Танец мартышек в детском саду

Танец мартышек в детском саду

Звучит музыка, в зал входят воспитатели

Ведущий: Дорогие родители! Дорогие гости! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – сегодня выпускной бал! Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что торжество, проведенное в нашем детском саду, будет приятным. Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас. Итак, встречайте выпускников!

Звучит музыка, в зал входят дети и встают полукругом

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из – под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать!

Сегодня ребята, мы вас поздравляем

Вы в школу пойдете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

Если честно разобраться

Как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили.

Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз!

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

Были шумные, смешные,

Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходиться прощаться,

С детским садом навсегда.

И сегодня, в день прощальный

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем,

Добрым словом вспоминать.

Песня «До свиданья, детский сад»

Слова В. Борисова музыка А. Ермолова

Готовы, мы учится

И школьниками стать.

Встречай, скорее школа,

Ты новых дошколят.

Смотри, как с нетерпеньем

Глаза у нас горят!

Мы школьные уроки

С большим волненьем ждем.

И встречу с умной книгой,

И с первым букварем!

Шире двери открывай.

И цветами, и звонками

Песня «А в школе»

Слова и музыка Е. Никитиной

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Ребята, теперь нам даже трудно представить, что еще недавно вы были совсем маленькими. Вот такими!

На экране появляются слайды с фотографиями выпускников в младших группах.

Ведущий: Такими вы пришли в детский сад, держась за мамину руку. Прошли годы… и вот теперь вас провожают в школу, такие же малыши. Они хотят сказать вам на прощанье теплые слова. Встречайте!

Звучит музыка «Топ-топ, топает малыш», заходят дети младшей группы

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Просим вас там не лениться,

На пятерки лишь учиться.

Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Нет, ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти.

Посмотрите вы на нас,

Вспомните себя тотчас.

Были тоже вы такие

Маленькие и смешные.

Все сидели на горшках

А сейчас вы вон, какие —

Умные и все большие!

Принесли для вас горшок,

Поиграйте с ним чуток!

Ведущий: Малыши, научите нас играть!

Звучит музыка, дети бегают вокруг горшка, после окончания музыки, надо быстро сесть на горшок.

Игра «Кто быстрее сядет на горшок?»

Ведущий: Спасибо, малыши, за игру и поздравления!

1 воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли не только малыши, но и ваши любимые игрушки. Они давно сидят и смотрят на вас.

На часах поет кукушка,

Говорит: « Пора прощаться!»

До свидания, игрушки

Жалко с вами расставаться!

Не скучайте куклы, мишки

И картинки в наших книжках.

К вам опять придут, ребята

Как и мы пришли когда – то.

Танец с игрушками.

Ведущий: Ребята, к нам в садик пришло необычное сообщение, внимание на экран.

На экране появляется мальчик из сказки К. Чуковского

Герой: «Ребята, вы меня, конечно, знаете. Я мальчик из сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр», оно про меня написано:

Я – свечку, свечка – в печку.

Я – за книжку, та бежать

И вприпрыжку под кровать.

А недавно от меня сбежала не только книжка. Недавно от меня сбежал портфель, с книжками, тетрадками, ручками карандашами. Теперь я не смогу ходить в школу. К тому же я очень волнуюсь. Куда мой портфель мог отправиться? Вдруг он заблудился? Помогите мне, пожалуйста, его найти. А я обещаю мыть руки перед едой и содержать свои вещи в порядке.

Ваш грязнуля, который обязательно исправится ».

Ведущий: Ну что, ребята, поможем мальчику отыскать портфель?

Дети: Да! Поможем!

Ведущий: Тогда в путь, на поиски школьного портфеля! Чтобы попасть в сказочную страну, нужно сказать волшебные слова.

Дети берутся за руки, делают круг и произносят слова:

Осин – босин, чур, меня!

Эй, вы стража не зевайте

В сказку живо принимайте!

Дети закрывают, глаза, кружатся

Сказка двери отвори!

