Танец с ведрами в детском саду

Методическая разработка: Танец «Ты ждешь, Лизавета»

Светлана Тишкина
Методическая разработка: Танец «Ты ждешь, Лизавета»

Один из самых прекрасных видов искусства – танец. Это выражение эмоций, чувств, мыслей, рассказ о происходящем, бывшем и будущем с помощью музыки, пластики, жестов, ритмичных движений. Танец передает зрителям всю энергию и даже внутренний мир. Еще в детстве мы узнаем, что такое танец:два притопа, три прихлопа! Это не просто ряд движений, которые прививают чувство ритма и тренируют зрительную память. Это первое формирование образа, воплощенного в движении. Какой должен быть образ в детстве, ответить просто. Веселье, радость и ритм! Вот, что значит танец детства!

Дорогие Друзья и Коллеги, хочу поделиться своей разработкой лирического танца на песню «Ты ждешь, Лизавета».

История возникновения создания этого танца начиналась с постановки проблемы, как можно доступно и интересно познакомить моих дошколят с песнями военных лет. Танец «Ты ждешь Лизавета» подходит к любым мероприятиям военной тематики. Воспринимается и учиться очень доступно и легко. Надеюсь, что методическая разработка танца пополнит Вашу педагогическую копилочку.

Приятного Вам просмотра!Спасибо за внимание!

Методическая разработка :

Танец «Ты ждешь, Лизавета»

(Песня «Ты ждешь, Лизавета» в исполнении Александра Малинина)

Цель:Привлечь внимание детей к песням военных лет.

Задачи:

Побуждать детей в движении, жестах выражать чувства, эмоции, вызванные песней;

Совершенствовать танцевальные навыки;

Учить передавать образ мимикой,пантомимой,движением.

по центру расположен плетень, у плетня скамейка, чуть сбоку стоит колодец.

Вступление.

«Ты ждешь Лизавета. «

выходит девочка-«Лизавета», на плече коромысел с ведрами. останавливается по центру.

«Ты не спишь до расвета. «

девочка-«Лизавета» утомленно проводит рукой по лбу.

На слова:». все грустишь обо мне. » — вздыхает. опустив голову.

«Одержим по победу. «

девочка-«Лизавета» идет к колодцу и с помощью пантомимы набирает воду ведрами из колодца, цепляет к коромыслу и кладет его на плечо.

Встает у колодца лицом к зрителям, вытянув вперед ногу на носочек. Чуть покачивает ведрами в такт музыки.

«Приеду весною. «

На «коне» выезжает мальчик-боец, а девочка-«Лизавета» идет ему навстречу. Останавливаются по центру.

На слова:»В тоске и тревоге. «

мальчик- боец притопывает ногой, а девочка-«Лизавета» снимает коромысел с плеча и подает мальчику-бойцу ведро(«испить воды», кланяется при этом.

девочка-«Лизавета» подает другое ведро «коню испить воды». Мальчик — боец «поит коня» и гладит его рукой.

«В тоске и тревоге. «

мальчик-боец кружиться на поскоках, а девочка-«Лизавета» кладет коромысел с ведрами на плечо и проходит мимо мальчика -бойца.

Дальше начинается пантомима движения и эмоций Коня. Мальчик полубоком отворачивается, а рукой поворачивает голову коня, как будто бы тот засматривается на девочку-«Лизавету», разворачивается и направляется за ней!

девочка-«Лизавета» обходит плетень и останавливается у скамейки, снимая коромысел с плеча.

Мальчик-боец тоже уезжая за плетень, оставляет коня («привязал к плетню») и выходит.

девочка-«Лизавета» и мальчик-боец садятся на скамейку и «ведут беседу» — в обнимку покачивая корпусом и головой в такт музыки.

На акцент мальчик-боец встает лицом к зрителям.

«Моя дорогая. «

мальчик-боец поправляет фуражку.

«Я жду и мечтаю. «

мальчик- боец поправляет ремень и подает руку, вытянув вперед.

