Танцуем и поем движения танца

2 — 19 апреля «Танец женской силы» базовый интенсив Ирины Островерховой

В чем проявляется женская сила? – в Красоте, в Любви, в интуиции, в магии, в спонтанности, в обаянии, в гибкости, в единении, в умении расслаблять, вдохновлять, творить. Волшебные качества Женщины можно перечислять бесконечно. Сакральные Знания о женской силе существуют с древнейших времен, но большая их часть забыта, утрачена или искажена. Обрести эти качества, научиться их грамотно и осознано применять в жизни на благо себе и окружающим можно через Танец.

Почему это направление так называется — Танец женской силы? В его основе лежит много практик на раскрытие, осознание, применение, накопление женской энергии. И все это делается легко, — танцуя. Каждое движение в танце не случайно, а несет большую энергетическую составляющую, наполнено магическим смыслом. Это танец, рождающий и рожденный из женской энергии – очень тонкой. Танцовщица источает аромат Женщины, и зритель не может этого не почувствовать.

В Танце женской силы используется много практик на очищение. Чистка и изменения запускаются не только на уровне физического тела (просто с него, в данном случае, все начинается и его легче всего осознать). Вовлекаются эмоции, событийный поток, жизненные ценности, яснее становится свое предназначение. Танцуя, дышим определенным образом и тем самым чистим тело – ненужное отжившее выдыхается, отпускается, а новое свежее приходит. Меняется общий энергетический уровень, сама жизнь начинает танцевать, становится легкой и наполненной.

Этот танец также направлен на исцеление. Опять-таки не только на уровне физического тела. И совсем не обязательно, если у вас что-то серьезно болит. Процесс танца с болью дает возможность научиться бережно и внимательно относиться к себе, любить себя в любом состоянии, идти на искренний диалог с больной частью тела.

Первая ступень посвящена очищению физического и тонкого тел. Чтобы тело могло проводить Силу, его надо перестроить на соответствующий уровень вибраций. Как «побочный эффект» этого процесса – оздоровление, гибкость, стройность, отпускание отживших себя связей, ну и умение танцеватьJ

Стоит предупредить, что результат зависит от вашего желания и готовности меняться. Очиститься один раз и на всю жизнь практически невозможно, но при прохождении этого курса вы можете приобрести навыки, как это можно делать легко, красиво и танцуя.

Продолжительность первой ступени – 8 занятий по 2,5 часа.

Вторая ступень направлена на раскрытие и усиление своих уникальных способностей – творческих, магических, «сверхвозможностей» тела, нахождение своего предназначения и возможности реализации своих талантов в социуме.

Что такое — Танец Женской Силы?

Этот курс – личное ощущение танца. Чем больше Вы танцуете, тем больше приходит нового и интересного, и хочется делиться этим состоянием с окружающими.

Его могут танцевать и женщины, и мужчины, но так сложилось, что намного легче он принимается женщинами. В основе этого танца много чисто женских практик. Мужчинам лучше на него просто любоваться.

Этот курс довольно разносторонний и многогранный как кристалл.

Что мы делаем на Курсе:

— Узнаем для чего нужен танец;

— Выясняем, что хотим получить через танец (закладываем намерение);

— Следим за изменениями в себе и в окружающем мире;

— Учимся базовым движениям, познаем их сакральный и магический смысл, учимся с их помощью управлять энергией;

— Возвращаем доверие тела, в результате чего оно делается очень гибким, устойчивым, открывает новые возможности;

— Мы танцуем: танцуем себя, свое намерение, свою жизнь;

— Расчищаем пространство для нового совершенного;

— Простраиваем дорожку для будущих свершений;

— Загадываем желания и наблюдаем, как они реализуются;

— Учимся принимать подарки от Вселенной;

— Прорабатываем страхи и блоки;

— Учимся быть в центре;

— Берем, проводим, отдаем, делимся и дарим;

— Учимся быть в потоке, чувствовать жизнь;

— Дарим любовь через дыхание и движение;

— Доверяем себе, любим себя;

— Осознаем энергию единения, энергию группы, учимся обмениваться, усиливать друг друга в танце и в жизни;

— Изучаем энергию стихий, учимся, как и зачем нужно обращаться к той или иной стихии;

— Познаем как посредством танца входить в транс, стать проводником между мирами и принести в наш мир важные вещи (обереги, талисманы, ответы на вопросы, исцеление и многое другое);

— Учимся, как использовать танец в обычной жизни, как применять полученные знания и навыки не только во время танца, но и в повседневности.

— Учимся танцевать голосом (всем известно, что голос – потрясающий инструмент), чтобы тело стало звучать и вибрировать. Учимся создавать различные вибрации голосом (для чего – узнаете на курсе).

