Танец по показу детский

Танцы пляски — Музыкальный фонарик

Танец с ложками. Васьковской (для малышей)

Новогодние танцы для средней группы

по вопросам приобретения фонограмм обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость комплекта 100 р

Новогодние песни-хороводы для малышей

Праздник, праздник, Новый год! Муз. Лукониной, сл. Чадовой

1.Праздник, праздник, Новый год.

В гости к нам уже идёт!

В гости приглашаем!

2.Праздник, праздник, Новый год!

Водят дети хоровод.

Ждут они подарков,

Ёлочка. Автор Л.Вахрушева

1. Кто нам ёлочку принёс?

Добрый дедушка Мороз.

Добрый дедушка Мороз.

2.А на ёлочке шары,

3.Ты нас, елка, не коли,

Ты иголки убери.

Ты иголки убери!

Закружился хоровод. Автор Богач

Закружился хоровод, топ-топ-топ,

Пляшет маленький народ, топ-топ-топ.

Рады ёлке малыши, хлоп-хлоп-хлоп.

Веселятся от души, топ-топ-топ.

Как фонарики горят, ой-ой-ой!

Как красив её наряд, золотой.

Будем весело плясать, топ-топ-топ.

Вместе новый год встречать, топ-топ-топ.

демо-версия комплекта хороводов по вопросам приобретения фонограмм обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость комплекта 100 р

Коммуникативная игра-танец «У окошка»

муз. и дв. Ю.Шайкиной, сл. Э.Базаровой

«Музыкальная палитра» 3-2017

и.п. все дети в кругу,

на проигрыш найти себе партнёра, спеть и выполнить движения, смена партнёра.

игра повторяется с новым партнёром

У окошка мы сидели,

И в окошечко глядели.

Друг в окошко постучал

И меня к себе позвал.

Открываю двери я:

Мы большие с ним друзья.

Машем рукой, приглашая

Имитируем открывание дверей

Танец «Мамбо по — русски»

НОВОГОДНЯЯ ИГРА-ТАНЕЦ «ШЁЛ МОРОЗ ПО ЛЕСУ».

Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга — «мороз» Все водят хоровод вокруг «мороза» и поют:

Шел Мороз по лесу, по лесу, по лесу, (идёт)

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. («Мороз» выбирает «принцессу».)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (прыжки)

Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, (выбрасывание ног вперёд)

Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопают ручками)

Ножками потопаем, потопаем, потопаем, (топают ножками)

Хвостиком помашем, помашем, помашем (твист)
Ну а потом попляшем, попляшем, попляшем мы (покружится).

Поменять партнёра или выбрать нового.

Песня-танец «Лучики сияют». Автор Вихарева

1. Вот восходит солнышко, лучики сияют.

Спать ложится солнышко, лучик отдыхает.

И тебя, и меня лучик согревает.

И тебя, и меня лучик согревает.

2. На деревьях весело набухают почки,

А потом появятся первые листочки.

Вот они, посмотри, первые листочки.

Вот они, посмотри, первые листочки.

3. Вот летят воробушки, крылышками машут

И, кружась под солнышком, по дорожке пляшут.

Да-да-да, посмотри, по дорожке пляшут.

Да-да-да, посмотри, по дорожке пляшут.

ПЕСЕНКА – ПЛЯСКА «МИШУТКА, ПОПЛЯШИ» ЧУГАЙКИНОЙ

1. В красивой теплой шубке, проснувшись по часам,

На елочку мишутка пришел сегодня к нам.

ПРИПЕВ: Мишутка, Мишутка, всем лапкой помаши.

Мишутка, Мишутка, пляши, дружок, пляши.

2. Мишутка расплясался, все лапой топ да топ.

А зайчик испугался и спрятался в сугроб.

3. Мишутка головою лохматою качал

И зайчика с собою на танец к елке звал.

4. Но зайчик – осторожный, не вышел поплясать.

Решил медведь, что можно в ловишки поиграть.

с окончанием пляски медвежата догоняют игрушечного зайца (держит ведущий)

Прежде чем посмотреть видео, перейдите на страницу YOUTUBE.

Танец для 2 младшей группы «Зонтики — цветы». Автор музыки и движений Арина Чугайкина.

1. Серый день, дождливый,

(зонты лежат на ковре, дети качают головами «тик-так»)

Что же тут поделать? Как тут быть?

