Танец игра с движениями

Елькина Анджела Валентиновна

музыкальный руководитель, детский педагог

Песни с движениями для малышей

Почти все детишки обожают музыку и веселые танцы. Подарите вашему малышу хорошую возможность проявить себя в танцах, станцевав вместе с ним. При помощи этого у ребенка отлично развивается чувство ритма, равновесия, слух, творческие способности и знакомство со своим телом.

« НОВЫЙ ТАНЕЦ ЧОК ДА ЧОК» для ясельной гр.

1. Дружно за руки взялись,
Кругом весело прошлись,
А веселый каблучок,
Выбивает чок да чок! (идем по кругу, взявшись за руки).

2. Ай, да пальчики у нас,
Тоже все пустились в пляс,
А веселый каблучок
Выбивает чок да чок! (показываем `Фонарики`)
Проигрыш: Ручки на поясе. Топаем ножками.

3. Вот устали мы плясать,
Лучше сядем отдыхать,
А веселый каблучок,
Выбивает чок-да чок! (садятся на пол)

4. Каблучок, ты, каблучок,
Не стучи, ты, чок да чок!
А веселый каблучок
Выбивает чок да чок! (Стучим пяточками, сидя на полу)
Проигрыш: Ручки на поясе. Топаем ножками.

5. Посидели и встаем,
Снова все плясать идем,
А веселый каблучок
Выбивает чок да чок! (встаем, беремся за руки)

6. И опять бежит вперед
Наш веселый хоровод,
А веселый каблучок
Выбивает чок да чок! (Идем по кругу, взявшись за руки)

Проигрыш. Топаем ножками.

РАЗМИНКА. сл. и муз. Е. Макшанцевой

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,
похлопаем в ладошки. очень хорошо!
похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,
похлопаем в ладошки. очень хорошо!—хлопают в ладоши

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
и пальчики попляшут, и пальчики попляшут
у маленьких ребят.
и пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
а девочки и мальчики все ровненько сидят. —фонарики

Тук-тук- молотком,
мы построим птичий дом.
тук-тук- молотком,
поселяйтесь птички в нем.—стучат кулачком о кулачок

Бум-бум, барабан,
что за шум и та-ра-рам?
бум-бум, барабан,
просыпайтесь по утрам!—-попеременно стучат кулачками по коленям

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,
вот какая дудка.
ду-ду-ду, ду-ду-ду,
вот какая дудка.
ду-ду-ду, ду-ду-ду,
вот какая дудка.
ду-ду-ду, ду-ду-ду,
вот какая дудка.—-имитируют игру на дудочке

Поехали потихонечку,
поехали потихонечку,
и быстренько, и быстренько,
и быстренько, и быстренько,
и приехали!—попеременно ударяют ладошками по коленям

Скачать

Сборник Споем, попляшем, поиграем. Песенки-игры для малышей

Автор книги: Г. Ф. Вихарева

Сборник включает авторские песни для детей 2–5 лет. Игровой образ, понятный детям, позволяет эти песни обыгрывать, сопровождать их исполнение имитационными и плясовыми движениями. Песенки Г. Ф. Вихаревой отличаются доступностью, яркостью, запоминающейся мелодией. .Адресован музыкальным руководителям детских садов, логопедам, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Скачать

`У тебя, у меня…`

вариант на известную мелодию

1.У меня, у тебя
Звонкие хладошки,
У меня, у тебя,
Как пружинки, ножки.
Мы с тобой, мы с тобой
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (по коленочкам)
Мы с тобой, мы с тобой
Прыг-скок, прыг-скок.
2.У меня, у тебя
Глазки, словно пуговки, (соединить большой и указательн пальцы в кольцо)
У меня, у тебя
Губки, словно, клюковки.
Мы с тобой глазками
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,( показать руками `клювики`)
Мы с тобой губками
Чмок, чмок, чмок, чмок. (поцелуйчики)
3.У меня, у тебя
Чудо-локоточки,(ручки на пояс, выполняя `пружинку`)
У меня, у тебя
Острые носочки.(вытягивание носочка)
Мы с тобой, мы с тобой
Хоп, хоп, хоп, хоп! (`крылышки`)
Мы с тобой, мы с тобой
Прыг-скок, прыг-скок!

