Стилизованные танцы для детских садов

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Анастасия Акатова
Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Ведущий: Дамы и господа

Встречаем наших выпускников!

Танец «Буги – вуги»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

Мы рады приветствовать вас в этом зале.

Сегодня у нас праздник – мы провожаем детей в школу.

Претенденты в номинации «Первоклассный – стиляга 2013» представляют….

Ведущий: Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник – у нас:

Первый раз пойдут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

Ведущий: А в сторонке сидят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто бы впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

1. Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы?

Песня «Мал – по- малу» — авторские слова

2. Праздник не простой у нас –

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Песня «Прощальная», муз. Г. Швец

Детям в школу нужно взять

Книжки, ручку и тетрадь.

Всех цветов карандаши

Тоже будут хороши.

Лишь игрушкам, как известно

Не найти в портфеле места.

Танец с игрушками «Маленькая страна».

Ведущий: Ну, а что такое детский сад, нам сейчас расскажут родители глазами детей.

Мини-сценка «ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД

Ведущий. Кто стучится в наши двери?

Это мы сейчас проверим.

Заглядывает за дверь.

Подождите все немножко

К нам спешит сороконожка.

Раньше всех я проснулась

Раньше всех я обулась

Натянув на 40 ног

40 маленьких сапог.

Снимают ведущие ткань.

Ой, ребята, да это же не сороконожка, –

Это наши малыши.

А теперь сюрприз для нас.

Танец «Топни ножка моя».

Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я как в первый раз дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас.

Девочка (подходит к родителям)

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться.

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Ведущий: Ну что ж, друзья надеемся ей никто не помешает….

Появляется Двойка (смеется)

Двойка: Я вам помешаю…

Ведущий 1: Подождите, подождите, вы нам не годитесь!

Вас к себе не пустим, уходите вон!

Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, стиляги — всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Ребята читают стихотворение А. Барто «Звонки»

Двойка: Ура! Ура! Это же мой дружок!

Ведущий: Что ж всякое бывает в школьной жизни.

Двойка: Чем учебники читать,

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора пошли за мной!

Ведущий: Что же, поиграть мы любим.

Игра «Ты, дружок, один остался»

Двойка: Вот сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!

Всё равно я буду у наших учеников иногда в портфеле появляться.

Ведущий: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка: Что вы, что вы, ну, конечно же нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

Без меня вам и ни туда и ни сюда.

Я- Двойка- супер, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится!

Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка:Посмотри на мою фотографию…

Нет, тетенька, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!

(уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2», «1» по залу)

Ведущий 1: О-е-ей! Ребята, кажется у нас неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?

Ведущий 2: Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.

Ведущий 1: Отличная идея!

Звучит музыка, входит сыщик.

Сыщик: Так, у меня мало времени. Я самый стильный сыщик. (показывает пиджак, галстук). Я вижу вы тоже стиляги. (смотрит детали одежды у детей)

Так, но всё, короче…У меня масса клиентов! Какие проблемы?

Ведущий: У нас дети…

Сыщик: У всех дети. Что пропало?

Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5», их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.

Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?

Ведущий: Да наплевать нам на Двойку!

Сыщик (записывает): Наплевать на двойку. Приметы.

Ведущий: Кого, двойки?

Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5». Какая она?

Ведущий: Ребята, помогите описать «5».

Игра «Выложи «5» из ленты»

Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.

Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.

Осматривает с лупой зал, присутствующих.

— Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники. Вы мне верите?

Ведущий:Мы тебе, конечно, верим…

Танец «Ты мне веришь или нет!»

Девочка с «5»: Вот лентяйка «Единица»,

Не хочу с такой водиться!

Не люблю и цифру «два»,

Цифру «три» терплю едва.

Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.

Всех прекрасней цифра «5»,

Вот всегда бы получать!

Ведущий: Вот такое скромное желание быть отличницей у ….

Ведущий: Теперь у нас ребята отличное настроение?

Сыщик: Здесь не надо выше, сильнее, быстрее…здесь нужен драйв…уходит.