— Будем танцевать «страшные» танцы (Такие, как например, танец на битом стекле. У него много предназначений. Самое важное из них — это конструктивное использование энергии страха);

— Разбираемся с женскими архетипами. Находим себя;

— Пользуемся маленькими женским хитростями 🙂

— Делаем пояса для танцев и подсвечники. Непростые 🙂

— Находим свое собственное движение;

— Общаемся и разбираемся, что же мы хотим на самом деле;

Понимаем, что мы УНИКАЛЬНЫ и красивы!

— А так же вас ждет много приятных сюрпризов!

Форма одежды: широкие штаны или юбка до пола, обтягивающий, но не стесняющий движений топ (лучше с открытым животом). Силуэт должен быть женским и женственным – расширяться книзу. Подойдут длинная свободная юбка или шаровары. И пусть одежда будет очень для вас удобной, чтобы вам в ней было комфортно и хотелось ее надевать. Танцуем босиком и желательно без нижнего белья. Можно взять пояс с монетками, браслеты, сережки и прочие звенящие радости.

Интенсив-Курс «Танец женской Силы» включает в себя 8 занятий, каждое из которых длится приблизительно три часа (3 занятия в неделю).

От Ирины Островерховой о танце «Женской Силы»:

Проще говоря, это «Танец женской силы с нуля». В основном он направлен на очищение физического и тонких тел, на снятие зажимов, отживших связей. Он помогает обрести легкость, яркость ощущений, целостность, освободиться и раскрыть свой потенциал, перейти на новый уровень, где дышится легче и жизнь начинает танцевать. Он для тех, кто хочет получить основы знаний о сакральном танце.

Третья часть – это различные «вкусные» практики, для выполнения которых нужно измененное состояние, которое можно получить через танец.

В финале – процесс на собирание и накопление энергии, на осознание пройденного за этот урок. Или можно просто полежать, расслабиться и отдохнуть

Каждый курс получается разным. Это зависит от запросов, особенностей и пожеланий участниц. Важно быть на всех занятиях, так как они взаимосвязаны.

Расписание:

2, 4, 5, 9, 11, 12, 18 и 19 апреля с 19.00 до 21.30 на Острове Танца. Большая просьба планировать свое время заранее — занятия пропускать очень-очень нежелательно.

Предварительно можно записаться по тел. +7(495) 228-18-53, +7(916)038-00-58

При оплате до 14.03.2012 стоимость семинара 10000 руб, до 21.03.2012 — 12000, после — 14000 руб

Место проведения: «Остров Танца», ул. Правды, д.24, стр.3 (м.Савеловская, Белорусская)

Танцуем и поем движения танца

11. Танцуем и поём.

Вся окружающая нас жизнь очень музыкальна, надо только вслушаться, чтобы распознать ту или иную мелодию. Скрипнули ворота, прокашлялся где-то рядом мотор машины, завыл и запел, зашумел в проводах ветер свистом и шорохом в кроне дерева, цокотнули капли дождя по карнизу… — вот и мелодия утра, минутки, которую так быстро прожили.

Умостился воробушек на ветке, повернулся к разгорающемуся восходу и давай чирикать самозабвенно, прогнав от себя все привычные страхи.

О чём поёт, что так страстно возвеличивает как не Красоту и Совершенство Жизни. У человека тоже душа то и дело пытается запеть, только он её глушит нещадно, отчего грубеет и черствеет.

В лесу, в каком-нибудь живописном уголке даже совсем немузыкальный человек, если не запоёт, то просто заорёт в небо от избытка жизненных

сил и радости беспричинной его переполняющих. Чего уж говорить о тех, кто песню и танец любит, изучает и совершенствует. Они в таком уголке живописном такое могут выдать, никаким лауреатам не приснится.

Музыка и танцы очень благотворно влияют на любое живое существо, оно оздоравливается, становится более жизнеспособным, так повышают те же надои у коров и привесы у свиней. Но только под хорошую музыку, настоящую, созданную руками мастеров или пропетая душой народа. Нынешние хрипы и барабаны, «плач пилорамы», по словам дедули, к музыке не относится, это дешёвый возбудитель для полупьяной дискотеки или людей со следом медведя на ухе, кого ещё предостаточно.

Когда вырасту, освою гитару, саксофон и аккордеон, любимые мои

музыкальные инструменты, буду сама сочинять песни, от которых

«Мы танцуем и поём, очень весело живём. »

Номинация «Методическая работа в ДОУ»

Сценарий театрализованного представления предназначен для детей старшего дошкольного возраста. В нем вы найдете шуточные сценки, песни и танцы. Сценарий можно использовать как целиком, так и его фрагменты.

Сценарий праздника «Мы танцуем и поём, очень весело живём. »

Под весёлую музыку трое детей в костюмах скоморохов выбегают на сцену или в зал, приветствуя зрителей.

