Танец с блинами в детском саду

Танец с блинами в детском саду

Памятка

по комплексной безопасности обучающихся в праздничные дни

  • Охрана жизни и здоровья детей

С наступлением холодного периода необходимо:

— одевать ребенка в соответствии с погодными и температурными условиями;

-не допускать переохлаждения или перегрева организма;

-приводя ребенка в ДОУ не забывайте, приносить запасные вещи;

— во время прогулки со своими детьми не допускайте намокания детской одежды и обуви;

-по возвращении с прогулки необходимо снять мокрые вещи с ребенка и просушить;

— следить за температурным и воздушным режимом дома.

  • Правила поведения на воде и водных объектах

Лучше всего без необходимости не выходить на лед.

— Если Вы провалились под лед, старайтесь передвигаться к тому краю полыньи, откуда идет течение. Это гарантия, что Вас не затянет под лед. Добравшись до края полыньи, старайтесь как можно больше высунуться из воды, чтобы налечь грудью на закраину и забросить ногу на край льда. Если лед выдержал, осторожно перевернитесь на спину и медленно ползите к берегу. Выбравшись на сушу, поспешите как-нибудь согреться. Охлаждение может вызвать серьезные осложнения.

Если на Ваших глазах кто-то провалился под лед, вооружитесь любой палкой, шестом или доской и осторожно, ползком двигайтесь к полынье. Доползти следует до такого места, с которого легко можно кинуть ремень, сумку на ремне или протянуть лыжную палку. Когда находящийся в воде человек ухватится за протянутый предмет, аккуратно вытаскивайте его из воды. Выбравшись из полыньи, отползите подальше от ее края.

В случае, когда по близости нет теплого помещения необходимо:

раздеться и хорошо выжать одежду так, как переход в мокрой одежде более опасен;

развести костер (если есть возможность) или согреться движением;

растереться руками, сухой тканью, но не снегом.

  • Пожарная безопасность

В целях недопущения и предотвращения возможных пожаров в осенне-зимний период времени необходимо соблюдать (выполнять) следующие элементарные правила пожарной безопасности:

— Печи и другие отопительные приборы должны иметь установленные нормами противопожарные разделки (отступки) от горючих конструкций, а также без прогаров и повреждений предтопочный лист размером не менее 0,5 х 0,7 м;

— При эксплуатации отопительных приборов и электроприборов придерживайтесь следующих правил:

не эксплуатируйте неисправные печи и другие отопительные приборы;

не допускайте эксплуатацию газовых приборов при утечке газа;

не осуществляйте проверку герметичности соединений газовых приборов и оборудования с помощью источников открытого пламени (в том числе спичками, зажигалками, свечами);

не проводите самостоятельно ремонт наполненных газом баллонов и газового оборудования;

не оставляйте без присмотра топящиеся печи, а также не поручайте надзор за ними малолетним детям;

не применяйте для розжига печей бензин, керосин, дизельное топливо и другие ЛВЖ и ГЖ;

не используйте вентиляционные и газовые каналы в качестве дымоходов;

не допускайте перекаливание печей;

не допускайте использование электрических изделий, электроприборов и электрооборудования, не соответствующих требованиям инструкций организаций-изготовителей, или имеющих неисправности, которые в соответствии с инструкцией по эксплуатации могут привести к пожару, а также не эксплуатируйте электропровода и кабели с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией;

не применяйте нестандартные (самодельные) электронагревательные приборы, не используйте некалиброванные плавкие вставки или другие самодельные аппараты защиты от перегрузки и короткого замыкания.

не пользуйтесь поврежденными розетками, рубильниками, другими электроустановочными изделиями;

4. «Правила безопасного поведения на дорогах»

— Всегда пристёгивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребёнку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется Вами, то оно будет способствовать формированию у ребёнка привычки пристёгиваться ремнём безопасности. Ремень безопасности для ребёнка должен иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи).

— Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле).

— Учите ребёнка правильному выходу из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.

— Находясь на улице с дошкольником, крепко держите его за руку.

— При движении по тротуару держитесь подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

— Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из дворов и поворотами транспорта на перекрестках.

— Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.

— Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.

— Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.

— Одевайте детей в яркую одежду, а еще лучше иметь на ней световозвращатели – фликеры, помня о том, что в зимний период, когда на улице начинает рано темнеть, водители могут не увидеть ребенка, так как видимость ухудшается в 2 раза.

5. ОДИН ДОМА

В каникулы, как правило, дети много времени проводят без присмотра взрослых. Предупреждать детей об опасности — обязанность родителей.
Объясните детям, что никто не может прийти в дом от вашего имени с просьбой отдать какую-то вещь или сумму денег, приютить на ночлег и т. д.
Местом повышенной опасности для ребенка являются коммерческие ларьки. Нужно объяснить детям, что ларьки лучше обходить стороной, а не стоять часами у витрин.
Внушите своим детям пять «не»:
• не открывай дверь незнакомым людям
• не ходи никуда с незнакомыми людьми, как бы они не уговаривали и чтобы интересное не предлагали;
• не садись в машину с незнакомыми;
• не играй на улице с наступлением темноты;
• не входи в подъезд, лифт с незнакомыми людьми.
Следите за тем, с кем общается ваш ребенок и где он бывает.
Смотрите, чтобы ваш ребенок не пользовался сомнительной литературой и видеопродукцией. Ограничьте и сделайте подконтрольным общение ребенка в интернете.
Поддерживайте с детьми доверительные дружеские ношения. Не запугивайте ребенка наказаниями.

«Праздник блинам». Развлечение для детей дошкольного возраста «Широкая Масленица»

Елена Ковтун
«Праздник блинам». Развлечение для детей дошкольного возраста «Широкая Масленица»

«Широкая Масленица»

Подготовила воспитатель первой квалификации Ковтун Е. И.

ЦЕЛЬ: Формирование у детей культуры здоровьесбережения и здорового образа жизни

через народную игру.

ЗАДАЧИ:

1. Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением, символами,

2. Знакомить с русскими народными играми; учить в них играть, соблюдая правила,

используя заклички, перевалки.

3. Развивать ловкость, выносливость, выдержку, зрительное, слуховое внимание, умение

Этапы подготовки к празднику «МАСЛЕНИЦА»

Беседа с родителями о предстоящем празднике и получение согласия на

участие ребёнка в этом празднике

Знакомство детей с русской народной культурой, которая состоит из

поэтического слова, игры, танца, рукоделия, ремёсел и и. д.

Разучивание с детьми хороводов, песен, русских народных игр

Изготовление элементов народного костюма

ОБОРУДОВАНИЕ:

• Музыкальный материал: «А мы на масленицу…», (Блины (+) ЗАДОРИНКА, «Барыня»,

песня :»Гори, гори, ясно.»: песня «Мы давно блинов не ели. Масляничные частушки. песня

• Чучело Масленицы, блины, корова.

Вед.Ой, вы, красны девицы и добры молодцы! Приглашаем всех на проводы зимы, на

(Входят дети старшей группы в русских кастюмах под плясовую и приплясывают,

подходят к хозяйке, она их приглашает присесть возле избы.)

Гостей давно мы ждем- поджидаем, (Женя)

Масленицу без вас не начинаем.

Удобно ли вам, гости дорогие?

Всем ли видно, всем ли слышно?

Пусть проходит праздник пышно!

1 гость. (Данил заходят отряхивают снег)

Уж ты, Зимушка-Зима,

Все дороги замела.

2-й гость (Юля)

Все дороги и пути,

Ни проехать, ни пройти. Мы по кругу все пойдем,

Дружно спляшем и споем.

Вед. Дети! Вы знаете, какой у нас сегодня

Вед. А что это за праздник? Что

Дети.

Зима уходит! Весна приходит! С зимой

Вед. Масленица приходится на конец

марта и длится целую неделю. Давайте

вспомним, что мы знаем о масленице.

1. Что является символом Масленицы? (Блины, чучело, ярмарки, гулянья) .

2. На что блины похожи, с чем их сравнивают? (Блины – символ солнца такой же круглый и золотистый, а

солнце – символ возрождающейся жизни — придет весна, приведет с собой солнце, все начнет расти) .