Звучит музыка, выставляется «волшебное » дерево

Ведущий: Кажется, мы попали, куда хотели – в сказочную страну. Только в сказочной стране могут расти такие деревья, (указывает на дерево, увешанное носками и ботинками)

Как у них, у ворот

Чудо дерево растет.

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки да башмаки

А этот башмачок с секретом (вытаскивает из башмачка записку)

«Кто загадки разгадает,

Где пропал портфель, узнает»

— Что ж, ребята, давайте загадки разгадывать!

На экране появляется кроссворд, после каждого угадывания, появляется ответ

1. Не куст, а с листочками.

Не рубака, а сшита (книга)

2. Как только осень настает,

Меня за руку берет.

И снова в дождик и в метель

Со мной шагает мой… (портфель)

3. Буквы для письма

Буквы держатся за ручки.

Очень весело пишется…. (ручке)

4. — Учитель у меня в портфеле!

— Кто? Не может быть!

Неужели? – Взгляни, пожалуйста!

Он тут! Его… (учебником) зовут.

5. Кто я! Если прямота – моя главная черта (линейка)

6. Пусть карандашик здесь и мается,

Но зато он не ломается.

Ручка в тесноте находится,

Но зато легко находится (пенал)

Ведущий: Какое слово получилось?

Дети: АФ – РИ — КА!

Ведущий: Не может быть! Неужели портфель отправился в Африку?

Это так опасно! Помните?

Ни за что на свете

Не ходите в Африку,

В Африку гулять.

Ребенок: В Африке акулы,

В Африке гориллы

В Африке большие

Будут нас кусать

Ведущий: Но портфель – то надо отыскать!

Ведущий: Поплывем в Африку?

Ведущий: Поднять паруса!

Звучит музыка, дети кладут руки друг другу на плечи и качаются в такт музыке. Капитан стоит впереди и смотрит в бинокль.

Капитан: Земля! Отдать концы!

Ведущий: Вот мы и в Африке!

Танец «Чунга — чанга»

Появляется Бармалей в пиратской повязке на голове. За поясом у него нож и пистолет.

Я – злой разбойник Бармалей!

А только маленьких,

Да, очень маленьких детей!

— Ага! Попались! А я – то думал, кого сегодня съесть на ужин!

Ведущий: Не ешь нас Бармалей! Если ты нас съешь, кто же отыщет потерявшийся портфель? Кто вернет его мальчику, чтобы он смог ходить в школу?

Бармалей: А зачем ему ходить в школу? Вот я ни в какую школу не ходил и ничуть об этом не жалею!

Влетает птичка – ласточка, делает круг, кидает под ноги Бармалею телеграмму.

Бармалей: А это что такое?

Ведущий: По — моему это телеграмма. Срочная.

Бармалей: И что мне с ней делать?

Ведущий: Надо ее прочитать. В ней содержится что – то важное.

Бармалей вертит телеграмму и так, и сяк, приближает к носу, достает из кармана большую лупу и пытается через него рассмотреть написанное. Затем в отчаянии взмахивает руками.

В школу Бармалей не ходил,

И читать его никто не учил.

Кто поможет прочитать телеграмму,

У того я не стану есть маму.

Кто поможет прочитать мне письмо

Я не стану есть самого.

Ведущий: Поможем! (Берет телеграмму и читает)

А детей Бармалей,

Напеку пирожков с голубикой,

Со смородиной, клюквой, клубникой.

У окошка будем сидеть,

Пирожки потихонечку есть.

Бармалей: Пирожки? С клубникой? С голубикой? еду без промедления! Хорошо бы, конечно, закусить пирожками, какого – нибудь жареного ребеночка.

Ведущий: Так не честно. Ты обещал нас не трогать, если мы поможем прочитать тебе телеграмму.

Бармалей: Почему же нечестно? Телеграмму прочитали вы (показывает на ведущего ) А ваши дети читать не умеют. Они, наверное, и буквы – то не знают.

