Танец легкий на минуту славы

Танец Евгения Смирнова в шоу «Минута славы» где смотреть?

«Минута славы» Евгений Смирнов, где смотреть видео выступления?

Где смотреть видео выступления, по поводу которого Евгению Смирнову в жюри посоветовали пристегнуть ногу?

Евгений Смирнов стал известен после своего выступления на шоу «Танцы».

И вот он снова покоряет публику уже на «Минуте славы».

Очень некрасиво высказалась в его адрес Рената Литвинова, но. В данном вопросе речь не об этом.

Посмотреть его выступление можно на ютуб, вот здесь.

Танец Евгения Смирнова и Алёны Щеневой можно посмотреть сегодня, 11.03, по телевизору на Первом канале в шоу «Минута славы». А можно не ждать передачи и посмотреть прямо здесь

Танцор без ноги известен по клипу Максима Фадеева и Наргиз Закировой «Вдвоём». На «Минуте славы» он также танцевал свой танец под песню с партнёршей Алёной Щеневой.

Не все члены жюри растрогались выступлением одноногого танцора. Владимир Познер сказал «нет», назвав такого рода выступление запрещённым приёмом. Рената Литвинова хоть и нажала «да», высказалась не очень корректно, назвав Евгения ампутантом и посоветовав ему пристегнуть вторую ногу.

В общем, смотрите сами

Не так давно случай на шоу «Минута славы» обсуждали очень долго, многие звезды и телезрители высказались по поводу некорректной критики в адрес танцора Евгения Смирнова.

Евгений Смирнов попал в аварию, в больнице у него началась гангрена и чтобы его спасти ему ампутировали ногу. Но танцы он не бросил, выступает по-прежнему, но кончено ему теперь все это дается гораздо сложнее.

Выступление Евгения Смирнова можно посмотреть тут. Там же можно услышать и оценку судей по поводу номера и собственно всей этой ситуации.

Мне лично такое поведение судей не понравилось, прежде всего они должны были оценить выступление. А потом уже говорить о намерениях. Здесь же зделали акцент как раз на положении танцора, якобы он рассчитывал, что пройдет дальше, именно из-за того, что у него нет ноги и ему просто обязаны помочь.

Сценарий мероприятия «Минута славы»

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Сценарий «Минуты славы»

Выходят ведущие, звучат фанфары.

В.1: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости.

В.2: Мы рады приветствовать всех на нашей творческой сцене.

В.1: Сегодня в течение всего праздника с вами будет умная и несравненная __________________________________________________________

В.2: И самый обаятельный ведущий, ___________________________

В.1: А теперь и с вами познакомимся ребятами. Игра «Хор имён».

(Попросите ребят набрать как можно больше воздуха в лёгкие и, по вашей команде, громко и четко крикнуть каждому своё имя.)

— Ну что, услышали как кого зовут? Нет? А может повоторим? Молодцы, спасибо.

_________, я не понял, а что это за шоу «Минута Славы »?

В.2: «Минута Славы» — территория , где свои таланты демонстрируют обычные ученики. Главное условие для участия — талант. Фокусники, танцоры, певцы, пародисты – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить всеобщие признание!

В.1: В нашей школе очень много талантливых ребят, и мы сейчас в этом убедимся. Сегодня услышим много песен, увидим различные танцы, инсценировки, ну и конечно будем играть. Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в и в руках которых судьба наших конкурсантов, итак встречаем!

В.2: Итак мы начинаем наш дефеле-концерт «Минута Славы». И сразу же приветствуем на сцене первых участников.

В 1: Итак, пора начинать.

В2: А кто же откроет наш концерт?

В: Может, Наташу попросим?

В1: Она к соревнованиям готовится.

В2: Ну, тогда Айслу…

В1: Она болела долго.

В2: Давайте предложим Юре и Рамиру ?

В : Ой, да они не согласятся…

В: Ну, что, тогда остается Рожка Кирилл?

В: Выходит, так. Будем его просить.

В: Кирилл мы просим тебя !

Аплодисменты. Поет Рожка К. Песня « Если мы будем дружить»

В1: Благодарим Кирилла

В.2: Нам песня строить и жить помогает, а танец здоровье укрепляет. Илья, а ты любишь танцы?

В1: Люблю! А особенно восточные. 7 класс т. « Восточные сказки»

В1: Молодцы наши девчата. И петь умеют, и стихи читать.

В2: Что-то стихов мы сегодня не слышали.

В1: Какие проблемы? Послушаем стихи. Стихотворение собственного сочинения читает Конахбаева Альбина ученица 9 класса « Казыргы заман»

В1: Ну, а после серьезного хочется повеселиться, ты любишь цирк?