Надо не бояться – просто засмеяться

И цветные зонтики раскрыть!

ПРИПЕВ: Кап, кап – дождь поливает яркие зонты!

(пружинка, зонт в руке)

Кап, кап – пусть расцветают зонтики-цветы!

(зонт вверх-вниз или махи зонтом над головой)

2. Лужи на дорожках, мы идём в сапожках.

Испугать не может дождик нас!

(ходят врассыпную с зонтами)

Капай посильнее! Будет веселее

Зонтиков весёлый перепляс!

(останавливаются, выглядывают справа, слева из-за зонта)

3. Улица такая яркая, цветная!

До чего же весело шагать!

(кружатся на шаге)

Можно улыбнуться, просто потянуться

И рукою радугу достать!

(тянутся вверх с зонтом, поднимая обе руки)

Песня-танец «Вальс дружбы» http://www.midi.ru/song/156505/

Музыка А. Звезденкова, сл. Коротаевой.

Потанцуй со мною, тихо покружись,

Улыбнись мне нежно и остановись. (кружимся в парах)

Шаг назад, ш аг вперед,
Хлоп, ещё хлоп и обнялись.

Шаг назад, шаг вперед,

и разошлись. (переход к следующему партнёру) в конце: «поклонись».

Очень часто в нашем лексиконе встречается слово «Флешмоб» (англ. flash mob — flash — вспышка, mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа» ) — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного характера (сценарий) , и затем одновременно, быстро расходятся в разные стороны как ни в чём не бывало.

Музыкальные руководители тоже его начали использовать, но контекст этого понятия изменился. Говоря проще, это танец по показу без участия партнёра. Возможно со стороны это выглядит как танцевальная игра, в которой главная задача правильно повторить движения за ведущим, в условленном темпе и порядке.

Массовые танцы всегда мне импонировали. Чем отличается флешмоб от танца? Думается, что взаимодействием с другим партнёром или партнёрами. Флешмоб танцуют без участия партнёра, хотя и в группе. А массовые танцы предполагают наличие партнёрства. Вот танцы, которые мне бы хотелось разучить с детьми. Автор танцев итальянец Мирко Кастелло.

Фонограмма танца «Bim bam bom»

музыка другая, но по жанру, темпу, строению, национальности вполне похожа

Особенностью массовых танцев является то, что их почитатели торопятся выйти на танцевальную площадку после очень короткого курса обучения, либо вовсе без такового.

Коммуникативные танцы тоже вид массовых танцев.

Очень популярной формой коммуникативных танцев-игр являются танцы со сменой партнеров, которые встречаются в фольклоре разных народов. Движения и фигуры в них очень простые, доступные для исполнения даже маленьким детям. В фольклорной традиции нет разделения на исполнителей и зрителей, а все присутствующие являются участниками и создателями игрового действия. Этот момент является весьма существенным, поскольку он раскрепощает ребенка и наделяет смыслом сам процесс его участия в танце-игре.

Коммуникативные танцы — игры можно использовать и на занятиях, и на праздниках, и на развлечениях. Поскольку данный материал является доступным и в тоже время привлекательным, который вызывает яркие, положительные эмоции.

Интерактивные игры, спектакли, театр-экспромт

Самоделкин

Призы и подарки

Детские стихи

Скороговорки

Полезные советы

Поздравления

О Татьяне Ефимовой

Фото-галерея

Фото-галерея 2

Фото — Новый Год

Аквагрим — фото

Фото — «Воздушное» моделирование

Оригинальные жанры

Шоу с животными

Восточные танцы

Шоу мыльных пузырей

Игры-танцы для малышей

1. Музыканты. 3-4 года.

Предваряя игру, малышам необходимо показать иллюстрации с инструментами, которые используются в процессе игры (пианино, металлофон, барабан и т.д.). Если все инструменты есть в наличии — продемонстрировать «живьем». Спросить, как они называются. Детей старшего возраста можно попросить изобразить жестами игру на этих инструментах. Детям помладше — показать и попросить повторить. Затем игра проводится под музыкальное сопровождение ребенка (или нескольких детей), у которых получается лучше всех — можно поставить перед другими как ориентир для подражания.

2. Марш (с мишкой).