Ведущий: Почему не знают, они все буквы знают и прекрасно читают. Давайте, ребята, покажем Бармалею.

Игра «Составь слово»

Бармалей: Да! Молодцы, ребята! А что вы еще умеете?

Ведущий: А еще наши девочки умеют красиво танцевать.

Танец с веерами.

Бармалей: Ладно, так быть, никого есть, не буду. Ищете свой портфель, а я к бабушке поехал на пирожки.

Я злой разбойник Бармалей!

В зал влетает попугай.

Попугай: Эй, вы кто такие? Зачем в Африку пожаловали?

Ведущий: Мы портфель разыскиваем. Он от мальчика – грязнули убежал. Вы случайно его не видели?

Попугай смотрит по сторонам.

Попугай: Наш знакомый крокодил

Ваш портфельчик проглотил!

Ведущий: Крокодил? Проглотил? Что теперь делать?

Попугай: Вот и крокодил об этом спрашивал. После того, как он проглотил портфель, у него страшно разболелся живот. Пришлось отправить его к доктору Айболиту. Вы про нашего доктора слыхали?

Ведущий: Конечно, слыхали. И книжки читали, и стихи знаем, и песню о нем сейчас споем.

Слова и музыка Ю. Верижникова

Попугай: А вот и он сам! И крокодил с ним.

Попугай улетает, появляется доктор Айболит и Крокодил. В руках у доктора портфель.

Доктор Айболит: (достает трубку и внимательно слушает Крокодила). Скажите: «А – а – а!» Итак, уважаемый Крокодил, от всех болезней я вас излечил.

Крокодил: (поглаживая живот): Спасибо, добрый доктор!

Доктор Айболит: Прописываю вам строгую диету, никогда ни при каких обстоятельствах не есть портфели. Особенно – школьные, в них лежит много такого, что очень вредно для крокодильего желудка, (открывает портфель, рассматривает его содержимое). Что – то не пойму, чем набит этот портфель (высыпает содержимое наружу).

Среди книг и тетрадок – раковины, коксы, зубная щетка, мужской галстук, камушки.

Крокодил: Да это мартышки. Они с портфелем играли. Все, что под лапу попалось, в портфель кидали. Смотрю я, зубная щетка пропала. За это мартышкам попало. За это я их нашлепал. А портфель от расстройства слопал.

Ведущий: Здравствуй, добрый доктор Айболит! А мы как раз этот портфель ищем.

Доктор Айболит: Так это ваш портфель говорите?

1 мартышка: Эй вы, а ну – кА не врите!

2 мартышка: Это наш портфель. Мы по берегу шли – шли и портфель по дороге нашли. Он был очень грустный и одинокий.

1 мартышка: Мы его подобрали и как могли, приласкали.

Ведущий: Да вы даже не знаете, что в портфель надо класть.

Мартышки: Знаем, знаем!

Ведущий: Зачем же вы тогда в него столько всякой ерунды положили? Это ведь школьный портфель. В нем только школьные принадлежности хранить можно.

Доктор Айболит: Давайте устроим испытание. Если эти чудесные дети умеют портфель собирать, значит, он действительно ваш. У меня есть песочные часы. Пока песочек из одной колбочки в другую будет пересыпаться, нужно успеть собрать портфель.

1 мартышка: Они не умеют!

2 мартышка: Они не успеют!

Хватаются за портфель и тянут его в разные стороны.

Крокодил: Цыц, мартышки! Я не шучу, будете драться, вмиг проглочу!

Ведущий: Ну, ребята, попробуем собрать портфель?

Игра «Собери портфель»

Доктор Айболит: Дети все сделали правильно.

Ведущий: Мартышки! Не расстраивайтесь! Когда придет ваше время, идти в школу и у вас появятся портфели.

Ведущий: Самые настоящие! А чтобы вы не унывали и ребят добрым словом вспоминали, они подарят вам песню.

