Танцы для 23 февраля 4 класс

Танцы для детей на 23 февраля. Детские танцевальные постановки ко Дню защитника Отечества

Какие танцы и хореографические композиции, кроме традиционного матросского танца «Яблочко», будут хорошо смотреться на детском празднике в честь 23 февраля, можно узнать из публикаций данного тематического раздела. В нём собраны материалы о творческих номерах, которые были придуманы педагогами (иногда и в соавторстве с детьми) специально для Дня защитника Отечества. Возможно, эти постановки будут полезны и Вам, для внесения разнообразия в обязательное мероприятие в канун всероссийского праздника. Здесь можно найти и классические танцы, в духе Ансамбля песни и пляски Советской Армии, и необычные современные решения.

Украсьте праздник в честь 23 февраля оригинальным хореографическим номером!

Показаны публикации 1-10 из 27 .
Все разделы | Танцы для детей на 23 февраля. Детские танцевальные постановки ко Дню защитника Отечества

Сценарий праздника к 23 февраля «С папой вместе мы танцуем» “ С папой вместе танцуем и поём ” Добрый день дорогие наши папы! Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы отметить замечательный праздник День Защитника Отечества. Поскольку заитниками, воинами, стояли на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины. Поэтому это.

Матросский танец для мальчиков старшей группы «Яблочко» 1. Маршем друг за другом идут по кругу. Перестраиваются в два ряда, маршируют на месте. 2. Шаг вправо — «посмотреть в бинокль», руки на поясе и 2 притопа. 3. Шаг влево- «посмотреть в бинокль», руки на поясе и 2 притопа. 4. Правую ногу выставить на пятку, наклон к ноге, правой.

Танцы для детей на 23 февраля. Детские танцевальные постановки ко Дню защитника Отечества — Танец «Десантники»

Публикация «Танец. » Проигрыш. 6 мальчиков бегают по кругу и перестраиваются в 2 ряда, встают спиной к зрителям, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. Забрали куда-то прямо из военкомата, Оборачиваются по одному Увезли в дали, автоматы в руки дали. Выпад вправо, согнутая рука с кулаком у Ты.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Парный танец на 23 февраля «Взрослые и дети» (старший дошкольный возраст) Уважаемые коллеги, предлагаю Вам танец на 23 февраля или 8 марта для детей старшего возраста. Очень быстро и легко разучивается и детям нравится. Дети стоят в шахматном порядке, девочка – мальчик. «Взрослые и дети» музыка В. Шаинского 1.куплет Ехать замечательно на плечах на.

Сценарий праздника к 23 февраля с песнями, танцами, конкурсами в средней группе Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе Цель: Формирование представления об одном из главных праздников страны – Дня защитников Отечества. Задачи: 1. Воспитывать уважение к старшим членам семьи, людям, служившим в Армии, любовь и гордость за свою страну; 2. Помочь.

Танцы для детей на 23 февраля. Детские танцевальные постановки ко Дню защитника Отечества — Танец моряков

Статья «Танец. » Танец моряков (Исп. Р. Газманов) Муз. и сл. неизвестных авторов Движения Т.Ягодиной Ссылка на скачивание песни: https://xmusik.me/s/3041765-Rodion_Gazmanov_ Beskozyrka_belaya/ Количество детей — 8 – 10 человек Длительность – 3мин Танец можно исполнять на празднике День.

Коммуникативная игра-танец «Будем Родине служить» к Дню защитника Отечества для детей дошкольного возраста Коммуникативная игра-танец «Будем Родине служить» к Дню защитника Отечества для детей дошкольного возраста. Разработал музыкальный руководитель Гусева Наталья Владимировна (первая квалификационная категория) МБДОУ №9 детский сад «Рябинка», использованы стихи Г. Ларионовой (.

