Студия бального танца акцент

Школа бальных танцев

Школа бальных танцев

Восточные танцы, тренажерный зал, аэробика, йога, пилатес, солярий

Адреа: г.Могилев, ул.Первомайская 16, комн.1

Телефон: +375222 22-52-42

Восточные танцы, йога, айкидо

Адрес: г.Могилев, ул.Челюскинцев 105

Телефон: +37529 665-07-54, +37529 913-49-62

Школы танцев Дворец культуры области

Запись в школу танцев для взрослых, возраст ничем не ограничен.

Адрес: г.Могилев, пр.Пушкина 7

Телефоны: +37529 741-04-18

Танцевальный клуб «Дебют»

Адрес: областная филармония

Телефоны: 8 (029) 545-89-78, 8 (029) 395-89-78

Образцовый хореографический ансамбль «Калейдоскоп»

Адрес: Дворец культуры области

Телефоны: 8 (029) 240-04-30, 8 (044) 711-23-54

Студия бального танца «Каприз»

Адрес: Центр внешкольной работы (бывший Дворец пионеров)

Телефоны: 8 (0222) 315-87-65

Студия бальных танцев «Карнавал»

Телефоны: 8 (029) 335-78-34

Студия бального танца «Акцент»

Адрес: СШ №2 (переулок Коммунистический, 11)

Телефоны: 8 (044) 700 88 48

Студия бального танца «Прометей»

Адрес: школа искусств №1 (улица Гришина, 55а), ДК «Моготекс»

Телефоны: 8 (029) 122-12-25

Танцевально-спортивный клуб «Лидер»

Студия бального танца акцент

Первый информационный портал Петергофа, Ломоносова, Стрельны и Юго-Запада СПб

Район: Петродворцовый район, Новый Петергоф
Улица: Эрлеровский бульвар, 12/2, 2-й эт. (вход с ул. Бр. Горкушенко)
Телефон: 420-56-35

Район: Петродворцовый район, Новый Петергоф
Улица: Эрлеровский бульвар, 1/35, актовый зал школы № 416
Телефон: +7 (921) 642-31-10

Район: Юго-Запад — Красносельский район
Улица: Котина ул., 2, корп. 1
Телефон: 742-47-42

Район: Петродворцовый район, Новый Петергоф (Петродворец)
Улица: Санкт-Петербургский проспект, 4, литера А
Телефон: 427-19-87

Район: Петродворцовый район, п. Стрельна
Улица: Волхонское шоссе, 26
Телефон: 421-36-95, 939-89-93

Район: Петродворцовый район, Старый Петергоф (Петродворец)
Улица: Шахматова ул., 10/1
Телефон: 428-08-90

Если Вы знаете, что информация в справочнике уже неактуальна,
пожалуйста, укажите верную форме обратной связи.

Полезности

Вы находитесь здесь: Главная Справочник II. ДОСУГ, СПОРТ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Спорт и отдых Школы танцев, студии танцев Школы танцев, студии танцев в Петергофе, Ломоносове и Стрельне

Публичный отчет за учебный год (стр. 2 )

Взаимодействие с местным сообществом.

Управляющий совет школы, Педагогический совет, Конференция участников образовательного процесса осуществляют государственно-общественное управление школой.

Деятельность органов государственно-общественного управления регламентируют нормативные документы:

§ Устав государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 000 Петродворцового района Санкт-Петербурга;

§ Локальные акты (Положение об Управляющем совете, Соглашение об организации профильных оборонно-спортивных классов «Спасатель» МЧС РФ, Положение о кадетских классах и т. д.).

Органы государственно-общественного управления уполномочены обеспечивать деятельность и развитие общеобразовательного учреждения, всестороннюю поддержку реализации образовательной и воспитательной программ, содействие молодежным организациям в деле воспитания подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма.

Школа № 000 тесно взаимодействует с родительской общественностью. Взаимодействие направлено на совершенствование образовательного процесса, содействие организации и улучшению условий труда сотрудников школы, содействие улучшению материально-технической базы учебно-воспитательного процесса, содействие в организации конкурсов, соревнований, массовых внешкольных мероприятий, направленных на профилактику детской безнадзорности, ранних правонарушений, девиантных проявлений.

II. Особенности образовательного процесса.

2.1. Характеристика образовательных программ (ОП).

I ступень: ОП начального общего образования (нормативный срок обучения 4 года)

II ступень: ОП основного общего образования (нормативный срок обучения 5 лет)

III ступень: ОП среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения 2 года)

ОП среднего (полного) образования профильной направленности:

обучение по профилю производится в оборонно-спортивных классах «Спасатель» МЧС РФ.

2.2. Дополнительные образовательные услуги.

На бесплатной основе:

Кружки:

Бальные танцы; декоративно-прикладное искусство; шахматы; народная песня;

туризм; школа здорового образа жизни, хоровое пение, вокал.

Спортивные секции:

В перспективе – большой теннис, фитнесс, акробатический рок-н-ролл.