Слова Ф. Лаубе музыка В. Казенина

После исполнения песни, дети дарят мартышкам карандаши.

Ведущий: Вот вам цветные карандаши, рисуйте! А нам с ребятами пора возвращаться домой – к мальчику, который потерял свой портфель. Поплывем домой, ребята?

Ведущий: Поднять паруса на корабле!

Дети встают в линию кладут руки друг другу на плечи. Доктор Айболит, Крокодил и мартышки машут им и покидают зал.

Ведущий: Ну, вот и вернулись мы в родной садик! Нашли портфель и обязательно отдадим мальчику.

Счастливый день сегодня у ребят,

Глаза у них, как звездочки горят!

Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

После танца дети берут шары и встают полукругом.

До свиданья, наш садик,

Все за нас сегодня рады

И у мам блестят глаза.

Не волнуйтесь наши мамы!

Мы же вас не подведем.

Теплой осенью мы сами

В школу с радостью пойдем!

Воспитателям и няне,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: «Спасибо вам!»

За тепло, улыбки, радость,

Все, что дать вы нам старались,

Будьте счастливы всегда!

И заведующей нашей

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик был все краше,

Этот садик все светлей!

Вы с терпеньем и с любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу,

До свиданья, детский сад!

Дети вместе с родителями, воспитателями выходят во двор детского сада, загадывают желания и отпускают шары в небо.

С. Г. Замалиева, музыкальный руководитель
МБДОУ №80 «Реченька» г. Набережные Челны
Татарстан

Центр социальной помощи семье и детям Невского района

Как устроить ребенка в детский сад

В Санкт-Петербурге с 1 января 2009 года начал действовать новый порядок комплектования детских садов. Главное отличие от прошлых лет, создание «комиссий по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

Эти комиссии должны решить несколько задач:

— упорядочить комплектование детских садов;

— стать заслоном на пути злоупотреблений;

— сделать процедуру поступления ребенка в детский сад простой и понятной для родителей.

Представители комиссии, работающей в Невском районе, обращают внимание, что если раньше прием документов и заключение договоров с родителями начинались с 1 марта, то в соответствии с новым порядком, комиссии работают круглый год. Комплектование групп комбинированной, компенсирующей и оздоровительной направленности осуществляется на основании заключения медико-психолого-педагогической комиссии.

Комиссия по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования располагается в отделе образования администрации Невского района по адресу: Санкт-Петербург ул. Бабушкина дом 42 корпус 4, комиссия работает по вторникам. Телефон для справок: 567-23-09.

Познакомьтесь со списком детских садов Невского района.

Детские сады Невского района

Сценарий выпускного в детском саду

Интересный, увлекательный и подробный сценарий выпускного утренника для детского сада, для ДОУ.

Выпускной праздник: В добрый час

Под фонограмму песни «Первоклашка» (музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина) дети входят в зал и становятся у центральной стены.

Ведущий.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Потому, что очень скоро

Всем, кто вырос, нужно в школу,

И сказать они хотят.

Дети.

До свиданья, детский сад!

1-й ребенок.

Листья желтые летят,

День стоит веселый.

Провожает детский сад

Ребятишек в школу.

2-й ребенок.

Отцвели цветы у нас,

— Вы идете в первый раз

В первый класс учиться.

Ведущий.

Куклы грустные сидят

На пустой террасе.

Наш веселый детский сад

Вспоминайте в классе.

Ребенок (остающийся в детском саду).

Речку в дальнем поле.

Мы ведь тоже через год

Будем с вами в школе.

3-й ребенок.

Школьный поезд отошел,

Мимо окон мчится.

Дети.

Лучше всех учиться!

Автор: 3. Александрова

Песня «Хочу учиться» (музыка А. Долуханяна, слова 3. Петровой).

ХОЧУ УЧИТЬСЯ

1. Очень скоро, очень скоро

Я пойду учиться в школу.

