Танцы для детей младшей группы в детском саду

Новогодний танец для детей второй младшей группы

Наталья Пригоннова
Новогодний танец для детей второй младшей группы

Новогодний танец — вход на ёлку для детей 2 младшей группы.

Новогодний танец-вход для детей 2 младшей группы.

(фонограмма песни «Елочка-ёлка» Быстровой)

Вступление. Дети держатся за руки и стоят друг за другом.

1. Елочка-елка — колкая иголка — хоровод вокруг ёлки.

В гости к малышам пришла.

В круг нас приглашают.

Детям танцевать пора.

припев:

Наши ножки топ-топ-топ. –поочерёдное притопывание ногами. Руки на поясе.

Наши ручки хлоп-хлоп-хлоп. – хлопки в ладоши перед грудью.

Возле елочки танцует — фонарики

Проигрышкружение на носочках, руки на поясе.

2. Елочка-елка — колкая иголка – хоровод вокруг ёлки, взявшись за руки

В гости к малышам пришла.

Чудеса из сказки

Детям нашим принесла.

припев:

Наши ножки топ-топ-топ. –поочерёдное притопывание ногами. Руки на поясе.

Наши ручки хлоп-хлоп-хлоп. – хлопки в ладоши перед грудью.

Возле елочки танцует — фонарики

Проигрышкружение на носочках, руки на поясе.

«Волшебный снежок». Новогодний праздник для детей первой младшей группы «ВОЛШЕБНЫЙ СНЕЖОК» Новогодний праздник для детей 1 -ой младшей группы[/i] Действующие лица: Взрослые: Ведущая. Снегурочка. Дед Мороз Дети:.

Новогодний утренник для второй младшей группы «Петрушкины башмачки» Петрушкины башмачки Утренник для2-й младшей группы. Под музыку детки входят в зал и встают полукругом ВЕД: Вот так чудо в нашем зале, Словно.

Новогодний сценарий для второй младшей группы НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Ведущий –взрослый. Дед Мороз – взрослый. Олень- взрослый. Снегурочка- ребенок из старшей группы.

Новогодний утренник «Петрушкины башмачки» для второй младшей группы. Анализ мероприятия Чтобы достичь поставленной цели, мною была выбрана данная тема актуального педагогического опыта: «Певческая деятельность — как средство.

Новогодний «Волшебный колокольчик» для детей второй младшей группы Дети заходят под музыку»Танец новогодних игрушек» Селиверстовой парами идут вокруг ёлочки, танцуют. Вед. — Как красиво в нашем зале, праздник.

Парный танец для второй младшей группы «Полька» Парный танец для второй младшей группы «Полька» Дети второй младшей группы, расставлены в парах по кругу. Мальчики тянут ладошки к «солнышку»,.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат» Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат». Дети заходят в групповую.

Сценарий утренника для детей младшей группы «Новогодний праздник у детей» (2016 г.) Сценарий утренника для детей младшей группы (2016 г.) «Новогодний праздник у детей» Воспитатель: МКДОУ д/сад д. Жмурова Порягина.

Развивающие игры для детей младшей группы в детском саду. Картотека

Игры для детей младшей группы ДОУ по ФГОС

При выборе игр для младших дошкольников нужно учитывать степень физической нагрузки. Следует чередовать подвижные игры с малоподвижными, чтобы дети не переутомлялись. Желательно, чтобы взрослый сначала провел игру в небольших группах (2 — 4 чел.) и только потом во всей группе.

Никто не должен выбывать из игры, участвуют все до ее окончания. Детям больше всего по душе подвижные игры, непродолжительные, с четкими, простыми правилами. Когда игра закончена, подводится итог, называются те, кто хорошо выполнил задания, и те, кому нужно в будущем постараться.

Если ребенок хочет играть с кем-то конкретным, нужно учитывать его желание и не разъединять детей.

Игры на развитие внимания, памяти и наблюдательности

Повтори точно

Оборудование: два стола, игрушки, бумага (салфетки). На одном столе лежат 2—3 игрушки, прикрытые бумагой (салфеткой), на другом — расставлены 3—5 игрушек.

Воспитатель приподнимает бумагу (салфетку). Ребенок в течение 1—2 мин внимательно смотрит на игрушки, стараясь их запомнить. Воспитатель вновь закрывает их бумагой или салфеткой.

1. Ребенок подходит ко второму столу и берет игрушки, которые только что видел.