На платной основе:

Наименование платной услуги

Форма предоставления услуги

Программа коррекции развития и оптимизации общения детей дошкольного и младшего школьного возраста

(Группа №1 – Подготовка к школе. Дошкольники)

Программа коррекции развития и оптимизации общения детей дошкольного и младшего школьного возраста

(Группа №3 – развитие логического мышления. Информатика)

Программа коррекции развития и оптимизации общения детей дошкольного и младшего школьного возраста

Программа дополнительных занятий по русскому языку «Морфология и синтаксис». 5-11 классы

Программа дополнительных занятий по математике

«Решение задач и преобразование выражений» 5-11 классы

Программа дополнительных занятий по физике

«Практикум по решению задач» 7-11 классы

2.3. Изучение иностранных языков.

Изучение иностранного языка (английского) начинается со 2 класса.

С 5 класса возможно введение изучения любого языка (немецкого, французского) на платной основе по желанию родителей.

2.4. Инновационные программы и технологии.

Методическая работа школы реализовывалась через образовательные программы ОУ и учебно-воспитательный процесс. В прошлом учебном году коллектив школы начал работать над единой методической темой «Формирование общих учебных умений и навыков у учащихся как условие повышения качества общего образования».

В ОУ были созданы следующие условия:

§ составлен учебный план;

§ создана структура методической службы в ОУ;

§ создан методический совет школы;

§ все методические объединения имели четкие планы работы;

§ была проделана работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

§ проводилась работа по улучшению материально-технической базы кабинетов.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

Подбор и расстановка кадров. Работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами. Работа с МО. Работа с ППМС центром. Организация работы по повышению квалификации педагогов. Аттестация педагогических работников. Работа с социальным педагогом, логопедом, психологом. Обеспечение методической работы. Обеспечение инновационной работы.

Работа в данных направлениях была выполнена.

В рамках методической работы был запланирован и проведен годичный методический семинар «Современный урок».

Проведены малые педагогические советы :

Все педагогические советы были подготовлены и проводились, исходя из поставленной задачи «педсовет как инновационная технология», в связи с чем, в их структуру были включены следующие технологии:

— работа творческих групп по подготовке и проведению педсоветов;

— презентация анализа и самоанализа деятельности педагогического коллектива;

— анкетирование и мониторирование учащихся и родителей.

В результате повышения квалификации учителей по темам самообразования, повысился уровень владения педагогов школы инновационными технологиями образования.

Технологии

Кол-во педагогов

Система развивающего обучения

Технология современного проектного обучения

Технологии критического мышления

Технологии групповой деятельности

В планирование методической работы отбирали те мероприятия, которые позволили наиболее эффективно решать проблемы и задачи, стоящие перед педагогами школы.

На заседаниях методических объединений обсуждались следующие вопросы:

§ проведение предметных недель,

§ система работы с одаренными учащимися: подготовка и проведение школьных туров олимпиад по предметам,

§ участие в районных олимпиадах и конкурсах,

§ обсуждение и утверждение тем рефератов,

§ подготовка к ЕГЭ,

§ система мер по предупреждению неуспеваемости, пробелов в знаниях учащихся,

§ применение новых технологий обучения на уроках,

§ здоровьесберегающий аспект уроков,

§ изучение педагогического опыта коллег-педагогов,

§ обсуждение тем открытых уроков,

§ анализ взаимопосещения уроков,

§ отчет педагогов в рамках методических тем,

§ анализ работы педагогов по элективным курсам.

В настоящее время педагогический коллектив вышел на новый уровень реализации задачи использования инновационных технологий в урочной и внеурочной деятельности. Рабочее место каждого учителя оснащается в соответствии с современными требованиями (происходит наладка и подключение), загружаются современные (в т. ч. сетевые) программы, что позволяет педагогам включать в свое планирование использование всего спектра современного оборудования (ПК, ММ-проектора, цифровой доски, документ-камеры, ЖК-телевизора, DVD-проигрывателя, флеш-накопителя, программного обеспечения и материала). Уже сегодня работает сетевая программа «Классный журнал», «Электронный дневник», которые активно используются педагогами. Кроме того, на все компьютеры установлено две операционные системы: «Windows» и « Linux», что позволяет и учащимся, и педагогам успешно овладеть обеими и, в перспективе, перейти на использование свободного программного обеспечения (СПО).

Работа школы в режиме Районной опытно-экспериментальной площадки

В соответствии с Распоряжением администрации Петродворцового района Санкт — Петербурга и на основании решения Совета по развитию районной образовательной системы при администрации Петродворцового района Санкт – Петербурга с сентября 2011 года школа № 000 начала работать в режиме экспериментальной площадки районного уровня по теме: «Формирование интегративных нравственных качеств в образовательном процессе».

Цель эксперимента: разработать систему диагностики и формирования интегративных — нравственных качеств личности учащихся в учебной, воспитательной и развивающей деятельности школы.

За учебный год сделано следующее: мотивирование и подготовка педагогов к ОЭР, организация творческих групп учителей по каждому интегративному качеству, разработка диагностического инструментария, диагностика уровней сформированности интегративных нравственных качеств.