Танец бачата какой страны

Онлайн уроки танца, лучшее видео, преподаватели и школы танца,
современные танцы и танцевальные шоу, новости танца,

Быстрый поиск по сайту

Тернистый путь — история танца Бачата

Бачата — музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в латиноамериканских общинах США. Музыкальный размер 4/4. Музыка бачаты, как правило, характеризуется умеренным темпом.

Отсюда становится ясно, что Бачата была музыкальным мероприятием социального характера, из которого позже при смешивании ритмов, мелодий и различных инструментов произошел музыкально-повествовательный способ передачи представления о коренных жителях. Этот способ и получил название музыкального жанра «Бачата».

В те времена понятия праздника, танца и Бачаты отличались. Считалось, что все три понятия были различными празднествами. Танцем считалось мероприятие, проходившее в роскошных салонах, где доминировали избранные танцы эпохи в музыкальном сопровождении оркестра, в свою очередь, праздники проводились и под звучание гитары, тамборы (длинный барабан) и аккордиона. Сопровождались праздники, главным образом, ритмами меренге, стуком каблуков и другими фольклорными ритмами. Бачата была специфическим видом празднества в сопровождении гитары, бонго (индейский барабан), палитос (палочки) или ложек и других родственных инструментов. В ней доминировали танцы под ритмы Болеро и Гаурачи, кроме того, присутствовали напевы в жанре Сон, Ранчера и Меренге под гитару. В ходе этого народного гулянья зачастую играет на упомянутых инструментах экспромтом собранная команда музыкантов, расположенная в центре толпы. Эти группы музыкантов, благодаря которым организовывалась Бачата, назывались «ансамблем Бачаты». Собравшиеся танцуют под ритмы и музыку всеобщего веселья, это придает празднику свой уникальный колорит. Поскольку на таких праздниках и гуляньях не только танцевали — там присутствовали пьянство, распутство, грубые формы поведения, «грешные» страсти и многое другое, музыка таких сборищ-бачат считалась в обществе вульгарным порождением низших классов, песнями нищих кварталов о проблемах бедняков, о неразделенной любви и прочих жизненных невзгодах. Именно поэтому Бачату называют музыкой горечи. Долгое время в Доминиканской Республике существовал негласный запрет Бачаты как «низкого жанра»: песни в этом стиле не ставились на дискотеках и не передавались по радио, записи не продавались в магазинах грамзаписи .

Многие известные доминиканские музыканты пытались облагородить Бачату, чтобы донести красоту меланхолично трагической музыки до более требовательного слушателя.

В результате стремительной миграции доминиканского сельского населения в города произошло окончательное формирование Бачаты между 1950-1965 годами. Городская атмосфера, по сравнению с селениями, оказалась более благоприятной для развития культурных традиций.

В начале 60-х годов утвердилось мнение о Бачате как о самостоятельном жанре музыки и танца. Появилось другое определение Бачаты как народной доминиканской музыки, опирающейся на латиноамериканские мелодии, которые исполняются на гитаре, такие, как Болеро, Ранчера или Сон. Типичное музыкальное сопровождение Бачаты состоит из двух гитар, марак, которые в последнее время заменяются гуирами и бонго. На смену бонго позже пришла тумбадора.

В 80-х годах стало очевидным существование двух ритмических направлений Бачаты: медленной и быстрой. Первые исполнители Бачаты создали свою собственную быструю форму Болеро со схожими звуками и надрывным гнусавым пением с болью и горечью в голосе. Кроме пения и музыки произошли изменения в самой хореографии танца.

В 1990 году Хуан-Луис Герра принял решение немного видоизменить этот народный жанр, отказавшись от оригинального традиционного звучания. Альбом Герры «Bachata rosa» имел неожиданный успех. По сути дела, это было возвращение к истокам — Болеро и Сону. Но, таким образом удалось искоренить бытующие предрассудки в отношении к народной музыке — девяностые годы гораздо более либеральны, чем шестидесятые. Романтические мелодии Герры окрестили «розовой Бачатой». Вслед за Геррой поэтическую Бачату начинает писать композитор и исполнитель из Сантьяго Виктор Виктор. Итак, Бачата была реабилитирована. С тех пор стремительно растет число молодых талантливых исполнителей Бачаты.

С появлением новых исполнителей, чья музыка более приближена к западным стандартам, Бачата становится очень популярной в Доминиканской Республике, а также во многих странах мира. Без Бачаты не обходится сегодня ни одна дискотека, вечеринка, праздник. Бачата покорила США, Испанию, Европу и многие другие страны. В последнее время Бачата по популярности не уступает прославленной Сальсе.