Танец «Салажата» к 23 февраля Девочки на заднем плане, 2 куплета шепчутся в кругу, выходят к мальчикам после 3 куплета. Вступление Мальчики проходят круг и встают в два ряда. «Отдают честь», ходьба на месте 1 куплет. «За кормою волны пляшут» «Норовят лизнуть бушлаты» — на пятках переход на 4 счета, руками.

Танец «Ленточки — бескозырки» Представляю Вашему вниманию танец «Ленточки — бескозырки» , который исполняют ребята подготовительной группы. Этот номер мы подготовили для участие в заочных интернет конкурсах. Сейчас можно очень легко и просто принять участие в любом заочном конкурсе разного масштаба -.

Конкурсы к 23 февраля, 4 класс

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля в 4 классе

23 февраля — День защитника Отечества

Сценарий конкурсной программы «Василий Теркин»

(Звучит военная песня. Входит Василий Теркин)

Теркин.

Коротко и просто:

Я большой охотник жить

Лет до девяноста.

А война — про все забудь

И пенять не вправе.

Собирался в дальний путь,

Дан приказ: «Отставить!»

Грянул год, пришел черед,

Нынче мы в ответе

За Россию, за народ

И за все на свете.

От Ивана до Фомы,

Мертвые ль, живые,

Все мы вместе — это мы,

Тот народ, Россия.

Ведущий.

Только взял боец трехрядку,

Сразу видно — гармонист.

Для началу, для порядку

Кинул пальцы сверху вниз.

Вдруг завел, глаза закрыв,

Стороны родной смоленской

Грустный памятный мотив.

(Девочки исполняют русскую народную песню «Пряха»)

Теркин.

Вот пришел я с полустанка

В свой родимый сельсовет.

Я пришел, а тут гулянка.

Нет гулянки? Ладно, нет.

Я в другой колхоз и в третий –

Вся округа на виду.

Где-нибудь я в сельсовете

На гулянку попаду.

(Мальчики исполняют народный танец «Барыня»)

Мне не надо, братцы, ордена,

Мне слава не нужна,

А нужна, больна мне родина,

(Звучит запись песни «Живи, страна» в исполнении М. Распутиной. Теркин обходит зал, уходит)

Ведущий. Уходят в запас ветераны, их места занимают молодые солдаты и офицеры.

(Выходят команды, занимают свои места, представляются)

Ребята, проведем разминку. Я буду поочередно задавать вопросы командам, за каждый правильный ответ 1 балл.

1. Что общего у деревьев и винтовки? (Ствол)

2. Почему копье и щит — неразлучные друзья и враги? (Они всегда вместе, но в то же время щит защищает, копье поражает)

3. Чьи это слова: «Тяжело в учении — легко в бою»? (А. Суворова)

4. Чьи это слова: «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет»? (Александра Невского)

5. Как называется подросток на судне, изучающий морское дело и готовящийся стать матросом? (Юнга)

6. Как называются наплечные знаки в русской армии и на флоте? (Погоны, эполеты)

Конкурс «Шифровка». Командам выдают карточки со словами. Необходимо объяснить их значение. За каждое правильное объяснение 2 балла.

Карточка для 1-й команды. Блокада, «катюша», фашизм, пехота, Рейхстаг.

Карточка для 2-й команды. Контрнаступление, разведка, сын полка, Гитлер, концлагерь.

Игра со зрителями. Пока команды совещаются, проводится игра со зрителями. За правильный ответ по 1 баллу присуждается команде, за которую болеет зритель.

Вопросы

1. Назовите боевые машины периода Великой Отечественной войны.

2. Назовите героев Великой Отечественной войны.

Загадки

1. Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен — поднимают. (Якорь)

2. Одежду всем дала, а сама всегда гола. (Иголка)

3. Не море, не земля — и корабли не плавают, и ходить нельзя. (Болото)

4. Растет зеленый кустик. Дотронешься — укусит. (Крапива)

5. Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке. (Гвоздь)

6. В доме комната гуляет, никого не удивляет. (Лифт)

7. Тебе дано, а пользуются люди. (Имя)

8. Накормишь — живет, напоишь — умрет. (Огонь)

Логические и математические задачи

1. Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (Трое)

2. Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (Отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)

3. Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 рублей)

4. Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните. (Трое, так как двое других шли им навстречу, из сада)

5. Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (Три)

6. Летели три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают)

Конкурс «Санитары». Оказать первую медицинскую помощь при ранении в руку. Побеждает тот, кто лучше и быстрее перебинтует руку (два бинта).

