Танец гномов в детском саду музыка

Итоговая программа — праздник «Академия гномов» для детей дошкольного возраста с нарушениями речи и их родителей

Приложение 1. Приглашение на праздник.

Приложение 2. Дидакитическая игра “Найди свою палитру”.

Приложение 3. Бумажные изображения лиц гномов в колпачках цветов по заданию.

Приложение 4. Бумажные улыбки гномов.

Приложение 5. Логоритмический танец “Гномы” (Музыка и слова: А.Басилая, А.Эппель, исполняет: Детский театр песни “Светофор”).

Приложение 7. Фотоматериалы по мероприятию.

Действующие лица: гномики Дин, Дан, Дон.

Цель: способствовать активному включению родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада, гармонизации детско-родительских отношений.

Задачи.

  • Формировать навыки эффективного общения родителей с детьми.
  • Оказывать помощь родителям в выходе на новый уровень понимания детей, активизировать конструктивные ресурсы семьи.
  • Популяризировать деятельность специалистов ДОУ.
  • Создать участникам радостное праздничное настроение.
  • Развивать чувства коллективизма, умение сотрудничать друг с другом.
  • Оборудование и материалы: магнитофон, аудиозапись песни “От улыбки станет всем светлей” (автор слов: М. Пляцковский, композитор: В. Шаинский); фонограмма песни “Подари улыбку миру” (автор слов: О. Сазонова, композитор: А. Варламов); фонограмма песни “Гномы” Детского театра песни “Светофор” А.Басилая, А.Эппель; костюмы гномов; бумажные палитры тёплых, холодных, ахроматических цветов; круги-фишки на каждого ребёнка тёплых, холодных, ахроматических цветов; бумажные изображения лиц гномов в колпачках цветов по заданию; бумажные улыбки гномов; коробки цветных мелков и грамоты-подарки от Гномов на каждую группу.

    Вводная часть:

    • Организационный момент.
    • Появление гномов.
    • Психогимнастика.

    Основная часть:

    • Психогимнастика “Приветствие”
    • Загадывание загадок об изобразительных материалах
    • Игра “Найди свою палитру”
    • Логоритмический танец “Гномы”
    • Чтение предварительно разученных стихов
    • Рисование мелками на асфальте “Веселое солнышко”

    Заключительная часть:

    • Награждение групп грамотами Гномов

    К детям выходят два гнома (веселые, улыбающиеся) под аудиозапись песни “От улыбки станет всем светлей” (автор слов: М. Пляцковский, композитор: В. Шаинский).

    Гном Дин: Здравствуйте, ребята!

    Цель: гармонизация движений, поведения и общения. Повышение эмоционального фона.

    Здравствуй небо! (дети поднимают руки вверх)
    Здравствуй земля! (приседают)
    Здравствуйте мои друзья! (приседают)
    Раз, два, три, четыре, пять (вытягивают руки вперед)
    Вместе мы в кругу опять (загибают пальцы)

    Мы гномы Дин, Дан и Дон прибыли к вам из страны Веселых Гномов (гномы оглядываются). Ой, а где же наш братец Дон? Где то он затерялся? Ребята, давайте, позовем его хором! (Дети зовут). Не выходит! Дорогие родители, помогите нам, пожалуйста, позвать Дона! (Родители и дети зову и выходит Дон – грустный и недовольный).

    Гном Дон: Зачем вы меня звали. У меня такое плохое настроение, я хочу спать. Я, пожалуй, пойду!

    Гном Дан: Дорогой Дон останься! У нас ведь сегодня праздник – День Улыбок! Мы даже гостей позвали — ребят и их родителей! Ребята, как вы думаете, как можно поднять настроение, если грустно? (Ответы детей).

    Гном Дон: А я люблю яркие цвета. От них и правда поднимается настроение. Посмотрите, какое голубое небо, а что еще вы видите голубого? (Ответы детей). Посмотрите, как много зеленого кругом (зеленая травка, зеленые листики и др.). А ещё я вижу желтое солнышко, желтую мать-и-мачеху.

