Танец с машинками в детском саду

Сценарий 8 марта в детском саду

Сценарий 8 марта для ДОУ

Интересный сценарий праздника для мам и бабушек. Сценарий для детского сада, для доу.

Сценарий музыкального кафе «Праздник мам и бабушек»

Материалы и оборудование: музыкальные инструменты для оркестра, аудиокассеты, шарики, рогатки, скрепки, варенье, ложки чайные и столовые, салфетки, косынки, 6 рисунков — символов (голова, шея, туловище, хвост, 2 крыла), в совокупности изображающих птицу счастья, атрибуты для игры с папами (2 ширмы, юбки, парики, очки, зонты, дипломаты); столы, стулья.

Ход мероприятия

Мальчики, папы и гости стоят у входа у зал. Девочки и мамы — в группе с воспитателем.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые, здравствуйте, дорогие дети! Двери нашего музыкального кафе открыты для вас.

Звучит светлая спокойная музыка. Мальчики, папы и гости заходят в зал и присаживаются за сервированные столы.

Ведущий. 8 Марта — праздник весенний, светлый, веселый, радостный. И мы с вами постараемся сделать этот праздник незабываемым для наших милых дам. Он особенный, к нему готовятся все домочадцы. Все, что сейчас здесь будет происходить, — для них сюрприз. Итак, начинаем.

Выходят три папы со своими сыновьями.

Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

Мы, услышав звон капели,

Быстро спрыгнули с постели,

К двери мчимся босиком,

Открываем настежь двери:

Праздник, заходи в наш дом!

Скоро праздник. Все готово?

Эй, никто не опоздал?

Там девчонки все в обновах!

Украшай скорее зал!

Говорил же вам, ребята,

К сроку можем не успеть.

Всё девчонки виноваты,

Им бы только песни петь!

Тише, тише, не ругайтесь!

Вот они, уж тут как тут!

Наши девочки идут!

Под торжественную музыку друг за другом входят девочки и все мамы, обходят круг почета и выстраиваются полукругом.

Ведущий. Вот мы и собрались здесь одной большой семьей, будем играть и веселиться, шутить и смеяться, поздравлять друг друга с праздником. А помогут нам рисунки-символы, лежащие на столах под номерами. А что получится из этих рисунков, мы узнаем в конце праздника. Присаживайтесь, дорогие мамочки, и послушайте. Ведь нет ничего приятнее, чем услышать поздравление из уст настоящих мужчин.

Папа с первым символом в руках выходит и поздравляет всех присутствующих с женским днем (читает стихи по своему выбору или по выбору организатора).

После поздравления символ отдает ведущему, который прикрепляет его к центральной стене.

Дети поют песню «Дорогие бабушки и мамы» под оркестровый аккомпанемент (муз. И. Бодраченко, сл. 3. Александровой).

Ведущий. На этой лирической ноте мы приглашаем всех вас за наш семейный большой стол, и за чашкой чая поведем неторопливый рассказ.

Звучит негромкая спокойная музыка. Дети и гости за столами пьют чай.

Ведущий предлагает мальчику взять второй символ и продолжить праздник.

Свяжет носочки и сварит обед,

Знает варенья старинный секрет,

Часто печет пироги и оладушки

Наша хорошая добрая.

Дети (хором). Бабушка!

Мама с дочкой под фонограмму поют песню «Бабушка» (муз. и сл. И. Матвиенко).

Игра «Определи варенье на вкус»

Играют внуки и бабушки, глаза у них завязаны.

Ведущий подводит итоги и предлагает продолжить праздник.

Мальчик (с третьим символом в руках).

Наши девочки — принцессы,

Наши девочки прелестны,

Каблучков хрустальный звук

В танце слышен — тук да тук!

Мальчик отдает символ, ведущий его закрепляет на стене. Девочки исполняют танец «Матрешек» под аудиозапись.

Мальчик (становится на колено перед мамой).