2. Ребенок подходит ко второму столу и расставляет игрушки в том же порядке, в котором они лежат на первом столе. Лишние игрушки откладывает в сторону.

3. Игрушки лежат по-разному: перевернуты, друг на друге и т.п. На столах одинаковые игрушки. Играющий повторяет расположение игрушек.

Узнаю цвета

Оборудование: цветные карандаши, разноцветные палочки или полоски плотной цветной бумаги (картона).

На двух столах лежат цветные карандаши и палочки или полоски плотной цветной бумаги.

1. Нужно запомнить цвета карандашей. На первом столе лежат 6 карандашей двух цветов. Играющий смотрит на них 1—2 мин. Воспитатель закрывает карандаши бумагой. На втором столе карандаши лежат стопкой. Ребенок берет по одному карандашу нужного цвета.

2. Нужно запомнить количество кучек и карандашей в кучке. На первом столе карандаши лежат кучками. Ребенок смотрит и запоминает, сколько кучек и сколько в них карандашей. Взрослый закрывает первый стол бумагой. На втором столе ребенок раскладывает карандаши по кучкам, как и на первом столе. С каждой игрой количество кучек и карандашей увеличивается.

3. Нужно запомнить количество и цвет карандашей в кучке. Составить две кучки из карандашей разных цветов. Цвета карандашей не повторять. Начинать игру следует с одной кучки из двух разноцветных карандашей, потом из трех и т.д.

Примечание. Игра будет интереснее, если к столу одновременно подходят 2 — 3 ребенка. Можно менять предметы на столах. Вместо карандашей взять пластмассовые палочки, потом цветные полоски из картона. Дети должны чувствовать материал.

Зеркало

Группа из 4—6 детей встает в шеренгу. Остальные — зрители. Воспитатель встает перед детьми и показывает 3—5 фигур. Каждую фигуру он повторяет несколько раз. Дети внимательно смотрят и повторяют все движения взрослого.

Затем играет другая группа детей.

Игра и сигнал

На небольшой площадке дети бегают, кружатся, приседают, нагибаются. По сигналу играющие останавливаются, поворачиваются в сторону звука. Воспитатель говорит: «Все бегают хорошо». По сигналу дети снова начинают бегать. Через несколько минут по повторному сигналу они прекращают бег, воспитатель просит повторить ее слова: «Все бегают хорошо».

Примечание. Игру нужно повторить несколько раз, изменяя фразы, которые должны быть очень короткими («Веселитесь»; «Дружите»; «Будьте умниками»).

Один-два сигнала

Дети встают в шеренгу. Воспитатель дает один сигнал (свисток или хлопок), игроки поднимают одну руку вверх, при двух сигналах — сразу обе руки. Подаются сигналы вразнобой: можно дать несколько раз по одному сигналу, а потом два. По окончании игры воспитатель отмечает самых внимательных детей.

Ближе к финишу

Дети встают в шеренгу. В 10—15 шагах от них воспитатель проводит линию финиша, встает около нее и считает вслух. Дети начинают шагать в ногу к финишу. Если воспитатель замолчал, они останавливаются, приставляют ногу. Играющий, который не остановился и сделал лишний шаг, переходит в конец шеренги. Внимательно слушая, дети продолжают шагать к финишу. После того как пройдено все расстояние, воспитатель хвалит самых внимательных и собранных детей. Примечание. При разучивании игры дети могут держаться за руки.

Борщ и компот

Оборудование: 2 стола, коробка, муляжи овощей и фруктов, 2 кастрюли.

В стороне от детей 2 стола, на одном из них находится коробка с муляжами овощей и фруктов, на другом — 2 кастрюли. В данной игре скорость не важна, нужны внимание и знания.

Дети по очереди подходят к коробке и перекладывают овощи в кастрюлю, чтобы «сварить борщ». Каждый играющий вынимает по одному овощу из коробки, доносит его до кастрюли и возвращается на место. «Борщ сварили». Игра продолжается. Теперь дети по очереди перекладывают фрукты из коробки во вторую кастрюлю. «Вот и компот готов».

1. Каждый участник выбирает полностью продукты для варки борща или компота. Задание дает и проверяет воспитатель.

2. Подходят двое играющих. Один откладывает в кастрюлю овощи для борща, а другой во вторую кастрюлю — фрукты для компота.

