Танцы к празднику 8 марта в детском саду

Сценарии 8 марта в детском саду

Праздничный сценарий 8 марта в детском саду, не важно, в старшей группе он проводится или в подготовительной, должен радовать, веселить детей, быть торжественным. Сценарий, который проводится на 8 марта в старшей или подготовительной группе обязан войти в жизнь детей, которые находятся в детском саду, должен стать фееричным праздничным и запечатлеться в памяти на долгие годы. Не зря говориться, что впечатление, которые мы получаем в детском возрасте самые значимые и не забываются. Наверное, любой взрослый, вспоминая фрагменты своей жизни, конечно вспомнит радостное волнение, ожидание чего-либо необыкновенного, значимого и фантастического в при ожидании детского праздника. Сценарий 8 марта в детском саду останется жить в памяти детей как день праздника их детства: веселый смех, веселые конкурсы, подвижные игры, задорные песни, пышные костюмы, шуточные подарки и первое выступление на сцене пусть даже в подготовительной группе. Многие из детского сада вынесли во взрослую жизнь запомнившуюся песню, подвижную игру, которая использовалась в сценарии и не только на 8 марта, а на любом другом мероприятии, которые проходили в честь праздников.

Помимо всего прочего, праздник 8 марта в детском саду, особенно в старшей группе, является важным средством воспитания детей. Сценарий проведения праздника нужно разработать так, чтобы он формировал вкус ребенка. Нужно подобрать правильно художественный музыкальное и литературное оформление выступление, материал, оформить сцену для выступления, подготовить костюмы, чтобы все это развивало у детей чувство оценки праздничной красоты. Сценарий на 8 марта в детском саду нужно подготовить так, чтобы бы дети поняли праздник, объединяющий людей своей общностью и полон эмоций, положительным настроем, и формирует то особое чувство внутри, называющееся праздничным настроением. В сценарии праздника на 8 марта в старшей и младшей группе детского сада можно использовать самые разнообразные театральные фрагменты.

Репертуар сценария на праздник 8 марта в детском саду

Для праздничного репертуара в сценарии 8 марта в детском саду, как в старшей, так и младшей группе вполне можно воспользоваться программой, которая рекомендуется воспитатели, но можно воспользоваться и дополнительным. Важно, чтобы он содержал художественные факторы и был в полном соответствии с требованиями по программе. Замечательно если музыкальное сопровождение праздника будет выполнено на рояле или можно использовать проигрыватель, магнитофон, причем детская музыка может исполняться только для веселых конкурсов, танцев или подвижных игр. При подготовке сценария воспитатель должен выбрать разные произведения в честь 8 марта, в старшей группе это может быть запись с музыкой для танцев. Стоит учесть, когда подготавливается сценарий на 8 марта в детском саду для младшей группы, при проведении праздника могут использоваться различные традиции, древние обычаи, подвижные игры, могут учитываться особенности города, в котором живут дети. Достаточно частенько в сценарии программ для детского сада включаются выступления на сцене детского оркестра. В старшей группе дети могут играть на различных музыкальных инструментах это очень хорошо для воспитательных и образовательных целей, развивается слух, чувство ритма, и дает процесс воспитания у детей ответственности, повышает внимание. Но оркестр из детей не является самоцелью. Разработанный репертуар в сценарии проведения праздника 8 марта в детском саду это является результатом кропотливой работы воспитателя и родителей детей, и, естественно, выступление детей на сцене и игра на инструментах не обязательный фрагмент утренников. В детских садах в самом начале года дети еще не умеют играть на музыкальных инструментах, нет специального репертуара для этого, отсутствует сыгранность и поэтому детский оркестр включать в сценарий не нужно, поскольку в таком случае ребята будут нервничать.

Праздничный сценарий в честь 8 марта в ДОУ — подготовительная группа

Множество стихотворений, выступление ведущего может сделать праздничный утренник скучным, с отсутствием динамики, дети могут утомиться. Когда подготавливаете сценарий на 8 марта в детском саду в подготовительной группе желательно, чтобы материала в словесной форме было не много, но при этом нужно сделать праздник веселым, запоминающимся, пышным, чтобы понятен для детей своим содержанием и исполнением. Стоит подобрать стихи для детей подготовительной группы на 8 марта качественно, чтобы они легко их читали на утреннике. Задачей воспитателя в подготовительной группе является обучить детей в детском саду читать стихи в честь праздника с эмоциями, чтобы они не подражали взрослым.

