Танец пироги в детском саду

Содержание

День летних именинников в детском саду

1-й Ключиков. Уважаемые синьоры, у нас есть основания подозревать вас в похищении именинного пирога, который предназначался этим детям.

1-й Толстяк. Да как вы смеете!

2-й Ключиков. Эти салфетки принадлежат вам?

Толстяки. Это наши салфетки. Ну и что?!

1-й Ключиков. А как вы объясните то, что мы нашли их на участке этого детского сада?

2-й Толстяк. Очень просто: мы объезжали все дома, где вкусно готовят. Из вашего детского сада шли такие вкусные запахи, что наша карета не могла проехать мимо.

3-й Толстяк. Поверьте, мы только заглянули в окна вашей кухни, посмотрели на работу ваших поваров. Как раз в этот момент они занимались приготовлением пирога.

1-й Толстяк. Мы не стали им мешать, и наша карета помчалась дальше. Только и всего.

1-й Ключиков. Звучит убедительно. У меня вопросов нет.

2-й Ключиков. М-да. С ними все ясно.

1-й Толстяк. Вы говорите, что этот похищенный пирог предназначался именинникам?

Все. Да!

2-й Толстяк. Не расстраивайтесь. Погостите у нас немного. Без сладкого угощения мы вас не отпустим.

Три раза хлопают в ладоши, появляются девочки-конфетки.

Исполняется танец конфеток (под любую задорную мелодию). В конце танца девочки выносят большую конфету, тянут ее в разные стороны, конфета лопается, из нее высыпаются настоящие конфеты, которыми угощают всех присутствующих.

1-й Ключиков. Спасибо вам за гостеприимство и угощение, уважаемые синьоры. Но нам с ребятами пора, ведь тайна пропавшего пирога еще не раскрыта.

Толстяки. Желаем вам его обязательно найти.

Дети прощаются, занавес закрывается.

1-й Ключиков. Отправляемся в гости к следующему подозреваемому в похищении пирога — к Карлсону, который живет на крыше.

2-й Ключиков. Друзья, вы готовы взобраться на крышу?

1-й Ключиков. Для такого серьезного подъема наверх нужна хорошая разминка.

Именинка. Что ж, начинаем веселую разминку.

Проводится «Веселая аэробика» (под любую ритмичную мелодию).

1-й Ключиков. Замечательно! А теперь — в путь.

Дети снова проходят из одной двери зала по коридору, входят в зал в другую дверь.

За это время занавес открывается: декорации крыши дома. На трубе сидит Карлсон и уплетает печенье.

Карлсон. Вот это да! Вы все ко мне? (Ответ детей.) У меня никогда не было столько гостей сразу! Да вы присаживайтесь, не стесняйтесь, будьте как дома. Но угощать мне вас нечем, вот доедаю последний кусочек моего любимого печенья. Кстати, вы ничего вкусненького с собой не принесли? (Ответ детей.) Ну, нет. Я так не играю.

1-й Ключиков. Видите ли, Карлсон, у нас есть подозрения, что вы похитили из детского сада именинный пирог, предназначенный детям, у которых день рождения.

2-й Ключиков. Оправдываться бесполезно. Ведь это ваша банка из-под варенья?

Карлсон. Банка? Моя. Ну и что? .

1-й Ключиков. А то, что мы ее нашли возле кухни детского сада. Значит, вы там побывали.

Карлсон. Нет, я там, конечно, был. И что я увидел? Всего один вот такой пирог и много-много свечек. Поверьте, я ужасно огорчился. Вот если бы было много-много пирогов и всего одна свечка, я бы не удержался. Атак, нет.

Именинка. Значит, вы тоже не брали наш пирог?

Карлсон. Я? Конечно, нет! А где ваши именинники?

Поздравлялкин. Вот они.

Дети выходят вперед.

Карлсон. И такой ма-а-а-ленький пирог предназначался всем вам? Да его не хватило бы даже одному в меру упитанному мужчине в расцвете лет.

Именинка. Да, дорогой Карлсон, мы знаем ваши аппетиты. Вы же у нас «лучший в мире Карлсон», самый-самый.

Карлсон. Это вы верно заметили: я самый умный, самый красивый, самый упитанный.

Поздравлялкин. И самый невоспитанный!

Карлсон. Это почему?

Поздравлялкин. Потому что хвастаться неприлично. Нужно, чтобы все сами увидели и оценили, что ты самый-самый.

Карлсон. Как это?

Именинка. А вот как. Например, с помощью вот таких веселых соревнований. Внимание! Среди наших именинников объявляется конкурс «Гиннесс-именин-шоу».

Конкурс «Гиннесс-именин-шоу»

Детям предлагается поучаствовать в следующих веселых соревнованиях.

1. Кто дольше просидит на кубе, приподняв над полом ноги и не держась ни за что руками.

2. Кто быстрее завяжет на ленточке пять узлов.

3. Кто быстрее надует самый большой воздушный шарик.

4. Кто сможет за одну минуту раскатать самую длинную колбаску из куска пластилина.

5. Кто сможет за 30 секунд воткнуть больше кнопок в деревянную палочку.