Диск с хороводами и играми-песенками для ясельников в исполнении Котышевой Е.Н. ,

часть игр есть у Бурениной и Сауко в сборнике ‘Топ-хлоп, мылыши’, но у них только мелодия, а здесь все песенки поются. Спешу поделиться! Для всех кто работает с яслями и младшими дошкольниками просто находка!
Песни
00 – Утро начинается (муз. неизв. автора, сл.Е.Котышевой) — 0`56`
01(+) — Прятки (сл. И. Плакиды, муз. Т. Ломовой) — 1`16`
02(+) — Колечки (сл. неизв. автора, мел. укр.н.п. «Ехал казак за Дунай»)- 1`01`
03(+) – Разминка (сл. и муз. Е. Макшанцевой) — 0`55`
04(+) – Листочки (автор неизв.) — 0`55`
05(+) — Купим мы, бабушка (автор неизв.) — 1`56`
06(+) — Пляска с погремушкой (сл. А.Ануфриевой, бел. нар. мел. «Бульба») — 1`35`
07(+) — С неба звездочки летят (автор неизв.) — 1`16`
08(+) — Посмотри на медвежат (автор неизв.) — 1`00`
09(+) — Чок да чок (сл. и муз. Е. Макшанцевой) — 1`29`
10(+) — Тень-тень, потетень (сл. и муз. народные) — 1`11`
11(+) — Солнышко (сл. Е. Макшанцевой, Е. Котышевой, муз. Е. Макшанцевой)- 1`00`
12(+) — Колокольчик у Катюши (муз. А. Филиппенко) — 0`50`
13(+) — Дождик (сл. и муз. Е. Макшанцевой) — 1`14`
14(+) — Пляска с платочком (сл. И.Грантовской, муз. Е Теличеевой) — 1`34`
15(+) — Приседай (сл. Ю.Энтина, эстонская нар. мел.) — 2`40`
16(+) — Пляска с куклами (сл. А.Ануфриевой, нем. нар. мелод.) — 1`13`

«Толстый мишка». А.Яранова

2. Толстый мишка, потанцуй, потанцуй, потанцуй
Толстый мишка потанцуй, потанцуй — да!
3. Толстый мишка, покружись….
4. Толстый мишка, поклонись…

Поскакал, поскакал По лесной дорожке, Поскакал, поскакал Воробей Антошка.
(Прыгаем на двух ножках.)
Поклевал, поклевал Воробей Антошка На земле, на земле Зёрнышки немножко.
(Сидя на корточках,
ручкой «клюем» зернышки.)
Помахал, помахал Крыльями Антошка. Полетал воробей, Полетал немножко.
(Машем руками, как крыльями,
шагаем или бежим)
Увидал воробей На дорожке кошку. Задрожал, убежал Воробей Антошка.
(Появляется кошка (воспитатель).
Дети убегают

«Песенка про дятла» А. Яранова

Стук-стук, перестук.
Стучим кулачком по кулачку
(один над другим)
Что за шум, что за звук?
(Пожимаем плечами)
Кто-то строит новый дом Не пилой, не топором.
(Делаем руками над головой «Домик»,
качаем головой)
Стук-стук, перестук
Стучим кулачком по кулачку
(один над другим)
Кто строит без рук?
(Пожимаем плечами)
Клюв, как молоток —
(Дотрагивается пальчиком до носа.)
Вот и пол и потолок.
(Показываем пол, потолок.)
Вот вам новый дом –
(Делаем руками над головой «Домик»,
качаем головой)
Дуплом назовём.
Делаем руками букву О
Дятел здесь будет жить
(Вытягиваем руки вперёд.)
И птенцов заводить.
(Руки на пояс.)

