Танец с элементами танго

Гимнастический танец с элементами акробатики «Танго-Кумпарсита»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Фестиваль спортивного танца «НЕПОСЕДЫ».pptx» можно в zip-архиве размером 626 КБ.

Похожие презентации

«Названия химических элементов» — N. Fe. Золото. С. Заполните пустые клетки русскими названиями следующих химических элементов: Ag, Br, Fe, H, I, O, Sn. Алхимики очень долго обходились без химических формул. Дорогие ребята! Имена великих ученых: кюрий, фермий, эйнштейний и, обязательно — менделевий. Определенный вид атомов называют химическим элементом.

«Народные танцы» — Русский народный танец. Таджикский танец. Тибетский ритуальный танец с масками. Литовский танец. В V — VII веках народные танцы исполнялись в лоне «игрищ» (сходбищ). Профессиональные ансамбли танца, а также самодеятельные коллективы. Народное творчество. Кубинский танец. Почему? Польский танец.

«Танцы в картинах» — Огюст Ренуар «Танец в деревне». Эдгар Дега «Сцена из балета». Валентин Серов «Анна Павлова в балете Сильфида». Танец. Эдуард Мане «Испанский балет». А Лао. Поль Гоген «Танец девочек из бретона». Питер Рубенс «Танец крестьян». Нина Симонович-Ефимова «Хоровод». Андрей Рябушкин «Втерся парень в хоровод, ну старуха охать».

«Танцы балет» — Э.Дега «Оркестранты оперы». Обладательница прекрасного тела и техники, работает на ведущих сценах мира. Балет – высшая форма хореографии. С именем Семёновой связывают возрождение имперской славы русского балета. Балет». Сочетала в себе драматический и комедийный. Подготовила учитель музыки МБОУ лицей № 90 г. Краснодара Требухова И.В.

«Танцы балет» — В своей эволюции балет всё больше приближается к спорту, теряя по дороге драматургическое значение роли, порой опережает в технике, но отстаёт в содержании. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец. Балетная лексика и названия балетных pas пишутся на французском языке, в старинном балете термины отражали какой-либо образ, например: движение кошки (фр. pas de chat), рыбки (фр. pas de poisson), ножниц (фр. pas de ciseaux) и другие.

«Балет танцы» — Однажды Незнайка пришёл в музыкальный театр и увидел, что все артисты на сцене танцуют. Балет состоит из отдельных танцев. Солисты. «Щелкунчик» — балет П.И. Чайковского. Кордебалет – группа танцоров, сопровождающих действие. Кордебалет. «Танец маленьких лебедей» — классический. Солисты – главные действующие герои.

АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО

Танго — это тайна, которую танцуют двое!

Танго – широко известный танец, прославленный своей чувственностью, артистичностью, медленными завораживающими ритмами. Но мало кто знает, что сегодня существует много танцевальных видов и стилей танго. Основные разграничения — это танго социальное (аргентинское) и танго бальное.

Аргентинское танго зачастую рассматривается как «аутентичное» танго, поскольку оно ближе к изначально танцевавшемуся в Аргентине.
Аргентинское танго тоже делится на несколько видов, например Танго-Вальс, Танго-Милонга, стиль Нуэво и другие.

На наших занятиях вам расскажут про стили Аргентинского танго, про особенности приглашения на танец во время Танго-вечера «Милонга».
Вы начнёте с изучения основ, научитесь простым движениям, изучите взаимодействие между партнёром и партнёршей, узнаете как можно музыкально использовать движения.

Танцевальное направление танго прекрасно подходит для людей любого возраста. Занятия позволяют привести в норму мышечный тонус, улучшить координацию движений, развить гибкость, выработать правильную осанку. Вы заметите значительное улучшение самочувствия после регулярного посещения танцевальных уроков.

Занятия все основаны на практике. Приходите к нам на занятия!

Видеовизитка: Никита и Татьяна Ивановы

Это парный социальный танец, то есть танцуют его для общения, общения на языке тела.

Танго — это абсолютная импровизация. Люди встречаются на милонгах (так называются вечеринки, на которых танцуют танго) и танцуют с любым понравившимся партнером. Куда бы вы ни приехали, в любой стране, в любом городе, вы можете прийти на местную милонгу и почувствовать себя как дома, вас будут понимать без слов, вам будут рады, незнакомые люди в момент могут стать вашими друзьями.

