Танцы с нотами для детского сада

Ноты детских песен и танцев

В этом разделе вы можете скачать ноты детских песен, танцев, различных музыкальных пьес, а также музыкальные игры. Все файлы нот в сжатом графическом формате *.tif и имеют очень маленький размер при отличном качестве с разрешением 300 пикс/дюйм.

Имея многолетний опыт работы в Детском саду в качестве музыкального руководителя, автор сайта собрал большую библиотеку нот. Все ноты (исключение составляют единицы) выполнены на одном листе, то есть Вам не придётся переворачивать лист при игре на инструменте. Гармония и аккомпанемент детских песен достаточно просты, потому чаще всего нет надобности в наличии нот с аккомпанементом. Небольшое количество нот выполнены на двух и более листах, в этом случае Вы скачаете «сжатую ZIP-папку», которая легко открывается в Виндовс. Некоторые ноты можете встретить в широко известном формате *.pdf, скачайте и установите программу Foxit Reader для открытия этих файлов (3,5 мб).

Навигация по сайту и по разделу «Ноты» очень проста и удобна. Если у Вас установлен браузер Google Chrome, то скачивание нот и других файлов будет начинаться после нажатия левой кнопкой мыши.

Фонограммы и минусы различных музыкальных произведений хорошего качества (stereo, 128-224 Кбт/сек) доступны для скачивания в разделе «Фонограммы» и «Минусы песен».

Желаем Вам удачи и творческих успехов.

С уважением автор сайта.

| Контакты | Автор сайта |
Copyright © 2012 by Alferenko Viktor

Сценарий Новогоднего утренника для младшей группы детского

Сценарий нового года в младшей группе с необычными героями

Уважаемые посетители, если вы пишете сценки, сценарии на Новый год, осенний бал и можете поделиться, присылайте на e-mail tca77 mail.ru.
Если Вам помогли здесь — ответьте тем же.
Еще раз прошу сообщать о всех случаях незаконного копирования сценок, стихов и других материалов сайта.
Если хотите рассказать о этом сценарии просто поделитесь ссылкой.

Профессиональный авторский сценарий с прилагающимися авторскими песнями (тексты + ноты) и авторскими танцами (ноты).

В празднично украшенном зале собрались гости. Ведущая (воспитательница) с детьми стоят у входа в зал.
Ведущая: Снегом вьюга рассыпает,
Нас на праздник приглашает,
Потому что Новый год
Очень скоро наступает.
Дед Мороз уже к нам мчится,
Скоро чудо совершится!
Ёлочка-красавица
Огнями загорится!
Праздник дружно мы начнём
Новогодним этим днём!
Под музыку дети забегают в зал, держась за ручки, становятся в кружочек, танцуют и поют «Новогодний хоровод» (дополнение 1). После хоровода дети под музыку садятся на стульчики.

Новогодний хоровод

1 куплет:
Становись скорей, дружок,
Покажи-ка свой носок.
И прихлопнем дружно мы,
Раз, два, три,
Раз, два, три.

2 куплет:
Что за танец, скок-поскок,
Покажи-ка поясок!
И прихлопнем дружно мы,
Раз, два, три,
Раз, два, три.

3 куплет:
Потанцуй-ка возле друга:
В серединку и из круга.
Ты попробуй, повтори!
Раз, два, три,
Раз, два, три!

4 куплет:
Потанцуйте-ка вы с нами,
Постучите каблучками.
Ты попробуй, повтори!
Раз, два, три,
Раз, два, три!

Звучит музыка, заходит Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз поёт «Песню Деда Мороза» (дополнение 2).

Песня Деда Мороза
1 куплет:
Как снежно и красиво
Волшебным этим днём!
Пришёл я торопливо,
Снегурочку привёл!
Пришёл я торопливо,
Снегурочку привёл!

2 куплет:
И ёлочку так славно
Мы выбрали для вас,
Чтоб детки неустанно
Вокруг пустились в пляс!
Чтоб детки неустанно
Вокруг пустились в пляс!

3 куплет:
Метели нас кружили,
И ветер заметал!
Но только мы спешили
В прекрасный этот зал!
Но только мы спешили
В прекрасный этот зал!