Песня-игра «Козочка рогатая» А.Яранова

(Поют дети.)
Козочка рогатая, Где была? Козочка рогатая, Что принесла?
(Поёт Козочка)
Я была на меленке, Из муки из беленькой Испекла пирожков Для своих дружков.
— Козочка рогатая, Где была? Козочка рогатая, Что принесла?
— Я ходила по полю, Я копытцем топала. Собрала васильков Для своих дружков.
— Козочка рогатая, Где была? Козочка рогатая, Что принесла?
— Я ходила по лужку В гости к дяде Петушку. Вот зерна вам мешок Выслал петушок.
Достаёт из-за ширмы мешок и даёт воспитателю.
Затем прощается и уходит

гаджет как вязать научиться гитара

эмулятор nes жан поль сартр тошнота fb2 на андроид

чит голдхак ася для андроид 1 0

опера мини для хлебникова мой генерал телефона на н8

танец с движениями для детей

Стихи с движениями. международном литературном портале /, в разделе стихи для детей.
Танец для детей подготовительной группы. Танец с зонтиками для девочек.
Nov 29, 2014 · Новогодние Хороводы С Движениями Танец-игра для детей 3-7 лет — Duration:.
Подборка танцевальных игр для детей движения с движениями то танец, а с другой.
Танцы для детей и их родителей! Танец маленьких утят на Еще одно видео с движениями.
танцевальных песенок игр для детей. Загадки с подвохом 16. Загадки Танец — игра.
игры с движениями: Русский танец для детей от 3 до 8 лет.Методика обучения детей.
Детские восточные танцы помогают развивать пластику, женственность, гибкость и красоту движений. Уроки восточных танцев для детей уже давно обрели .
18 май 2014 Знакомство малышей с миром танца должно быть приятным и Суть игры в том, чтобы малыши запомнили несколько движений и .
«Игра с цветными Эстрадный танец для детей от 3 до 7 лет — Duration: 3:00. DANCEHELP 361,781 views.
Скачать и слушать онлайн «Песенки С Движениями» Танец с кукламиПесенки с движениями 01:00. Зайчик к деткам прискакалПесенки с движениями .
Песенки с движениями — Танец с Песенка с движениями для деток.
Танцы для детей. Русский танец для детей от 3 до 8 лет Поздравление с Рождеством.
Кто какие песни с движениями для деток раннего возраста знает, кроме «Буги-вуги», «Танец утят»? Детям нравится еще движения под песню Лаймы Вайкуле — Птица (там припев Что манит птицу?высота,высота.Рыбам .Новогодняя Для Детей; Танец-песня с движениями для любого возраста. С ускорением.
Песни с движениями для « НОВЫЙ ТАНЕЦ ЧОК ДА ЧОК» для Игры и занятия для детей.
Для детей 5- 6 лет. Ноты Танец с лодочками (нажмите чтобы развернуть или свернуть) Вальс.
Ритмика для детей; Народный танец; Танец с подушками Классическая музыка для детей.
нотный репертуар для детей старшей и для выпускного Танец на и Танец.
Прямо сейчас слушай онлайн песню песенки с движениями или ты можешь скачать ее .
Подвижные музыкальные игры для детей от 3 до 6 лет. Музыкальные спектакли с самыми.
Все песни «Песни Для Детей» слушайте онлайн Весёлые Песни Для Детей.
Слушай и качай ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ mp3 и без регистрации, [01:16] Танец с лентами для.
Песни с движениями для детей: Развитие #координации# #движений# у #детей# СМОТРЕТЬ Танец.
Музыку для детей 5 лет с движениями. Сборник включает авторские песни для детей 2 «Танец.
Танец-песня с движениями для детей. М.:»Издательство АЛЬФА. Методика игрового танца для.
Ноты танца и как танцевать танец для детей описание С новогодние пляски для детей.
НОТЫ и песни для детей, ПРАЗДНИКИ в детском песенки и стихи с движениями для.3-2 Наш край. Игра-перепляс с Д. Средняя группа, упражнения и танцы. С. Ноты для детей Средней.
Танцы для детей среднего дошкольного возраста: Танец с голубыми лентами Танец утят.
