Танцы в детском саду козлята

Сценарий утренника 8 марта в детском саду. Старшая группа

Трубадур.

Дай, Петух, мне снова банку

С чистой светлою водой,

Накрываем вновь платочком –

Ну, смотрите, цвет какой!

Вода окрашивается в зеленый цвет.

Собака.

А я через стену вижу,

Где красный платок, а где синий.

Собака уходит за дверь. Красный платок в коробке посередине, синий — коробка справа.

Ведущая. Ну, и фокусы, друзья, А теперь и спеть пора!

1-й ребенок.

Песней бабушкам своим

Мы спасибо говорим!

Поют песню «Вот какая бабушка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского.

1-я девочка.

Моя бабушка и я —

2-я девочка.

Очень бабушку свою

И сейчас я бабушку

Исполняют танец «Бабушки-старушки».

Трубадур.

Ну, скажу, я прямо вам-

Любите вы бабушек и мам!

А я придумал для гостей

Много разных веселых затей!

Вот для вас шутки –

Ведущая. Где же яблоко, Андрюша?

Сын. Яблоко давно я скушал.

Ведущая. Ты не мыл его похоже?

Сын. Я с него очистил кожу.

Ведущая. Молодец ты стал какой!

Сын. Я давно уже такой!

Ведущая. А очистки куда дел?

Сын. Ах, очистки тоже съел!

Девочка.

Ой, сказала маме Люда:

— Руки пачкать я должна?

Как же буду мыть посуду,

Если грязная она?

Хрюшка.

Ой, давай с тобой дружить,

Будем весело мы жить.

Я тоже не люблю прибираться,

С мылом умываться.

Ничего я не хочу,

Ничего я не люблю!

Исполняет песню «Хрю-Хрюшки», муз. А. Абрамова, сл. П. Синявского.

Трубадур.

Мамы, а у вас есть такие ребята,

Лентяи и неряхи?!

1-й ребенок.

Нет плохих ребят!

Ведущая.

А наши ребята покажут тут,

Какие помощники у мам растут!

1. Перенеси мамины покупки.

2. Фартук и косынку надень поскорей.

3. Мамы наши, накормите детей кашей (конкурс).

Трубадур.

И мамы, и ребята — молодцы!

Ну, а теперь еще себя покажите

И хоровод, дети, скорее заводите!

Исполняется песня «Ой, какое платье у Алены», муз. А. Филиппенко, сл. В. Кукловской.

Трубадур.

А теперь, мамы, бабушки, ребятки,

Скажите, вы умеете отгадывать загадки?

Ведущая. В какой русской сказке есть мама-коза и непослушные козлятки?

«Волк и семеро козлят».

Трубадур.

А вот эту никогда не отгадаете.

Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Выходит Красная Шапочка.

Красная Шапочка (с корзиной).

Я сошла со сказочной картинки

И несу я бабушке гостинцы:

И сладкий пирожок,

А еще тут лежат

Мамам и бабушкам

Подарки от ребят.

Трубадур.

Плясали и пели — всего понемногу.

Ну, а теперь нам пора в путь-дорогу!

Жизнь артистов и музыкантов нелегка,

Дорога наша далека!

Вам понравилось? Мы рады,

Что же нам еще сказать?

Кот.

Разрешите на прощанье

Всем здоровья пожелать.

Собака. Не болейте!

Осел. Не старейте!

Петух. Не сердитесь никогда!

Все дети.

Вот такими молодыми

Исполняется песня о маме.

Трубадур.

Ну, а теперь, друзья, прощайте,

И без нас вы не скучайте!

Под музыку из м/ф «Бременские музыканты» уходят.

Сценарий новогоднего праздника для детского сада. Старшая – подготовительная группа

Новый год в старшей – подготовительной группе детского сада. Сценарий

Сценарий «Волк и семеро козлят» на новогодний лад

Действующие лица

Зал празднично украшен. К елке выходят дети старшей группы, читают стихи.

1 Снега прилетели и землю укрыли.

Пурга и холодные ветры завыли,

Но пусть непогода бушует и злится,

На празднике будем мы все веселиться.

2. На празднике мы от души потанцуем,

Любимые песни споем,

А с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем

И в сказку его позовем.

3. В той сказке нас ждет новогоднее чудо,

Там новых мы встретим друзей,

И добрый волшебник придет ниоткуда,

Исполнит желанья детей.

Звучит «Новогодняя-хороводная», слова П. Кудрявцева, музыка В. Герчика.

К елке выходят дети подготовительной группы, читают стихи.

1. Не за горами Новый год — любимый всеми праздник,

Его прихода очень ждет тихоня и проказник.

2. И пожилой, и молодой с ним повстречаться рады.

Войдет зимой он к нам с тобой, пройдя пути, преграды.

3. Огни на елке он зажжет, подарит нам подарки,

Его дела, как хоровод, и веселы, и ярки.

4. И сразу станет нам теплей, хоть мир морозит вьюга.

И будем мы еще сильней беречь, любить друг друга.

Исполняется танец вокруг елки «Новогодние игрушки».

Ведущий.

Под Новый год случаются повсюду чудеса,

И в нашем зале слышатся всех сказок голоса.

Готовы к встрече с волшебством?

Тогда мы начинаем, и в сказку новогоднюю

Мы с вами попадаем.