Дед Мороз: Я сегодня видеть рад
Маленьких моих ребят!
Снегурочка: К нам спешит, бежит, идёт
Настоящий Новый год!
Ведущая: Вы садитесь-ка под ёлку,
Мы споём вам песню звонко!
Дети поют песню «Дед Мороз» (дополнение 3).

Дед Мороз

1 куплет:
Дед Мороз смешной такой –
В своей шубе меховой!
Веселиться будешь с нами –
С озорными малышами!

2 куплет:
Ты подарки нам принёс,
Добрый Дедушка Мороз!
И Снегурочка твоя –
Гостья дорогая!

Дед Мороз: Сразу стало мне приятно,
Сразу стало мне понятно,
Что нас ждали малыши,
Малыши-карандаши!
Ведущая: Мы немножко поиграем.
Кто самый ловкий? Мы узнаем.
Проводится игра «Рукавичка»: дети становятся в круг, Ведущая пускает по кругу
рукавичку, которую, якобы, потерял Дед Мороз. Дед Мороз понарошку старается забрать рукавичку, а детки под музыку передают её друг другу.
Дед Мороз: Всё, сдаюсь! Вы победили!
Буду знать теперь отныне,
Что ловчей меня ребята.
Снегурочка: За ребят я очень рада!
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: А ещё стихи мы знаем,
Наизусть мы их читаем!
Дети по очереди выходят к Деду Морозу и Снегурочке и рассказывают стихи, выученные заранее. В конце на середину выходит ещё один ребенок (мальчик или девочка).
Ребёнок: Зайки-побегайки
Жили-поживали,
Зайки-побегайки
Танец начинали.
Мальчики, переодетые в зайчиков, под музыку выбегают на середину и танцуют «Танец зайчиков» (дополнение 4).

После танца звучат тревожные аккорды музыки, и зайчики пугливо убегают за ёлку.
Дед Мороз: Почему бегут зайчишки?
Испугались, видно, слишком!
Ведущая: Убежали от лисичек,
Убежали от сестричек!
Девочки, переодетые в лисичек, танцуют «Танец лисичек» (дополнение 5).

После танца Дед Мороз обращается к лисичкам.
Дед Мороз: Почему зайчат пугаете?
Почему их обижаете?
Девочка-лисичка: Мы охотимся за ними,
За зайчишками смешными.
Другая девочка-лисичка: С ними мы хотим играть,
А никак не обижать!
Дед Мороз: Посох в землю мой стучится,
Диво дивное свершится!
Будут зайцы и лисички
Жить, как братцы и сестрички!
Звучит музыка, дети танцуют «Танец зайчиков и лисичек» (дополнение 6). После танца дети садятся на стульчики.

Ведущая: Дед Мороз, зажги нам ёлку,
И споём мы песню звонко!
Дед Мороз: Раз, два, три…
Дети хором: Ёлочка, гори!
Ёлочка зажглась.
Ведущая: Ёлочка зажглась,
Песня полилась.
Дети поют песню «Когда настаёт зима» (дополнение 7).

Когда настаёт зима
Когда настаёт зима –
Нас ждёт озорная игра!
Мы будем в снежки играть –
Лепить, а потом бросать!

Припев:
Ля-ля-ля…
Когда настаёт зима,
Деревья белы и дома.
Скорее бери кожушок,
Ведь ждёт ледяной каток!