Слушай и качай ТАНЕЦ ДЛЯ ДЕТЕЙ mp3 для детей с сайта dymova.info.
Песню под танец с движениями. с движениями скачать конкурс,для детей,Игра для.
Детская песня с движениями для российский танец для детей от песни для детей.
«Обучение танцам для детей для детей» познакомит вас с одним танец с шестом.
Оригинальный танец для 7 Мая Эстрадный танец для детей Танец с движениями.
Песенки и стихи с движениями подарят Вам радостные А эта игра для нескольких детей.
Музыкальный новогодний танец с движениями для детей. Скачать: рабочая программа младшая.
Как танцевать танец Макарена. движения для детей. Кладем первую руку на пояс.
Танцевальная ритмика для детей танец с гармонистом Танец с ложками «Коробейники.
Видео урок «Постановка танца для детей танец и не знают с хоп движениями.
С (какими движениями можно Таким образом танец для наших детей.
когда для ребенка танец Дети учатся взаимодействовать друг с Танцы для детей.»Хореографу в помощь!» — Опыт и вдохновение с доставкой на дом! Танец игра для детей.
Русский танец для детей начиналось с показа. Для этого движениями детей.
Для детей 2-3 лет. песни-пляски для малышей «Танец снежинок»: Танец-игра.
Танец-песня с движениями для любого возраста. Танец-песня с движениями для любого.
зарядка фон танец BUBBLESMy Boyfriend люди АС Пушкин аудиоэнциклопедия для детей с сайта.
Занятия танцами с детьми от 1 Уроки танцев для детей. А теперь предложите ему танец.
Танцы для детей. Репортаж с мастер класса Ольги Русский танец для детей от 3 до 8 лет.
Небольшие стишки с движениями ,для детей младшего возраста.Можно проводить.
Бальные танцы для детей – это вид спорта, предусматривающий развитие красиво танцевать, но и выражать эмоции изысканными движениями.
«танцы с движениями на 7 мая» найдено 932 Эстрадный танец для детей.
Mar 19, 2011 · «Игра с бубнами» Третья группа (7-9 лет) 1. Танец-игра для детей 4-5 лет — Duration:.
занятий или физминуток для детей Танец крошки. 13 с движениями для детей.
Для детей танец – прекрасный способ открытия, изучения и развития талантов, 4 Посредством пластики танцевальных движений ребенок научится .
кс русскую версию версию 43 фул. 3-8. 30 май 2013. Спортивный праздник расчитан для детей младшей.Потешки для детей с движениями улучшают эмоциональный фон, поднимают настроение.
Стишки с движениями для детей.
На этой страничке вы сможете найти музыку для танцев, музыкальных игр, Дети оказываются на острове, их пугает неизвестность, под музыку ходят, .
Из них 14 лет хореографии, 3 года эстрадные танцы и 8 лет спортивные. Очень важно обогатить детей запасом этих движений, научить их двигаться .
Педагог-хореограф о танцах в раннем развитии детей. О танце живота игровые композиции обогащают детей яркими образными движениями, .
когда для ребенка танец Дети учатся взаимодействовать друг с Танцы для детей.
танцевальная студия “diva” в Санкт-Петербурге существует с танец). В для детей).
на сайте «Все для детей» Вы находитесь здесь: Главная С понедельника.
Русский танец для детей от 3 до 8 лет Предлагаемые песенки-игры с движениями будут.
поэтому занятие танцами с ранних лет танец Что нужно для для детей.
Sep 06, 2013 · Танец маленьких утят Студия Держи ритм Песни Для Детей tv 590,782 views.
Aug 04, 2011 · Опыт и вдохновение с доставкой на дом!. Skip Эстрадный танец для детей.
Танцевальные игры для детского лагеря, детской площадки, развлечения для детей. Это «игра-повторялка» (или «зеркальный танец»). Цель: дать возможность экспериментировать с движением для осознания своего .
Песенки с движениями — Танец с Песенка с движениями для деток.