«Улыбнись повстречая. «

девочка-«Лизавета» встает, кладет свою руку на руку мальчика- бойца и глядя друг на друга делают вперед 4 шага.

Встают в исходное положение: ноги вместе, у мальчика руки на поясе. у девочки «полочкой» перед грудью.

На слова:»Эх, как бы дожить бы. » девочка-«Лизавета» выполняет «ковырялочку» и три притопа. а мальчик-боец выполняет присядку с высавлением ноги на пяточку.

На слова:»И обнять. » мальчик-боец обнимает левой рукой за талию девочку-«Лизавету», а правую руку вытягивает вперед, на которую кладет правую руку девочка-«Лизавета» (левой рукой придерживает платье) — кружаться вокруг себя на поскоках один раз. (Этот рисунок повторяется по тексту)

Мальчик-боец отводит девочку-«Лизавету» на скамейку и

на слова «. любимую свою» широко машет рукой.

Мальчик-боец идет за плетень. «Садиться на коня» — уезжает. машет. Девочка-«Лизавета» достает платочек и машет вслед свому мальчику-бойцу.

Танец как методическая разработка. Бальный танец «Менуэт» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию — бальный танец «Менуэт». Его исполняют дети подготовительной к школе группы. Танец был.

Методическая разработка для детей первой младшей группы. Танец «Медведей» и танец «Разбойников» Танец «Медведей. Для детей первой младшей группы. Танец исполняется под русскую народную мелодию «Как у наших у ворот» 1-й куплет. Мы,.

Праздник осени в детском саду. Сценарий

Как организовать осенний праздник в детском саду?

Интересный сценарий для детского сада.

Осенний праздник для детей средних групп детского сада

(По мотивам русской народной сказки «Репка»)

Действующие лица:

Оформление зала: на центральной стене панно «Золотая осень», избушка, огород. Зал украшен золотыми листьями.

Дети под музыку входят в зал, встают на звездочки, читают стихи:

1- й ребенок:

Осень щедрую встречайте,

В корзины фрукты собирайте!

2- й ребенок:

На столе каравай,

3- й ребенок:

В кадушках грибочки.

Вот какая наша осень!

В гости милости вас просим!

Дети стоят в центре зала, поют песню «Осень» О.И. Слонова. После этого они садятся на стульчики. Выходит ведущая в русском народном костюме.

Ведущая:

В Подмосковье стоит дом,

Тенистым лесом окружен.

В домике живет семья,

И дружна, и весела.

Выходит ребенок в костюме Деда, имитируя его ходьбу. Все действующие лица собираются в домике.

Дед:

Я — старый дед, глава семьи,

Борода до земли.

Выходит Бабушка, выполняет неуверенные танцевальные движения.

Бабушка:

За детьми приглядушка.

Всех внучат приглашу,

Выходит Внучка под русскую народную песню «С речки Аннушка идет. «.

Внучка:

Любимица бабули и деда!

Жучка (ребенок имитирует движения собаки под мелодию «Собачий вальс»):

Я — собачка, сторож злой,

Пусть не заходит в дом чужой.

Васька:

Я — кот Васька, серый плут,

Меня все очень любят тут,

Гулять в сад пускают.

Мышка:

Я сыр в кладовке охраняю,

Кота в кладовку не пускаю.

Все действующие лица занимают свои места в домике, каждый занимается своим делом.

Ведущая:

Весной Дед репку посадил,

Лето все за ней ходил:

Вот и осень подоспела,

Репка сладкая созрела.

Пора репку убирать

Да в кладовку запирать.

Стал Дед тянуть репку:

Вытянуть не может!

Позвал Дед Бабку.

Бабка печку погасила

И корову не доила,

Побежала в огород —

Там собрался весь народ.

За головы хватаются!

Дети исполняют хоровод вокруг репки под русскую народную песню «В хороводе были мы. «. Все удивляются величине репки. Из хоровода выходит Дед, подходит к репке, пытается ее вытащить, но не может. Зовет бабку.

Ведущая:

Тут Бабка за Дедку,

Вытянуть не могут!

