Танец девочек в детском саду на новый год

Танцы на Новый год. Новогодние танцы для утренников в детском саду, видео

Иллюстрированные фото и видео материалами публикации о новогодних танцах, хореографических композициях, флешмобах. Специальные праздничные номера с танцами: Снеговиков, Ёлочек, Снежинок, Звёздочек, Домовят, Двенадцати Месяцев, медвежат, Морозиков, Снегурочки, Снежной Королевы, Ёлочных игрушек. Советы по изготовлению специальных атрибутов для танцев и характерных элементов костюмов участвующих в номерах. Всё для обогащения новогоднего утренника красивой хореографией.

Какой же Новый Год без танцев!

Показаны публикации 1-10 из 147 .
Все разделы | Танцы на Новый год. Новогодние танцы для утренников в детском саду, видео

Методическая разработка танца «Новогодний танец Звездочек» Танец Звездочек Описание движений Вступление — Выходят 8 девочек (в правой руке «звездочки», ждут начала музыки, делая небольшую «пружинку», («звезды» опущены вниз. 1-я фигура 1. Вперед выходит 2-я звездочка (4 мелких шага, плавно поднимает «звездочку». 2. Затем – 4-ая.

Танцы на Новый год. Новогодние танцы для утренников в детском саду, видео — Танец «Снеговик» для детей 5–7 лет

Публикация «Танец «Снеговик» для детей 5–7. » «СНЕГОВИК» А.Петряшевой. Массовый танец, старший д/в. РАСПОЛОЖЕНИЕ: 4 мальчика встают по углам зала, 4 девочки по центру каждой стороны зала (ковра. В центре в группировке ребенок Снеговик. ВСТУПЛЕНИЕ: 1. Выбегает 1я девочка к Снеговику, выполняет «пружинку», правой рукой.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Как ребята Снегурочку выручали» с песнями, танцами, играми Новогодний утренник в средней группе Как ребята Снегурочку выручали Разработала Музыкальный руководитель МБДОО №20 «Дельфинчик» Терёшина О.С Г.о.г Выкса, 2016 г Цель: создать праздничное настроение. Задачи: 1. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки. 2.

Новогодний танец «Часики» для детей старшей группы под песню из мультфильма «Фиксики» Дети стоят парами за большими бутафорскими часами. ВСТУПЛЕНИЕ 1) Выглядывают по двое из-за часов с разных сторон, начиная с дальней пары. 1 КУПЛЕТ 1) Маршируют в 2 линии от часов, размахивая прямыми руками-стрелками. Идут по кругу и встают в шахматном порядке. 2) «Тарелочки» 4.

Танцы на Новый год. Новогодние танцы для утренников в детском саду, видео — «Новогодняя сказка». Сценарий праздника со сценкой, играми, танцами в средней группе

Статья ««Новогодняя сказка». Сценарий праздника со сценкой, играми, танцами в. » «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА» (Новогодний праздник для средней группы) Дети заходят под музыку по двое (саночки) проходят по кругу и становятся в одну линию. Ведущий: Наступает Новый год Всем подарки он несёт. И мы сегодня принесли нашей новогодней ёлочки колокольчики, давайте мы их.

«Кто вам ёлочку принёс?» Новогодний утренник с танцами и хороводами в средней группе Участники: Дед Мороз Снегурочка Зима Дети: Заяц, Ёжик Ёлочка, Мышка Атрибуты: Столик, Швейная машинка Сапожки, Кокошник Зеркало, Сантиметр Колокольчик, Снежки Подарки Дети заходят в зал под музыку, заводит их Зима, водят хоровод вокруг елки, затем в хороводе так и.

«Веселый праздник Новый год!» Сценарий утренника со стихами, танцами во второй младшей группе Участники: Снегурочка Дед Мороз Снеговик Атрибуты: Ведро, Снежки Кружка, Конфетти Снежный ком, Сугроб, Подарки Звучит музыка, в зал кружась, заходит Снегурочка Снегурочка: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете Ждут этот праздник дети.

Сценарий новогоднего утренника с песнями-хороводами, танцами и играми для детей подготовительной группы Под музыку дети заходят в зал, идут вокруг ёлочки, любуются. Встают перед ёлкой. 1 ребёнок: Открывает Новый год Сказочные двери. Пусть заходит в этот зал, Тот, кто в сказку верит. 2 ребёнок: Пусть заходит в этот дом, Тот, кто дружит с песней. Начинаем зимний праздник, Нет его.