Дети обожают читать стихи на утреннике. Но выполнить их прихоть и послушать всех желающих в рамках сценария на один праздничный день не представляется возможным. Поэтому стоит выбирать детей, которые не заняты в каких либо сценках праздничного выступления. Программу утренника нужно разработать таким образом, чтобы детям в саду имелась возможность увидеть праздник целиком, поучаствовать и повеселиться со всеми.

На протяжении года при разработке сценариев праздников года в подготовительной группе Детского сада важные роли нужно отдавать разным детям, при этом не забыть согласовать их характером ребят. Частое выступление может привести к волнению, утомить нервы. Если ребенок часто у него может пропасть интерес к праздному событию: он может начать переживать, потерять веру в себя и замкнуться в себе. В подготовительной группе детского сада каждому ребенку нужно найти хотя бы маленькая роль в сценарии утренника в честь праздника. Стоит учитывать, что речь ведущего на празднике, сюрпризы, детям нужно показывать непосредственно на празднике в детском саду . Только в таком случае это сможет вызвать интерес, привлечь внимание, появится желание поучаствовать сценарии праздника. Сценарий утренника на 8 марта для подготовительной группы в детском саду лучше составлять совместно с музыкальным руководителем при участии воспитателя и утвержден заведующим садика. Обсуждать репертуар праздничного утренника обязательно нужно с коллективом, причем воспитатель старшей или подготовительной группы не только знакомится со сценарием, но и распределяет важные роли в нем. Особое тепло в подготовке праздника участвуют родители. Они могут участвовать в конкурсах, играть в детские подвижные игры.

Репертуар праздничного утренника в ДОУ старшей группе

При разработке сценария для 8 марта в старшей группе оформление комнаты детского сада для проведения праздника имеет огромное значение. Фантазия в купе с творчеством и оформление групповых помещений, украшение зала, входа, разработка праздничных костюмов и атрибутов к сценкам всей программы должно привлечь детей, наполнить их маленькое сердце чувством радости и удовлетворения. В старшей группе при подготовке к утреннику в честь 8 марта внимание нужно сосредоточить на украшение мест для родителей. Здесь размещаются поздравления, прикольные пожелания, наставления, как организовать этот праздничный день с детьми, какие журналы прочесть по данной тематике, какие стихотворения учить

Тут же не лишним будет размещение выставки детских поделок в честь 8 марта: рисунки, ручные работы которые сделали дети в детском саду в старшей группе .

Оформить зал нужно так, чтобы он отличался оформлением от группы большей парадностью и имел торжественный вид. Важным, особым пятном является красочное оформление центральной стены группы, чтобы она соответствовала тематике праздника 8 марта.

Сценарий в честь праздника 8 марта и методика проведения утренника в детских садах в старшей группе определяется особенностями детей и их возрастом для которых он организуется. Организация утренников для малышей в старшей группе имеет своеобразные черты. В сценарии применяются материал, выученные на музыкальных уроках и который хорошо усвоился. Поэтому, когда дети попадают в непривычную для них обстановку чувствуют себя непринужденно, поют выученные песни, играют в конкурсы и подвижные игры , проявляя полную активность, выполняют действия, которые уже запомнили.

В детском саду у детей интерес вызывает разные эффектные моменты, которые чередуются в выступлении на празднике. Зачастую в сценариях для малышей в детском саду в старших группах появляются герои театра кукол. В младшие группе важную роль играют взрослые. Они берут на себя руководящую роль в игре малышей. Воспитатель фиксирует детское внимание, когда появляется новый персонаж, чтобы дети внимательно рассмотрели его, после чего приступает к действиям на сцене. Новый персонаж поет песни, задорно танцует и играет, чтобы вызвать у детей старшей группы уверенность. На праздничном утреннике для младшей старших групп вводится торжественная часть праздника все поют, участвуют в конкурсах, играют в подвижные игры. Следует учитывать при разработке сценариев праздника 8 марта, что в детском саду у детей старшей группы имеется больше возможностей для того, чтобы проявить себя в организации самого праздника и выступлении на нем, они могут не только прочитать стихотворение, но и сыграть простенькие постановочные сценки.

Сценарий праздника 8 марта в детском саду.

