Танец чарли детский сад

Растем и развиваемся!

Сценарий выпускного праздника в детском саду 2012 «ГОСТИ ИЗ СКАЗКИ»

Представляем вам новый сценарий выпускного праздника в детском саду 2012 под названием «Гости из сказки»

Участники: Рассеянный, Карабас Барабас – взрослые. Золушка и Принц, Буратино, Дюймовочка – дети в карнавальных костюмах, несколько девочек в костюмах журавлей (крылышки на спине).

В зал входят дети старшей (подготовительной) группы под звуки полонеза, идут через середину зала парами, расходятся и становятся полукругом. Читают стихи:

1 ребёнок: А когда в детский сад мы пришли,

Были все малыши и малышки.

2 ребёнок: Но теперь мы уже подросли,

Ждут нас в школе тетрадки и книжки.

3 ребёнок: Прозвенит скоро первый звонок,

В новый мир распахнёт двери школа,

4 ребёнок: Позовёт нас на первый урок,

К новым знаниям все мы готовы.

5 ребёнок: Вот пришли мы сейчас в светлый зал.

В этом зале – в последний раз.

6 Ребёнок: Выпускной начинается бал.

Скоро в школу пойдём, в первый класс!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ О ДЕТСКОМ САДИКЕ (на выбор музыкального руководителя).

7 ребёнок: Многому ребята научились,

Не забудем наш любимый сад.

8 ребёнок: Здесь в красивом танце мы кружились,

И дружить учили дошколят.

9 ребёнок: Летние деньки промчаться быстро,

Снова осень в окна постучит,

10 ребёнок: Яркой краской разрисует листья,

Дождиком опять заморосит.

11 ребёнок: Соберутся к югу птичьи стаи,

Закурлычут в небе журавли.

12 ребёнок: Как журавлики мы тоже улетаем,

«До свиданья» вам мы говорим.

ТАНЕЦ «ЖУРАВЛИНЫЙ КЛИН»

Ведущий: Ребята, вас пришли поздравить с переходом в школу наши малыши.

Входят малыши с воспитателем, который держит сделанные детьми закладки для книг.

Дети младшей группы:

Вас, ребята, поздравляем,

Всех мы в школу провожаем,

Пожелаем не лениться,

В школе хорошо учиться.

Малыши исполняют короткий танец, дарят закладки. Старшие дети дарят малышам воздушные шарики. Малыши уходят.

Раздаётся стук в дверь. Входит Рассеянный с сачком для бабочек и санками, проходит в центр зала.

Рассеянный:

Ничего не понимаю (оглядывается),

И куда попал – не знаю,

Ой, как много здесь ребят!

Ведущий:

Ты попал к нам в детский сад.

Только кто же ты такой?

Очень странный и смешной.

Рассеянный:

Я – человек рассеянный

С улицы Бассейной.

Шёл поздравить я ребят

С поступленьем в детский сад.

Ведущий:

Перепутал, как всегда.

Ну, ведь это – не беда.

Дети в школу поступают,

Праздник нынче отмечают.

Рассеянный:

Вот об этом я мечтал.

К вам пришёл, друзья, на бал.

Ведущий: Ребята, посмотрите, к нам пришёл настоящий Рассеянный из стихотворения Самуила Маршака. И пиджак не на ту пуговицу застёгнут, да ещё и сачок взял.

Рассеянный: А это чтобы бабочек ловить.

Ведущий: ребята, а бабочки уже появились?

Дети: Нет!

Ведущий: А зачем ты санки взял?

Рассеянный: А вдруг зима придёт? Снегами заметёт?

Ведущий: Зима весной не приходит. Ты всё перепутал. А что ты везёшь на санках?

Рассеянный: Сундук расписной.

Ведущий: Как же он сюда попал?

Рассеянный: У дверей он здесь стоял.

Я его с собою взял.

Только что в нём – я не знал.

Ведущий: Давайте, ребята, посмотрим, что в сундучке (открывает, достаёт туфельку).

Ребята, я, кажется, догадалась. Рассеянный нашёл волшебный сундучок. Героем наших любимых сказок спешат к нам на бал (Поднимает туфельку)

Угадайте без подсказки,

Кто герой чудесной сказки?

Дети: Золушка.

Выходят Золушка с принцем, обходят зал.

