Танцы детский сад горошинка

Танцы детский сад горошинка

Кравченко Анна Владимировна, педагог доп.образования (хореограф), МБДОУ №128 «Жаворонок», МБДОУ №44 «Дельфинчик», г.Кемерово

/Под музыку дети проходят на спортивный участок и рассаживаются на скамейки (Сестры Толмачевы «Лето»; гр. Непоседы «Это лето поет»; гр. Краски «Летняя песня»)/

Посмотрите, утром рано,

В детский сад прислали телеграмму,

Ну-ка, ну-ка, прочитаем,

Что в ней — мы сейчас узнаем

«Мы летим из Астаны,

Чтобы конкурс провести.

Подготовьтесь, ждите, скоро

Принц и Принцесса

/На площадке появляются Принц и Принцесса/

Ах, какой чудесный сон!

Не дает проснуться он,

Словно в сказке я была,

Снится, что на бал пришла.

Солнце брызжет ярким светом,

Ты стоишь в наряде этом,

Посреди дворца златого,

К конкурсу здесь все готово.

Ой, друзья, чуть не забыла,

Я ж сама вас пригласила,

Откуда прибыли вы к нам?

На улице Инициативная,

Стоит красивый дом

Мальчишки и девчонки,

Живут чудесно в нем.

Танец «Детский сад» (подготовительная группа)

Проигрыш: дети подскоками выпрыгивают на площадку, делятся по парам:

руки на пояс, качать головой.

«утром рано. » — потягиваться;

«в детский сад. » — марш;

«нас встречают. » — приставной шаг вперед с открыванием рук в стороны;

«доброй сказкой. » — приставной шаг назад с закрывание рук на пояс;

«детский сад» — мальчики сесть на корточки, девочки выпрыгнуть, руки вверх;

«детский сад» — девочки сесть на корточки, мальчики выпрыгнуть, руки вверх;

«это домик. » — домик над головой, наклон вправо, влево;

«для души» — лицом друг к другу в паре повернуться, руки к груди;

«здесь играют. » — игра в ладушки (в свои, в соседние, в свои, по коленям);

«детский сад» — лицом друг к другу: мальчики сесть на корточки, девочки выпрыгнуть, руки вверх;

«детский сад» — девочки сесть на корточки, мальчики выпрыгнуть, руки вверх;

«для ребят. » — поглаживать живот;

«приходи. » — протянуть руки друг к другу;

«здесь найдешь. » — взяться за руки, качать руками;

Образовать круг по парам;

«детский сад одна. » — подскоки по кругу;

«детский сад» — лицом в круг: мальчики сесть на корточки, девочки выпрыгнуть, руки вверх;

«детский сад» — девочки сесть на корточки, мальчики выпрыгнуть, руки вверх;

«это домик. » — домик над головой, наклон вправо, влево;

«для души» — лицом друг к другу в паре повернуться, руки к груди;

«здесь играют. » — игра в ладушки (в свои, в соседние, в свои, по коленям);

«детский сад» — лицом друг к другу: мальчики сесть на корточки, девочки выпрыгнуть, руки вверх;

«детский сад» — девочки сесть на корточки, мальчики выпрыгнуть, руки вверх;

«для ребят. » — поглаживать живот;

«приходи. » — протянуть руки друг к другу;

«здесь найдешь. » — взяться за руки, качать руками;

«мы спросили. » — подскоками разделиться на две линии, девочки и мальчики отдельно, лицом друг к другу;

«тани, даши. » — пальцем указательным показывать друг на друга;

«поливать водой. » — волна рукой вправо-влево;

«нет!. .» — покачать пальцем;

«мы растем. » — руки спрятать за спину, качать головой из стороны в сторону;

«мы растем здесь. » — поднять руки вверх;

«ты» — показать указательным пальцем вперед друг на друга;

«ну а в праздник. » — подскоками возвратиться на свои места, по парам;

«в праздничных. » — поворот вокруг себя вправо, руки на поясе;

«детский сад» — мальчики сесть на корточки, девочки выпрыгнуть, руки вверх;

«детский сад» — девочки сесть на корточки, мальчики выпрыгнуть, руки вверх;

«это домик. » — домик над головой, наклон вправо, влево;

«для души» — лицом друг к другу в паре повернуться, руки к груди;

«здесь играют. » — игра в ладушки (в свои, в соседние, в свои, по коленям);

«детский сад» — лицом друг к другу: мальчики сесть на корточки, девочки выпрыгнуть, руки вверх;

«детский сад» — девочки сесть на корточки, мальчики выпрыгнуть, руки вверх;

«для ребят. » — поглаживать живот;

«приходи. » — протянуть руки друг к другу;

«здесь найдешь. » — взяться за руки, качать руками;

Образовать круг по парам, расцепиться, уходить за кулисы.