Танго дает двум людям ощущение того, что они — одно целое, это танец человеческой близости, это танец, который соединяет людей… Танго упорядочивает отношения мужчины и женщины. В танго мужчина ведет, а женщина следует… Это танец гармонии… Это медитация для двоих…

Аргентинское танго — это парный танец с определенными правилами, но здесь нет жестких канонов и рамок. Это социальный танец, и это прежде всего, означает что танцуют его для общения: люди встречаются на милонгах (так называются вечеринки на которых танцуют танго) и танцуют с любым понравившимся партнером.

В России и по всему миру проводится большое количество танго фестивалей, на которых есть возможность приобрести массу новых интересных знакомств и отлично потанцевать.
Тем кто хочет учиться танцевать Аргентинское танго для шоу -выступлений, также открыта дорога, т.к. популярность этого танца растет по всему миру.

— Чем же танго отличается от других латиноамериканских танцев?

— Уникальность танго как танца – в том, что оно, в силу своего происхождения, совмещает в себе практически все элементы, существующие в хореографии.

Есть в танго и стандартная для большинства парных танцев ведущая роль партнера, есть и характерная для джаза диссоциация – разделение движений нижней и верхней частей тела. В пластике танго латиноамериканские мотивы сочетаются с элементами классической хореографии.

А началось всё в конце 19 века, когда в портовые города Аргентины хлынула толпа европейских эмигрантов. Бедным переселенцам необходим был отдых от тяжёлой работы: и они нашли его – в танце! Заокеанские полька, вальс, мазурка перемешались с местными танцевальными традициями, с карибскими румбой и хабанерой, с племенными танцами завозившихся в Аргентину африканских рабов.

Во время исполнения танго партнёры находятся в очень близком объятии — но контакт между ними происходит в области сердца, а не бедёр, подобно прочим латиноамериканским танцам.

Слава «запретного плода» с самого начала преследовала танго. В самой Аргентине «танец рабов» долгое время отвергался высшим светом. Многие европейцы, посещавшие Латинскую Америку, были очарованы знойным танцем, и привозили его домой. Так танго быстро пересекло Атлантический океан. В условиях царившего в те времена в Старом Свете пуританского настроения, однако, публичная близость мужчины и женщины была скандальна. Танго танцевали лишь в бедных кварталах, вопреки нищете и суровой морали.

Скоро весть о «греховном» танце дошла до самого Папы Римского, тут же издавшего указ с официальным запретом на танго. Пара румынских танцоров, брат и сестра, специально приехала в Ватикан, чтобы добиться права исполнить танго прямо перед папским престолом. Чудо свершилось, и Папа, убедившись что «происков лукавого» танец не несёт, снял свой запрет. Лучшие танцплощадки Европы стремительно накрыла новая танцевальная волна.

Вместе с модой на Париж танго в начале 20 века добралось до России. В стране патриархального уклада прослывшему «фривольным» танцу, конечно, пришлось нелегко. Ещё во время царского правления само упоминание танго было официально запрещено — не говоря уже, о последовавших годах советской цензуры. Выйти из подполья танцу удалось лишь после Великой Отечественной Войны, с возвращением фронтовиков и первыми звуками «Утомлённого солнца».

Скандальная слава танго, однако, в наибольшей степени связана со стереотипами. Ошибочно считать, что через танго выражается лишь страсть.

В настоящее время существует около шести стилей исполнения танго, отличающихся по характеру музыки, ритму, скорости танца. Розы в зубах и «испепеляющие» взгляды часто встречаются лишь в одном из направлений – танго-шоу, представляющем собой до мелочей отточенный постановочный номер. Оставшиеся же пять стилей – не что иное, как импровизация под музыку.

«Эти стили различаются темпом и основными движениями. Большинство современных танцоров не относят себя к определённому стилю и включают в свой танец различные стили и идеи. Некоторым даже не нравится, когда им говорят, что они танцуют в определенном стиле танго. Но в конце, увидеть определённый стиль так же легко (или сложно), как и рассказать о различии между импрессионистской живописью и модернизмом.