Вед. А где же Зима? С кем же прощаться?. Давайте позовем. Может, она придет.

Дети.

Появляется Зима. (Танцует танец с дождиком)

Зима.

Здравствуйте, дети! Что у вас за праздник?

Дети.

Зима.

Меня провожаете? А я так просто не уйду. Я вас проверю…Мы все вместе споем песню о зиме.

Дети поют песню и зиме. (У леса на опушке)

Вед. Дети! Давайте расскажем и покажем Зиме, как мы развлекались зимой. (Игру

Как вы лепите и играете в снежки, Имитация.

Как вы катаетесь на коньках?

Как вы умете ездить на лыжах?

Ребята и девчата, мне нужно снеговика с собой забрать, вы мне поможете?Давайте мы его

(Зима раздает детям по

2 снежка, дети бросают

Снеговик. (выходит)

Молодцы дети, что меня

Зима. Молодцы дети.

Да, вижу, дружите вы, ребята, с зимними видами спорта, любите санки, лыжи, зимние

забавы. Весело у вас, уходить не хочется. А надо, пора. Весна на пороге. Сегодня ведь у

Посмотрите, а я вам Масленицу привезла!

(Кукла наряженная в масленицу на коляске детской, зима ставит коляску в центре

зала, все дети становятся в хоровод и поют песню)

Песня: Едет Масленица.

Зима.

Ах, как мне жаль вас бросать, ребята! Кто вам будет щеки и нос молодить?. Но мы со

Снеговиком с вами прощаемся, уступая место Весне

Твоя кончается пора!

Предупреждаем тебя мы —

Скоро начнется пора Весны!

Пойдемте Весну искать, она где-то рядом!

Вед.

Зиму надо провожать.

Вот Весна идет, смотри.

Ты зови ее, зови!

Дети зовут весну. (Хором)

Весна, Весна красная,

Приди, Весна ясная,

Приди, Весна, с радостью,

Весна.

(Идет по кругу в руках букет подснежников)

Здравствуйте, гости! Как я рада встрече с вами!

Знаю, ждут меня повсюду,

Всем на свете я нужна,

Приношу я радость людям,

И зовут меня Весна!

Вставайте скорей в хоровод, Мой веселый народ!

Вед. Весна пришла и принесла нам веселое настроение. Давайте подарим наши

открытки гостям, пусть порадуются. Мы ведь из сделали своими руками.

Дети садятся на места. Под музыку, приплясывая, в зал входит дед Ерофей.

Износил сто пар лаптей,

Только пару сапог

До сих пор сносить не смог.

Сшила бабка мне кафтан,

Из овчины латки.

Променял я тот кафтан

На три шоколадки! (танцует)

Ой, как вас много! Да все румяные,

улыбчивые. А вот звать-то вас как? И не

знаю! А ну-ка, назовите себя по имени, да

погромче, чтобы слыхать было! (ответы

детей) Теперь понятно, с кем имею дело!

Вед. Дедушка! А как тебя самого-то звать?

А что привело тебя к нам всадик?

ДЕД:

Как что? Да ведь масленица.

В среду все блины пекут,Среду лакомкой зовут.

А где же ваши блины?

Вед. Пекутся, дедушка, пекутся! Давай лучше с нами масленицу встречать!

Дети читают стихи.

Масленица-кривошейка, встретим тебя хорошенько:

С блинцами, с каравайцами, с вареничками.

С сыром, маслом, калачом и печеным яйцом!

В первый день ее встречают — веселой песней зазывают.

Илья. Ты прощай, прощай,

Ты прощай, прощай,

Даша. Ты не в среду то пришла

Ты пришла в воскресенье

Всю неделюшку веселье.

Ты пришла с добром,

С сыром, маслом и яйцом,

Со блинами, пирогами

Паша. Блины масляные,

Мы катаемся с горы

От зари и до зари,

Данил. А сегодня в воскресенье

Наше кончится веселье.

Ты прощай, прощай,

Ты прощай, прощай,

Виолетта. Вот блинчики – блины!