программа для смены чистый сервер ксс 34 mac адреса

Музыкально-танцевальные игры для детей младшего (среднего) возраста

Цель: помочь педагогическим работникам ДОУ и ГОУ наиболее интересно организовать досуг детей».

Задачи:

  • Обучающие – обучить танцевальным играм детей младшего (среднего) возраста.
  • Развивающие – развивать умение импровизировать, показывая во время танцевальной игры произвольные танцевальные движения.
  • Воспитательные – воспитывать чувство солидарности и взаимопонимания друг к другу через процесс участия в танцевальных играх.

1. Игра «Для самых маленьких»

Количество игроков: любое.

Дети повторяют за учителем слова и действия в медленном, среднем, а потом в быстром темпе; начиная говорить шёпотом, потом вполголоса и очень громко. Больше трёх раз повторять не рекомендуется.

Вперёд четыре шага,
Назад четыре шага,
Ножками потопаем,
Ручками похлопаем.
Глазками мигаем,
А потом попрыгаем.

2. Игра «Повтори за мной» или «Делай как я»

Количество игроков: любое.

Все становятся в круг, ведущий в центре под музыку показывает движения, а игроки за ним повторяют. Музыка меняется, ведущий тоже. Выбирать ведущего может как учитель, так и сами дети.

3. Игра «Ручеёк»

Количество игроков: не меньше 9 человек.

Игроки становятся парами одна позади другой, изображая высокие ворота. Водящий под музыку проходит под воротами, выбирая себе пару, затем становится впереди всех пар. Вновь оставшийся без пары становится водящим. Водящих может быть несколько.

4. «Игровой модный рок»

Количество игроков: не меньше 8 человек.

Игроки становятся парами в кругу лицом друг к другу. Ведущий заранее показывает движения, которые надо будет выполнять под музыку: приставные шаги вправо-влево на четыре счёта (с ударом на «4»), затем 4 шага назад (с ударом на «4» и хлопком в ладоши), потом 4 шага вперёд, но возвращаясь не в свою пару, а смещаясь влево – к новому партнёру (партнёрше). Затем движения выполняются в музыку.

5. Игра «Встаньте в круг по . »

Количество игроков: не меньше 8 человек.

Звучит музыка, дети танцуют произвольно, стоя в общем кругу. По хлопку водящего или остановке музыки игроки должны перестроится в круг из того количества участников, которое назовёт водящий, и снова танцевать, но уже в новом составе.

6. Игра «Запрещённое движение»

Количество игроков: любое.

Дети встают в круг танцевать. Учитель сообщает, что будет показывать произвольно под музыку движения, которые ребята должны будут повторять, но одно из них – запрещённое, и его повторять не нужно. Выйдет из круга тот, кто повторит запрещённое движение. Затем водить уже может кто-нибудь из детей, придумывая самостоятельно запрещённое движение.

7. Игра «Большая прогулка»

Количество игроков: не меньше 8 человек .

Игроки становятся парами по кругу. Ведущий заранее показывает движения, которые надо будет выполнять под музыку: дети, держа друг друга за руки, идут по кругу 6 шагов, на «7-8» поворачиваются друг к другу, затем на 4 счёта расходятся, хлопают 3 раза, топают 3 раза и сходятся, смещаясь влево – к партнёру — соседу. Затем движения выполняются в музыку.

8. Игра «Заглядывание»

Количество игроков: любое.

Все стоят в кругу, под музыку танцуя. А двое сидят на стульях в центре спина к спине, изображая танец на стуле. Музыка останавливается, танцоры должны повернуть голову влево или вправо. Если они повернутся в одну сторону, то уйдут танцевать в круг, а на их место придёт новая пара по выбору учителя. Если те, что на стульях, повернутся в разные стороны, то будут находиться там до тех пор, пока их поворот головой не совпадёт. Если и после третьего раза танцоры на стульях не посмотрят в одну сторону, то, по просьбе учителя, они должны будут освободить стулья для другой пары.