Принц: Сегодня в танцевальном конкурсе принимают участие: подготовительная группа «Смешарики», старшая группа «Буратино». Предстоит вам показать, нам свое умение. Как на танец пригласить?

Принцесса: После танца — проводить.

Принц: Топнуть, хлопнуть, пробежать.

Принцесса: Красиво покружиться.

Принц: Быстро, весело сплясать, всем талант свой показать.

Принцесса: А ещё, а ещё танец свой придумать.

Предлагаем не стесняться,

Всем сердечно улыбаться,

Покажите высший класс,

Ждут друзья награды вас.

Объявляю первый конкурс «Разминка».

«Горошинки цветные» (старшая группа)

И. П. Цветные кубики в руках, спрятаны за спиной:

2*8 — качать головой;

2*8 — повороты из стороны в сторону;

«Горошинки. » — показать правый-левый кубик (вытянуть руку вперед);

«В ладошки. » — крутить кубики перед собой;

«И превращу. » — поднять правый-левый кубик наверх;

«В веселую. » — крутить кубики наверху;

«И превращу горошинки. » — качать кубиками над головой вправо-влево;

«Игру» — спрятать кубики за спину;

«Желтые горошки. » — правой рукой: кубик к плечу, вверх, к плечу, в сторону — спрятать за спину;

«Синие горошки. » — левой рукой: кубик к плечу, вверх, к плечу, в сторону — спрятать за спину;

«Красные горошки. » — двумя руками: кубики к плечам, вверх, к плечам, в стороны — спрятать за спину;

«Получился. » — по очереди от плеча вверх;

«Брат» — спрятать за спину;

1*4 — наклон вперед;

1*4 — руки вперед, крутить кубиками, выпрямиться;

1*8 — «молоточки» (по очереди от плеча к бедру);

«Горошинки. » — моторчик вправо;

«На солнышке. » — руки наверх, крутить кубиками;

«Мальчишки. » — моторчик влево;

«Играть. » — руки наверх, крутить кубиками;

«Мальчишки озорные. » — руки в стороны, поворот вокруг себя;

«Хотят» — спрятать кубики за спину;

«Желтые горошки. » — правой рукой: кубик к плечу, вверх, к плечу, в сторону — спрятать за спину;

«Синие горошки. » — левой рукой: кубик к плечу, вверх, к плечу, в сторону — спрятать за спину;

«Красные горошки. » — двумя руками: кубики к плечам, вверх, к плечам, в стороны — спрятать за спину;

«И тогда получится. » — по очереди от плеча вверх;

«Краса» — спрятать за спину;

1*4 — наклон вперед;

1*4 — руки вперед, крутить кубиками, выпрямиться;

1*8 — «молоточки» (по очереди от плеча к бедру);

«Горошинки. » — руки внизу, приставной шаг вправо;

«Рассыпались. » — стучать кубиками перед собой;

«Но три. » — руки внизу, приставной шаг влево;

«В широком. » — стучать кубиками перед собой;

«Но три из них. » — положить кубики на пол;

«Рукаве» — спрятать руки за спину;

«Желтые горошки. » — правой рукой: кубик к плечу, вверх, к плечу, в сторону — спрятать за спину;

«Синие горошки. » — левой рукой: кубик к плечу, вверх, к плечу, в сторону — спрятать за спину;

«Красные горошки. » — двумя руками: кубики к плечам, вверх, к плечам, в стороны — спрятать за спину;

«Сказочной. » — по очереди от плеча вверх;

«Сказочной дорожкой. » — поворот вокруг себя, по очереди от плеча вверх;

«Уходя» — спрятать за спину;

1*4 — наклон вперед;

1*4 — руки вперед, помахать, выпрямиться;

1*8 — «молоточки» (по очереди от плеча к бедру);

2*8 — хлопки перед грудью. Сесть на правое колено, руки с кубиками поднять вверх.

