Танцы игры для детей с движениями бесплатно новые

ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Многолетняя работа автора руководителем детской танцевальной студии послужила основой для создания методики по обучению танцам детей с 4-х лет В методике используются танцы разных стилей и направлений в игровой форме: классических, массовых, народных, бальных и диско.

Методика «Радужная полянка» для разучивания танцев для детей придерживается следующих основных принципов:

  1. Правильный подбор музыкального произведения для разучивания танцевдля детей .
  2. Сочетание ритмических упражнений с элементами классических, массово-народных и диско-танцев для детей
  3. Разнообразие движений и высокая динамичность при разучивании танцев для детей.
  4. Проведение занятий по танцам для детей в игровой форме, которая представляет собой законченную сюжетную композицию с использованием сказочного персонажа с помощью картотеки тематических жетонов (работа по ассоциации с цветом)
  5. Побуждение детей к эмоциональному самовыражению и двигательному творчеству через игру «Учительница».
  6. Знакомство с танцевальным этикетом: с правильным приглашением на танец и умением благодарить партнера после окончания танца.
  7. Активная роль преподавателя на занятиях по танцам для детей
  8. Одобрение и поддержка педагогом детей, которые предлагают новые танцевальные композиции, состоящие из танцевальных элементов и ритмических упражнений.
  9. Разучивание танцев для детей через игры «Зеркало» и «Радужная полянка» ( с использованием сказочного персонажа )

Основные принципы методики по обучению танцам детей с 4-х лет сводятся к тому, чтобы, используя музыкальные навыки детей и запас танцевальных движений, научить их свободно двигаться под любую музыку, и, используя танцевальные игры, разучивать с детьми и их родителями простые танцы прямо на праздниках.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Танцы игры для детей с движениями бесплатно новые

Хореография в детском саду

В этой рубрике Вы найдете материалы по хореографии для дошкольников. Изначально планировалось назвать рубрику «Хореография для малышей», но подумав я решила дать рубрике другое название «Хореография в детском саду» так как это название, мне кажется, больше отражает ее суть.

Огромная просьба сообщать о нерабочих ссылках на natali@horeograf.com

1. Хороводные игры Скачать
2. Коордиционно-подвижные игры Скачать
3. Песни-игры Скачать
4. Видео танца «Зелененький вагончик» Смотреть музыка к танцу Скачать
5. Г.Федорова «Новый год у ворот» Скачать
6. М.Ю. Картушина «Праздники народов мира в детском саду» часть 1 Скачать
7. М.Ю, Картушина «Праздники народов мира в детском саду» часть 2 Скачать
8. Раздобарина «Игрушки» Скачать
9. Игры и упражнения для детей дошкольного возраста Скачать
10. Комплексы гимнастики для детского сада Скачать
11. Мишка косолапый. Движения со словами Скачать
12. Методическое пособие «Чтобы танец был красивым» Скачать
13. Песенки-игры от 2 до 6 лет Скачать
14. Развивающие игры-потешки «Гениальность на кончиках пальцев» Скачать
15. Песни и танцы для детей «Катится по небу солнышко» (сборник с нотами) Скачать
16. Артикуляционная гимнастика под музыку Скачать
17. Конспеты занятий по ритмике для детей дошкольного возраста Скачать
18. Пальчиковые игры часть1 Скачать
19. Пальчиковые игры часть 2 Скачать
20. Пальчиковый игротренинг Скачать
21. Сборник «Комар музыку ведет, муха песенку поет» (песни для детей 4-8 лет) Скачать
22. Детские танцы с переходом Скачать
23. Программа Камертон Скачать
24. Три сардинки ритмодекларация Т. Боровик Скачать
25. Песни-игры для детей Скачать
26. Презентация «Зарядка непоседы» Скачать
27. «Хи-хи-хи, да ха-ха-ха!» Выпуск 1. И.Каплунова, И.Новоскольцева Скачать New
28. «Хи-хи-хи, да ха-ха-ха!» Выпуск 2. И.Каплунова, И.Новоскольцева Скачать New
29. Танец-игра «Репка» Скачать New
30. А.Н. Зимина «Музыкальные игры и этюды в детском саду» Скачать New
31. М.А. Михайлова, Н.В. Воронина «Танцы, игры, упражнения для красивого движения» Скачать New

Елькина Анджела Валентиновна

музыкальный руководитель, детский педагог

Песни с движениями для малышей

Почти все детишки обожают музыку и веселые танцы. Подарите вашему малышу хорошую возможность проявить себя в танцах, станцевав вместе с ним. При помощи этого у ребенка отлично развивается чувство ритма, равновесия, слух, творческие способности и знакомство со своим телом.