Я люблю твой звонкий смех,

Ты на свете лучше всех.

Двери в сказку отвори,

Мне улыбку подари.

Если песню запоешь,

То заслушается дождь.

«С добрым утром», — скажешь мне,

Вспыхнет солнышко во сне.

Смотрят звезды с высоты,

Хорошо, что рядом ты.

Улыбайся, песни пой.

Буду я всегда с тобой.

Обнимает и целует маму. Берет 4-й символ со стола и отдает ведущему, который закрепляет его на стене.

Мама долго хлопотала:

Все дела, дела, дела.

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Я ее не буду трогать,

Только возле постою,

Пусть поспит она немного.

Я ей песенку спою.

К маме в стану я поближе,

Очень я ее люблю.

Жалко только, что не слышит

Мама песенку мою.

Нету песенки чудесней!

Может, спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Слышно было и во сне?

Исполняется сольная песня «Вальс для мамы» (муз. О. Егоровой, сл. Т. Курбатовой) под аккомпанемент детского оркестра.

Мальчик (с пятым символом в руках).

Может он в футбол играть,

Может книжку почитать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может покатать меня

Вместо быстрого коня,

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой — Самый лучший папа мой!

Отдает символ воспитателю.

Ведущий. Для каждого из вас ваш папа — самый лучший. Расскажите, какой ваш папа?

Дети. Он сильный, смелый, умный, ответственный.

Ведущий. Поэтому ему и приходится принимать очень важные решения не только за себя, но и за вас с мамой. Наши мальчики тоже уже готовятся ко взрослой жизни. И сегодня все они взяли на себя обязательства быть моряками.

Мальчики исполняют песню «Все мы будем моряками» (муз. Л. Лядовой, сл. М. Садовского), аккомпанирует оркестр девочек. Затем исполняют танец «Яблочко».

Ведущий. У каждого мальчика есть заветные, сокровенные желания. Сейчас мы и послушаем тайные мечты наших мальчиков.

Обязательно буду я папой.

Как бы дочку мою мне назвать?

Знаю, трудностей будет немало —

Нужно соску, коляску, кровать.

Нужно выстирать дочке штанишки,

Покачать, убаюкать, попеть,

Почитать дочке вечером сказку.

Сколько папочке нужно успеть.

Целовать ей царапины, шишки,

Накормить и посуду помыть.

А зимой покатать на салазках,

Терпеливым и добрым мне быть.

Неужели все это сумею.

Как устану, наверное, я!

Кто меня пожалеет, согреет?

Да, конечно же, МАМА моя!

Дети исполняют «Песенку про папу» (муз. и сл. Л. Вахрушевой).

Игра «Самый меткий»

Папы стреляют из рогатки по шарам пулями-скрепками. Ведущий подводит итоги конкурса и предлагает продолжить праздник.

Ребенок (с шестым символом).

Семья — это счастье, любовь и удача,

Семья — это летом поездки на дачу.

Семья — это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Семья — это труд, друг о друге забота,

Семья — это много домашней работы.

Семья — это важно! Семья — это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим, чтоб про нас сговорили друзья:

Какая хорошая эта семья!

Ведущий. Мы сейчас посмотрим, какая семья самая дружная, сплоченная, находчивая, озорная, с богатым чувством юмора. Представьте: ночь, раздается телефонный звонок. Папе срочно в командировку. Через час поезд. А свет внезапно отключили.

Конкурс «Помоги папе собраться в командировку»

Играют две семьи. В центре зала в две шеренги стоят стулья спинками к центру. На них личные вещи: портфель, зонт, очки, парик, галоши, ласты, юбка и т.д. Папы находятся в противоположных углах зала за ширмой. Мамы рядом с детьми. Дети — у стульев. Под музыку дети бегают вокруг своих стульев по кругу. По окончании музыки они останавливаются, берут ту вещь, у которой остановились, и отдают маме. Мама быстро относит папе за ширму, папа одевается. Ребенок возвращается к стульям и продолжает бегать под музыку. И так — пока не закончатся на стульях вещи.