Музыкальный руководитель показывает детям игрушечного мишку, спрашивая — «кто это?». Можно попросить детей (попытаться) «порычать», как мишки. Затем музыкальный руководитель говорит, что мишка хочет помаршировать вместе с ребятами. Проводится игра под музыкальное сопровождение. Мишку можно дать в руки впереди идущему ребенку или же посадить на видное место («Мишка будет наблюдать — кто из вас лучше марширует?»).

3. Пальчики (от 2,5 лет).

Упражнение на мелкую моторику, координацию.

Детей просят показать поочередно свои пальчики. Показать, как пальцы умеют «танцевать» («фонарики», сжимать и разжимать кулачки и т.д.). Для малышей необходима визуальная подсказка.

4. Тихо, куколка (2-3 года).

Для проведения упражнения понадобится кукла. Ее необходимо показать детям, назвав по имени. Обратить внимание на то, какая кукла нарядная, красивая. Объяснить малышам, что куколка под тихую, нежную музыку ходит тихо, осторожно (м.б. на полупальцах). Под громкую — прыгает и веселится.

Попросить малышей представить, что они то ходят тихо-тихо, то высоко прыгают (под соответствующую музыку).

Если в наличии имеется достаточно игрушек — можно раздать их детям.

5. Солнышко (от 2 лет).

Дети врассыпную стоят по залу. Музыкальный руководитель просит их присесть на корточки. Выполняя вместе с детьми соответствующие движения, говорит о том, что ночью солнышко отдыхает (ручки под щечкой, глазки закрыть), а с утра просыпается и поднимается из-за горизонта (медленный подъем, ручки постепенно поднимаются над головой), и лучиками согревает землю (пальчики растопырены, руки над головой, подъем на полупальцы). А к вечеру солнышко устает — и снова уходит «спать» (постепенное возвращение в исходное положение).

Детям постарше можно объяснить, что мелодия в песенке про солнышко тоже то поднимается вверх, то спускается вниз (попросить показать жестом).

6. Куколка Катюшка (2-3 года).

(Возможно проведение игры непосредственно после упражнения «Тихо, куколка»).

Музыкальный руководитель показывает детям куклу со словами: «Наша куколка устала и очень хочет спать. Чтобы куколка быстрее уснула, надо ее убаюкать».

Попросить детей изобразить самостоятельно баюкающее движение. Детям 2-2,5 лет — показать. Побудить «спеть» колыбельную («А-а-а»).

Если есть игрушки — их можно раздать детям.

7. Мячик (3-4 года; в упрощенном варианте от 2,5 лет).

Музыкальный руководитель берет мяч, показывает его детям. Говорит о том, что мячик круглый, очень веселый, любит прыгать и играть.

(Можно прочитать стихотворение «Мой веселый звонкий мяч»). Детям демонстрируются движения, которые будут производиться в течение игры (как можно постучать по мячу, поднять над головой, подкинуть и поймать).

Детей можно попросить сперва проделать все движения, представив «как будто» у них в руках мячики. После этого — их раздать и провести игру под музыку.

1) Дети сидят на полу, мяч зажат между ногами. На 1 куплете — стучат ладошками по мячику в ритме. На 2 куплете берут мяч двумя руками и то поднимают его над головой, то опускают, совершая ударное движение об пол.

2) Возможные перекаты мячей по полу друг другу (при работе в паре). Сперва дети сидят на полу, мяч посередине. Вытянутыми руками стучат по мячу (1 куплет). Чуть раздвинувшись — перекатывают мячики друг другу (2-й куплет).

8. На улице (3-4 года)

Перед проведением игры детей можно спросить о том, кого они встретили по дороге в детский сад или на прогулке.

(Можно рассказать о том, что Вы сами встретили старушку. Она шла, опираясь на палочку — вот так… (демонстрация)).

Детей постарше можно попросить самостоятельно показать, как передвигались встреченные ими люди (птицы, животные и т.д.).

Затем попросить детей показать, как, на их взгляд, передвигаются герои из упражнения (солдаты, охотники, грузчики, несущие мебель; как ссорятся кошка с собакой). Сложные изобразительные моменты — показать и попросить повторить.

Затем упражнение проводится под музыкальное сопровождение.

9. Качели (2-3 года).

(От 3 лет для использования как расслабляющая переменка)

Детям предлагается покачать руками (обязательно следить за свободой и расслабленностью рук). Сказать, что ручки у нас раскачиваются, как качели: сперва тихонечко (показ и повторение), а затем — сильнее и сильнее — показ с повторением. (Возможные круговые движения при большой амплитуде) (1 куплет).