« НОВЫЙ ТАНЕЦ ЧОК ДА ЧОК» для ясельной гр.

1. Дружно за руки взялись,
Кругом весело прошлись,
А веселый каблучок,
Выбивает чок да чок! (идем по кругу, взявшись за руки).

2. Ай, да пальчики у нас,
Тоже все пустились в пляс,
А веселый каблучок
Выбивает чок да чок! (показываем `Фонарики`)
Проигрыш: Ручки на поясе. Топаем ножками.

3. Вот устали мы плясать,
Лучше сядем отдыхать,
А веселый каблучок,
Выбивает чок-да чок! (садятся на пол)

4. Каблучок, ты, каблучок,
Не стучи, ты, чок да чок!
А веселый каблучок
Выбивает чок да чок! (Стучим пяточками, сидя на полу)
Проигрыш: Ручки на поясе. Топаем ножками.

5. Посидели и встаем,
Снова все плясать идем,
А веселый каблучок
Выбивает чок да чок! (встаем, беремся за руки)

6. И опять бежит вперед
Наш веселый хоровод,
А веселый каблучок
Выбивает чок да чок! (Идем по кругу, взявшись за руки)

Проигрыш. Топаем ножками.

РАЗМИНКА. сл. и муз. Е. Макшанцевой

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,
похлопаем в ладошки. очень хорошо!
похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,
похлопаем в ладошки. очень хорошо!—хлопают в ладоши

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
и пальчики попляшут, и пальчики попляшут
у маленьких ребят.
и пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
а девочки и мальчики все ровненько сидят. —фонарики

Тук-тук- молотком,
мы построим птичий дом.
тук-тук- молотком,
поселяйтесь птички в нем.—стучат кулачком о кулачок

Бум-бум, барабан,
что за шум и та-ра-рам?
бум-бум, барабан,
просыпайтесь по утрам!—-попеременно стучат кулачками по коленям

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,
вот какая дудка.
ду-ду-ду, ду-ду-ду,
вот какая дудка.
ду-ду-ду, ду-ду-ду,
вот какая дудка.
ду-ду-ду, ду-ду-ду,
вот какая дудка.—-имитируют игру на дудочке

Поехали потихонечку,
поехали потихонечку,
и быстренько, и быстренько,
и быстренько, и быстренько,
и приехали!—попеременно ударяют ладошками по коленям

Скачать

Сборник Споем, попляшем, поиграем. Песенки-игры для малышей

Автор книги: Г. Ф. Вихарева

Сборник включает авторские песни для детей 2–5 лет. Игровой образ, понятный детям, позволяет эти песни обыгрывать, сопровождать их исполнение имитационными и плясовыми движениями. Песенки Г. Ф. Вихаревой отличаются доступностью, яркостью, запоминающейся мелодией. .Адресован музыкальным руководителям детских садов, логопедам, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Скачать

`У тебя, у меня…`

вариант на известную мелодию

1.У меня, у тебя
Звонкие хладошки,
У меня, у тебя,
Как пружинки, ножки.
Мы с тобой, мы с тобой
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (по коленочкам)
Мы с тобой, мы с тобой
Прыг-скок, прыг-скок.
2.У меня, у тебя
Глазки, словно пуговки, (соединить большой и указательн пальцы в кольцо)
У меня, у тебя
Губки, словно, клюковки.
Мы с тобой глазками
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,( показать руками `клювики`)
Мы с тобой губками
Чмок, чмок, чмок, чмок. (поцелуйчики)
3.У меня, у тебя
Чудо-локоточки,(ручки на пояс, выполняя `пружинку`)
У меня, у тебя
Острые носочки.(вытягивание носочка)
Мы с тобой, мы с тобой
Хоп, хоп, хоп, хоп! (`крылышки`)
Мы с тобой, мы с тобой
Прыг-скок, прыг-скок!