В чудесном домике под елью коза с козлятами жила,

Веселою и дружною семья ее была.

Козлята-шалунишки любили поиграть

И здорово умели и петь, и танцевать.

Под музыку выбегают Козлята, танцуют.

Ведущий.

И как всегда под Новый год, у мамы дел невпроворот,

И елку надо нарядить, подарки деточкам купить,

А на столе не густо, закончилась капуста.

Коза. Ну что ж за праздник без нее?

Ведущий. Подумала коза.

Коза.

Козлята, милые мои, мне нужно на базар,

Сидите тихо, не скучайте и волку дверь не открывайте.

Звучит песня из к/ф «Мама».

Козлята.

Ура! Свобода, братцы! Давайте петь, бодаться!

Не страшно в доме нам одним, мы волка сразу победим!

Сегодня праздник Новый год, веселится весь народ!

Давайте в этот вечер всем на удивление

Передадим для всех друзей наши поздравления!

Ведущий ТВ.

Добрый вечер! В эфире передача «Голубой огонек».

От всех без исключения принимаем заявки, поздравления,

Скорее номер наберите и в студию нам позвоните!

Козленок (берет трубку, звонит). Але, это телевизор?

Ведущий. Да!

Козленок. Для ребят?

Ведущий. Да!

Козленок.

Привет примите от козлят!

Сегодня праздник Новый год,

Хотим увидеть хоровод!

Ребята.

Минувший год был годом славным,

Но время торопливое не ждет,

Листок последний сорван календарный,

Навстречу нам шагает Новый год.

Ведущий.

Посмотри на нашу елку, как украшена она,

Снег пушистый на иголках, а вверху горит звезда!

Ребята.

Веселья и смеха настала пора,

И все мы сюда собрались,

И елка здесь будет для нас зажжена,

Лишь только мы скажем — «Зажгись!»

Зажигается елка. Исполняется новогодний хоровод (по выбору).

Козленок (звонит в студию).

Хочу поздравить с праздником я всех лесных зверят,

Пусть в Новый год под елочкой стихи для них звучат.

Дети читают стихи о зиме, Новом годе, елке.

Козленок (звонит в студию).

Алло, алло! Любит бабушка Коза сидеть на завалинке,

Передайте для нее песенку про валенки!

Звучит музыка, выходят дети подготовительной группы.

Ребята.

Пусть сегодня никому дома не сидится,

Выходи, честной народ, будем веселиться!

Дети в русских народных костюмах исполняют песню-танец «Валенки».

Козленок.

Нынче праздник Новый год,

Пусть всех сегодня счастье ждет,

Возле елки собирайтесь,

Ярким танцем наслаждайтесь!

Больше музыки и пенья!

Козленок.

Для всех и взрослых, и ребят

Под Новый год, как в сказке,

Цыганский табор кочевой

Пусть несется в пляске!

Исполняется цыганский танец.

Ведущий

Пока козлят мы оставляем и за козой понаблюдаем.

Ей навстречу волк выходит и разговор с козой заводит.

Под музыку появляются Волк и Коза.

Волк.

Здравствуй, милая соседка, что-то ты заходишь редко.

Как здоровье, как ребятки, твои милые козлятки?

Коза. Спасибо, дружно мы живем в уютном домике своем.

Волк. Куда спешишь совсем одна?

Коза. Я за капустою пошла.

Волк. Козлята где?

Коза.

Сидят одни, ты их, смотри, не обмани,

Характер твой дурной я знаю,

Обидишь — сразу забодаю!

Волк.

Давно я с мясом завязал, капустой я питаться стал,

И говорят в народе, диета нынче в моде.

Волк.

Удача в руки мне плывет, козлят я съем под Новый год!

Пойду к избушке, постучусь и милой мамой притворюсь!

Волк подходит к избушке, поет, козлята не открывают.

Волк.

Что же делать, как мне быть,

Как козлят перехитрить?

Голос хриплый от рожденья.

Кто мне даст уроки пенья?

Тонкий, нежный голос нужен,

Чтобы съесть козлят на ужин.

К соловью я побегу, научиться я смогу.

Ведущий.

Побежал он без оглядки, засверкали только пятки,

Зря старался серый плут, вон разбойнички идут!

Выходят разбойники, исполняют песню разбойников из м/ф «Бременские музыканты».

Разбойник. Руки вверх, а ну стоять!

Волк. Видно, буду помирать! Не успел козлят я съесть!

Разбойник. Кто такой, откуда здесь?

Волк.

Бедный я, несчастный волк, я от холода продрог,

Я искал здесь соловья!

Разбойник.

Лесные тропы охраняю,

Волк.

Очень хочется научиться петь,

Наступил мне в детстве

Разбойник.

Давно я песен не пою,

Уж больно я свистеть люблю,

Сегодня праздник и у нас,

А ну, разбойнички, все в пляс!

Разбойник. Люблю я шутки и забавы и поиграть люблю на славу!

Волк. Так куда же мне идти, где учителя найти?

Разбойник.

Хоть тебе не помогу,

Но совет я дать смогу.

У меня есть давний друг —

Доктор кукольных наук,

Искусством занят с ночи до утра,

Вокруг него поет, танцует детвора,

Уж там-то точно голос обретешь

И сразу звонко запоешь.

А на меня ты не сердись,

Добыча будет, поделись.