Основным критерием, под который всегда подпадает любой стиль танго – это открытое или закрытое (близкое) объятие. В близком объятии пара танцует очень друг близко к другу, и часто фактически касается плечами и головами. В открытом объятии пара стоит более обособленно, что позволяет танцорам делать более широкий диапазон движений.

Танго Салон
Стиль Салон обычно исполняется с вертикальным положением тел. Объятие может быть близким или открытым, но обычно со смещением (центр каждого танцора немного в сторону центра их партнера) и в позиции V (левое плечо женщины ближе к правому плечу мужчины, чем её правое плечо к его левому плечу). При танце в близком объятии, пара иногда немного ослабляет объятие, чтобы выполнить определённые движения.

Танго Милонгеро
Танго в стиле Милонгеро исполняется с наклонным положением, когда танцоры соединяются плечами. Стиль танцуют в близком объятии. Обычно голова женщины и тело так близко к её партнёру, что её левая рука помещена далеко позади шеи её партнера. Пара поддерживает постоянный контакт в верхней части тела и часто не ослабляет объятие для исполнения поворотов или очо. Основным шагом стиля является очо кортадо, включающее все факторы в одно движение.

Танго Орильеро
Стиль Орильеро произошел из мест, где у танцоров было много места для маневрирования и они, таким образом, были в состоянии держать большие расстояния до партнёров, и это позволяло обоим танцорам делать шаги вне объятия. Стиль Орильеро отличается от стиля Салон этими игривыми, требующими место украшениями и фигурами. Стиль танцуют и в открытых и в близких объятиях.

Клубный стиль
Клубный стиль – это сплав стилей милонгеро и салон. Танцуется в близком объятии, но пара ослабляет объятие во время поворотов, разрешающих женщине вращаться более свободно.

Танго Нуэво (Новое Танго)
Танго Нуэво – это в значительной степени аналитический подход, который изучает структуру танца, чтобы найти новые комбинации шагов и движений. Танцуется в открытом и свободном объятии в вертикальном положении, и большое значение придаётся каждому танцору, поддерживающему свою собственную ось.

Фантазия (Танго-шоу)
Фантазия – это стиль танго, которое исполняют в шоу на сцене. Это комбинация различных стилей, исполненных в открытом объятии с дополнительными элементами, которые не являются частью социального танго.

Канженге
Канженге – это историческая форма танго. Близкое объятие со смещением в позиции V. Танцоры обычно сгибали колени при движении. Танцоры канженге известны преувеличенными движениями тела, акцентирующими их шаги.

Хореография в переводе означает «рисунок танцем» (от греч. choreo — танцую). Танцор, во время импровизации с помощью движений тела передаёт своё понимание музыки и внутреннее состояние. Зависимо от того, какие эмоции испытывают партнёры, танго может выражать нежность, грусть, томление, страсть и т.д. – весь спектр человеческих чувств. Поэтому, наверное, каждый находит в танго что-то своё.

В какой стране зародился танец танго? Аргентинское танго

Музыкальный стиль, который существовал в Аргентине, дал начало и новому виду танца под названием милонга. Странствующие музыканты наигрывали веселые песни, а публика в такт пританцовывала под эту музыку. В XIX веке эмигранты, танцуя милонгу, добавляли движения танцев своей страны, формируя первые элементы танго, того самого, в котором выражается эмоциональный накал, внутренний надрыв и переживания людей, покинувших свою родину. В какой стране зародился танец танго? Поговорим об этом в нашей статье.

Что такое аргентинское танго?

Как-то Луи Армстронг сказал: «Если ты спросишь, что такое джаз, тебе никто не ответит». Также и аргентинское танго. Оно имеет много общего с джазом. Это импровизация, в которой нет правил, но есть практики и способы. При изучении танец, в первую очередь познаются варианты импровизаций.

Зрелищно и страстно танцуют танго в кинофильмах Ричард Гир с Дженифер Лопес («Давайте потанцуем») или обворожительный Аль Пачино («Запах женщины»).