Диск с хороводами и играми-песенками для ясельников в исполнении Котышевой Е.Н. ,

часть игр есть у Бурениной и Сауко в сборнике ‘Топ-хлоп, мылыши’, но у них только мелодия, а здесь все песенки поются. Спешу поделиться! Для всех кто работает с яслями и младшими дошкольниками просто находка!
Песни
00 – Утро начинается (муз. неизв. автора, сл.Е.Котышевой) — 0`56`
01(+) — Прятки (сл. И. Плакиды, муз. Т. Ломовой) — 1`16`
02(+) — Колечки (сл. неизв. автора, мел. укр.н.п. «Ехал казак за Дунай»)- 1`01`
03(+) – Разминка (сл. и муз. Е. Макшанцевой) — 0`55`
04(+) – Листочки (автор неизв.) — 0`55`
05(+) — Купим мы, бабушка (автор неизв.) — 1`56`
06(+) — Пляска с погремушкой (сл. А.Ануфриевой, бел. нар. мел. «Бульба») — 1`35`
07(+) — С неба звездочки летят (автор неизв.) — 1`16`
08(+) — Посмотри на медвежат (автор неизв.) — 1`00`
09(+) — Чок да чок (сл. и муз. Е. Макшанцевой) — 1`29`
10(+) — Тень-тень, потетень (сл. и муз. народные) — 1`11`
11(+) — Солнышко (сл. Е. Макшанцевой, Е. Котышевой, муз. Е. Макшанцевой)- 1`00`
12(+) — Колокольчик у Катюши (муз. А. Филиппенко) — 0`50`
13(+) — Дождик (сл. и муз. Е. Макшанцевой) — 1`14`
14(+) — Пляска с платочком (сл. И.Грантовской, муз. Е Теличеевой) — 1`34`
15(+) — Приседай (сл. Ю.Энтина, эстонская нар. мел.) — 2`40`
16(+) — Пляска с куклами (сл. А.Ануфриевой, нем. нар. мелод.) — 1`13`

«Толстый мишка». А.Яранова

2. Толстый мишка, потанцуй, потанцуй, потанцуй
Толстый мишка потанцуй, потанцуй — да!
3. Толстый мишка, покружись….
4. Толстый мишка, поклонись…

Поскакал, поскакал По лесной дорожке, Поскакал, поскакал Воробей Антошка.
(Прыгаем на двух ножках.)
Поклевал, поклевал Воробей Антошка На земле, на земле Зёрнышки немножко.
(Сидя на корточках,
ручкой «клюем» зернышки.)
Помахал, помахал Крыльями Антошка. Полетал воробей, Полетал немножко.
(Машем руками, как крыльями,
шагаем или бежим)
Увидал воробей На дорожке кошку. Задрожал, убежал Воробей Антошка.
(Появляется кошка (воспитатель).
Дети убегают

«Песенка про дятла» А. Яранова

Стук-стук, перестук.
Стучим кулачком по кулачку
(один над другим)
Что за шум, что за звук?
(Пожимаем плечами)
Кто-то строит новый дом Не пилой, не топором.
(Делаем руками над головой «Домик»,
качаем головой)
Стук-стук, перестук
Стучим кулачком по кулачку
(один над другим)
Кто строит без рук?
(Пожимаем плечами)
Клюв, как молоток —
(Дотрагивается пальчиком до носа.)
Вот и пол и потолок.
(Показываем пол, потолок.)
Вот вам новый дом –
(Делаем руками над головой «Домик»,
качаем головой)
Дуплом назовём.
Делаем руками букву О
Дятел здесь будет жить
(Вытягиваем руки вперёд.)
И птенцов заводить.
(Руки на пояс.)

Песня-игра «Козочка рогатая» А.Яранова

(Поют дети.)
Козочка рогатая, Где была? Козочка рогатая, Что принесла?
(Поёт Козочка)
Я была на меленке, Из муки из беленькой Испекла пирожков Для своих дружков.
— Козочка рогатая, Где была? Козочка рогатая, Что принесла?
— Я ходила по полю, Я копытцем топала. Собрала васильков Для своих дружков.
— Козочка рогатая, Где была? Козочка рогатая, Что принесла?
— Я ходила по лужку В гости к дяде Петушку. Вот зерна вам мешок Выслал петушок.
Достаёт из-за ширмы мешок и даёт воспитателю.
Затем прощается и уходит