Ведущий подводит итог. Папы в своих нарядах пляшут «Танец ряженых пап». В качестве подарка для всех пап ведущий предлагает мамам исполнить «Танец восточных красавиц» под аудиозапись.

Ведущий. Вот и закончились наши символы-подсказки. И что же у нас получилось? Это птица счастья — символ нашей большой дружной семьи. А когда в нашей семье бывает счастье? (Педагог подводит к тому, что счастье в доме, когда мама рядом.) Раньше, в старину, у каждой семьи был такой оберег, который являлся символом любви и достатка. И наш оберег будет в группе до следующего праздника. А сейчас, наши дорогие мамы и бабушки, дети хотят вручить вам приготовленные своими руками подарки.

Девочки и мальчики,

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме,

И дедушке спасибо,

Спасибо скажем папе —

За книжки и считалочки,

За лыжи и скакалочки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье,

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

Дети (хором). Спасибо.

Дети дарят мамам и бабушкам заранее приготовленные подарки. Ведущий объявляет заключительный танец.

Ведущий. Наш праздничный вечер подошел к концу. Двери музыкального кафе закрываются.

В детский сад без проблем.

Чаще всего родители отдают своего ребенка в детский садик тогда, когда ему исполняется три-четыре года. Чтобы детям было легче адаптироваться в новой среде, родители должны заблаговременно обратить внимание на воспитание определенных навыков.
Простейший уход за собой
К этому моменту малыш должен уметь:

•самостоятельно есть разнообразную пищу, пользоваться салфеткой; с незначительной помощью мыть руки и насухо вытирать их полотенцем;

•своевременно сообщать о своих естественных потребностях (проситься в туалет или на горшок);
•самостоятельно снимать и надевать колготки, носки, ботинки, шапку, не застегивая пуговицы и не завязывая шнурки (эти навыки приходят позже);

•пользоваться носовым платком.
Поведение в обществе
Желательно, чтобы он выполнял элементарные правила культурного по¬ведения на улице и в помещении (не топтать зеленые насаждения, бросать мусор в предназначенные для этого места; аккуратно пользоваться туалетом, умывальником; не выходить из-за стола, не окончив еды; не кричать, не мешать другим детям во время игр…). Воспитайте в нем бережное отношение к вещам и игрушкам; научите здороваться и прощаться, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста» в общении со взрослыми и сверстниками. Хорошо, если он будет помнить свое имя, фамилию, а также свой домашний адрес.
К этому времени необходимо пробудить в ребенке гуманные чувства:

•умение проявлять внимание к окружающим, делиться игрушками во дворе со своими сверстниками;
•воспитывать бережное отношение ко всему живому: животным и растениям;
• формировать отрицательное отношение к грубости и жадности.
Трудовые навыки
Очень важно развитие элементарных предпосылок трудовой деятельности. Ребенок должен:

•уметь аккуратно складывать свою одежду;

•замечать неопрятность в своей одежде и во внешности;
•выполнять простейшие поручения: собрать игрушки, смести снег со скамейки, подобрать мусор с пола, помочь маме принести что-нибудь по хозяйству…
Начало познания
Научите его познавать окружающий мир: различать и правильно называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, овощи, части собственного тела и тела животного. Обратите серьезное внимание на речь своего малыша. Она должна быть вразумительной, неспешной и внятной.

Если ваш ребенок будет обладать этими простойшими умениями и навыками , ему будет легче адаптироваться к жизни в детском саду .

Очень часто мамам и папам приходится возить детей в детский сад. Поэтому их машина всегда должна быть в порядке. Если вы захотите купить б у шины зима, вы всегда это сможете сделать на сайте объявлений «Из рук в руки».