И на первый на урок

Позовет меня звонок!

2. Очень я хочу учиться,

Обещаю не лениться.

Я всегда к восьми часам

Просыпаться буду сам.

3. Буду я держать в порядке

Промокашки и тетрадки.

Буду я учеником

С настоящим дневником!

4. Подрасту еще за лето,

Чтобы стало всем заметно,

Что пора идти как раз

Мне учиться в первый класс.

Буратино. Ой! Ой! Ой! Скажите, пожалуйста, как мне попасть на праздник «Прощание с детским садом»?

Ведущий. Здравствуй, Буратино! Мы давно тебя ждем. Поздоровайся с ребятами, с гостями! Что случилось? Почему ты такой взволнованный?

Буратино. Случилась беда! Мальвина приготовила для ребята подарки к этому празднику и попросила меня передать их вам, но по дороге меня встретили лиса Алиса и кот .Базилио. Они отобрали у меня подарки. Что теперь делать?

Ведущий. Не огорчайся, Буратино. Что-нибудь Придумаем. А вот, по-моему, идут твои обидчики, Буратино!

В зал входят лиса Алиса и кот Базилио.

Алиса. Здравствуйте, ребята! А, и Буратино здесь. Наверное, он уже успел вам все рассказать?

Базилио. Но зачем вам эти подарки? Мальвина передала вам в подарок (книги или что-либо еще) но ведь вы даже букв не знаете, i

Дети. Знаем!

Алиса. Ну хорошо. Мы отдадим вам все, если вы выдержите три страшных испытания.

Кот Базилио показывает десять пальцев, Лиса Алиса его исправляет.

Буратино. Ребята! Вы согласны? Вот, видите, все дети согласны. Давайте нам ваши испытания.

Базилио. Испытание первое. Отгадайте наши загадки.

На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у сосны,

Он нашел еще один.

Крот увидел два грибка,

Ну-ка, кто считать готов?

Сколько крот нашел грибков? (Три.)

Алиса.

Мама зайчиха связала перчатки

Трем своим маленьким зайчаткам.

Быстро подумай и сосчитай,

Сколько всего перчаток, отвечай. (Шесть.)

Буратино. А я хочу веселую загадку загадать, потому что мне нравятся ребята.

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все сидят они друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Дети. Матрешка!

Ведущий. Буратино! У нас тоже есть веселые матрешки, посмотри на них.

Матрешки по очереди:

1-я матрешка.

Матрешки на окошке

Под ярким сарафаном,

И вся семья в матрешке,

Как в доме деревянном.

2-я матрешка.

Поют матрешки в хоре,

Живут, не зная горя,

И дружно, и счастливо,

И весело на диво!

Инсценировка песни «Веселые матрешки» Ю. Слонова.

1-й ребенок.

Мы веселые матрешки,

На ногах у нас сапожки,

2-й ребенок.

В сарафанах наших пестрых,

Мы похожи, словно сестры,

3-й ребенок.

Завязали мы платочки,

Раскраснелись наши щечки,

Алиса (Базилио). Давай-ка им трудные испытания придумаем, а то все подарки придется отдавать.

Базилио. Ну что ж, танцевать вы умеете, а вот как я — мурлыкать, то есть песни петь умеете?

4-й ребенок.

Нас учили в детсаду

Любви к друзьям, любви к труду.

Трудна учеба, но зато

Не только Агнию Барто,

Мы знаем Маяковского!

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить.

А Глинку от Чайковского!

И, конечно, все ребята

Песню спеть про дружбу рады!

«Песня солнечных зайчиков» (музыка В. Казенина, слова Лаубе).

ПЕСНЯ СОЛНЕЧНЫХ ЗАЙЧИКОВ

1. Солнышко проснулось и взошло,

Сразу всюду сделалось светло,

Засверкали, заплясали вдруг

Солнечные зайчики вокруг.

2. А один был зайчик ярче всех,

Вызывал улыбку он и смех.