Именинка (называет имена победителей, вручает сувениры). Теперь вы поняли, Карлсон, как можно прославиться и обратить на себя внимание?

Карлсон. Понял! Нужно обязательно с кем-то в чем-то соревноваться. Здорово! Я обязательно стану лучшим в мире соревновалыциком! Поздравлялкин. Карлсон, вы неисправимы! Вы снова хвастаетесь!

Карлсон (обиженно). Я так не играю. И вообще, мне пора.

Именинка. Вы не обижайтесь. А с ребятами попрощайтесь, как следует. Карлсон. Ладно уж. До свидания, ребята! Я полетел! Занавес закрывается.

1-й Ключиков. Что ж, у нас остался последний подозреваемый в похищении пирога — это Винни-Пух.

Именинка. Неужели наш именинный пирог похитил он? Даже не верится.

Поздравлялкин. И правда, Именинка, он такой забавный, веселый медвежонок, сам сочиняет песенки и стихи.

Именинка. Кстати, хорошо, что ты заговорил о стихах, Поздравлялкин. Ребята, а давайте почитаем стихи нашим именинникам и доставим им несколько приятных минут.

Чтение стихов (по желанию детей).

2-й Ключиков. А теперь, друзья, в путь. Ведь тайна похищенного пирога еще не раскрыта, и следствие продолжается.

Все снова идут в одну дверь зала, через коридор входят в другую дверь. В это время занавес открывается: перед детьми поляна, стол, на котором стоит пирог; вокруг стола расположились Винни-Пух, Пятачок, ослик Иа, Сова и Кролик.

1-й Ключиков. Ну что, коллега, по-моему, наше следствие на этом заканчивается? Как вы думаете?

2-й Ключиков. М-да. Конец — делу венец.

Именинка. Ребята, посмотрите, это же наш пирог!

Поздравлялкин. Винни-Пух, неужели его похитил ты?

Винни-Пух. Ни в коем случае, я его не похищал, я только хотел порадовать Иа, ведь у него сегодня день рождения. И я подумал, как бы было замечательно подарить Иа в этот день именинный пирог.

Иа. Это лучший в моей жизни подарок в день рождения. У меня сегодня такой счастливый день, такой удачный день!

Именинка и Поздравлялкин переглядываются.

Именинка. Нам с ребятами только остается присоединиться к поздравлениям Иа.

Все. Позд-рав-ля-ем!

Поздравлялкин. Винни-Пух, но ведь этот пирог предназначался нашим детям, у них тоже сегодня день рождения.

Винни-Пух. Правда? А я не знал. Как стыдно. Извини, дружище Иа, но пирог придется вернуть.

Иа (с горечью). А я думал, у меня сегодня будет самый настоящий день рождения, с подарками, с пирогом со свечами.

Девочка-именинница. Ну что вы! Пирога хватит всем! А день рождения у нас будет общий. Верно? (Ответ детей.)

Поздравлялкин. Конечно!

Именинка. Приглашаем всех к праздничному столу!

Винни-Пух. Нет чудесней дня рожденья!

Пятачок. Знаем это без сомненья!

Сценарий выпускного в детском саду для подготовительной группы

Разве могут встретиться в одном контексте Дед Мороз, Домовой, Фрекен Бок и Муха-Цокотуха? Могут, если это сценарий выпускного в детском саду. Сценарий выпускного в детском саду для подготовительной группы составила музыкальный руководитель ДОУ № 34 «Ромашка» Бекк Олеся Александровна.

Сценарий выпускного в детском саду

Дети, человек семь-десять, шумно заходят в зал и становятся врассыпную.

Выпускной в детском саду: танец «Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть!»

Входит ведущая:

— Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?

Первый ребенок:

— Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Второй ребенок:

— Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:

— Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Четвертый ребенок:

— Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Пятый ребенок:

— Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Шестой ребенок:

— У меня есть предложенье!

Седьмой ребенок:

— Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары. Звучат фанфары.

Первый ведущий:

— Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «Здравствуй» говорим.
И сердце бьётся — тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.

Второй ведущий:

— Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты!

Первый ведущий:

— Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – ВЫПУСКНИК.

Второй ведущий:

— Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в садик ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!

— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2011 года лучшего детского сада города Славгорода, сада №34 «Ромашка».

Выпускной в детском саду: благодарственные стихи сотрудникам детского сада

Дети под музыку входят с воздушными шариками в руках.

Первый ребенок:

— Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.

Второй ребенок:

— Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,

Третий ребенок:

— Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Четвертый ребенок:

— Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Дети поют песню «Динь-динь, детский сад!».

Пятый ребенок:

— Прощай, наш детский сад.
Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами,
Нам никогда уже ни стать.

Шестой ребенок:

— Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.

Седьмой ребенок:

— Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.

Восьмой ребенок:

— Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!

Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО».

Ребенок:

— Заведующей — каждый рад
Сказать то слово сам!
Всем, кто обслуживает сад,
Всем няням, поварам!

Ребенок:

— Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл!

Ребенок:

— Кто нам продукты привозил,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел.

Ребенок:

— Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать,
Задачки трудные решать!
И пишем мы уже сейчас,
Как те, кто ходит в первый класс!

Ребенок:

— Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.