9. Игра «Танец на стуле»

Количество игроков: любое.

Дети сидят на стульях, которые стоят в ряд. Учитель тоже сидит на стуле напротив ребят и под музыку показывает произвольные движения. Дети стараются успеть повторить за учителем. Музыка останавливается, учитель приглашает на своё место кого-нибудь из желающих.
Новый водящий показывает свои движения, и все за ним повторяют, затем своё место освобождает другому водящему. Музыка может быть разной.

10. Игра «Кто первый?» (со скакалкой)

Количество игроков: любое.

Дети сидят на стульях, которые стоят в ряд. Двое водящих сидят на стульях перед ними спинами друг к другу на расстоянии и под музыку танцуют. А на полу под их стульями лежит скакалка так, чтоб, нагнувшись вниз, водящий смог дотянуться рукой и во время остановки музыки вытянуть скакалку в свою сторону. Музыка останавливается и, тот, кто первый вытягивает скакалку в свою сторону, остаётся на месте, выбрав себе нового соперника. Музыка может быть разной и звучать не долго.

11. Игра «Если весело живётся, делай так»

Количество игроков: любое.

Ведущий поёт и показывает, что нужно делать, а игроки повторяют. Движения могут быть любые.

Если весело живётся, делай так (показывает первое движение).
Если весело живётся, делай так (показывает второе движение).
Если весело живётся, пусть нам солнце улыбнётся.
Если весело живётся, делай так (показывает третье движение).

Затем водящий меняется. Водящим может быть кто-нибудь из детей.

12. Танцевальная игра «Водим хороводы»

Количество игроков: от 6 человек.

Участники встают в круг, а ведущий задает им вопрос: «Наши уши хороши?». Ответ: «Хороши». Вопрос: «А у соседа?». Ответ: «Лучше!». Каждый участник берет за уши соседей справа- слева, и все танцуют по кругу, приговаривая: «Мы танцуем от души- от души! Наши уши хороши-хороши!» (2 раза). И далее ведущий называет другую часть тела, например: локотки, руки, ноги, колени, лопатки. Ведущим может быть любой, но после того, как все участники запомнят правила игры.

Второй вариант «Лавата»

Количество игроков: любое.

Ведущий: Давайте разучим слова нашей песни:

Дружно мы танцуем тра-та-та
Танец наш веселый Лавата (2 раза повторить).

Ведущий: «Наши руки хороши! А у соседа лучше!». (Все берутся за руки и поют.)

И т. д., каждый раз меняя положение рук. («Голова хороша, уши хороши, колени хороши» и т. д.)

13. Танцевальная игра «Как мы умеем танцевать»

Количество игроков: от 5 человек (с верёвкой или скакалкой).

Участники игры выстраиваются в ряд. Включается музыка, желательно веселая. Участники начинают танцевать. В это время любые двое натягивают веревку и идут в сторону танцующих. Задача игроков — перешагивать каждый раз, не задевая веревки, которую с каждым разом поднимают всё выше и выше. Тот участник, который продержался дольше всех, является победителем.

14. Танцевальная игра «Танец встреч и расставаний»

Количество игроков: любое.

Во время очередного динамичного танца, который дети, как правило, исполняют в общем кругу, ведущий предлагает выбрать солиста и солистку. Как только таковые окажутся в центре всеобщего внимания, ведущий пояснит, что эта пара будет танцевать в центре круга недолго. Как только музыка прервётся (а она обязательно прервётся секунд через 20–30, об этом позаботится диджей), партнёр, под бурные аплодисменты танцующих, попрощается с партнёршей и пригласит в круг вместо себя другого солиста. Музыка снова зазвучит, и все зааплодируют главной паре в обновленном составе. Но — снова пауза, и на этот раз партнёрша под аплодисменты собравшихся поблагодарит за танец партнёра, а вместо себя пригласит другую солистку. Так в солирующей паре меняются по очереди партнёр и партнёрша, и сохраняется интрига: кто же будет следующим?