Во печах испечены.

И сочные и молочные,

И крупчатые, и рассыпчатые!

С головным угаром!

Алеша. Идет масленица по льду

Несет блинов сковороду

Разбирайте по блинуДети разбирают блины которые выносит хозяйка на подносе, держат их в руках

спереди- круговые движения.

Исполняется русская народная песня «Блины».

Вед. Детки, а вы видели как наши мамы блины пекут. Давайте и мы напечем блины.

Игра «Испеки блины».Дети делятся на две команды (мальчики и

девочки). Каждая команда получает

«сковородки» (игрушечные, «блины»

Ваша задача добежать до финиша со

«сковородкой» и «блином» в руках так,

чтобы «блин» не упал, и там положить

«блин», не прикасаясь к нему руками.

1-я веснянка. Настя.

Масленица начинается в понедельник,

который называется встреча. В этот день встречают Масленицу, наряжают куклу-чучело,

строят снежные горы.

2-я веснянка. Паша.

Вторник — заигрыши. Строят снежные и ледяные крепости, скоморохи поют свои

3-я веснянка. Илья

Среда — лакомка. В этот день зятья приходят на блины к тещам.

4-я веснянка. Маша.

Четверг — разгул, самый веселый день. Возят чучело на колесе, катаются, песни поют,

5-я веснянка. Данил

Пятница — тещины вечерки. Теперь уж зять тещу к себе приглашает, блинами угощает.

6-я веснянка. Алеша.

Суббота — золовкины посиделки.

7-я веснянка. Юля.

Последний день Масленицы — Прощеное воскресенье, или проводы. Заканчивается

гулянье, на ледяных горках разводят костры, чтобы лед растопить, холод уничтожить.

Прощения просят, милосердные дела творят.

ДЕД: Да, в старину была хорошая русская традиция справлять масленицу веселыми

задорными песнями, плясками, и разными играми.! Хоть кости разомну!

Песня инсценировка: «Уморилась я» (Молошик женя)Я на горку шла,

Идет дед и ведет корову.

Хозяйка: Дедушка, зачем же ты корову привел к нам на праздник?

ДЕД: Да вот, Буренку свою хочу продать у вас на ярмарке и купить себе новый кафтан, а

то свой-то я променял на шоколадки, что я теперь своей бабке скажу?

ПРОХОЖИЙ: А много ль корова дает молока?Продай ее мне. (Кто нибудь выкрикивает)

Дед:

Не выдоишь за день, устанет рука!

Зачем я, Буренка, тебя продаю?

Корову свою не продам никому,

Такая скотина нужна самому!

Я лучше ребят из детского сада напою молочком да сметанкою угощу!

Я на ярмарке бывал,

Чего там только не видал!

Сколько плясок, сколько шуток

И веселых прибауток!Вед.

Эй, девчушки,ребятушки. Спойте звонкие частушки!

Приходите, заходите (Юля)

На румяные блины.

Нынче Маслена неделя —

Будьте счастливы, как мы!

Я на Маслену готов (Паша)

Скушать 50 блинов.

Закушу их сдобою,

Прилетали марсиане, (Илья)

Их тарелки не пустые,

А блинами полные.

Пятый блин я слопала, (Кристина)

На мне юбка лопнула.

Пойду юбку зашивать,

Чтобы есть блины опять.

Веселей играй, гармошка, (Настя)

Масленица, не грусти!

Приходи, весна, скорее,

Зиму прочь от нас гони!

Мы кончаем петь частушки (Яна)

До другого вечера.

Вы сидите до утра,

Коли делать нечего.

Дед– Расступись, народ честной,

Идет Медведюшка со мной.

Много знает он потех

Будут шутки, будет смех!

1. Ну-ка, Мишенька, повернись,

Добрым людям покланись.

2. Ну-ка, Мишенька, покажи как девчонки

Молодушки в зеркальце

3. А как детки в садик бредут?

4. Покажи как из садика

5Мишенька, а как Бабка-Ежка

в бане парится, на полке вертится?

А бабка-то угорела, головушка

заболела. Где заболела то?6. А ты петь, Миша, умеешь? (Кивает).