Позвала Бабка Внучку.

Внучка по воду ходила,

Прибежала в огород –

Там репка растет.

Выходит Внучка с ведрами и исполняет танец «Барыня» (русская народная песня в обработке Н. Осипова).

Ведущая:

Внучка за Бабку,

Вытянуть не могут!

Внучка берет за пояс Бабку, тянут репку. Репка не поддается. Они становятся вокруг репки, удивляются.

Ведущая:

Позвала Внучка Жучку.

Жучка по двору гуляла,

Сладкую косточку лизала.

В огород прибежала —

Большую репку увидала.

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Вытянуть не могут!

Жучка зовет кота Ваську.

Ведущая:

Позвала Жучка кота.

Котик в огород пришел,

На грядке репку нашел,

Схватил Жучку за хвостик..

Кот Васька, который все это время дремал на скамейке, подошел к репке, обошел ее кругом, удивился.

Котик (исполняет песню на мелодию «Два веселых гуся»):

Я котик с рыжей спинкой,

Люблю лежать в корзинке.

Ем сметану и творог

И сплю я на перинке. (2 раза)

Бабуля меня любит,

Ласкает и голубит.

Я с детства с мышками дружу,

И дружба вечной будет. (2 раза)

Исполнив песню, котик берет Жучку за хвост, все тянут репку.

Ведущая:

Вытянуть не могут!

Позвала Кошка Мышку.

Засмеялся весь народ:

Ну какой от Мышки толк?!

Все дети встают вокруг мышки, делают вид, что смеются над ней.

Ведущая:

Все дети встают вокруг репки, исполняют песню-хоровод «Капуста» (муз. Д. Львова-Компанейца).

Ведущая предлагает детям поиграть в игру «Вытяни репку».

Игра «Вытяни репку»

В игре принимают участие 2 команды. В каждой команде 6 игроков (Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка). Участники становятся в 2 колонны. На расстоянии нескольких метров от первого игрока ставится «репка» (кегля).

По сигналу ведущего первые номера («Деды «) бегут по направлению к кегле, огибают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку «Бабку» и обегают кеглю вдвоем и т.д. Последний играющий («Мышка»), обегая кеглю, должен успеть схватить ее. Выигравшей считается команда, которая быстрее справилась с заданием.

По окончании игры все действующие лица сказки собираются вокруг репки, образуя колонну.

Ведущая:

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Дед:

Хороша ты, репка наша!

Наварим из нее мы каши.

Бабка:

Внучка:

Ешьте, ешьте, налетайте,

Красно лето вспоминайте!

Жучка:

Пойдем в огород,

Кошка:

Мы репку посеем.

Мышка:

Вырастет репка большая-пребольшая!

Исполняется «Хоровод в лесу» (муз. М. Иорданского, сл. Н. Найденовой).

Ведущая угощает детей репой и морковкой.

Праздник доброты

Юркова Алла Станиславовна,

МАДОУ детский сад № 50

Введение

В летний период посещение детского сада должно предоставлять ребятам дошколятам возможность получения ярких, незабываемых впечатлений, отдыха от непосредственно образовательной деятельности. При этом работа с детьми не должна сводиться к пассивно-присматривающей роли педагога. Напротив, воспитательно-образовательный процесс вне строгих рамок учебного года позволяет опробовать новые интересные формы.

В нашем детском саду – это летние оздоровительные проекты, цель которых укрепление здоровья дошкольников путем повышения физической активности в сочетании с другими видами деятельности и средствами оздоровления. Важной отличительной особенностью этих проектов является, организация деятельности, которая помогает углубить представления детей, позволяет им выразить свое отношение к проблеме, что, в конечном счете, развивает познавательные способности, творческое мышление, их коммуникативные навыки.

А какой же проект без музыки, без весёлых развлечений? Мы музыкальные руководители, а вернее будет нас называть – музыкальные «радователи», главные участники всех мероприятий проводимых в детском саду, особенно праздников. А что такое праздник? Это событие, которое несёт ребёнку радость, звонкий смех, долгожданное общение со сказкой и волшебством. Сделать детский праздник незабываемым, развить эмоциональную сферу ребенка, оставить яркий след в его душе главная задача музыкальных «радователей».