Вместе: Здравствуйте, господа! Вы-то откуда? А нам-то сюда!

1-й скоморох 2-ой скоморох

Мы ребята молодые Обниматься сладко будем,

Он, и ты, и я. Защекочем, зацелуем.

Мы весёлые такие

Попадаться нам нельзя.

3-й скоморох

Напоим, накормим, спать уложим

И будешь довольным.

1-й Петь заставим, если не устанем.

2-ой В пляску пойдешь, если не упадёшь.

3-й А если не захочу?

1-ый В кулачном бою все бока отобью.

3-й А как?

1-ый Да вот так!

Под музыку дети имитируют движения бокса, где-то падая и вставая, продолжая бой.

1-ый Если только засмеёмся, не унять.

2-ой Так до вечера мы будем хохотать.

Хохочут, поджимая животы

Вместе: Ну и шутки ну и смех, не пора ли что-то спеть?

1-ый А вы отдохните, да немного полежите.

2-ой Нам лежать не с плеча, если песня хороша.

Песня «Калинка»

Один поёт, двое пляшут на припев песни, выполняя плясовые движения. С окончанием музыки все встают на колено, разводят руки в стороны и говорят: всё!

Вбегает цыган, звенит в бубен.

Цыган: Низкий вам поклон, друзья.

Вместе: Сам-то откуда и куда?

Цыган: Я цыган Замора!

Вместе: Ну и умора!

Цыган: Я из цыганского хора,

Пою басом, запиваю квасом,

Вместе: Ты нам зубы-то не заговаривай, говори, что надо и проваливай!

(вбегает медведь, рычит)

Скоморохи: А это кто такой?

Цыган: А это из табора медведь мой. Один не хожу, медведя с собой вожу,

Всех развлекает, поёт да играет.

1-ый А если медком накормить сладко?

2 ой Да шерстку расчесать гладко?

Цыган: Будет в бубен он играть, веселить и забавлять (даёт медведю бубен, он звенит в бубен, кувыркается, делает колесо и рычит).

1-ый Смотри, кувыркается, нам медведь такой нравится.

2-ый Да ты его хватай!

1-ый Да не даётся, передними ногами дерётся.

2-ый Да какие же ноги, это же лапы, это ж медведь косолапый!

(медведь рычит, машет лапами)

1-ый: Перезвон гитары слышу,

Цыган: Пляской огненной, задорной,

Вновь цыганочка звучит.

Цыганский табор веселит.

Выбегают девочки в цыганских костюмах, и танцуют цыганский танец. В ходе танца к ним присоединяется цыган, он выполняет различные плясовые движения.С окончанием музыки все встают на колено, девочки держат в руках края юбок.

Скоморох: Я Ивашка — красная рубашка люблю шутки да смех. Покажем сказочку, аль нет?

Все: Покажем!

Дед выбегает с корытом (тазиком):

Дед: Получай подарок, бабка, новое корыто,

Будет всё у нас теперь чисто и помыто.

Бабка: Ты с ума сошел, старик, отстаёшь от века

Мне не нужен этот таз, уморил, потеха!

Нынче бабка я не та, грамотная стала.

Целый день смотрю с экрана иностранные рекламы.

Дед: Телевизор — корень зла, не доводит до добра!

Бабка:Ты послушай, дед, сначала мне нужна сковорода,

Чтоб сама блины пекла и с капустой, и с повидлом,

Чтобы было всем завидно!

Старый пень (дед), чего ты смотришь, иль не слышишь ты меня?

Дед: Слышу, слышу не глухой я, ты и впрямь с ума сошла!

Бабка: Подавай сюда тефлону, кофеварку, пылесос

И стиральную машину, всё от фирмы «Мойдослёз».

Нужно жить играючи, под старость припеваючи.

Дед: Ты, старуха, не шути, стоит всё немало.

Где я деньги — то возьму? где возьму доллары?

Бабка: Дед, беги скореё на море, в пояс рыбке поклонись,

Требуй денежек поболе да с валютой воротись.

Я не хуже их старух, если я принаряжусь.

Может, в конкурс я сгожусь.

Мисс Вселенной назовусь!

Дед: Бабка, бабка как же я? Что мне делать без тебя?

Ты давай скорей очнись и на землю опустись.

Бабка: Нет, милок! С меня довольно! Жить хочу теперь привольно.

Топай к рыбке, старый дед! Времени совсем уж нет.

Дед: Видно, бабка ты права: жизнь другая нам нужна.

Пойду к морю рыбку звать, нужно новый выкуп брать!

Бабка: Иди, иди да корыто своё забери (пинает ногой таз).

Кланяются. Все, кто сидел на скамейке, подходят к бабке с дедом, цыганки держат края юбок на вытянутых руках, располагаясь по всей ширине зала или сцене.

Вместе: Ох, и умора, был в гостях цыган Замора.