Конкурс «Воевода». Команды получают карточки с математическим заданием. Необходимо решить предложенную задачу.

а) Карточка для 1-й команды. Иван-царевич ухватился за куст и выдернул его с корнем. Под тем кустом лежит вся сбруя для богатырского коня: уздечка — 30 кг, седло — 25 кг и боевая палица массой полтора пуда. Сколько килограммов весила вся богатырская сбруя? (30 + 25 + 16 х 1,5 = 79 (кг))

• Карточка для 2-й команды. Иван-царевич ухватился за куст и выдернул его с корнем. Под тем кустом лежит вся сбруя для богатырского коня: уздечка — 25 кг, седло — 40 кг и боевая палица массой полтора пуда. Сколько килограмм весила вся богатырская сбруя? (25 + 40 + 16 х 1,5 = 89 (кг))

Танцевальный конкурс. Мальчики должны пригласить на танец девочек из своего класса и станцевать с ними вальс. Жюри учитывает момент приглашения на танец, процесс танца и момент окончания танца (кавалер должен проводить даму на место и проститься с ней поклоном головы).

Конкурс «Ловушка». Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно на одинаковом расстоянии от двух команд). Выигрывает та команда, представитель которой догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После объявляется, что это и был конкурс.

Конкурс «Перетягивание каната». Команды тянут канат с ленточкой в центре. Побеждает та команда, которая перетянет соперников на свою половину (для определения половины мелом на полу проводится черта).

(Жюри подсчитывает результаты и награждает победителей)

Теркин. Молодцы! Я хочу вручить вам эти медали, пусть они шоколадные, но ведь именно медаль за отвагу была самой ценной наградой для солдата. (Вручает участникам игры шоколадные медали)

Ведущий. А мы поздравляем вас с праздником — с Днем защитника Отечества. Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром будет чистым.

(Дети вручают Теркину цветы)

Наша встреча подошла к концу. Здоровья всем и успехов!

Детский танец на 23 февраля: подборка видео

Тематические танцы – неотъемлемая часть каждого детского утренника. Постановка танцевальных номеров к 23 февраля – это не только способ развить навыки ребенка и его таланты, но и возможность привить детям уважение к защитникам Отечества и гордость за свою страну. К тому же, мальчики смогут почувствовать себя в подобных постановках настоящими мужчинами.

Тематические танцы – неотъемлемая часть каждого детского утренника. Постановка танцевальных номеров к 23 февраля – это не только способ развить навыки ребенка и его таланты, но и возможность привить детям уважение к защитникам Отечества и гордость за свою страну. К тому же, мальчики смогут почувствовать себя в подобных постановках настоящими мужчинами.

Армейский танец

Один из ярких примеров таких танцев – армейский. Он будет эффектно смотреться на любом детском празднике. Непременные атрибуты постановки – военная форма, игрушечное оружие, которые создают атмосферу настоящих армейских будней. Такая постановка укрепит и физическую форму ребенка, в ней присутствуют отжимания, кувырки, выполнять которые наверняка понравится маленьким солдатам.

Танец богатырей

Еще одна интересная тема для танца – образы былинных богатырей, защитников Руси. Такая постановка закрепит представления детей о временах Древней Руси, будет воспитывать желание служить Отечеству и любовь к Родине. Чтобы номер наверняка получился удачным, не обойтись без русских народных костюмов (как минимум, рубах), богатырских мечей, кольчуг и шлемов. Их подготовкой можно заняться вместе с родителями, это позволит провести немало веселых минут со своими детьми.