Игры-подражания и игры-распознавания

Кто это

Дети садятся на скамейку. Воспитатель по очереди просит изобразить, как лает собака, мяукает кошка, мычит корова, какие звуки издает ворона (кукушка, воробей, голубь, сорока). Если детям трудно это выполнить, взрослый показывает.

Немного меняем игру. Один из детей подражает животному или птице не только голосом, но и характерными движениями. Желающих показать, как прыгает зайчик, обычно бывает много. Пусть показывают все. Останется только решить, кто дольше пробудет зайчиком и у кого получается очень похоже.

На всех зверей места хватит

Дети встают в круг. Воспитатель спрашивает, кем бы каждый из них хотел быть: зайчиком, лисой, волком, медведем или даже тигром. Каждая группа «зверей» имеет свои угол, жилище.

Дети идут по кругу, подражая зверям, которых они выбрали. Воспитатель говорит: «По местам». Все «звери» разбегаются по своим «жилищам». Кто быстрее добрался до своего «жилища», тот победил.

Едем на лошадке

У детей по палочке — это «лошадки». Двое детей — «добрые собачки», которые любят свою хозяйку и помогают сторожить дом.

Дети начинают не спеша прыгать вперед на палочках под песенку.

В конце песенки две «собачки» громко лают, а дети на «лошадках» останавливаются. Песенку напевает воспитатель или дети.

Едем, едем на лошадке

По дорожке гладкой.

В гости нас звала соседка

Кушать пудинг сладкий.

Мы приехали к обеду,

А соседки дома нету.

Две собачки у порога

Нам сказали строго:

Шведская народная песня

При повторе игры «собачками» становятся другие играющие.

Бедный заяц

Все дети — «зайчики». Они сидят на корточках и подпрыгивают. Только один «зайчик» хочет быстрее убежать и спрятаться. Воспитатель начинает петь песню. Если дети знают ее, то подпевают хором.

В конце песенки «зайчик» делает 2—3 небольших круга и прячется за что-нибудь.

Заяц схорониться хочет.

Кабардино-балкарская народная песня

При повторе игры «зайчиком» становится другой играющий.

Выручайте

Оборудование: палочка или толстый прутик.

Дети сидят на лавочке. Один ребенок — «муравей» несет «дуб» (палочку или прутик), очень старается, чтобы не уронить его. «Дуб» нужен для ремонта муравейника, кто-то неосторожно повредил домик, задел палкой.

Дети вскакивают со скамьи, берут «муравьишку» под руки, помогают ему нести «дуб». Воспитатель или дети произносят хором стихотворение или поют песенку.

Муравьишка в чаще

Дуб тяжелый тащит.

Коли нет ему подмоги,

Муравей протянет ноги.

Чешская народная песня

При повторе игры «муравьишкой» становится другой играющий.

Игры на развитие точности движений рук

Кубики в коробке

Оборудование: коробки, кубики.

Дети делятся на две группы, у каждой коробка с кубиками. Первые играющие очень аккуратно укладывают кубики в коробки: ряд к ряду. Вторые вынимают кубики. Следующие участники делают то же — укладывают и вынимают кубики из коробок.

Не следует спешить, главное — аккуратность. Нужно отметить детей, которые делали всё хорошо. При повторе игры участники меняются местами: кто вынимал кубики, теперь укладывает их.

Вариант. Укладывать и вынимать кубики двумя руками (одной рукой).

Цветные палочки

Оборудование: цветные палочки.

У каждого играющего 4—6 цветных палочек. Надо положить их в один ряд друг около друга. Для облегчения задания провести на столе горизонтальную линию, от которой выкладывать палочки вплотную друг к другу.

Вариант. Положить палочки друг за другом (без промежутков) в одну линию.

Завернем конфету в фантик

Оборудование: небольшие кубики, цилиндры, шарики, бумага.

Играющим раздают по одному небольшому кубику, маленькому цилиндру и шарику. Нужно завернуть их в бумажки, чтобы получилась «конфета». Кубик можно завернуть со всех сторон, как ириску. Дети могут проявить инициативу: завернуть «конфетки» как хотят, как им нравится. Можно показать несколько изображений конфет в фантиках или положить на стол настоящие конфеты.

Сильные и ловкие пальчики

Оборудование: несколько листков цветной бумаги размером с фантик, тетрадные листы.

Воспитатель загадывает загадки. Дети их отгадывают.

• Пять братьев: годами равные, ростом разные. (Пальцы.)

• У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем. (Рука с пальцами, руки.)