Звучит песня прощальная «Здесь стучит машинка».

Выпускной в детском саду: инсценировка сказки про Золотую рыбку

Ребенок:

— Много радости, света и счастья
Мы желаем вам всем от души.
На прощанье цветы и улыбки,
И любовь дарят вам малыши.
Дарят цветы и садятся на места

Первый ведущий:

— Праздник начался прекрасно!
Дети, вы со мной согласны?

Ребенок:

— Что же дальше нам скажете,
в свой сценарий загляните.
Может, песня, может, пляска?

Ведущий:

— Ну, конечно, это сказка!
Здесь на празднике славном
мы расскажем старые сказки о главном,
Излагать мы их будем с толком.
С чувством, тактом и расстановкой.

Рассказчик:

— Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.

— Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.

Первая мама:

— Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».

Вторая мама:

-Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.
Пусть наши дети поступят в детсадик, и лучше бесплатно».

Третья мама:

— А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,
Чтобы когда- нибудь в садик пришли они с добрым словом.

Рассказчик:

— Попалась им золотая рыбка.
Грохнулись перед нею добрые мамы на колени,
Взмолились:

— Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Рассказчик:

— Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.

Золотая рыбка:

— Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

Рассказчик:

— И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Первый ребенок:

— Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

Второй ребенок:

— Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Третий ребенок:

— Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.

Четвертый ребенок:

— А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Пятый ребенок:

— Любили мы песком кидаться, Любил наш (имя) посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

Седьмой ребенок:

— Да все мы были хороши, Да, что с нас взять, ведь малыши.

Выпускной в детском саду: выступление ребят из младшей группы

Под музыку входят дети младшей группы детского сада.

Воспитатель младшей группы:

— Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.

Первый малыш:

— Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

Второй малыш:

— Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Третий малыш:

— Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Четвертый малыш:

— Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!

Пятый малыш:

— Мы, ведь, скоро подрастем — тоже в первый класс пойдем.
Ну, а чтобы не скучалось, мы для вас сейчас споем.

— А когда вы в первый класс пойдете ,
Игрушки все с собою унесете?

Ребенок:

— Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Но, все же мы хотим в последний раз,
С игрушками потанцевать сейчас.

Танец с игрушками. Ребята отдают игрушки детям из младшей группы.

Ребенок:

— Игрушки вручены ребятам,
И больше нам, друзья,
Грустить не надо.
Игрушки у надежных дошколят.
Они, нам улыбаясь, говорят.

— Спасибо, до свиданья.

Выпускной в детском саду: встреча с Фрекен Бок

Ведущий:

— Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»

Ведущий:

— Наверное, это она!

Входит Фрекен Бок:

— Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

Ведущий:

Фрекен Бок:

— А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! ( осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Фрекен Бок:

— Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.

Ведущий:

— Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок:

— Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

Танец «Скоро в школу».

Фрекен Бок:

— Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпонементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Музыкальный руководитель:

— Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!

Фрекен Бок:

— Это что же, вы, в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!

Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят.

Входит ведущий:

— А почему на нашем празднике тишина?

Фрекен Бок бросает вязать:

— Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила.

— Дорогие, любимые, друзья.
Я очень хочу на память о себе.
Оставить вам, этот волшебный цветок.
Я отдам его вашим воспитателям.
Он действительно волшебный.
И исполнит все ваши желания. Удачи!

Фрекен Бок уходит.

Выпускной в детском саду: встреча с Домовым

Ведущий:

— А что, цветок и вправду может исполнить любое желание?
Я ни разу не видела волшебный цветок,
Неужели, он действительно действует?
Можно я попробую?
Я сейчас загадаю такое желание,
Которое ни за что не сбудется.

Крутит цветок – загадывает желание: «Хочу, чтобы пришел к нам гость невиданный!»

Домовой:

— Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил спуститься. Вы меня, поди, и не узнали? Туташний я – Пафнутий, значит, Меркулыч. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Будем знакомы, кто забыл. Но, а я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Меня соседская домовиха давно уговаривает: «Переходи, Пафнутий Меркулыч ко мне и жить, будем вместе век коротать». У нее там питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (Разворачивает мешок).

Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!
Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!
Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,
Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,
Все припрятал в угол свой домовитый домовой!

— Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. М. А. Может, это Вадика или Мишкины, или Ариша потеряла, а, может, Ксюше налезут. Нет, малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда?

Ведущая:

— Мы, Пафнутий Меркулыч, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?

Домовой:

— А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе, вряд ли, они что знают.

Выходят трое детей читать стих «Что такое школа»:

Первый ребенок:

— Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!

Второй ребенок:

— Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Третий ребенок:

— Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь!

Домовой:

— Ишь ты какие! А какие отметки вы будете получать?(Дети отвечают.) А вот сейчас я вас проверю.

Выпускной в детском саду: шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?»

Домовой раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Домовой предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки..

Выпускной в детском саду: школьная лотерея

Ведущая:

— Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители?

Домовой:

— Да? Как же мы это сейчас-то узнать сможем?

Ведущая:

— Посмотрите, дедушка, какой у нас цветок волшебный есть!

Домовой обращает внимание на цветок:

— Ой, какой у вас цветок красивый! Я таких доселе и не видывал….