Тематические танцы на 23 февраля

Также для постановки тематического танца можно использовать образы любого рода войск – например, танец десантников или моряков. Несложные движения и яркие костюмы сделают номер на детском утреннике ярким и интересным как для детей, так и для взрослых.

Детские парные танцы на 23 февраля

Чтобы задействовать в номере всех детей, подойдут парные танцы. Тема любви в военное время всегда оставалась актуальной, и постановка на такую тему будет очень выигрышной. Форма одежды для мальчиков – с военной атрибутикой, для девочек – нежные бальные платья. Танец на такую тему не только покажет способности детей, но и закрепит их знания о том, что в военное время мужчин с фронта всегда ждали в их семьях, а также воспитает у мальчиков бережное отношение к девочкам.

Роль родителей в подготовке танца

Детский утренник – праздник не только для детей, родители в этом мероприятии должны принимать самое активное и живое участие. Это может быть подготовка костюмов и других атрибутов постановки, повторение танцевальных движений. От желания помочь, проконтролировать процесс во многом зависит успех ребенка на мероприятии. Успешное выступление порадует детей, а родители испытают гордость за свое чадо. Не стоит показывать недовольства участием в подготовке, потому что ребенок всегда ждет праздника, похвалы, а участие в утреннике станет прекрасным поводом для демонстрации своих талантов.

Внеклассное мероприятие на тему: 23 февраля, 5 класс

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества – 23 февраля для 5 класса

Сценарий мероприятия на 23 февраля для учащихся 5 классов

Предлагаемый сценарий внеклассного мероприятия — это ролевая игра, построенная на игровых ситуациях, в которых могут себя проявить и девочки, и мальчики.

Все девочки выступают в качестве ведущих, а мальчики, выполняя задания конкурсов, показывают свою организованность, сплоченность, взаимовыручку.

Конкурсы, предлагаемые в сценарии, лишены соревновательного начала. Это своеобразные испытания, которые предлагается пройти мальчикам, чтобы подтвердить свое звание «Будущий защитник Отечества».

Главная задача всех этих конкурсов — не выявить победителя, а помочь детям сдружиться, побудить к взаимопомощи, сотрудничеству.

Цели: расширять представления детей о Вооруженных силах России; формировать положительную оценку армии, армейской службы; предотвращать разобщенность между мальчиками и девочками; развивать творческие способности детей; сплачивать коллектив.

Форма: ролевая игра.

Подготовительная работа с детьми

а) мальчикам — нарисовать различные виды военной техники (вертолеты, корабли, амфибии, самолеты, танки и т. п.); перед классным часом сделать выставку работ;

б) изготовить вместе с девочками «повестки» по количеству мальчиков в классе. Текст повестки: «Уважаемый (имя, фамилия), вам необходимо явиться на сбор десантников, посвященный Дню защитника Отечества. Время сбора (дата, время), место сбора (кабинет №), форма одежды походная;

в) за неделю до классного часа необходимо распределить конкурсы-задания между девочками, так чтобы разные пары девочек вели по два конкурса. Девочки, ведущие конкурс, готовят соответствующий реквизит и оформление.

Оборудование

Конкурс 3. «Собери слово» — 14 бумажных карточек с буквами, из которых можно сложить слово «ГЕНЕРАЛИССИМУС».

Конкурс 5. «Маскировка» — три комплекта женской одежды: юбки, косынки, шляпки, кофты и т. п.

Конкурс 6. «Гранаты» — скомканные бумажные шарики по количеству мальчиков, ведро.

Конкурс 7. «Солдатский борщ» — кастрюля или котелок, бумажные карточки с названиями продуктов: сгущенка, консервы, сок, кофе, шоколад, рис, капуста, морковь, картофель, горох, свекла, томат, лук, огурцы.

Конкурс 10. «Воинская мудрость» — на перемене перед классным часом записать на доске слова из четырех пословиц:

Молодец, и сноровка, боец, везде, всегда, учиться, пригодится, делу, пример, в доблести, хитрость, это.

