Танцы 20 века фокстрот

В начале 20 века появились танцы : фокстрот, квикстеп, танго,

В начале 20 века появились танцы : фокстрот, квикстеп, танго, чарльстон, степ(чечетка). Одежда женщин стала другой- изменилась длина юбки, ушли в прошлое корсеты, пышные нижние юбки. А движения танцев приобрели более раскованный, ритмичный, подвижный характер. Это была настоящая революция!

Слайд 21 из презентации «Танцы» к урокам географии на тему «Культура»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке географии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Танцы.ppt» можно в zip-архиве размером 2375 КБ.

«Город и село» — 1. Деревянные частные дома. Город село ? посёлок. 4. Чего не может быть в городской квартире? Город. В сёлах много улиц и высоких домов. 7. Из чего в городах сегодня не строят дома? Жители села занимаются выращиванием культурных растений. 9. Найди профессию, которой не может быть у сельского жителя.

«Остров Пасхи» — Статуи острова Пасхи. Загадки острова Пасхи. Как и зачем изваяли более 600 гигантских каменных статуй? Экспедиция Хейердала. Некоторые ученые отстаивали американское происхождение полинезийцев. Загадка происхождения полинезийцев породила множество различных гипотез Предполагали, что население Полинезии происходит из Индии, из Египта, с Кавказа, из Скандинавии и даже из Атлантиды.

«Государства» — Люксембург Лихтенштейн Ватикан Андорра Монако Сан — Марино. Сельское хозяйство. Население Монако. Достопримечательности Ватикана. Выполнила: Шаповалов Дарья 10кл. Реки Лихтенштейна. Распространены колбасные изделия. с.Малиновка 2011г. Самая большая водная артерия страны — р. Рейн. Доля занятых снизилась с 16,6 до 5,9%.

«География Культуры» — Вопросы, рассматриваемые на уроке: Факторы развития. Экстенсивным Интенсивным Вопрос? -Зависимость от природных условий -сезонное производство -зональная специализация. Учитель географии Корытина Любовь Ивановна школа № 1188 г. Москва. Вопрос ? Сельское хозяйство.

«НЛО» — Методы: Формы НЛО. Исследовать НЛО в Амурской области. Странные следы в Амурской тайге.

Танец (******): поиск слов по маске и определению

Всего найдено: 58, по маске 6 букв

медленный сольный или дуэтный танец в классическом балете

первый совместный танец в па-де-труа

медленный танец в балете

праздничный танец у тинганов

английский бальный танец

русский бальный танец

старинный русский бальный танец

русский танец, плясовая песня

энергичный народный латиноамериканский танец

бальный танец, в переводе означающий «шотландский»

танец из Испании

танец родом из Испании

испанский парный танец

испанский танец и жилет

испанский народный танец, с использованием кастаньет, тамбурина и прищелкивания пальцами

кубинский танец, близкий к медленной румбе

танец и безрукавка

амер. танец, названный по городу, где он возник

в каком американском городе возник танец, для которого характерна пауза в аккомпанементе на 3-й четверти каждого такта?

средневековый французский народный танец, предшественник бальной формы танца

французский бальный танец

веселый французский танец XVI—XVII вв.

по какой столице назван танец хабанера?

старинный шведский или норвежский танец

азербайджанский женский танец

азербайджанский народный импровизационный танец (преимущественно женский)

в XVI веке в Японии это новое по тем временам слово записывалось тремя иероглифами, один из которых значил «песня», второй — «танец», а третий — «умение» или «искусство»

французский эстрадный танец (ранее бальный) с характерным высоким вскидыванием ноги

танец на эстраде кабаре

танец «ногастых» красоток

танец девушек в кабаре

эстрадный танец быстрого темпа с высоким вскидыванием ног

танец красоток кабаре

танец в оперетте

танец задиристых ножек

французский бальный танец

танец в варьете

танец, обнажающий ноги

танец «ножки вверх»

франц. женский эстрадный танец

танец, демонстрирующий женские ноги по всей длине

танец на сцене кабаре

ногозадирательный танец в Мулен-Руж

танец взмывающих ножек

танец из «Мулен Ружа»

французский опереточный танец

французский женский эстрадный танец

фривольный французский танец

танец девиц в кабаре

коронный танец кабаре «Мулен Руж»

главный танец в кабаре

парижский танец вытянутых ножек

танец с подниманием юбок

танец с задиранием ног

французский кафешантанный танец

танец, показывающий ноги

быстрый танец в оперетте, сопровождаемый пением

быстрый танец в оперетте

в оперетте: быстрый танец, сопровождающийся пением

быстрый танец с пением

исп. танец под гитару и кастаньеты

исп. эстр. танец с кастаньетами

испанский эстрадный танец с кастаньетами

испанский танец под гитару и кастаньеты

испанский народный танец с кастаньетами; в России популярен в середине XIX в. благодаря исполнению Тальони и Фанни Эльслер

испанский народный танец

испанский народный эстрадный танец

испанский эстрадный танец

танец афроамериканцев, вошедший в моду в начале XX в. в Европе и Америке

французский живописец XVIII века, автор картин «Кухня», «Танец», «Ветчина на завтрак»

бальный танец из пяти фигур

английский бальный танец

(лезгинка) картули, грузинский сольный мужской и женский, в городах — парный танец. Сформировался в Картли и Кахетии. (этнографическое)

грузинский сольный муж. и жен., в городах — парный танец

танец смерти, средневековое изображение танцующих вперемешку со скелетами, призванное ежедневно напоминать живущим о неизбежности смерти

Анри (1869—1954) французский живописец, график, лидер фовизма, «Танец», «Красные рыбы»

французский художник, автор картин «Танец», «Музыка», «Одалиски», «Красные рыбы»

голландский старинный матросский танец

французский матросский танец

голландский матросский танец

Танец в быстром темпе, бывший в моде в начале XX в.