Был тот зайчик солнышком рожден, а

Находил друзей повсюду он.

3. Прыгал зайчик, не жалея сил,

И тепло, и свет он всем дарил,

И кричали вслед ему друзья:

— Жить без дружбы на земле нельзя!

Базилио (Алисе). Давай, Алиса, думай. Ты же здесь самая хитрая! Надо дать им самое страшное испытание.

Алиса. Ну, конечно же, придумала! Наверняка, они не знают стихов.

Базилио. Ну конечно! Вот стихов-то они, уж точно не знают. Ха-ха-ха! Проиграли, проиграли!

Дети. Знаем! Знаем!

ПРОЩАНИЕ С РЯБИНОЙ

Больше не встретимся

Больше мне «здравствуй»

Не согреют меня.

Больше не буду я

Под рябиной густой.

В школе начнется

Мой первый урок –

Пришлет мне рябина

Автор: В Степанов

ОДЕЖКИН ДОМИК

Галоши уношу домой, сегодня много дел.

Одежкин домик, шкафчик мой,

Совсем ты опустел.

А как наполнен был зимой — торчали рукава.

Бывало, дверцу, шкафчик мой,

Я закрывал едва!

Тебя займет малыш другой,

Одежкин домик, шкафчик мой,

Навек прощаемся с тобой,

как старые друзья!

Автор: И. Демьянов

КОТЕНОК

Я — котик умный и веселый,

Но никогда не видел школы,

Возьми меня с собою в класс,

Я помяукаю для вас.

Автор: В. Берестов

ОСОБЫЙ КЛАСС

В первый класс нам рановато,

Но растем мы, как маслята,

И поэтому сейчас

В школе есть особый класс.

Вместе с нами наши куклы

Учат цифры, учат буквы.

В школе есть особый класс

Для игрушек и для нас.

Нам лениться не годится,

Мы научимся учиться,

В школе класс особый есть

Для ребят, которым шесть.

Хорошо, что в класс особый,

Интересный и веселый,

Принимают всех ребят,

Кто окончил детский сад.

Автор: П. Синявский

В ШКОЛУ

У Фатимы все в порядке.

В сумку сложены тетрадки,

И пенал уже готов,

А в руках букет цветов.

Фартук беленький поглажен,

Бантик бабочкой посажен,

Ведь она идет у нас

В школу, в школу, в первый класс.

Куклам девочка шепнула:

— Вы не падайте со стула.

Я вернусь, и мы опять

Будем весело играть.

Джафар Чуяко, пер. с адыгейского 3. Александровой

ПОДАРОК

Пришла ко мне подружка,

И мы играли с ней.

И вот одна игрушка

Вдруг приглянулась ей:

Мне скучно без игрушки –

Но все же я подружке

Автор: Е. Благинина

Ведущий.

Можешь ты ответить нам?

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Буратино.

Это каждый должен знать:

Надо всем подольше спать.

Ведущий. Дети! Правильный ответ?

Ведущий.

Чтоб расти вам сильными,

Ловкими и смелыми,

По утрам вы в детсаду

Все зарядку делали!

Алиса. Так уж и каждое утро делали? Как настоящие спортсмены?

Дети. Да!

Базилио. Ну, как спортсмены, все могут, а вот как коты, вы умеете?

Дети. Умеем!

Ведущий. Сейчас мы вам покажем «Зверобику». Песня «Зверобика» (.музыка Б. Савельева, слова А. Хайта и О. Левенбука).

ЗВЕРОБИКА

1. Уселась коша на окошко

И стала лапкой уши мыть.

Понаблюдав за ней немножко,

Ее движенья можем повторить.

2. Змея ползет лесной тропою.

Как лента, по земле скользит.

А мы движение такое

Рукою можем вам изобразить.

Раз, два, три — ну-ка, повтори! (2раза.)

Три, четыре, пять — повтори опять! (2раза.)

3. Весь день стоит в болоте цапля

И ловит клювом лягушат.