Хореография современной Бачаты сравнительно проста, но движения очень разнообразны и позволяют проявить свою пластику, сексуальность и страсть как партнеру, так и партнерше. Партнеры танцуют на очень близком расстоянии друг от друга. Танец просто зажигает и гипнотизирует.

Танец бачата какой страны

Отвечая на вопрос, что такое бачата, мы разберемся сначала: это музыка или это танец. А то часто возникает путаница. Вы ищете бачату танец, а находите музыку. Или наоборот, хотите скачать бесплатно музыку бачаты, а ГУГЛ или ЯНДЕКС вас не понимают, отсылают смотреть видео бачаты. Так вот, недоразумение вполне естественное. Бачата — это танец, но бачата — это и музыка. Музыкальный стиль с характерным битом, ритмом в мелодии 1-2-3-4 и особое направление в танцевании клубной латины под эту музыку, называются одинаково — это бачата.

Все четыре музыкальные доли в мелодии сильные, «раз» выделяется четко. Промежутки между счетами одинаковые, ритм музыки бачаты равномерный, сравнительно медленный. Вокал лирический. Счет 4 в мелодии явно отличается «на слух» от 1-2-3 и используется для специального бачатовского шага — это теп. Услышать музыку, «поймать ритм», научиться, если не танцевать, то хотя бы выучить базовый шаг, намного проще чем в чаче. Чачу надо долго «вбивать» в мелкую мышечную моторику.

  • Как услышать музыку, найти ритм и правильно ходить чачу.

    Бачата — это популярная латиноамериканская музыка, латинский аналог русского стиля «попса». Если вы захотите представить себе «уровень» музыки бачаты — прослушайте еще раз несколько песен группы «Руки в верх». Не всем удается слушать такие музыкальные мелодии без легких приступов тошноты. Это правда. Однако, тексты песен в бачате исполняются на испанском языке, что очень помогает нам слушать красивые латиноамериканские мелодии. Популярная народная мудрость гласит: «выучил испанский язык, чтобы лучше понимать о чем поют в бачате — и сразу перестал танцевать бачату».

    Общий смысл песен под музыку бачаты можно описать приблизительно так: «Солнце светило ярко, море было теплым, я тебя любила страстно, ты меня хотел опасно, но обстоятельства оказались сильнее нас, текила сказала свое веское слово, мы уснули вдвоем на пляже и обгорели, теперь наша любовь — это роковая нежность трех розовых поросят, какая засада ПУМ-ПУМ-ПУМ-БАЦ!». По смыслу песни — бред полный, идиотизм клинический, слышал бы тексты дядюшка Фрейд, вот он бы поставил трудный диагноз. Зато какой темперамент, испанская страсть, какие эмоции, южные чувства, какой латинский вокал, какая красивая мелодия — ВАХ! Пальчики оближешь.

    Тесты песен предельно слезливые, хронически сопливые, откровенно примитивные. Найти смысл сможет только самый опытный психиатр в районной поликлинике. Но музыка бачаты никогда и не претендовала на «высокое искусство» и глубокий смысл — это танцевальные мелодии. Тут, в танцевальной музыке важен ритм и акценты, украшающие мелодию. В музыке бачаты есть то, что нужно для танца бачата. Простота ритмического рисунка и хорошо узнаваемый ритм в музыке существенно «упрощает жизнь» начинающим танцорам клубной латины.

    Тем более, что бачата — это социальный танец, а музыка для социального танца просто обязана быть простой. Такой мелодией, под которую можно танцевать в клубе любому человеку. Даже если «медведь на ухо сначала наступил, а потом туда покакал». На самом деле трактовка музыки бачаты, только как «примитивной» мелодии для «тугоухих индивидумов» — это явное преувеличение. Человек с развитой музыкальностью и опытный танцор бачаты сможет найти в мелодии не только простой ритм, но и много интересных оттенков. Которые хорошие танцоры стремятся «обыграть», выразить в танце. Где танцуют бачату? Там же, где танцуют сальсу.

  • Где танцуют сальсу.
  • Днепропетровск сальса кафе, здесь танцуют бачату и другие латиноамериканские танцы в стиле клубная латина, КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

    Бачата — это чей танец? Здесь имеется в виду не правильное восприятие бачаты, как народного или национального танца. На самом деле бачата — это НЕ ЧЕЙ, А КАКОЙ танец. Так вот, БАЧАТА — ЭТО СОЦИАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ.