Профессионалы танго — Себастьян Арсе, Хавьер Родригез — танцуют просто великолепно. Но это шоу, постановочные танцы. Настоящее аргентинское танго — это простой танец обычных людей. Он глубокий и чувственный, не для зрителей. Он для двоих, вернее для троих: двое танцующих и музыка. Это танец, в котором объятия важнее шагов, можно сказать, что это язык тела, на котором говорят партнеры.

Прелесть танца заключается в том, что партнеры друг друга не знают. Однако если ты начал танцевать с одним партнером, нужно пройти с ним четыре блока, на которые разбита милонга. Протанцевать один или два танца с партнером, а затем уйти — это неприлично. Здесь все события разворачиваются, как в жизни. В первом танце партнеры знакомятся, во втором — «притираются», в третьем, когда уже достаточно познакомились, происходит кульминация отношений, а четвертый танец — прощание.

Место рождения танца

Родина танго — Буэнос-Айрес. В трущобах этого города, ставшего приютом эмигрантов, зародился танец, объединивший в себе элементы и мотивы фламенко, африканские ритмы, кубинскую хабанеру и милонгу, исполняемую странствующими музыкантами. Таким образом, появившееся в период с 1860 по 1880 годы танго, стало сложным переплетением музыкальных и танцевальных традиций разных стран Европы, откуда прибывали эмигранты в поисках лучшей жизни.

Следует отметить, что первая волна эмигрантов — это в основном мужчины. Они приехали заработать денег, чтобы впоследствии перевезти свои семьи. Были среди них и одинокие, приехавшие в Буэнос-Айрес, чтобы разбогатеть. Работа занимала большую часть дня. Вечером наступала пора развлечений и отдыха. Каждый выбирал сам, чем заниматься. Многие шли в клубы, где был алкоголь, музыка, танцы. Именно там была благодатная почва для рождения танго — симбиоза многих культур и танцевальных традиций. С этого времени начинается история танца танго.

Первоначальная репутация танца

Место, где жили эмигранты, прибывшие со всего мира, было на окраине Буэнос-Айреса. Район назывался Arrabal (пригород). Здесь же прямо на улице жили нищие, промышляли воры и женщины легкого поведения — проститутки. Эта публика танцевала танго как в игорных клубах и публичных домах, так и просто на улице, либо в кабаре и барах.

Со временем идея танца и его эмоциональная подоплека приобрела самые разнообразные оттенки: от несчастной любви и тоски до сарказма. Но никогда танцующие люди не передавали через танго свое хорошее настроение или эйфорию.

Аргентинское танго танцевали мужчины в увеселительных заведениях со своими приятелями. Даже бытовало мнение, что это только мужской танец. Он для них был способом показать себя, продемонстрировать таланты и понравиться женщине. Но в конце XIX века в мир танго впервые вошли женщины. Это были проститутки из публичных домов. Танец мачо и проститутки — так в середине прошлого века называли танго, и в связи с этим считали его неприличным.

Как танец попал в Париж?

До сих некоторые выясняют, в какой стране зародился танец танго: в Аргентине или Уругвае. Но, где бы он не появился, в Европу он все-таки был привезен. Молодых людей из богатых аргентинских семей родители отправляли на учебу в европейские страны. Предприимчивые маэстро, не стеснявшиеся на родине получать уроки жизни в борделях, где и освоили танго, привезли его в Париж, заразив местную молодежь тангоманией. Танец нравился парижанам. Его исполняли на всех городских мероприятиях. Вскоре вся Европа познакомилась с этим танцем, в вот на родине танго, в аргентинском обществе, танец был принят только после признания в Париже.

Запреты и гонения

Однако, не всем по нраву была близость партнеров в танце. Не обошлось без гонений со стороны церкви. Папа Римский Пий X собирался наложить запрет танцевать неприличный танец христианам. Ситуацию спасли румынские танцоры, которые без эмоций и страсти станцевали танго в Ватикане. Хитрость и расчет сработали, запрет был снят.

В России этот удивительный танец также стал популярен в начале XX века. Хотя указ министра народного просвещения с официальным запретом танго был издан в 1914 году. Судьбу танго в свое время разделили венский вальс, мазурка и полька. Невзирая ни на какие запреты танец, что называется пошел в массы и пришелся по душе людям. Томную и страстную одновременно мелодию слушали с заигранных патефонных пластинок. В ритме танго звучали «Брызги шампанского» и «Утомленные солнцем», задушевные песни в исполнении Петра Лещенко и Александра Вертинского.