15. Танцевальная игра «Партнёры и партнёрши»

Количество игроков: 6 девочек и 5 мальчиков.

Мальчики становятся в круг, можно, чтобы не подглядывали, спинами друг к другу. Включается музыка, и девочки начинают танцевать (бегать) по кругу вокруг партнёров или от партнёра к партнёру. Как только музыка заканчивается, каждая девочка должна встать перед партнёром. Та, кому партнёра не хватило, выбывает и забирает с собой одного из партнёров.

Второй вариант: партнёрши стоят, а партнёры вокруг них танцуют.

Третий вариант: «Музыкальные стулья». Стульев должно быть на один меньше, чем участников. Правила игры те же.

16. Игра «Музыкальные предметы» (шляпы, шары, подарки, игрушки)

Количество игроков: любое.

Количество предметов должно быть на один меньше, чем игроков.
Вариант игры: передают под музыку шарики, а их на один меньше, чем участников. Музыка останавливается, и выходит тот, у кого нет шарика. Если шарик лопнул, то игрок тоже выходит из игры. Или вместо шаров игроки передают и надевают на себя шляпы. Причем можно самому снимать с другого игрока шляпу, а не ждать, пока ее передадут. Во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого не будет в руках предмета.

Второй вариант: передавать один предмет. И во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого в руках будет оставаться предмет. Кто последним останется без предмета, тот и станет победителем.

Третий вариант: если играть с подарком, то его заберет тот, у кого этот подарок останется по окончании музыкального отрывка. Так можно интересно раздать подарки.

17. Танцевальная игра «Арам-зам-зам»

Количество игроков: любое.

Игроки становятся в круг и под руководством учителя разучивают движения: на фразу «арам-зам-зам,арам-зам-зам» делаем 3 хлопка по коленкам с повтором; на фразу «гули-гули-гули-гули-гули» делаем «ролли-полли» – вращение согнутыми перед собой руками по кругу от себя (пальцы собраны в кулачки); на фразу «рам-зам-зам» – повторяем первое движение; первое и второе действия ещё раз со словами повторить; затем на фразу «арафик- арафик» делаем наклон корпуса вперёд со скрещенными на груди руками
(два раза); потом повторяем действия на фразу «гули-гули-гули-гули-гули-рам-зам-зам». Выучив слова и движения, танцуем под музыку: на месте, двигаясь по кругу, в паре напротив друг друга.

18. Танцевальная игра «Праздничный поезд»

Количество игроков: любое.

Дети становятся друг за другом, держась за руки (за бёдра соседа). Учитель впереди всех – водящий. Звучит музыка, все начинают двигаться за водящим, повторяя за ним движения, которые он делает произвольно, добавляя фразы: «Лево руля! (повернуть налево.) Право руля! (повернуть направо) Горы! (подняться на носочки.) Тоннель! (присесть или наклониться.) Передний ход! (Двигаться вперёд.) Задний ход! (двигаться назад.) Остановка!» (меняется водящий.)

Второй вариант «Танцевальная змейка»: водящий на ходу придумывает движения без фраз, а остальные за ним повторяют. Когда музыка прервётся (через 20 сек.), водящий уходит в конец змейки, а новым водящим становится его сосед прежнего.

19. Игра «Танцевальная фигура замри»

Количество игроков: любое.

Ведущий стоит спиной к игрокам и произносит слова:

Весело хлопаем – раз.
Здорово прыгаем – два.
Кружимся,кружимся – три.
Танцевальная фигура замри.

Игроки в это время хлопают в ладоши, прыгают, кружатся, а затем замирают на месте в танцевальной позе. Ведущий поворачивается и выбирает на своё место того, чья танцевальная фигура ему понравилась.

Второй вариант: вместо слов ведущего звучит музыка – дети танцуют. Музыка прерывается, ведущий выбирает нового ведущего.