Золушка: В сказке я на бал попала,

Туфельку там потеряла.

Принц: Я полсвета обошёл,

Свою Золушку нашёл.

Золушка: Встаньте, дети, встаньте в круг,

Это танец «Добрый жук»

Дети встают в круг.

Ведущий (открывает сундучок):

Посмотрим, что ещё здесь лежит?

(достаёт трость и шляпу-котелок)

Он не сказочный герой,

Но всегда такой смешной,

Его знают папы, его знают мамы.

Чарли Чаплин весело шутит вместе с нами.

Ведущий: В сундучке ещё что-то лежит (достаёт Аленький цветочек)

Кто ответит без подсказки,

Из какой цветочек сказки?

Дети: Аленький цветочек.

Ребёнок: Это аленький цветок,

Он горит, как огонёк,

Мы свой танец заведём,

Про цветочек вам споём.

ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

Ведущий : Посмотрим, что у нас ещё в сундучке, (достаёт куклу Буратино). Кто же это?

Дети: Буратино!

Ведущий: (достаёт куклу Мальвину) С ним прекрасная…

Дети: Мальвина.

Ведущий: Куклы нам на бал спешат,

Тоже танцевать хотят.

ТАНЕЦ КУКОЛ» В ИСПОЛНЕНИИ ДЕВОЧЕК.

Дети садятся, вбегает Карабас Барабас.

Карабас Барабас: Где они, эти негодники? Сбежали от меня, Карабаса Барабаса!

Ведущий: Ребята, да ведь это Карабас Барабас из «Приключения Буратино».

Карабас Барабас : (оглядываясь по сторонам) А вы кто такой? Вас в моей сказке не было!

Ведущий: Ты попал в детский сад. У нас праздник, мы провожаем ребят в школу.

Карабас Барабас: Праздники? Я люблю праздники. А в школу не надо ходить. Всё равно ничему не научатся.

Ведущий: Да наши дети уже многому научились. Они умеют даже складывать слова!

Карабас Барабас : Неужели вы думаете, что я в это поверю?

Ведущий: А мы тебе сейчас это покажем.

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО». Дети складывают слова «школа», «урок». Карабас удивляется, вместе с Рассеянным тоже пробует составить слово.

Рассеянный: Ой, мне тоже хочется этому научиться. А что ещё надо уметь, чтобы пойти в школу?

Ведущий: Много надо уметь. Например, собрать свой ранец.

Карабас Барабас : Да это совсем просто!

Ведущий: А мы посмотрим, умеете ли вы собирать в школу то, что нужно.

АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ РАНЕЦ». Карабас и Рассеянный кладут ненужные вещи. Затем играют дети, а Карабас и Рассеянный подсовывают им ненужные предметы.

Карабас Барабас: Зато мои куклы умеют петь и танцевать.

Ведущий: А вот наши ребята покажут тебе, как нужно петь.

ЧАСТУШКИ по выбору музыкального руководителя.

Карабас Барабас: Удивили вы меня. А что это за сундук у вас?

Ведущий : Это волшебный сундучок. Давайте посмотрим, может быть, там ещё что-то лежит?

Ведущий достает цветок, в котором сидит кукла.

Ведущий: Какой волшебный сундучок!

Здесь ещё лежит цветок.

Девочка в цветке живёт.

Кто её мне назовёт?

Дети: Дюймовочка.

Выходит Дюймовочка, в руках – корзиночка с шёлковыми воздушными шарфиками или платками.

Дюймовочка:

Я Дюймовочкой зовусь,

В лёгком платьице кружусь,

Шарфики мои возьмите,

Танцевать мне помогите.

ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ, музыка «Вальс» по выбору музыкального руководителя. После танца дети встают полукругом.

Ведущий: Дорогие гости, на прощанье дети споют песню, в которой они благодарят всех, кто помогал им всё это время в детском саду, кто старался сделать так, чтобы им было здесь уютно, весело, интересно.

ПЕСНЯ «СПАСБО ВАМ, РОДНЫЕ, ЗА ЗАБОТУ»

Дети дарят сотрудникам цветы, садятся на места.

Ведущий: А теперь самое приятное: подарки для вас, ребята!

Слово предоставляется заведующему, родителям. Детям вручают дипломы и подарки. Звучит музыка. Дети уходят из зала.