А вы не стесняйтесь, к нам присоединяйтесь!

Все кланяются. Зрители аплодируют.

1. Науменко Г.М. Народные праздники и обряды. М., 2011

2. Смирнова И.Г. Колокольчик. С.-Петербург, №20, 2001 стр.34 «Сказка о рыбаке и рыбке» на новый лад авт. Л.А. Меньшаева.

Автор: Тотышева Надежда Васильевна, музыкальный руководитель первой категории МКДОУ Детский сад комбинированного вида № 27 Асбестовского городского округа, Свердловской области. Работаю музыкальным руководителем более 35 лет. На протяжении 15 лет веду театрализованный кружок Номинация «Сказка». Увлечения: пишу сценарии праздников, утренников, представлений, своими руками шью театральные костюмы, готовлю декорации. Награждена Почетными грамотами министерствами образования Свердловской области и РФ.

  • Надежда Васильевна
  • 2 декабря 2011
  • 14180
  • 18

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Поздравления и сценарии / сценарий к новому году

Новогодний праздник для детей младшего и среднего школьного возраста. Сценарий к новому году «Снегурочка — раз, Снегурочка — два, Снегурочка — три …»

Сценарий праздника состоит из 2 частей, продолжительность праздника — 2 часа. Первая часть — Малая игровая программа «Веселое путешествие». Программа рассчитана на 30-40 минут, проводится до начала театрализованного представления в разных кабинетах и классах — Дома творчества. В вестибюле зрителей встречают герои театрализованного представления, собирают группы по 15-20 человек и «путешествуют» с ними по сказочным маршрутам. В основном зале все собираются к началу представления. Маршруты рассчитаны на смешанную аудиторию зрителей и распределены по возрасту детей:
1-2 классы -«Новогодняя мастерская» / «В гостях у Марьи-искуссницы»/
-«В гостях у Сказки» /Театр импровизации/
-«Бабка-Ежка приглашает» /игры, эстафеты/
3, 5 классы -«Остров сокровищ» /игра «Найди клад»/
-«Поле чудес» /игротека/
-«Бабка-Ежка приглашает» /эстафеты/
В каждом — классе игры и конкурсы проводит педагог Дома творчества а 2-3 участника театральной студии в образах сказочных или литературных персонажей.
Основное содержание малой игровой программы, оформление, реквизит.
-«Новогодняя мастерская». /»Сделай сам»/
Ведущие: Марья-Искуссница /педагог ДПИ/
Маленькие волшебницы /ученики студии/.
Проводится в классе декоративно-прикладного отдела. На столах — заготовки для изготовления новогодних подарков, которые можно сделать за 15 минут: елочки, коврики, звездочки, снежинки и т. п., основы для карнавальных масок и дополнительный материал: узоры из самоклеющейся пленки, цветная бумага, пряжа, образцы сувениров.
-«В гостях у Сказки». /Играем в сказку/
Ведущие: Фея сказок, 2 гнома /руководитель и участники театральной студии/
Реквизит — детали костюмов для сказки «Репка», маски — для «Колобка», волшебный сундучок для сказочных загадок.
Тексты сказок «от автора» рассказывает Фея сказок, главные роли — «Колобок» и «Репка» играют ученики младшей группы театральной студии, все остальные персонажи и массовка — гости праздника. Музыкальное сопровождение — фортепиано /аккомпаниатор театральной судии/.
-«Остров сокровищ». /»Найди клад»/
Ведущие: 3 пирата /педагог и 2 ученика студии/
Оформление — стены и мебель задрапированы зелеными шторами, бортовкой, полиэтиленовой пленкой, как «скалы», «волны», заросли» «пещеры»; в центре класса, на полу «нарисована» /из разноцветных полосок самоклеющейся пленки/ огромная карта острова в форме пиратской шляпы — с обозначениями бухт, деревьев, пещер.
Музыкальное оформление — шумовая фонограмма (выстрелы, ветер, крики и т. д.) и фоновая музыка.
Пираты встречают детей у входа, каждому вручают письмо с координатами «клада» /новогодние призы/ и зашифрованными заданиями. Время поиска -10 минут, интервал выхода на «остров» — 1-2 минуты, одновременно участвуют не более 10 человек /10 пунктов заданий в письме/. Тому, кто не сумеет за это время найти клад, старший пират вручает поощрительный приз за упорство и участие в поиске
-«Поле чудес» /игротека/