    Спрашивают: бачата это чей танец? Чисто механически, все танцы, которые мы ассоциируем с другими странами, «читаются между строк», как народные или национальные. Некоторые особенно продвинутые граждане знают еще одно «мудреное» слово — этнические танцы и этнографические стили танцевания. Совсем образованные люди, иногда вспоминают про религиозные танцы, что уже совсем уж экзотика. Так вот, бачата — это не народный танец. А так же не национальный, не этнический, не этнографический и не религиозный стиль танцевания. Бачата — это клубная латина. Все стили клубной латины — это СОЦИАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ.

    В первом, очень грубом приближении, термин социальный, в приложении к танцу, нужно «переводить», как вариант: для танцевания на вечеринках. Для отдыха, разновидность досуга, способ приятно провести время, отдохнуть, пообщаться, пофлиртовать и (может быть!) познакомиться. На самом деле это «механический перевод». Бачата — это танец интересный, имеющий множество стилей и направлений. Среди которых, танцевание на вечеринках — это только один из многих вариантов клубной латины. Я тут дал ниже несколько ссылок — если интересно будет, посмотрите.

  • Социальная латина. Социальные танцы это такие танцы, где танцоры.
  • Социальные танцы и религиозные, культовые. Религиозность и элементы культа на примере сальсы касино.
  • Чем отличаются социальные танцы от народных, а чем социальные похожи на народные, что общего между ними.
  • Как нужно воспринимать социальные танцы правильно и как относиться к социальным — это танцы для бедных или что-то другое, более «кошерное»?

    Бачата — это чей танец? Для дотошных и любопытных есть точный ответ, чей это стиль танцевания.

    В принципе, мы можем точно указать чей танец бачата. Для этого нам нужно вернуться к истокам, посмотреть на историю возникновения бачаты. История возникновения этого стиля клубной латины, так похожа на истоки танго, что аналогии напрашиваются сами собой. Заодно мы узнаем не только чья она, в какой стране родилась, возникла, оформилась как особенное танцевальное направление, самостоятельный стиль латины. Но и более понятным станет новый для нашей культуры термин — социальный танец. Смотрите историю возникновения и истоки в отдельной статье на сайте. Ссылку вы видите ниже.

  • История возникновения, истоки бачаты и танго. Возможен небольшой шок. Мы переживем его вместе с вами.

    Бачата — это латиноамериканский танец, который не похож на другие стили клубной латины. Если искать «родственные связи», то двоюродным братом (или троюродной внебрачной сестрой) можно считать аргентинское танго.

    Все латиноамериканские танцы, хоть чем-то, но похожи. Среди них можно выстроить «генеалогическое древо». Найти корни, проследить какой стиль оказал влияние, какая техника заимствована друг у друга. Это интереснейшая тема для исследователя и историка клубной латины. Только два латинских танца, мы не сможем «прилепить» к общей схеме. Это бачата и это аргентинское танго. Они стоят среди латиноамериканских танцев особняком, отдельно.

    Прямых «родственных связей» найти не получается. Другая техника, другая моторика, особый стиль и характерные эмоции в танцевании. Почему так? Ответ, как мне кажется, скрыт в истории создания бачаты и танго. В той уникальной социальной среде, той почве, где закрепились сначала корни, а потом взошли ростки танца. Аргентинское танго — это материковая, континентальная часть Латинской Америки. Бачата — это островная часть Латинской Америки, острова Карибского моря. Казалось бы, что может быть общего?

    Расстояния огромные. Дистанция измеряется сотнями километров морских просторов — милями. Границами стран, пограничниками с пистолетами, таможнями, паспортами людей, укладом жизни и разницей самих культур. Но социальная среда для корней, почва и «удобрения» приблизительно одинаковые. Это бедные, веселые, любвеобильные, но жесткие, брутальные мужчины в «одиноком плаванье», привыкшие решать споры ударом короткого клинка. И свободные страстные женщины, закованные в строгие рамки понятий о приличиях. Живущие рядом, приблизительно по одному, общему «кодексу чести». Какие правила танцевания и «законы» танца, такие люди могли создать?

    Было бы интересно «поковыряться» внимательно, посмотреть ближе, коснуться, стать причастным к танцу. Почувствовать изнутри, там в паре на танц поле. Увидеть какие решения нашли танцоры, идущие разным путем, но решающие похожие задачи в сходных социальных условиях. Не мне одному показалось интересным увидеть под таким углом бачату и аргентинское танго. Могу рассказать о том, что есть «танцевальные плоды» любопытства танцоров социальной латины. Это необычный танец, получивший не слишком широкое распространение, но красивый и стильный. Он так и называется: бачата танго. В сокращенном варианте — бачатанго.