Разбойники уходят, Волк бежит дальше.

Ведущий. Побежал волчище злой по тропиночке лесной.

Волк.

Скажите скорее, где театр у вас?

Мне нужен синьор Карабас-Барабас.

Ребята.

А вот и он идет сюда, его узнаешь без труда.

Живот огромный, борода до пят,

Не любит он ни кукол, ни ребят!

Под музыку появляется Карабас-Барабас.

Карабас-Барабас.

Лентяи, дармоеды, работать не желают,

С противным Буратино спокойно жить мешают!

Волк.

Милейший, добрейший, умнейший Карабас-Барабас!

В театр свой меня возьмите и петь красиво научите.

Мне тонкий, нежный голос нужен,

Чтобы козлят сожрать на ужин.

Карабас-Барабас.

Театр мой лучший, без сомненья,

Ну что ж, начнем мы представленье!

Ну-ка, куклы, выходите,

Для гостя спойте и спляшите,

Да смотрите, не ленитесь,

Исполняется танец кукол.

Ребята.

На свете так бывает, что только раз в году

На елке зажигают прекрасную звезду,

Звезда горит, не гаснет, блестит прекрасный лед,

И сразу наступает счастливый Новый год!

К нам целый год на праздник собиралась

Зеленая красавица лесов,

Потом тихонько в этом зале наряжалась,

И вот теперь наряд ее готов!

Мы на елочку любуемся сегодня,

Она нам дарит нежный аромат,

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад.

Когда бенгальские огни сияют,

Когда хлопушек раздается гром,

Всех с Новым годом,

С новым счастьем поздравляют,

А мы на празднике у елочки споем!

Исполняется хоровод «Елочка», слова Л. Дымовой, музыка А. Абрамова.

Буратино.

Карабас-Барабас, ключик золотой у нас,

Ты попробуй нас поймать, ключ волшебный отобрать!

Проводится игра «Отними ключик».

Карабас-Барабас.

Ну что, волчище, научился? В козу еще не превратился?

Попробуй голос свой скорей, порадуй взрослых и детей!

Волк поет песню из м/ф «Ну, погоди!» («Расскажи, Снегурочка»).

Волк. Скорее дайте мне ответ: я на козу похож иль нет?

Карабас-Барабас.

Чтоб козлят заполучить, смекалку надо проявить,

Иди к Лисе, она хитрей, обманет всех лесных зверей.

Волк. Спасибо, побегу Лису искать.

Карабас-Барабас. А мне пора в театр шагать.

Под музыку появляется Лиса.

Лиса.

Здравствуй, кум, куда бежишь,

Почему ты весь дрожишь?

Нынче праздник Новый год,

Веселится весь народ,

А ты ободран, грязен, сер!

Волк.

Я три дня уже не ел!

Помоги, Лиса-сестрица, не могу я веселиться!

Вон на той лесной опушке

Ждут козлятушки в избушке,

Дверь они не открывают, свою маму поджидают,

Помоги Козою стать, чтоб добычу мне достать!

Поделюсь я и с тобой!

Лиса.

Ладно, куманек, постой,

Дай подумать, как нам быть,

Как козлят перехитрить!

Лиса.

Уши шляпою прикрой, лапы — юбкою с каймой,

Чтобы голос нежным стал, молочка тебе я дам.

(Достаёт козье молоко.)

Пей ты козье молоко, будешь петь ты высоко.

Волк пытается петь тонким голосом, у него получается.

Волк.

Вот спасибо, Лизавета, нет мудрей твоих советов,

Жду на праздничный обед!

Лиса. Ладно, буду, всем привет! (Уходит.)

Ведущий. Что-то будет, что случится — Волк к козлятам постучится!

Волк идет к избушке, поет тонким голосом. Козлята открывают дверь, Волк ловит их, сажает в мешок. В доме остался только один Козленок. Звучит музыка, приходит мама Коза, поет песню «Ах, козлятушки».

Козленок.

Не печалься, не грусти, на меня ты посмотри.

Скоро Дед Мороз придет, он тебе козлят вернет.

Коза. Вы, ребята, помогите, Дедушку Мороза позовите.

Дети зовут Деда Мороза.

Дед Мороз.

Ay, ау, иду, иду, здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки!

Я очень рад, что снова с вами,

Что смех, веселье я несу,

С моими милыми друзьями

Дарю вам елочку-красу!

Здравствуй, праздник долгожданный,

В блеске золота и звезд!

Ведущий. Здравствуй, здравствуй, гость желанный!

Ребята. Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз.

С Новым годом, с Новым годом

Поздравляю всех ребят,

А теперь скажите, дети,

Кто Мороза видеть рад?

Ребята.

Рады мы тебя встречать,

Будем праздник продолжать,

Для тебя сейчас споем, хоровод заведем!

Исполняется хоровод «Дед Мороз», слова Л. Дымовой, музыка В. Семеновой.

Ведущий. Дедушка Мороз, а мы тебя из круга не выпустим, поиграй с нами!

Проводятся игры с Дедом Морозом.

Дед Мороз.

Друзья, спасибо от души, дороже нет подарка.

Как песни, пляски хороши! Но Деду стало жарко!

Летите, легкие пушинки, белоснежные снежинки,

Полетайте, распушитесь, вокруг елки покружитесь,

Чтоб под белым покрывалом сразу мне прохладно стало.