Музыкальное оформление

Подготовить 2-3 музыкальных фрагмента для сопровождения Конкурсов.

Готовит группа девочек — ведущих конкурса.

Оформление класса

На перемене перед классным часом записать на доске:

Есть такая профессия — Родину защищать.

23 февраля — День защитника Отечества.

План внеклассного мероприятия

1. Вступительное слово.

2. Ролевая игра «Десант»:

Конкурс 1. «Сбор по тревоге».

Конкурс 2. «Перестрелка».

Конкурс 3. «Собери слово».

Конкурс 4. «Донесение».

Конкурс 5. «Маскировка».

Конкурс 6. «Гранаты».

Конкурс 7. «Солдатский борщ».

Конкурс 8. «Приглашение на танец».

Конкурс 9. «Комплимент».

Конкурс 10. «Воинская мудрость».

Ход внеклассного мероприятия

I. Вступительное слово

Классный руководитель. Дорогие ребята! Мы с вами живем в мирное время. Мы можем спокойно учиться, трудиться, мечтать.

Но и сегодня на нашей земле еще не зажили раны прошедшей войны. Она унесла миллионы человеческих жизней, разрушила города и села. Не допустить войны, сохранить мир на земле — вот главная задача в жизни каждого человека. Но если враг напал на нашу землю, долг каждого человека — защищать Родину.

Сегодня в стране праздник — День защитника Отечества. Это праздник Вооруженных сил России. Его отмечают во всех войсках: и в сухопутных, и в морских, и в воздушных. В этот день в России поздравляют не только военных, но и всех мужчин, потому что служба в Вооруженных силах — это священный долг каждого мужчины.

Дорогие мальчики, от всей души поздравляю вас с Днем защитника Отечества! Желаю вам быть здоровыми, сильными, целеустремленными, стать достойными защитниками Отечества.

Я считаю, что все мальчишки должны формировать свой характер с детства, воспитывать в себе смелость, благородство, твердость духа, решительность, честность, ну, и, конечно же, уважение к женщине.

Сегодня девочки подготовили для вас интересные конкурсы, в которых вы можете проявить и силу, и смекалку, и выдержку. Начинаем наш праздник!

II. Ролевая игра «Десант»

Звучит музыка. К доске выходят девочки.

Ведущая 1. Дорогие наши мальчики!

Ведущая 2. Будущие защитники Отечества!

Ведущая 1. От имени всех девочек нашего класса поздравляем вас с праздником!

Ведущая 2. Желаем здоровья, успехов в учебе!

Ведущая 1. Защитники Отечества должны уметь все делать, должны быть организованными, дружными.

Ведущая 2. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться?

Ведущая 1. Это мы сегодня проверим в ходе нашей десантной операции.

Ведущая 2. Для участия в нашем сегодняшнем «Десанте» вам вручаются повестки.

Включается музыка. Все девочки встают со своих мест и раздают мальчикам повестки.

Ведущая 1. Все повестки вручены, начинаются испытания.

Конкурс 1. «Сбор по тревоге»

Ведущая 2. Задание первое — «Сбор по тревоге».

Ведущая 1. Посмотрим, могут ли наши мальчики за 5 секунд построиться по росту возле доски.

Ведущая 2. Внимание — тревога — объявляется сбор десантников!

Мальчики выбегают к доске, начинают строиться. Девочки громко считают вслух до пяти.

Ведущая 1. Молодцы, все успели за 5 секунд собраться и построиться для выполнения спецзаданий!

Ведущая 2. Мобилизация прошла успешно. Команда десантников для выполнения задания построена!

Ведущая 1. А теперь вам предстоит выбрать командира.

Ребята выбирают командира, называют его имя ведущим.

Ведущая 2. Приветствуем команду «Десантник» во главе с командиром (фамилия, имя).