Спой! (Рычит). Ой, ой, ой.

Как Дуняша лихо пляшет, покажи,

(медведь приглашает родителей и все гости танцуют Цыганочку).

Уж ты, Миша, утомился,

Что ж, народу поклонися!

Игра «У медведя во бору».

Ну а мы то спляшем дети?

Танец топотушки.

(Появляются коробейник. Под музыку

«Располным полна моя коробушка.»)

Коробейник 1 На Масленице ярмарка раскинулась

Приходите, поглядите, прикупите, похвалите!

Тары-бары, растабары, есть хорошие товары!

Продаю без барыша. Зато слава хороша!

Выбирай, не торопись, а купивши – не хохлись!

За стих, игру, пляску отдам чупачупсов связку!Я. А мы тебе песню споем.

Игра на ложках.

1. Вот так ложки у ребят,

У ребят, у ребят.

Очень весело стучат (Ложка о

Вот так веселее,

Стукнем раз, еще раз(

2. Любят детки все блины,

Все блины, все блины.

Ох, блиночки как вкусны

Да, вкусны, вкусны.

Вот так веселее,

Стукнем раз, еще раз (Печем блины)

3. Солнце по небу плывет

Все плывет, все плывет.

Ребятишек в пляс зовет,

Да-да, всех зовет.

Вот так веселее,

Стукнем раз, еще раз (Разводы)

Коробейник раздает чупо-чупсы детям.

ДЕД: А сегодня к сожаленью, наше кончилось веселье.

Масленица – ты пришла, и блинов нам принесла.

Вы давно блины не ели? (ответ детей) Да

Вы блиночков захотели? (ответ детей) Да

Да какая же Масленица без блинов горячих и румяных

«Масленица». Развлечение на улице для детей дошкольного возраста «Масленица» — развлечение на улице. Автор сценария: Беспечная Инна Леонидовна, музыкальный руководитель МБДОУ ДС№ 18, села Львовского Краснодарский.

«Широкая масленица» — развлечение для детей первой младшей группы “Широкая масленица» — развлечение для детей первой младшей группы. Зал украшен в русском стиле, на центральной стене изображен большой.

Развлечение для детей 2 младшей группы детского сада «Широкая Масленица» Ребята, сегодня я расскажу вам о самом ярком, веселом, шумном и незабываемом празднике в году. Это Масленица! Масленица — это праздник,.

Физкультурно-музыкальный праздник «Широкая Масленица» для детей старшего дошкольного возраста ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА! Программное содержание: Цель: развитие интереса детей к занятиям физической культуры; закрепление двигательных умений.

Фольклорный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Пришла к нам Масленица, принесла блинов и маслица» Цель: дать детям представление о народном празднике-Масленица, который посвящён Солнцу и проводам зимы. Программные задачи: — обогащение.

Музыкально — спортивное развлечение «Широкая масленица» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» ПОСЕЛКА НИКОЛОГОРЫ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ.

Обрядовый праздник в старшей группе «Масленица широкая» В конце февраля в нашем детском саду проводилось мероприятие, посвященное проводам зимы. В ходе праздника использовались национальные традиции.

Праздник «Широкая Масленица» Сценарий праздника»Широкая Масленица» Подготовили:Воспитатель Морозова В. В. Музыкальный руководитель Лапидус Т. И. Скоморох. Здравствуйте,.

Развлечение для детей подготовительной группы «Широкая масленица» Ведущий. Собирайся, народ! В гости Масленица ждет. Мы зовем к себе тех, Кто любит веселье и смех. Ждут вас игры, забавы и шутки, Скучать.

Развлечение для всех возрастных групп «Масленица наша широкая» /Праздник проводится на территории детского сада во время прогулки. Уличная площадка украшается плакатами и шарами. Создается имитация рыночной.

