Танцы для детей детского сада с тканью

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Выпускной бал «До свидания, детский сад!»

Свою работу Выпускной бал «До свидания, детский сад!» я предлагаю музыкальным руководителям детского сада.

Это очень интересный и увлекательный сценарий, где дети отправляются в увлекательное путешествие на неизвестные острова с капитаном. На этих островах детей встречают разные герои, где они чему-то учатся. Герои играют с ними, танцуют весёлые танцы по показу. Сами дети увлечённо играют в театральных мини-сценках: « Буратино » , « 12 месяцев » , которые я разработала сама по известным сказкам.

Действующие лица:

Взрослые: Королева Знаний, 2 дикаря, Ведущий.

Дети: Мальвина, Буратино, Капитан, Принцесса, Учитель, Кот.

Вед: Добрый день, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас у нас в зале! Сегодня немного грустный праздник – мы провожаем детей в школу. Сейчас они стоят и очень волнуются. Давайте поприветствуем их.

Дети заходят в зал с гелевыми шарами и танцуют танец «Прощальный бал».

1 реб: Мы в детский сад ходили,

В просторный, светлый дом.

Где каждый уголочек

Нам дорог и знаком.

2 реб: Нам радостно здесь было

Играть и заниматься.

Немножко грустно стало,

Пришла пора прощаться.

3 реб: Игрушки присмирели,

Грустят, глядят нам вслед.

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет.

4 реб: Нас в школу приглашают

Мы были малышами,

5 реб: Нас школа ожидает

Букварь и первый класс.

Но мы вам обещаем,

Что не забудем вас.

Песня: «Детский сад – волшебная страна».

Вед: Ребята, вы выросли большими и многому научились в детском саду.

И сейчас вам пора отправляться в школу.

Средь книжных героев бытует молва,

Что будто бы где-то живут острова,

Названья которых совсем неизвестны.

Вот там бы, друзья, побывать интересно.

На те острова попадем обязательно.

Поможет нам в этом волшебный фрегат.

А ваш капитан вот такой обаятельный,

Вас быстро доставит туда.

Капитан: Корабль наш готов к плаванию. Вперед, друзья, отправляемся в увлекательное путешествие на неизвестные школьные острова. Полундра! Свистать всех наверх! Морякам занять свои места!

Танец «Бескозырка белая».

Капитан: Необъятна даль морская. Остров в море замечаю. Друзья, так это же сказочный остров.

Выход кота ученого.

Кот: У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем, и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

Идёт на право, песнь заводит,

Налево, сказки говорит,

Мяу! Здравствуйте, друзья!

Я знаю, куда вы направляетесь! Вы держите путь на школьные острова. Мои сказочные герои хотят дать вам полезные советы, как вести себя в школе. Вот послушайте внимательно и посмотрите.

Появляются Мальвина и Буратино. (Буратино прыгает, делает колесо).

Мальвина: Буратино, Буратино, немедленно прекратите, садитесь за стол, мы с вами займёмся математикой.

Буратино: Ну вот, опять математика.

Мальвина: Да, слушайте внимательно! Буратино, у вас в кармане два яблока…..

Буратино: Врёте, ни одного.

Мальвина: Я говорю, предположим, что у вас в кармане два яблока, я взяла у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось?

Буратино: Два!

Мальвина: Подумайте хорошенько.

Буратино: (морщится) Два.

Мальвина: Почему?

Буратино: А я не отдам вам яблоко.

Мальвина: Буратино, так нельзя себя вести. Ребята, вы поняли, почему неправ Буратино? Во-первых, нельзя быть таким жадным и нужно со всеми делиться. А во–вторых, надо внимательно слушать учителя, чтобы правильно решить задачу. Ребята, сколько у Буратино осталось яблок? Ну, конечно, одно яблоко! А сейчас, Буратино, пойдёмте, понаблюдаем, за божьими коровками, это очень интересно (уходят).

Появляются принцесса и учитель из сказки «12 Месяцев».

Учитель: Ваше величество, давайте займемся чистописанием.

Принцесса: Терпеть не могу писать. У меня уже все пальцы в чернилах.

Учитель: Однако же осмелюсь попросить вас, ваше величество, написать собственной рукой четыре строчки.

Принцесса: Ладно, уж, диктуйте.