Положительные эмоции нужны каждому. Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем, лучистой улыбкой и физическим здоровьем человека. Получая положительный эмоциональный заряд, наш организм открывается добру и красоте. Считается, что ребенок, с раннего возраста погруженный в атмосферу радости, вырастет более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Именно поэтому, почти как воздух, необходимы детям праздники и развлечения. Для ребенка праздник – это целое событие. Тусклым и невыразительным станет детство, если вдруг исчезнут из него праздники.

А лето – прекрасная пора для самых неожиданных праздников! Для сюрпризов, экспромтов, путешествий! Весёлых, занимательных, интересных праздников на улице, без какой либо подготовки ребят! Ведь неожиданный праздник – это чудо! А…

Детям очень маленьким трудно жить без чуда,

Пусть же в каждом празднике чудо будет всюду:

В теплом солнца лучике, в лужице и в капельке.

Он умеет чувствовать, хоть пока и маленький.

Умный и смышленый, добрый человечек.

Все мы, педагоги за него в ответе.

Чтобы смог и взрослым чуду удивляться,

Нужно нам конечно, очень постараться.

Подарите праздник, встречу с доброй сказкой,

Верьте, что старания будут не напрасны!

Если дети в детстве добротой согреты,

Вырастут достойные граждане планеты!

Праздник ДОБРОТЫ

Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброты, отзывчивости, дружелюбия.

Задачи:

— закрепление знаний детей правил вежливого общения;

— развитие основных физических качеств в игровой форме;

— совершенствование координации движений;

Оснащение мероприятия: музыкальные фонограммы, шары – «ядра», колобок, сапоги в мешке, гимнастические палки в рюкзаке, метла, ромашки с маршрутом, ведра (большие пластмассовые, с широким дном, из под белил).

Угощение: сок.

Герои (взрослые): ведущая – Фея Доброта, Барон Мюнхгаузен, Бабушка-Забавушка, Кот в сапогах, Лягушка-путешественница, Баба Яга.

Ход праздника

С 7-30 до 8-30 утра звучит музыка. У ворот детского сада ребят встречают Антошка и Танюшка. Они здороваются с каждым ребёнком, знакомятся. Расспрашивают о друзьях, приглашают на праздник «Доброты».

1. Фонограмма «Лето». Гр. «Волшебники двора». Дети приходят на спортивную площадку, их встречает Фея Доброта.

Фея Доброта. Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, все! На всём белом свете!

Здравствуйте, реки, деревья, цветы,

Солнышко, здравствуй, ярче свети!

Здравствуй, Природа, для всех нас ты – Мать,

Должны тебя люди любить, уважать.

Чтобы жилось хорошо на планете,

Чтобы на ней были счастливы дети!

2. Фонограмма. Все исполняют «Гимн детского сада».

Фея Доброта. Молодцы! Ну, что ж, пришла пора познакомиться! Я – Фея Доброта. И сегодня в гости к вам, ребятам детского сада «Счастливое детство», я пришла не случайно. Сегодня мы с вами будем соревноваться, играть, петь и танцевать, вместе с моими друзьями праздник «Доброты» будем отмечать!

Фея. Праздник детства, праздник доброты!

Отмечают все сегодня, и конечно я и ты!

Фея. Ребята! А что такое доброта? (Дети отвечают).

Фея. Совершенно верно. Доброта – это улыбка, доброта – это успех,

Доброта – это здоровье, доброта – это весёлый детский смех!

3. Танец (движения по тексту) «Что такое доброта?» Гр. «Барбарики».

Фея. Браво, молодцы, и танцоры и певцы! А скажите мне ребята, вы любите сказки? А я их просто обожаю, ведь в сказках добро всегда побеждает зло! Поэтому…Сегодня на праздник я пригласила своих друзей, героев из самых разных сказок. И так…

4. Фонограмма «Выход героев».