Конкурс 2. «Перестрелка»

Ведущая 3. Внимание, второй конкурс — «Перестрелка». Проверяется быстрота реакции. Она просто необходима в боевой обстановке.

Ведущая 4. Мы будем обстреливать вас вопросами. Вы должны отстреливаться ответами. Только отвечать нужно быстро и точно — по-армейски.

Ведущая 3. Внимание! Назовите одним словом: Ведущие по очереди читают задания, мальчики отвечают.

1. Сухопутные войска, действующие в пешем строю. (Пехота.)

2. Летательный аппарат с винтом. (Вертолет.)

3. Бронированная машина для перевозки пехоты. (Бронетранспортер.)

4. Зенитная установка, названная ласковым именем девушки. («Катюша».)

5. Все корабли Вооруженных сил. (Морской флот.)

6. Бывает медицинская, бывает военная. (Операция.)

7. Бывает легкая, бывает тяжелая. (Артиллерия.)

8. Воинский чин между капитаном и подполковником. (Майор.)

9. Наступательная операция. (Атака.)

10. Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами. (Камуфляж.)

11. Коричневато-зеленый, защитный цвет по-военному. (Хаки.)

12. Тот, кто прокладывает курс корабля или самолета. (Штурман.)

13. Повар на корабле. (Кок.)

14. Жилое помещение для судовой команды на корабле. (Кубрик.)

15. Колеса на самолете. (Шасси.)

16. Команда стрелять. (Огонь.)

17. Цветная полоска по боковому шву форменных брюк. (Лампасы.)

18. Золотые или серебряные наплечные шнуры на мундире. (Аксельбанты.)

19. Пленный, захваченный для получения нужных сведений. (Язык.)

20. Член народного вооруженного отряда, действующего в тылу врага. (Партизан.)

Ведущая 4. Итак, перестрелка прошла успешно, десантники показали мгновенную реакцию, готовность прийти на помощь, выручить товарища.

Конкурс 3. «Собери слово»

Ведущая 5. А теперь получите пакет от командующего операцией. В пакете 14 квадратиков с буквами.

Ведущая 6. Сложив из этих букв слово, вы узнаете, от кого этот пакет.

Ведущая 5. А заодно покажете, насколько вы дружные и сплоченные.

Ведущая 6. На выполнение задания вам дается 5 минут.

Мальчики складывают на классной доске (ставят карточки с буквами на подставку для мела) слово «ГЕНЕРАЛИССИМУС».

Ведущая 5. Прекрасно! Команда показала себя и дружной, и сплоченной.

Ведущая 6. А теперь новое задание от генералиссимуса.

Конкурс 4 «Донесение»

Ведущая 5. Десантник должен быть очень внимательным. Ни одна деталь не должна от него ускользнуть. А особенно, если это касается донесения.

Ведущая 6. Внимание — конкурс «Донесение». Ваш отряд засел в лесной землянке, выслав трех разведчиков на встречу с партизанами. Прошу всех десантников выйти за дверь, оставить трех разведчиков.

Мальчики выходят за дверь. Трое остаются в классе.

Ведущая 5. В лесу десантники встретили партизана, который передал важное донесение.

Ведущая 6. Разведчики, внимание. Слушайте донесение.

Ведущая 5. «На опушке расположился вражеский отряд из 100-120 бойцов.

В отряде 4 пушки, 10 машин, 3 собаки и б мотоциклистов.

Отряд охраняет железнодорожный мост.

По этому мосту сегодня, в 17:25, должен проехать эшелон с боеприпасами для вражеской армии. Партизаны просят 5 килограммов взрывчатки, чтобы взорвать железнодорожное полотно».

Ведущая 6. Мы передаем вам это донесение, записанное на бумаге. (Передает «разведчикам» лист бумаги с текстом «донесения».) Но вы его должны передать своему командиру в устной форме.