Не трудно так стоять ни капли

Для нас, для тренированных ребят.

4. Мартышка к нам спустилась с ветки,

Мартышку надо уважать.

Ведь обезьяны — наши предки,

А предкам, дети, надо подражать.

5. Живет на свете очень много

Мартышек, кошек, птиц и змей, —

Но, человек, — ты друг природы

И должен знать повадки всех зверей.

Ведущий. Ну что же, Кот и Лиса, ребята выдержали все ваши испытания, а теперь хотят проверить вас.

5-й ребенок.

А мы к тебе с загадкой:

Загадка хитрая, да веселая!

В лесу — тук-тук. В избе — ляп-ляп,

В руках — дзинь-дзинь, на полу — топ-топ!

Базилио. Молоток! Тук-тук.

Алиса. Нет, это пирожки, Базилио! Ляп-ляп!

Базилио. Нет, Алиса, все-таки это не пирожки, а колокольчики! Дзинь-дзинь.

Алиса. Придумала, Базилио! Да это же каблуки! Топ-топ.

Буратино. Эй, вы! Такую простую загадку не отгадали. Это же балалайка! Вы посмотрите, а ребята наши — веселые танцоры!

Девочка выбегает и топает, разводя руки.

Девочка.

Эх, топни, нога, топни, правенькая,

Пойду плясать, хоть и маленькая!

«Кадриль» (русская народная мелодия, обработка Е. Туманян).

Базилио. Слушай, Алиса, посмотри, какие хорошие и воспитанные ребята, давай к ним в группу попросимся!

Алиса. Может и нам что-то из подарков достанется?

Базилио. Да что ты все о подарках?! Я хочу, чтобы ребята подружились со мной!

Ведущий. Ребята, вы хотите дружить с лисой Алисой и котом Базилио?

Дети. Да!

Ведущий. Тогда давайте поиграем с нашими гостями.

Игры.

1) Игра «Кто быстрее и чище уберет свой класс?».

Две маленькие школьные доски. На них мелом написаны слова, цифры. В двух проходах между игрушечными партами разбросана бумага. Играют двое детей. Им дают щетки, совки и предлагают быстро замести мусор, собрать его в корзину и стереть с доски. Выигрывает тот, кто сделает это быстро и аккуратно.

2) Игра «Чья команда быстро построит дом?».

Детей делят на две команды. Возле каждой лежит напольный строительный конструктор. Каждый участник берет один куб, несет его в условное место, где команда строит дом, и ставит. Затем возвращается к команде, передав эстафету следующему участнику.

Буратино. Базилио, Алиса, теперь, когда вы подружились с ребятами, верните детям подарки! Пора уже!

Алиса. Ой, Базилио, ну вот, заигрались и забыли совсем.

Базилио. Ребята, поздравляем вас. Скоро вы пойдете в школу и станете учениками.

Алиса, Базилио и Буратино дарят подарки детям. Это могут быть книги, альбомы или то, что пригодится им в школе. Дети строятся у центральной стены.

Ведущий.

Ты повзрослел, малыш, теперь,

Ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

6-й ребенок.

Стал детский сад нам всем родным,

Как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним

7-й ребенок.

Под шелест листьев в сентябре

Пойдем мы в первый класс,

Мы не забудем детский сад,

И ты, ты помни нас.

Песня «До свиданья, детский сад» (музыка Г. Левкодимова, слова В. Малкова).

ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД

1. За низеньким забором

Стоит наш детский сад.

Мне с ним прощаться скоро,

И я совсем не рад.

2. Учиться в школе надо.

Пойду я в первый класс.

Ребята из детсада,

Я не забуду вас.

Детский сад, детский сад –

Дом счастливый для ребят! (2 раза)

Очень жаль, что в детский сад

Не вернуться нам назад!

3. Как весело мы жили,

Играли без забот.

По праздникам водили

Мы дружный хоровод.