Для детворы старших групп характерной чертой является высокая активность. Красивое оформление помещения, разные атрибуты, яркие костюмы героев — все это обязательно привлечет их внимание по этому, когда разрабатывается сценарий на 8 марта в детском саду им можно доверить некоторые моменты. На утренниках в старших группах малыши уже действуют сами, без участия воспитателя, спокойно организуют подвижные игры и конкурсы, пляшут, инсценируют некоторые эпизоды праздника. Они без проблем ориентируются в компании, следят за правилами игр и как в них играют товарищи.

Вместе с тем всегда в саду старшей и подготовительной группе имеются дети, которым удается легче и проще по сравнению с другими усваивать материал для выступления на утреннике, и в дальнейшем, чтобы их развивать, нужно использовать усложненные произведения.

Самой важно и полной ответственности ролью является партия ведущего. Ему важно быть эмоциональным, живым, он должен уметь обыденно общаться с малышами, выразительно исполнять стихотворения, читать тексты. Ведущий в детском саду не должен отлично запомнить всю программу праздника 8 марта, но и быстро реагировать на всевозможные изменения и если что-то вдруг пойдет не так на утреннике. Воспитатель, который не выступает в какой- либо роли, находится с малышами своей группы в саду.

Они следят за тем, как воспринимается малышами сценки на утреннике, вместе с ними поют песни играют в подвижные игры и участвуют в конкурсах, готовят атрибуты с сценам, готовят костюмы, переодевают участников выступления помогают им, в случае надобности, при проведении подвижных игр, конкурсов, танцев. Праздничные утренники должны проводиться в быстром темпе. Долгие выступления, слишком длинные и большое число неоправданных пауз — все это утомит малышей, эмоционально расстроит их, нарушит эмоционально-физиологическую нагрузку. Избегать такие моменты позволяет, активное участие родителей на детском празднике в честь 8 марта в саду.

8 марта в детском саду

8 марта в детском саду. Сценарии

Сценарии 8 марта для детского сада.

Сценарии утренников к 8 марта для детского сада.

Сценарии 8 марта в ДОУ.

Сценарии 8 марта для дошкольников

Конкурс «А ну-ка, девочки!» в детском саду для девочек 6 — 7 лет. Сценарий

Задачи: Дать ребенку возможность раскрыть свои спортивные и творческие способности. Приобщать детей к чувству прекрасного. Помочь в создании гармоничного общения между педагогами, родителями и детьми. Доставлять детям радость, желание участвовать в конкурсе и побеждать в нем.

Оборудование: Магнитофон, запись песни «Маленькая страна», записи песен эстрадных исполнителей, жетоны для жеребьевки, 6 конвертов с заданиями, живые (сухие) цветы, бинт, банты, заколки, тени, бусы, расческа, лак для волос, пуговка, кусок ткани, иголка и нитка, 6 скамеек, 6 мешков, 18 обручей.

Сценарий ко Дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Тематический вечер ко Дню 8 марта в подготовительной группе. Сценарий «Мамы разные нужны»

Звучит музыка, в зал входят дети. В руках цветы. Обходят круг и садятся на стулья. На середину выходят ведущая и несколько детей.

Добрый день, дорогие гости и ребята!

Вас видеть в нашем зале очень рада.

8 марта в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Сюжетно-ролевая игра для старших дошкольников ко Дню 8 марта «Вот бы нам у наших мам научиться всем делам»

Оформление и атрибуты: оборудован прилавок игрушечного магазина, игрушки, соответствующие летающим, плавающим, рычащим животным, бубен, пять-шесть нарядных среднего размера кукол, инструменты для врача и медсестры из дидактического пособия к игре в больницу, флажки для каждого ребенка, цыплята в коробке или игрушки, желательно заводного цыпленка.

Дети входят в зал и садятся на свободно расставленные стулья.

Сценарий развлечения к 8 марта для детей старшей – подготовительной группе ДОУ

Развлечение-посиделки для детей старшей и подготовительной к школе групп «Лучшие в мире друзья — мамочка и бабушка моя!»

Атрибуты: цветы по одному каждому ребенку; стол, самовар, салфетки, блюдца, чашки; девочкам — сарафаны, косынки; бубны, платки; маски мышки, кота; обруч с лентами, украшенными цветами («карусель»); матрешка на картоне (фанере) с подставкой; 4 юбочки и косынки; блюдо с блинами.

1 . Выход детей — подвижная музыка по выбору музыкального руководителя. Упражнение с цветами.

8 марта в старшей группе

Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Вот какая бабушка»

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация».

Цель: воспитывать у внуков уважительное отношение к своим бабушкам и ко всем пожилым людям, желание радовать их, помогать им.