На фоне музыки ведущий читает стихотворение.

Снежинка

Светло-пуши ста я

Не в высь лазурную —

На землю просится.

Но вот кончается

Исполняется танец Снежинок.

Дед Мороз. Как прохладно стало в зале, как вы дружно танцевали!

Коза. Помоги мне, Дед Мороз, Волк козлят моих унес!

Дед Мороз.

Ах, разбойник, ах, злодей, портит праздник у детей!

Помогу тебе, Коза, посох мой со мной всегда:

Только стукну, тот же час будет серый волк у нас.

Ну-ка, посох, раз, два, три — волка мне сюда верни!

Дед Мороз стучит посохом, гаснет свет, звучит музыка, перед елкой появляется Волк, привязанный к стулу, вокруг него поют и танцуют козлята.

Волк.

Помогите, помогите, от козлят меня спасите!

Только прыгают, шалят и ломают все подряд!

Лучше б в театре я остался,

Чем с козлятами связался.

Развяжите вы меня, я не злой теперь, друзья!

Дед Мороз. Только, серый плут, смотри, снова нас не обмани.

Волк. Я у вас прошу прощенья за плохое поведенье.

Дед Мороз. Ну что, простим его, друзья? В праздник ссориться нельзя!

Коза. Спасибо, Дед Мороз, спасибо вам, ребята, спасли вы моих козлят! Как мне вас благодарить? Можно мне вас угостить? (Раздает сладости.) Новый год уж настает, пусть вас радость, счастье ждет!

Дед Мороз.

И я хочу их удивить и подарочки вручить.

Несите мне большой котел, поставьте вот сюда на стол

Соль, сахар и ведро воды, немного снега, мишуры,

Добавлю и снежинок я, одну минуточку, друзья!

В котле все надо нам смешать, волшебные слова сказать:

«Снег, снег, снег, лед, лед, лед,

Чудеса под Новый год».

Посох мой, мне помоги, все в подарки преврати!

Танцы в детском саду козлята

Муниципальное бюджетное дошкольное бразовательное учреждение «Зеленогорский детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников»
Автор-составитель: Музыкальный руководитель И.В.Зимина
Цель: развивать интерес к театрально — игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения у детей; раскрытию их творческого потенциала, объединению дошкольников в дружный коллектив, способный в режиме импровизации создавать сценическое действо, в котором дети одновременно являются исполнителями и свидетелями того, как придумываются образ, как в спектакль включаются танцы, игры, песни, стихи.
Оборудование. Дом Мамы-Козы: стол, 7 стульев, 4 кружки на столе и тарелка с капустой; печь, фартук, поднос, корзина; скамейка и рядом стоят сапоги козлят, сапожная щетка; компьютер; зеркало, с лежащей на нем расческой и бусами. Лес: 2 елки, цветы на поляне и лесная музыкальная школа. Лесная школа: 2 скамейки, 3 пенька, бревно (стол) на котором лежат музыкальные инструменты (ксилофон, 2 металлофона, румба, бубен, колокольчик, треугольник, маракас) и рядом стоит детское пианино.

Действующие лица.
Мама-Коза (взрослый)
Волк (взрослый)
Сказочница (взрослый)
Семеро козлят
Дядюшка Филин
Мышонок
Петух (учитель музыки)
Его ученики:
Волчонок
Медведь
Заяц
Белка
Насекомые (танцуют): 4 бабочки, 2 кузнечика и 2 муравья.
Предварительная работа.

1. Прочтение и просмотр сказки «Волк и семеро козлят»
2. Работа над музыкальными образами и голосом на индивидуальных и групповых занятиях по музыкальному развитию
3. Работа над вокальными номерами
4. Совместное изготовление педагогами и родителями костюмов и атрибутов для спектакля.

Данный спектакль готовился планомерно в течение полугода с детьми средней группы. Дети пели как под фортепиано, так и под минусовую фонограмму к фильму «Волк и семеро козлят на новый лад» музыка Г.Гладкова, слова к песням Ю. Энтина.
Мы немного изменили ход сказки, добавили и раскрыли роли каждого героя, чтоб каждый ребенок смог показать свои возможности. В спектакле задействованы все дети группы – 22 ребенка.
Все слова, диалоги героев – наша авторская разработка: музыкального руководителя и воспитателя группы.

Действие 1.
Занавес закрыт.

Звучит сказочная музыка. Все участники театрализованного представления выходят и встают перед занавесом.

Мама –Коза: Собрались сегодня с вами мы не зря,
В сказочное царство всех приглашаю я.
Тихо – тихо – тихо,
Вот уже начало,
И увидеть сказку
Нам пора настала!

Все дети исполняют песню «Ярмарка чудес» (слова М. Пляцковского, музыка Е. Фрумкина)

Мама-Коза с козлятами и Волк уходят за занавес, а все остальные участники садятся в зале (в лесу) на стульчики.

Сказочница: В темном лесу на опушке,
Жили дружно все в избушке,
Маму дети поджидали
В домик волка не пускали,
Эта сказка, для ребят…..
Все дети: « Волк и семеро козлят».
Ведущий: Да на новый лад!
Открывается занавес. Декорация дома Козы. Козлята, сидя за столом, пьют из кружек молоко, едят капусту. Мама-коза кормит козлят.