Ведущий: Коль ты такой стильный, то нашигёрлы и мэны сейчас такую чучу забучат

(бьёт себя по губам) ой, что это я. Слушаем песню.

Песня «Отличное настроение»

Звучит музыка Пеппи-длинный чулок. Девочка выбегает с большим чемоданом.

Самая сильная девочка в мире.

Можно – просто Пеппи.

И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)

Ведущий: Здравствуй, Пеппи… Лотта…

Это ты про какого пилота?

Пеппи: Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски,

А мой братец и вправду пилот, но без самолета,

Только с пропеллером, его Карлсон зовут,

А здороваться надо пятками,

Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды

Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!

Ну, вот мы и поздоровались и познакомились,

а теперь давайте поиграем.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(карточки: дядя, тетя, мама, папа, сосед.)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

Ведущий: Подожди, подожди, Пеппи,

А что у тебя в чемодане?

Он такой большой и, наверно, тяжелый!

Пеппи. О-о! Здесь у меня папин подарок,

Мое самое дорогое сокровище.

У какой-то рыжей девчонки –

Целое сокровище ещё и манюшки, т. е. деньги в чемодане.

2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!

1 жулик. Мы с тобой – другое дело:

не умеем ничего,

а потребность – о-го-го!

2 жулик. И покушать, и одеться –

нужны деньги, нужны средства,

а когда уж невтерпеж,

то выходим на грабеж!

Вместе. Окружай, отбирай!

Пеппи. Зачем же отбирать?

Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете.

Жулики вместе. Не умеем!

Пеппи. Ой, как с вами не интересно.

А Жулики вместе. Не интнресно?

Подбегают к Пеппи.

А стилять вы умеете?

Жулики: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Можем спеть и поиграть,

И, конечно, станцевать!

Танец «Старый рояль».

Пеппи. Ну, играть-то вы можете?

Жулики (радостно). Можем, можем, а во что?

В карты? В домино? В лото?

Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!

1. собери портфель – сделать коллаж – в школу дети готовы можно и повеселиться.

Жулики наблюдают за играми, но в конце присоединяются к детям.

1 жулик. Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным – чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)

Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!

(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)

2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!

Пеппи. Самая обыкновенная.

Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)

Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!

2 жулик. Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровище! (Открывают чемодан, заглядывают.)

Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?

Взрослых обманывать нехорошо.

Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний. (Показывает.)

Глобус, тетрадь, букварь, ручка и, конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.

1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!

2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память!

Фокус с коробкой с двойным дном. Из 1 ключа – много.

1 жулик. Всех вас дети поздравляем

С окончанием детского сада.

2 жулик. В школу скоро вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Жулики прощаются и уходят.

Дети проходят на полукруг и читают стихи

Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Песня «Мал – по- малу»

авторские слова И. В. Сызганцева, музыка Г. Сухачёв

1. Как-то в садик я пришёл

Папа сразу мой ушёл.

Но я сильно не скучал

2. Все кричали малыши

Но я уши затыкал

3. Нам готовили еду

Кашу с маслом на беду.

Я давился и икал

4. Очень я люблю скакать,

Прыгать, бегать и визжать.

Мне казалось, что я мал

5. Здесь смогли менять занять

Научили, как играть.

Всё я понял и постиг

6. Год за годом время шло

Время выпуска пришло

И я в стопоре опять

Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е….

Оформление зала к выпускному в этом году у нас в саду проходил выпускной утренник в стиле ретро и назывался «Первоклассные стиляги покидают детский сад». поэтому для.

Сюрпризный момент к празднику 8 марта Ведущий. Ой, ребята, кажется, сюда кто-то идёт! (Под музыку вбегает Красная Шапочка). Красная Шапочка. Здравствуйте, дети, здравствуйте,.

Детские костюмы для танцев

Когда ребенок увлечен таким прекрасным видом искусства, как танцы, задача родителей – поддерживать его стремление к успеху. Для профессиональных занятий требуются специальные костюмы, в которых ваш сын или дочь будет выступать на сцене. Удачно подобранный наряд сделает танец более впечатляющим и наиболее полно раскроет сценический образ.