  • Бачата танго. Клубная латина, экзотические и вкусные гибридные стили танцев. Что такое бачатанго — это.

    Бачата — это парный танец, значит его «делают» шедевром два человека. Два танцора — партнер и партнерша. Взаимный вклад в танцевание клубной латины, вносится в пропорции: 50х50.

    Бачата — это парный танец. Парный означает особую прелесть, вкус, особые ощущения, чувства в танце. Бачату танцуют Мужчина и Женщина, взрослые люди. А взрослые люди понимают толк в отношениях между мужчиной и женщиной. В танце бачата чувства проявляются достаточно откровенно, иногда «на грани фола». Мы можем удивить партнера или партнершу, шокировать друг друга, но никогда не переходятся рамки приличий. Да, «нервные срывы» у танцоров бывают.

    Не удивляйтесь если девушка после танца наградит вас далеко не дружеским, очень вкусным долгим поцелуем. А мужчина, с горяча, предложит жениться или просто влюбится без памяти. Эмоции от бачаты могут захлестнуть любого человека. Этот стиль клубной латины придумали далеко не глупые люди, знавшие вкус горячей любви. Музыкальные мужчины, умевшие хорошо танцевать и красиво ухаживать за своими дамами. Умевшие достойно выражать свои чувства в танцевании латины. Да и женщины, далеко не холодные, не фригидные и не «левые» по этой части. Пусть инфантильные застенчивые люди танцуют сольно хип хоп. Бачата — это чувственный, откровенный, сексуальный танец, однако неприличным или «грязным» танцем, бачату назвать нельзя.

    Слишком красиво выглядит то действо, что мы видим на танц поле. Сказать, что бачата это веселый танец или зажигательный стиль клубной латины, было бы неправдой. Бачата — это именно чувственный танец. Она бывает романтичной, да. Однако бачата становится романтичной далеко не всегда. Только тогда, когда звучит подходящая романтичная музыка. Чувственным парным танцем, бачата быть просто обязана. Есть традиция, когда влюбленная девушка никогда не танцует бачату с другими мужчинами, кроме любимого. Бачата — это танец любви.

    Хорошая бачата получается только тогда, когда встречаются два танцора приблизительно одного уровня. Высокий уровень мастерства одного из танцоров, не может компенсировать низкого технического мастерства другого танцора. Общий вклад в танец, вносится в равных долях — 50х50. Для того чтобы клубная латина смотрелась красиво и танец стал шедевром танцевального искусства, нужно избегать танцевать бачату с людьми умеющими это делать намного лучше или намного хуже вас. В этом весь секрет красивой бачаты.

    Если бачату танцуют люди, между которыми есть искренние и глубокие чувства, настоящая любовь, танец не становится автоматически, сам по себе, красивым. Бачата — это не только танец любви, но и танец двух людей УМЕЮЩИХ КРАСИВО ТАНЦЕВАТЬ именно этот стиль клубной латины. Любовь — это не техника танцевания, любовь это не стилистика, любовь — это даже не базовый шаг. Любовь — это чувства, а бачата — это способ выражения чувств мастерами латиноамериканского танца.

    Сольные элементы в бачате — это допустимый, но редкий элемент стилистики танца. Танцоры практически никогда не отпускают руки друг друга во время танца и не расходятся далеко. Бачату танцует ПАРА. Бачата имеет не только свою технику, музыку, связки, фигуры, шаги и стилистику, но и собственные, характерные только для этого стиля клубной латины, способы выражения эмоций во время танца. Откровенные кубинские фишки, допустимые способы флирта из сальсы, в бачате не применяются. Например: делать бакунао в бачате — это дурной тон. Даже если у вас, ну очень большая любовь. Или очень игривое настроение.

  • Что такое бакунао — это элемент флирта и часть игры в сальсе.

    Бачата — это сальса, только медленная. Бачата — это разновидность сальсы, «сальса медляк». Ага. Есть такое мнение. Жаль что нет под рукой доктора Фрейда из гестапо. Об бы вам рассказал, что бачата — это разновидность сальсы, а я бы догнал и рассказал еще раз о РАЗНЫХ стилях клубной латины.