• Идут четыре брата навстречу старшему. «Здравствуй, большак!» «Здравствуй, Васька-указка, Мишка-середка, Гришка-сиротка да крошка-Тимошка». (Пять пальцев.)

Воспитатель организует небольшие соревнования.

Начинают игру одновременно все дети. У каждого играющего несколько листков цветной бумаги размером с фантик. Их нужно скомкать одной, двумя руками или скатать в шарик.

Затем следует разгладить листки, чтобы они не топорщились: двумя руками, кулаками, ладонью (сначала одной, потом другой), двумя ладонями.

Далее дети сминают тетрадный лист, разглаживают его пальцами правой, затем левой руки.

Игра пальцев

Дети сидят на скамейке. Воспитатель стоит так, чтобы все ее видели. Она делает простые движения пальцами и кистью: сгибает один, три пальца, растопыривает пальцы, грозит указательным пальцем, хлопает в ладоши, соединяет пальцы, ладони.

Дети повторяют движения, которые можно усложнять.

Примечание. Во время игры нужно рассказать, что каждый палец имеет название, назвать все пальцы.

Сбор грибов

Оборудование: шишки, корзины.

Воспитатель рассыпает по полу «грибы» (шишки). По сигналу дети начинают собирать «грибы» в корзину любым способом, как хотят и могут.

Вариант. Собирать «грибы» разрешается только одной рукой: брать в руку по одной шишке и опускать в корзину.

Примечание. Если играющих много, разделить их на несколько небольших групп, чтобы они не мешали друг другу собирать «грибы».

Играем с шариком

Оборудование: шарик для пинг-понга.

Дети берутся за руки, образуют цепь. Затем разъединяют руки. У первого игрока в руках шарик для пинг-понга. По сигналу шарик начинают передавать по цепи, перекладывая его из одной руки в другую.

Можно провести игру по группам (3 — 4 чел.). Если ребенок уронил шарик, он должен его поднять, подержать в обеих руках и только потом передать дальше.

Игры на развитие координации

Простая проверка

Оборудование: узкая дорожка.

На пол нужно постелить узкую дорожку любой длины. Воспитатель предлагает детям не спеша друг за другом пройти по ней, повернуться, а обратно пробежать под ней. Затем нужно пройтись по дорожке с поднятой рукой, а обратно пробежать с поднятыми руками. Далее дети кладут руки на пояс и идут по дорожке, обратно бегут по ней, держа руки на поясе. Участники не должны выходить за границы дорожки, а двигаться только по ней.

Аккуратно по шнуру

Оборудование: шнур длиной 4—6 м.

Воспитатель кладет на пол шнур. Нужно аккуратно пройти по нему, чтобы не сдвинуть. Можно сделать змеевидную дорожку из шнура, по которой сложнее пройти. Тем, кому не удается пройти по шнуру, помогают другие участники игры (берут их за руку).

Преодолей коридор

Оборудование: 6 стульев.

Воспитатель ставит 6 стульев в два ряда спинками друг к другу. Расстояние между ними около 50 см. Нужно пройти через получившийся коридор, не задев стулья.

Варианты. Пройти по коридору из стульев с поднятой рукой (руками); заложив руки за спину; положив их на голову; положив одну руку на голову, другую опустив.

При исполнении некоторых заданий ширину коридора можно увеличить.

Кривая дорожка

Оборудование: 4 стула.

Воспитатель ставит на небольшом расстоянии друг от друга 4 стула. Нужно пройти (обежать) их «змейкой» в одну и другую сторону.

Вариант. 3—5 участников составляют цепочку — встают друг за другом, обхватывают соседа руками и проходят «змейкой» этот путь. Если цепочка разорвалась, виновный встает в конец.

Дружу с маленькой подушечкой

Оборудование: 2 стула, подушечка или тряпичный мячик.

Воспитатель ставит 2 стула на расстоянии 3 м друг от друга, на стул он кладет маленькую мягкую подушечку (тряпичный мячик). Дети сидят на скамейке. Один участник подходит к стулу, берет подушечку и, положив ее на голову, направляется к противоположному стулу. Подойдя к нему, он может поправить подушечку на голове, постоять и идти обратно. Первого играющего сменяет второй, который делает то же, что и первый. Так продолжается, пока не сыграют все дети. Если ребенок уронил подушечку, он должен ее поднять, положить на голову и идти дальше. Сначала можно придерживать подушечку одной рукой.

Дорожка по доске

Нужно пройти по доске обычным шагом. Дойдя до конца доски, повернуться и пойти обратно.