Танец на Новый год в детском саду

Наступает самый чудесный праздник, время чудес и волшебства, подарков, тёплых встреч. Все мы тщательно готовимся к новому году, украшаем дом, выбираем подарки, накрываем праздничный стол. Но особенно с нетерпением ждём утренники наших детей. Ведь только малыши способны так искренне радоваться и ждать Деда Мороза и Снегурочку, эти моменты бесценны, глаза их сияют от восторга и радости.

Ниже я привожу описание танцев, которые музыкальный руководитель детского сада может использовать для постановки утренника на Новый год.

Исполняют танец девочки (участвовать может любое количество детей). Девочки наряжены в костюм ёлочек. Для костюма можно использовать сарафан или платья зелёного цвета, нашив разноцветные, круглые кусочки тканей, как новогодние игрушки. Или белые футболки и пышные юбки зелёного цвета из ткани фатин.

Исполняется под песню «Елочка, ёлка – лесной аромат». Все движения должны быть максимально синхронными, плавными. Задача руководителя расставить танцующих в шахматном порядке, чтобы было достаточно места для выполнения движений: это будет исходное положение (ИП).

Дети начинают покачиваться с правой ноги на левую ногу, и наоборот.

1. Принять ИП, под счёт 1–2 поднять правую руку вверх, затем опустить.

2. 3–4 поднять левую руку и опустить.

3. Счёт 5–6 – подняться на носочки.

4. 7–8 сделать круг 360 градусов, принять ИП.

5. Счёт 9–10 – поднять вытянутую правую руку до груди ладонью вверх и провести ей от левой стороны в правую сторону (как бы показывая, какой красивый зал).

6. 11–12 – повторить аналогичное движение левой рукой.

7. 13–14 – руки на поясе, выставить правую ногу вперёд на носочек, вернуться в ИП.

8. 15–16 – повторить все левой ногой.

1. ИП, 1–2 – поднять правую руку вверх над головой.

2. 3–4 – поднять левую руку вверх над головой.

3. 5–6 – переступаем с правой ноги на левую ногу и делаем небольшие наклоны руками.

4. 7–8 – аналогичные движения. Затем ИП.

Движения повторяются, как в первом припеве.

1. Под счёт 1–2 девочки делают круг взявшись за руки (если детей много, то можно сделать круг вокруг ёлки).

2. 3–4 – встать на носочки и покачаться.

3. 5–6–7–8 – поводить хоровод, двигаясь в левую сторону.

1. 9–10 – принять ИП.

2. 11–12 – помахать обеими руками.

3. 13–14 –15–16 – ёлочки убегают из зала.

Номер исполняют мальчики, одетые в костюмы зайчиков (если нет специальных костюмов, то можно сделать самим; главный атрибут – это ушки на голове и пришитый хвостик на шортах или штанах).

Исполняется под песню «От улыбки хмурый день светлей».

Дети забегают в зал и становятся в шахматном порядке, это ИП.

1. Такт 1–2 – поставить руки на пояс, по очереди сначала правую затем левую.

2. 3–4–5–6 – попрыгать на месте.

3. 7–8 – принять ИП.

1. 9–10 – шаг вправо, присесть (с полусогнутыми коленями).

2. 11–12 – шаг влево, присесть.

3. 13–14 – принять ИП.

4. 15–16 – поднять руки вверх.

5. 17–18 – прыгнуть, принять ИП.

1. Под счёт 1–2 руки на пояс.

2. 3–4 – правую ногу в сторону поставить на пятку.

3. 5–6 – повторить левой ногой.

4. 7–8 – поворот 360 градусов.

Движения повторяются аналогично первому припеву.

1. Под такт 1–2 потопать правой ножкой.

2. 3–4 – потопать левой.

3. 5–6 – повернуть корпус вправо, хлопнуть в ладоши.

4. 7–8 – повернуть корпус влево, хлопнуть.

1. 9–10 сложить руки вперед (изображая лапки зайчика).

2. Счёт 11–12–13–14 – прыгнуть в сторону влево, потом вправо.

3. 15–16 – ИП, затем помахать «пока-пока».