Дети дарят часы сотрудникам детского сада. Уходят из зала под грамзапись песни «В добрый час» из репертуара группы «Машина времени» (музыка А. Кутикова, слова А. Макаревича).

Управление образования администрации района

Ведущая: Дорогие наши мамы! В последнее воскресенье ноября в нашей стране с недавних пор отмечается День Матери. Мы вас все от души поздравляем с этим праздником. Желаем вам здоровья, успехов во всех начинаниях, терпения, мудрости, любви и всего самого доброго.

Пусть этот день, как светлый праздник,

Вольется радостью в ваш дом.

И вашу жизнь навек украсят,

Надежда, Счастье и Любовь.

Пускай осенний дождь и ветер,

Еще гуляют за окном.

Но здесь у нас тепло, уютно,

И, как весной цветы кругом.

Сегодня мы хотим поздравить,

Всех вас, любимых наших мам.

Мы так готовились, старались

И свой концерт мы дарим вам.

Музыкальная разминка с шуршалками «А ты меня любишь?»

Ведущая: Грустить в этот праздник осень не дает,

Привет свой осенний вам с нежностью шлет.

Ведущая: Осень в этот праздник краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила,

Утешает осень: «Не жалейте лета,

Посмотрите, Осень – золотом одета!»

Танец с листьями

Ведущая: Мы дружно песню запоем,

В лес грибной мы попадем.

Песня «А мы с мамой в лес пойдем»

Ведущая: В осеннем лесочке, живут друзья-грибочки.

Стоят на крепких ножках, не просятся в лукошко.

И танцоры, и певцы, вот какие молодцы!

Ведущая: Эй, подружки, эй, матрешки! Выходите на дорожку!

Не зевайте, не сидите, для гостей дружней пляшите!

Ребенок: А мы тоже нарядились, будем петь и танцевать.

Будем с вами веселиться, будем маму поздравлять.

Ребенок: Танцевать не устаем,

А сейчас еще споем.

Песенка «Муха в бане»

Ведущая: Солнышко проснулось, в небе засияло,

Мама улыбнулась, веселее стало.

Мы цветов красивых маме не дарили.

Но зато для мамы танец разучили.

Пляска с султанчиками.

Ведущая: Спорт ребятам очень нужен, мы со спортом крепко дружим.

Акробатический этюд с обручами.

Под музыку дети старших групп выходят и строятся в полукруг.

Ведущая: Прозвучали в нашем зале песни, музыка и смех.

Мам сегодня поздравляли

Дети: Наши мамы лучше всех!

Песенка «Мамочка милая»

Ведущая: Милые мамы!

Желаем вам здоровья, счастья, долгих лет!

Пусть этот день на целый год оставить добрый след.

Будьте, как солнце, ярко светите,

Счастье и радость детям дарите,

Будьте, всегда молодые, счастливые, веселые, жизнерадостные!

С праздником Вас, дорогие наши мамы!

Похожие материалы:

  • Ведущая: Дорогие наши мамы! В последнее воскресенье ноября в нашей стране с недавних пор отмечается День Матери. Мы вас все от души поздравляем с этим …

Более новые статьи:

  • Цель: Расширить знания детей о свойствах и качествах воды. Воспитывать бережное отношение к воде. Продолжить знакомство с традициями народных пра …

Из опыта работы воспитателей МБДОУ №7 Борисовой Е.С и Кожиховой С.Н. Подготовка к КВН: Эмблемы команд, «Цветик-Семицветик», шапочки и маски героев …

Цель: показать детям привлекательность зимних месяцев, прививать интерес к зимним играм и забавам. Задачи: — закреплять спортивные умения и навыки; …

Мероприятие в детском саду спортивной тематики Ход спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста Ведущий. Позвольте предложить вам с …

» >Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста: «Папа, мама, я — спортивная семья»

  • Никипорец С. В. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39. Словарная работа: пожар, пламя, спички, пожарная команда, спасение, трени …