    Мы часто слышим мнение, что бачата — это сальса, странная сальса, медленная разновидность сальсы. На самом деле сравнивать с сальсой нельзя — это разные стили клубной латины, не имеющие ничего общего. Вообще ничего похожего в танцевании нет. Кроме того, что оба стиля парные, социальные и латиноамериканские. Такой «список общих признаков» не делает их ближе. Музыка разная — одно только это, уже должно поставить жирную точку в дискуссии на тему: сальса это или не сальса. Хотя именно музыка и порождает спор. Только это некорректный спор людей ничего не понимающих в латиноамериканской музыке, клубных мелодиях и ритмах латины. Я попытаюсь найти аргументы и проследить логику, найти «аналогии» с сальсой. По крайней мере покажу откуда сальса «всплывает».

    Математически, формально, только искусственно, мы имеем возможность посчитать ритм бачаты, так, как считаем обычно сальсу. Насильно выделить длинную «сальсовую» музыкальную фразу длинной в 8 счетов (1-2-3-4-5-6-7-8), соединив две бачатовские музыкальные фразы, длинной 4 счета каждая (1-2-3-4 + 1-2-3-4 = 8). Реальных оснований в музыке для этого нет, но математически, так сделать возможно. И можно «притвориться», что начало каждой второй ритмической четверки в бачатовской мелодии — это не счет 1 (раз), а «типа 5». В результате получаем хорошо слышимую, удобную, точно выверенную, действительно медленную, мертворожденную математическую сальсу. Только это «пресная» разновидность сальсы без клавес — зачем нам клавес, кто их знает кроме нас с тобой?

    Далее, технически, нам ни кто не мешает ходить сальсу в бачатовскую музыку, выделяя нужные для сальсы счета 1-2-3-пауза-5-6-7-пауза. Более того, во время паузы, придуманной нами искусственно, потому что ее нет на самом деле в бачатовской мелодии. Там нет слабых долей 4 и 8, а есть нормальные «сильные» бачатовские четверки. Мы ставим теп — делаем особый шаг на месте, без продвижения и переноса веса. Можно так сделать? Ну, чисто теоретически? Казалось бы, почему нет, что нам может помешать? В сальсе же тепы есть, а бачатовская техника подразумевает каждый четвертый шаг — это теп. Ха! Абсолютно все «сходится». Эврика! Любые фигуры и связки сальсы начинают логично получаться в другую музыку. Конгениально! Даже сальса футворки можно делать и использовать стилистику сальсы.

    Гыыыы! Так значит бачата это сальса или разновидность сальсы? Бред. Математически правильный, логичный, точный, но бред. Это какая-то цифровая шизофрения, праздник арифметического боулинга. Господа, а вы видели как смотрится такая клубная латина, в стиле «псевдо сальса»? Это «чудовище Франкенштейна!» в стиле: а ля клубная латина. Абсолютно новый современный парный вариант латиноамериканского танцевания сальсы на европейский лад, под бачатовский ритм.

  • ТАМ вы узнаете, как выглядит романтичная «бачата — это сальса».

    Я понимаю, что для многих танцоров сальсы, музыка — это не аргумент, а досадная помеха зажигательному танцеванию клубной латины на вечеринке. Я знаю, что танцоры сальсы танцуют сальсу в любую музыку. Например: в меренге, в сон, в чачу, в регетон, в афро, даже в зук или кизомбу. И в русскую попсу тоже. Считая сальсу универсальным стилем парного танцевания. Ключевые слова: танцевать и вечеринка. Зачем нужна вечеринка, если тут не танцуют сальсу? Своя логика в этом подходе к клубной латине есть. Особенно, если не хочется учиться танцевать разные латиноамериканские стили. Я спорить не буду. Пусть бачата — это сальса или разновидность сальсы. Однако, возьму на себя смелость дать несколько ссылок. Например: что такое сальса — определение на примере стиля сальсы касино. Или еще вот ссылка: что такое базовая техника сальсы. Для продвинутых — бачата и сальса.

  • Определение, что такое сальса касино — это.
  • Что такое базовая техника танцевания и база в танце сальса.
  • Бачата и сальса.

    Бачата — это испанский танец. Зажигательная испанская клубная латина — где мы ее нашли?

    Утверждение: бачата — это испанский танец, основано на ошибке. Ошибке вполне понятной и простительной для НЕ танцора, а человека мало знакомого с латиноамериканской музыкально танцевальной культурой. Здесь мы путаем две разные вещи, связанные с танцеванием клубной латины. Какие? Тексты песен и сам стиль социального танцевания. Так вот, предположение о том, что бачата — это испанский танец, основано на логичной предпосылке. Все песни в ее музыке исполняются чаще всего на испанском языке и очень редко на английском или португальском. 99% — вокал на испанском языке. Значит бачата — это испанский танец?