Вариант. Нужно пройти по доске, при этом пятка выставленной вперед ноги касается носка другой ноги. Сначала лучше потренироваться — походить таким способом по полу.

Примечание. Детям будет намного интереснее, если установить доску на чурбачки, поднять доску на высоту 10—15 см. Сначала играющих можно поддерживать за руку.

С кочки на кочку

На полу по прямой линии воспитатель чертит 4—6 прямоугольников размером немного больше ступни ребенка. Вокруг детей «болото», которое можно пройти, ступая по «кочкам»-прямоугольникам. Участники, шагая (прыгая) «с кочки на кочку», должны перебраться через «болото» и ни разу не оступиться. Если «кочек» много, некоторые из них можно сделать большими — для отдыха. На них можно встать двумя ногами. Расстояние между «кочками» выбирает воспитатель.

Вариант. Расположить «кочки» в беспорядке.

Игры на развитие глазомера

Что ближе

На некотором расстоянии от детей воспитатель ставит две игрушки: одну дальше, другую ближе — на расстояние детского шага.

Спрашивает каждого ребенка, какая игрушка находится ближе к нему, а какая дальше.

Варианты. Две игрушки находятся на одинаковом расстоянии от детей; три игрушки: две на одной линии, третья ближе или дальше от этих двух; три игрушки располагаются на одной линии, две из трех игрушек стоят рядом, третья немного в стороне. Нужно определить, как далеко расположена третья игрушка и сколько игрушек можно поставить между ней и остальными; желательно использовать кубики.

Кубики в ряд

На столе 3 — 5 кубиков разного размера. Нужно расставить их в ряд по размеру.

1. На столе 5 — 7 кубиков разного размера. Нужно разложить их в ряд по размеру.

2. Нужно собрать пирамидку из кубиков.

Полоски в ряд

Оборудование: полоски из картона разной длины.

Играют несколько детей. Нужно разложить картонные полоски разной длины по кучкам. Одни дети выбирают длинные полоски, другие — короткие, третьи — полоски разной длины. Выбранные полоски участники раскладывают около себя.

1. Один играющий выполняет все три задания — раскладывает полоски по трем кучкам (длинные полоски, короткие и полоски разной длины).

2. Подобрать полоски по цвету и размеру.

Мешочки — в обруч

Оборудование: обруч, 3 мешочка с горохом (тряпичных мяча).

Дети встают в колонну. Перед ними лежит обруч. Играющим дают три мешочка с горохом (тряпичных мяча). Дети по порядку бросают их в обруч.

Расстояние до обруча выбирает воспитатель. С повтором игры оно увеличивается.

Мячи — в корзину

Оборудование: корзина (коробка или ведро), маленькие мячи. У каждого играющего маленький мяч. На расстоянии 1—2 м от детей стоит корзина (коробка, ведро). Участники по порядку бросают мячи в корзину. Варианты

1. У играющих 2—3 мяча. Нужно забросить их в корзину.

2. Игра проводится в командах (по 2—3 чел.). У каждого участника по мячу. Нужно вместе закинуть мячи в корзину.

Кольца — на ножки стула

Оборудование: 2—3 небольших кольца, стул. У каждого участника 2—3 небольших кольца. На расстоянии нескольких шагов стоит перевернутый стул. Дети по очереди бросают кольца на ножки стула. Нужно накинуть их все на ножки, можно на одну.

Начинать игру следует с одного кольца и расстояния 1—1,5 м.

Мяч — в ворота

Оборудование: шары (мячи), коробка.

Дети по очереди закатывают шары (мячи) в ворота. Расстояние до них около 2 м. С повтором игры оно увеличивается.

Воротами служит коробка. Можно взять целую, из которой мяч не выкатится, а можно коробку без дна, как будет удобнее.

Подвижные игры

Игрушка — в круг

Воспитатель чертит небольшой круг, в который ставит игрушку. Она должна быть устойчивой (кубик, пирамида). Первый участник получает игрушку. По сигналу он подходит к кругу и заменяет ее. Возвращается на место, передает взятую игрушку следующему участнику. Второй играющий идет и меняет игрушки. Так продолжается до тех пор, пока не сыграют все дети. Игрушки нужно ставить аккуратно, чтобы они не падали. Расстояние от старта до круга — 2—4 м.

Примечание. Круг должен быть небольшим. Дети не заходят в круг, а только тянутся к игрушке и заменяют ее другой. Это развивает внимание.