г. Николаевска-на-Амуре
Хабаровского края

  • Главная
  • Сведения об образова­тельной организации
    • Основные сведения
    • Структура организации и управления
    • Образование
      • Программы ДОУ
    • Документы ДОУ
      • Документы
      • Мониторинг
    • Образовательные стандарты
    • Руководство, педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
  • Программа развития ДОУ
  • Правила приема в ДОУ
  • Воспитательно-образовательный процесс
    • Художественно-эстетическое развитие
    • Физическое развитие
    • Социально-коммуникативное развитие
    • Познавательное развитие
    • Речевое развитие
    • Методическое обеспечение
    • Рабочие программы педагогов
  • Методическая работа
    • Методические разработки
    • Делимся опытом
    • Консультации для воспитателей
    • Педагогичекие проекты
  • Группы нашего сада
    • Группа № 1 «ВАСИЛЕК»
    • Группа№ 2 «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»
    • Группа № 3 «БЕРЕЗКИ»
    • Группа № 4 «РОМАШКИ»
    • Группа № 5 «ПЧЕЛКИ»
    • Группа № 6 «МОРЯЧОК»
    • Группа № 7 «СОЛНЫШКО»
    • Группа № 9 «КОЛОБОК»
    • Группа № 10 «ЗВЕЗДОЧКА»
  • Социальные партнеры
  • Наш профсоюз
  • Доступная среда
    • Инклюзивное образование
  • Инновационная деятельность ДОУ
  • Социальная работа в ДОУ
  • Коррекционно-развивающая работа в ДОУ
  • Дополнительное образование
    • Кружки
  • Питание
  • Будь здоров!
  • Наши достижения
  • Для вас, родители
    • В вашей семье растет особенный ребенок
  • Говорим правильно!
  • Детям
  • Учимся, играя
  • Библиотечка
  • Безопасность
    • Пожарная безопасность
    • Безопасность на дороге
    • Антитеррор
  • Антикоррупция
  • Профессиональные стандарты
  • Полезные ссылки
  • Гостевая книга
  • Пишите нам
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Работа с обращениями граждан
    • Работа с обращениями граждан
  • Результаты НОК

Уважаемые гости нашего сайта!

Сердечно приветствуем вас и надеемся, что знакомство с нашим сайтом будет для вас не только интересным, но и полезным.

Наш коллектив занимается с самыми бесценными, самыми дорогими, что есть в жизни — детьми! От нашего умения, мастерства, искусства, мудрости зависит их жизнь, здоровье, разум, характер, воля, счастье. На новую высоту поднимается труд дошкольного работника, его авторитет и вместе с тем неизмеримо возрастает ответственность перед обществом за воспитание и обучение подрастающего поколения.

Наша первейшая задача — обеспечить детям счастливое детство, прежде всего в плане нравственных и духовных ценностей. Помочь им в этом — наша святая обязанность.

Наш детский сад — это учреждение равных. но разнообразных возможностей. Мы утверждаем, что не успешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие возможности. Такие возможности мы предоставляем всем желающим. Добро пожаловать на наш сайт.

Мы расскажем о нашем саде, детях, педагогах. Поделимся опытом, ответим на ваши вопросы.

Наши новости

24.05.2018 г ребятам было показано кукольное представление «Что такое этикет»

Забавные кукольные персонажи, в сопровождении задорной музыки, объясняли детям как правильно вести себя в той или иной ситуации. По примеру Г.Остера, давали детям «вредные» советы, что вызвало у ребят много положительных эмоций.

Данное представление имеет развивающий характер, а значит принесло детям пользу, чем очень довольны педагоги.

21.05.2018г состоялось заключительное мероприятие районного научного общества дошкольников и младших школьников «Академия детства»

Мероприятие прошло в формате ярмарки инновационных идей. Секции всех образовательных учреждений, участников Академии, представили гостям все проекты, над которыми работали в течение года.

Наши ребята выглядели очень достойно, за что огромное спасибо и родителям участников и педагогам, их сопровождающим.

Счастливого летнего отдыха желаем ребятам! Мы вами гордимся!

9 мая, в День Победы, коллектив детского сада прошел на параде единой командой.

Яркие шары в стиле триколора и яркие веточки сакуры украсили многочисленную колонну. Визитной карточкой стали четыре молодые девушки в военных гимнастерках, возглавляемые единственным мужчиной, одетым в военную форму с транспорантом, на котором было написано «МБДОУ ДС № 15 „Аленка».