Учитель: Травка зеленеет,

Ласточка с весною

В сени к нам летит!

Принцесса: Я напишу только «Травка зеленеет » . (Пишет). Травка зе-не-ле-ет.

Учитель: Ах, ваше величество, что вы написали, сначала надо подумать, а потом писать!

Принцесса: Не хочу, не хочу я думать, а хочу, чтобы уже наступил апрель, и появились подснежники. Я их никогда не видала.

Учитель: Ваше величество, но сейчас декабрь, и законы природы нельзя изменить! И в декабре никогда не появятся подснежники.

Принцесса: Я издам новый закон при-роды! Садитесь и пишите: «Травка зенелеет, солнышко блестит, а в наших королевских лесах распускаются весенние цветы. Посему повелеваю доставить во дворец полную корзину подснежников».

Учитель: Ребята, помогите мне переубедить принцессу. Когда появляются первые подснежники? Правильно, весной. Нужно любить читать

книги, чтобы знать законы природы.

Кот: Друзья мои, а сейчас настало время сказочного танца.

Танец «Сказочный».

Капитан: Спасибо вам друзья, за ваши советы! А мы отправляемся дальше. Полный вперед! Отдать швартовые.

Танец с тканью «Чайки над морем».

Капитан: Я вижу остров, на берегу, кто-то прыгает и машет нам руками.

Выбегают два дикаря (взрослые), танцуют танец , в конце рассматривают детей, удивляются.

1 дикарь: Вы кто? И как сюда попали на наш необитаемый остров?

2 дикарь: Что вы ищите?

1 дикарь: Школа! Кто такая? Фрукт? У нас такой школа не растет. Вот видишь, банан растет, яблоко растет, а школа нет.

2 дикарь: Может нам кто-нибудь расскажет о школе.

1 реб: Что такое школа, как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете.

О таблице умножения, о глаголах, о сложении.

Про планеты и моря, и что круглая земля.

Песня «Песня о школе».

1 дикарь: Как интересно, теперь я понял, что такое школа.

2 дикарь: Мы тоже хотим учиться в школе. А то мы тут совсем одичали. В знак признательности хотим угостить вас самым изысканным кушаньем, которое есть на нашем необитаемом острове.

1 дикарь: Мы вас угощай очень вкусно. Кушайте, это «тыгыр», очень вкусно (протягивает жука), а это «бузявка» (дает гусеницу детям).

2 дикарь: Что вам не понравилось совсем? Это же так вкусно, мы это каждый день едим.

1 дикарь: А вы прямо сейчас идете в школу? Тогда поиграйте с нами?

Танец- игра «Танец дикарей «Чунга-чанга» танец по показу.

2 дикарь: Счастливого пути вам ребята, а мы откроем на острове свою школу дикарей. До свидания!

Капитан: Поднять паруса, держим курс на школьные острова.

Плывут.

Королева Знаний: Здравствуйте, ребята! Я королева знаний. Я рада, что вы удачно добрались до школьных островов. Здесь вас ждут новые радости, волнения и встречи с новыми друзьями. А я приготовила для вас подарки, но они непростые:

1 коробочка: Я дарю вам вот эти сердечки, чтобы вы были добрыми и отзывчивыми. Потому что это поможет вам найти в школе верных друзей.
2 коробочка: А еще я вам дарю любознательность (книжки). Ведь только любознайки могут докопаться до истины и всё на свете узнать. А знания – это самые ценные сокровища в мире.
3 коробочка: А мамам и папам я подарю «терпением», оно вам очень пригодится, когда ваши дети пойдут в школу.

Королева знаний: Н у что ж, ребята, пришло время расставаться. Давайте в заключение нашего праздника скажем самые добрые, тёплые слова признательности и благодарности вашим воспитателям.

1 реб: Кто нас ласково встречал

У порога в детский сад?

Кто хорошим добрым другом

Стал для взрослых и ребят?

2 реб: Кто рассказывать нам сказки

Никогда не устает?

Кто кружится с нами в пляске

Наши песенки поет?

3 реб: Воспитательницы наши

(имя и отчество воспитателей)

От себя и наших мам

Говорим: «Спасибо вам»!

4 реб: Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели.

За то, что нас любили всей душою.

За наши шалости всегда прощали вы.

5 реб: Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и в дали.

Вам тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон от неба до земли.