Мама-Коза: Накормила я вас козлятки,
Напоила молоком вас, ребятки.
1-й козленок (вставая). Ох, наелся я друзья,
Сытый буду теперь я!
Он идет чистить на скамейку ботинки. 2-й и 3-й козленок, выбегая из-за стола, подбегают к Козе, обнимают ее, целуют.

2-й козленок. Спасибо за вкусный
Полезный вилок.
3-й козленок. Капуста на завтрак —
Здоровья залог.
Мама-Коза, ожидая помощи в уборке, удивляется, когда козлята уходят красоваться перед зеркалом (причесываются, примеряют бусы и т.д.). 2-й козленок стоит возле зеркала, притопывая ногой, ждет, когда другой козленок принесет стул. 3-й козленок, принеся стул, пытается сесть на него, но другой ему не дает и садиться сам. Он, вздыхая, начинает его причесывать.

4-й козленок (повязывает фартук и говорит маме):
Я, тебе родная помогу!
Со стола посуду уберу.
5-й козленок (дергая за подол Козу, просит):
Я б поел еще немножко.
Мама-Коза (ласково). Вспомни, как живот болел.
Ты капусты много съел!

Козленок уходит обиженный, садится за стол и косится, облизываясь языком на капусту. Улучив момент, когда его никто не видит, прячет капустный лист за пазуху и крадучись прячется за печку. Мама-Коза садится на скамейку, к ней подбегает 7-й козленок и садится на колени. В это время 4-й козленок убирает посуду со стола.

4-й козленок (обращаясь к 6-у козленку).
Ты, братишка помоги,
Свою кружку унеси!
6-й козленок. Ждут меня сейчас дела.
За компьютер мне пора! (Уходит играть в компьютер)
4-й козленок возмущается и убирает его кружку.

7-й козленок (маме). Мамочка, любимая.
Я тебя люблю.
В доме все полы сейчас
Я быстро подмету.
(Берет веник и начинает подметать пол.)

Звучит вступление «Песня Мамы-Козы», муз.Г.Гладкова, сл. Ю Энтина. Коза собирается на огород за капустой, прощается с козлятами. Поет, наказывая им опасаться Волка, козлята ей подпевают.

Коза (поет).
1. Ох, козлятушки, вы ребятушки.
Остаетеся вы без матушки.
В огород иду за капустою.
Может волк прийти
Сердцем чувствую.
Припев: Надо сидеть, слышите вы 4 раза
Тише воды, ниже травы.
2. Вы на семь замков запирайтеся.
Лишь на голос мой откликайтеся.
Ох, боюсь я за вас ребятушки.
Ох, не вышли бы обознатушки.
Припев. Надо сидеть слышите вы
Тише воды, ниже травы. 4 раза.
3-й козленок. Не волнуйся, мамочка!
Будет все в порядке.
Знаем мы из сказочки
Волк ужасно гадкий!

Козлята отправляются заниматься своими делами ( чистить обувь, подметать полы, играть в компьютер, прихорашиваться перед зеркалом). В этот момент из-за печки выходит, крадучись и оглядываясь, 5-й козленок.

5-й козленок (громким шепотом, спрашивает)
Наша мамочка пришла?
7-й козленок (отвечает). За капустой нам пошла.
5-й козленок (радостно).
Ура! Ура! Ура!
Веселится нам пора!
1-й козленок (испуганно). А если нас
Услышит волк?
5-й козленок (смело). Я ему по носу, щелк! (показывает щелчок)
2-й козленок (хлопая в ладоши, бежит закрывать дверь).
Мы дверь крепко затворим!
6-й козленок. И никого в обиду не дадим!

Козлята начинают веселиться и под ритмичную музыку исполняют танец.

Козлята, веселясь, прыгают вокруг стола. Внезапно слышится громкий стук в дверь. Козлята замирают и, услышав голос Волка, начинают суетиться в доме, пытаясь спрятаться. Волк поет, а они испуганным голосом ему отвечают

Волк (поет грубым голосом).
1. Отворите поскорей мамаше дверь,
Я устала, я голодная, как зверь
Па-падуба, па-падуба!
Па-падуба!
Козлята (поют).
Твой голос на мамин совсем не похож!
Ты голосом толстым фальшиво поёшь!
Волк.
2. Вас, я поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком.
Па-падуба! па-падуба!
Па-падуба!
Козлята.
Твой голос на мамин совсем не похож!
Ты голосом толстым фальшиво поёшь!
Волк.
У порога мне придется помирать,
Не пускаете домой родную мать
Открывайте, не валяйте дурака,
Я козлиха, но охрипшая слегка.
Па-падуба! Па-падуба!
Па-падуба!
Козлята.
Твой голос на мамин совсем не похож!
Ты голосом толстым фальшиво поёшь!
Волк (обреченно, отходя от двери дома, говорит):
Эх, какая операция провалилась!

Козлята, осмелев, осторожно (выходят, выползают, выглядывают) начинают ходить по дому. Занавес закрывается. Волк задумчиво говорит.

Волк. Что делать? (думает)
( радостно) Придумал!
Пойду-ка к Пете-Петушку,
К знаменитому учителю пения!
Волк уходит.
Действие 3.

Занавес закрыт. Лес. Звучит музыка.