Снегурочка: Поиграем, порезвимся,
Дружно мы повеселимся!
Дети играют в игру «Собери снежки»: выходит 2 ребёнка, каждому дают по корзинке,
а на полу разбросаны ватные снежки. Нужно под музыку собрать снежки в корзинки.
У маленьких детей не следует обращать внимание на то, кто собрал больше. Все молодцы, много снежков собрали! Игра проводится несколько раз с разными участниками.
Дед Мороз: Что ж, пора нам попрощаться
И в дорогу собираться!
Только где же мой мешок?
Я забыть его не мог!
Под музыку из-за ёлки выходит мешок. Для проведения такого сюрпризного момента надо заранее подготовить 2 больших одинаковых мешка: один будет «ходить» (в нём сидит взрослый небольшого роста), а в другом – будут подарки!
Дед Мороз: Вот проказник! Подойди!
Мешок немного отходит в сторону. Главное – произвести впечатление на детей!
Дед Мороз: Я сказал: «Не уходи!»
Мешок уходит обратно за ёлку.
Дед Мороз идёт за ёлку, выносит мешок с подарками.
Дед Мороз: Еле я его догнал,
Как же быстро он бежал!
Дед Мороз и Снегурочка под музыку раздают подарки детям.
Дед Мороз: Что ж, прощаться нам пора!
До свиданья, детвора!
Снегурочка: Через год мы здесь опять
Будем петь и танцевать!
Дед Мороз и Снегурочка под музыку уходят.
Ведущая: Мои милые ребята!
Праздник кончен, но не надо
Нам грустить сейчас о том,
Ждёт теперь всех «сладкий стол»!
Дети и взрослые идут в группу, где их ждёт угощение.

Уважаемые посетители, если вы умеете писать стихи сценарии и сценки про Осень, и можете поделиться с коллегами, или хотите отправить пожелания, перейдите по ссылке ниже.

Танцы с нотами для детского сада

Серия: Внимание: дети!/Праздники в дет.саду

Издательство: Айрис-Пресс, 2008 г.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО КНИГУ «Танцы с нотами для детского сада»

Краткое содержание: Танцы с нотами для детского сада

Автор, музыкальный руководитель с многолетним стажем, предлагает новый сборник танцев для детского сада. Характер их самый разнообразный: лирические хороводы, грациозные вальсы, озорные польки, ритмические марши. Тематически они посвящены праздникам, проводимым в детском саду. К каждому танцу даны ноты, подробное описание движений, наглядные схемы перестроений. Адресовано музыкальным руководителям и воспитателям детских садов.3-е издание.

http://centratororenburg.ru — Книги | Танцы с нотами для детского сада | Зинаида Роот | | Внимание: дети! | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-8112-3188-1

Серия или выпуск: Дошкольное воспитание 95 Язык: русский Формат: PDF 5-8112-0689-5, 5-8112-2063-4, 5-8112-1727-7 Название: Праздники, музыкальные сказки и танцы для детского сада Автор: Зарецкая Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю что я старше 18 лет, принимаю и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных детского сада Автор: Зарецкая Н покупки и в каждом письме от.

Агафонов Издательство: Музыка Год выхода: 1966 Страниц: 48 Формат: PDF PDF Качество: Хорошее Язык: Русский Размер: 4,6.

Книга «Танцы с нотами для детского сада» — Зинаида Роот. Купить книгу, читать рецензии | ISBN 978-5-8112-3188-1 | Лабиринт

Страниц: много Язык: русский Формат: PDF Размер: 11 mb Цыганские to copyright claims, or because сопровождении семиструнной гитары составление и обработка народных мелодий Год издания: 2007 Формат: djvu.

Музыка для ритмики — ноты для фортепиано

Пособия, литература, сценарии в помощъ музыкальным руководителям детского сада


Музыка для ритмики
составитель Л.И. Минеева
«Композитор», 1998г.
ноты для фортепиано
(pdf, 3.58 Мб)

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
Настоящее издание адресовано музыкальным руководителям детских садов и концертмейстерам, работающим с преподавателями ритмики. В сборнике представлена музыка для сопровождения ритмических движений в различных возрастных группах детских садов и на занятиях ритмикой с детьми 7 — 8 лет. Это облегченные аранжировки классических и эстрадных произведений или их фрагментов, обработки народных песен, а также сочинения составителя, написанные специально для данной цели. Пьесы разнообразны по музыкальному языку, характеру и продолжительности и отвечают типам движений, которые используются на занятиях ритмикой. Систематизированы они по основным видам движений (ходьба, бег, пляски и хороводы и т.д.).
Предлагаемый материал в течение ряда лет постоянно использовался на занятиях и доказал свою эффективность. Он доступен детям, вызывает у них живой эмоционально-двигательный отклик и позволяет достигнуть высоких результатов в обучении.
Многие произведения, включенные в сборник, потребовали адаптации с учетом его предназначения. Чаще всего в аранжировках в той или иной степени трансформируется фактура для придания большей рельефности метрической структуре и облегчения исполнения, меняется также динамика, иногда — метр, размер, форма, детали мелодии и гармонии. Практически все пьесы не представляют для исполнителя особой сложности, однако их можно облегчить еще больше, опуская ноты, напечатанные мелко.