    Гном Дин: А вы умеете отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно:

    1. Свою косичку без опаски
    Она обмакивает в краски,
    Потом окрашенной косичкой
    В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

    2. Жмуться в узеньком домишке
    Разноцветные детишки.
    Только выпустишь на волю —
    Где была пустота,
    Там, глядишь,- красота. (Краски)

    3. Черный Ивашка —
    Деревянная рубашка,
    Где носом поведет,
    Там линия пройдет. (Карандаш)

    Ребята, а как вы думаете, для чего нужны нам все эти принадлежности? (Ответы детей). Правильно, рисовать. А какого цвета бывают краски? (Ответы детей). И знаете даже, для чего нужна палитра? (Ответы детей). А я знаю одну интересную игру, которая называется “Найди свою палитру”. Давайте поиграем в нее. Эта игра поднимет тебе настроение, Дон!

    Дети играют в игру “Найди свою палитру”. Колонны-паровозики двигаются под фонограмму песни “Подари улыбку миру” (автор слов: О. Сазонова, композитор: А. Варламов). Приложение 2.

    Как весело мы с вами играли! Вот и наши нарисованные гномы тоже улыбаются! Ребята, но без помощи родителей мы бы ни за что не справились. Спасибо папам и мамам за то, что они следили за правилами игры и направляли движение паровозиков. Даже у нашего Дона щечки порозовели, и он пустился в пляс. (Дон пританцовывает, играет музыка).

    Гном Дан: А вы танцевать любите? От танца и музыки поднимается настроение! Всем известно, что самый веселый народ – это гномы. Мы любим танцевать и смеяться. Раз, два, три, танец начни! Уважаемые родители, поддержите нас! Будьте внимательны, слушайте музыку и повторяйте за мной движения.

    Исполняется логоритмический танец “Гномы” Детского театра песни “Светофор” А.Басилая, А.Эппель. Приложение 5.

    Цель: Развивать умение выполнять танцевальные движения, чувство ритма.

    А теперь посмотрите друг на друга и подарите своим друзьям весёлые улыбки.

    Гном Дин: Какой чудесный танец! А вы веселые стихи знаете? (Дети читают стихи):

    Улыбка — солнышка кусочек,
    Как лучик освещает все,
    Теплом своим согреет душу
    И в сердце постучит твое.

    Растопит льдинки ссор и злости,
    Прогонит прочь обид толпу,
    Почаще, люди, улыбайтесь
    Сквозь будни дней и суету.

    Бросайте пригоршней улыбки
    И сейте радость, счастье, смех,
    Пусть ваши грусть и безнадежность
    Растают, словно старый снег.

    К вам бумерангом возвратится
    Улыбок ваших теплый свет!
    И запоют вокруг вас птицы,
    И солнце подмигнет в ответ.

    Включайте лампочки-улыбки,
    Дарите искорку добра,
    Ведь очень часто не хватает
    Кому-то лучика тепла!

    Пускай прекрасным будет
    настроение
    Ведь это очень много
    в жизни значит.
    Кто радостно настроен,
    без сомнения,
    Быстрее добивается удачи!
    Ведь те, кто любят жизнь
    и улыбаются,
    Весь мир теплом душевным согревают.
    Пусть люди на улыбку
    откликаются
    И искренней любовью отвечают!

    Гном Дон: Какие вы молодцы! Какие чудесные стихи вы с родителями дома выучили. Как красиво и выразительно вы их прочитали! Они учат быть добрыми, дружными и веселыми.

    Наши дети дружные –
    Умные, послушные,
    Песни распевальные,
    Рисунки рисовальные!

    Гном Дан: Ребята, я знаю один секрет, что вы не только хорошо стихи читаете, но и любите рисовать. А у меня есть с собой яркие мелки.

    Гном Дин: А что мы будем рисовать?

    Гном Дон: Мы будем рисовать наш праздник. У всех есть друзья. Нам всем вместе очень весело, никогда не бывает скучно, а наше солнышко одиноко на небе, и, наверное, оно редко улыбается без друзей. Ему одному грустно и скучно, вы хотите помочь солнышку? (Ответы детей).

    Тогда скорее берите мелки и рисуйте волшебные разноцветные солнышки, передайте им свое праздничное настроение.

    (Рисование на асфальте мелками образа солнца детьми и родителями групп-участников.)

    Цель: побуждать отражать свое настроение через изображение образа солнца, используя цвет и детали образа.