Принцесса: А следующий конкурс должен показать — насколько вы ритмичны.

«Во поле береза стояла» (подготовительная группа)

Проигрыш: дети стоят в 3 колоннах, в руках у них деревянные ложки.

1 куп: стучать ложками перед грудью;

2 куп: стучать по коленям;

3 куп: стучать по животу;

4 куп: 2 раза над головой, опустить руки;

5 куп: выпад вправо-влево, 2 раза возле уха, ноги вместе, спрятать ложки за спину;

6 куп: по полу (земле) 2 раза, встать руки поднять вверх;

Конец: ложки взять в правую руку, поднять ложки на вверх, левую руку на пояс.

Принц: Ребята, а можете ли вы показать нам в следующем конкурсе, насколько вы внимательны.

И. п. дети стоят в линии.

  • «Красный флажок» — в линии делать пружинку;
  • «Синий флажок» — в колонне маршировать друг за другом;
  • «Зеленый флажок» — врассыпную бегать на носочках;
  • «Желтый флажок» — по кругу двигаться галопом;
  • «Белый флажок» — паровозиком двигаться змейкой.

Принцесса: Ребята, ответьте мне вот на такой вопрос: «Зачем человеку нужна улыбка?» (ответы). Замечательно. Я объявляю конкурс «Самый улыбчивый танцор».

Танец «Улыбка» (подготовительная группа)

И. п. дети стоят в 4 линиях.

Проигрыш: руки на поясе, пружинка;

«От улыбки хмурый. » — качать головой вправо-влево;

«От улыбки в небе. » — правой рукой круг, левой рукой круг перед собой;

«Поделись. » — вытянуть руки вперед;

«Улыбкою. » — спрятать руки за спину, улыбаться;

«И она к тебе. » — поворот вправо вокруг себя;

«Вернется. » — мах «позвать» правой рукой;

«И тогда. » — приставной шаг вправо, хлопок;

«Вдруг. » — приставной шаг влево, хлопок;

«И кузнечик. » — правую руку вытянуть вперед, левой водить по правой (изображать игру на скрипке);

«С голубого. » — волна левой рукой вправо;

«Начинается . » — волна правой рукой влево;

«Ну а дружба. » — взяться за руки с соседями, качать руками, смотреть друг на друга;

«От улыбки. » — моторчик;

«Солнечной. » — махать руками наверху;

«Перестанет. » — кулачками потирать глаза на пружинке;

«Добрый лес. » — ветерок;

«И захлопает. » — хлопки перед грудью;

«И тогда. » — приставной шаг вправо, хлопок;

«Вдруг. » — приставной шаг влево, хлопок;

«И кузнечик. » — правую руку вытянуть вперед, левой водить по правой (изображать игру на скрипке);

«С голубого. » — волна левой рукой вправо;

«Начинается . » — волна правой рукой влево;

«Ну а дружба. » — взяться за руки с соседями, качать руками, смотреть друг на друга;

«От улыбки. » — руки спрятать за спину, наклон вперед, улыбаться;

«Станет всем. » — руки накрест, постучать по плечам;

«И слону. » — выпрыгнуть ноги на ширине плеч, руки открыть вверх;

«И даже. » — сесть на корточки;

«Так пускай. » — твист наверх (крутить попой);

«Словно. » — выпад вправо, фонарики возле правого уха;

«Включаются. » — выпад влево, фонарики возле левого уха;

«И тогда. » — приставной шаг вправо, хлопок;

«Вдруг. » — приставной шаг влево, хлопок;

«И кузнечик. » — правую руку вытянуть вперед, левой водить по правой (изображать игру на скрипке);

«С голубого. » — волна левой рукой вправо;

«Начинается . » — волна правой рукой влево;

«Ну а дружба. » — взяться за руки с соседями, качать руками, смотреть друг на друга.

«Улыбки» — руки спрятать за спину, наклон вперед, улыбнуться.

Принц: А вот следующий конкурс нам должен показать, можете ли вы быстро и точно выучить танец.

Вступление: дети сидят на скамейках.