Ведущая:

— А цветочек не простой — он исполняет желания! Хотите попробовать? Крутите!

Домовой крутит, ведущий читает:

— Скоро учиться ребёнок пойдёт.
Школьная жизнь и для вас настаёт:
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

— А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кому же придется портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
  9. Кто на собрания будет ходить?
  10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы:

— Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Выпускной в детском саду: инсценировка сказки про Муху-Цокотуху

Домовой:

— А можно мне желание напоследок загадать?
Хочу сказочку послушать!

Ведущий:

— Раз, два, три, четыре, пять, .
Будем сказку сочинять. Сказку с приключениями, сказку с превращениями

Домовой:

— А я пойду на самое удобное место сяду! Полюбуюсь на вас в последний раз!

Ведущий:

— Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

Исполняется танец Мухи. Затем муха находит бумажник с деньгами. Вытаскивает их и считает:

— Раз, два, три, четыре, пять…
Не могу я сосчитать!
Что же делать? Как же быть?
Надо в школу поступить!
Там меня научат,
Если не замучат,
И считать, и читать,
По-английски понимать.

Муха размышляет:

— В школу поступить не просто
Мухам маленького роста.
Задают вопросы
Педагоги-осы.
А не знаешь ты ответ,
Уходи домой, привет!
Что ж, придётся рисковать,
Надо в школу поступать.

За столом сидят педагоги-осы.

Первая оса:

— Муха, подойди поближе.
Ты не бойся, не обижу.
Очень хочется узнать.
Как умеешь ты считать.
Стоит коза, голосит коза: «Ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто — куда семеро козлят.
Один – в лесок, а другой – за стог,
А третий козлёнок спрятался в бочонок!»
Сколько козлят в избушке сидят?

— Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!

Вторая оса:

— Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже готовы.
Да ещё один пирог — кот под лавку уволок.
Если можешь, — помоги сосчитать все пироги!

— Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!

Третья оса:

— Муха, буквы знаешь? Ты уже читаешь?
Вот попробуй прочитать и загадку отгадать.
Это было в воскресенье, у слона на дне рожденья.
Гости пели, веселились, в хороводе так кружились!
Так кружились, так вертелись, что на части разлетелись,
Раз, два, три, четыре, пять, помоги гостей собрать!

— Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите
Кни-га, шко-ла, ма-ма и т.д

Первая оса:

— Всё в порядке, ученица,
Будешь ты у нас учиться!

— Нет, не зря я рисковала!
В списки всё-таки попала!
Всё сдала от а до я,
Ждёт меня гимназия.
Надо всех друзей собрать,
Эту новость рассказать!
Праздник мне устроить надо,
Будут все, конечно, рады!

Ведущая:

— Пошла Муха на базар,
Чтоб купить там самовар.

На столе разложены товары. Стоят продавцы.

Первый продавец:

— Пылесос, магнитофон
Фирмы «Филипс», «Орион».

Второй продавец:

— Во фритюрнице «Тефаль»
Жарь картошку,
Там эмаль!

Третий продавец:

— У меня всё покупай:
«Мулинекс», «Голд Стар», «Фукай»!

Четвертый продавец:

— Господа, купить забыли
Печи СВЧ и грили!

— Непонятные слова!
Как кружится голова!
Ростеры и тостеры,
СВЧ и грили…
Может, заболели все
И слова забыли?
Мулинексы и тефаль,
Мне вас очень-очень жаль!
Мне не нужен ваш «Голд Стар»,
Нужен русский самовар!
Где его могу купить?
Помогите раздобыть!

Первый продавец:

— Муха, Муха, получай!

Все продавцы:

— Пригласи и нас на чай!

Муха обращается к зрителям:

— Приглашаю в гости всех!
Всем нам хватит чаю.
Пусть улыбки, шутки, смех
Всех гостей встречают!

Дети исполняют танец под песню «Самовар».

Ведущий:

— Приходила к Мухе
Бабущка-Пчела,
Мухе-Цокотухе
Мёду принесла…

— Не ходите к докторам,
Ешьте мёд вы по утрам!
Мёд полезен всем на свете,
От него умнеют дети!

Бабочка поет:

— Я Бабочка-шалунья,
Весёлая летунья,
Я порхала по цветам,
Прилетела в гости к Вам!

Дети посылают воздушные поцелуи.

Ведущий:

— Приходили к Мухе-крошке,
Разные жучки и мошки.

— Здравствуй, Муха-Цокотуха!
Позолоченное брюхо!
Мы со всех родных лугов,
Принесли тебе цветов, да цветов!

Ведущий:

— Вдруг что-то зашуршало по лестнице, зашумело, зашелестело за дверью и появился ТАРАКАН.

Таракан поет:

— Шшу-шшу…Шшу-шшу…
Вот…Вот… Вам цветочки…
Шшу-шшу-…
Сам собрал их на лужочке.

Таракан передает Мухе-Цокотухе букет.

Муха благодарит:

— Спасибо большое,
Букет красивый!
Приглашаю поиграть,
Предлагаю НЕ СКУЧАТЬ!