Особенности

Танцевальные костюмы для детей, в принципе, похожи на взрослые модели, но все же имеют свою специфику.

При пошиве такого наряда, конечно же, учитываются особенности строения тела ребенка, его пропорции. Кроме того, детский костюм не должен быть чересчур откровенным. Детские наряды для серьезных итоговых выступлений обычно шьются на заказ в ателье, поскольку приобрести подобную высококачественную одежду в магазине весьма проблематично. К тому же в магазине нереально найти нужное количество костюмов определенных размеров для творческого коллектива. А индивидуальный пошив, помимо прочего, еще и гарантирует эксклюзивность нарядов.

Что касается репетиций, то на них основной одеждой девочек является купальник (одного цвета у всех участниц). Купальник позволяет хореографу в полной мере оценить танцевальные движения своих учениц. Часто эта одежду дополняют юбки или лосины того же цвета. Кроме того, можно найти купальник с уже пришитыми элементами. Тренировочная одежда мальчиков, в отличие от девичьих, почти не отличаются от конкурсных костюмов.

За танцевальным костюмом нужен правильный уход, ведь обычно он используется не один раз. Хранятся такие вещи в специальных чехлах на молнии.

В детском саду малыши также занимаются танцами в рамках музыкальных занятий. Это очень полезно: ребенок получает физическую нагрузку, развивает красивую осанку, чувство ритма, преодолевает стеснительность. И для выступлений на утренниках родители также должны позаботиться о нарядных танцевальных костюмах (требования к ним, конечно же, будут не такими высокими, как к моделям для профессиональных выступлений).

Танец – многоликое явление: существует большое число его направлений и стилей. И от этого, в первую очередь, зависит выбор танцевального костюма для ребенка.

Так, современный танец не предъявляет к костюму каких-то конкретных требований, в то время как в некоторых видах танца костюм выполняет особую роль и имеет свою специфику.

Для джаза ключевым будет блестящий вид наряда. Это может быть жилет с блестками для мальчика и искрящаяся девичья юбочка. Для этого танца будут уместны вызывающе яркие, кричащие костюмы.

Костюмы для хип-хопа весьма креативные. Часто встречается комбинация свободных брюк с безрукавки с капюшоном. Опять-таки пригодится блестящая рубашка. Этот энергичный танец подразумевает особо прочный и безопасный наряд (не нужно надевать шарфы и цепочки).

Для русского народного танца девочкам понадобятся характерные сарафаны, а мальчикам нарядные рубашки и картузы соответствующей цветовой гаммы. Понятно, что танцы других народов (например, кавказский) требуют соответствующих национальных костюмов.

Что касается балета, то юные артисты, прежде всего, должны иметь пуанты и несколько комфортных эластичных трико. Для девочек еще обязательна пачка. Цвета балетных костюмов в большинстве своем сдержанные – это универсальный черный плюс розовый, телесный в их различных комбинациях.

Отдельная тема – грациозные восточные танцы с их чарующей музыкой, в которых участвуют юные артистки. Классический наряд состоит из стандартного набора деталей (каждый предмет несет свою функцию), который может варьироваться:

  • Блестящий лиф, часто украшенный монисто, стразами, изысканной вышивкой.
  • Юбка из полупрозрачной тонкой ткани, которая словно струится в танце. Она может быть разной длины (от модели до колена до макси), с разрезом или без него. Юбка придает особую загадочность образу юной танцовщицы, дополняя ее движения.
  • Шаровары как альтернатива юбке смотрятся так же восхитительно. Причем, эту вещь можно смастерить самостоятельно – соединить два платка-парео на талии и вокруг щиколоток.
  • Пояс либо платок. Этот элемент, повязанный поверх юбки (шароваров), призван акцентировать движения бедер. Аксессуар с пришитым к нему монисто обеспечивает необходимый в некоторых танцах эффект «позвякивания». К тому же, монисто утяжеляет вес пояса, и танцовщице легче прочувствовать такт.
  • Украшения — множество блестящих браслетов на руках и ногах, массивные сережки, интересные перстни, многослойные ожерелья, аксессуары для волос.