День Победы 9 Мая —

Праздник мира в стране и весны.

В этот день мы солдат вспоминаем,

Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших родную страну,

Подарившим народам Победу

И вернувшим нам мир и весну!

Такими словами можно было бы начинать каждой мероприятие, посвященное Дню Великой Победы.

Все дальше уходит от нас эта дата — 9 мая 1945 года. Наше поколение не проникнуто тем временем, теми надеждами и страхами. Как рассказать нашим детям об этой Великой Войне? Какие найти слова, чтобы поведать в полной мере о страдании людей, что пережили то время? Как донести суть происходившего грамотно и вызвать маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма?

Накануне 9 мая в детском саду прошли мероприятия, посвященные дню Великой Победы.

В нашем саду состоялся субботник, посвященный празднику великой Победы. Все сотрудники детского сада приняли участие в очистке территории детского сада и прилегающей территории от снега и мусора. Были привлечены и родители, ведь детям уже очень хочется гулять на своих участках.

Творческая группа детей нашего детского сада приняла участие в районном фестивале «Веселые нотки — 2018» среди дошкольных учреждений города.

Фестиваль стал настоящим фейерверком детских талантов, блестящих педагогических находок и высокого уровня исполнительского мастерства. В нем приняли участие воспитанники всех возрастных групп ДОУ. Для многих участие в фестивале — прекрасная возможность заявить о себе и своем творческом потенциале.

Концертная программа порадовала разнообразием музыкальных номеров. Выбор песенного репертуара отличался творческим подходом музыкальных руководителей. Смелость и решительность юных вокалистов и танцоров восхищала зрителей.

Выходя на сцену, ребята получили массу положительных эмоций, приобрели опыт, что очень важно. Зал провожал маленьких артистов горячими аплодисментами.

«Веселые нотки» подарили участникам и гостям большое количество положительных эмоций, а также атмосферу праздника, тепла и уюта. С каждым годом фестиваль становится все более популярным, помогает найти юные дарования, являясь для ребят первой серьезной площадкой для реализации творческих способностей. В финале детского праздника всем участникам были вручены свидетельства и сладкие подарки.

Мы, поздравляем наших ребят и желаем им дальнейших творческих успехов.

В пятницу в ИМЦ состоялся научно-методический Совет, на котором был представлен опыт наших педагогов: Роголевой Е.Г. «Детское проектирование в развитии познавательной активности старших дошкольников» и Крайновой О.Г. «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность». Педагоги представили опыт достойно, что свидетельствует о достаточно высоком качестве их педагогической деятельности. Диссеминация опыта предполагается на уровне района.

Комсомольский выездной театр кукол создает тот особый детский мир, где Маленькому Человеку дана уникальная возможность — открыть для себя Искусство Театра. Театр помогает родителям в воспитании ребенка, расширяет кругозор малыша и обогащает его, формируя думающего и чувствующего, любящего и активного человека.

Коллектив МБДОУ ДС № 15» «Аленка» большое внимание уделяет развитию талантливых и одаренных детей. Педагоги составляют индивидуальный маршрут развития каждого одаренного ребенка. Родители вовлечены в процесс воспитания и участвуют в нетрадиционных формах общения: мастер-классы, творческие лаборатории, интернет-общение. Результатом такой работы стали счастливые глаза участников фестиваля «Синяя птица», проведенного 25.04.2018 г

Цель фестиваля: объединить усилия дошкольного образовательного учреждения и семьи в вопросах развития творческого потенциала ребенка и создании условий для его самореализации.

Девушки фабричные (детский сад)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 июл 2012

Комментарии • 202

А парень на заднем плане в спадающих штанах.это огонь😅

👍💝👍👍Детки молодцы, старались как смогли, но этот номер не для малышей, для них детский репертуар большой, непонятно, почему муз.работник определил эту постановку.