    Гном Дин: Вот какие красивые солнышки у нас получились. Вставайте все в круг, как одно большое солнышко, и, все вместе чётко и правильно проговаривая, прочитаем стихотворение.

    Дети стоят в кругу и хором читают стихотворение:

    Собрались все дети в круг,
    Я твой друг, и ты мой друг.
    Крепко за руки возьмемся
    И друг другу улыбнёмся!

    Дети и взрослые, улыбаясь, берутся за руки, поднимают их вверх и произносят:

    “Один за всех, и все за одного!”.

    Гном Дан: Почувствуйте себя тёплыми солнечными лучиками и поделитесь теплом с друзьями, передав его через ладошки. А наш Дон встанет в центр круга.

    Психогимнастика “Круг друзей”.

    Цель: гармонизация движений, поведения и общения. Повышение эмоционального фона.

    Гном Дон: Спасибо вам, ребята, за то, что подняли мне настроение. Я тоже вам хочу подарить свою улыбку. Берите друг друга за руки, посмотрите на соседа, в его глаза и подарите ему самую добрую, какая есть на свете, улыбку.

    Психогимнастика: “Дружба начинается с улыбки”.

    Цель: гармонизация движений, поведения и общения. Повышение эмоционального фона.

    Гном Дан: Я улыбаюсь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры, приветливы и ласковы! Мы всегда здоровы! Вздохните глубоко и с выдохом забудьте вчерашние обиды, злобу, беспокойство. Вдохните в себя свежесть и красоту воздуха, тепло солнечных лучей. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Улыбнитесь!

    Гном Дин: В этот торжественный день Улыбки мы награждаем вас, как самых задорных и улыбчивых, грамотами Академии гномов! А теперь дискотека! Ура!

    1. Анищенкова Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. Программа обучения в детском саду. Издательство: АСТ; Астрель, 2006.
    2. Визер В.В. Живописная грамота. Система цвета в изобразительном искусстве. СПб.: Питер, 2006.
    3. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду: Методическое пособие. Издательство: Сфера, 2004.
    4. Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей. Сценарии занятий с детьми 3-4 лет. Издательство: Сфера, серия: программа развития, 2005.
    5. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников: занятия, игра. – М.: АРКТИ, 1999.
    6. Психогимнастика по методу арттерапии с 4–7 лет под редакцией Любимовой Л.Л. М.: Генезис, 2007.

    Сайт для воспитателей детских садов

    Сценарий новогоднего утренника
    «Похищение минуток»

    Для старшего дошкольного возраста

    Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение.

    Задачи:

    Обучающие:

    — развитие коммуникативных навыков;

    — воображения и фантазии.

    Развивающие: продолжать развивать творческие способности детей и уметь проявлять их при большой аудитории;

    — закрепить певческие исполнительские навыки.

    Воспитательные: воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

    Действующие лица:

    Взрослые: Ведущий, снегурочка, Дед Мороз, кикимора, леший, снежная королева.

    Дети: гномы (мальчики), снежинки, минутки (девочки).

    Ход праздника.

    Под музыку дети вбегают в зал, образуют круг вокруг елки, исполняют песню «Новогодняя сказка» музыка и слова З. Роот.

    Вед. Золотым дождем сверкает наш уютный, светлый зал.

    Елка в круг нас приглашает, час для праздника настал.

    С Новым годом поздравляю, пусть придет веселье к вам,

    Счастья, радости желаю всем: ребятам и гостям.

    1. С Новым годом, с новым годом, говорим друг другу мы!

    С Новым годом, с Новым годом, с чудным праздником зимы!

    2. Елочку зеленую в гости мы позвали,

    До чего нарядная елка в нашем зале!

    3. Елка, елка, елочка, просто загляденье,

    И пушиста, и стройна всем на удивленье!

    4. Елочка пушистая, светлая, душистая!

    Мы ведем под елочкой хоровод.

    Песнями и плясками, играми и сказками

    Дети (все): Новый год!

    Хоровод «К нам приходит новый год». Муз. Е. петрова, сл. В. Герчик.

    Вед. Возле елки ожидают вас сегодня чудеса.

    Слышите? Здесь оживают добрых сказок голоса.