Выпускной в детском саду: игра-аттракцион для детей и родителей «Школьные старты»

Папа собирает портфель, мама готовит бутерброд, ребенок съедает его, одевает пиджак, берет портфель, бежит к колокольчику и звенит в него. Играют две команды. Важно выполнить все действия максимально быстро.

— Ну, что ж вы, гости, не стесняйтесь,
Угощайтесь, угощайтесь!
Бабочка-красавица,
Кушайте варенье!
Или вам не нравится наше угощенье?

Бабочка:

— Ваше угощенье —
Просто загляденье!

Стрекоза, облизываясь:

— Просто объеденье
Ваше угощенье!

Исполняется «Хор гостей», музыка — Красева.

Выпускной в детском саду: встреча с Пауком

Ведущий:

— Но что случилось? Какое несчастье, выползает Паук!

Гости застывают от ужаса.

Муха кричит:

— Дорогие гости, помогите,
Паука-злодея прогоните,
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час!

Ведущий:

— Все козявочки гурьбой
Так и кинулися в бой.

— Я не только Мух
Съем в единый дух!
Я и пчёл, и комаров,
Всех попробовать готов,
Всех съесть готов! Ха-ха-ха!

Ведущий:

— И жуки-пауки испугалися,
По углам, по щелям разбежалися!

Гости забираются под столы.

Паук поет:

— Я злой Паучище,
Длинные ручищи,
Я всех мух погублю!
В паутину их ловлю!
Ловлю!

— А злодей-то не шутит,
Руки-ноги верёвкой мне крутит!

— Не смог ответить на вопросы,
Домой меня прогнали осы!
А ты экзамены сдала,
Моё ты место заняла!
Скручу покрепче я тебя,
И в класс пойдёшь не ты, а я!

Ведущий:

— Вдруг откуда-то летит
Маленький комарик.
И в руке его горит
Маленький фонарик.

Исполняется прилет комара.

Комарик поет:

— Я Комар-храбрец, Удалой молодец.
Где паук? Где злодей? Не боюсь его когтей!
Паука я не боюсь, с пауком я сражусь!
Прочь с моей дороги,
Ты, членистоногий!

— Что болтаешь ты про нас?
Пауки – отдельный класс!

Поединок комара и паука – комар бросает его на пол – паук уползает..

— Я тебя освободил!
Я злодея погубил!
А теперь, душа-девица,
Вместе мы пойдём учиться!

— В класс пойти с тобой я рада!
Попрощаться с садом надо!

— Трудно с ним прощаться,
Жалко расставаться!

Артисты выходят на поклон и уходят переодеваться.

Выпускной в детском саду: встреча с Дедом Морозом

Ведущая:

— Молодцы, ребята. Не зря ходили в детский сад год за годом. Многому тут научились. И вот закончился еще один год, быстро летит время — и вы уже в подготовительной к школе группе… И снова закончился год…

Звучит музыка «В лесу родилась ёлочка». Дети и ведущие удивлены. Внезапно открывается дверь и в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз:

— Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?

Ведущая:

— Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!

Дед Мороз:

— Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок и елка будет на месте!

Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие останавливают его.

Ведущая:

— Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед Мороз:

— Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила и пришел Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить…

Ведущая:

— Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике.

Дед Мороз:

— А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?

Ведущая:

— У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он «До свиданья, детский сад».

Дед Мороз:

— А почему же он грустный?

Ведущая:

— Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьей.

Дед Мороз:

— Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить?

Ведущая:

— Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь…

Дед Мороз:

— Так, значит, я с ними ни когда больше не у-ви-жусь. (рыдает)

Ведущая:

— Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно встретишься! Ребята, давайте поиграем в игру, Деда Мороза повеселим!

Выпускной в детском саду: игра «Назови последнее слово»

Ведущая предлагает детям поиграть в игру «Назови последнее слово». Дед Мороз пытается ответить раньше детей и все говорит неправильно.

Ведущая:

— Все, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки!
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)

Дед Мороз:

Ведущая:

— Буквы все от А до Я, на страницах… (букваря).

Дед Мороз:

Ведущая:

— В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок).

Дед Мороз:

Ведущая:

— То, какой ты ученик, всем покажет твой… (дневник).

Дед Мороз:

Ведущая:

— Долгожданный дан звонок — Это кончился… (урок).

Дед Мороз:

Ведущая:

— Ничего-то ты, Дед Мороз, про школу не знаешь!

Дед Мороз:

— Точно… Да это от того, что мне чего-то не хорошо….Кажется, я таю, таю, таю… Мне пора возвращаться домой, на северный полюс. Мне очень нравился ваш сад и ваши дети, и я рад буду встретиться с вами, ребята, зимой на Новогоднем карнавале в школе. Ну, а самое главное, что за Дед Мороз без подарков. А мои подарки сейчас для вас принесут мои девочки- Снежиночки! Прощайте….

В зал заходят девочки с баночками сока, раздают детям.

Выпускной в детском саду: загадывание желаний

Ведущая:

— Вот и подходит к концу наш праздник… Давайте загадаем все желания!

Ребенок:

— У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,
И хорошие отметки тоже загадаю я!
Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,
Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,
Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,
Чтоб портфель легко носился и…
Чтоб садик не забылся!