В.2: Конечно, особенно мне нравятся клоуны и фокусники. А вы ребята любите цирк? Итак, встречаем фокусника 7 класса

с номером « Магия Адильбека»

В1: А на улице метель сутра мела,

Но танцует и танцует детвора 6 класс

В.2: Сцену нельзя топтать каблуками

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И абсолютно открытой душой

В1: С такой открытой душой на сцену выходит Конахбаева Альбина

В 2: Наши шестиклассники такие взрослые. И мечты у них взрослые… Они любители индийских фильмов. вашему вниманию

эпизоды из фильма « Вечная любовь»

В1: Как Вы думаете, петь со сцены страшно?

В2: Если хором, то ничего…

В2: Ну, не знаю, мне было бы страшно…

В1: А вот Анастасии не страшно! Сейчас вот она выйдет на сцену совсем одна и споёт песню!

Песня «Любовь бьется во мне» в исполнение Поповой Анастасии

В1: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?

В2: Видео — клип « Царевна Несмеяна» 6 класс

В1: Этот номер музыкальный

И конечно танцевальный

С искусством современного танца познакомит Шулежко Е. танец «Эй, Молодежь»

В1: Песня лучший друг людей

С песней жить нам веселей

песня « Режиссер » в исполнение Капанова Руслана

В2: Долго думали гадали,

Чем порадовать нам Вас

Только думать мы устали клип покажем в этот раз

Видеоклип 8 клас « Бабки Ежки»

В1: _______ Ты в школе какой язык учишь?

В 2: дую спик инглиш

В 1: пожимает плечами

В 2: Вот тебе на… А как ты будешь слушать следующую песню

Умербекова Александра с песней « Титаник»

В 1: Среди нас есть сегодня участники которые впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Встречаем мастера пародий ,

5 класс пародия на индийский фильм «Жажда мести»

В 2: Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене заключительная песня

в исполнение Капанова Руслана «Шок кыздар»

В 1: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Мы будем рады за победителей. А те, кто не получит сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

В 2: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.

В 1: А сейчас пока жюри будет подводить итоги, давайте вспомним, чем мы занимались сегодня с утра. Я буду называть наши действия, а вы будете со мной соглашаться, произнося «Я тоже».

О скандале на «Минуте славы»

Почему Владимир Познер назвал «запрещенным приемом» выступление танцора-инвалида Евгения Смирнова на «Минуте славы»? Что он думает о скандале, который повлекли за собой его слова? Как вообще относится к интеграции людей с инвалидностью в общество? Популярный телеведущий ответил на вопросы «Правмира».

– Как вы отнеслись к реакции общества, и в частности публики, на ваше высказывание о «запрещенном приеме»?

– Прежде всего: общество отреагировало по-разному, равно как и публика. Та реакция, о которой спрашиваете вы (осуждение, возмущение), была для меня вполне ожидаема. Отнесся к ней с пониманием, но не более того. Ни эмоционально, ни интеллектуально она не задела меня.

Материалы по теме

– Можно ли сказать, основываясь на нем, что инвалидам не следовало бы участвовать в подобных творческих конкурсах на общих основаниях, поскольку они имеют некое преимущество, невольно склоняют симпатии публики и жюри на свою сторону – подвигом преодоления своей инвалидности?

– Нет, конечно. Инвалиды могут и должны (если хотят) участвовать в любых конкурсах – творческих, спортивных и прочих – именно и только на общих основаниях, то есть на равных со всеми остальными. Если инвалид способен победить за счет своего мастерства и таланта в таком конкурсе – флаг ему в руки! Но участвовать с тайной надежде на то, что его физические (или иные) проблемы помогут ему победить, то есть, они буду учтены жюри – нет, я против. Или как все, или никак.

– Должны ли, на ваш взгляд, существовать отдельные конкурсы только для людей с ограниченными возможностями? Не ущемляет ли это их права, не загонит ли в «гетто» – что и так в нашей стране, к сожалению, мы наблюдаем?

– Но существуют же паралимпийские игры ТОЛЬКО для людей с определенными физическими и умственными проблемами! И никто не говорит о том, что это ущемление прав этих людей. Давайте не будем лицемерами: люди с физическими недостатками не могут НА РАВНЫХ конкурировать с теми, у которых этих проблем нет, когда речь идет именно о физической силе, ловкости, скорости. Они могут петь, рисовать, играть на музыкальных инструментах, да еще много чего, но там, где требуются физические усилия – спорт, танцы – они заведомо слабее.

– Как в таком случае оценивать адаптивную среду, давно существующую на Западе, которая предполагает интеграцию инвалидов в общество, попытки сгладить различия, убрать ограничения? Не противоречит ваша позиция такому подходу? Или это было сказано строго в рамках данного конкурса и не предполагает обобщений?

– Всё, что было сказано, сказано в самом общем смысле. Интеграция инвалидов в общество – это совсем другое. Это общественный транспорт, приспособленный для колясочников, это пандусы, это большие лифты в многоквартирных домах, это соответствующие общественные туалеты, это привлечение детей с синдромом Дауна в обычные школы, это съезды на каждом без исключения городском углу. Вопрос совершенно не в участии в непосильных конкурсах.

– Не изменили ли вы свою точку зрения?