Аэробика в детском саду

Первый год обучения. Строевые упражнения. Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве и осваивать различные виды движений: построение, перестроение. Обеспечивать эффективное формирование умений и навыков. Виды упражнений: — Построение в шеренгу и в колонну по команде; — Повороты переступанием; — Передвижение в сцеплении. — Построение в круг и передвижение по кругу в различных направлениях за педагогом; — Построение из одной шеренги в несколько; — Построение в шахматном порядке; — Бег по кругу и ориентирам («змейкой»); — Построение врассыпную, бег врассыпную; — Построение в две шеренги напротив друг друга — Перестроение из одной шеренги в несколько до ориентира. Игроритмика. Цель: Развивать у детей чувство ритма и двигательных способностей. Учить детей выполнять движения под музыку красиво, свободно, координационно. Виды упражнений: — Хлопки в такт музыки (образно-звуковые действия «горошинки»); — Ходьба сидя на стуле; — Акцентрированная ходьба; — Акцентрированная ходьба с одновременным махом согнутыми руками; — Увеличение круга шагами назад от центра, уменьшение круга шагами вперёд к центру; — Поднимание и опускание рук на 4 счёта, на 2 счёта и на каждый счёт. — Ходьба в полуприседе; — Хлопки руками под музыку; — Движения руками в различном темпе. — Выполнение упражнений руками под музыку в различном темпе и с хлопками; — Выполнение общеразвивающих упражнений под музыку с притопом — Удары ногой на каждый счёт и через счёт — Шаги на каждый счёт и через счёт (шаг вперёд с левой, держать, шаг вперёд с правой, держать) Танцевальные шаги. Цель: Формировать у детей танцевальные движения. Способствовать повышению общей культуры ребёнка. Виды упражнений: — Шаг с носка, на носках, полуприседы на одной ноге, другую вперёд на пятку; — Пружинистые полуприседы; — Приставной шаг в сторону; — Шаг с небольшим подскоком; — Комбинации из танцевальных шагов; — Сочетание шагов с носка и шагов с небольшим подскоком; — Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360градусов на шагах; — Приставной и скрестный шаг в сторону; — Попеременный шаг. Акробатические упражнения. Цель: Развивать у детей мышечную силу, равновесие и гибкость. Виды упражнений; — Группировки; — Кувырки; — «Петушок»; — «Ласточка»; — «Шпагат»; — «Берёзка»; — «Мостик»; — «Ракета»; — «Верблюд»; — «Кольцо». — «Стрела»; — «Самолёт» Гимнастические этюды. Цель: Содействовать развитию у детей чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой. Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений. Комплексы: — «Кик» — ритмический танец; — «Часики» — ритмический танец; — Гимнастический этюд с элементами акробатических упражнений; — «Облака» — аэробическая композиция. Самомассаж. Цель: Формировать у детей сознательное стремление к здоровью. Развивать навык собственного оздоровления. Задание: — Поглаживание отдельных частей тела в образно-игровой форме. Дыхательные упражнения. Цель: Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.