Новый год танцы для девочек в детском саду

работы по музыкальному воспитанию

в младшей группе

Сентябрь

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега вместе с воспитателем. Учить детей двигаться с предметами (листочками, флажками), выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. Побуждать детей передавать простые игровые действия.

«Ловим – бегаем» Тиличеева, «Мы шагаем» Рустамов, «Листики- платочки» Гольцов, «Свободная пляска», «Гопачок» Макшанцева, «Игра в прятки» Рустамов.

Восприятие музыкальных произведений:

Учить детей слушать мелодию спокойного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую. Учить различать тихое и громкое звучание . Отмечать хлопками изменение мелодии музыки.

«Колыбельная» Тиличеева, «Ах вы, сени!» р.н.м., «Ловкие ручки» Тиличеева.

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

«Да-да-да!» Тиличеева», «Кошка» Александров.

Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. Закреплять знание знакомой сказки.

Октябрь

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Побуждать детей передавать игровые образы.

«Флажки» лат.н.м., «Ходим-бегаем» Тиличеева, «Гопачок» Макшанцева, «Певучая пляска»,

«Кошка и котята» Витлин.

Учить детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую и т.д. Учить малышей различать высокие и низкие звуки.

«Баю-баю» Красев, «Праздничная» Попатенко. «Птица и птенчики» Тиличеева.

Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню.

«Курочка» Попатенко, «Зайка» обр. Лобачева.

Развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать их активно участвовать в развлечении.

Ноябрь

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Побуждать малышей выполнять простейшие действия с предметами. Приобщать детей к элементарным игровым действиям. Вызвать у детей желание играть в прятки.

«Марш» Соколовский, «Ножками затопали» Раухвергер, «В лесу» Рустамов, «Гуляем и пляшем» Раухвергер, «Где же наши ручки?» Ломова.

Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщать детей к слушанию простых песен.

«Праздничная» Попатенко, «Серенькая кошечка» Витлин, «На чем играю?» Рустамов.

Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета.

«Птичка» Попатенко, «Вот так, хорошо!» Попатенко, «Зайка» обр. Лобачева.

Развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Декабрь

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Приобщать детей к исполнению танца с атрибутами. Учить выполнять притопы, «фонарики», «пружинки». Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

«Снежинки» Вихарева, «Вот какая елка!» обр. Слонова, «Зайчики и лисичка» Финаровский, «Игра с мишкой» Финаровский.

Учить детей малышей слушать песню, понимать ее содержание. Совершенствовать ритмическое восприятие.

«Лошадка Раухвергер, «Зима» Красев, «Кукла шагает и бегает» Тиличеева.

Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей.

«Елка» Попатенко, «Птичка» Попатенко, «Спи, мой мишка!» Тиличеева.

Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы.

«Здравствуй, Дед Мороз!».

Январь

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять «пружинки»). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации.

«Устали наши ножки» Ломова, «Стукалка» Теплицкая, «Бубен» обр. Фрида, «Разбудим Таню» Тиличеева.

Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. Развивать звуковысотный и ритмический слух.

«Машина» Волков, «Зима» Карасева, «Теремок».

Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом.

«Спи, мой мишка!» Тиличева, «Машины» Чичков.

Развивать эмоциональную отзывчивость, поднять настроение детей.

«Дед Мороз и зайчики».

Февраль

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную; менять движения с изменением содержания песни.

«Марш» Тиличеева, «Паровоз» Филиппенко, «Маленький хоровод» Раухвергер, «Вот денек» укр.н.м., «Догони нас, мишка!» Тиличеева.

Учить малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. Продолжать развивать звуковысотный и ритмический слух детей.

«Самолет» Тиличеева, «Игра с лошадкой» Кишко, «Теремок».

Вызвать активность детей при подпевании. Постепенно приучать к сольному пению.

«Машенька-Маша» Тиличеева, «Вот так,хорошо!» Попатенко, «Пирожок» Тиличеева.

Развивать способность детей следить за действиями игровых персонажей, сопереживать, активно откликаться на их предложения.

«Ладушки в гостях у бабушки».

Март

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации.

«Ноги и ножки» Агафонников, «Приседай» Роомэре, «Прилетела птичка» Тиличеева.

Внимательно слушать песни веселого, бодрого характера, понимать их содержание. Совершенствовать умение детей различать звуки по высоте.

«Солнышко» Иорданский, «Птички» Фрид, «Чудесный мешочек».

Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого.

«Птичка» Попаиенко, «Вот как хорошо» Попатенко, «Корова» Попатенко.

Развивать у детей умение следить за действиями сказочных персонажей.

«Свою маму берегите, дети!»

Апрель

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Двигаться в соответствии с характером и текстом песни, начинать движение после музыкального вступления. Выполнять простейшие движения с платочком, погремушкой.

«Светит солнышко» Макшанцева, «Березка» Рустамов, «Погремушки» Раухвергер.

Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. Формировать ритмический слух детей.

«Дождик» обр. Фере, «Ноги и ножки» Тиличеева, «А кто это?» Рустамов.

Учить детей петь протяжно с педагогом, правильно интонируя простейшие мелодии. Выполнять движения по тексту песни.

«Праздничная»Попатенко, «Уточка» Попатенко, «Похлопаем в ладошки» Макшанцева.

Вызвать радость от встречи со знакомым персонажем.

Май

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей. Формировать умение детей двигаться с флажками по кругу. Принимать активное участие в игровой ситуации.

«Ходим-бегаем» Тиличеевой, «Гуляем и пляшем» Раухвергер, «Греет солнышко» Вилькорейская, «»Кошка и котята» Витлин.

Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы. Различать характер двух частей пьесы (спит или пляшет).

«В лесу» (медведь, зайка) Витлин, «Мишка пришел в гости» Раухвергер.

Учить детей петь протяжно, выразительно простые песенки, понимать их содержание.

«Зайка» обр. Лобачева, «Кошка» Александров, «Где же наши ручки?» Ломова.

Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

Июнь

Вид деятельности

Репертуар

«Игра с бубном» Раухвергер, «Калинка» р.н.м.

«В лесу»: «Кукушка», «Зайка», медведь» Витлин, другие знакомые пьесы по выбору педагога.

«Жучка» Кукловская, «Буль-буль» Попатенко.

работы по музыкальному воспитанию

во 2 младшей группе.

Сентябрь

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

1. Музыкально-ритмические навыки: Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения.

2. Навыки выразительного движения: ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь, друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг.

«Ножками затопали» Раухвергер,

«Кто хочет побегать» обр. Вишкарева,

«Гуляем и пляшем» Тиличеева,

«Гопак» Мусоргский, «Кошка и мыши» без музыкального сопровождения.

Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму.

«Прогулка» Волков, «Колыбельная» Назаров, «Плясовая» обработка Новоскольцевой

Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе.

«Веселые ладошки»Макшанцева, «Петушок» обработка Красева,

«Ладушки» обработка Фрида.

Побуждать ребят к пению знакомых песен.

Оформить музыкальный уголок, внести игрушки.

Доставить детям радость от общения с любимой игрушкой.

Октябрь

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

1. Музыкально-ритмические навыки: Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо).

2. Навыки выразительного движения: двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; Кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений.

«Ай-да!» Тиличеева, «Птички летают» Серов, «Фонарики»,

«Гуляем и пляшем» Раухвергер,

«Пляска с листочками» Филиппенко.

«Где же наши ручки?» Ломова,

«Прятки» Рустамов, «Петушок» обработка Красева.

  • восприятие музыкальных произведений
  • упражнение для развития слуха и голоса

Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать динамические оттенки: громко-тихо.

«Вальс» Гречанинов , «Плясовая» обработка Новоскольцевой, «Колыбельная» Метлов, «Марш» по выбору педагога,

«Тихие и громкие звоночки» Рустамов.

Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; Правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов.

«»Птичка» Раухвергер, «Где наши ручки?» Ломова, «Собачка» Раухвергер, «Осенняя песенка» Александров,

Побуждать детей воспроизводить высокие и низкие звуки.

Внести в уголок большую и маленькую птичку и др. игрушки.

Создать непринужденную радостную атмосферу. Побуждать детей активно участвовать в празднике.

Ноябрь

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

1. Музыкально-ритмические навыки: Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями.

2. Навыки выразительного движения: Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре.

«Марш» Парлов, «Кружение на шаге» Аарне, «Упражнение с платочками» Ломовой,

«Пляска с погремушками» Антонов,

«Птички и кошка» любая веселая музыка,

«Прятки с зайцем».

  • восприятие музыкальных произведений
  • упражнение для развития слуха и голоса

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

Формировать восприятие динамики звучания.