Ведущая 5. У вас только 1 минута для того, чтобы все запомнить. После чего донесение необходимо уничтожить, ведь, если вы попадете в плен, враг может узнать о планах партизан и вся операция будет сорвана.

Включается метроном или музыка. Мальчики изучают «донесение».

Ведущая 6. А теперь вам нужно вернуться в землянку и доложить командиру о результатах разведки.

Только донесение вы оставляете тут.

Мальчики выходят за дверь, пересказывают остальным ребятам содержание «донесения». Девочки в это время записывают контрольные числа из «донесения», чтобы оценить правильность ответов ребят. Через 1 минуту все мальчики возвращаются в класс.

Ведущая 5. А теперь просим членов команды (не разведчиков!) передать содержание донесения.

Мальчики пересказывают содержание «донесения».

Примечание. Можно облегчить задачу, задавая наводящие вопросы: Где расположился вражеский отряд? Какова численность отряда? Сколько в нем пушек, собак и мотоциклистов? Что он охраняет? Когда проедет состав? Какой груз будет везти состав? Сколько взрывчатки нужно?

Ведущая 6. Как вы считаете, девчонки, справились ли с заданием наши десантники?

Девочки или одобрительно кивают или высказывают замечания о том, чего не запомнили ребята.

Конкурс 5. «Маскировка»

Ведущая 7. А теперь испытание «Маскировка». Просим командира назначить трех бойцов для выполнения особо ответственного задания.

Командир называет имена 3 ребят.

Ведущая 8. Внимание, слушайте задание. Вам нужно незаметно пройти через деревню, где остались только девушки и женщины. Но на каждом углу стоят полицаи. Чтобы пройти мимо них, нужно замаскироваться. В одной из хат нам удалось раздобыть камуфляж (показывает юбки, платки, кофты, платья).

Ведущая 7. Трем десантникам нужно выйти в сад (за дверь) и замаскироваться под старушек или девчонок. Для этого нужно надеть на себя вот этот камуфляж, зайти в класс, пройтись и, глядя в зеркало, сказать: «Ах, какая я красивая!», чтобы все поверили.

Три мальчика, взяв женскую одежду, выходят за дверь.

Конкурс 6. «Гранаты»

Ведущая 8. А пока наши бойцы маскируются, десантники будут поражать вражеские цели. Вот в этом ведерке (ставит ведро в другом конце класса) расположился целый вражеский аэродром.

Нужно уничтожить этот вражеский объект прямым попаданием гранат. Их нам заменят бумажные шарики (ставит перед ребятами ведро с комочками бумаги).

Ведущая 7. Внимание — огонь!

Включается музыка. Мальчики бросают комочки бумаги в ведро, пока все «гранаты» не закончатся.

Ведущая 8. Так, подсчитаем, сколько гранат пролетело мимо цели.

Собирают комки бумаги, не попавшие в ведро.

Ведущая 7. Всего (называет число) из 20. Не так уж и плохо. Будем считать, что испытание на меткость наши десантники тоже прошли успешно.

Ведущая 8. А теперь приглашаем сюда маскировщиков. (Открывает дверь, приглашает в класс 3 мальчиков, которые наряжались в женскую одежду).

В класс заходят переодетые мальчики, демонстрируют наряды, смотрят в зеркало.

Ведущая 7. Да-а, нашим десантникам удалось так замаскироваться, что даже свои товарищи их не смогли узнать!

Ведущая 8. А это значит, что наши мальчишки — настоящие мастера камуфляжа!

Конкурс 7. «Солдатский борщ»

Ведущая 9. Ну, вот и настало время привала. Пора обедать. Просим командира назначить 3 бойцов для приготовления солдатского борща.

Командир называет имена 3 ребят. Они выходят к доске.

Ведущая 10. Вам на базе выдали продукты: сгущенку, консервы, сок, кофе, шоколад, рис, капусту, морковь, картофель, горох, свеклу, томат, лук, огурцы. (Раскладывает на столе карточки с названием продуктов.)