Ведущий. На этом сказка не кончается,
А чудеса в ней продолжаются
Живет здесь Петя — он Петух.
И у него отличный слух.
Он по утрам в лесу гуляет,
И песни громко распевает.
И как-то раз на ум ему
Пришла великая идея.
Собрать всех в сказочном лесу.
Кто петь и музицировать умеет.

Входит Коза, к ней подлетают бабочки ( из зала). Они танцуют. Коза садится на пенек отдохнуть.

После танца насекомые садятся на свои места.

В лесу (возле занавеса, у зеркала) лесная музыкальная школа. Под музыкальное сопровождение, важно вышагивая, выходит Петух (из детей сидящих в зале). Подходит к музыкальной школе, осматривает музыкальные инструменты, смотрит на часы и начинает распеваться (лё-лё-лё-лё, ку-ка-ре-ку, (громче) ку-ка-ре-ку).

Петух (важно). Ну что ж, пора начать урок!
(громко) Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Ученики, я вас всех жду (звенит в колокольчик)!

Петух садится на пенёк. Ученики (звери, птицы), услышав колокольчик, начинают идти в школу (из зала). Их движение сопровождает музыка. Первым в школу спешит Волчонок. Он останавливается, смотрит в одну сторону, в другую и, неувидя никого, бежит дальше. Здоровается с Петухом кивком головы, проходит и садится за музыкальный инструмент. Следом идет Лиса и встает напротив Волчонка.

Лиса (Волчонку). Здравствуй, милый мой куманек!
Пришел первым на урок?
Волчонок (потягиваясь).
Утром очень рано встал.
В школу музыкальную
Скорее побежал.

Лиса проходит в класс, кивает Петуху, берет музыкальный инструмент. По лесной поляне скачет Заяц, следом за ним идет Медведь.

Медведь (Зайцу кричит). Эй, косой, меня-то жди.
Заяц (протяжно). Долгая дорога впереди.

Зайца догоняет Белка, хлопает по плечу. Он оборачивается.

Белка. Здравствуй, Заяц,
Мой дружок!
С чем пришел ты на урок?
Заяц. Целый день стучал я ритм.
Так трудиться, не привык!

Белка берет Зайца под руку, и они идут в школу. Кивают Петуху, берут муз. инст., проходят в класс. Бежит Мышонок, вбегает в класс, начинает мешать другим, смотреть в ноты.

Мышонок. Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Ты мне ноты покажи.
Петух (строго выговаривает Мышонку).
Ты, мышонок, не шали.
В ноты лучше посмотри.

Летит Дядюшка-Филин (у-у-у-у-у-у-у). Подлетает к школе, здоровается.
Дядюшка-Филин. Здравствуйте музыканты!
Все. Здравствуй дядюшка Филин!

Филин берет муз. инструмент. Спешит Мама-Коза, извиняется и садится за музыкальный инструмент.
Петух (спрашивает). Инструменты в руки взяли?
Дружно, вместе заиграли!

В исполнении музыкального оркестра звучит веселая музыка
(по выбору музык. руковод)

Коза прощается со всеми (кладет в корзину муз. инструменты).

Коза. Мне было весело друзья,
Но ждут меня сейчас дела.
Очень-очень я спешу.
Спасибо Пете-Петушку!

Уходит, напевая мелодию. Ей навстречу идет Волк. Они сталкиваются, удивляются, увидев друг друга.

Волк (хитро). Здравствуй, милая Коза.
Коза (испуганно). Ты откуда и куда?
Волк. В школу я спешу с утра.
Заниматься мне пора!
Коза (удивленно, зрителям). Надо же, в школу лесную (уходит).
Волк (зрителям). Да, ответ для Козы
Я удачный нашел!
Подбегает к музыкальной школе.
Волк (Петуху). Помоги мне, Петя,
Научи петь.
Наступил мне в детстве
На ухо медведь!
Петух (думает). Ну, Волк, помогу!
Все тебе я расскажу!

Петух и Белочка учат волка правильно исполнять песню. Им помогают ученики и дети в зале.

Песня «Петь приятно и удобно». (сл. В.Степанова, муз. В.Кистена)

Петух (строго). Итак, начинаем распевание.

Петух играет на пианино (ре, ми, фа) и пропевает ( ле, ле,ле), просит повторить Волка. Он пытается петь.

Петух. Ну, а теперь попробуй сам спеть.
Волк (поет грубо). Я вернулся козлятушки домой!
Петух. Повыше.
Волк (тоньше). Я вернулся козлятушки домой!
Петух. Еще повыше.
Волк (очень тонко). Я вернулся козлятушки домой!

(радостно) Спасибо, Петя-Петушок!

Петух (в след). Жду на следующий урок!

Все ученики (под сопровождением музыки) уходя по домам (на свои места в зале), кланяются учителю. Петух осматривает опустевший класс, убирает ноты, закрывает муз. инструменты, и важно уходит.

Действие 4.
Волк крадется к дому Козы, стучится. Из-за занавеса выглядывает 2-й козленок, оглядывается и увидев Волка испуганно исчезает, прячется за скамейку. В это время, одновременно открывается занавес. Козленок, чистящий ботинки, удивленно оглядывается на него, ничего не понимая. Дом Козы. Козлята занимаются своими делами (1-й козленок играет на компьютере, 3-й поправляет стулья, 4-й моет посуду, 6-й подметает пол, 7-й прихорашивается у зеркала).

