1954; Голейэовский К. Я., Образы русской хореографии/ М., 1964. ТАН СЯНЬ-ЦЗУ (1550-1616) — кит. драматург. В 1598, оставив придворную службу, занялся лит. деятельностью. Автор драматургич. цикла «Четыре сна», состоящего из четырёх пьес в жанре муз. драмы чуанъци. Первая «Красная шпилька» написана на сюжет новеллы 9 в. о певице Хо Сяо-юй (более ранний вариант этой пьесы — «Красная флейта»). На популярных новеллах строятся и сюжеты двух последних пьес — «Ханьдань» и «Нанькэ» (оба соч. 1600-01). Лучшая пьеса Т. С.-ц. «Пионовая беседка, или Возвращение души» (1598) состоит из 55 сцен. Это — драма, построенная на конфликте чувства и феодальной морали. В последующих произв. Т. С.-ц. разрабатывает тему тщетности человеческих стремлений

Первые сочинения вошли в небольшую книжку «Повестей и рассказов», вышедшую в Москве в 1870 г. В 1872 г. в Москве в типографии П.В. Бахметева в виде отдельной небольшой по размеру книжечки вышел рассказ «Игрушка». В том же году молодой писатель создал «драму из народного быта» (так у автора.) — «Бездольная». Но публикация ее затянулась на долгие пять лет. В 1875 г. А.А. Брянчанинов переехал в Орел, стал директором Орловского земельного банка. В 1878 г. состоялось его знакомство с И.С. Тургеневым (именно к нему А.А. Брянчанинов обратился с просьбой прочитать и помочь опубликовать пьесу). И.С. Тургенев проникся добрым чувством к А.А. Брянчанинову, отдавал должное его таланту и призывал «.не отказываться от литературной деятельности, к которой — я все-таки убежден в том — Вы имеете несомненное призвание». В другом своем письме И.С. Тургенев подчеркивал, что он знает А.А. Брянчанинова как «совершенно честного, умного и талантливого человека». Оказывая содействие А.А. Брянчанинову, И.С. Тургенев в одном из писем предложил ему «найти в нашей провинциальной жизни самый богатый материал для новых сочинений».

Распространённым святочным обрядом было и колядование – отзвук древнего праздника Коляды. Колядки – особые рождественские песенки. Содержание их было традиционным – славление хозяина, пожелание его семье и дому благополучия и процветания. За коляду полагалось вознаграждение – что-нибудь вкусненькое. Если же хозяин был скуповат и ничего не давал, или давал мало, то рисковал услышать такое пожелание: «На Новый год осиновый гроб, Кол на могилу, ободрану кобылу!» Любимейшее святочное развлечение – гадание. Породило гадание стремление людей как-то предвидеть будущее и даже магически повлиять на него. В языческую пору гадание носило чисто хозяйственный характер – об урожае да приплоде скота, о здоровье родных и близких. Приносили на святки в избу сноп пшеничный или охапку сена и зубами вытаскивали соломинку да травинку. Полный колос предвещал хороший урожай, а длинная травинка – хороший сенокос. С годами интерес к гаданию сохранила только молодёжь, особенно девушки. Давно забыто всё языческое да магическое, что включал в себя обряд, а из обломков родились праздичные потехи.

После обеда Онегин отправляется в театр, хотя он и потерял очарование, стал чем то обыденным, надоевшим. Ещё амуры, черти, змеи На сцене скачут и шумят, А уж Онегин вышел вон, Домой одеться едет он. Бал начинался в 9 10 часов вечера, но в обычае светских молодых людей было принято приезжать заполночь. После ночного развлечения Онегин отправлялся снова спать. Что же мой Онегин? Полусонный В постелю с бала едет он. Евгений был человеком образованным и воспитанным, учился и воспитывался дома. Он по-французски совершенно Мог изъясняться и писал, Легко мазурку танцевал И кланялся непринуждённо. В Петербурге большое значение имела мода. Вот мой Онегин Острижен по последней моде. В кабинете у героя: «янтарь на трубках цареграда, фарфор и бронза на столе, духи в граненом хрустале. » В этом обществе превыше всего честь и общественное мнение, которое создаёт особенный тип поведения. И вот общественное мненье! Пружина чести, наш кумир! И вот на чём вертится мир! В своём романе Пушкин изобразил дворянское общество 20-х годов 19 века, причем детально показана как жизнь провинциального, так и жизнь городского общества.