    Сказка, дети, к вам идет и гостей с собой ведет,

    А каких – узнаем. Тише! Начинаем!

    Голос (в записи): Внимание! Внимание! До встречи нового года осталось пять минут.

    Выбегают минутки (5 девочек).

    1. Мы – веселые минутки, не смотрите, что малютки.

    2. Можем время изменять, все должны об этом знать.

    Танец минуток. (На усмотрение музыкального руководителя.)

    Звучит таинственная музыка, появляется Кикимора.

    Кикимора: Я – Кикимора лесная, очень добрая, не злая.

    Люблю я сласти разные: конфеты шоколадные,

    Карамель и чупа – чупс. Я так сладкого хочупс!

    До Нового года осталось 5 минут, но я точно знаю мне подарков не дадут.

    Надо что-то предпринять. (Думает). Знаю! Время поверну и минутки украду.

    (Переводит стрелки на часах, висящих на елке, уводит минуток.)

    Вед. Ой, беда! Беда! Все скорей сюда, сюда!

    Надо всем Мороза звать и минуток выручать!

    Давайте вместе позовем Деда Мороза: Дед Мороз, сюда, сюда! Выручай, у нас беда!

    Под музыку появляется Дед Мороз и Снегурочка.

    Дед Мороз: Я иду, спешу!

    Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте, дорогие гости!

    Я летел на крыльях ветра много тысяч километров.

    Над замерзшими морями, над лесами и полями.

    Там снежинки в танце кружат, там зима с морозом дружит.

    Я спешил, ребята, к вам, моим маленьким друзьям!

    Снегурочка: И я вас с Новым годом поздравляю,

    Здоровья, счастья вам желаю.

    Дед Мороз: Слышали мы у вас беда, вам помочь пришли сюда.

    Вед, Дед Мороз, Кикимора похитила минутки и Новый год не может наступить, и наши дети не получат подарки. Подскажите, как нам быть?

    Дед Мороз: Ну – ка, внучка, поспеши, в наше зеркальце взгляни.

    Посмотри –ка ты на север, что твориться в царстве снега?

    Снегурочка: Вижу, вижу я минутку, вот она совсем одна,

    В замке Снежной Королевы в царстве холода и льда.

    Под музыку входит Снежная Королева, держит минутку за руку.

    Танец Снежной Королевы и снежинок.

    Снежная Королева: Зачем явились вы сюда? Здесь мое царство изо льда!

    Я – королева севера из снега, серебра,

    А сердце мое – льдинка, не знаю я добра.

    Вы мой нарушили покой, не напугал вас ветра вой!

    За это я вас накажу – вас заморожу, закружу.

    Ребенок: Не боимся мы тебя, королева изо льда!

    Мы знаем, что растаешь ты от дружбы, солнца, доброты.

    Дед мороз: так вставайте, дети, в дружный хоровод,

    Смехом и весельем растопим сердца лед!

    Хоровод «На елке игрушки качаются». Музыка и слова М. Еремеевой.

    Снежная Королева: Не могу, теплынь, жара, вы сейчас сильней меня!

    Но я вам это не прощу, минутку я не отпущу.

    В лесной глуши, не скрою, минутку я укрою.

    Накрывает минутку прозрачным покрывалом около елки. Снежная Королева уходит.

    Снегурочка: Какой дремучий, темный лес, здесь ели прямо до небес!

    Дед Мороз: По тропочке лесной пойдем, минутку может здесь найдем.

    Минутка: Помогите, как тут темно и страшно.

    Дед Мороз: Кто здесь нас на помощь звал, кто так жалобно кричал?

    Пойдем, Снегурочка, посмотрим. (Находят минутку.)

    Дед мороз: Кто ты, девочка?

    Минутка: Я –веселая малютка, новогодняя минутка,

    Без меня, моих сестричек, не наступит Новый год.

    Снегурочка: Это тебя мы так долго искали?

    Дед Мороз: На радости такой, ну –ка, дети, выходите и с минуткой попляшите.

    Танец «Ледяные ладошки».

    Снегурочка: Дедушка Мороз, а в каких краях будем искать остальных минуток?

    Дед Мороз: (Смотрит в волшебное зеркало). По тропиночке пойдем, двух минуток там найдем.