Задачи: развивать в детях уважительное отношение к людям, доброту, контактность; прививать умение оказывать знаки внимания, говорить добрые слова, проявлять лучшие качества личности.

8 марта в детском саду. Сценарии. Старшая группа

Мы предлагаем вам подборку сценариев утренников к празднику 8 марта, праздничных мероприятий, развлечений, тематических бесед, конспекты познавательных занятий, стихов, посвящённых празднику 8 марта – Международный женский день.

8 марта в ДОУ. Старшая группа. Сценарии, конспекты, беседы

8 марта в детском саду. Сценарии. Средняя группа

8 марта для дошкольников. Сценарии

Мы предлагаем вам подборку сценариев утренников к празднику 8 марта, праздничных мероприятий, развлечений, тематических бесед, конспекты познавательных занятий, стихов, посвящённых празднику 8 марта – Международный женский день.

8 марта в ДОУ. Средняя группа. Сценарии, конспекты, беседы

8 марта в детском саду. Сценарии. Младшая группа

8 марта для дошкольников. Сценарии

Мы предлагаем вам подборку сценариев утренников к празднику 8 марта, праздничных мероприятий, развлечений, тематических бесед, конспекты познавательных занятий, стихов, посвящённых празднику 8 марта – Международный женский день.

8 марта в ДОУ. Младшая группа. Сценарии, конспекты, беседы

8 марта в детском саду. Сценарии. Подготовительная группа

Мы предлагаем вам подборку сценариев утренников к празднику 8 марта, праздничных мероприятий, развлечений, тематических бесед, конспекты познавательных занятий, стихов, посвящённых празднику 8 марта – Международный женский день.

8 марта в ДОУ. Подготовительная группа. Сценарии, конспекты, беседы

Автор: Точилова Ирина Анатольевна, педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад № 147», г. Архангельск.

Описание материала: Предлагаю вам конспект занятия для детей 2-3 лет на тему «Мамочка, милая, мама моя!». Конспект предназначен для специалистов, которые на базе детского сада ведут студию раннего развития.

Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.

Сценарий праздника к 8 марта. Подготовительная группа

Сценарий к 8 марта в подготовительной Мамочке в подарок

Театрализованное представление (все роли исполняют дети)

Зал украшен по-весеннему. У центральной стены на небольшом расстоянии друг от друга стоят 5 журнальных столиков со стульчиками. На одном — утюг и постиранное белье для мамы Зайчихи.

Сценарии на 8 марта для дошкольников

Сценарии к 8 марта в ДОУ

Сценарии праздников, утренников, развлечений, викторин, тематических занятий, посвящённых празднику 8 марта для детского сада.

Сценарии к 8 марта для младшей, средней, старшей и подготовительной группы

Автор: Сабрекова Светлана Гилязевна, музыкальный руководитель. МЮДОУ детский сад № 1 «Ладушки» с. Юкаменское Удмуртская республика.

Описание материала: Предлагаю вам сценарий праздника для детей старшего возраста. В сценарии участвуют герои удмуртских сказок, которые схожи с героями русских народнах сказок. Нюлесмурт – лесовичок, Вумурт – водяной, Обыда – баба- Яга. В содержании используются удмуртские слова, которые переведены на русский.

Сценарий праздника к 8 марта « Потерянная песенка»

Сценарий праздника ко Дню 8 Марта «Милая мама моя»

Описание работы: Сценарий предназначен для детей младшего дошкольного возраста и может быть полезен в работе воспитателям детских садов. Материал направлен на воспитание нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста.

Цель: создание условий для творческого развития детей, проявления у дошкольников положительных эмоций и эстетических чувств, доставить радость детям и их родителям.

Музыкальный конкурс – игра «Два рояля»

Сценарий игровой программы для подготовительной к школе группы «Два рояля» приуроченный к международному женскому дню 8 марта.

Автор: Бадукшанова Елена Александровна, музыкальный руководитель ДОУ № 41 «Лесная сказка» г. Нижнекамска, республики Татарстан.

Описание работы: данная методическая разработка будет интересна музыкальным руководителям ДОУ и родителям дошкольников. Игровая программа «Два рояля» поможет детям и родителям больше узнать о классической музыке, композиторах, о музыкальных знаках, музыкальных инструментах и танцах народов мира.

Сценарий 8 марта в детском саду

Сценарий 8 марта для ДОУ

Интересный сценарий праздника для мам и бабушек. Сценарий для детского сада, для доу.