По-видимому, такое широкое применение народных подвижных игр и обеспечивает их сохранность и передачу из поколения в поколение. Список литературы

Но большая часть народной скульптуры, особенно в Пермском краю, относится к XVII—XIX векам. Почти все это произведения народных мастеров, о которых не сохранилось никаких сведений, неизвестны имена многих из них, как, впрочем, и мастеров других видов народного творчества. Что касается пермской скульптуры, то высказывалось предположение, что она восходит к деревянным идолам, которым поклонялись язычники-зыряне до того как „зырянский просветитель» Стефан Пермский начал вести с ней борьбу. Утрата древнейших памятников делает затруднительной проверку этого положения. Не исключена возможность, что обычай почитать высеченную из дерева фигуру перешел в новое время и переносился на изображения христианских святых. Но в самом характере народной скульптуры трудно усмотреть прямые признаки языческих прототипов. Более ощутимы в ней влияния древнерусской иконописи, ее иконографии. В резных изображениях Параскевы Пятницы и Николы связь с иконописью особенно осязательна. Некоторое воздействие могло иметь и западное искусство.

Больше всего от этой искусственной изоляции повезло постному столу. Тот факт, что большинство дней в году — от 192 до 216 в разные годы — считались постными, а посты соблюдались весьма строго, способствовал естественному расширению постного стола. Отсюда обилие в русской кухне грибных и рыбных блюд, всевозможное использование различного растительного сырья — зерна, овощей, лесных ягод и трав (крапивы, сныти, лебеды и др.). На первых порах попытки разнообразить постный стол выражались в том, что каждый вид овощей, грибов или рыбы приготавливался отдельно, самостоятельно. Капусту, репу, редьку, горох, огурцы — овощи, известные с IX в., — если не ели сырыми, то солили, парили, варили или пекли, причем отдельно одно от другого. Поэтому такие блюда, как салаты, никогда не были свойственны русской кухне, они появились в России уже в XIX в. как одно из самых последних заимствований с Запада. Но и тогда они первоначально делались преимущественно с одним овощем, отчего и назывались «салат огуречный», «салат свекольный», «салат картофельный» и т. п. Вкусовое разнообразие однородных блюд достигалось, с одной стороны, различием в тепловой обработке, с другой, — применением различных масел, преимущественно растительных (конопляного, орехового, макового, деревянного, т. е. оливкового, и значительно позднее — подсолнечного), а также употреблением пряностей.

Стихи о русской пляске 2010

Стихи о русской пляске 2007

Стихи о русской пляске 2010

  • © Светлана Скорик :
  • Стихи об искусстве
  • У стихотворения 12 929 читателей.
  • Комментариев: 5
  • 2011-03-20

Русская пляска, стихи к картинам художника А. Е. Архипова. А краски под хмельком пустились в плясы, влетели всей палитрою на холст. И нет Архипова душевней в передаче удали и русской красоты.

Проголосуйте за стихотворение: Плясовая

    Стихотворения по теме:
  • Поэзия принадлежит народу Стихи о поэзии, стихи о судьбе. Стихи определение поэзии. Рэна Одуванчик.
  • Малявин
  • Чёрный квадрат Стихи о картине Казимира Малевича «Чёрный квадрат «. Только всё ж сквозь глубь квадрата проступает солнца круг.
  • Крестьянка Крестьянка стих. Описание картины Серебряковой. Крестьянка говорит с небесным воинством, и право есть, и сила её признана. Крестьянка стихотворение.
  • Художник Стихи о картине с сельским пейзажем: простая гармония жизни, благовест храма, таёжная речки. Здесь в гармонии простой люд, честной спешит в храм Господний. Над селом церковный крест.
  • Сад ожидания Стихи по картине В. Поленова «Бабушкин сад». Сад зарастает, и одичали цветы, дом словно пленный.
  • Весенние цветы Стихи про весенние цветы. Белые цветы, жёлтые цветы, колокольчики. К картине: Охара Косон, гравюра жанра «Цветы и птицы». И поёт цветок горючий, что пришла весна.
  • Валерка Стихи об умершем друге, талантливом барде. Клавиши, микрофон хреновый. И мир удивительно радостных песен. Николай Панасенко.
  • «Я видел странную картину. » Стихи о картине и художнике. В саду, где над картиной бывшей уже кружится первый снег. На ней художник молодой изобразил двух исполинов.
  • Художник Стихи о воплощение художником замыслов на холсте. То, что было эскизом, стало новым, живым. Краски плотно и густо. Рассказать и поведать – вот искусство искусств! Ольга Денисенко.