Ведущие: Лиса Алиса /педагог/, Мальвина, Буратино, Пьеро- ученики младшей гр. студии.
В комнате установлены настольные и напольные игры, развешены мишени. На центральной стене — таблица соотношений набранных очков, жетонов и призов. Мальвина, Пьеро, Буратино дежурят на «игровом поле», выдают жетоны, Лиса Алиса — на «Поле чудес» — это стол с призами, на каждом — бирка: сколько жетонов он стоит. Отдельно — самые большие Алискины призы с каверзными вопросами и заданиями.
-«Бабка-Ежка приглашает» /игры, командные эстафеты/.
Ведущие: Бабка-Ежка — педагог-организатор, кикиморы — ученики студии.
Игры проводятся в Основном зале, куда со всех маршрутов постепенно приводят всех детей.
«Волшебное помело» /игра с кеглями/, «Попади в ступу» /»снежки» из синтепона/, «За-плети-ка русу косу» /три «косы» для трех команд из разноцветных жгутов ткани/.
Заканчиваются игры объяснением условий главного конкурса «Кто быстрее сядет на лопату» и игровая программа плавно переходит в театрализованное представление. Вторая часть — Театрализованное представление «Три Снегурочки» с элементами игровой программы. Продолжительность представления 1ч10-1ч20. Оформление зала: зал украшен гирляндами и подвесными «люстрами» из новогодней мишуры, на стенах — яркие композицией из свитых жгутов цветной бумаги и елочек разного размера из зеленой фольги. У центральной стены — большая елка, определяющая центр сценической площадки. Через весь зал, на потолке протянута двойная толстая леска, у основания которой закреплены большие звезды из фольги на шелковых нитках разной длины. Зрительные ряды располагаются по периметру зала, «каре». Центр зала является основной сценической площадкой для театрального действия и массовых игр.
Музыкальное оформление — 2 фонограммы: Основная (для сценического действия), дополнительная (для игр и танцев). Представление идет без микрофона, игры — с микрофоном на длинном шнуре или радио-микрофоном.
Действующие лица.
-Смешинка, ведущая представления — педагог театральной студии
-Бабка-Ежка — педагог-организатор
-Дед Мороз — педагог
Участники старшей и средней группы театральной студии:
-1-ая Снегурочка /в голубом бальном платье/
-2-ая Снегурочка /в традиционном костюме/
-3-ья Снегурочка /в костюме современного стиля/
-Кикиморы /две/
-Кот в сапогах
-Звездочет
Участники младшей группы театральной студии:
-Гномик
-Мальвина
-Буратино
-Пьеро
Сценарий театрализованного представления
/Бабка-Ежка проводит «Веселые эстафеты». Объявляет главный конкурс — «Кто быстрее сядет на лопату» и начинает объяснять условия конкурса. Кикиморы показывают, что надо делать. В зал входит Смешинка, наблюдает за Бабкой-Ежкой и в решающий момент перехватывает у Кикимор лопату/
Смешинка — Это что такое.
Бабка-Ежка — Любимая игра! Правда, ребят а?
Смешинка — Сначала на лопату, а потом…
Кикиморы — Суп с котом!
/Бабка-Ежка машет на них руками, прижимает палец ко рту/
Смешинка — Ах ты так? Ты мне что обещала?
Бабка-Ежка — Я больше не буду! /бегом уносит лопату/
Кикиморы — И мы! Ребята, мы так хорошо играли? Ну?
Смешинка — Поверим? Ладно, садитесь! И сидеть тихо!
/Кикиморы с криками бросаются к рядам, толкаются, кричат «Ура!». От взглядов Бабки-Ежки затихают/
Смешинка — А вы, ребята, садитесь поудобнее! Праздник продолжается! Все гости улыбаются! А меня, Смешинку, это радует больше всего! Кто у нас смеется громче всех? Мальчики? Девочки? /играет с залом/
Веселее всех смеются клоуны!
/Идет по залу и, обращаясь к детям в костюмах клоунов — зверят и т. д., говорит комплименты зрителям, знакомится с карнавальными масками/.
Смешинка — Сколько у нас на празднике гостей! А Снегурочки нет! А какой же праздник без Снегурочки и Деда Мороза? Давайте позовем Снегурочку!
/Смешинка дирижирует, все зовут Снегурочку/
/Звучит песня про Снегурочку из м/ф «Ну, погоди»/
/С разных сторон в центр зала выходят три Снегурочки/
Смешинка — /протирая глаза/ — Ой, вы кто?
Снегурочки — /хором/ — Снегурочки!
Смешинка — Ха-ха-ха! Так не бывает Правда, ребята? Снегурочка приходит одна!
А у нас — раз,
два,
три.