Песня «В каждом городе сегодня».

1 воспит: Под шелест листьев сентября

Войдете в школьный класс.

Но не забудьте детский сад,

А он пусть помнит вас.

2 воспит: Сегодня провожаем вас

В страну чудес и знаний.

Вы все идете в первый класс.

Счастливо! До свидания!

Поздравление родителей для воспитателей. Вручение дипломов.

  • Выпускные праздники в детском саду. Выпуск 1. Автор: Никитина Е.А. Издательство: ТЦ Сфера 2008 г.
  • Журнал «Музыкальная палитра» — «Скоро в школу».
  • Книги со сказками: А.Н.Толстой «Буратино», С.Я . Маршак «12 месяцев».

Автор: Чусова Ольга Васильевна, музыкальный руководитель 1 категории МАДОУ Детский сад № 3939, г. Пермь.

  • Чусова Ольга Васильевна
  • 4 июня 2014
  • 4964
  • 0

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Поделки для детей

Поделки для детей и взрослых из разных материалов: поделки из бумаги, поделки из природных материалов, поделки из пластиковых бутылок и коробочек.

Поделки для детского сада и школы

Поделки из бумаги, картона, гофрированной бумаги и бумажных салфеток своими руками

Детские поделки из бумаги. Мастер-классы с пошаговыми фото

Что можно сделать из бумаги своими руками

Новый год своими руками

Новогодние поделки. Идеи. Шаблоны. Мастер-классы с пошаговыми фото

Новогодние поделки в детском саду

Мастерская Дедушки Мороза по изготовлению подарков, украшений на ёлку.

Новогодний декор интерьера. Пошаговые инструкции с фото

Украшения на ёлку своими руками

Зимние поделки своими руками

Помпоны своими руками

Красивые и оригинальные и грушки, сувениры и гирлянды своими руками из помпонов.

Весенние поделки своими руками для детского сада и для школьников

Поделки своими руками к 8 марта. Мастер-классы

Подарки к Пасхе, Пасхальные поделки. Подарки к 9 мая. Пошаговые инструкции с фото

Детские поделки к весенним праздникам

Поделки летом с детьми. Мастер-классы с пошаговыми фото

Летние поделки своими руками для детского сада, для школьников

Цветы и цветочные композиции своими руками

Поделки из бросового материала для летнего оформления участка детского сада, дачного участка и дома

Поделки осенью с детьми. Пошаговые инструкции с фото

Осенние поделки своими руками для детского сада и школы

Детские поделки своими руками по теме: Осень.

Поделки из природных материалов. Аппликации из осенних листьев.

Подарки ко Дню Матери своими руками. Мастер-классы

Подарок маме, бабушке, папе, подруге, дедушке на день рождения своими руками

Поделки из пластилина своими руками

Детские поделки из пластилина. Пошаговые инструкции с фото

Пластилинография в детском саду и в школе. Мастер-классы

Поделки и подарки к 23 февраля своими руками. Мастер-классы с фото

Изготовление поделок к празднику 23 февраля в детском саду и в школе

Поделки к 8 марта руками для детей. Мастер-классы с пошаговыми фото

Подарки к 8 марта своими руками в детском саду и в школе

Детские поделки к 8 марта

Открытка-сувенир своими руками

Поделки с детьми своими руками

Авторы: Лифанов Богдан

Педагог: Сабитова Наталья Викторовна

Открытка своими руками. Мастер класс

1 . Необходимые материалы для работы: салфетки, плотная бумага, пищевая пленка, утюг, клей ПВА, стразы, гуашь, стекло

Поделки из ватных дисков

Мастер-класс для дошкольников

Автор: Панова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов

Описание поделки: эти симпатичные розочки выполнены из ватных дисков! Поделка по силам детям дошкольного возраста, но работа с ватными дисками требует аккуратности и терпения.

Поделки к 23 февраля в старшей группе ДОУ

Описание работы «Картина для папы».

23 февраля – День Защитника Отечества, праздник наших пап. Как же поздравить нашего папу, чтоб ему запомнился этот праздник? Можно песенку спеть, стишок рассказать. А можно сесть и сделать своими руками картину, которая будет висеть на стене, и радовать папочку своим теплом, которое было вложено при изготовлении поделки.