Русская пляска, стихи к картинам художника А. Е. Архипова. А краски под хмельком пустились в плясы, влетели всей палитрою на холст. И нет Архипова душевней в передаче удали и русской красоты.

Стихи про танец для детей: 28 лучших

Сайт «Мама может все!» собрал самые красивые стихи про танец для детей. Их можно использовать не только на международный день танца (29 апреля), но и в любой праздничный день в танцевальных и общеобразовательных школах. Эти стихи вдохновят ребят заняться танцами.

Заиграла музыка,
Танцевать зовет.
Лебедем по комнате
Девушка плывет.
Грациозно двигаться
Училась с ранних лет,
Без ошибок выполнит
каждый пируэт.
Танец — дело тонкое,
Здесь нужна душа.
Чтобы тело звонкое
Парило не спеша.

Кто хоть раз не танцевал?
Я такого не видал!
Танго или же чарльстон,
Рок-н-ролл иль вальс-бостон.
И сегодня в ритме пляской
Пронесется над толпой
Наш веселый и задорный,
Поздравление наше заводное!

У всех народов танцы есть,
В мире танцев нам не счесть!
Танго, ча-ча-ча, гопак,
И лезгинка, и трепак.
В танце кружатся народы
Дружно водят хороводы,
Мы не можем больше ждать,
Тоже будем танцевать.
Поздравляем всех танцоров,
Концертмейстеров, актёров
С танцевальным вашим днём,
Поздравление всем раздаём!

Тех, кто очень любит танец,
Всех мы поздравляем,
И всю жизнь крутиться в танце
От души желаем!
Чтобы ваши ноги, руки
Вовсе не старели,
Чтобы классно, как и раньше,
Танцевать умели!
Поздравление наше принимайте,
Веселей чтоб было,
Чтоб здоровье никогда
Вас не подводило!

Мир закружился в едином порыве,
Сальса и танго, вальс и фокстрот,
Искусствами кто владеет такими –
Всех поздравление сегодня ждет.
И пусть раз в год подобный праздник,
Зато танцуете вы каждый день!
Пускай же больше будет танцев разных,
А вы – осваивайте их скорей!

Весёлый танец
автор: Виктор Гвоздев

Заиграл журавль на дудке
И пустился с цаплей в пляс.
Колокольчик с незабудкой
Не спускали с пары глаз.

А потом развеселились,
Оторвались от земли
И обнявшись, в пляс пустились
И плясали, как могли.

Пляска в небе продолжалась.
Веселилось все вокруг.
Только вот какая жалость!
Теплый дождик брызнул вдруг.

Дождик летом не помеха ;
От него быстрей растем!
И купаясь в море смеха
Все плясало под дождем.

В небе радуга повисла.
И волшебных семь цветов
Льются, прямо с коромысла,
На поляны из цветов.

Там мой друг, ушастый заяц,
В это время пробегал.
И про тот веселый танец
Мне при встрече рассказал.

Граждане и иностранцы,
Поздравляем вас с днём Танца,
Терпсихора-божество
Сотворила нам его,
И дала на радость людям,
Танец скажет, что мы любим,
Что мы чувствуем, страдаем,
И о чём сейчас мечтаем,
Он расскажет громче слов
Про измену, про любовь,
И про верность, и про дружбу,
И про долг и даже службу,
С танцем в празднике не пусто,
За день Танца, за искусство!