4*8 — дети выходят, образовывают круг;

4*8 — галоп по кругу;

«Теплый вечер. » — качели правой-левой рукой;

«Словно платок. » — руки накрест, погладить плечи;

«И внезапно. » — через низ (нарисовать круг) поднять наверх правую руку;

«Дивный. » — через низ (нарисовать круг) поднять наверх левую руку;

«Распустил словно. » — крутить кистями, руки опускать через стороны;

«И светло сразу. » — сесть на корточки, волны руками по полу;

«Дивный. » — бегунец вперед;

«Цветок. » — поднять руки наверх;

«Словно. » — покрутиться вокруг себя вправо;

«Дивный. » — марш, отходить назад;

«Словно признание. » — прыжки вокруг себя с хлопками над головой;

Проигрыш: марш в любое место;

«И волшебным. » — присесть, кулачки к себе;

«И чудесным. » — встать руки открыть правую в сторону левую вверх;

«Стал этот. » -присесть, кулачки к себе;

«Мир. » — встать руки открыть левую в сторону правую вверх;

«И мотив. » — присесть, кулачки к себе;

«Прекрасно. » — встать, руки открыть вверх;

«В сердце. » — махать руками, опускать руки через стороны;

«Я цветку. » — хлопки по кругу;

«Я с цветком. » — твист вниз-вверх;

«Дивный. » — бегунец вперед;

«Цветок. » — поднять руки наверх;

«Словно. » — покрутиться вокруг себя вправо;

«Дивный. » — марш, отходить назад;

«Словно признание. » — прыжки вокруг себя с хлопками над головой;

Проигрыш: образовать 2 круга девочки и мальчики.

«Теплый вечер. » — качели правой-левой рукой;

«Словно вуаль. » — руки накрест, погладить плечи;

«То, что вечер. » — через низ (нарисовать круг) поднять наверх правую руку;

«Жаль очень. » — через низ (нарисовать круг) поднять наверх левую руку;

«Но останется. » — крутить кистями, руки опускать через стороны;

«Как цветок. » — сесть на корточки, волны руками по полу;

«Дивный. » — бегунец вперед;

«Цветок. » — поднять руки наверх;

«Словно. » — покрутиться вокруг себя вправо;

«Дивный. » — марш, отходить назад;

«Словно признание. » — прыжки вокруг себя с хлопками над головой;

Проигрыш: держаться за руки, друг за другом идти по кругу, расцепиться и садиться на скамейки.

Принцесса: А сейчас самый ответственный конкурс. Вы должны будете сами придумать свой танец.

Танец «Импровизация» (подготовительная группа)

Дети выходят на середину площадки, звучит музыка, каждый танцует самостоятельно, сочиняют свой танец, исполняют различные танцевальные движения.

Принцесса: Обстановка на площадке необыкновенная, танцевали все замечательно вы.

Принц: Танцы народные и хороводные, танцы эстрадные и новомодные.

Принцесса: Но нам все нужно подсчитать, кому, за что и какую награду дать.

/Принцесса и Принц садятся за стол, подводят итоги конкурсов/

Ведущий: Ребята, а пока Принц и Принцесса подводят итоги, давайте с вами поиграем.

Игра «Скульптор» (старшая и подготовительная группа)

Правила игры: Дети выходят на середину площадки, располагаются подальше друг от друга. Звучит музыка, все танцуют. Музыка останавливается, дети замирают в любой позе (животное, профессия, предмет и т. д.). Ведущий спрашивает, кто, что или кого изобразил, дети отвечают на вопрос. Игра повторяется 3-4 раза.

Принц: Вы знаете, случилась беда. У нас пропали все призы и награды. Мы просто не знаем, что делать, мы положили их где-то здесь на участке, а куда, забыли. Ребята, вы поможете нам их найти? Вперед!

/Дети находят призы. Принц и Принцесса начинают спорить, кто лучше, кому достанется приз, сами не справляются, обращаются за помощью к зрителям. С помощью аплодисментов выявляется победитель — ничья. Группы награждаются грамотами за участие и сладкими призами/

От всего сердца получите

Подарки эти скромные.

Чтоб ваше сердце расцветало,

Душа болезней, чтоб не знала,

Чтоб исполнялись все желанья,

И воплощались все мечтанья.

Принц: Удачи вам, ребята. До новых встреч!