Волк (радостно). Баста, карапузики!
Кончилися танцы!
5-й козленок (смело). Помирать так с музыкой!
Запевайте братцы!

Козлята уворачиваются от Волка, дразнят. А он их собирает их в цепочку. Все поют (ля-ля-ля….) под музыку в записи. Волк змейкой уводит козлят в лес.
Появляется Коза. Стучится. Входит в дом. Осматривается и плача поет.
Коза (поет).
Ах, козлятушки, куда сгинули.
На кого ж меня вы покинули?
Не послушались своей матери,
Видно бдительность вы утратили.
Позабыли вы голос матушки,
Получилися обознатушки.
Допустили вы упущение,
Видно Волк проник в помещение.
Ах-ах-ах!
Коза садится на лавочку и плачет. Издалека слышится музыка.

Коза (повеселев). Уж не мои ли это козлята?
Не мои ли это ребята?
Пойду, поищу.

Коза уходит. Занавес закрывается. Лесная поляна. Под песню «Ля-ля-ля» появляются Волк и 7-ро козлят. Козлята окружают Волка, уговаривают его их не есть.

5-й козленок. Ну какой же в этом толк,
Коль ты нас проглотишь Волк?
4-й козленок. Двух козлят ты съешь на завтрак,
Трех козляток на обед.
3-й козленок. Двух других оставь назавтра –
От обжорства только вред!
Волк садится призадумавшись.

1-й козленок (зрителям). Волк задумался, присел.
6-й козленок. Ведь считать он, неумел!
7-й козленок (весело). А козлята без труда!
Разбежались кто куда!

Козлята разбегаются. Волк и козлята танцуют танец(фонограмма).

Танец Волка и козлят.

В конце танца Волк падает от усталости. Козлята обдувают его. Входит Коза. 2-й козленок, заметив маму, подбегает к ней.

2-й козленок. Не волнуйся мамочка.
С нами все в порядке!
Волк ведь оказался
Не ужасно гадкий!
Волк (прося). Ох, Коза, помоги!
Козлят своих забери!
Коза. Хитрость твоя не помогла!
Волк (извиняясь). Это была всего лишь игра!
Коза. Мы прощаем все тебя.
Волк (подает руку). Дружба с вами навсегда!

Все складывают руки вместе (ладошка на ладошку). Звучит музыка («Ля-ля-ля») Коза козлята и Волк идут подскоками друг за другом и встают полукругом перед занавесом, к ним присоединяются все участники сказки. Поклон. Занавес приоткрывается, все выходят под музыку к сказке «Волк и семеро козлят на новый лад».

Сайт для воспитателей детских садов

Утренник «Волк и семеро козлят»

Сегодня праздник самый светлый,

Щебечут птицы по дворам,

Все гости празднично одеты

8-марта – праздник мам!

Сегодня небо голубе,

Ручьи веселые слышней,

Сегодня мы еще сильнее,

Расти стараемся быстрей!

Произнесем мы слово «мама»,

И сердце сразу потеплеет.

На всей земле не отыскать

Нам друга ближе и роднее.

Ее улыбка, нежный взгляд-

Всегда нам лучшая награда.

Когда в семье и мир, и лад,

Смеемся мы – и мама рада!

Ведь с мамой беды нипочем,

Растем, умнеем с каждым днем

И любим маму все сильнее.

Песенка о маме (на усмотрение музыкального руководителя).

Сегодня очень приятно нам

Видеть на празднике маминых мам.

Бабушек милых мы поздравляем

Быть молодыми, всегда им желаем.

Я любимой бабушке, так сказать хочу:

Помогаю бабушке, я уже большой.

Улыбнулась бабушка, стала молодой.

«Молодая бабушка!» — люди говорят.

Я за нашу бабушку очень-очень рад.

С бабушкой дружны мы:

С ней люблю играть,

Люблю я бабушку свою,

Весь день она хлопочет

Бабуле песенку спою

И подарю цветочек.

Песня о бабушке (на усмотрение музыкального руководителя).

Когда весна приходит к нам

Неся тепло и ласку.

Приходит праздник наших мам

И мы им дарим сказку.

Только сказку не простую,

Что рассказывал народ.

Мы покажем вам другую…, будет все наоборот…

Сказка начинается «Волк и 7 козлят» — называется.

Там, где речка баловница

По камням течет, струится

Там, где лес густой шумит

Дом бревенчатый стоит.

Сегодня такой чудесный день столько улыбок, цветов.

Такое солнышко ясное светит

По секрету вам скажу

Мне приготовили сюрприз.

Наверно спят мои козлятки.

Доброе утро мои козлятки

Вы уже проснулись?

Козлята. Да, мама (подходят к Козе, обнимают)

Я вам травки душистой принесла, молока парного.

(Козлята берут стол выдвигают)

Давайте накроем на стол.

И ты мне козочка помоги.

(Козочка выносит кружки)

Вкусное молочко? Понравилось вам мои козлятки-пострелятки?

Козлята. Спасибо мамочка.

А теперь давайте поставим стол, стульчики.

А я вам прочитаю сказку, песенку спою.

(Выходят коровка и 3 девочки)

Подойдемте-ка к окошку

И послушаем немножко. (Слушают)

Тишина… все крепко спят

Лес баюкает козлят.