Какой бы не был красивый и дорогой подарок, его необходимо красиво и оригинально упаковать.

Если вы планируете упаковать свои подарки в сумочку, то её можно красиво украсить. А как это сделать мы вам расскажем.

Оформление и изготовление сумочки своими руками

Открытки ко дню всех влюблённых своими руками

Валентинки из бумаги своими руками

Открытку-валентинку можно изготовить в форме кулона, с использованием ленточек или скрученных полос бумаги.

Поделки для детей из природного материала. Поделки из осенних листьев и семян.

Поделки из осенних листьев

Аппликация из измельчённых сухих листьев

Как слепить змею из пластилина?

Мы предлагаем вам подробное описание изготовления змеи (кобры) из пластилина.

Змея из пластилина

Улитка с ракушкой своими руками

Сделайте вот такую симпатичную улиточку и она украсит ваш домашний садик.

Поделки для детей

Какие поделки можно сделать с детьми дошкольного возраста дома или в детском саду?

Занятие аппликацией с детьми – это не только интересное, но и полезное времяпровождение. Аппликация развивает и воспитывает у ребёнка чувство вкуса, аккуратность, усидчивость, трудолюбие, но также способствует развитию моторики рук, которая так необходима ребёнку дошкольного возраста.

Аппликация для детей из круп

Аппликация из тополиного пуха и перьев

Тополиный пух еще один природный материал, который можно использовать для изготовления поделок. У него есть одна особенность: он появляется только один раз в год летом и покрывает землю теплым, пушистым «снегом». Тополиный пух хорошо применять в аппликациях для имитации снега, облаков, меха зайца и т. д.

Занятие аппликацией с детьми

Аппликации из природных материалов

Цель занятий с природными материалами:

Занятия с детьми

Поделки из салфеток. Отрывная аппликация

Занятие 1. «Снегопад»

Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развитие моторики.

Детский сад

Конспекты занятий в детском саду. Сценарии праздников и развлечений в детском саду.

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ

Осенние праздники в детском саду. Сценарии

Сценарии осенних праздников для дошкольников

Сценарий праздника осени для детского сада

Сценарий осеннего развлечения для детского сада

Викторины для дошкольников.

Викторины для ДОУ.

Викторины для детей дошкольного возраста

Праздники на зимнюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии зимних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий зимних утренников для детского сада

Праздники на летнюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии летних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий летних утренников для детского сада

Летние игровые программы для ДОУ. Сценарии

Праздники Весны в детском саду. Сценарии

Праздники на весеннюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии весенних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий весенних утренников для детского сада

Весенние игровые программы для ДОУ. Сценарии

Конспекты занятий для дошкольников. Познавательные занятия для детского сада

Конспекты занятий по развитию речи, конспекты занятия по лепке, конспекты занятий по аппликации для детей дошкольного возраста

Предметно-развивающая среда в детском саду в группах детей третьего года жизни

Третий год жизни ребенка — переходный период от раннего детства к младшему дошкольному возрасту. В начале года дети сохраняют все черты раннего детского возраста, они еще недостаточно самостоятельные, требуют постоянной помощи воспитателя. Такими они могут остаться и до конца года, если педагог ведет неправильную линию воспитания. Излишняя опека также вредна, как и не свойственная этому возрасту самостоятельность.

Песни для детей подготовительной группы детского сада «Вместе песенки поём»

Пётр Синявский «Родная песенка»

Льётся солнышко весёлое

Над садами и над сёлами,

Над полями и лугами.

Считалки для детей дошкольного возраста

Обычно, чтобы начать игру, выбирают водящего, а в некоторых случаях делятся на команды. Помогают в этом считалки.

На златом крыльце сидели

Кто ты будешь такой?

Пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, считалки, дразнилки, мирилки, загадки, скороговорки для детей младшей группы ДОУ

Пословицы, поговорки, прибаутки, потешки

• Пословица — всем делам помощница.

• Что летом уродится, всё зимой пригодится.

• Пчела мала, и та работает.

• Не робей, воробей, дерись и с вороной.

Игры-ситуации в детском саду для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет

Игра-ситуация «Храбрые портные»

Программное содержание. Вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли; показать широкий спектр ролей одного сюжета.

Материал. Швейные принадлежности (иголки, ножницы, сантиметровая лента и др.).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Сюжетно-ролевая игра, развитие речи.