/Звучит музыка, дети с воспитателями расходятся по группам/

Сайт для воспитателей детских садов

Конспект музыкального занятия по развитию цветовосприятия малышами 1-й младшей группы с родителями «Разноцветные горошинки»

Цель: Продолжать закреплять умение детей различать основные цвета спектра, используя музыкально- игровую деятельность.

Ход:

Вед.: Здравствуйте, детки. Здравствуйте, родители. Сегодня в нашем зале, поиграть не хотите ли? (Отвечают).

Тогда всех приглашаем с нами в гости к солнышку.

Только это путешествие непростое, а волшебное и сейчас мы все превратимся в разноцветные горошинки. Вы готовы? Тогда повторяйте за мной: раз – два – три — покружись и в горошек превратись!

(Пока дети кружатся, родители закрепляют на шее своего ребенка цветной кружочек.)

Вед.: Какие красивые и разноцветные горошинки у нас в зале.

(Вед. задает детям вопрос: какого цвета у тебя горошина? Дети отвечают.)

Теперь нам пора в путь. Итак, покатились.

(Звучит музыка. Дети с родителями двигаются по кругу легким бегом останавливаются, затем выполняют простые танцевальные движения в кругу. На пол раскладываются цветы из основных цветов).

Вед.: Смотрите, дети, куда мы прикатились. Какая чудесная полянка! Здесь столько цветочков. (Ведущая замечает корзиночку с цветком)

Ой. Смотрите. Какой красивый цветок, а к нему записка.

«Здравствуй, миленький дружок,

я дарю тебе цветок.

Только как играть начнешь

сразу ты друзей найдешь!» Солнышко.

Вед.: Какое доброе солнышко. Оно и греет и ласкает, и веселить не забывает. Давайте-ка с разноцветными цветочками поиграем.

Игра «Найди цветок по цвету»

(Ведущий просит детей подобрать тот цветок, который соответствует цвету горошины на груди).

Вед.: Молодцы, ребятки и родители. А сейчас, опять все в путь!

(Звучит музыка, дети с родителями двигаются под музыку. Навстречу выходит матрешка).

Вед.: Ребятки, смотрите, кто это нам встретился дорожке! (В зале появляется Матрешка).

Вы узнали? (Дети отвечают).

Матрешка: Здравствуйте разноцветные горошинки.

Да вы угадали. Я –матрешка расписная.

Вед.: Ах, матрёшечка — матрешка, хороша, не рассказать.

Очень любят с тобой детки в детском садике играть.

Щечки яркие, платочек, по подолу цветики.

Весело кружатся в танце яркие букетики.

Песня – танец «Матрешки»

Матрешка: Умницы, малыши! Как мне ваша песенка понравилась. Сколько у меня стало друзей. Я слышала, что вы самые веселые и добрые горошинки, и думаю, что вы мне поможете. (Матрешка обращает внимание детей на бумажный макет куклы Матрешки). У моей маленькой подружки — матрёшечки случилась беда. На сарафане пропали красивые цветочки, цветные бантики. Что же надо сделать, чтобы сарафан опять стал красивым? Как вы думаете? (Дети отвечают с подсказкой взрослых).

Правильно. Надо сарафан украсить. Поможете, дети?

(Под музыку, дети с родителями, подходят к матрешке и украшают разноцветными элементами, приготовленными заранее).

Матрешка: Спасибо, ребятки. Какой красивый сарафанчик получился! Умницы! Но мне пора идти! Встретимся в детском саду, горошинки. До свидания!

Вед.: И нам, дети, пора двигаться дальше.

(Под музыку, дети с родителями двигаются по кругу, затем останавливаются. Навстречу детям выходит «Солнышко»).

Солнышко: Я — солнышко — колоколнышко.

Люблю с детками играть и малышей обогревать!

Рада видеть вас разноцветные горошинки. Понравился вам мой сюрприз с флажками? (Да).

Вед.: Здравствуй, солнышко. Мы тоже очень рады тебя видеть!

Ты доброе, теплое и такое лучистое. Какого цвета наше солнышко,

горошинки? (Дети отвечают). Правильно, жёлтое. Солнышко, наши горошинки тоже приготовили для тебя сюрприз. Вот послушай.

Песня «Солнышко лучистое».

Солнышко: Ах, какая чудесная песенка. Спасибо вам большое, горошинки. А поиграть со мной хотите? (Да). Тогда вот вам от меня еще один сюрприз.