Популяризация танца

Единство двух элементов танца: мира музыки и танцевального искусства смог пронести через свою жизнь аргентинский певец и композитор Карлос Гардель, сын эмигранта из Тулузы. Ему принадлежит значимая роль в популяризации танго. В какой стране зародился танец? В Аргентине, именно она стала родоначальницей танго. Отсюда и пошла популяризация танца в мире. Хуан Дарьенцо создал ритмичное танго, пользуясь современными аранжировками. Карлос Ди Сарли — классик мелодичного и лиричного танца. Сценическое танго создал Освальдо Пуглиезе. С 90-х XX века началась новая волна тангомании. Повсеместно начали открываться школы танго, в которые на работу приглашали преподавателей из Аргентины.

Феномен мегаполиса

Танго, которое видят зрители на соревнованиях бальных танцев — это только шоу. Настоящее аргентинское танго, как говорилось выше, это импровизация, без эффектных па. Танцоры пропускают музыку через себя, это разговор двух тел, драма, заканчивающаяся с последними тактами музыки. Этот танец нужно чувствовать. У русских это получается. Они считаются лучшими в европейских странах танцорами, а признали это аргентинцы. И без разницы, в какой стране зародился танец танго, главное, он живет и развивается. У него есть любители и почитатели.

Конечно, Россия не Аргентина, где каждый вечер в десятках кафе двери открыты для любителей танго. Танцевальные вечера (милонги) проводятся даже днем. Во время обеденного перерыва аргентинцы бегут потанцевать. В России, в частности, в Санкт-Петербурге милонги проходят несколько раз в неделю. Они являются настоящим феноменом мегаполиса, на таких вечерах можно на несколько часов погрузится в атмосферу аргентинских улиц, страсти и любви.

Как танцевать?

Аргентинское танго сильно отличается от других танцев. В его хореографии последовательность шагов не заучена, она рождается в ритме танца партнером под заданную музыку.

Но если говорить об обучении танго, то в танце есть несколько основных движений: «восьмерка», «поворот» и «перенос». Его красота заключается в импровизации и сиюминутном вдохновении партнеров. Каждая танцующая пара трактует звучащую музыку по-своему и выражает это движениями. Стоит немного попрактиковаться и можно приходить на милонги — танцевальные вечера, которые устраивают любители танго по всему миру.

На уроках танго учатся чувствовать партнера, ощущению ритма и пространства и при этом умению импровизировать. Этот танец, как никакой другой выражает чувства без слов, демонстрирует зрителю уникальные истории и просто дарит наслаждение совершенной гармонией. Очень проблематично, если партнерша начинает контролировать себя, свои ноги, напрягать тело, бояться ошибок, превращаясь в комок мышц. В танце детали должны уходить на второй план. Можно сказать, что этот танец сравним с трансом под музыку, во время которого за несколько минут перекачивается огромное количество энергии.

Школы танго

Как правило, в школах уроки танго берут люди, для которых танец — потребность, а не времяпрепровождение. Причем, возраст не имеет значения. Обучаясь танцу, люди понимают, как выражать свободу своих эмоций через движения. Идея танца заключается во взаимодействии партнера и партнерши, которое передается через руки и соприкосновение тел.

Партнёров учат «водить», то есть делать такие движения, чтобы партнёрша совершала определённые шаги или фигуры. Это, конечно, весьма упрощённый подход к танцу. В нормальном танце такого фактически нет. Будет правильным сказать, что существует зависимость движений партнёрши от движений партнёра. В танце мужчина не задумывается о шагах, он думает о направлении движения, куда он переместит женщину в следующую секунду.

При обучении танго партнер должен понимать, что партнерша может не пойти в том же направлении или сделать не те шаги. Порой женщины стараются украсить танец, делая движения ногами, которые, как им кажется, партнер не заметит. Ничего страшного в этом нет. Ничего не мешает ему пойти за ней. В танце нет превалирующей роли ведущего и ведомого, главное в нем – это чувствовать партнера, а это проявляется, как в умении вести партнершу, так и следовать за ней.