    (Дед Мороз и Снегурочка уходят.)

    Появляется леший, его ведет минутка, гладит по голове, жалеет, у Лешего болят зубы.

    Леший: Ой, погода холодна, ветер так и воет,

    Мои косточки болят, поясница ноет!

    Зубы спать мне не дают, я весь больной и нервный!

    Минутка: Эй, Кикимора, скорей, готовь отвар лечебный!

    Кикимора: Ой, сейчас, сейчас, сердешный, выпьешь зелье, все пройдет.

    Леший: (пробует) Ну и гадость!

    Минутка: Пей, Лешенька, поправляйся!

    Кикимора: Это зелье от всего тебя спасет.

    Леший: Из чего ты варишь зелье?

    Кикимора: Из пиявок и хвостов. Добавляю мухоморов и березовых листов.

    И букашек, и козявок, перемешиваю с травкой,

    Довожу все до кипенья, это лучше чем варенье.

    Леший: Фу, пей сама ты эту гадость, может быть тебе и в сладость.

    Кикимора: Что же делать, надо пить.

    Минутка: Ну разочек, ну глоточек.

    Леший: (Пьет, снимает повязку.) Расступись лесной народ, Леший в пляс сейчас пойдет!

    Свободная пляска лешего, Кикиморы и минутки.

    Выходят Дед Мороз, Снегурочка, Дед Мороз включается в пляску.

    Снегурочка: Дедушка Мороз, что же ты делаешь, остановись, разве ты забыл, зачем мы сюда пришли?

    Дед Мороз: Ой, внученька, ноги сами в пляс пустились.

    Ну и Леший, ну злодей, ты минутку пожалей.

    Снегурочка: Отпусти ее к друзьям, тебя Мороз ведь просит сам.

    Леший: Я Леший не простак, все я делаю не так.

    Я без ухода пропаду, она нужна мне самому!

    Минутка гладит Лешего по голове, что –то шепчет ему на ухо.

    Леший: Ладно! Поиграйте со мной, я тогда Минутку отпущу. Уж очень я люблю в игры играть.

    Игра со стульями «Кто лишний».

    Дед Мороз: Кикимора, а ведь еще одну минутку ты спрятала.

    Кикимора: А ты видел, видел? А хотя бы и я.

    Дед Мороз: А раз так, отдавай ее поскорее.

    Кикимора: Еще чего, она мне и самой нужна.

    Поет: Я живу в лесу одна одинокая, а минуточка моя очень строгая.

    Заставляет по утрам умываться, строго –настрого велит причесаться.

    Она любит меня и голубит меня и зовет меня Ки – ки, а не Кикимора.

    Минутка: Ки – ки, где ты, моя девочка?

    Кикимора: Я здесь, я здесь, минуточка!

    Минутка: Это что такое? И посуда не помыта, да и пол не подметен,

    Налила воды в корыто, а убираться будет он? (показывает на Лешего, который прячется за елкой).

    Дед Мороз: Наконец – то мы тебя отыскали.

    Снегурочка: Пойдем скорее, нам еще двух минуток нужно отыскать.

    Минутка: Жалко с Ки –ки расставаться, но нужно с сестричками встречаться.

    Прощается с лешим и Кикиморой.

    Снегурочка: Дедушка Мороз, мне кажется, что две минутки у нас в зале затерялись среди детей.

    Дед Мороз: Давайте заведем вокруг елки дружный хоровод, они и найдутся.

    Хоровод «Новый год».

    Дед Мороз: А вот и нашлась пропажа! (во время хоровода нашлись еще две минутки).

    Снегурочка: Дедушка Мороз, все минутки собрались вместе. Теперь мы можем веселиться и встречать Новый год!

    Дед Мороз: Встречают песней Новый год, встречают пляской Новый год,

    А кто стихи про праздник знает, пусть нам сейчас их почитает.

    Дети читают стихи.

    Снегурочка: Дедушка, а наша елочка почему – то не горит.

    Дед Мороз: Давай мы гномов позовем, у них есть волшебные фонарики. Эй, гномы, выходите и фонарики несите!

    Снегурочка: Дедушка Мороз, поиграй с ребятами.

    Дед Мороз: А вы мороза не боитесь? (ответы детей), ну тогда с удовольствием поиграю.