(Солнышко достает разноцветные ведерки с разноцветными мячиками).

Посмотрите, какие горошинки есть у меня. (Рассыпает их по полу).

Только они укатились кто куда. Надо горошинки собрать по цвету и обратно вернуть в ведерочко.

(Вед. вызывает по три пары из детей и родителей и под музыку участники игры собирают мячики в ведерки)

Солнышко: Ай да горошинки, какие веселые, дружные и быстрые! А теперь, нам нужно быстро сделать кружочки разного цвета из вас — горошинок.

(Дети, по цвету горошинок встают в цветные обручи. Родители помогают).

Солнышко: И с этим справились, замечательно!

За это, я вас покатаю на своей солнечной карусели.

(Солнышко выносит карусель. Дети берутся за косички. Солнышко начинает медленно кружится вокруг себя).

Солнышко: Еле-еле, еле-еле, завертелись карусели. А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом. (Все дети бегут под веселую музыку).

Солнышко: Тише-тише, тише-тише, карусель остановите. Ах, какие вы озорные и веселые! Вам понравилось? (Да).

Вед.: Солнышко, сейчас мы хотим тебя и наших родителей пригласить на танец.

Солнышко: С удовольствием!

Парный танец «На носок»

Солнышко: спасибо вам, горошинки. Мне очень понравилось с вами танцевать.

Вед.: И тебе спасибо за тепло и радость, которое ты нам даришь. Нам. К сожалению надо возвращаться в детский сад. И теперь мы тебя в гости к себе зовем.

Дети (хором): Приходи к нам, солнышко!

Солнышко: Обязательно приду. А пока я оставляю с вами свои солнечные лучики. Они помогут вам добраться до дома. До свидания, горошинки!

Вед.: Нам пора в путь. Вы готовы? (Да).

(Под музыку, дети и взрослые двигаются по залу. Затем, останавливаются.)

Вед.: Вот мы и в детском саду. Давайте мы снова превратимся в детей.

Вед. 🙁произносит слова): Раз- два- три- покружись в малыша ты превратись!

Вед.: Вот наше путешествие и подошло к концу. (Вед. подводит итоги и задает вопросы детям).всем спасибо и до новых встреч!

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

«Маша и Клякса». Выпускной вечер в детском саду.

Всем детям, да и взрослым, очень нравится современный мультфильм «Маша и медведь». После просмотра очередной серии «Маша и каша», у меня родилась идея создания своей серии, посвящённой выпуску из детского сада. Так появилась «Маша и Клякса». Отдаю этот сценарий на ваш строгий, но справедливый суд.

«Маша и Клякса»

(выпускной праздник для детей подготовительной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь»)

Зал празднично украшен, у центральной стены стоит портфель, в котором клякса –шарик, надутый гелем, чтобы смог вылететь из портфеля. Все сотрудники детского сада сидят на первом ряду (ведущие тоже).

«Целыми днями» муз. Н.Тимофеевой, слова переделаны мной — солистка поёт первый куплет, забегает сначала половина детей парами, на второй куплет забегает другая половина, на третий все перестраиваются на круг, на заключение все становятся на свои места в полукруг.

Мы уже не дошколята.

Скоро в школу мы пойдём.

2. Няню с воспитателями не возьмём?

3. Никого нам взять нельзя,

Взрослые мы все, друзья.

4. Много тёплых слов хотим сказать

Надо всех сюда позвать.

Дети называют всех по имени отчеству и сотрудники выходят, становятся за детьми.

«Вальс с сотрудниками»

(пока танцуют вальс, родители готовятся поздравлять сотрудников и вручать цветы)

После вальса все становятся на полукруг и предоставляется слово представителю от родителей.

Сотрудников детского сада,
Поздравить всегда только рады!
Желаем успехов отличных,
Доходов достойных, приличных!
За труд ваш бесценный и нежный,
За садик великолепный!
Пусть солнышко светит вам ярко,
Примите вы наши подарки!

(родители вручают цветы сотрудниками)

Ведущая: Провожаем бурными аплодисментами наших любимых и уважаемых сотрудников детского сада.

Все хлопают, а взрослые проходят на места, цветы можно поставить в вазы (вазы стоят по краям, в середине и на окнах).

Мы всем спасибо говорим,

Как жаль, что нет пути назад.