Пирамида и быстрота

Оборудование: пирамида из 5 — 6 колец.

На столике пирамида из 5 — 6 колец. Первый играющий подходит к столику и разбирает пирамиду. Следующий участник собирает ее. Так продолжается до тех пор, пока не сыграют все дети.

При повторе игры участники меняются местами: кто разбирал пирамиду, теперь собирает ее, и наоборот.

Примечание. Если пирамида собрана неправильно — играющий ошибся, он еще раз выполняет задание.

Кольцо — на колышек

Оборудование: щиток с одним колышком, кольца.

Воспитатель ставит щиток с одним колышком. Первый участник подходит и надевает на колышек кольцо. Второй снимает его и передает следующему игроку. Так продолжается до тех пор, пока не сыграют все дети.

Вариант. Используется щиток с несколькими цветными колышками. Каждому ребенку дают по цветному кольцу. Дети по очереди подходят к щитку и надевают кольцо на колышек соответствующего цвета. Количество колец можно увеличить.

Перенесем шары

Оборудование: надувные шары.

На столе лежат два надувных шара. Первый играющий подходит к шарам, забирает их и переносит на другое место по соседству. Второй берет их и возвращает на место, следующий снова переносит шары со стола. Так продолжается до тех пор, пока не сыграют все дети.

Картошка в ложке

Оборудование: большая ложка, картофелина.

На небольшом расстоянии от детей стоит стул. Они встают в колонну. У первого играющего картофелина в большой ложке. Он держит ложку двумя руками. По сигналу участник идет до стула, присаживается, затем возвращается и передает ложку с картошкой следующему игроку. Так продолжается до тех пор, пока не сыграют все дети. Если ребенок уронил картошку, он должен ее поднять и продолжить движение.

Мяч над головой

Дети строятся в колонну. У первого играющего в руках мяч. По сигналу он передает его над головой назад второму игроку и далее по цепочке. Последний играющий, получив мяч, говорит: «Мяч у меня». Если ребенок уронил мяч, он должен его поднять и передать дальше.

Прыжок кенгуру

Воспитатель чертит линию. Первый играющий подходит к ней и делает прыжок вперед. Воспитатель отмечает длину прыжка. Дети по очереди прыгают друг за другом.

Вариант. Можно составить команды из 2—3 детей, прыгающих одновременно. Усложнение: дети берутся за руки.

Тройные прыжки

Дети по очереди делают с места тройные прыжки, отталкиваясь обеими ногами.

Примечание. Начинать игру нужно с двойных прыжков.

Хороводные игры

Хоровод — русская народная игра, движение по кругу с пением и пляской. Водить хороводы лучше всего под музыку — марш, плясовую или песню. Игры в сочетании с музыкой, ритмикой и движениями имеют большое педагогическое воздействие. Для детей водить хоровод всегда весело и радостно, они все вместе двигаются, поют и чувствуют музыку. Большинство игр под музыку создают свободу и легкость движений, проходят более дружно, быстрее, и дети бывают внимательнее.

Движения и действия детей должны быть связаны с содержанием музыки и ее выразительностью. Дети в играх «слушают» музыку и руками, и ногами, а не только ушами.

Хороводы можно водить, взявшись за руки, идти по кругу то в одну, то в другую сторону, притопывая, сходиться в центр круга, затем расходиться — и так несколько раз. Держась за руки, приставными шагами идти по кругу, остановиться и похлопать несколько раз в ладоши, затем также приставными шагами пойти в другую сторону. Держась за руки, образовать круг, сходясь в центр круга, поднять руки, расходясь — опустить их.

Детский сад, младшая группа — праздник для мам

Дата публикации: 2012-03-27 | Просмотров: 16967 | Автор: Иванова Майя Владимировна

Сценарий детского утренника к дню 8 марта
в младшей группе №8.

ВЕДУЩИЙ

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С ЦВЕТАМИ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

ВЕДУЩИЙ

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «ВОТ ОНИ, КАКИЕ, РУЧКИ НЕБОЛЬШИЕ»

ВЕДУЩИЙ

ПЕСНЯ «ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ»

ВЕДУЩИЙ

Будем праздник продолжать, веселиться и играть!

ИГРА «ПОВЯЖИ БАБУШКЕ ПЛАТОЧЕК»

ВЕДУЩИЙ

Иванова Майя Владимировна

Работает музыкальным руководителем в дошкольном образовательном учреждении: ГБДОУ ЦРР детский сад № 33 Красносельского района г. Санкт – Петербурга с 1992 года, имеет высшую квалификационную категорию.