    Неа. Ни капли не испанский — это латиноамериканский стиль клубной латины. Или, можно сказать: латинский, что будет более правильно и точно его характеризовать. Вся латиноамериканская культура — это испаноязычная культура. О том, что культура Латинской Америки имеет испанские корни, спорить ни кто не будет. Однако, делать из этого следующий вывод: бачата — это испанский танец, я бы не стал. Прямые аналоги бачатовского стиля танцевания в испанской культуре мне не известны. Испанцы в Испании если и танцуют бачату, то изучают ее как доминиканский или латиноамериканский стиль клубной латины. Но точно не как свой собственный испанский танец.

    Мне никогда не приходилось встречать на сайтах и форумах обсуждения испанских корней в бачатовском стиле латины. По крайней мере отзывов имеющих хоть какие-то аргументы, которые можно принять во внимание. Понятно, что чушь всякую тролли от социальной парной латины несут постоянно — это нормально. Однако, я допускаю: может быть связь с испанскими народными стилями танцевания. Но только отдаленная связь, не более того. Испанские народные стили мне не известны, зато сама бачата имеет, ну очень уж много, чисто европейских фишек, стилистики, манеры танцевания.

    Для новичков это будет не интересно, однако более опытные танцоры социальной латины наверно и сами замечали, как хорошо переделываются в бачату стилистика, связки, фигуры, позировки, поддержки из бальной румбы. По музыке, общего в этих латиноамериканских стилях, вроде бы ничего и нет. Однако техника румбы, если ее немного «подрихтовать кувалдой», вполне может использоваться в бачатовском танцевании. Начинающие применять фишки из бальной румбы не смогут — уровень не позволит. Мастера берут из бальной румбы очень красивые идеи для бачаты. Сам так делаю.

    Подводим итоги. Сказать, что бачата — это испанский танец, серьезных оснований мы не имеем. Испанский язык песен для мелодий — не может служить обоснованием. Испанские корни в технике танцевания, истоки в испанских народных стилях — тоже под большим сомнением. А вот европейское влияние на бачату просматривается явно. Строить формальную логическую цепочку из «звеньев» по типу: Испания — это Европа, значит если есть европейские корни, то это и испанские истоки стиля клубной латины — мы не будем. Ок?

    Бачата — это бальный танец? Конечно это не бальный стиль тенцевания, а «калированная» социальная клубная латина. НО! Между бальными танцами и бачатой, есть гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд. И это очень интересная аналогия, ели вы были в прошлом бальным танцором, а сейчас хотите найти «свое место» в социальной латине или в парных клубных стилях.

    Почему мы думаем, что бачата — это бальный танец? Гммм. Лично я не думаю, что это бальный танец, но хорошо понимаю тех, кто искренне заблуждается. Если мы станем игнорировать сам стиль танцевания клубной латины, характерную музыку и бачатовскую технику, но обратим внимание только на внешний вид, «на форму одежды» танцоров латины, то. То, вполне можно будет подумать, что бочатейро — это «замаскированные» бальники, не так давно сменившие «погоны». Тем более, что (простите меня заранее) нашим людям — любые парные стили танцевания — это бальные стили. Иных вариантов и стилей, народ просто не знает. Уровень культуры в этом сегменте, как бы это сказать вежливо, ну не очень высокий. Словарный запас небольшой, если танцы, то бальные, если подковы, то лошадиные — один «черт».

    На самом деле, говорить, что бачата — это бальный танец, означает: глубоко заблуждаться и ничего не знать о бальных стилях танцевания. В программу бальных танцев бачата не входит и танцорами бальниками она не изучается. Однако, есть два парных социальных стиля танцевания, которые традиционно используются бальными танцорами для постановочных, не конкурсных выступлений по латине. Для красивых шоу программ и показательных выступлений в латиноамериканском стиле, бальные танцоры ставят хореографические постановки: мамба и бачата.

    Бальная мамба — не конкурсный бальный танец. Шоу выступления бальных танцоров в стиле латины.