Для 2 части упражнения необходимо отработать хлопки руками — за спиной и над головою. Для детей более старшего возраста возможно чередование хлопков (за спиной — над головой). Для малышей серий хлопков за спиной (4/8) и над головой (4/8).

10. Школа (3,5-4 года)

Перед проведением игры детям демонстрируется лист бумаги со словом «Школа». (Также можно показать картинку, изображающую детей, идущих в школу).

Сказать детям, что слово, написанное на бумаге — «школа». (Спросить, что в школе делают: учатся читать, писать, считать и т.д.).

Предложить детям посчитать — сколько букв в слове школа. На каждую новую букву — загибать палец (сперва на одной руке, потом — на другой). Можно объяснить детям, что в слове «школа» — 5 букв, столько же, сколько у них пальчиков.

В процессе проведения игры на половине куплета можно попросить детей хлопать в ладоши; на второй — «прыгать» указательным пальцем одной руки по растопыренным пальцам другой.

11. Дождик (2,5-3,5 года).

Игру можно проводить после слушания музыки соответствующего содержания.

Детям необходимо сказать о том, что после дождя на земле образуется много луж. Объяснить, что вместо луж мы разложим по полу бумагу или газеты (попросить детей принять в этом участие). Необходимо обратить внимание детей на то, чтобы не намочить ноги, лужи надо обходить и перепрыгивать (можно потренироваться в выполнении задания без музыки).

12. На лошадке (3,5-4 года).

Дети распределяются парами. На «лошадок» одеваются ленточки (изображающие вожжи), концы которых берет ребенок-«кучер». Сперва «лошадки» ударяют по полу то носком одной, то другой ноги — изображая, как лошадка бьет копытом. Ребенок-«кучер» в ритме музыки качает руками с ленточками-вожжами. Затем кучер говорит «но!», и дети двигаются по залу в ритме музыки. «Лошадки» идут высоким шагом.

Дети врассыпную стоят по залу. Потягиваясь вверх поочередно то одной, то другой рукой, дети совершают хватательные движения — «срываем яблочки». В конце песенки приседают на корточки — отдыхают (с выдохом «Ох»).

14. Зайцы (от 2,5 лет; волк — взрослый или более старший ребенок).

Необходимо предварительно выбрать волка (наиболее взрослого ребенка). Остальные дети прикладывают руки к голове — изображают ушки. Под музыку «зайцы» совершают соответствующие движения (прыгают, кружатся и т.д.). В конце песенки дети приседают и замирают. Ребенок-волк ищет зайца, который шевельнется, и тот сам становится волком.

Предваряя игру, детей можно спросить, как они помогают по дому — посуду моют, цветы поливают, пыль вытирают и т.д. Попросить показать, как выполняются эти действия.

Также можно спросить — как выполняются те или иные действия из игры «Работнички» — намотать нитки в клубок, рубить дрова и т.д.

В заключение игра проводится под музыкальное сопровождение.

16. Мышки (пальчиковая игра) (от 3 лет).

Перед игрой детям можно рассказать стишок про мышек, показать картинку, попросить попищать, как мышата. Затем объяснить, что мышки сейчас выйдут на прогулку и их надо будет посчитать, разгибая пальчики. На слова «10 мышек вышли погулять» кулачки сжимать и разжимать — показывая 10 пальцев. Если дети маленькие или игра проводится в первый раз, сперва целесообразно «посчитать мышек» без музыки.

(От 2,5 лет. Сперва кот взрослый с игрушкой в руках. Впоследствии (или с детьми более старшего возраста) котом может быть любой из детей с хорошей реакцией).

Предварительно детям надо немного рассказать об игре. Показать игрушку кота. Объяснить, что котик будет ловить не всех мышек, а только тех, кто будет невнимательным и не хлопнет (прыгнет, топнет, запищит) по сигналу. Также можно потренироваться совершать эти действия быстро, по речевому сигналу. В заключение игра проводится под музыкальное сопровождение.

18. Паровозик (от 3 лет).

