Танец с колосьями движения

Владимир Львович Леви. Приручение страха

Танцы с тенью. Спасение от жизнебоязни

Доктор! Что-то со мной непонятное происходит последние лет пять..

Началось это внезапно, во сне: вдруг навалилось что-то черное, тяжелое, неописуемо жуткое и просто раздавило меня. Проснулся в ужасе, страх и ощущение жуткой обреченности не исчезли, так с ними и живу.. То снится, что меня убивает ножом компания уголовников, то наяву теряю чувство себя, и, чтобы собираться, приходится прилагать чудовищные усилия..

Из прочего джентльменского набора бзиков: гипертрофированные муки совести, стал профессионалом в извинениях и раскаяниях. После каждого очередного наплыва кошмаров думал: этот раз был последним, который я выдержал..

Однажды сходил к районному психиатру. Попытался рассказать все, с самого начала. Врач слушал меня что-то жуя, минуты четыре, потом перебил:

«Понятно, больной, у нас мало времени, ближе к бреду давайте. Голоса слышите?» — «Слышу. Вот ваш, например..» — «Мой не считается. Внутри головы — что слышно?» — «Ваш голос.. теперь уже внутри головы..»

В конце беседы, когда я спросил, на что же надеяться, сказал мне, что надежду убивать надо, и предложил лечь в больницу.

Доктор, что это все-таки происходит со мной — едет крыша. Или зря панику поднимаю, и такая вот мутотень и называется жизнью? Борис.

ГИД — И что же это, психоз или жизнь?

ВЛ — Скажем так: жизнь, боящаяся себя.

— Почему. Откуда это переживание угрозы, ожидание нападения каких- то злых сил. Почему снится, что убивают, кошмары, ужасы.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Сочинение по картине Мясоедова «Коcцы»

Григорий Григорьевич Мясоедов известный художник, он одним из первых начал воспевать в своих произведениях труд крестьян. Одной из таких картин является “Косцы. Страдная пора”.
На картине изображен один из главных эпизодов жизни крестьян – сбор урожая. Это важная задача, ведь от умения и быстроты сбора колосьев зависит вся жизнь крестьянина, будет ли он голодать, сможет ли заплатить подати.

На картине изображено бескрайнее поле ржи, оно повсюду и его убирают крестьяне. На уборку урожая выходила вся семья, во главе идет самый опытный косарь, вот и здесь самый первый пожилой крестьянин твердо и ровно держит косу, четкими движения отсекает от поля колосья, которые полосами ложатся на поле. Венок из колосьев поддерживает его волосы, которые валяться на натруженный лоб.

Позади идет мужчина постарше и еще двое юношей. Не отстают от мужчин и женщины, которые вяжут снопы. Работа спориться в руках крестьян. Ничего не отвлекает их от страды. Работа по сборке урожая – это тяжелый труд, с раннего утра до самого вечера работают люди. Лишь короткие перерывы на прием пищи они себе позволяют, вот и на картине изображена тарелка с куском хлеба – скудный обед косарей.

Жаркий погожий день нарисовал автор,- самое лучшее время для страды. И крестьяне торопятся убрать урожай, чтоб не опали зерна с колосьев, чтоб не замочили их дожди. Солнце жарит людей своими лучами. Но сбор урожая – это не только труд. Это еще и праздник. Люди радуются богатому урожаю, ведь хлеб для них – это жизнь.
Кроме красоты и мощи труда крестьян на картине изображена прекрасная природа родного края. Поля без границ, цветы, глубокое и высокое голубое небо.

Мясоедов мастерски изобразил сбор урожая, такие приятные краски и множество мелких деталей,- он прорисовывает каждый цветок, птичек, что, кажется, будто слышишь легкое дуновение ветерка в поле, чириканье птиц и запах скошенного сена. От картины веет величием и гордостью, гордостью от того, что это наши бескрайние поля такие красивые и наши люди такие трудолюбивые.

Автор: Admin. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Танец.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 350 КБ.

Хореографическое искусство

Хореография, хореографическое искусство (от др.-греч. . — танец, хоровод и . — пишу) — танцевальное искусство в целом, во всех его разновидностях.