Восточные танцы при отсутствии характерной одежды теряют свою прелесть. Кроме того, перевоплощение в восточную принцессу будет для девочки незабываемо.

Стоит упомянуть и про тематические танцы для детей. Хореограф или музыкальный руководитель в детском саду может поставить танец в виде костюмированной сценки. Здесь пригодятся карнавальные наряды – например, пиратов или клоунов. Некоторые постановки включают в себя уникальных героев (например, персонажей Диснея), и покупать подобный костюм на один раз нерационально (особенно, если малыш выступает не на сцене, а просто на утреннике в детском саду). Поэтому нужно продумывать заранее: возможно ли смастерить наряд из подручных средств. Например, Принцессу можно изобразить с помощью цветного парика, короны и любого нарядного платья. Наряд пирата комбинируется из повязки на глаз, рубахи нараспашку, черной банданы и брюк.

Как выбрать?

Детский костюм для танцев, прежде всего, должен быть красивым. Эстетическая составляющая наряда особо важна, поскольку с самого детства развивает вкус ребенка и помогает еще больше заинтересовать его танцами.

Выбирайте, конечно же, удобную одежду, которая не будет сковывать движений малыша (выбирайте эластичный материал) и тем самым отвлекать его во время выступления. Ткань изделия не должна вызывать раздражения нежной кожи. Купальники для репетиций не должны натирать, излишне стягивать фигуру или, наоборот, спадать с тела.

Кроме того, нужно учитывать, что дети быстро растут, и одежда должна быть скроена так, чтобы при необходимости было нетрудно скорректировать размер. Как было сказано выше, родителям желательно сшить детский костюм для выступления на заказ, чтобы он не был безликим и подчеркнул индивидуальность ребенка.

Современный, очевидно, зажигательный танец. Юные артистки наряжены в костюмчики одинакового фасона (топы и шортики), но разного цвета (все цвета – оранжевый, зеленый и розовый — ярких оттенков). Одежду объединяет одинаковый веселый принт, который начинается от груди майки, а также присутствует на бретельках. У танцовщиц идентичные прически с аксессуарами для волос и обувь телесного цвета. Данные сценические образы в полной мере передают позитивное настроение танца.

Все права защищены, 14+

Копирование материалов сайта возможно только в случае установки активной ссылки на наш сайт.

Сценарий выпускного в детском саду стиляги шоу

Стилизованный выпускной утренник

«Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Песни:
«Мы маленькие дети» (Ю. Энтин)
«Детская – Шалунишки»
«Мы теперь ученики»(Георгий Струве)
«До свиданья, детский сад» (Слова и музыка Ю. Слонова )

Под фанфары входят воспитатели-ведущие.

1 ведущая: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»

2 ведущий: в зал приглашаются выпускники года МДОУ №… Встречайте…

Дети выбегают под музыку «Мы маленькие дети…Ю.Энтин»(танцуют и поют)

Хором – «А мы в школу не хотим!»

Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.

Ребенок 2: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.

Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,

Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями

Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.

Ребенок 6: Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали. (Садятся на стульчики)

1 ведущий: Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!
Вбегает Двойка (смеется)

Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер!

В школу не хотите?! – и правильно В школе делать нечего.

У меня есть один дружок Вовка-классный паренек.

Может кто-то с ним знаком?

Выходит ребенок и читает стихотворение А. Барто «Звонки»

Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон —
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой —
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица —
Он тихонько в дверь стучится.

Ведущий 2: Что ж всякое бывает в школьной жизни.
Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим.

Игра «Жмурки»

Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс.
Дети (хором): нет.

Песня «Детская –Шалунишки»

(После песни сели)

Ведущий 1: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?

Звучит музыка, входит Пятерка!

Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где. Опять хочешь детям праздник испортить!(Обращает внимание на детей и гостей)
— Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.