/В зал вбегает Бабка-Ежка в белом парике с косичками, и белой муфточкой/
Бабка-Ежка — Четыре!
Я тоже эта, Снегурка!
/Встает рядом с тремя Снегурочками/
Смешинка — Ой, мне что-то не до смеха! Что-то здесь не так!
/Подходит к Снегурочкам, разглядывает их/
Смешинка — Ребята! Я придумала! Следующий год по гороскопу чей?
/Дети отвечают «Кота! «, «Зайца»! /
Надо позвать какого-нибудь кота! Уж он-то узнает! Кис-кис-кис.
/Звучит песня из радиоспектакля «Кот в сапогах»
/На сценическую площадку выходит Кот в сапогах/
Кот в сапогах — Мое почтение!
/Кот снимает шляпу, раскланивается на все стороны/
Что случилось?
Смешинка — Чудеса! У нас на празднике четыре Снегурочки! Что делать, Котик?
/Кот в сапогах подходит к Снегурочкам, разглядывает их, все Снегурочки ведут себя, соответственно сценическому образу/
Кот — Испытать! Надо загадать им загадки! Новогодние.
Смешинка — Ребята! Кто знает загадки?
/Выбирает из зала 4 детей, Снегурочки отгадывают/
Кот — А теперь моя загадка! /про Деда Мороза/
Три
Снегурочки — Дедушка Мороз!
Бабка-Ежка — Кощей! Ой! Мороз!
/Кот идет к Бабке-Ежке/
Кот — Понятно.
Бабка-Ежка — Что это ты на меня так смотришь? Ишь, хвостатый, уставился! Брысь.
Кот в сапогах- Сердится! Значит, не Снегурочка! Правда, ребята?
Бабка-Ежка — Что. /наступает на Кота/
/Смешинка заговорщески подмигивает ребятам, встает между героями/
Смешинка — Перед Новым годом ссориться нельзя — счастья не будет! Надо улыбаться, петь, играть и танцевать!
Кот в сапогах- Правильно! Rто из Снегурочек лучше всех танцует — та самая настоящая!
Смешинка — А мы, ребята, будем танцевать вместе с ними!
/В центр зала выходит 1-ая Снегурочка/
1-ая
Снегурочка — Это танец любили все жители сказочного королевства! Сейчас я вас научу!
/Приглашает детей встать в круг, показывает движения/
/Звучит фонограмма песни «Встаньте, дети, встаньте в круг» из к/ф «Золушка»/
/Все участники танцуют «Польку»/
2-ая
Снегурочка — А это мой самый любимый танец! Открою вам секрет — когда ваши папы и мамы были маленькими, они его тоже танцевали! Это танец. маленьких утят!
/Звучит фонограмма «Танец маленьких утят», все участники повторяют движения за тремя Снегурочками/
3-ья
Снегурочка — А это — мой самый любимый танец! Сейчас зазвучит музыка, и вы повторяйте все движения за мной! А кто лучше всех танцует — получит приз!
/Звучит фонограмма шуточной песни «А у жирафа шея длинная», Снегурочка показывает движения современного танца, все повторяют, 1-ая и 2-ая Снегурочка выбирают лучших исполнителей, 3-ья Снегурочка вручает призы, затем все дети занимают свои места/
Смешинка — Вот это танец! /не может отдышаться/. А где четвертая?
/Бабка-Ежа убегает/
Испугалась. И кто же танцует лучше?
Кот в сапогах- Я-то все понял, а вы?
Смешинка — А мы — нет! Она? /показывает на 1-ую Снегурочку/ Очень хорошо танцевала!
Она? /повторяет пару движений танца/ Отлично!
А уж вот эта! /повторяет самое сложное па последнего танца/ Просто не представляю, кто из них настоящая!
Кот в сапогах- Можно определить по звездам!
/Фонограмма музыки — кас. Э. Мориконе/
/В зале появляется Звездочет с бенгальскими огнями, взмахивает рукой — через зал, по потолку медленно плывут звезды. Звездочет гасит огни, достает складную подзорную трубу и разглядывает звезды/
Звездочет — Звезды говорят. Скажи мне. кто твой друг. и я… скажу!
Смешинка и
Кот в сапогах- Говори! Говори скорей!
Звездочет — Кто ты! Понятно?
Кот и
Смешинка — Нет…
Звездочет — Народная мудрость — скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Пусть Снегурочки позовут своих друзей, а мы посмотрим…
/Звездочет наводит подзорную трубу на Снегурочек, затем на зал/
Смешинка — А звезды?
Звездочет — /переводя трубу на звезды/ — А звезды нам подскажут!
/В центр выходит 1-ая Снегурочка/
1-ая
Снегурочка — Мои друзья уже в пути —
Все страны нужно обойти!
Под Новый год зовут их в гости,
Они подарки вам приносят!
А целый год в горах живут…
Скажите, как же их зовут?
/Фонограмма песенки Гнома из м/ф «Путешествие Нильса»/
/В зал входит гномик/