Другие записи о развитии ребенка:

В семьях, где есть выпускники, сейчас напряженная и ответственная пора. Особенно тревожатся родители. Необходимо помочь абитуриенту определиться, .

Воспитывая детей, мы должны привить им не только навыки трудолюбия, прилежания, но и научить их красиво отдыхать. Поэтому семейные праздники для .

Представляем вам классный сценарий 23 февраля в школе и детском саду. При желании вы можете разбавить его любыми патриотическими песнями и стихами, .

Танец чарли детский сад

  • Конкурс танцев. Голосование

Финальный этап конкурса «Хрустальный башмачок – 5» состоится 14 декабря 2017 года в 10.00 часов

в Доме Культуры с.п. Петровское по адресу ул. Советская, дом 33

Для участия в финале приглашаются коллективы ДОУ, вошедшие в десятку лучших в протоколах ЖЮРИ

Трехстороннее Жюри — три команды жюри:
1. отдел Культуры администрации сельского поселения Петровское
2. ООО «Лукойл-Волганефтепродукт» – спонсоры мероприятия
3. МДОУ «Детский сад № 41 р.п. Петровское»

Три оценочных протокола каждой команды жюри сведены в итоговый протокол (просмотр)
символ * означает совпадение выбора финалистов в двух или трех протокалах ЖЮРИ

основная борьба за призовые места – в ФИНАЛЕ !

Возрастная категория участников: 5,5 – 7 лет

МДОУ «Детский сад №16 п.Поречье-Рыбное»

Танец «Ты всех дороже»

МДОУ «Детский сад №3 Золотая рыбка г.Ростов»

Современный танец «Чародей-листопад»

МДОУ «Детский сад №35 с. Караш»

Танец «Хорошее настроение»

МДОУ «Детский сад №2 Солнышко г.Ростов».

Танец «Волшебные ёлочки»

МДОУ «Детский сад №13 г.Ростов»

Танец «Звёздная карусель»

МДОУ «Детский сад №23 г.Ростов».

Фольклорный танец «Барыня»

МДОУ «Детский сад №41 р.п. Петровское»

Танец «Убежало молоко»

МДОУ «Детский сад №17 г.Ростов»

Танец «Гармонист Тимошка»

МДОУ «Детский сад №28 р.п.Ишня»

Танец «Кораблик с названием Детство»

МДОУ «Детский сад №8 г.Ростов»

Танец «Пилоты»

МОУ Петровская СОШ ДО

Танец «Гармонист Тимошка»

МДОУ «Детский сад №23 п.Шурскол»

Вальс «Ах, эти тучи в голубом»

МДОУ «Детский сад №7 г.Ростов»

Танец «Детский Рок-н-Ролл в сон час»

МДОУ «Детский сад №5 «СЕРПАНТИН» г.Ростов»

Танец «Весёлый Чарли»

МДОУ «Детский сад №24 п.Хмельники»

Танец «Вдохновение»

МДОУ «Детский сад №19 д.Коленово»

«Кадриль»

МДОУ «Детский сад №14 г.Ростов»

«Танец с зонтиками»

МДОУ «Детский сад № 2 р.п.Семибратово»

Фольклорный танец «Русская пляска»

Возрастная категория участников: 4,5 – 5,5 лет

МДОУ «Детский сад №41 р.п. Петровское»

Танец «На крыльях мечты».

МДОУ «Детский сад №17 г.Ростов»

Современный танец «Дождик»

МДОУ «Детский сад № 41р.п. Петровское»

Танец «Улетай, туча»

МДОУ «Детский сад № 2 р.п.Семибратово»

Танец «Осенняя шаль»

МДОУ «Детский сад №1 г.Ростов»

«Спортивный танец»

Возрастная категория участников: 3 – 4,5 лет

МДОУ «Детский сад №41 р.п. Петровское»

Танец «Стиляги».

МДОУ «Детский сад №22 с.Дмитриановское»

Танец с зонтиками «Непогодушка»

МДОУ «Детский сад №30 р.п.Петровское»

«Цыганский танец»

© Муниципальное ДОУ «Детский сад №41 р.п.Петровское», Ростовский муниципальный район, 2017 – 2018
Работает на CMS2.edu при поддержке © ГУ ЯО «Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании»

Выпускной «Фабрика звезд в детском саду». Сценарий

Сценарий выпускного праздника в ДОУ. Сценарий: Фабрика звезд детского сада «. »

(В зал входят два воспитателя — ведущие.)