Первый ребенок:

— Что происходит сейчас?

Второй ребенок:

— Первый бал выпускной! В зале родные и близкие, добрые лица.
Бал выпускной, значит, будут все веселиться?
Будет веселье и радость, и слёзы порой!
Что же за всем этим будет?
Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!

Ведущая:

— Наши любимые дети прощаются с нами!
Время счастливое с вами мы вспомним не раз!

Первый ребенок:

— Чем же всё это закончится?

Ведущая:

Первый ребенок:

— Дружбой навек?! Вы уверены?

Ведущая:

— Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен,
Чтоб не случилось, его не забудут вовек!

Второй ребенок:

— Что же из этого следует?

Ведущая:

— Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,
Радовать близких и нас никогда не забыть!

Исполняется песня «До свиданья, Детский сад» Т. Морозовой

Ведущая:

— По всей стране звенит звонок торжественно и строго,
Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.

Ребенок бежит с колокольчиком

Ведущая:

— Наступает минута прощанья,
Провожаем мы вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!

Выпускной в детском саду: прощальный вальс

После вальса все садятся на места. Предоставляется слово родителям.

Ведущий:

— Так время быстро пронеслось
Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть
Чудесные минуты эти.

На празднике вам дали шанс
Сказать о самом главном.

И праздник этот выпускной
Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ —

Раскрылись в садике у нас
Не малые таланты,

И поразить сумели вас
Певцы и музыканты!

Ждут призы вас и награды
Победителей МИНУТЫ СЛАВЫ!

Заключительное слово заведующей. Раздача подарков и дипломов.

Сценарий выпускного в детском саду «Беда трех королей»

Мария Плеханова
Сценарий выпускного в детском саду «Беда трех королей»

Дети под музыку заходят в зал,

Исполняют песню «Круто ты попал в детский сад», останавливаются полукругом.

1ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник

2ребенок: Оттого, что расставаться нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в то же время в школу все идти мы рады!

3 ребенок: На верандах, на фасаде разноцветные флажки,

Для ребят сегодня праздник, мы теперь ученики!

4ребенок: Скажем саду: «До свиданья!», ждет нас школьная страна,

И домашние заданья, и веселые дела.

5ребенок: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Шире двери открывай!

И цветами и звонками первоклассников встречай!

Садяться на стульчики

Церемониймейстер: Спешат герои ваших сказок

Поздравить всех своих друзей.

Выпускники! Скорей встречайте

Вы многочисленных гостей!

Звучит песня «Маленькая страна».

1воспитатель: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких

больших, красивых и здоровых! Но совсем недавно вы были маленькими,

беспомощными. Не умели умываться, держать ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад?

Воспитатель: Тогда встречайте первых наших гостей.

В зал заходят дети второй младшей группы.

Дети читают стихи и исполняют танец «Мы с тобой».

После танца дети подготовительной группы садятся на стульчики.

Воспитатель малышей: Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять»,

А еще есть пожеланье:

Малыши: Просим нас не забывать!

Под музыку в зал забегает маленький ребенок со школьным колокольчиком,

пробегает по кругу и дарит колокольчик воспитателю. Воспитатель

продолжает звенеть колокольчиком на фоне вступления песне.

Исполняется песня «Наш Выпускной»

После песни дети садятся на стульчики. (Три мальчика и девочка уходят)

Воспитатель: Ребята! Сегодня вы выпускники, и сегодня ваш последний праздник в детском саду. Давайте на прощание скажем несколько благодарных слов тем, кто учил вас доброте, заботился о вас. С кого же нам начать? Конечно, с заведующей! Воспитатель подходит к двери с надписью «Заведующая», стучится.

Воспитатель: Галина Николаевна, можно к вам?

Выходят три короля, качая и держась за голову проходят по кругу и садятся за стол, на лицах расстроенный вид.

Воспитатель: Простите, пожалуйста. А где наша заведующая? Кто вы такие?

1 король: Нету здесь никакой заведующей, не видите у нас тут сбор правителей тридесятого королевства!

2 король: И вообще некогда нам с вами разговаривать, нам нашу проблему решить надо, а вас попросим удалится!

воспитатель: как же удалится? У нас тут праздник проходит – Выпускной!

3 король: А нас это не волнует, нам тут дела государственной важности надо решать, а вы если не помогаете то уходите! Стража!

Воспитатель: Нет. Нет не надо никакой стражи, мы с ребятами с радостью вам поможем,а что у вас за дела государственной важности?

2 король: Ох беда у нас в королевствах!

1 король: Дочки наши совсем сума сошли!

3 король: Ага! Скучно им видите ли! На работу решили пойти!

2 король: И это при том, что ничего делать не умеют, и учиться не хотят.

1 король: А над нами все соседние королевства смеются (начинает плакать)

Воспитатель: Да действительно беда… так а вы своих дочек к нам пригласите, может мы сможем их переубедить, у нас в садике работы всем хватит, и ваши принцессы поймут что это не так то просто!

короли вместе: а это идея! Сейчас и приведем (уходят за дверь, два короля возращаются без корон и мантий, один остается с принцессой.)

Фонограмма (песенка Принцессы) из мультфильма «Бременские музыканты», Король бежит за принцессой, она от него убегает.