Прощаться с вами не хотим

Все: До свиданья, детский сад

«Наш любимый детский сад» — песня с солистами. (после второго куплета и припева дети садятся на места).

Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате. Под смех убирает самокат, останавливается и поворачивается ко всем.

Маша: Очень добрый день… А вы кто?

Ведущая: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.

Маша: Ух ты… Вы будущие ученики…(ходит перед детьми). Так-так-так… Будем играть в школу. Чур, я – учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Начнём урок пения. Выступление школьного хора. Скамейки нам, пожалуйста… Мальчики проводите девочек (мальчики берут девочек, идут друг за другом, помогают им подняться, сами становится перед ними внизу).

«Снова в школу» из муз. проекта «Уроки о дороге» в исполнении группы «Ночь» — дирижирует Маша.

Маша: Мальчики, помогите девочкам спустится… Скамейки, пожалуйста…

(звенит колокольчиком и объявляет перемену. Маша запускает в родителей самолётики, кричит, дети тоже начинают бегать)

Во время перемены 4 мальчика уходят в коридор одевать чепчики, соски, платочки.

Ведущая быстро звенит в колокольчик и объявляет…

Ведущая: Урок математики (показывает цифру, дети строятся по кол-ву).

«Сколько нас?» — игра (Маша принимает участие).

После того, как сказали – НОЛЬ, Маша звенит в колокольчик и объявляет:

Маша: Без перемены , пожалуй, обойдёмся. Урок Чтения. Тема урока – Сказки. Я расскажу вам сказку. Я такая сказочница (звучит заставка передачи «В гостях у сказки», Маше подают небольшую ширму, она садится на стул, выглядывает в окошко и начинает рассказывать)

Однажды чьим-то мамам…

А может быть и папам…

И бабушкам, и дедушкам…

Послал Господь им мальчиков…

А может быть и девочек….

А может и двойняшек, что тоже хорошо!

(под музыку заходят малыши с мамой и папой, в чепчиках и с пустышками)

Мама и папа гладят детей по голове, машут рукой и садятся на места.

1 малыш: Нас везли, несли куда-то

2 малыш: Оказалось, в детский сад.

3 малыш: Всё здесь как-то очень странно,

4 малыш: Отвезите нас назад.

Дети начинают плакать, выходит девочка-воспитатель.

Воспитатель: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

(девочка) Посмотрите, зайка скачет! (изображает зайчика)

Ну-ка, вынули платочки,

Вытерли носы – и точка!

(дети достают платки, утираются)

Не сопите, не кряхтите,

На меня скорей смотрите.

(раздаёт детям инструменты)

Будем мы играть

И за мною повторять.

«Сысой» — рус. народная песня в современной обработке — солист поёт, а все за ней повторяют, на проигрыш играют на инструментах. (на заднем плане Маша пляшет)

Вы старались от души

(девочка) Повзрослели малыши.

1 малыш: Я говорить уже могу

2 малыш: А я из букв слова сложу

3 малыш: А я к тому же их прочту.

4 малыш: А я ещё и напишу!

(все хлопают, малыши под музыку уходят)

*(начало сценки, до песни, взяла из муз. журнала, остальное сочинила сама).

Маша звенит в колокольчик

Маша: Урок русского языка. Повторяем алфавит.

«Азбука» на слова Б. Заходера — солист Маша, а дети поют припев, затем родители подпевают в 3 куплете – приготовить плакаты – подсказки, которые будут поднимать воспитатели.

Маша: Ух ты… Здорово… Молодцы, много знаете. А в школе ещё столько интересного. Я тоже хочу с вами в школу. Хочу. Хочу. Хочу. Мне срочно нужен портфель.

(смотрит по сторонам, замечает портфель) Ага… Портфельчик… (ходит вокруг него) так-так-так… Вот с ним-то в школу я и пойду. Что у нас там? (открывает – раздаётся смех и вылетает клякса).

Маша: Ох-хо-хо… Что я натворила? Это клякса… (наступает на неё, она убегает-из коридора тянут за леску).Она растечётся, станет большая и зальёт все буквы. Лови её, держи её…

(убегает за ней в коридор, где слышится шум, смех и выходит большая клякса с маленькими кляксочками)

«Выход и танец клякс» — Большая клякса оставляет на полу кляксы, на родителей приклеивает …. после танца маленькие кляксы убегают.