Ведущий 1: Сегодня. мая 201. года, заканчивает свою работу пятилетний проект «Фабрика звезд детского сада . »

Ведущий 2: Встречайте наших выпускников.

(Ведущие представляют детей. Затем ведущие представляют педагогов, которые входят в зал и становятся рядом с детьми.)

Ведущий 1: Каждый день начинался с утренней гимнастики.

(Ф.И.О. инструктора по ФК) помогала детям вырасти здоровыми, сильными.

Ведущий 2: Учила плавать и нырять (Ф.И.О. инструктора по плаванию).

Ведущий 1: Прививала художественный вкус и учила основам живописи (Ф.И. О. преподавателя живописи).

Ведущий 2: (Ф.И.О. музыкального руководителя) учила слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.

Ведущий 1: Обучала детей английскому языку (Ф.И.О. преподавателя английского языка).

Музыкальный руководитель: На протяжении всех этих лет делили с детьми радость и победу (Ф.И.О. воспитателей).

Ведущий 2: Обеспечивала комфорт и создавала уют для участников нашего проекта (Ф.И.О. помощника воспитателя).

Ведущий 1: Творческий вдохновитель (Ф.И.О. старшего воспитателя).

Ведущий 2: Лекарь детских сердец наш педагог-психолог (Ф.И.О.)

Ведущий 1: Директор проекта «Фабрика звезд» (Ф.И.О. заведующего детским садом).

Ведущий 2: Здоровье — главное в жизни. Наши доктора (Ф.И.О. врача-педиатра, медицинских сестер).

Ведущий 1: Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников — это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

(Педагоги читают стихи, посвященные детям.)

Педагог 1:

Не день, не два, а много лет

Ходил ты в детский сад,

Встречал в дороге ты рассвет

И провожал закат.

Педагог 2:

Тебя любили, берегли,

Чтоб ты счастливым рос.

Тебе ответить здесь могли

На твой любой вопрос.

Педагог 3:

С тобой смотрели мы кино,

Играли во дворе.

В кормушку сыпали зерно Синичкам в январе.

Педагог 1:

Читали сказки в тишине,

Цветы сажали по весне

На клумбах у ворот.

Педагог 1:

Ты здесь нашел своих друзей,

Услышал первый раз

Стихи о Родине своей,

О Родине рассказ.

(Педагоги поют песню «Дошкольный вальс».)

Вот наступает сентябрь,

И начало учебного года,

И ты в школу пойдешь

С мамой, папой с утра,

Но уже по другой дороге.

В сентябре, в сентябре

Начинают все дети учиться.

Не ленись, а трудись,

И ты многого сможешь добиться!

Вас учили дружить,

Рисовать и лепить,

Спорт любить, танцевать красиво!

В догонялки играть,

Честным, добрым расти, красивым.

(Педагоги занимают свои места в зрительном зале.)

Ребенок 1:

Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой,

И немножечко грустим.

Ребенок 2:

В нашем доме будут жить

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души!

Ребенок 3:

Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в 1 класс!

(Дети поют песню «Наша фабрика звезд» сл. С.И. Кузнецовой на мотив песни «Круто ты попал».)

Ровно пять лет подряд осенью, зимой, весной

Мы ходили в детский сад, наш любимый, дорогой!

Здесь дружили мы, играли, аппликации лепили.

Незаметно подрастали и совсем большими стали.

Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый день,

В этот дом, как будто в сказку нам ходить было не лень.

Воспитатели за шалость номинировали всех нас,

А теперь сидят и плачут, отпускать нас не хотят.

Круто ты попал в детский сад!

Ты звезда! Это всем сейчас докажи!

Пробегали быстро годы, мы, конечно, подросли!

Очень многое узнали Оля, Федя, я и ты,

Светы, Саши и Наташи, Толи, Пети и Андрей,

И, конечно, мамы, папы тоже стали поумней.

Только нам прощаться надо с детским садом — суперкласс!

Будет школа очень рада всех принять нас в первый класс!

Сильным, смелым и веселым, самым дружным из ребят!

Здравствуй, праздник! Здравствуй, школа!

До свидания, детский сад!