Этическая беседа для старших дошкольников по пословицам «О дружбе». Конспект

Цель: учить детей чувствовать и понимать обобщающий смысл в пословицах и поговорках; учить правильно называть

нравственные качества настоящего товарища; воспитывать доброжелательное отношение к товарищам.

Подготовка: разучить пословицы и поговорки о дружбе, прочитать рассказ «Два товарища» Л. Толстого.

Экскурсия по детскому саду (в швейную мастерскую)

Цель. Познакомить детей с работой швеи (кастелянной); показать, как из куска ткани получается готовое изделие.

Методика проведения. Воспитатель обращает внимание детей на то, что у куклы Риты порвалось ее любимое платье. Как помочь Рите? В ответ на предложение детей купить ей новое платье говорит, что магазин уже закрыт, а кукле надо в чем-то идти из детского садика домой, да и платье жалко, дыра совсем небольшая.

Наблюдение за легковыми машинами

Цель. Понаблюдать за легковыми автомобилями; познакомить детей с машиной скорой помощи и такси.

Методика проведения. Воспитатель приглашает детей на прогулку и подводит их к краю участка так, чтобы была видна улица. Мимо проезжают разные автомобили: грузовые, легковые. Воспитатель обращает внимание детей на то, что все легковые машины нетрудно отличить от грузовых —они значительно меньше, у них нет такого большого кузова, в который можно нагружать груз.

Что такое воспитанность?

Вежливые, воспитанные дети всегда выделяются из толпы сверстников. На них обращают больше внимания, ими восхищаются, они умиляют и способны растопить сердце даже самого строгого взрослого. Более того, во взрослую жизнь они входят, зная, что могут справиться даже с самыми сложными ситуациями, используя хорошо знакомые им вежливость, воспитанность и такт. Согласно исследованиям психологов, они оптимистично смотрят на жизнь, пользуются популярностью и умеют с легкостью заводить друзей и приятелей, поскольку каждому приятно общаться с воспитанным и понимающим человеком.

Человек охраняет природу

1. Как все живое растет?

2. Учитесь жалеть и беречь.

3. Что такое заповедник?

4. Для чего нужна Красная книга?

Беседа для детей о профессии Портного

Помните ли вы, дорогие друзья, такую считалочку:

На златом крыльце сидели:

Царь, царевич, король, королевич,

— Говори, кто ты будешь такой?

Король, королевич и портной сидят рядом! Еще бы, портной — очень древняя и уважаемая профессия! Портные одевают нас и летом, и зимой, и осенью, и весной, даря нам красивые платья и сарафаны, юбки и блузки, пальто и куртки.

Беседа для детей о профессии Пожарный

С незапамятных времен научился человек добывать огонь. Люди превратили языки горячего пламени в своих друзей и помощников. «Огонь — это тепло, свет, пища, защита от врагов. Человек обожествлял его, слагая о нем мифы и песни».

Но представьте себе, что огонь вырвался из-под власти человека. Он взвивается, раздуваемый порывами ветра, словно огненный Змей-Горыныч, из раскрытой пасти которого сыплются горячие искры. Они поджигают все на своем пути, уничтожают леса, жилища людей, скот.

Беседа для детей о профессии Повар

Повар — мастер щей, борщей

И рагу из овощей.

Вкусный сварит он бульон,

Торт испечь сумеет он.

Беседа для детей о профессии Водитель

Дорогие ребята! Попробуйте разгадать такую загадку:

Умело он ведет машину —

Ведь за рулем не первый год!

Слегка шуршат тугие шины,

Он нас по городу везет.

Правильно, это водитель!

Что же это за профессия — водитель?

Водитель легковой машины возит людей, а грузовой — перевозит различные грузы. Но и тот и другой должны отлично знать устройство машины, умело ею управлять, особенно на улицах большого города, где много машин и пешеходов.

Конспект развлечения по правилам противопожарной безопасности «Кошкин дом»

— создавать условия для реализации музыкальных и театральных способностей детей;

— формировать представление о театральном искусстве;

— развивать активность, желание участвовать в театральной постановке и других видах деятельности;

— через театральную деятельность дать знания о поведении на пожаре, взаимовыручке, помощи, коллективных взаимодействиях;

— формировать чувство сострадания, дружеского отношения к героям спектакля.