    При этом, бальная мамба, очень похожа по музыке, стилю танцевания, характеру, манере и технике на сальсу. Однако танцуется не в «классическую» музыку сальсы, а в мелодию самбы. Бальники слышат самбу отлично, музыка самбы привычна для них, ведь в программе бальных танцев самба занимает «почетное место». Моторика самбы, хотя и не «тянет» на природную сальсу по хореографии, однако, вполне достойно выглядит, как схожая манера двигаться в латиноамериканском стиле. Ритм в мелодии самбы, можно «читать (считать математически!) в сальсовой манере».

    Конечно, бальная мамба — это не сальса в ее чистом виде, но. С точки зрения бального танцора — очень похоже. Естественно, что в бальной мамбе «смело» смешиваются все стили сальсы сразу. Элементы кубинской сальсы касино, удачно сочетаются с линейными стилями сальсы: Лос Анджелес и Нью Йорк. Можно конечно «крутить носом» и умничать, мол — это бальные приколы.

    Тем не менее, для шоу программы и показательных выступлений в латиноамериканском стиле, бальная мамба понятнее, доступнее и лучше воспринимается европейским зрителем, чем настоящая «исконно русская, медвежья» социальная сальса. С характерными для социальной сальсы сутулыми спинами, низко опущенными головами, неуклюжими телодвижениями, странными прыгающими шагами на «хромых» ногах. Социальная сальса — НЕ зрелище, а «оцинкованная» жесть! Бальная мамба — настоящее красивое шоу выступление. И тот и другой стиль — это парные латиноамериканские танцы. И тот и другой вариант — это клубная латина.

    Бальная бачата — не конкурсный бальный танец. Шоу выступления бальных танцоров в стиле латины.

    Танцоры бального стиля, бальники, танцуют бачату, в подходящие мелодии, слышат ритм, удачно обыгрывают акценты и ставят красивые показательные выступления в стиле клубной латины. Однако, при постановке танца и выборе хореографии, бальные танцоры выбирают «точкой отсчета» не социальный вариант танцевания, а исходят из собственного хореографического, чисто бального опыта. Бальной техники и бальной стилистики. То есть, бальная бачата — это не социальный стиль парного танцевания, а бальная постановка. Красивый показательный танец созданный в «единственном экземпляре» для конкретной пары танцоров.

    Это не плохо и не хорошо — это другой стиль латины. Назвать его бачатой можно только с большой долей натяжки. По сути — это бальная румба «после небольшой косметической операции по смене пола», но в другую музыку. Во время танца в латиноамериканском стиле, называемого бальной бачатой, мы видим очень много красивой стилистики, эффектные фишки, яркую манеру танцевания, где большую долю танцоры оставляют для интересных сольных и парных футворков. Классическое танцевальное шоу в стиле латина, созданное по всем канонам показательного выступления. Для бочатейро, такие выступления не интересны, к социальному стилю парного танцевания — это не имеет близкого отношения. Визуально и технически стиль похож, это правда — дух другой, общий смысл кардинально иной.

    Бачата — это почти бальный танец, в том смысле, что.

    Бачата — это почти бальный танец, в том «прикладном» смысле, что из всех стилей клубной латины, она понятнее, естественнее и ближе всех других социальных танцевальных направлений, для бального танцора. Не зря, бывшие бальные танцоры, если они покидают «большой спорт», но хотят найти себе место в социальных стилях клубной латины. Легче всего и чаще всего бальники «приживаются» именно в бачате, быстро становясь тут «звездами первой величины».

    Социальный танцор, каким бы талантливым он ни был, мало что может «противопоставить» НАСТОЯЩЕЙ танцевальной ШКОЛЕ. Уровень подготовки и качество обучения хорошего бального танцора, обычно на порядок выше чем у человека танцующего парные социальные стили. Другое дело, что ХОРОШИЕ бальники в бачату «идут» редко. Почему? Хотя бы потому, что никогда не слышали о социальных стилях клубной латины, не видели их и не сталкивались.

    Бачата — это спортивный танец.

    Мы уже знаем, что бачата — это социальный танец, а не спортивный стиль танцевания латины. И не спортивный танец, в прямом понимании этого термина. Тем не менее, соревнования и конкурсы по клубной латине проводятся, хотя это социальный стиль. Тот, сравнительно небольшой сегмент, в котором танцоры специально готовятся к соревнованиям и выступлениям на конкурсах. Это чисто спортивное танцевание. Только в таком «прикладном аспекте», в конкурсном смысле, мы можем сказать: бачата — это спортивный танец. «Любительский вид спорта» — клубная латина. Танцоры выступающие на конкурсах, часто называются спортсменами любителями. Профессиональных соревнований по бачате, на сколько мне известно, пока еще не придумали. Так что профессиональных спортсменов в клубных латиноамериканских танцах нет, но профессиональные танцоры есть.