Упражнения: — «Волны шипят» — «Насос» — «Ныряние» — «Подуем» — Упражнение на осанку в седе «по-турецки» — «Шарик красный надуваем» — «Плаваем» — Дыхательные упражнения с подниманием рук вверх: Вдох – поднимаем руки вверх, выдох – опускаем. Релаксация. Цель: Учить детей правильно расслабляться. Упражнения: — «Спокойный сон» — «Мы лежим на мягкой травке» — «Море волнуется» — «Дует ветерок» — «Тишина» Второй год обучения. Строевые упражнения. Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве и осваивать различные виды движений: построение, перестроение. Обеспечивать эффективное формирование умений и навыков. Виды упражнений: — Построение в шеренгу, повороты переступанием и в прыжках; — Перестроение в круг; — Перестроение в шеренгу и колонну; — Бег по кругу и ориентирам («змейкой»); — Построение в круг; — Построение в шеренгу, сцеплением за руки; — Построение врассыпную; Игроритмика. Цель: Развивать у детей чувство ритма и двигательных способностей. Учить детей выполнять движения под музыку красиво, свободно, координационно. Виды упражнений: — Хлопки по счёту; — Притопы на каждый счёт; — Притопы с хлопками поочерёдно; — Поднимание и опускание рук вперёд по счёту под музыкальное сопровождение; — Хлопки в ладоши; — Произвольные упражнения на воспроизведение музыки; — Выполнение простых движений руками в различном темпе (руки в сцеплении вверх, вниз); — Шаги вперёд, руки в сцеплении вверху, внизу; — Приседания с движениями рук; — Подскоки с вытянутыми руками вверх – поочерёдно; — Плавные движения рук вниз, вверх, в стороны, вниз; — Плавные движения рук поочерёдно вверх, вниз. Танцевальные шаги. Цель: Формировать у детей танцевальные движения. Способствовать повышению общей культуры ребёнка. Виды упражнений: — Прыжки с ноги на ногу на месте и с поворотами; — Шаг галопа вперёд и в сторону; — Шаг с подскоком; — Попеременный шаг; — Шаг с притопом. — Композиция из изученных ранее шагов. Акробатические упражнения. Цель: Развивать у детей мышечную силу, равновесие и гибкость. Виды упражнений; — Группировки; — Кувырки; — «Петушок»; — «Ласточка»; — «Шпагат»; — «Берёзка»; — «Мостик»; — «Ракета»; — «Верблюд»; — «Кольцо»; — «Стрела»; — «Самолёт». Гимнастические этюды. Цель: Содействовать развитию у детей чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой. Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений. Комплексы: — «Француа» — ритмический танец; — «Вару-вару» — гимнастический этюд; — «Спенк» — ритмический танец; — Акробатическая композиция с обручами. Самомассаж. Цель: Формировать у детей сознательное стремление к здоровью. Развивать навык собственного оздоровления. Задание: — Поглаживание отдельных частей тела в образно-игровой форме. Дыхательные упражнения. Цель: Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма. Упражнения: — «Волны шипят» — «Насос» — «Ныряние» — «Подуем» — Упражнение на осанку в седле «по-турецки» — «Шарик красный надуваем» — «Плаваем» — Дыхательные упражнения с подниманием рук вверх: Вдох – поднимаем руки вверх, выдох – опускаем.

Релаксация. Цель: Учить детей правильно расслабляться. Упражнения: — «Спокойный сон» — «Мы лежим на мягкой травке» — «Море волнуется» — «Дует ветерок»

МОШИ (Moshi) — город на северо-востоке Танзании, у подножия г. Килиманджаро, адм. ц. обл. Килиманджаро. Св. 65 тыс. жителей. Пищевкусовая, текстильная, кожевенно-обувная промышленность и др. МОШИНЬСКИЙ Казимеж (1887-1959) — польский этнограф, профессор Краковского университета. Труды по сравнительно-этнографическому изучению материальной и духовной культуры славянских народов. МОШКИ — семейство комаров. Длина 2-4 мм. Ок. 1000 видов. Распространены широко. Самки многих видов — кровососы птиц и млекопитающих; слюна вызывает воспаление кожи. Мошки — переносчики возбудителей многих заболеваний человека и животных (сибирской язвы, туляремии и др.); входят в состав гнуса. МОШКИН Пантелей Афанасьевич (1891-1971) — российский химик-технолог, член-корреспондент АН СССР (1953). Труды по промышленным методам синтеза жирных кислот, высших спиртов, пластификаторов и др. Государственная премия СССР (1948). МОШКОВСКАЯ Эмма Эфраимовна (1926-81) — русская детская писательница. Стихи, тонко передающие мироощущение ребенка, оттенки детских переживаний (сборники «Дядя Шар», 1962; «Слушай, дождик!», 1963; «Сто ребят — детский сад», 1965; «Дом построили для всех», 1970; «Хорошие вести», опубликован в 1982; «Дедушка дерево», опубликован в 1986)

Концерт в детском саду, посвященный празднику День Матери.