Сценарий музыкального кафе «Праздник мам и бабушек»

Материалы и оборудование: музыкальные инструменты для оркестра, аудиокассеты, шарики, рогатки, скрепки, варенье, ложки чайные и столовые, салфетки, косынки, 6 рисунков — символов (голова, шея, туловище, хвост, 2 крыла), в совокупности изображающих птицу счастья, атрибуты для игры с папами (2 ширмы, юбки, парики, очки, зонты, дипломаты); столы, стулья.

Ход мероприятия

Мальчики, папы и гости стоят у входа у зал. Девочки и мамы — в группе с воспитателем.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые, здравствуйте, дорогие дети! Двери нашего музыкального кафе открыты для вас.

Звучит светлая спокойная музыка. Мальчики, папы и гости заходят в зал и присаживаются за сервированные столы.

Ведущий. 8 Марта — праздник весенний, светлый, веселый, радостный. И мы с вами постараемся сделать этот праздник незабываемым для наших милых дам. Он особенный, к нему готовятся все домочадцы. Все, что сейчас здесь будет происходить, — для них сюрприз. Итак, начинаем.

Выходят три папы со своими сыновьями.

Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

Мы, услышав звон капели,

Быстро спрыгнули с постели,

К двери мчимся босиком,

Открываем настежь двери:

Праздник, заходи в наш дом!

Скоро праздник. Все готово?

Эй, никто не опоздал?

Там девчонки все в обновах!

Украшай скорее зал!

Говорил же вам, ребята,

К сроку можем не успеть.

Всё девчонки виноваты,

Им бы только песни петь!

Тише, тише, не ругайтесь!

Вот они, уж тут как тут!

Наши девочки идут!

Под торжественную музыку друг за другом входят девочки и все мамы, обходят круг почета и выстраиваются полукругом.

Ведущий. Вот мы и собрались здесь одной большой семьей, будем играть и веселиться, шутить и смеяться, поздравлять друг друга с праздником. А помогут нам рисунки-символы, лежащие на столах под номерами. А что получится из этих рисунков, мы узнаем в конце праздника. Присаживайтесь, дорогие мамочки, и послушайте. Ведь нет ничего приятнее, чем услышать поздравление из уст настоящих мужчин.

Папа с первым символом в руках выходит и поздравляет всех присутствующих с женским днем (читает стихи по своему выбору или по выбору организатора).

После поздравления символ отдает ведущему, который прикрепляет его к центральной стене.

Дети поют песню «Дорогие бабушки и мамы» под оркестровый аккомпанемент (муз. И. Бодраченко, сл. 3. Александровой).

Ведущий. На этой лирической ноте мы приглашаем всех вас за наш семейный большой стол, и за чашкой чая поведем неторопливый рассказ.

Звучит негромкая спокойная музыка. Дети и гости за столами пьют чай.

Ведущий предлагает мальчику взять второй символ и продолжить праздник.

Свяжет носочки и сварит обед,

Знает варенья старинный секрет,

Часто печет пироги и оладушки

Наша хорошая добрая.

Дети (хором). Бабушка!

Мама с дочкой под фонограмму поют песню «Бабушка» (муз. и сл. И. Матвиенко).

Игра «Определи варенье на вкус»

Играют внуки и бабушки, глаза у них завязаны.

Ведущий подводит итоги и предлагает продолжить праздник.

Мальчик (с третьим символом в руках).

Наши девочки — принцессы,

Наши девочки прелестны,

Каблучков хрустальный звук

В танце слышен — тук да тук!

Мальчик отдает символ, ведущий его закрепляет на стене. Девочки исполняют танец «Матрешек» под аудиозапись.

Мальчик (становится на колено перед мамой).

Я люблю твой звонкий смех,

Ты на свете лучше всех.

Двери в сказку отвори,

Мне улыбку подари.

Если песню запоешь,

То заслушается дождь.

«С добрым утром», — скажешь мне,

Вспыхнет солнышко во сне.

Смотрят звезды с высоты,

Хорошо, что рядом ты.

Улыбайся, песни пой.

Буду я всегда с тобой.

Обнимает и целует маму. Берет 4-й символ со стола и отдает ведущему, который закрепляет его на стене.

Мама долго хлопотала:

Все дела, дела, дела.

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Я ее не буду трогать,

Только возле постою,

Пусть поспит она немного.

Я ей песенку спою.

К маме в стану я поближе,

Очень я ее люблю.