В школе танцев…
автор: Марина Блинникова

В школе танцев нас учили
правильным движениям.
Мы, стараясь, повторили
все перемещения…
Только что-то не сложилось,
упустили знания,
станцевать не получилось
приложив старания.
Лишь прыжки, да пируэты
получились здорово…
Не заняться ли балетом?
Станцевать по-новому.

Хип-хоп, брейк-данс, еще и вальс старинный —
Все это музыка твоей души,
Конечно, список будет очень длинным,
Все танцы чем-то очень хороши!
В День танца пожелать тебе хочу я,
Чтобы все «Па» ты делала на «Пять!»,
Чтоб каждый день, от радости ликуя,
Могла ты, словно фея, танцевать!
Чтобы жюри всех конкурсов на свете,
От твоих танцев были без ума,
Чтоб в магии волшебного балета,
Нам открывалась сердца глубина!

Сегодня день как воздух легкий,
Он веет свободой и нежными па,
Сегодня праздник всех танцоров,
За них станцуем мы любя.
Ведь в каждом па мы все артисты,
И каждый шаг, как танец без конца.
За тех, кто в музыке кружится,
Поднимем бокалы и выпьем до дна!

Всем танцующим парам
Я завидую очень,
Их движениям ладным,
Страсти их, между прочим.
Все нам кажется будто,
Влюблены они крепко,
Но про это забудьте,
Есть романы, но редко.
Потому что кто в танце
Жизнь свою зажигает,
Тот влюблен только в танец
И другого не знает.
Тот с партнером совместно
Просто делает дело,
Шутки здесь неуместны,
Сердце слушает тело.
Так поздравим танцоров
С их прекрасною ролью,
С тем огнем и задором,

Что нам мнится любовью.
Это словно театр,
Где роли известны,
И актер исполнят
Свою роль очень честно.
Так поздравим танцующих,
Они прекрасны!
Пусть же нас околдуют
Танцем вновь своим страстным!

Веселимся мы сегодня,
Ну прямо с самого утра,
Ведь День танца на пороге,
А значит отмечать пора!
Разобьемся мы на пары
И станцуем вальс бостон,
А потом под звон гитары,
Дружно спляшем мы чарльстон!
Поздравляю и желаю вам
В День танца, счастья я,
Жизни радуйтесь, танцуйте,
Любви, удачи вам друзья!

Движенье в танце — это же искусство,
И разговор умея поддержать,
Ты двигаешься по веленью чувства,
И отражаешь ты в движеньях страсть.
Мое поздравление под ритмы музыканта
Звучит красиво, очень мелодично,
Пусть все удачно будет, и когда-то
Твой танец в жизни будет столь отличным!

Танцовщицы и танцоры,
Принимайте поздравления,
Ваши танцы — бесподобны,
Говорим вам без сомненья!
Мы желаем вам удачи,
И успехов до небес,
Чтобы было еще больше
В вашем творчестве чудес!
Чтобы молодость и танцы
Были с вами навсегда,
Чтобы было только счастье,
Стороной прошла беда!

Закружилось, завертелось,
Танцевать нам захотелось.
Словно бабочки на поле,
Кружат пары на танцполе.
Хоть полсвета обойдёшь,
Лучше танцев не найдёшь,
Вальсы, твист и ча-ча-ча,
Мы танцуем сгоряча.
Не дремай и ты, дружок,
И станцуй нам поздравление!

Не важен жанр, не важна тема,
Ведь в танце каждом суть одна —
Он не привносит в жизнь проблемы,
А лечит, коль душа больна.
Балет, фламенко, брейк, вальс, румба
Объединить смогли весь мир,
Прекрасны, как с цветами клумба,
Как будто делал ювелир.
Тут главное — движенья попой,
Ей управляет голова:
Удачно если — по Европе
Про танце тот идет молва.
Танцуйте, двигайте в такт телом,
Всем это вовсе не вредит,
Зато поможет, между делом,
И тело силой зарядит.

С международным днем танца, друзья,
Мы от души горячо поздравляем,
Тех, кто родился искусство, любя,
Тех, кто божественным танцем пленяет.
Танцем как речью возможно сразить:
Можно влюбить или возненавидеть,
Можно отвергнутым, раненным быть,
Можно влюбиться, плохого не видеть.
Танец на всех мировых языках,
Заговорит пускай без остановки,
Пусть в наших душах и наших сердцах,
Неуловимые слышатся нотки.

Вы, танцоры, хороши
И всегда приятны,
Обаяние у вас
Просто необъятно!
Мы желаем вам, друзья,
Чтобы вас ценили,
Чтобы зрители всегда
Очень вас любили!
Чтобы тело и душа
Вместе ликовали,
Чтобы горя и беды
Никогда не знали!

Как прекрасна, грациозна!
В танце кружится она.
Полюбуйтесь, поглядите —
Это доченька моя!

В танце кружится Земля.
Танец — счастье ваше.
Пусть же в танце ваша жизнь
Будет полной чашей!
Чтобы радость день и ночь
Ярко вам светила,
Чтоб горячая любовь
В сердце не остыла!
Чтоб умение, талант
Только возрастали;
Радость, счастье и любовь
Вас не покидали!

Если вам с утра не спится,
Сон куда-то убежал,
Так и тянет в пляс пуститься —
Значит, танца день настал!
Мы станцуем непременно
Вальс, латину и фокстрот,
Танго, брейк и макарену,
Этот день не зря пройдет!

Разрешите вас спросить
И на танец пригласить.
Танец медленный закружит
И, конечно, нас подружит.
Танец — чудо из чудес,
Словно этот мир исчез.
И танцуем мы с тобой
На поляне под луной.
Танец людям всей Земли
Может радость принести.
Становитесь все в кружок,
Мы станцуем поздравление!

Да здравствуют танцы разные —
Балетные и эстрадные,
Народные и классические,
Спортивные и величественные!
Быстрые и медленные,
Временем проверенные,
Старинные, современные —
Искусство танца волшебное!
В День танца от танцев я взмок,
Примите вы мое поздравление!

Поздравляем вас,
Танцоры!
В танце нет у вас
Раздоров,
В танце
Слаженность у вас,
Вы — танцоры
Просто класс!

Танец, как миг, пронесется сейчас!
Кажется, длиться он будет аж час!
Можно секунду всего танцевать,
Можно от танца вовек не устать!
С танцем по жизни шагать веселей,
Танец опять собирает друзей!
Что ж, будем вместе опять танцевать,
Улыбки дарить и не унывать!

Танец – это музыка живая,
И недаром люди говорят:
Танцовщица – воплощенье рая,
В танце мир с гармонией царят.

Душный зал, паркет балетный,
От пота мокрая стена,
Солнцем, сквозь стекло, согреты
Два танцора — он, она…

Пульс бьёт дроби 220,
Босы ноги в кровь разбиты,
Зажигая пламя танца
Их тела в едино слиты.

В клетке клетка, в мышце мышца
Третьи сутки напролёт.
Чувства — острые, как спица.
Танец — дьявольский полёт.

Током бьёт, сердца — магниты,
На двоих душа одна,
Жизнь — прожекторы, софиты,
Сцена. Танец. Он, она.

Да, танцы прелестью своей
В полете, в радостном порыве
Красавиц делают красивей,
Дурнушек делают милей.
Мне жаль, что пляске грациозной
Мы не учились до сих пор.

Блеск огней, причесок глянцы,
Стук веселых каблучков.
Это танцы, это танцы
Всех народов и веков!

Грусть и радость — все в движенье,
Каждый миг как волшебство,
Свет зеркальных отражений,
Со звездой в ночи родство.

Нежный вальс кружился плавно,
Следом — звонкий ча-ча-ча.
Как она несется славно
В бело-красном как свеча!

Он же строг и элегантен —
Настоящий кавалер.
Быстр в движенье, ловок, статен —
Светских образец манер.

Бал цветов, причесок, платьев!
Румбы пестрый карнавал,
Тайны светлой не утратив,
Вновь со сцены оживал.

Дни бегут и годы мчатся
Бальных танцев легкий бег
Будет вечно продолжаться.
В них — прекрасен человек!