План-конспект занятия (младшая группа) по теме:
Заюшкина избушка Новогодний сценарий для детей 2-й младшей группы детского сада

Заюшкина избушка

Новогодний сценарий для детей 2-й младшей группы детского сада

Предварительный просмотр:

Новогодний сценарий для детей 2-й младшей группы детского сада

Действующие лица:
Ведущая
Дед Мороз
Снегурочка
Снежинки

Звездочки
Зайка
Лиса
Петрушки
Петушки

«ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ ГОД».

Перед елкой на стуле сидит Дед Мороз и спит.

Ведущая ведет детей к елке.

Ведущая.
Ой, кто это?
Дети.
Дед Мороз.
Ведущая.
А что он делает?
Дети. Спит.

Ведущая (дает возможность разглядеть Деда Мороза поближе, чтобы дети не испугались).

Вот так новость! У нас праздник, а Дедушка Мороз заснул прямо в зале. Как же нам его разбудить? Давайте ему песенку споем!

песня «ДЕД МОРОЗ»/песня – загадка/ .

В самом конце песни Дед Мороз просыпается, протирает глаза.

Дед Мороз.
Что такое? Я, никак, заснул?
Ведущая.
Да, Дедушка Мороз, мы пришли на праздник, а ты сидел на стуле и спал. Далек и нелегок был путь по заснеженным дорогам, — вот ты и устал.
Дед Мороз

(встает со стула):
Все готово, дети в сборе,
Елка в праздничном уборе.
Хватит мне, Морозу, спать,
Надо праздник начинать.
С Новым Годом поздравляю!
Счастья, радости желаю!
Подойдите к елочке
Посчитать иголочки!

(смотрит на елку и хмурит брови).
Ай-яй-яй! Это непорядок!

Что-то елочка не радуется вместе с нами…

Надо ее попросить, чтобы она зажгла разноцветные огоньки.

Давайте все вместе.
Хлопни раз и говори:
Ну-ка, елочка, гори!

ИГРА С ЕЛОЧНЫМИ ОГОНЬКАМИ

проводится 2 раза.

После песни дети садятся. Ведущая предлагает Д М послушать стихи и отдохнуть немного
СТИХИ

Дед Мороз.
Как же хорошо! Елочка горит разноцветными огоньками, дети нарядные и веселые, вот только что же я не вижу моей внучки Снегурочки?
Ведущая.
Дедушка Мороз, а она не приходила к нам.
Дед Мороз.

Вьюга, снежная пурга,

Все дороги замела ,

Ты снежинок позови ,

За Снегурочкой пошли.

Вероника рассказывает стихотворение про снежинки

Танец «ВЬЮГА И СНЕЖИНКИ» под фонограмму.

Как только Дед Мороз начинает мести, Снежинки убегают на свои места.

(берет метелку).
Ай да Снежинки, все дороги замели. Ну, ничего, я сейчас метелкой все дорожки от снега очищу.

Подметает и потихоньку перемещается в сторону сугроба .

Вон, какую гору снега я намел — целый сугроб. Вот так чудеса, гора-то шевелится!

Ведущая.
Знаем мы тебя, Дедушка Мороз, ты какой-нибудь сюрприз для ребят приготовил.
Дед Мороз.
Давайте посмотрим, что там?

«ИГРА СО СНЕЖКАМИ».

Проговаривая текст, Снегурочка берет из коробки снежки и бросает их как можно дальше.

А в сказку нас отнесут мои помощницы – ночные звездочки.

Девочки берут под стульчиками звездочки

Включить Шар и выключить свет

« ТАНЕЦ ЗВЕЗДОЧЕК» под фонограмму « Я – ЗВЕЗДОЧКА»

Спасибо! Вот мы и в сказке!

Есть у меня знакомый заяц, он всегда со мной.

Достает его из мешка — это игрушка. За елкой уже стоит Зайчик-ребенок .

Я — волшебник и сейчас его постараюсь оживить. Хотите?

Тогда я его положу за елку и произнесу волшебные слова.

Звучит волшебная музыка .

Сказка, в гости прилетай-ка,
Оживи, мой белый Зайка!

Из-за елки выбегает грустный Зайка.

Лиса занимает место в домике.