Ребенок 4:

Все начинается со школьного звонка,

В далекий путь отчаливают парты,

Там впереди покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока.

Ребенок 5:

Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана.

Все будет поздно или рано,

Все впереди у нас, друзья!

(Дети исполняют песню «Прощай, детский сад» сл. и муз. С.Г. Насауленко.)

Ребенок 6:

Там, где солнцем согреты,

Корабли у причала стоят.

Остров есть самый светлый,

Этот остров — родной детский сад!

Ребенок 7:

Вот наш корабль отплывает,

Алеет парус, зовет нас к мечте.

И пусть никто не унывает,

Детский сад, мы вернемся к тебе!

(Дети исполняют песню «Прощальная песня сл. и муз. Т. В. Богач.)

Ребенок 8:

Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но таких, как этот,

Мы еще не знали.

Ребенок 9:

Наш первый выпускной!

И май — волшебник,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

Ребенок 10:

Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки!

А этот — самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго.

(Дети исполняют песню «Хлопайте в ладоши» сл. и муз. Н. За- рицкой.)

Ребенок 1:

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз!

(«Вальс» муз. И. Штрауса.)

(В конце танца пара детей образует воротца, в которые дети проходят, кланяются и садятся на свои места. Все свои номера дети посвящают сотрудникам детского сада.)

Ведущий 1: Мастер класс по танцам! Этот номер мы дарим нашему музыкальному руководителю!

(5 пар танцуют танец «Чарли»муз. Р. Паулса.)

(Проводится игра с детьми «Цветик-семицветик». На обратной стороне лепестков дети читают названия профессий.)

Ведущий 2: Мастер класс по вокалу! Эту песню мы посвящаем инструктору по плаванию!

(Мальчик-солист исполняет песню «Капитан» муз. и сл. З. Роот. 4 девочки на подтанцовке с лентами.)

Ребенок 2:

Просим всех скорее встать,

Будем польку танцевать!

Вот и музыка играет

Всех на танец приглашает!

Ребенок 3: Этот танец мы дарим нашим замечательным службам: поварам, медикам и мастерам по стирке белья!

(Дети исполняют «Школьную польку» Островского.)

Ребенок 4: (Ф.И.О. преподавателя английского языка в дательном падеже)

На «5» учить английский

Мы в школе обещаем!

(Стихи и песня на английском языке.)

Ребенок 5:

Чтобы сказочка сначала,

Словно, реченька журчала,

Чтоб в конце и стар и мал,

От нее не задремал.

Ведущий 1: Мастер класс по сценической речи!

Ребенок 6: Эту сценку мы дарим нашему педагогу-психологу, старшему воспитателю и заведующему детским садом. (Инсценировка сказки «Емеля и царская дочь».)

Емеля и царская дочь

Действующие лица: маманя, Емеля, царская дочь, царь.

(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.)

Ты куда уходишь, сыночек?

Что вздумал так нарядиться?

Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться!

На царевне? Да что ты! В уме ли?

Ведь царевна не пара Емеле.

Отчего же не пара, маманя?

Я годами совсем не старый,

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

И собой не урод к тому же,

Чем я принца любого хуже?

Так-то так, да боязно все же!

Во дворце нам с тобой не место!

Говорят, царевна пригожа,

Хороша, говорят, невеста!

В общем, свататься иду!

Коли так хочешь, так иди!

Сад при дворце в тени,

Ох, гляди, попадешь в беду,

А царевна гуляет в саду.

(Звучит фонограмма, смена декораций.)

Соловьи поют в садочке

С утра до вечера!

Царской дочке, если делать нечего.

Ах, солнышко скрывается

В густые облака.

От скуки мне зевается,

(Через забор перелазает Емеля.)

Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля: Вон оттуда, из-за забора!

Уходи, а то будет худо!

Часовые, держи вора!

Ну, чего ты, чего закричала?

Я не вор, а пришел по делу.

Вот спрошу тебя для начала,

Ты бы замуж выйти хотела?

Выйти замуж? Ну, что ж, пожалуй!

Если встретится добрый малый!

Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?

За тебя, говоришь? (Осматривает Емелю.)

Емеля: А приданным ты запаслась?

Да оно всегда при нас.

В шкафу висит под замочком,

Я недаром царская дочка!