«Марш»Дунаевский. «Колыбельная»Филиппенко, «Дождик» Любарский

  • развитие певческих навыков

Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки.

Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках.

«Белые гуси» Бырченко, «Петушок» обработка Красева,

«Зайка» обр. Лобачева. «Птичка» Раухвергера

Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания.

«Большой и маленький колокольчики».

Расширять знакомство с литературными героями.

Декабрь

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

1. Музыкально-ритмические навыки: продолжать работать над ритмичностью движений; упражнять в умении слышать, различать трехчастную форму; самостоятельно менять движения со сменой характера музыки, переходя от одного вида движений к другому без помощи воспитателя.

2. Навыки выразительного движения: кружиться на беге по одному и парами, использовать разученные танцевальные движения в свободных плясках, выполнять подготовительные движения к освоению музыкальное произведение от начала до конца. Различать темповые изменения (быстро-медленно). Узнавать трехчастную форму прямого галопа.

«Упражнение с флажками» лат. н.м.,

«Зимняя пляска» Старокадомский, «Подружились» Вилькорейская.

«Зайцы и медведь» Финаровский,

«Собачки», «Елочки», «Медведи» мелодии по выбору педагога.

  • восприятие музыкальных произведений
  • упражнение для развития слуха и голоса

Развивать умение слушать различать два контрастных произведения изобразительного характера. Учить узнавать знакомые произведения.

Учить детей различать высокое и низкое звучание музыки.

«Зайчики и медведь» Ребиков,

Продолжать работать над чистым интонированием мелодии, построенной на поступенном движении мелодии вверх и вниз, а также над правильным пением терции. Учить начинать пение после вступления, вместе с педагогом. Правильно произносить гласные в словах, согласные в конце слов.

«К деткам елочка пришла» Филиппенко,

«Дед Мороз» Филиппенко и другие знакомые песни по желанию детей.

Совершенствовать способность детей различать длинные и короткие звуки.

Приобщать детей к русской праздничной культуре, содействовать созданию обстановки общей радости.

«как Дед Мороз зайчику помог».

Январь

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

1. Музыкально-ритмические навыки: Развивать умение двигаться прямым галопом, маршировать, ходить спокойным шагом и кружиться. Формировать умение слышать смену регистров, динамических оттенков, соответственно меняя движения. Начинать и заканчивать движения точно с музыкой.

2. Навыки выразительного движения: учить детей двигаться в соответствии с характером и формой музыки.

«Марш» Парлов,

«Спокойная ходьба и кружение»р.н.м.,

«Кошечка» Ломова, «Пружинка» р.н.м.,

  • восприятие музыкальных произведений
  • упражнение для развития слуха и голоса

Продолжать развивать навык слушать музыкальное произведение от начала до конца. Различать темповые изменения (быстрое и медленное звучание музыки). Узнавать трехчастную форму.

Совершенствовать тембровый слух детей: различать звучание погремушки, барабана, бубна, металлофона.

«Лошадка» Потоловский, «Солдатский марш» Журбин.

«Угадай, на чем играю?».

  • развитие певческих навыков

Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ми1-си1 в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова. Передавать веселый характер песен.

Побуждать детей придумывать небольшие мелодии.

Развивать звуковысотный слух детей.

Вызвать интерес к выступлению старших дошкольников.

Февраль

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

1. Музыкально-ритмические навыки: Учить детей реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, двигаться топающим шагом вместе со всеми и индивидуально в умеренном и быстром темпе под музыку.

2. Навыки выразительного движения: Развивать навык выразительной передачи игровых образов: крадется кошка, едут машины, бегают и спят котята. Улучшать качество исполнения танцевальных движений: кружиться с игрушкой, выполнять пружинки, притопывать ногами.

«Смело идти и прятаться» Тиличеева,

«Прогулка на автомобиле» Мясков,

«Танец с игрушками» Вересокина,

«Кошка и котята» Раухвергер,

«Ищи маму» Ломова.

  • восприятие музыкальных произведений
  • упражнение для развития слуха и голоса

Учить детей слушать произведение изобразительного характера, узнавать и определять сколько частей в произведении.

Развивать способность детей различать звуки по высоте в пределах октавы, септимы.

«Курочка Ряба» Магиденко,

«Чей домик?» Тиличеева.