Материал сборника может использоваться на занятиях с детьми разного возраста и уровня подготовки, но, естественно, по-разному, в зависимости от конкретных задач.
Во всех возрастных группах ходьба выполняется под энергичный, бодрый марш. При этом дети 3 — 4 лет будут двигаться за педагогом, осваивая ходьбу друг за другом (2). В возрасте 4 — 5 лет они уже самостоятельно узнают музыку маршевого характера, ходят бодро и ритмично. В 6 лет ребенок должен чувствовать метрическую пульсацию, маршировать, поддерживая правильную осанку, а в 7 — различать изменения динамики и регистра, соответственно чередуя ходьбу на носочках (пиано или высокий регистр) и на всей стопе (форте, меццо форте или средний и низкий регистры) или же меняя направление движения (1, 2). Различные построения (в колонны и в круг) на занятиях и торжественная ходьба на праздничных утренниках (3) выполняются детьми 6 — 7 лет с должной координацией движений рук и ног.

Бег, поскоки и галоп выполняются под стремительную музыку. В младших группах задача заключается в передаче общего характера пьесы и остановке с ее окончанием (11). В средней группе дети должны легко, свободно бегать, меняя направление движения, скакать на обеих ногах и освоить прямой галоп (11, 12). В старшей группе эти движения становятся ритмичными и изящными. В подготовительной группе дети учатся передавать задорный характер музыки, высоко поднимая ноги, подражая лошадкам, выполняя поскоки с ноги на ногу, прыжки со скакалкой, боковой галоп (13).
Музыка польки необходима на занятиях со всеми возрастными группами. Малыши учатся притопывать ногой, хлопать в ладоши, осваивают подпрыгивания (4, 7). Дети 4 — 5 лет делают ритмические полуприседания, легко прыгают на носочках (4, 5, 9). В 6 лет ребенок может, легко и ритмично подпрыгивая, поочередно выставлять ногу вперед на прыжке, а в 7 лет выполняет приставные шаги с приседанием и вращением кистей рук (6, 8 —10).
Спокойной ходьбе по кругу соответствует хороводная музыка, которую можно использовать уже в средней группе (19). Позже, в старшей группе, к простому шагу добавляются притопы в конце музыкальных фраз, подчеркиваемые концертмейстером соответствующими акцентами (20). В подготовительной группе под хороводную музыку можно осваивать и шаг с приседанием, учить детей самостоятельно вести хоровод по кругу, сужать и расширять его. Для более развернутых композиций такого рода используется музыка танца «Сударушка», передающая спокойную, плавную поступь русских хороводов (26).

Русские плясовые, как и полька, — неотъемлемая часть любых занятий и праздников в детском саду. Детям 3 — 4 лет они помогают выполнять «пружинки», кружиться на месте по одному, 4 — 5 лет — осваивать такой элемент русской народной пляски, как выставление ноги вперед на пятку (14, 16). В 6 лет ребята с помощью плясовых мелодий осваивают дробный шаг, чередуют его с простым шагом и постукивают каблучком (17). В 7 лет они уже могут исполнять танец, передавая легкий плясовой характер музыки, ритмично притопывать, в отдельных тактах воспроизводить ритмический рисунок хлопками в ладоши, самостоятельно применять знакомые танцевальные движения («пружинки», кружения в парах, «ковырялка», акцентированные притопы), чередуя их соответственно характеру тех или иных фраз (15, 16, 17). В этой возрастной группе можно начинать с мальчиками разучивание пляски вприсядку (18).
Музыка плавная, неторопливая (28), иногда с более протяженными фразами (31), сопровождает в младшей и средней группах спокойные упражнения с предметами, движения рук и корпуса в стороны, медленные наклоны, в старшей и подготовительной группах — покачивания, плавные движения рук вверх и вниз, кружение по одному и в паре на носочках, хлопки в ладоши на сильную долю такта, мягкие движения с предметами соответственно музыкальным фразам. В этих случаях возможно применение и более подвижной музыки (30).
В ритме фокстрота с 4-летнего возраста выполняются скользящие, спокойные или мягкие шаги, начиная с 5 лет — наклоны и повороты корпуса, а в 7 лет — глубокие приседания в соответствии с характером музыкальных фраз (32).