    Игра «Дед Мороз и дети». Слова М. Ивенсен, музыка И. Кишко.

    Дед Мороз: Раз вы меня любите, не боитесь ни стужи, ни мороза, я одарю вас подарками.

    А в этом мне поможет волшебная снежинка.

    Несите мне больной котел, поставьте вот сюда, на стол. Соль, сахар и ведро воды, немного снега, мишуры. Добавлю и снежинок я. Одну минуточку, друзья… (берет половник). В котле все надо помешать, волшебные слова сказать:

    Снег! Снег! Снег! (Дети повторяют каждую строчку.)

    Лед! Лед! Лед! Чудеса под Новый год! (Снегурочка снимает снежинку с елки.)

    Ну, снежинка, помоги, все в подарки преврати! (Бросает снежинку в котел.)

    Дед Мороз достает из котла подарки и вместе со Снегурочкой раздает детям.

    Снегурочка: Было весело сегодня вам у елки новогодней?

    Дед Мороз: Мы хотим вам на прощанье всем здоровья пожелать!

    Дети: До свиданья, до свиданья, приходите к нам опять!

    Песня «До свиданья». Слова и музыка К. Никольской.

    Танец гномов в детском саду музыка

    Разнообразная музыка для детских танцев. Надеюсь Вам понравится!

    P.S. Коллеги, большая просьба сообщать о нерабочих ссылках! Заранее благодарна! .

    Сказочные персонажи

    1. Бабка Ежка Скачать
    2. Песня Русалочки Скачать
    3. Капитошка Скачать
    4. Гномы и Белоснежка Скачать
    5. Мыши и сыр Скачать
    6. Клоун Скачать
    7. Танец гномиков (4 варианта) Скачать
    8. Танец Пеппи Скачать
    9. Маугли Скачать
    10. Музыканты короля Скачать
    11. Кот и Рождество Скачать
    12. Марш оловянных солдатиков Скачать
    13. Русалочки (архив) Скачать
    14. Танец чертиков Скачать
    15. Принц и принцесса Скачать
    16. Дюймовочка Скачать
    17. Санта Клаусы Скачать

    Животные, звери, птицы, насекомые

    1. Пять зеленых лягушат Скачать
    2. Бабочка Скачать
    3. Божьи коровки Скачать
    4. Белочки Скачать
    5. Бабочки и цветочки Скачать
    6. Курица Скачать
    7. Танец петушков Скачать
    8. Танец пчелок (7 вариантов тем) Скачать
    9. Танец Воробушков (2 варианта) Скачать
    10. Танец лягушек (4 варианта) Скачать
    11. Танец утят (4 варианта) Скачать
    12. Мышки (архив) Скачать
    13. Кошки (архив) Скачать
    14. Танец маленьких утят в современной обработке Скачать
    15. Кошки Жанна Агузарова Скачать
    16. Танец кошек (6 тем) Скачать
    17. Змеи-кобры (архив 3 композиции) Скачать

    Образные танцы и танцы с предметом

    1. Ягодки Скачать
    2. Детское радио Скачать
    3. Коробка с карандашами Скачать
    4. Коротыши Скачать
    5. Ковбой Скачать
    6. Каравай Скачать
    7. Буду капитаном Скачать
    8. Балерина Скачать
    9. Ангел Скачать
    10. Барбарики Скачать
    11. Балерина Скачать
    12. Поварята (5 мелодий) Скачать
    13. Огоньки Скачать
    14. Падают снежинки Скачать
    15. Танец кукол (архив из 13 песен) Скачать
    16. Лето Скачать
    17. Танец клоунов (4 варианта) Скачать
    18. Шалунишки Скачать
    19. Барабанщицы Скачать
    20. Танец арбузиков (4 варианта) Скачать
    21. Дождик (5 вариантов) Скачать
    22. Марш моряков Скачать
    23. Марш кадетов Скачать
    24. Джентельмены Скачать
    25. Полосатый мяч Скачать
    26. Скакалка Скачать
    27. Синьор Помидор Скачать
    28. Танец елочек Скачать
    29. Танец с подушками Скачать
    30. Снеговики Скачать
    31. Подсолнухи (архив 11 вариантов) Скачать
    32. Поварята (архив) Скачать
    33. Клоуны (архив 9 мелодий) Скачать
    34. Моряки (архив) Скачать
    35. Фруктовый танец Скачать

