Танец сапожки в детском саду

Танец «Красные сапожки» для мальчиков второй младшей группы

Юлия Юрзанова
Танец «Красные сапожки» для мальчиков второй младшей группы

На первую часть вступления, мальчики выстраиваются в линию,

во второй части вступления выполняются движения «тарелочки».

1К. Как надену я на ножки красные сапожки — выставляют ножку на «каблучок»

Каблучками застучат, затанцуют ножки (2 раза) — топают поочерёдно ножками, держа руки на поясе.

2к. Я бабусе помогала, я посуду мыла — имитируют движения мытья блюдечка, то правой, то левой рукой.

Стало полечку плясать — выставляют ножки на носочек.

блюдечко разбила[/ b] — качают головой.

На первую часть проигрыша,[ /b] складывают руки «полочкой», кружатся топающим шагом, то в правую, то в левую сторону.

На вторую часть проигрыша,[ /b] ставят ножку на пяточку, и вертят ей, то правой, то левой.

3к. Только, я не винова та, это всё сапожки — ставят руки на пояс, и воображают, выполняя «пружинку».

Как пойду я в них гулять, сами пляшут нож ки — топают поочерёдно ножками;

Как пойду я в них гулять, сами пляшут но жки[/ b] — выполняют движение «каблучок».

Кланяются, садятся на стульчи ки.

Фотоотчёт осеннего утренника для детей младшей группы «Ягодки рябинки-красные косынки!» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе;.

Парный танец для детей второй младшей группы «Шалунишки» На проигрыш, выбегают,встают парами по кругу, поворачиваются друг к другу. 1. Если дождик на дворе, — играют друг с другом в ладошки. Если.

Танец для мальчиков подготовительной группы «Новогодние игрушки» Танец «Новогодние игрушки» для мальчиков подготовительной группымуз. А. Хоралова, сл. А. Дементьева На вступление выбегают и становятся.

Танец гномов для мальчиков старшей группы «Пестрый колпачок» Танец гномов для мальчиков старшей группы «Пестрый колпачок» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой На вступление выходят, опускаются на низкие.

Танец лесных зверушек для мальчиков младшей группы «Веселая зима» Танец лесных зверушек для мальчиков младшей группы «Веселая зима»1. На землю ложится веселый снежок. бегут по кругу Во мне копошится веселый.

Танец мальчиков с мамами «Солнечный мальчик». Уже давно опала осенняя листва, стоят крепкие морозы. А в зале Центра культуры и досуга г. Красноуфимска тепло и уютно от улыбок, шуток.

Танец мальчиков средней группы «Цыплята» Танец мальчиков средней группы «Цыплята»вступление: образуют круг 1. Мы веселые цыплята любим с мамой танцевать, идут по кругу, высоко поднимая.

Танец «Новогодний» для мальчиков старшей группы Танец «Новогодний» для мальчиков старшей группы Вступление 4 такта — выбегают по- одному на свои места Пройгрыш:[i] Пружинки с хлопками-8.

Танец разбойников для мальчиков старшей группы Танец разбойников для мальчиков старшей группы «Говорят мы бяки — буки» муз. Г. Гладкова На вступлении мальчики выходят и садятся по-турецки.

Технологическая карта «Мы такие разные желтые и красные» для первой младшей группы Технологическая карта организованной учебной деятельности первая младшая группа Образовательная область :Познание. Творчество. Раздел:.

Методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему:
Танец «Сапожки русские»

Описание движений танца на музыку «Сапожки русские».

Предварительный просмотр:

Танец «Сапожки русские»

( песня «Сапожки русские»

8 девочек в народных сарафанах с платочками в руках, стоят полукругом у центральной стены, руки опущены с платочком вниз, обходят зал змейкой почти на месте, остановились и пританцовывают на месте, стоял лицом к зрителю.

  1. В старину бывало к милому

Красна девица идет.

А на ней сапожки дивные

Глянешь – сердце запоет.

Шиты золотом сапожки русские

Блестят на солнышке носочки узкие.

И все любуются ее красой.

  1. Нет сапожек в мире краше

Ими каждого пленишь.

Ведь не зря в сапожках наших

Ходит Лондон и Париж

Шиты золотом сапожки русские

Блестят на солнышке носочки узкие.

Идет красавица, плывет лебедушкой

И все любуются ее красой.

  1. Наши свадьбы всюду славятся

Наши танцы как огонь.

Выйдет русская красавица

Да пройдется под гармонь.

Шиты золотом сапожки русские

Блестят на солнышке носочки узкие.

И все любуются ее красой.

Все девочки под музыку идут на зрителя, делая 6 шагов с носочка. На слово «идет» поклон платочком вперед. На 3и4 строку

Приподняли свой сарафан оголив «сапожки» и крутим носочком из стороны в сторону, на слово «дивные» ставим пр. ногу рядом с левой. Качаем носочком левой ноги и тоже ставим рядом правой.

Расходятся по 4 девочки в разные стороны, образуя 2 круга, затем выстраиваются в шеренги по бокам зала напротив друг друга.

Подходит 1 дев. ко 2(которая стоит напротив ее шеренги) и встают вертушечкой. Стоят. Затем идет вперед девочка из 2 шеренги и встает к 3 девочке и тоже вертушечкой, т.е. берут себя под руки, чтобы потом кружиться в разные стороны. И так пока ве девочки не образуют пары.

Кружение в парах с прихлопом, поменялись руками и кружение в обратную сторону, прихлоп. 2 раза получается.