Хореография

В соответствии с общеевропейским пониманием в настоящее время хореография рассматривается как совокупность двух областей балета и танца.

Высшая «театральная» форма хореографического искусства, в которой оно поднимается до уровня музыкально-сценического представления.

Формирующие дисциплины балета

Классический танец , Cценический танец Характерный танец Дуэтно-классический танец Исторический танец Актерское мастерство.

Классический танец

Вид сценического танца, главное выразительное средство балетного искусства; система художественного мышления, оформляющего выразительность движений, присущих танцевальным проявлениям человека на различных стадиях культуры.

Сценический танец

Один из основных видов хореографического искусства, предназначенный для зрителей и предполагающий создание хореографического образа на сцене

Дуэтно-классический танец

(Др. Наим. — Поддержка)(pas de deux) — вид сценического танца, построенный на основе классического т. И предполагающий танец двоих с использованием поддержек.

Характерный танец

Др. Наим. — Народно-характерный, народно-сценический(character dance)- вид сценического танца, предполагающий системный синтез элементов танцев различных народностей на основе классического танца

Исторический танец

(др. наим. — историко-бытовой, салонный бальный) (Historical dance) — вид сценических танцев, представляющих собой переработку бальных, бытовых танцев различных эпох на основе классического танца. В результате этого бальная, бытовая сущность этих танцев обретает сценический, условный характер. И. т. создаются балетмейстером для балетного спектакля

Актёрское мастерство

(Actor’s skill)- принцип перевоплощения, когда актер как бы олицетворяет себя со своим персонажем и действует от его имени. Техника а. м. в хореографии отличается спецификой, прежде всего, связанной с ограниченным набором инструментов танцовщика (тело; танцевальная техника; музыкальность; чувство ритма; эмоциональность; наблюдательность; память; воображение; эрудиция; скорость реакции и т. д.), исключающего использование голоса

Форма хореографического искусства, в которой средством создания художественного образа являются движения и положения человеческого тела.

Современный танец

Свободный пластический танец Танец Постмодерн Танец Модерн

Степ, или чечетка, или теп-дэнс — танец, который еще называют «музыка ног».

Бальный танец

вид парного танца, имеющий народные истоки, исполняемый в специальных помещениях (в театре, кино, на телевидении и др.). Исторический бальный танец — любая форма формального общественного танца, который исполнялся в обществе в разные эпохи ради развлечения. С введением современного понятия танцевальный спорт термин бальные танцы стал сводиться к достаточно узкому понятию спортивный бальный танец.

Спортивно-бальный танец

танцевальный вид спорта, объединяющий два стиля спортивных танцев: Интернациональный Стандартный и Интернациональный Латиноамериканский стили, исполнение которых проходит в условиях конкурсных соревнований. В европейскую программу входят: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот). В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв. В спортивных бальных танцах введена система классов, отображающая уровень подготовки танцоров и система возрастных категорий, распределяющая танцоров по возрастным группам.

Народный (фольклорный) танец

.Народный (фольклорный) танец.

Вид народного танцевального творчества, созданный этносом, распространенный в быту, отражающий этнические особенности, хореографический язык, пластическую выразительность этноса или этнической группы, которые проявляются в характере, координации движений, в музыкально-ритмической и метрической структуре танца, манере его исполнения и др.

Социальный танец

танцы массовые, общедоступные, бытовые, к ним относятся: латиноамериканские (сальса, меренге и др.), восточные танцы (танец живота), аргентинское танго, ирландский степ, фламенко, так называемые танцы улиц (хип-хоп, брейк и т. п.), клубные танцы, хастл, рок-н-ролл и джаз. Отличительным признаком социальных танцев является импровизационность.

Эстрадный танец

(Variety dance) — хореографическое произведение, предназначенное для концертного исполнения на эстраде. Для Э. Т. характерна внешняя выразительность, развлекательный характер, виртуозность, внешняя эффектность По форме э.т. — танцевальная миниатюра, обычно с небольшим количеством исполнителей. Э.т. отличает многожанровость и разностильность.