Фея. Встречайте: Знаменитый Барон Мюнхгаузен, который летал на чём. (Дети отвечают. Выходит Барон Мюнхгаузен с шарами, на которых написано «ядро»).

Барон Мюнхгаузен: Добрый день друзья! (Приветствует ребят поклоном, снимая шляпу). Я очень рад, что меня Фея Доброта пригласила сегодня к вам в гости, а вы? Надеюсь, мы с вами подружимся? (Дети отвечают).

Фея. Следующая гостья нашего праздника это Бабушка-Забавушка, которая испекла колобок, колобок румяный бок, у него и нос и рот, а какую песню всем, кого повстречал по тропинке в лесу, он поёт? Спойте-ка мне её, пожалуйста! (Дети поют. Выходит Бабушка-Забавушка, в руках у неё корзина, в корзине колобок).

Бабушка: Здравствуйте ребятишки, девчонки-хохотушки, мальчишки-шалунишки! Я пришла с вами поиграть, загадки сказочные вам загадать? Вы любите отгадывать загадки? (Дети отвечают). А я люблю их загадывать!

Фея. Встречайте следующего гостя – это знаменитый Кот в сапогах! Из какой он сказки? А кто эту сказку сочинил? (Дети отвечают).

Кот (с сапогами в мешке). Здравствуйте, ребята! Ждёт вас весёлая игра! Все вместе дружно прокричим: Гип-гип-ура! Гип-гип-ура! Гип-гип-ура! Ура! Ура!

Фея. Ой, ребята, посмотрите! За Котом в сапогах спешит Лягушка-путешественница. А с кем же она путешествовала? (Дети отвечают).

Лягушка (с гимнастическими палками в рюкзаке). Здра-а-авствуйте-е-е друзья, всех ква, ква-рада видеть я! Вы любите путешествовать? (Дети отвечают). Ну, тогда мы подружимся! Ква, ква!

Фея. Вот, вроде все гости, никого я не забыла, всех пригласила? (Раздаётся голос). Нет, дорогая, не всех! Меня не пригласила, про меня совсем забыла?

Фея. Ой, кто это? Кого я не пригласила, о ком я забыла?

Баба Яга. Вы загадку отгадайте, кто я, ну-ка-ся узнайте?

В чаще леса есть избушка, там живёт одна старушка,

Ух, проказница кака! Это бабушка… (дети) Яга!

(Звучит музыка, выходит Бабка Ёжка, с вёдрами, в них ромашки на ножках. Ставит. Танцует вместе с детьми).

5. Танец (движения по тексту) «Бабка Ёжка» Т. Морозова.

Баба яга. Здравствуйте, ребятишки. И девчонки и мальчишки! Здравствуйте гости!

(Все герои здороваются. Каждый по своему: Барон – кланяется, Бабушка – приседает, Кот- Гип-гип-ура! Лягушка – Кваа!).

Фея: Здравствуй, бабусечка-Ягусечка!

Баба Яга. Тото-же! (Грозно) Решили без меня веселиться – не выйдет! (Меняет тон). Но…Сегодня я добрая, не злая, ух весёлая какая! Вот цветочков собрала, к вам на праздник принесла. Ромашки я вам подарю. Они не простые, а волшебные. Каждая группа, цветочек получает и в гости к сказочным героям весело шагает. Кто все трудности пройдёт, того сюрприз, награда ждёт! (Раздаёт воспитателям цветы. На лепестках (маршрут) под номерами указаны герои, в определённой последовательности).

Баба Яга. Только вот что, для начала, нам размяться бы не помешало!

6. Танец (движения по тексту) «Зверобика». Гр. «Мультфильмы».

Баба Яга. Молодцы! В путь! Смекалку, силу, ловкость дружок взять не забудь!

7. Фонограмма «Вместе весело шагать по просторам» В. Шаинский.

(Каждый герой, после его посещения) отрывает один волшебный лепесток).

Бабушка-Забавушка

Отгадайте-ка ребятки мои Загадки.

Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта?