· развитие певческих навыков

Учить детей петь не отставая и не опережая друг друга, правильно передавая мелодию, отчетливо передавая слова.

Поощрять попытки детей придумывать свои мелодии песенки кошки.

Формировать тембровый слух детей.

«Угадай, на чем играю?».

Расширять представления детей об искусстве.

«Мы любим петь и танцевать».

Март

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

1. Музыкально-ритмические навыки: Упражнять детей в ходьбе с флажками бодрым шагом, в легком беге без шарканья. Учить детей согласовывать движения с текстом песни и музыкой. Двигаться прямым галопом, меняя движения со сменой музыкальных фраз. Закреплять умение детей ритмично притопывать одной ногой и кружиться на шаге парами.

2. Навыки выразительного движения: Работать над образностью движений, учить детей действовать в игровой ситуации.

«Пройдем в ворота» Ломовой,

«Цок, цок, лошадка!» Тиличеева,

«Покажи ладошки» Герчик,

«Чей домик?» Тиличеева.

  • восприятие музыкальных произведений
  • упражнение для развития слуха и голоса

Учить детей слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать о чем в нем поется. Понимать характер музыки, эмоционально на нее реагировать. Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек.

«Зима прошла» Метлов, «Воробей» Руббах,

«Труба и барабан» Тиличеева.

  • развитие певческих навыков

Учить петь бодро, правильно, смягчая концы музыкальных фраз. Добиваться ровного звучания голосов. Петь подвижно, легким звуком, начинать пение вместе с педагогом.

Побуждать детей допевать мелодии колыбельных песен.

«Есть у солнышка друзья» Тиличеева,

Побуждать детей участвовать в игре, используя атрибуты.

Обогатить малышей новыми впечатлениями.

Апрель

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

1. Музыкально-ритмические навыки: Учить детей сочетать пение с движением, Помогать малышам передавать в движении изменение музыки и текст песни.Слушать и отмечать в движении начало каждой части.

2. Навыки выразительного движения: Продолжать учить детей двигаться легко, непринужденно, ритмично; легко ориентироваться в пространстве. Побуждать повторять танцевальные движения за воспитателем или солистом. Формировать умение детей передавать игровые образы, развивать внимание детей.

«Упражнение с цветами» Жилин,

«Плясовые движения» Ломова.

Хоровод «Березка» Рустамов,

«Воробушки и автомобиль» Раухвергер,

«Солнышко и дождик» Раухвергер.

  • восприятие музыкальных произведений
  • упражнение для развития слуха и голоса

Учить детей воспринимать пьесы разного настроения, отвечать на вопросы о характере музыки. Развивать у детей воображение, умение придумывать движения, характерные для героев пьес. Развивать чувство ритма.

«Резвушка», «Капризуля» Волков,

«Кто по лесу идет?»

· развитие певческих навыков

Учить детей петь протяжно, весело, слаженно по темпу, отчетливо произнося слова. Формировать умение узнавать знакомые песни.

Побуждать детей придумывать простейшие мелодии на слог.

«Майская песенка» Юдахин,

Совершенствовать динамический слух детей.

«Труба и барабан».

Развивать музыкально-сенсорные способности детей.

Май

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

1. Музыкально-ритмические навыки: Совершенствовать навыки основных движений(ходьба и бег).

2. Навыки выразительного движения: Улучшать качество исполнения танцевальных движений: легко бегать, прятаться под зонтик, прыгать через «лужи». Активизировать выполнение движений, передающих характер изображаемых животных. Побуждать детей участвовать в игре, свободно ориентироваться в игровой ситуации.

«Прогулка» Раухвергер,

«Пляска с зонтиками» Костенко,

«Мы на луг ходили» Филиппенко,

«Найди себе пару» Ломова.

  • восприятие музыкальных произведений
  • упражнение для развития слуха и голоса

Продолжать учить слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать о чем поется в песне. Слушать и отличать колыбельную музыку от плясовой. Учить детей отличать звуки по высоте.

«Спи, моя радость»Моцарт,

другие знакомые упражнения.

  • развитие певческих навыков

Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова, передавать шуточный характер песни.

Побуждать детей придумывать колыбельную песню.

«Козлик» Гаврилов, «Цыплята» Филиппенко,

Совершенствовать ритмический слух детей.

«Кто по лесу идет».

Создать условия для активного восприятия детьми сказки.