Жалко только, что не слышит

Мама песенку мою.

Нету песенки чудесней!

Может, спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Слышно было и во сне?

Исполняется сольная песня «Вальс для мамы» (муз. О. Егоровой, сл. Т. Курбатовой) под аккомпанемент детского оркестра.

Мальчик (с пятым символом в руках).

Может он в футбол играть,

Может книжку почитать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может покатать меня

Вместо быстрого коня,

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой — Самый лучший папа мой!

Отдает символ воспитателю.

Ведущий. Для каждого из вас ваш папа — самый лучший. Расскажите, какой ваш папа?

Дети. Он сильный, смелый, умный, ответственный.

Ведущий. Поэтому ему и приходится принимать очень важные решения не только за себя, но и за вас с мамой. Наши мальчики тоже уже готовятся ко взрослой жизни. И сегодня все они взяли на себя обязательства быть моряками.

Мальчики исполняют песню «Все мы будем моряками» (муз. Л. Лядовой, сл. М. Садовского), аккомпанирует оркестр девочек. Затем исполняют танец «Яблочко».

Ведущий. У каждого мальчика есть заветные, сокровенные желания. Сейчас мы и послушаем тайные мечты наших мальчиков.

Обязательно буду я папой.

Как бы дочку мою мне назвать?

Знаю, трудностей будет немало —

Нужно соску, коляску, кровать.

Нужно выстирать дочке штанишки,

Покачать, убаюкать, попеть,

Почитать дочке вечером сказку.

Сколько папочке нужно успеть.

Целовать ей царапины, шишки,

Накормить и посуду помыть.

А зимой покатать на салазках,

Терпеливым и добрым мне быть.

Неужели все это сумею.

Как устану, наверное, я!

Кто меня пожалеет, согреет?

Да, конечно же, МАМА моя!

Дети исполняют «Песенку про папу» (муз. и сл. Л. Вахрушевой).

Игра «Самый меткий»

Папы стреляют из рогатки по шарам пулями-скрепками. Ведущий подводит итоги конкурса и предлагает продолжить праздник.

Ребенок (с шестым символом).

Семья — это счастье, любовь и удача,

Семья — это летом поездки на дачу.

Семья — это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Семья — это труд, друг о друге забота,

Семья — это много домашней работы.

Семья — это важно! Семья — это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим, чтоб про нас сговорили друзья:

Какая хорошая эта семья!

Ведущий. Мы сейчас посмотрим, какая семья самая дружная, сплоченная, находчивая, озорная, с богатым чувством юмора. Представьте: ночь, раздается телефонный звонок. Папе срочно в командировку. Через час поезд. А свет внезапно отключили.

Конкурс «Помоги папе собраться в командировку»

Играют две семьи. В центре зала в две шеренги стоят стулья спинками к центру. На них личные вещи: портфель, зонт, очки, парик, галоши, ласты, юбка и т.д. Папы находятся в противоположных углах зала за ширмой. Мамы рядом с детьми. Дети — у стульев. Под музыку дети бегают вокруг своих стульев по кругу. По окончании музыки они останавливаются, берут ту вещь, у которой остановились, и отдают маме. Мама быстро относит папе за ширму, папа одевается. Ребенок возвращается к стульям и продолжает бегать под музыку. И так — пока не закончатся на стульях вещи.

Ведущий подводит итог. Папы в своих нарядах пляшут «Танец ряженых пап». В качестве подарка для всех пап ведущий предлагает мамам исполнить «Танец восточных красавиц» под аудиозапись.

Ведущий. Вот и закончились наши символы-подсказки. И что же у нас получилось? Это птица счастья — символ нашей большой дружной семьи. А когда в нашей семье бывает счастье? (Педагог подводит к тому, что счастье в доме, когда мама рядом.) Раньше, в старину, у каждой семьи был такой оберег, который являлся символом любви и достатка. И наш оберег будет в группе до следующего праздника. А сейчас, наши дорогие мамы и бабушки, дети хотят вручить вам приготовленные своими руками подарки.

Девочки и мальчики,

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме,

И дедушке спасибо,

Спасибо скажем папе —

За книжки и считалочки,

За лыжи и скакалочки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье,

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

Дети (хором). Спасибо.

Дети дарят мамам и бабушкам заранее приготовленные подарки. Ведущий объявляет заключительный танец.

Ведущий. Наш праздничный вечер подошел к концу. Двери музыкального кафе закрываются.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.