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

На тарелочке лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали?

Пирожки — в корзинке.

Мчалась по тропинке

Тёмный лес кругом.

Встретилась там с волком.

И не знает толком,

Как же он её скорей

Оказался у дверей,

И в кровать улёгся, плут?

Девочку-то как зовут?

Черепахе триста лет.

Уж её и старше нет.

И она-то рассказала

Тайну, о которой знала

И которую хранила,

Буратино ключ вручила:

«Вот он, ключик золотой.

В город Счастья дверь открой.

Я ж в пруду останусь тут»

Черепаху как зовут?

Сказку быстро вспоминай:

Персонаж в ней — мальчик Кай,

Королева Снежная сердце заморозила,

Но девочка эта мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Шла она на помощь другу.

Как зовут его подругу?

Он всегда, как день варенья,

Отмечает день рожденья,

На штанишках кнопку тиснет,

Чтоб отправиться в полёт,

Под пропеллером повиснет

И летит, как вертолёт.

Парень он, «в расцвете лет».

Кто он? Дайте-ка ответ.

В Простоквашино живёт,

Службу там свою несёт.

Почта-дом стоит у речки.

Почтальон в ней — дядя .

Любит есть он бутерброд

Не как все, наоборот,

Он в тельняшке, как моряк.

Звать кота, скажите, как?

Это знают даже первоклашки,

Что есть друг большой у Чебурашки,

Под гармошку песни он поёт.

Имя друга каждый назовёт.

Кто знает эту сказку с детства,

Поймёт, о чём я говорю:

Какое транспортное средство

Емелю привезло к царю?

Долго-долго терпела посуда

И решила: «Уходим отсюда!»

Даже ложки ушли и стаканы,

И остались одни тараканы.

Все ушли от неё, без разбора.

Имя этой неряхи — .

Вы ведь слышали о нём?

Знает всё и обо всём.

«А Вы были на Таити?» —

Сами так его спросите.

Да загадка-то простая!

Как же звали попугая?

Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь —

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел?

Все три носа — пятачки.

Старший братец — всех умней,

Дом построил из камней.

Айболит лечил в лесу

Волка, зайчика, лису.

На кобыле вдруг шакал

С телеграммой прискакал.

И куда, взяв саквояж,

Доктор начал свой вояж?

Муха самовар купила.

Блошек в гости пригласила.

Разбежались гости эти,

Когда муху бросил в сети

Злой, противный старичок.

Женя, дёрнув лепесток,

Говорила: «На восток,

Север, запад, и на юг

Ты лети, а кончив круг,

Сделай чудо, лепесток!»

Как волшебный звать цветок?

«Позволь, Алёнушка, сестрица,

Из этой лужицы напиться!»

«Не пей, Иванушка, беда…

Ягой отравлена вода!»

Но не послушался сестрицы,

Нагнулся и. хлебнул водицы.

Был братик мальчиком. Ребёнок

Кем стал теперь? Кто он? …

Как настали холода,

Дом слепила изо льда.

Грело солнце день за днём

И растаял этот дом.

Выгнала она косого

Из домишки лубяного.

Но пришёл петух с косой —

Снова в домике косой.

Кто в далёкие леса

Просит журавля лисица:

«Дай глоток воды напиться!»

Журавель слыл хитрецом,

С узким дал кувшин концом.

Не пролез лисицын нос.

С тем пришлось закрыть вопрос.

День, другой уж пролетел,

Журавель пить захотел.

Из чего кума-лисица

Журавлю дала напиться?

Барон Мюнхгаузен

Эстафета «Полёт на «ядре».

Реквизит: ядро – воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро»,

Ребёнок должен «оседлать ядро», зажав его между колен, придерживая руками. Совершить путь до стойки и обратно, передать «ядро» следующему.

Кот в сапогах

Эстафета «Сапоги-скороходы».

Реквизит: сапоги большого размера, 2 шляпы, 2 стойки.

По команде, участники одевают сапог и шляпу, бегут до стойки, там снимая шляпу кричат: «Гип-гип-ура!» и возвращаются обратно, передавая сапог и шляпу следующему участнику.