Как с утра в шелка наряжусь,

Целый день в зеркало гляжусь так,

Что за день устану даже!

Емеля: А работаешь ты когда?

Ишь, чего захотел? Работа!

Мне ходить-то неохота!

Ну, а если тебе, царевна

Жить придется в деревне?

Да пойти за водой на речку?

Иль хлеба поставить в печку?

Хлеба? В печку? Да ты в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели?

Царь — отец мой сказывал дочке:

«Хлеба на елках растут в лесочке»!

Да! Поглядеть бы мне хоть разочек

На диковинный тот лесочек!

Значит, хлеб ты печь не умеешь!

(Царевна отрицательно машет головой.)

Может, грамоту разумеешь?

Будешь в школе учить ребят, страсть, учиться они хотят!

Буквари я не уважаю,

И без грамоты хороша я!

Вместо имени ставлю крестик!

С букварем возиться лень мне!

Вот и женись на такой невесте!

Что же ты делаешь целый день?

Пью чаек с крендельками сладкими,

Да с тянучками, да с помадками!

А когда доем крендельки,

Отдыхать ложусь в холодочек.

Мне играют на пяти мандолинах,

А я сплю на пяти перинах!

Нет! Житье у тебя чудное!

Будь здорово, живи богато! (Уходит.)

Царевна: Погоди! Погоди! Куда же ты?

Емеля: До свидания, царева дочка!

Царевна: Не взглянул назад ни разочка!

(Царевна садится и плачет. Звучит фонограмма, выходит Царь.)

Ох, ты бедная моя, ты, дочурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Может, стоит обратиться к врачу?

В школу, батюшка, хочу!

Буду буквы все писать, и читать смогу!

Стать ученой и все знать тоже я хочу!

И с Емелей в школу я пойду!

Царь: Ой, я не могу!

Эта песенка твоя очень нравится!

Ах, какая ты, царевна, красавица!

Все вместе:

Говорят, ученье — свет, не ученье — тьма!

Вот и конец — сказке всей венец!

Ребенок 7:

Мы веселый этот танец сочинили сами!

И его сегодня мы подарим маме!

Вы не бойтесь, наши мамы,

Вас не будем огорчать,

И хорошие оценки обещаем получать!

(«Танец со шляпами» муз. «Полька» Б. Сметаны.

Игра с родителями и детьми «Закончи пословицу».)

Ведущий 1: Мастер класс по фитнессу!

Ребенок 8: Этот номер мы дарим (Ф.И.О. инструктора по ФК). (Дети исполняют комплекс ритмической гимнастики.)

Ведущий 2: Мастер класс от звезд нашей эстрады! Встречайте, группа «Блестящие»!

Ребенок 9: Эта песня для вас, любимые наши воспитатели! (Звучит фонограмма песни «За 4 моря».)

«Золотые рыбки»

Помнишь, лет так 5 тому назад,

В детский сад малышками пришли,

Но не представляли мы тогда,

Сколько же проблем мы вам принесем!

За 4 моря, за 4 солнца

Нам не надо ехать,

Потому что рядом с нами дом!

Где всегда с улыбкой

Золотая рыбка (И. О. воспитателя) наша,

Ей спасибо все мы скажем! (воздушный поцелуй.)

Воспитатель маму заменял,

И всему хорошему учил!

Наш гостеприимный детский сад

Малышам был рад и тепло дарил!

(Во втором запеве дети называют И. О. другого воспитателя, после проигрыша в третьем запеве дети называют И.О. помощника воспитателя.

Для поздравления слово предоставляется заведующему детским садом. Воспитатели дарят детям подарки. Дети строятся по залу врассыпную вместе с педагогами.)

Ребенок 10:

Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и эти цветы!

(Дети дарят цветы всем сотрудникам детского сада.

Педагоги поют «Гимн детского сада» на мотив песни «5 минут».)

Гимн детского сада

Необычна наша доля и трудна,

Не сравнится с ней работа ни одна!

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям!

И за каждого мы

Перед будущим в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться,

Чтоб улыбкам цвести

На счастливых, детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

Наша песенка веселая, лети,

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как мы все вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

(Родители выражают слова благодарности сотрудникам. Дети совершают круг почета по залу под музыкальное сопровождение песни В. Шаинского «Чему учат в школе».)

Автор: музыкальный руководитель С.И. Кузнецова