    Бачата — это малый бизнес. Если у вас есть своя школа клубной латины, то у вас есть постоянный доход, прибыль и прочие фишки.

    Своя школа социальных латиноамериканских танцев и парной клубной латины — это хороший малый бизнес. Бизнес организован точно так же, как построна схема получения прибыли от сальсы. Подробнее о бизнесе вы сможете узнать у нас на сайте. Можно познакомиться с бизнес планом и узнать о хороших, коммерчески удачных школах социальной латины. Где обучение начинающих стилям клубной латины и получение прибыли, наши свой гармоничный, удачный компромисс.

  • Малый бизнес — своя школа сальсы, как открыть и сколько можно заработать на своей студии клубной латины. Бизнес план курсов по обучению танцеванию социальных латинских танцев.
  • Файна сальса — социальные латиноамериканские танцы, школа проводящая обучение начинающих на принципах импровизации. Клубная латина для вечеринок и сальсотек.
  • Сальса и бачата, школа танцев Марипоса — студия технически сложного конкурсного танца в стиле кубинская сальса касино, подготовка к соревнованиям.

    ОТЗЫВЫ. Бачата это что за танец.

    Прочесть отзывы или оставить свой отзыв, комментарий по теме: бачата это танец парный, латиноамериканский, современный, спортивный, бальный, испанский, социальный, для любви или маленький шедевр, вы сможете на форуме. Нас интересует ваш опыт, советы и рекомендации — как научиться танцевать бачату, клубный стиль латинские танцы. Есть ли у вас отзывы о видео, как вы относитесь к самостоятельному обучению в домашних условиях, используете ли вы на занятиях видео уроки для начинающих, можно ли научиться танцевать по видео урокам, какие мастер классы вам понравились, какие танцевальные школы можете рекомендовать начинающим в вашем городе. . Принимаются положительные отзывы и отрицательные отзывы без модерации, при условии корректных формулировок.

    Какой он танец бачата

    Бачата относится к группе латиноамериканских танцев, исполняемых в паре. Танец весьма ритмичный, сочетающий в себе четкость болеро и романтичность. Именно бачата, как никакой иной танец, дает возможность продемонстрировать эмоции в зажигательных па. Сегодня изучить бачату предлагают разные танцевальные школы, например, школа танцев в спб.

    Танец весьма интересен. Ведь женская партия дает возможность передать всю чувственность и женственность посредством движения бедрами. Особенное в танце внимание привлекает движение рук дамы, выражающие страстность и бурные эмоции. Партнер же в танце лишь придерживает женщину за талию. Свою мужественность мужчина демонстрирует плечевыми движениями. Причем движения мягкие, показывающие одновременно и силу, и мягкость. Сам же танец становиться выражением и чувств, и красоты, и радости.

    Бачата в спб перестала быть диковинкой, приобретя на берегах северной столице немало поклонников. Однако, дабы постичь идею данного танца, следует вспомнить, что родина бачаты — Доминиканская республика. Базой танца стали кубинские мотивы. Многое бачата переняла из известных болеро, меренге и прочих танцев, исполняемых под гитару. Сегодня в музыкальном сопровождении бачаты присутствуют маракас, бонго, гукаль, маримба и непременная гитара. Благодаря данным инструментам музыка становится чрезвычайно яркой, ритмичной и насыщенной.

    Рождение танца пришлось на начало 20 века. Именно тогда стали формироваться латиноамериканское направление танцев. Сама бачата стала неким миксом, сочетающим особенности нескольких танцевальных направлений. Бачата на испанском означает «веселье», беспечную «вечеринку». Именно с бачаты, заражающей своим весельем, и начиналась всякая вечеринка. Однако не взирая на насыщенность танца и ритмичность, присутствуют в бачате и некоторые грустные нотки, придающие ей особенную чувственность и очарование. Изначально композиторы предпочитали меланхоличные ритмы бачаты сочетать с балладами или болеро. Однако написанная композитором Хосэ Кальдероном новая трактовка бачаты к концу 20 века позволила данному танцу стать отдельным направлением искусства. Появление электрической гитары лишь добавило насыщенности и энергичности бачате. Ее ритмы ускорились, а сам танец стал более быстрым и зажигательным. Такой бачата нам сегодня и известна.

    Обсуждение: «Какой он танец бачата»

    Довольно занимательная статья) автор молодец! так держать!