Ведущая: Дорогие наши мамы! В последнее воскресенье ноября в нашей стране с недавних пор отмечается День Матери. Мы вас все от души поздравляем с этим праздником. Желаем вам здоровья, успехов во всех начинаниях, терпения, мудрости, любви и всего самого доброго.

Пусть этот день, как светлый праздник,

Вольется радостью в ваш дом.

И вашу жизнь навек украсят,

Надежда, Счастье и Любовь.

Пускай осенний дождь и ветер,

Еще гуляют за окном.

Но здесь у нас тепло, уютно,

И, как весной цветы кругом.

Сегодня мы хотим поздравить,

Всех вас, любимых наших мам.

Мы так готовились, старались

И свой концерт мы дарим вам.

Музыкальная разминка с шуршалками «А ты меня любишь?»

Ведущая: Грустить в этот праздник осень не дает,

Привет свой осенний вам с нежностью шлет.

Ведущая: Осень в этот праздник краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила,

Утешает осень: «Не жалейте лета,

Посмотрите, Осень – золотом одета!»

Танец с листьями

Ведущая: Мы дружно песню запоем,

В лес грибной мы попадем.

Песня «А мы с мамой в лес пойдем»

Ведущая: В осеннем лесочке, живут друзья-грибочки.

Стоят на крепких ножках, не просятся в лукошко.

И танцоры, и певцы, вот какие молодцы!

Ведущая: Эй, подружки, эй, матрешки! Выходите на дорожку!

Не зевайте, не сидите, для гостей дружней пляшите!

Ребенок: А мы тоже нарядились, будем петь и танцевать.

Будем с вами веселиться, будем маму поздравлять.

Ребенок: Танцевать не устаем,

А сейчас еще споем.

Песенка «Муха в бане»

Ведущая: Солнышко проснулось, в небе засияло,

Мама улыбнулась, веселее стало.

Мы цветов красивых маме не дарили.

Но зато для мамы танец разучили.

Пляска с султанчиками.

Ведущая: Спорт ребятам очень нужен, мы со спортом крепко дружим.

Акробатический этюд с обручами.

Под музыку дети старших групп выходят и строятся в полукруг.

Ведущая: Прозвучали в нашем зале песни, музыка и смех.

Мам сегодня поздравляли

Дети: Наши мамы лучше всех!

Песенка «Мамочка милая»

Ведущая: Милые мамы!

Желаем вам здоровья, счастья, долгих лет!

Пусть этот день на целый год оставить добрый след.

Будьте, как солнце, ярко светите,

Счастье и радость детям дарите,

Будьте, всегда молодые, счастливые, веселые, жизнерадостные!

С праздником Вас, дорогие наши мамы!

Похожие материалы:

  • Ведущая: Дорогие наши мамы! В последнее воскресенье ноября в нашей стране с недавних пор отмечается День Матери. Мы вас все от души поздравляем с этим …

Более новые статьи:

  • Цель: Расширить знания детей о свойствах и качествах воды. Воспитывать бережное отношение к воде. Продолжить знакомство с традициями народных пра …

Из опыта работы воспитателей МБДОУ №7 Борисовой Е.С и Кожиховой С.Н. Подготовка к КВН: Эмблемы команд, «Цветик-Семицветик», шапочки и маски героев …

Цель: показать детям привлекательность зимних месяцев, прививать интерес к зимним играм и забавам. Задачи: — закреплять спортивные умения и навыки; …

Мероприятие в детском саду спортивной тематики Ход спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста Ведущий. Позвольте предложить вам с …

» >Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста: «Папа, мама, я — спортивная семья»

  • Никипорец С. В. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39. Словарная работа: пожар, пламя, спички, пожарная команда, спасение, трени …