    Детские танцы

    1. Чарльстон Скачать
    2. Если нравится тебе… Скачать
    3. Танец «Арам-зам-зам» (оригинал) Скачать
    4. Три польки Скачать
    5. «Така-така» Скачать
    6. По малинку в сад пойдем (2 версии) Скачать
    7. Рок-н-ролл Скачать
    8. Полька Скачать
    9. Регтайм Скачать
    10. Немецкая полька Скачать
    11. Танец Яблочко Скачать
    12. Карело-финская полька Скачать
    13. Украинская полька Скачать
    14. Поппури на тему польки Скачать
    15. Е.Васильева «По малину в сад пойдем» Скачать
    16. Польки (архив) Скачать
    17. Польки (16 штук) Скачать
    18. Поппури «Танцы польки» Скачать
    19. Полечка «Танцуй, танцуй!» Скачать
    20. Перестук Скачать

    Разное

    1. Африканский твист Скачать
    2. Банановая республика Скачать
    3. Дети Земли Скачать
    4. Да будет день рожденья! Скачать
    5. Васильковая страна «Волшебники двора» Скачать
    6. Ассоль «Танец под дождем» Скачать
    7. Мадагаскар Скачать
    8. DJ Анатоль «Врубаешься» Скачать
    9. До свиданья детский сад! Скачать
    10. Осенние мелодии Скачать
    11. Из чего сделаны наши мальчишки? Скачать
    12. Из чего сделаны наши мальчишки? (в современной обработке) Скачать
    13. Из-за сыра Скачать
    14. Новогодняя подборка Скачать
    15. Новогодний хоровод Скачать
    16. Физкультура Скачать
    17. Новогодняя тема (архив из 11 песен) Скачать
    18. Школьная тематика (архив из 5 песен) Скачать
    19. Тема детства, дружба, патриотизм (архив из 8 песен) Скачать
    20. От улыбки (ремикс) Скачать
    21. Поппури на песни Энтина (плюс и минус) Скачать
    22. Новый год Скачать
    23. Прощайте игрушки Скачать
    24. Детская «Руки вверх» Скачать
    25. Солнечный круг Скачать
    26. Веселый ветер Скачать
    27. Подборка на тему моря (архив из 22 вариантов) Скачать
    28. Венок дружбы Скачать
    29. Антошка в новом исполнении Скачать
    30. Пусть всегда будет небо Скачать
    31. Dansinstructie CD KidsFun Work It Out — «Bofkont» Скачать
    32. Непоседы — «Петр и Феврония» (архив 2 композиции +/-) Скачать
    33. Лимпопо Скачать
    34. Непоседы — «Петр и Феврония» (архив 2 композиции +/-) Скачать
    35. Лимпопо Скачать
    36. Поздравляю тебя Скачать

    Диски

    1. Классическая музыка для детей. Танцы. Скачать
    2. Диск детской группы «BEBY LILLY» Скачать
    3. Диск 1 «Детские песни нового века» Скачать
    4. Диск 2 «Детские песни нового века» Скачать
    5. Диск «Песни из мультфильмов про мишек Гамми» Скачать
    6. Диск «Песни и танцы» Скачать
    7. Танцкласс Скачать
    8. Танцы Усовой Скачать
    9. Диск «Поздравляем пап и мам» Скачать
    10. Диск «Маша и медведь» Скачать
    11. Диск Танцевальный микс Скачать , Содержание
    12. Детские массовые танцы СкачатьСодержание
    13. «Танцуй веселей» Танцы для детей в современных ритмах Скачать
    14. «Учитесь танцевать» Скачать
    15. Диск «Будущий солдат» Скачать
    16. Диск с песнями А.Рыбникова Скачать
    17. Песни и танцы Скачать
    18. Песни и танцы 2 Скачать
    19. Песни и танцы 3 Скачать

    Интегрированное занятие по восприятию музыки «Гномы»

    Цель занятия: Поддерживать у детей желание слушать музыку, эмоционально откликаться на нее, рассказывать о ней. Развивать творческое воображение. Построить занятие на основе синтеза искусств.(литература, музыка, изобразительная деятельность. Предавать сказочные образы через движения.