Принцесса: Все папа, хватит. Не буду я больше дома сидеть и ничего не делать, надоело у зеркала вертеться, наряды примерять, надоело. Я работать пойду.

Король: Опять ты за свое! Да где ж это видано, чтоб королевская дочка работала? Ты же у меня хрупкая, а работа тяжелая! Справишься ли?

Принцесса: Справлюсь! Все равно пойду работать.

Воспитатель: Здравствуйте уважаемая принцесса, я слышала вы работать хотите?

Принцесса: Да хочу!

Воспитатель: тогда милости просим в наш детский сад. У нас работы много, и каждая особенная, может вы сначала потренируетесь? А мы вам поможем

Принцесса (поет): Что же можно попробовать, папа как ты думаешь?

Король: Ну, хорошо, хорошо! Только какую тебе работу дать?

Принцесса: Да какая разница, какую? Няней вот буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила, на горшок посадила!

Король: Да где ж это видано, чтоб моя дочь спину гнула? Принцесса (капризно): А-а-а! Хочу нянечкой.

Король: Ладно, ладно (махает рукой) Эй, стража, а ну, идите сюда!

(Входят двое «стражников» (взрослые) под фонограмму «Куда идет король»).

Король: Так, вы сегодня будете детьми, королевская дочь репетировать хочет! Быстро несите все, что нужно!

(Стража несет стол, на столе тарелка с ложкой, переднички, слюнявчики, швабру, горшок).

Ведущая: Ребята помогите принцессе прорепетировать. Вызывает 2-х детей. Ну что, готова, дочка? Начали!

Звучит быстрая музыка, принцесса «сажает стражника на горшок»,другого за стол, завязывает ему рот слюнявчиком, пытается кормить ложкой, не получается, тогда кормит того, что сидит на горшке, потом заставляет его есть самостоятельно, сама хватает швабру и «моет» вокруг них пол. С остановкой музыки она, довольная собой, останавливается перед Королем.

Ведущий: Ваше Величество, разве наши няни так делают? Они и столы накрывают, и убирают, и посуду моют, да еще и воспитателю помогают во всем. У нас дети всему научились и тоже прекрасно могут помогать во всем нашим няням, хотите взглянуть

Игра «Кто быстрей и правильно сервирует стол».

Король: Вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа!

Принцесса: Теперь мне все понятно! Ну тогда папа пошли!

Король: Куда?

Принцесса: Как куда? В школу, учится! что бы работа получалась! Уходят.

Ведущая: Молодцы мы ребята, образумили все таки принцессу,посмотрим, получится ли у нас со следующими?

Выходят еще король и принцесса. (музыка — песня из «Золушки»)

Король: Дочка может не надо? Вот видишь у другой принцессы не получилось?Думаешь у тебя получится?

Принцесса: Она просто все не так сделала!Сложную работу выбрала!Вот и не получилось!

Король: Ну а ты какую работу выберешь?

Принцесса: Ну сам посмотри няней трудно, значит пойду воспитателем! что там сложного, подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать… Хочу быть воспитателем! Эй, стража, несите сюда инвентарь, я репетировать буду!

Стражники несут два стула, стол, доску и садятся за стол.

Принцесса берет указку и книгу.

Ведущая: Кто поможет принцессе? Вызывает 2-х детей.

Сейчас будет урок родного языка, я вас научу говорить скороговорки, например:

1. У барана рога скручены-перекручены, верчены-переверчены. Повтори быстро пять раз, вот ты (Стражник встает и удивленно поднимает плечи).

Ну ладно, тогда ты (к другому) повтори!

2. Съел молодец тридцать три пирога, да все с творогом. (Стражник неразборчиво бормочет).

Принцесса: Ну, все с нами понятно, вы совсем ничего не знаете. Лучше тогда проведу с вами беседу.

Так, ты! Какой праздник скоро будет?

Стражник: день зашиты детей?

Принцесса: Нет, мой день рождения! Ничего не знают!

А ты! Сколько липестков у цветика семицветика?

Принцесса: Нет. нисколько, потому что он выдуманный!

Ведущий; Это что же за занятие такое? И кто ж его так проводит?

Принцесса (указывая, на стражников): Вот и я говорю. Вы только на них посмотрите, они же ничего не умеют!

Ведущий: А чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь, только тогда и можно чему-то научить! Вот наши дети уже много знают обо всем и даже научились решать задачи, вот посмотрите сами.

Веселые и шуточные арифметические задачи.

Принцесса: Согласна, воспитателем трудно быть, много знать и уметь надо. Тогда папа пошли! Нам еще школу мне выбрать надо, только самую лучшую! Король: Как же я танцоров заграничных позвал, развеяться отдохнуть, а ты в школу? (уходят)

Принцесса: Некогда нам рассиживаться, пусть другие отдыхают, а нам пора.

Танец «Заграничные танцоры»

Выходят следующие король и принцесса (под фонограмму «Песня Министреля»)

Король: Ну вот и куда ты идешь, подружки же тебе говорили это сложно научится сначала надо! А ты все равно!