Ведущая 9. Вам нужно выбрать продукты, необходимые для приготовления борща, и сложить их вот в этот котелок.

Ведущая 1 0. На выполнение задания вам дается 1 минута.

Включается музыка. Мальчики бросают в котелок «продукты».

Ведущая 9.Так, посмотрим, что за блюдо получилось’/ наших десантников на обед. Можно ли его назвать борщом?

Ведущая 10. Девочки, внимание! (Перечисляет продукты, выбранные мальчиками.) Ну, что? Борщ получился?

Девочки отвечают, что это блюдо можно назвать борщом или что это совсем новое, неизвестное кулинарии, но СЪЕДОБНОЕ блюдо.

Ведущая 9. Ну что ж, все увидели, что наши десантники — самостоятельные ребята.

Ведущая 10. И что с голоду они не пропадут!

Конкурс 8. «Приглашение на танец»

Ведущая 9. Ну, а теперь нам нужны настоящие смельчаки!

Ведущая 10. Добровольцы, сделайте шаг вперед!

Если никто не выйдет, то попросить командира назначить трех участников.

Три мальчика выходят к доске.

Ведущая 9. Внимание! Особо важное задание!

Ведущая 10. Поскольку у нас сейчас привал, а лучший отдых на привале — это танец.

Ведущая 9. Мы предлагаем вам пригласить на танец трех девочек и танцевать с ними, пока звучит музыка.

Ведущая 10. Напоминаем правила: они должны подойти к девочке, пригласить ее, обязательно подать ей руку, вывести из зала на середину и встать напротив нее.

Ведущая 9. Итак, музыка!

Начинает звучать музыка, мальчики приглашают девочек, танцуют.

Ведущая 10. Задание выполнено. Мы видим, что наши десантники — не только смелые, но и воспитанные ребята.

Конкурс 9. «Комплимент»

Ведущая 11. И пока привал не закончился, предлагаем и остальным членам команды показать свою вежливость, воспитанность и уважение к девочкам.

Ведущая 12. Итак, еще один конкурс на привале — «Комплимент»!

Ведущая 11. Мы предлагаем всем нашим ребятам по очереди сделать комплимент в адрес девочек нашего класса.

Ведущая 1 2. Внимание, начали!

Мальчики по очереди говорят: «Наши девочки самые красивые, умные, хозяйственные, дисциплинированные, самые добрые, талантливые, старательные, аккуратные, воспитанные, нежные, милые, трудолюбивые, скромные, веселые» и т. п.

Ведущая 11. Спасибо за комплименты!

Ведущая 12. Даже не верится, что все мы такие замечательные!

Конкурс 10. «Воинская мудрость»

Ведущая 11.А теперь последний конкурс — «Воинская мудрость».

Ведущая 12. На доске записаны первые слова 4 пословиц об армии, военной службе.

Ведущая 11.А на нижней строчке — остальные слова из этих пословиц. Только слова эти перепутались.

Ведущая 12. Вам нужно собрать эти пословицы, и вы соберете крупицы воинской мудрости. На выполнение задания дается 3 минуты.

Звучит метроном или музыка. Мальчики собирают пословицы.

1. Умелый боец — везде молодец.

2. Офицер — в доблести пример.

3. Военному делу учиться — всегда пригодится.

4. Маскировка — это хитрость и сноровка.

Ведущая 11. Ну что ж, десантники не подкачали.

Ведущая 12. Крупицы военной мудрости собрали!

Ведущая 11. Во всех испытаниях показали сноровку.

Ведущая 12. И хорошую военную подготовку!

Ведущая 1. А теперь наступает ответственная минута.

Ведущая 2. Вручение подарков участникам десантного маршрута!

Девочки (все вместе). С праздником вас, дорогие ребята!

Включается музыка, девочки вручают подарки ребятам.

Классный руководитель. Мы еще раз поздравляем вас, ребята, с праздником! Желаем вам успехов в учебе, крепкого здоровья, хороших и верных друзей!