    Предварительная работа.

    • Познакомить детей со сказочными персонажами гномами.
    • Познакомиться с композитором Э. Григом.
    • Прослушать произведения «В пещере горного короля» Э. Грига, «Гном» М. Мусоргского, «Шествие Гномов» Э. Грига, «Норвежский танец» Э. Грига.
    • Обучить игре нашумовых музыкальных инструментах.

    Литература:

    1. Е.Г. Ледяйкина. Л. А. Топникова «Чудесадля малышей», Ярославль, Академия развития, 2007.
    2. «Детский сад: Будни и праздники» методическое пособие для работников дошкольных учреждений, Линка-Пресс, Москва, 2006.

    Оборудование:

    • Аудиозаписи с музыкальными произведениями.
    • Краски, альбомы.
    • Музыкальные инструменты.
    • Музыкальный словарь.
    • Иллюстрации.

    Ход занятия

    Муз. рук. Ребята, знаете ли вы, кто такие гномы?

    Дети: Это маленькие сказочные человечки.

    Муз. рук. Да, гномы это некрасивые или даже уродливые карлики. В сказках говориться, что они охраняют богатства-клады с сокровищами, которые прячут под землей. Посмотрите, ребята, на эту иллюстрацию. Н а ней изображены гномы из сказки» Белоснежка и семь гномов». В этой сказке рассказывается о гномах, которые добывают сокровища-алмазы, высекая их молоточками в горных породах в пещерах. Они каждое утро уходили на работу, а вечером возвращались в свой домик. Среди них были сердитые, злые гномы (Ворчун, Профессор) и забавные, смешные, например, гном Апчхи! Был и добрый самый маленький гном, который всегда попадал в смешные истории.. Когда они шли на работу, то с ними происходили разные истории, ну, например, вот эта.

    Проводится динамическая игра «В лесу»

    А чтобы им не было скучно, они всегда напевали веселую песенку «Хей-Хо» ( из мультфильма «Белоснежка и семь гномов»)

    Давайте сейчас мы ее споем..

    А теперь послушаем пьесу Э. Грига «Шествие гномов» и вы мне скажите, про каких гномов рассказывает музыка — про добрых или злых.

    Дети прослушивают музыку и отвечают на поставленные вопросы.

    Проводится м/дидактическая игра «Гномик»

    (на карточках изображены гномы с разными эмоциями: веселые, грустные, испуганные и т. д)

    Дети подбирают карточки в соответствии с характером музыки.

    Муз. рук. Как вы считаете, сколько частей в этом музыкальном произведении?

    Дети: Три. Первая и третья часть повторяется, а средняя отличается по характеру от крайних частей.

    Муз. рук. Возьмите геометрические формы и выложите построение музыкального произведения. А теперь мы обратимся к музыкальному словарику и подберем определения для каждой части.

    Дети: В крайних частях музыка настороженная, быстрая, хмурая, тяжелая, а в средней части — нежная, сверкающая, спокойная, волшебная, ласковая.

    Муз. рук. Правильно, потому что в крайних частях гномы бегут, суетятся, подталкивают друг друга, а в средней части гномы отдыхают и любуются природой А сейчас мы с вами побудем музыкантами и сделаем оркестровку этого музыкального произведения. Для этого нам нужны музыкальные инструменты! Бубны, барабаны, металлофоны, треугольники)

    Оркестровка «Шествие гномов» Э. Грига

    Муз. рук. Ребята, сказочные человечки настолько интересны, что их можно не только услышать в музыке, но и изобразить на бумаге красками. А чтобы наши гномы получились ярче, интереснее, к нам на помощь вновь придет музыка. Дети рисуют, а в это время звучат музыкальные произведения Э. Грига «В пещере горного короля», М. Мусоргского «Гном».

    После окончания работы.

    Муз. рук. Пока наши рисунки сохнут, я вам предлагаю превратиться в гномиков и станцевать.

    Дети исполняют импровизированный танец «Гномики» под музыку «Норвежский танец» Э. Грига

    Эти рисунки помогут детям раскрасить веселых человечков — Приложение.