Для разучивания любых энергичных движений или танцевальных элементов в старшей и подготовительной группах используется оживленная ритмичная музыка в размере 4 (21, 22, 24). 4
Музыкально-ритмический материал для школьников 7 — 8 лет представлен в сборнике пьесами тех типов, которые наиболее часто используются преподавателями. Это образцы для ритмической разминки и разучивания танцев в стиле диско (21 — 25), массовых танцев — полек и галопов (4 — 13), танцев стандартизированных (ритмический фокстрот — 32, 33, медленный вальс — 27 — 31) и латиноамериканских (ча-ча-ча — 34, 35), а также отечественных («Сударушка» —26).
На занятиях ритмикой поэтапно усваивается понятие «музыкальное вступление». До 4-летнего возраста от малышей требуется только реагировать на начало и окончание музыки, поэтому вступление перед маршем и пляской необязательно. К 5 — 6 годам дети умеют своевременно менять движение с началом новой музыкальной фразы, в это время они могут научиться начинать движение после вступления. Кроме того, во время вступления ребята приглашают друг друга на танец, что занимает 4 такта: 1-й такт — дети слушают музыку, 2-й — приглашают мальчики, 3-й — им отвечают девочки, 4-й — дети берутся за руки и готовятся к танцу. В примерах, где не дано вступление, его функцию могут выполнять последние 4 такта пьесы или любой гармонический оборот в ритме данного танца с ярко выраженным кадансом.

  • Ходьба, перестроение
    • 1. Р. Паулс. Золотая свадьба
    • 2. М. Старокадомский. Любитель-рыболов
    • 3. А. Цфасман. Фокс-марш
  • Движения в ритме польки
    • 4. Австрийская полька
    • 5. Тирольская полька
    • 6. Немецкая полька
    • 7. Л. Минеева. Полька
    • 8. Н. Кузнецов. Полька
    • 9. Колокольный звон. Английская народная песня
    • 10. Л. Минеева. Полька
  • Бег, галоп
    • 11. М. Глинка. Галоп
    • 12. Л. Минеева. Галоп
    • 13. Ф. Лист. Фрагмент из Венгерской рапсодии № 2
  • Пляски и хороводы под русские народные песни
    • 14. Во лесочке комарочков много уродилось
    • 15. Коробейники
    • 16. Как у наших у ворот
    • 17. Ах вы сени мои, сени
    • 18. Яблочко
    • 19. А я по лугу. Хороводная
    • 20. Посею лебеду. Хороводная
  • Ритмическая разминка и танцы в стиле диско
    • 21. Б. Потемкин. Наш сосед
    • 22. Р. Паулс. Чарли
    • 23. Д. Болен. Ромео и Джульетта
    • 24. О. Бескровный. Твоя улыбка
    • 25. Дж. Гершвин. Пусть грянет оркестр
  • Стандартизированные, латиноамериканские и отечественные танцы
    • 26. Сударушка. Русский народный наигрыш
    • 27. Сайта Лючия. Итальянская народная песня (медленный вальс)
    • 28. Р. Паулс. Колыбельная (медленный вальс)
    • 29. Ф. Лист. Грезы любви. Фрагмент (медленный вальс)
    • 30. Л. Минеева. Медленный вальс.
    • 31. Л. Минкус. Фрагмент из балета «Дон Кихот» (вальс)
    • 32. С. Андерссон, Б. Андерссон, Б. Ульвеус. Я тебя люблю (ритмический фокстрот)
    • 33. А. Укупник. Виноват я, виноват (ритмический фокстрот).
    • 34. И. Николаев. Маленькая страна (ча-ча-ча)
    • 35. Дж. Хауард. Красивая женщина (ча-ча-ча)

Скачать сценарии