Гномик — Куда идет веселый гном, тирлим-бом-бом! Тирлим-бом-бом!
Куда идет веселый гном, а гном идет.
Смешинка и дети — Купаться.
Гномик — На елку!
Снегурочка — А что несет с собою гном?
Гномик — Мороженое! В трубочки положено! Кто из вас любит мороженое?
…Э! Нет! Сначала вы должны угадать, в какой сказке я говорю эти слова:
«…Если 2 палочки и 9 дырочек победят целые полчища крыс…»
Снегурочка — Кто первый поднял, руку, тот и отвечает! Правильно?
/Гномик дает ребенку — настоящую трубочку-мороженое/
Гномик — А гуся, на котором летал Нильс звали.
/2 кикиморы вскакивают с места и бегут к Гномику, толкая друг друга/
Кикиморы — Мартин. /и толкая друг друга, тянутся за мороженым/
Гномик — Правильно! /протягивает им две хлопушки, которые выглядят точно так же, как мороженое/
Кикиморы — Я первая сказала! Мне нужно 2 трубочки! /ссорятся/
Нет! Я первая!
А ты подслушала!
А ты?
/Потасовка-пантомима/
Гномик — Ах, так! Крибле, крабле, бумс!
/Хлопушки в руках у Кикимор взрываются/
Кикиморы — Ой. …
Гномик и
Снегурочка — Не люблю жадных детей! А добреньких да послушных ух как люблю!
/Снегурочка идет к зрителям, дает зрителям 3-4 конфетки, садится/
Кикиморы — Да они сговорились! Добренькие! /дразнятся/ Послушненькие! А что звезды говорят? /смотрят/. Ничегошеньки не понимаем!
2-ая
Снегурочка — А я люблю добрых, веселых, да ловких! Я дружу со всеми! И с быстрыми зайчатами!
/Выбирает из зала ребенка в костюме зайца, 3-х детей без костюмов — дает им маски зайцев/
И хитрыми котятами!
/Выбирает ребенка в костюме кота, 3-маски котов/
И волчатами! И лисятами!
/Маски волка и лисы — дает в зале участникам старшей группы студии/
Это будет лесная полянка, а это — ваши домики!
/Ученики студии раскладывают по залу 2 обруча-домика/
Сюда вы будете убегать от волка и лисы! А здесь вы будете танцевать! А за елкой прячутся волк и лиса! Музыка играет, вы танцуете, музыка замолкает — вы убегаете в домики, а они вас ловят!
/Снегурочка проводит игру «На лесной поляне» Волк и лиса ловят 2-3 зверей, требуют выкуп/
/Выкуп — песня о котятах и зайцах, которую должны спеть «зверята» в домиках/
/Игра проводится не более двух раз, Снегурочка подсказывает песни и помогает петь, включая в игру зал/
Смешинка — /глядя на звезды/ — А звезды молчат!
Звездочет — Очи плывут! И говорят. /шепчет на ухо Смешинке/
Смешинка — Не может быть! А твои друзья? /обращается к 3-ей Снегурочке/
3-ья
Снегурочка — Мои друзья вам всем известны:
О них поется в этой песне!
/Фонограмма песни из т/ф «Приключения Буратино»
«Скажите, как его зовут»/
/На сцену выбегает Мальвина, за ней Буратино и Пьеро/
Мальвина — Мальчики! Отвечайте быстро: что нужно делать утром?
Пьеро — Мечтать…
Буратино — Спать!
Мальвина — Несносный мальчишка!
Просыпаться нужно рано.
Раз проснулись — прыг с дивана!
Руки — моем! Зубы — чистим!
Уши моем чисто-чисто!
/Мальчики все показывают по — своему/
И.
Буратино — За стол!
Пьеро — Нет! Делаем зарядку!
Мальвина — На зарядку становись!
/Снегурочка и Смешинка ставят детей в большой круг, Мальвина, Пьеро и Буратино показывают движения иг-ры-танца «Руку правую вперед, а потом ее назад. «, дети повторяют. Снегурочка вместе с Мальвиной выбирает тех, кто танцевал и пел лучше, вручают призы/.
Мальвина — Мальчики! За мной! Вам пора делать уроки!
/Буратино убегает, Пьеро бежит за ним/
Несносные мальчишки!
Снегурочка — Не расстраивайся! Уроки они сделают, а сейчас давайте играть!
Встанем все в большой полукруг!
/Когда дети встают в полукруг, раз дается свист и в центр крута выбегают Кикиморы, переодетые в Снежинок, следом крадется Бабка-Ежка/.
«Снежинки» — /танцуют и поют/
Мы снежинки легкие, мы сосульки колкие,
Мы танцуем и поем — Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
/Бабка-Ежка потихоньку снимает звезды за полукругом/
С неба звезды украдем!
/Втроем прыгают и «снимают» на глазах у зрителей плывущие звезды/
Бабка-Ежка — Ха-ха-ха! Не хотите меня в Снегурки принимать — не узнаете, кто Снегурка! И праздника не будет!
Все три
Снегурочки
Вместе — Ребята! Надо звать дедушку!
Дедушка Мороз!