Лягушка – путешественница

«Утки и лягушки».

Реквизит: гимнастическая палка, 3 конуса, стойка.

Два участника кладут палку на плечи, а третий берется за нее руками. По сигналу все трое должны огибая препятствия, «долететь» до стойки. У стойки, «лягушки» отцепляются от палки и остаются, а «утки» «летят» за следующей «лягушкой». Таким образом, вся команда должна оказаться на другой стороне.

Баба-Яга

«Путешествие в ступе».

Реквизит: 2 ведра, 2 стойки.

Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе. Вместо ступы — ведро. Две команды. Два ведра. Ребёнок встает одной ногой в ведро. В таком положении ему надо дойти до стойки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

Фея Доброта.

8. Любимые танцы и песни ребят. «Виноватая тучка», «Вечный двигатель», «Улыбка», «Если добрый ты», «Неприятность эту», «Из чего же, из чего же».

Итог

9. Фонограмма «Светит солнышко». Все герои и дети возвращаются на площадку.

Фея. Вы все с заданиями справились на отлично. Так или это ни так, Баба Яга?

Баба Яга. Совершенно верно! Дети доказали, что они:

Бабушка-Забавушка: Умные!

Барон Мюнхгаузен: Ловкие!

Кот в сапогах: Дружные!

Лягушка – путешественница: Сильные!

Фея: Добрые!

Баба-Яга: Весёлые! Одним словом…

Все герои хором: Молодцы! Молодцы! Молодцы!

10. Танец (движения по тексту) «Друзья» гр. «Барбарики».

Баба Яга: А теперь сюрприз! Где мои волшебные ступы?

Фея: Да вот же они! (Барон и Кот приносят вёдра Бабе Яге)

Баба Яга: Вы пока прыгали, скакали, играли, пить захотели? Я сейчас поколдую… И волшебный напиток, добрый сок наколдую!

11. Фонограмма «Волшебство». (Колдует).

Баба Яга. Эники, беники, ёлки, метёлки, веники! Ну-ка не стесняйтесь, соком угощайтесь!

12. Фонограмма «Солнышко-зёрнышко». Детская студия «Родники». (Герои угощают детей соком).

Фея. Ну, что ж, прощаться нам пора!

Все герои хором: Расти счастливой детвора!

13. Фонограмма «Большой хоровод». Детская группа «Ладушки». Дети расходятся по своим участкам.

Музыкальный материал:

1. «Лето». Гр. «Волшебники двора».

2. Гимн детского сада.

3. «Что такое доброта?» Гр. «Барбарики».

5. «Бабка Ёжка» Т. Морозовой.

7. «Вместе весело шагать» В. Шаинский.

8. Любимые танцы и песни ребят: «Виноватая тучка», «Вечный двигатель», «Улыбка», «Если добрый ты», «Неприятность эту», «Из чего же, из чего же».

9. «Светит солнышко».

10. «Друзья» гр. «Барбарики».

12. «Солнышко-зёрнышко». Детская студия «Родники».

13. «Большой хоровод». Детская группа «Ладушки».

Гимн детского сада

Слова творческого коллектива педагогов детского сада

Детский сад «Счастливым детством» называют все вокруг,

Потому что в доме этом с нетерпением нас ждут.

Воспитатели и няни, повара и медсестра,

Вы поверьте — это наши настоящие друзья!

В детский сад мы все спешим, потому что там хотим

Рисовать, лепить, считать, песни петь и танцевать.

И играть, и веселиться, на прогулке порезвиться,

Чтобы детство сквозь года, нам запомнить навсегда.

Детский сад, Тюмень моя, мама, папа, ты да я,

Что еще для счастья надо, нас ведь любят – это да!

Значит надо нам стараться и успехов добиваться,

Чтобы нужным быть всегда нам на долгие года.

Приложение: 15 фонограмм,

Спонсоры конкурса сценариев летних праздников и развлечений «Долгожданная пора, тебя любит детвора!»: