Стих про танцы про хип хоп

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Стих про танцы про хип хоп

Санкт-Петербург — на улице Ольги Форш д.9- первая в танцевальном сезоне аттестация, экзаменатор А.И.Бутько.

Более 400 человек — ученики и их родители — были свидетелями незабываемого зрелища, которое называется — «танцевальный экзамен». Для некоторых учеников это было первое испытание с которым они справились и даже получили высокую оценку компетентного экзаменатора Бутько Андрея Ивановича.
На мероприятии был розыгран ценный приз за лучший стих о коллективе.

С “Монплезиром” наше счастье,
Наша радость и беда.
А вот тренер Виктор Львович
Всюду счастлив и всегда….

Каяфа Маша
(старшая группа, 1-й год обучения)
«Монплезир», «Монплезир»-
Ты наш лучший на весь мир
Будем мы всегда стараться
И победы добиваться.
В этом нам всегда помогут Игорь,
Виктор (Львович) и Рустам.

Ковширова Кристина
“Монплезир” зовет к движенью
к супер- танцам и веселью,
к ритму, музыке и стилю.
Процветанья “Монплезиру”.

Нам помочь всегда готов
Виктор Львович Бурлаков.
Наш Рустам здесь зажигает,
Ну а Игорь круче львов.

Беловой Л. ( 3-й год обучения)

Если ты, хотя бы раз посетил
Танцевальный клуб “Монплезир”
Не забыть тебе будет этот прекраснейший
Педагогов, ребят — дружный наш коллектив
Эти танцы, эти простые движения
Вызывают, что сердца биенье
И порыв единой души
В “Монплезир” скорей приходи.

Маша (2-й год обучения)

Неизвестный автор
“Монплезир” наш лучше всех
Ждет детей всех в нем успех.
В лагере мы занимались
Очень сильно мы старались
Диско, буги и хип-хоп
Выучили в нужный срок.

Сагайдак Дарья, Сухова Маша

Иванова Ксения
Наш клуб просто супер,
Наш клуб просто класс.
Нас знает весь город,
И вся людская страна,
Танцуем мы классно
И тренер- что надо
Зовемся мы круто-
“МОНПЛЕЗИР”

Орлова Люба
Хип-хоп и диско-
Это класс,
Электрик- буги —
Высший пилотаж
Танцуем это от души.
“Монплезир” — это круто.
Это МЫ.

Золотникова Тоня
“Монплезир” он Ваш всегда
Его знает вся страна.
Лучший в Мире коллектив
И танцует он на БИС.

Сид Ахмед София (3-й год обучения)
“Монплезир” чемпион
Лучше всех танцует он
Завоюет все места
Всем соперникам ХАНА.
Маркина Оля ( 3-й год обучения)
В “Монплезир” Вы приходите
И на нас вы поглядите
“Монплезир” — ведь лучше всех
“Монплезир” — ведь ждет успех
Свой вы шанс не упускайте
И быстрее прибегайте.

Королева Свиданий

Фильмов о танцах великое множество, каждый выражает различные танцевальные направления. Данный список выделяет топ 10 фильмов про танцы наиболее ярких и незабываемых.

Чарт фильмов о танцах

«Любовь и танцы»

Десятку открывает фильм «Любовь и танцы». Стоит сказать пару слов о содержании самого фильма: героиня ведет подготовку к свадебной церемонии и приглашает супруга на танцевальные занятия. Но он полностью погружен в работу, и ему некогда посещать занятия вместе с супругой, поэтому она начинает ходить на танцы одна.

Именно там происходит роковая встреча с хореографом, чемпионом конкурсов по танцам свинг, между ними вспыхивают чувства. Героиня соглашается быть с ним парой. Этот союз подготовлен к соперничеству с профессионалами, поскольку самое главное для них обоих — это любовь и танцы!

Танцевальное направление фильма — свинг. Данная картина не наполнена зрелищными танцевальными номерами, а, следовательно, занимает десятую позицию.

«Уличные танцы»

Следующую, девятую, позицию я отдам фильму «Уличные танцы». Банда уличных танцоров активно подготавливается к чемпионату. Ситуация ставит их в тупик и вынуждает зачислить в свою танцевальную семью учеников Школы балета.

Начинаются совместные тренировки, участие в уличных батлах.

Первоначально им было сложно сработаться вместе, но дружба и любовь способствуют движению вперед!

Фильм раскрывает нам различные стили: хип-хоп, локинг, брейк. Из-за смешения этих направлений с балетом он не поднялся выше.

«Давайте потанцуем»

Восьмое место заслуженно достается фильму «Давайте потанцуем», который чем-то схож с кинокартиной «Любовь и танцы». Герой по пути домой случайно заметил женщину, которая оказалась преподавателем бальных танцев.

Он хочет завести с ней знакомство и для этого идет на танцевальные занятия, которые его полностью завлекают и, в результате, он становится участником чемпионата.

Основной танцевальный стиль — бальные танцы.

«За мной последний танец»

Седьмое место одновременно разделили между собой кинокартины «За мной последний танец» и «За мной последний танец 2». Фильмы схожи по сюжетам: история двух балерин, мечтающих соединить будущее с балетной пачкой и станком.

Но обе меняют балетные тапочки на кроссовки для хип-хопа, и к тому же встречают свою любовь. Танцевальные направления – хип-хоп с балетом.

«Сделай шаг»

Шестая позиция досталась фильму «Сделай шаг». Сюжет немного отличается от остальных: детская мечта героини — поступление в Школу музыки и танца. Приехав на кастинг туда, она его с треском проваливает.

Оставшись в Чикаго, она находит вакансию бухгалтера в ночном клубе. Это место распахивает для неё неизведанные границы, изумительный танец, раскрывающий женственность и раскрепощенность. Именно благодаря этому она участвует в следующем кастинге и осуществляет свою мечту.

Наблюдается стиль, схожий с бурлеск-шоу (больше эротических танцевальных постановок), а вместе с этим балет и хип-хоп.

«Дворовые танцы»

Направления стилей – степ, хип-хоп и брейк.

«Держи ритм»

Четвертую позицию заняла кинокартина «Держи ритм». Герои – тинейджеры, которым приходится оставаться после учебы за хулиганства и проделки и танцор — профессионал, которому поручили научить танцевать особенные, бальные танцы. Подросткам ближе хип-хоп, ведь остальное — что-то невиданное, но учитель смог убедить их в том, что классика обладает особой красотой. Они работают над созданием смешанного стиля, который демонстрируют на чемпионате по бальным танцам.

Тройку лидеров открывает фильм «Лапочка». Героиня – преподаватель хип-хопа для подростков, но главной мечтой является открытие своей танцевальной школы. Её талант нельзя не заметить, поэтому её приглашают работать постановщиком танцев для клипов, но осознание того, что ей необходимо другое, направляет к осуществлению мечты.

«Шаг вперед»

Вторая позиция присуждается трем частям фильма «Шаг вперед». Первые картины пестрят хип-хопом, брейком, локингом, балетом, да и не только этими стилями. Третья же часть представляет нашему взору картину, которая насыщена множеством известных танцевальных стилей.

Вот, наконец, мы приблизились к победителю. (барабанная дробь) …. Победитель — фильм «Бурлеск». Героиня – обладающая талантом танцовщица и певица. Она покидает крошечный городок, в котором жила с самого рождения и активно ведет поиски работы на новом месте, непростое это дело.

Случайно она оказывается в клубе «Бурлеск» и единственной вакансией, которую она может получить, является вакансия официантки. Со временем её способности привлекают внимание, и она попадает на сцену этого самого клуба.

И, напоследок, еще один фильм, который не вошел в десятку лучших, но, тем не менее, также заслуживает внимания. Это фильм «Грязные танцы».

Каждый из этих фильмов заслуживает быть увиденным. Найдите время для просмотра этих замечательных киношедевров, вы не пожалеете!

Энциклопедия танца: Хип-хоп

Хип-хоп – это не просто музыкальное или танцевальное направление. Это стиль жизни и способ самовыражения молодого поколения

Хип-хоп – танцевальное и музыкальное направление молодежной культуры. В начале 20 века хип-хоп имел ярко выраженную социальную ориентацию в творчестве: выражал протест против несправедливости, господства денег, коррупции. Затем, постепенно, стал модным, а значит, и коммерческим течением. Тем не менее, в среде хип-хопа и сейчас есть много исполнителей, придерживающихся первоначальной, оппозиционной к власти линии в творчестве.

История возникновения танца

Слово «хип» пришло из афроамериканского диалекта и служило для обозначения подвижных частей человеческого тела. Кроме этого, слово «хип» употреблялось в значении «приобретение знаний, усовершенствование». Слово «хоп» означает «прыжок, скачок». Таким образом, объединившись, два слова выражают идею всего направления хип-хоп – движение вперед, развитие, осмысление современной жизни, острая критика негативных моментов.

Пять основных элементов хип-хопа сформулировал диджей Afrika Bambaataa в 1974 году. В 1978 году рэпер Keith «Cowboy» Wiggins, вместе с с Grandmaster Flash способствовали дальнейшему развитию нового течения. А началось все с шутки. Молодые люди, провожая своего друга в армию, напевали в джазовой манере слова хип-хоп, хип-хоп, имитируя при этом, чеканный шаг марширующих солдат. Так и родился ритм нового музыкального направления. Коллеги молодых экспериментаторов, артисты диско, насмешливо называли их «хип-хоперами», не подозревая, что именно благодаря им рождается новая молодежная культура, которая найдет поклонников во всем мире.

Что такое хип-хоп?

Основу хип-хоп культуры составляют пять столпов: ди-джеинг, эм-синг, брейкинг, граффити и knowledge. Афроамериканские ди-джеи стремились разнообразить монотонность диско-композиций и стали экспериментировать с пластинками, перекраивая композиции на свой лад. Музыкальная область хип-хопа обширна, но его суть для всех течений одна: начитывание рэпа – ритмичного речитатива – на мелодическую и ритмическую основу. Грендмастер Флеш (Grandmaster Flash) создал техническую основу хип-хопа, которая сейчас используется многими ди-джеями. Она состоит из сдвоенного комплекта проигрывателей, соединенных так, что можно звук одной пластинки накладывать на звук другой.

В 80-ые годы техника ди-джеев обогатилась новыми приемами: широко использоваться стал «скретч» — «поскребывание». Эта техника предполагает умение ди-джея двигать пластинку взад-вперед таким образом, чтобы не нарушался ритмический рисунок. Именно эта музыка и стала основой развития танцев в стиле хип-хоп.

Виды

Как отмечалось выше, хип-хоп это не просто музыка или танец, а молодежная субкультура в целом, позволяющая ее адептам проявить свою индивидуальность. Поэтому и танцевальные и музыкальные композиции в стиле хип-хоп могут существенно отличаться друг от друга. В культуре хип-хопа можно выделить следующие направления:

3. Изобразительное искусство – граффити, рисунок на стенах

4. Спорт – баскетбол и стритбол

В 80-90 годах возник такой феномен хип-хопа как гангстерский рэп. Тексты этого стиля были пронизаны агрессией, жестокостью и пропагандировали ценности криминальной среды.

Особенности хип-хопа

Хип-хоп возник как средство самовыражения афроамериканского населения Америки. Это течение впервые затронуло острые социальные, политические и расовые проблемы. Культура хип-хопа подразумевает и особый стиль одежды. Атрибутами одежды в стиле хип-хоп считаются широкие штаны, кроссовки, бейсболки, толстовки с капюшонами. Дополняют образ различные аксессуары – массивные цепи, бляхи, напульсники, широкие шнурки и т. д.

Сейчас хип-хоп одно из самых успешных, с коммерческой точки зрения, направлений современной культуры, а соответственно, и танцев.