Дети стоят врассыпную, сперва все, стоя на месте, топают ногами и совершают круговые движения руками, говорят «чух-чух» (изображая паровоз). Затем музыкальный руководитель выбирает несколько «паровозиков» (ориентируясь на качество выполненного задания). Они «едут» по кругу. Остальные продолжают совершать те же движения на месте. В конце куплета паровозики останавливаются, и дети, подбегая к ближайшим, цепляются сзади, как вагончики («паровоз», объезжая детей в последний раз, может сам себе выбрать «вагончик»).

Выбираются несколько яблонь, которые будут стоять, подняв руки. Остальные становятся садовниками. Для того, чтобы яблоки поспели, садовники должны поработать (полить деревья, дорожки подмести). Все движения демонстрируются, а дети повторяют. В конце песенки яблоки надо стрясти с деревьев: к каждой «яблоньке» подбегают по 2 садовника, берут за руки («ветки») и начинают качать руками (стряхивают яблочки).

20. Карусели (от 3 лет).

Для выполнения упражнения нужен обруч, за который дети держатся рукой (стоя по кругу). Также возможно построить детей «звездочкой». Сперва дети под музыку медленно ходят по кругу в ритме. Затем ускоряют движения до легкого бега, а в конце должны вовремя остановиться.

21. Машинист (3,5-4 года).

Предваряя игру, детей надо попросить изобразить звуки животных: кота, курицы, щенка. Затем детей разделяют на группы — котики, курочки и петушки, щеночки, и назначают «машиниста». На вступление и 1 куплет «машинист» ездит по залу (руками «машинист» совершает круговые движения, как в игре «паровоз»). На слова «кота», «курицу», «щенка» к машинисту подбегают дети из той или иной группы, подстраиваются «паровозиком» и поют свою «песенку» (мяу, ко-ко, гав). При окончании игры дети должны распределиться так же, как и в начале (по группам).

Предваряя игру, детям можно сказать, что, когда вещи пачкаются, их надо хорошенько постирать (или спросить их, что надо сделать, когда вещи запачкались). А когда вещи чистые и сухие — их надо погладить утюгом.

Дети сперва по показу, а потом самостоятельно выполняют действия, соответствующие тексту песни. Например:

Встану утром… — потягиваются.

Разведу в нем синьку — круговые движения опущенными руками.

Взяв белье — полоскательные движения.

Скрещивающие движения на вытянутых руках перед грудью

Хореография для детей – один из основных предметов в обучении наших юных моделей.

Это не просто танцы для детей, как думают многие. На уроках детской хореографии у ребятишек сформировывается правильная осанка и развивается гибкость (этому, в частности, очень способствуют упражнения на растяжку), воспитывается не только разумное отношение к физическим занятиям, но и умение понимать и чувствовать прекрасное.

Пластика, чувство ритма и такта, легкость и непринужденность, координация движений и полное раскрепощение (внутреннее и мышечное) – в развитии всех этих важных для жизни составляющих большая заслуга хореографии для детей. Не последнюю роль детская хореография оказывает и на формирование общей культуры и творческого потенциала у будущих моделей. Дети становятся более воспитанными, дисциплинированными, ответственными, трудолюбивыми и самостоятельными. Все это помогает нашим юным дарованиям лучше преподносить различные образы во время модных показов и увереннее чувствовать себя перед публикой, фото- и видео- камерами.

Во второй половине учебного года к хореографии добавляются танцы для детей.

Положительный эффект танцев известен еще издревле. Например, в Древней Греции танец являлся одной из важнейших дисциплин в системе обучения детей. Уже тогда было очевидно, какое полезное воздействие оказывают танцы для детей на здоровье и общее развитие ребенка.

Благодаря танцам улучшается музыкальный слух, детки начинают лучше понимать и чувствовать музыку, стараются красиво двигаться, попадая в такт мелодии. Так же, как и хореография для детей, танцы способствуют формированию уверенности в себе, учат выражать эмоции и направлять свою энергию в нужное русло. А вместе с занятиями по дефиле у ребенка на всю жизнь останутся навыки правильной походки, особой легкости, выразительности и грациозности в движениях. Такой широкий круг положительного влияния сложно найти даже в какой-нибудь спортивной дисциплине.

Занятия по детской хореографии и танцам проводят профессиональные преподаватели с большим опытом работы с детьми разных возрастов.

В чем прийти на занятие: девочкам — в майке, лосинах или леггинсах, теплых носочках, туфельках или чешках; мальчикам – в майке, шортах или узких спортивных брюках, носочках и чешках. Волосы у девочек нужно гладко убрать.