танец в быстром темпе, бывший в моде в начале XX веке

белый танец (разг.)

французский танец с реверансами

старинный бальный танец

(франц. menuet от menu, маленький) французский танец, произошел от хороводного танца жителей Пуату. В 17 в. распространился при королевском дворе и затем — по всей Европе. (этнографическое)

старинный нар. французский танец, с середины 17 в. бальный.

французский бальный танец

Старинный французский бальный танец, характеризующийся плавностью и медленностью движений и состоящий в основном из поклонов и реверансов.

Энциклопедия танца: Фокстрот

Фокстрот – чудесный парный романтический танец, отличающийся легкостью и элегантностью, мягкостью и свободой движений, плавностью и маневренностью

Родившись в начале двадцатого столетия, фокстрот развивался в двух направлениях: медленном и быстром. Оказавший существенное влияние на развитие бальных танцев, фокстрот не мог не войти в Стандарт-программу европейских танцев, по которой проводятся конкурсы и соревнования во всем мире. Простые и грациозные движения танца освоить может любая пара, но возможность постичь глубину этого танца, его элегантную утонченность появляется только в постоянной практике.

История возникновения танца

Точное происхождение названия фокстрота не известно. Но самая популярная и часто цитируемая версия связывает название танца с именем Гарри Фокса – участника различных шоу и водевилей в начале 20 века. Когда театр Нью-Йорка преобразовали в дом кино, на его крыше была построена большая танцевальная площадка, где шло представление «Jardin Danse». Гарри Фокс выступал там со своей танцевальной группой «American Beauties» и исполнял танец под музыку регтайм. Особое внимание зрителей привлекли оригинальные шаги танцора, похожие на движение рысью (trot), которые и назвали «Fox’s Trot» в честь его создателя.

Изначально фокстрот был достаточно темпераментным танцем, включающим прыжки и махи ногами. Но, распространившись в Европе после Первой мировой войны, он сильно видоизменился. Сменился ритм, взамен «рыси» появились гладкие «прогуливающиеся» шаги (saunter). С фокстротом связывают и революционную замену положения стоп – вместо выворотной позиции появилась параллельная постановка.

В развитии фокстрота большой вклад внесли известные танцоры тех времен. Благодаря американцу Моргану появился «открытый спин-поворот», Андерсон и Жозефина Бредли придумали «смену направления» и «шаг перо», а Фрэнк Форд — «каблучный поворот» и т.д.

Что такое фокстрот?

Для фокстрота характерно разнообразие ритмического рисунка и сочетание медленных и быстрых ритмов. Данный танец входит в Европейскую программу бальных танцев (Стандарт).

Музыкальный размер фокстрота — 4/4, а темп зависит от вида танца — медленный фокстрот — 28-30 тактов в минуту, в то время как быстрый фокстрот (квикстеп) — 50-52 такта в минуту.

Виды фокстрота и их особенности

В процессе развития фокстрота появились медленные и быстрые его версии. Медленный фокстрот носит название слоуфокс, а быстрый – квикстеп. Также различают «народную» разновидность фокстрота – сошиал.

Квикстеп (быстрый фокстрот)

На развитие квикстепа оказали влияние джаз-ритмы, а также такой танец как чарльстон. Именно из него в квикстеп попали оригинальные цепочки ходов, чередуемые с прыжками на месте и в продвижении.

Ритм современного квикстепа – 200 ударов в минуту, характерные движения: прогрессивные шаги и повороты, шассе и другие типичные для фокстрота движения.

Слоуфокс (медленный фокстрот)

Слоуфокс – медленный фокстрот стандартизированный английским Советом по бальным танцам в 20-х годах прошлого столетия. Медленный фокстрот называют королем европейской программы и классикой танца. В основе его лежат гладкие, плавные скользящие движения. В паре есть яркая выраженность растяжения сторон с наклоном корпуса, что возможно в условиях слаженности и грациозности танцоров. Неповторимая плавность, длинные линии, невесомость шагов, производящих впечатление парения над паркетом – все это характерно для медленного фокстрота. Для достижения такого эффекта от танцоров требуется постоянный контроль движений, координация и хорошее равновесие.

«Народный» фокстрот (Сошиал)

Фокстрот развивался преимущественно как профессиональный танец, и простым любителям танца освоить его было достаточно сложно. Более того, танцзалы для массовых танцев не подходили для его исполнения (фокстрот требовало много места). В связи с этим появился вариант фокстрота – social, для исполнения которого не требовалось ни особых навыков, ни большого пространства, так как он исполнялся на месте. Появившийся на основе фокстрота этот танец потерял основную его особенность – продвижение.