Сценка «Мечты»

1. У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Двойка: Вау, сейчас мои герлы и мэны такую чучу забучат!

Общий танец «Рок-н-ролл»
(Остаются на ковре – для игры)

Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да, желаем, мы играть любим.
Пятерка: Не боитесь?
Дети: Нет.
Дети разгадывают ребусы, решают примеры, на каждом листочке буква-после всех выполненных заданий из полученных букв нужно составить пословицу «Ученье свет, а не ученье тьма»
При каждом правильном выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает-остается маленькая цифра 2
Пятерка: Ребята, посмотрите, что осталось от 2! И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?
Дети: (хором): да.
Пятерка: А на какие оценки будете учиться?
Ведущий: А это мы сейчас тебе покажем, ведь наши дети научились в детском саду не только петь и танцевать, считать и писать, но и мастерить

Игра «Выложи любимую отметку»
( из пластилина, проволоки, ленточки и т.д.)

Дети выкладывают пятерки, дарят Пятерке и садятся на стульчики.
Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто. Ну а мне пора, До новых встреч в школе! (Уходит)
Ведущий 1:
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Сценка
Папа: Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как себя он поведет?
Мама: Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас
Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Сын: (подходит к родителям)
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Ведущий 1: Ну что ж друзья, надеемся что нам никто не помешает…………..
Звучит музыка Пеппи-длинный чулок.
Девочка выбегает с большим чемоданом.

Пеппи. Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Здорово!А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей.
Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети: да
Пеппи: А, вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время на мультимедиа фильм «Мы в яслях»и в зал тихонько входят малыши.

Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!

1 малыш: Мы хотим поздравить вас — Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте в гости прибегайте.
2 малыш: Мы забавные, смешные были, ведь , и вы такими
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.
3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс
Мы пошли бы тоже, но пока не можем.
4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться
Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.
5 малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.

Исполняется танец малышей «Поцелуйный вальс»

1 Ребенок: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!
2 Ребенок: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
И от всей души примите вы подарочки от нас.
(Дарят шарики – провожают малышей)

Ведущий 2 (Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает пластинки), но вот что с ними делать – я не знаю.
Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.

Танец с пластинками (девочки)

Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает ) О-о,здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Музыка жуликов.
Появляются жулики.
1 жулик. Слыхал?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
1 жулик. Мы с тобой – другое дело:
экономить надоело,
не умеем ничего,
а потребность – о-го-го!
2 жулик. И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выходим на грабеж!
(Вместе) Окружай, отбирай!

Пеппи. Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики(вместе): Да. (поют)
Пеппи:Это вы называете пение. Вот послушайте как надо петь!

Песня «Мы теперь ученики»(Георгий Струве)

Жулики: Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики (радостно). Поиграем, поиграем, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!
Начинаю веселые минутки — мои математические шутки.

(Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)

1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Жулики вместе.Как это все не интересно?
А стилять вы умеете?
Пеппи: Чё. чё… чё?
Жулики: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.
Пеппи:

Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
Танец «Буги-вуги»(мальчики)

1 жулик. Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.

Игра «собери портфель –в школу».
Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели)Это все вам пригодится в школе.
-А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос — ответ громко говорите кто чем будет заниматься.
(ответ «МЫ» или «МЫ»)

1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ведущий1: Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть,
Оглянувшись, песню спеть,
Чтоб услышали привет
На заре счастливых лет…

Песня: «До свиданья, детский сад»
Слова Музыка Ю. Слонова

Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.
(Пеппи убегает).
1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!
2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память!
(Фокус с коробкой с двойным дном. Из одного ключа – много)
Дарят детям ключи
1 жулик. Всех вас дети поздравляем
С окончанием детского сада.
2 жулик. В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Жулики прощаются и уходят.
Дети выходят парами и читают стихи
Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались — разве только в выходной.
Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
(все вместе)Не волнуйся, ты, за нас.

Танец «Вальс»
Ведущий1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий2:Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
(вместе) В добрый час!