Принцесса: аааааа не спорь со мной! Это они ничего не понимают, одни сложные профессии выбирают, а я нашла выход! я пойду в музыкантши. Тут уж ничего сложного нет, сиди, долби одним пальцем «В траве сидел кузнечик», а песни петь я люблю.

Король: Ну вот ничего тебе не докажешь! Может другую профессию а?

Принцесса: Все равно пойду в музыканты, только петь я буду про любовь.

Эй, стража, несите музыку, репетировать будем!

(Стражники несут крышки от кастрюль, колотушки, любые шумовые инструменты).

Ведущая вызывает еще 2-х детей на помощь.

Принцесса: Так! Песни про любовь знаете (Молча кивают головами).

Тогда играйте и пойте, а я буду дирижировать!

(Стражники начинают греметь своим оркестром и громко петь:«Бабушка козлика очень любила!»).

Принцесса (сердится): Что вы поете? Я же просила про любовь петь, понятно? Начали!

(Играют и поют: «У попа была собака, он ее любил»).

Принцесса (сердится, топает ногами): Какие вы глупые, вас ничему не научить.

Ведущий: А чему тут удивляться? Если сам не умеешь, как же можно научить других? Вот наши дети на музыкальных занятиях научились, и петь, и играть, и прекрасно петь, сами можете полюбоваться!

Песня «Прощание с игрушками»

Король: Ну вот, дочка, я ведь говорил, что не получится!

Принцесса: Ну, подумаешь, не получилось, в музыкантах действительно трудно. Я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь: бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками их накормлю, уколами заколю, тут уж ничего сложного, я, пожалуй, и репетировать не буду!

Король и Ведущий (вместе): Ни в коем случае!

Ведущий: Здесь без знания и умения даже пробовать опасно, и для тебя, и для всех остальных!

Принцесса: Ну, тогда я пойду работать заведующей, раз у меня больше ничего не получается.

Король: Вот это, пожалуй, можно, я согласен. С твоим характером ты тут никому не дашь покоя, однако все ж лучше сначала попробовать, а, дочка?

Принцесса: Ура-а! Буду заведующей! Эй, стража, несите сюда инвентарь, репетировать будем.

(Стражники несут на подносе палочку,ремень и пряник. Принцесса берет палочку).Придворные ко мне! Так, сейчас вы будете не детьми, а воспитателями! Приготовились! Начали! (Под музыку Принцесса стоит в центре и дерижирует придворные по парам, по кругу танцуют под музыку из канн-кана).

А ну-ка, побыстрей, повеселей, поэнергичней!

Ведущий: Постойте, постойте! Это же не балет! У заведующего детским садом очень ответственная работа. Ей за все приходится отвечать! Потому и надо много знать и уметь.

(Принцессе): И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учился!

Даже дети это знают песня «Учат в школе»

Король: Да что же, я для своей любимой дочки лучших учителей не выпишу! Пусть только учится, пусть будет грамотной и умелой! А вам спасибо, что научили ее уму-разуму! (Подбегает и жмет руку Ведущему).

Ведущий: А мы еще раз хотим сказать большое спасибо всем сотрудникам нашего детского сада.

Дети читают стихи сотрудникам детского сада.

ПЕСНЯ ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

«Нам года-не беда». Концерт в День пожилого человека с участием детей всех групп Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» «Нам года – не беда» Концерт в день пожилого человека.

«Огонь-наш друг, но не всегда, бывает от него беда!» (фотоотчёт) В рамках месячника ГО ЧС по Выксунскому району в МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеек» на базе группы №11 реализуется проект.

Акция «Чтобы помнили всегда, что война — это Беда» АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ ВСЕГДА, ЧТО ВОЙНА – ЭТО БЕДА!» Цели акции: Развитие у детей высоких нравственных качеств- патриотизм: гордость за.

Фотоотчёт о празднике «Нам года — не беда!» к Дню пожилого человека Сегодня в нашем детском саду «Росинка» прошел праздник, посвященный Дню пожилого человека. В праздничном зале собрались бабушки и дедушки.

Фотоотчет праздника «Нам года не беда!», посвященного Международному Дню пожилых людей В осеннем календаре есть необычная дата — это праздник старшего поколения — наших дедушек и бабушек, родителей. Эта праздничная дата — еще.

Занятие в младшей группе «Война — это слишком большая беда» Тема: «Война – это слишком большая беда». Цель: Обогатить знания детей о героическом прошлом нашего народа; формировать у детей нравственные.

НОД по физической культуре «Морозы детям не беда» во второй младшей группе подготовила воспитатель Кузьмина Н. Л. Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, подлезании под дугу; совершенствовать.

Праздник ко Дню пожилого человека «Нам года — не беда» Цель праздника:Воспитание у детей любви и уважения к бабушкам, дедушкам и ко всем пожилым людям. Музыкальный зал украшен цветами, осенними.

Развлечение во второй младшей группе «Маленькая спичка — большая беда» Задачи Образовательные: — закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны; Воспитывающие: — воспитывать осторожность.

Вечно в памяти живущих это горе и беда. Фотоотчёт. Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами, как мы праздновали День победы с воспитанниками. Родители вместе с детьми сделали поделки для.