/Фонограмма — выход Деда Мороза/
Дед Мороз — Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, внученьки! Снегурочки мои ненаглядные!
Смешинка — Все три?!
Звездочет — А звезды что говорили?!
Дед Мороз — Какой у нас год? 1999! Последний год какого века? Двадцатого! А в конце каждого столетия со мной приходят Снегурочки из разных столетий! Вот они, умницы мои! Вы с ребятами играли? Танцевали? Какая у вас, ребята елочка красивая! Елочка нарядная, а огоньков нет!
Снегурочки — Мы не успели! Нас выбирали!
Смешинка — Но мы же не знали, правда, ребята!
Дедушка, а давай зажжем огоньки сейчас!
Дед Мороз — Повторяйте с нами:
Раз, два, три — зажигайтесь огоньки!
Желтые и красные, голубые, разные!
/Раздается музыка, зажигаются огоньки на елке, из угла раздается громкий плач/
Дед Мороз — И кто это там плачет?
Дети в зале — Баба Яга! и Кикиморы!
/Бабка-Ежка и Кикиморы с плачем выходят из-за угла/
Бабка-Ежка — Они меня в Снегурки не взяли!
Кикиморы — Не взяли.
Смешинка — А вы звезды украли!
Бабка-Ежка — А мы думали, вы за нами к-а-ак погонитесь!
Кикиморы — А мы — от вас!
А вы — отнимать!
Бабка-Ежка — Весело.
/Пантомима-потасовка/
/Дед Мороз стучит посохом, все замирают/
Дед Мороз — Нам драчунов не надо!
/Кикиморы и Бабка-Ежка — в рев /
Кикиморы и
Бабка-Ежка — Мы хотим с вами! Играть!
Дед Мороз — Звезды вернете?
Бабка-Ежка — Вернем!
/Отдает корзинку со звездами/
Дед Мороз — Простим их, ребята?
Дети — Простим!
Бабка-Ежка — А мы игру знаем! Твою любимую! «Валенки»
/Бабка-Ежка и кикиморы проводят эстафетную игру с двумя командами.
Реквизит: два валенка большого размера, два обруча, 6 снежков/
/Дед Мороз и Снегурочки вручают призы/
Дед Мороз — Смотрю я на вас, ребята, какие все красивые да нарядные- загляденье!
Снегурочки — Давайте проведем Парад костюмов!
Мы выводим в центр зала ребят в карнавальных костюмах.
Они танцуют…
Дед Мороз — А я выбираю самые интересные, самые красивые костюмы и вручаю самые лучшие подарки!
/Фонограмма — фоновая танцевальная музыка/
/Снегурочки выводят в центр детей в карнавальных костюмах — по блокам различных сказочных персонажей и т.д., не более 10 человек. Дети танцуют или обыгрывают костюм. Дед Мороз вручает призы и проводит Конкурс новогодних пожеланий (8-10 человек)/
Снегурочка — А кто любит бегать, прыгать и скакать? Играем в «Совушки»!
Смешинка — /объясняя условия игры, и напоминая слова/
«День наступает — все оживает»,
«Ночь наступает — все замирает»
/Снегурочки выбирают 3 глазастых совушек. Совушки выбирают:
А) детей, замерших в самых выразительных позах — им вручают призы;
Б) детей, которые не замерли — их ведут к Деду Морозу и они исполняют его желания: всем вместе спеть, станцевать, изобразить какое-нибудь животное/
/Дополнительные игры или игры на замену.
— «Танцуй, как я»:
А) ведущий угадывает, кто показывает движения, которые весь зал повторяет;
Б) движения показывают по очереди все сказочные персонажи и дети, которые танцуют в кругу -все участники повторяют/.
— «Музыкальная игрушка»
(10 мелких игрушек или «снежков» из синтепона передается по кругу, те у кого после сигнала окажется игрушка, поют, танцуют или изображают игру на музыкальных инструментах)
— «Капканы»
(6 капканов по кругу и 2 цепочки участников)/
Финал .
Дед Мороз — А теперь, ребята, спойте-ка мне мою самую любимую песенку!
Снегурочки — «В лесу родилась елочка»!
Звучит музыкальная Фонограмма в быстром темпе.
Герои театрализованного представления выходят по двое с воротиками-гирляндами в руках, распределяются по кругу. В центр выбегают ученицы хореографического коллектива, исполняют «танец елочек», все участники праздника идут хороводом через воротики и поют только первый, второй и последний куплет песни.
Дед Мороз, Снегурочки останавливаются у новогодней елки.

Дед Мороз: Пора, друзья? Проститься нужно!
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши!
Снегурочки: С Новым годом! С Новым счастьем!
Салют из хлопушек, финальная музыка, Дед Мороз и снегурочка уходят, герои представления группами уводят детей.