Ой, что знаю, что скажу:

Стала модницей Коза

Красит губы и глаза.

Коровка. Носит новые сапожки

Носит с камушком сережки

Сшила новый сарафан

Чтоб понравился всем нам.

Танец девочек и коровки.

Ой что знаю, что скажу:

Пролетала здесь синичка

Напевала по привычке

ЕЕ песенка простая и чудесная такая.

Я всем вам ее бы спела

Да запомнить не сумела.

Я подружек позову

И для вас я попляшу.

Танец медведицы и медвежат.

Ой, что знаю, что скажу

Серый Волк здесь пробегал.

По секрету он сказал

Что сегодня всех подряд

Переловит он козлят.

Зубы точит, точит, точит

Съесть их хочет, хочет, хочет.

(Коза открывает занавес)

Козлятки мои пострелятки

Как мне не хочется от вас уходить.

Но мне пора идти за травкой, за свежим молочком.

Вы в домике тихо сидите

И никому дверь не открывайте.

Песня Козы «Ох козлятушки» Муз/ Рыбникова.

Как волнуюсь я за вас

Слезы капают из глаз.

Не волнуйся мамочка

Будет все в порядке

Знаем мы из сказок

Волк ужасно гадкий.

Коза. До свиданья мои козлятки-пострелятки.

Козлята. До свиданья мамочка.

Коза НЕ шалите. Помните, что я вам говорила.

1- козленок. Жаль, что мама в лес ушла.

2- козленок. У нее свои дела.

3- козленок. (Девочка-плача) Целый день опять без мамы

4- козленок. Ну не хнычь, не будь упрямой.

(Козлята выходят на середину зала и поют песню)

5-козленок. В дом козлята, дверь закроем

6-козленок. И такое там устроим.

(Говорит на ухо стоящему рядом козленку)

7-козленок. (Испуганно) Слышу, слышу!

Ведущий. Эй козлята тише, тише!

Смех ваш глупый прекратите

Тихо в домике сидите.

(К домику подходит Волк и стучится)

1- козленок. Кто же это может быть?

2- козленок. Уж не Волк ли?

Козленок. Прочь от наших дверей

Уходи в лес поскорей.

Волк. Эх, такая операция провалилась!

Что делать? Придумал1

Сколько козлята не смотрите

Волка вы не перехитрите!

Вед. И помчался Волк к Пете-Петуху

К знаменитому учителю пения.

Что же теперь будет?

Волк (поет) Я вернулася козлятушки домой

С переполненной капустою сумой.

Ведущий. Учитель пения не знал, что задумал Волк и помог, научил волка петь тонко голосом Козы. Вот ведь как научился петь.

Волк (поет) Я вернулася козлятушки домой

С переполненной капустою сумой

Ведущий. В точь, в точь Коза!

Не отличишь. И козлята поверили.

Козлята. Ой, наверно мама вернулась.

(Выбегают из домика)

Волк. Баста карапузики, кончились танцы.

Козленок. Помирать так с музыкой потанцуем братцы.

Танец козлят и Волка.

Ведущий. Целый день ходила Коза травку козлятам собирала.

Коза. Устала я сяду на пенек

Посмотрю я на лужок.

(Становятся у Козы)

Травку быстро соберем

И в корзинку сложим.

И до дома донести мы тебе поможем.

Коза. Помогите мне котята травку собрать.

Уж устала я целый день ходила собирала травку моим козляткам-постреляткам.

Ой, спасибо котята, какие вы помощники.

Помогите мне корзинку донести до дома своего.

Я заботливая мама

И люблю своих ребят.

Озорных, задорных, шустрых и рогатеньких козлят.

Скачут семеро по лавкам ждут парное молоко.

Козлятки-ребятки, давно меня дома ждут.

(Подходит к домику)

Козлятки-ребятки встречайте маму я вернулась.

Ведущий. Пришла Коза домой, в доме никого, травку есть некому.

Песня Козы. (Плачет)

Ведущий. И вдруг! Слышит Коза музыку, уж не ее ли это козлятки.

(Заходит Волк с козлятами)

Коза. Козлятушки-ребятушки вы все живы здоровы.

Козлята. Да (обнимают Козу)

Коза.И Волк вас не съел.

Злых я мыслей не держал.

В этой сказке я другой:

Добрый, чуткий, золотой.

И на радости такой попляши Коза со мной.

Танец Козы и Волка.

Собрались все ненапрасно

Сказка кончилась прекрасно.

А теперь пора всем нам

Еще раз поздравить мам.

Ярко солнышко сияет,

И капель звенит с утра,

Мамин праздник отмечает

Нашей группы детвора.

Пришли на праздник к нам.

Ведь это праздник мам!

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно-

Коротенькое слово «мама»,

И нету слов роднее чем оно.

Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам,

Порадовать мы их решили,

И каждый что-то сделал сам!

Праздник наш почти закончен,

Веселились от души.

Мамы! Мы вас очень любим,

За нежность и за красоту.

Чаще, мамы, улыбайтесь

И не хмурьтесь никогда.

И красивыми такими

Мы для вас стихи читали,

Песни пели, танцевали

И спектакль разыграли,

Как могли вас развлекали.

На прощанье скажем хором:

Все дети: мамочки, бабушки будьте здоровы!

Песня «мама-первое слово» муз. А. Рыбникова