в саду работаю давно уже. знаю как эти репетиции проходят. от утренника к утреннику муштра. иногда в ущерб прогулкам. отдыху. по 100 раз гоняют номер, чтобы перед родителями он выглядел более-менее презентабельно. а о детях никто не думает. вот психика и не выдерживает

А брюки у мальца на втором плане ужас ГУЛАГ

Искусство требует слезинок ребёнка.

Посмотрите на мальчика сзади на него штаны велики очень велики
!!

мальчик — даун. вообще не обращает на нее внимания. Смотрит отстраненно вдаль. ппц.

Нормальный парень. Флегматик. Будет девчушке хорошим мужем. Не реагирует на капризы. Зато вон как завелся. когда она ему на колени прыгнула:)

Как и полагается нонешним мальчикам и мужчинам.

Они маленькие ещё.

милая девчушка, такая хорошенькая. Жалко её немножко, но я уверен, что дальше день у нее был хороший.

Смотреть видео до конца было очень тяжело.Девочка плакала ,ей явно было не комфортно в этом платье или кололся рукав.Но она продолжала танцевать.Ребенок плачет,музыка идет,взрослые смотрят,папа(или мама?) снимают на камеру.Зрелище какое то не умилительное.

согласна. Жалко девчушку, но она такая умничка! До конца дотанцевала! Мой бы на пол пути бросил и убежал, а она ведь ревет и танцует, танцует и ревет. Маленькая золотце

Остросюжетное видео. С началом и концовкой. По эмоциональному восприятию очень похожее на то, когда оператор снимает на камеру тонущего человека в полынье, но не спасает его. Он выключает свою незамысловатую аппаратуру только тогда , когда над головой бедолаги уже смыкаются глыбы льда. Видео с постановочным танцем в детском саду. Во время его исполнения разворачивается ситуация, когда хочется предположить, что папа и мама не наблюдали душевные муки своей восхитительной крошки. Их там просто не было! Как Вовка в Тридевятом Царстве, из одноименного мультфильма, захотелось запрыгнуть в кадр и взять в свои объятия безутешное дитя. Переодеть ее, в комфортное для нее платье. Освободить ее волосы от тягостного горошка. И, конечно, дать ей возможность станцевать свой танец. С возможностью импровизировать и восхититься очередной находке испытывать Радость!

0:55 как она жалостливо смотрит на родителей, и показывает руки.

Воспитательница тоже молодец, арет на ребенка. И дергает! Дети сами знают танец, причем малышка молодец до конца станцевала

У нас бы за такое выступление так вздрючили этого музрука на педсовете, а точнее, даже и не допустили бы подобное «творчество»! Запретили ведь попсу в д/саду, тем более не детского содержания! Бедный ребёнок! Поэтому и плачет, что не может понять, что за слова и зачем все эти движения нужны. А взрослым тёткам, естественно, всё жизненно! Детки-то, конечно, чудо! Глядя на детей нельзя не умиляться! Только вот педагоги, похоже, образовательной программой совсем не владеют! О существовании ФГОС, наверно, вообще не слышали, с репертуаром для каждой возрастной группы не знакомы! Содержание любой деятельности, чтобы приносило радость, прежде всего должно быть понятно ребёнку. Интересно, как педагог объяснил детям, о чём эта песня. А скорее всего, вообще и не счёл нужным! Песня-то сама по себе хорошая, но никак уж не для малышей. Просто тупо заученные движения, без понятия о содержании!

+Ольга Сергеева Коллега, плюсую неистово и отчаянно!
Я бы нашего музрука так же вздернула, но, к сожалению, вот эта вкусовщина очень нравится родителям и заведующей. И, потом «где вы найдете специалистов на эту зарплату»? Пока с разорванным сердцем веду наблюдения и всё, что возможно, фиксирую. Думаю может учинить анонимный опрос родителям с вот этим видео на сайте или в форуме ДОУ? К сожалению, по большинству здешних откликов, может не получиться дискуссия о возрастном подходе, большинство умиляется.

такая сладкая! жалко ее и смешно. ))) сколько раз смотрю не перестаю удивляться ее упорству, умничка! ))

О женском терпении. ))) Такая не предаст никогда, что бы ни случилось!

Ira Finka это да, плачет, но танцую до конца)