Идут по кругу под музыку качая руками платочком внизу.

Сужаем круг, делая притоп и взмахиваем платочком вверху. Отходим назад м притопом.

Кружимся подвизгивая на месте, работая кулачками.

Идут по залу «змейкой», выстраиваются в полоску.

Сайт для воспитателей детских садов

Музыкально-тематический досуг во второй младшей группе «В гостях у тучки»

Цель: Обогащать детей музыкальными впечатлениями.

Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера.

Образовательные: Учить воспринимать спокойный, напевный характер песни. Начинать пение всем одновременно после музыкального вступления по показу педагога. Учить чисто интонировать мелодию песни, протягивая ударные слоги в начале каждого такта.

Учить выполнять образные движения, подсказанные характером музыки, менять движения в соответствии с двухчастной формой музыки.

Развивающие: Продолжать развивать навыки основных движений и ориентировки в пространстве. (двигаться всем вместе в одном направлении, разбегаться врассыпную, легко бегать, кружиться)

Развивать чувство музыкального ритма: воспроизводить равномерный ритм на палочках, треугольнике и металлофоне.

Развивать воображение, используя жесты и изобразительные движения, связанные с образом веселого дождика.

Словарная работа: Правильно произносить гласные в словах «ветер», «желтые», «дует», «срывает», «летят», «кружат», «дорожке», согласные в конце слов «бегут». «листьям», «задувает».

Музыкальный репертуар: «Осень» муз. М. Кишко, « Прогулка» Т. Ломова, «Дождик» Г. Лобачев, Танец «Сапожки» Т. Ломова, «Танец с листочками» муз. А. Филиппенко, Игра «После дождя» венгерская народная мелодия.

Материал: 3 пиктограммы тучки: плачущая, спокойная, веселая. Деревянные палочки, треугольники, металлофоны для оркестра, искусственные листья, ниточки дождя из фольги, обручи на каждого ребенка.

Дети входят в зал, здороваются.

М. Р: Ребятки, какое сейчас время года? ( Осень) Правильно, а как вы догадались? ( Ответы детей)

А я хочу вам прочитать стихотворение про осень.

«Осень, осень в сад пришла,

Листья с кленов сорвала,

Закружила их легко,

Мы с вами песенку про листочки знаем. Споем ее все вместе.

Песня: «Осень» муз. М. Кишко

М.Р: Смотрите, ветерок подул и принес нам в зал разноцветные осенние листочки. Пойдем спокойным шагом, соберем листочки и потанцуем с ними.

«Прогулка» муз. Т. Ломовой.

(собирают листья, разбросанные на полу)

«Танец с листочками» муз. А. Филиппенко.

(после танца собрать листья в букет и поставить в вазу)

М.Р: (дети подходят к ф-но) Ребята, что это? (исполняет 2 такта пьесы «Дождик» Г. Лобачева.)

М.Р: К нам в гости сегодня пришла тучка! ( на фланелеграфе фиолетовая тучка с каплями дождя) [1]

Какое у нее настроение ? ( ответы детей) Да, тучка, грустная, плачет, как же нам ее развеселить? (ответы детей)

Давайте сыграем ей музыку про дождик на музыкальных инструментах.

Оркестр: «Дождик» Г. Лобачева

(дети играют на металлофонах, треугольниках и деревянных палочках)

М.Р: Посмотрите, тучка уже не плачет. (на фланелеграфе тучка без капелек дождя). Как же нам все таки ее развеселить? (задумывается) А может мы для нее станцуем?

Танец «Сапожки» муз. Т. Ломовой.

М.Р: Тучке понравился ваш танец и она дарит вам свои дождинки, поиграйте с ними.

Танцевальное творчество: «Дождинки» музыка на усмотрение музыкального руководителя.

(у воспитателя и у детей в руках нити дождя. Дети выполняют легкий бег, кружение, покачивание руками из стороны в стороны и.т.д.))

М.Р: Дождик закончился, давайте попросим солнышко, чтобы оно поскорей показалось из-за тучки и развеселило ее.

Игра со словом: «Солнышко»

Солнышко, солнышко, — дети через стороны поднимают руки вверх

Красное ведрышко . — разводят руки в стороны.

Поскорей взойди, — опять поднимают руки вверх.

Далеко посвети. — опускают руки вперед, показывая, как

далеко светит солнышко.

М.Р: Вот и солнышко показалось. Какое же теперь настроение у тучки? (на фланелеграфе голубая тучка, из-за нее видны лучи солнышка). [1] Она улыбается, ей нравится у нас в гостях.

М.Р: Чтобы тучка нас вспоминала, надо нарисовать ей в подарок рисунки.

(дети подходят к столам, на которых заранее разложены листы бумаги с изображением солнышка и тучки.)

По желанию дети рисуют капельки дождя и лучики солнышка пастельными мелками.

М.Р: Какие замечательные рисунки: у солнышка яркие лучи, а у тучки озорные дождинки. (дети отдают тучке свои рисунки)

А что же остается на асфальте после дождя? (Лужи) Хотите побегать вокруг луж и попрыгать в них весело – весело?

Игра: «После дождя» венгерская народная мелодия.

(Лужи – обручи на каждого ребенка разложить по всему залу врассыпную).

М.Р: Тучка улыбается, ей весело. Ребята, а что же мы с вами сделали, чтобы развеселить тучку? (ответы детей)

Дети прощаются с тучкой, пропевая звукоподражание «кап – кап» высоким и низким голосом.