Клякса: Возьмите меня с собой в школу. Я много места не займу, Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».

Ведущая: Нет таких профессий.

Клякса: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности. Я уже целый год работаю Кляксой.

Ведущая: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?

Клякса: Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я — Клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать.(к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…

Дети не верят, что есть такая профессия. А какие тогда есть-то? Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?

Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите.

Ведущая: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будующее и узнать, кем будут их дети.

Клякса: Это как это?

Ведущая: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.

Клякса: Вот ещё. У вас всё подстроено. Пусть на моих кляксах гадают.

«Гадание на кляксах» — вызывают несколько родителей, (меньше, чем клякс), пока звучит музыка они бегают, а по окончание поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок.

Первый раз сыграли, ведущая говорит, что это была репетиция, играют второй раз. Клякса удивлённо разглядывает свои кляксы.

Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас ещё больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладёт на пол, поменяв местами…. Играйте.

Играют второй раз, читают, хлопают и провожают родителей, кляксы отдают ведущей.

Клякса: Так не честно. Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне ещё пригодятся.

Ведущая: Мы их перекрасили и превратили в разноцветные горошинки. Вот они, смотри.

«Горошинки цветные» в исп. шоу-группы «Улыбка»- танец.

Звучит фонограмма Маши. (Ну куда все подевались? – Клякса пытается спрятаться за взрослым)

Заходит Маша с сачком большим, тащит его по полу.

Маша: Здесь Клякса не пробегала. Ты кляксу не видел. А ты кляксу не видела?

(замечает Кляксу, та стоит спиной, подходит к ней тихонько, хлопает по плечу, та поворачивается)

Маша: Сама убежишь, или подгонять. (Поднимает свой большой сачок и начинается погоня).

Клякса убегает, Маша опускает сачок, вытирает пот.

Маша: Ух… Я такая боевая. Я вижу, вы не поддались на уговоры кляксы. Молодцы. Мы вместе справились с этой Кляксой. А не спеть ли нам песню всем вместе?

Муз. рук: Вот именно всем вместе. Нужна помощь родителей.

Пока муз. рук. объясняет родителям ритм, который они должны отбивать, пока репетируют, взрослые выносят стойки с микрофонами для бэк-вокала и гитары гитаристам, Маша устраивается за ударниками.

«Вместе с нами» в исп. Саши Козловой — родители отбивают ритм. Маша берёт свой самокат и под музыку уезжает, машет рукой)

1. Дни за днями пролетели,

Все мы вырасти успели.

Наша группа в первый раз

Переходит в первый класс!

2. Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье.

Вы нас очень всех любили

И заботливо растили.

И в подарок вам от нас

Все: Прощальный вальс!

(Дети становятся на вальс, гитары убираются, ударники тоже)

«Прощальный вальс» — после него дети остаются на полукруге.

Ведущая: А сейчас с напутствием для вас выступает заведующая нашим детским садом – Надежда Даниловна (АПЛ.).

Сегодня волнение сдержать невозможно —

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, —

Ведь выросли дети и в школу идут.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть

(род. комитет и воспитатели готовят медали или ленты, становятся по обе стороны от середины.

Ведущая: (на фоне музыки) Сегодня в школу идут наши выпускники, встречайте…. По именам

(дети парами подходят по центру, через арку, кланяются, им надевают медаль или ленту и пары расходятся по одному в разные стороны вновь на полукруг).

Ведущий: Ребята, ваши родители приготовили вам вот такие подарки, которые вы получите в группе после запуска воздушных шаров.

«Разноцветные шары» Н. Тимофеевой — поёт взрослый, дети подпевают припев, а воспитатели на припев раздают шарики, второй куплет и припев стоят с шарами, покачиваются.

Ведущий: (на вступление к песни)

Шар воздушный нам послушный

Так и просится в полёт.

И весёлая команда

Отправления очень ждёт.

«Детство прощай» детская студия «Волшебный микрофон» — припев, затем все встают и хлопают.

Объявляется почётный круг по детскому саду с выходом на площадку для запуска шаров.

Пройдя по коридорам детского сада, дети выходят на улицу, где по команде запускают шары. Затем идут в группу на вручение подарков и чаепитие.