(грустно).
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз.
Почему ты такой грустный?
Зайка.
Мне не до веселья — у меня беда!
Дед Мороз.
Расскажи, может, мы тебе сумеем помочь?
Зайка.
Я себе построил домик
На лесной опушке.
Хорошо мне было жить
В лубяной избушке.
Но коварная Лиса
Домик увидала;
Постучалась и вошла,
А меня прогнала.
Был я зайцем скромным,
Вот и стал бездомным!
Дед Мороз .
Ах, Лиса-разбойница! Вот что удумала! Не горюй, Зайка, выгоним мы лису из твоего домика.

Зайка.
Ох, боюся я Лисы:
Хвост, глазищи и усы,
И характер грубый,
А какие зубы!
Снегурочка.
Дедушка Мороз, давай позовем Петрушек. Они погремят погремушками, Лиса испугается и убежит.
Дед Мороз.
Эй, Петрушки, выходите,
Погремушками гремите!
Пляску начинайте,
Лису напугайте.

Берут погремушки без музыки

(громко ).
Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Погремушки кладут в приготовленную заранее коробку.

Переодеть шапочки мальчикам ПЕТУШКОВ

Снегурочка.
Дедушка Мороз, может, Петя-Петушок нам поможет?
Дед Мороз.
Петя, Петя-Петушок,
Золотой Гребешок!
Рано утром ты встаешь,
Песню звонкую поешь!
Ты погромче спой в лесу,
Испугай сильней Лису!

Петушок.
Здесь со мной мои дружки —
Боевые петушки.
Ножками затопаем,
Крыльями захлопаем,
Грозны наши голоса —
Испугается Лиса!

Мы Лисицу победим,
Домик вмиг освободим.
Крылья поднимаем,
Весело шагаем.

(встает).
Ничего не поделаешь.
Разыграйтеся, метели,
Гнитесь ниже, сосны, ели.
Всё, что есть в моем лесу,
Белым снегом занесу.

(выскакивает из домика):
Ой-ей, Дедушка Мороз,
Отморозил ты мне нос!
(Детям).
Вы лисичку пожалейте,
Лапки рыженькой согрейте.
Дед Мороз .
Как же тебе, Лиса, Зайчика не жалко? У него тоже лапки и хвостик замерзли, на дворе зима, а ты его выгнала из домика.
Лиса

(жалобно).
Я больше так не буду.
Дед Мороз.
Ах ты, плутовка! Как вы думаете, ребята, простим Лису? (Дети отвечают). А ты, Зайка, иди в свой домик и никого не бойся.
Зайка.
Спасибо!

(Заходит в домик).
Дед Мороз.
А с Лисой, что будем делать?
Снегурочка.
Давайте ее отпустим.
Дед Мороз.
Ну-ка, ножками потопайте. Лиса испугается и убежит.

Игра с дедом Морозом «ЗАМОРОЖУ».

Пытается заморозить детям ручки, ножки, ушки и т. п., дотрагиваясь до детей рукой или посохом. Дети прикрывают ладошками те места, до которых пытается дотронуться Дед Мороз .

.
Дедушка Мороз, ты присядь на стул и отдохни, а ребята тебе и Снегурочке стихи почитают.

Дед Мороз .
Зайцу помогали,
Пели и плясали,
А теперь хочу сказать:
Время танцы танцевать

Дед Мороз.
Какие вы ловкие и быстрые! Вы меня порадовали — Зайчику помогли. А теперь пришла моя очередь порадовать вас .
Ведущая.

Чем? Неужели станцуешь для ребят!?

ТАНЕЦ ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ
Ведущая.

Дедушка Мороз , покажи ребятам свое волшебство!
Дед Мороз.
Я — волшебник хоть куда!

Снегурочка, где твои снежки?
Снегурочка.
Вот они.
Дед Мороз.
Дай-ка мне один, самый красивый.

( Снегурочка подает снежок Деду Морозу ).

Сейчас я на него поколдую, вокруг елочки прокачу.

Под фонограмму «КОНЬКИ»

Танцуя, выходит снеговик на роликах с санками и на них мешок с подарками.
Ведущая.
Вот так Дедушка Мороз!

Вот так наколдовал!

Ребята, вы знаете кто это такой?

Я, ребята, к вам примчался

С Новогодним ветерком,

Дед Морозовы подарки

Я на саночках привез!

Под фонограмму « НОВОГОДНЯЯ ПЕСЕНКА»

Дед Мороз.
А теперь нам пора, нас ждут ребята в другом детском садике. До свидания!