Танец снежинок для средней группы детского сада

Новогодний утренник в детском саду. Средняя группа. Сценарий

Новый год в младшей-средней группе ДОУ. Сценарий «К нам пришел новый год»

Новогодний праздник для детей младшей и средней групп.

Оформление зала

Зал празднично украшен, в центре — нарядная елка. У подножия хороводом расположены крупные мягкие игрушки: медведи, зайцы, белки, собаки, кошки и большие куклы. Для Деда Мороза и Снегурочки поставлены два настоящих или бутафорских пенька (большой и маленький).

Действующие лица

Взрослые: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Волк.

Дети средней группы: девочки-Снежинки, девочки-Бусинки, мальчики-Гномы.

Дети младшей группы: Зверюшки — Медвежата, Белочки, Зайчики, Лисята.

Под музыку М. Глинки из оперы «Руслан и Людмила» дети средней группы вбегают друг за другом в зал, с окончанием музыки встают вокруг елки, подняв сцепленные руки вверх, делают «воротца». Под ту же музыку дети младшей группы пробегают под ними, берутся за руки и образуют круг.

Ведущий: Новый год уже на пороге. Пусть он будет добрым, мирным и счастливым для всех!

Здоровья вам, радости, веселого, праздничного настроения!

Под приглушенно звучащую музыку М. Глинки дети подходят к елочке поближе и рассматривают игрушки, которыми она украшена. Их встречают Ведущий и Снегурочка.

Ведущий:

С песнями и смехом

Все вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

Высока, красива, зелена, стройна,

Разными огнями светится она.

Разве не красавица?

Дети (хором): Всем нам елка нравится!

1-й ребенок средней группы:

Всем нам очень хорошо,

Потому что к нам пришел

2-й ребенок средней группы:

Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год.

Запевай, звени под елкой,

3-й ребенок средней группы:

Как весело, как весело,

Как радостно кругом!

Мы песней елку встретили,

Мы песню ей поем.

Какая ты нарядная,

С серебряной звездой!

Какая ты громадная,

Как весело с тобой!

Дети, стоя вокруг елки в двух кругах, поют песню «Сказка не кончается» (слова В. Степанова, музыка Г. Левкодимова).

Дети обеих групп:

На елочке зеленой

Друзья из добрых сказок

На празднике встречаются.

Всех на праздник позвала,

Нам весело с друзьями

У елочки танцуется.

Звучат стихи и песни,

Никто вокруг не хмурится.

До будущего года

Пусть сказка не кончается.

Пусть все желанья ваши

И все мечты сбываются.

5-й ребенок средней группы

Будем весело плясать,

Будем песни распевать,

Чтобы елка захотела

В гости к нам прийти опять.

Дети средней группы исполняют «Танец вокруг елки» (музыка Ж. Озолинь).

Описание движений

Дети стоят вокруг елки, взявшись за руки, повернув голову в правую сторону.

Вступление. Дети слушают.

Такты 1—8. Двигаются поскоками вправо.

Такт 9. Делают два хлопка перед собой, скользя ладонью одной руки по ладони другой (как будто ударяют в тарелки).

Такт 10. Делают три притопа.

Такты 11—12. Кружатся легким бегом вправо.

Такты 13—16. Повторяют движения 9—12-го тактов.

Такты 17—18. Делают четыре мягких шага к елке, постепенно поднимая руки вверх.

Такты 19—20. Отбегают назад (создавая ритмический рисунок — две восьмые и четверть), постепенно опуская руки.

Такты 21—24. Повторяют движения 17—20-го тактов.

Такты 25—26. Делают четыре шага вперед, постепенно поднимая руки вверх.

Такты 27—28. Делают три звонких хлопка над головой.

Такты 29—32. Кружатся поскоками на месте и помахивают руками над головой.

После танца дети садятся на стульчики.

Снегурочка: Как много собралось ребят! Здравствуйте!

Дети: Здравствуй, Снегурочка!

Дети поют песню «Снегурочка» (слова В. Степанова, музыка Г. Левкодимова).

— Кто тебе. Снегурочка,

Белый сшил наряд?

— Сшил мне платье белое

Сшил мне платье,

Сшил мне платье белое

— Кто тебе, Снегурочка,

Песни пел зимой?

— Пел мне песни ласково

Пел мне песни ласково

— Кто тебе, Снегурочка,

Бусы дал из звезд?

— Дал мне бусы яркие

Дал мне бусы яркие

— Ты скажи, Снегурочка,

Что желаешь нам?

— Я желаю радости

Всем своим друзьям!

Я желаю радости

Всем своим друзьям.

В это время к Снегурочке подбегают девочки- Снежинки средней группы.

Снегурочка:

Вы уж здесь, мои подруги?

Я подслушала у вьюги,

Что сегодня к нам придет

Я узнала от березы,

Что у Дедушки Мороза

Много разных есть сластей

И подарков для детей.

Полетим-ка в детский сад,

Там узнаем у ребят,

Кто каких подарков ждет

От Мороза в Новый год.

Огни на елке гаснут. Снежинки разбегаются и шепотом спрашивают у детей, какой бы подарок они хотели получить от Деда Мороза. Затём подбегают к Снегурочке.

1-я снежинка: Говорили мне ребята: санки мне,

2-я снежинка: А мне лопатки.

3-я снежинка: Лыжи мне.

4-я снежинка: А мне коньки.

5-я снежинка: Елку, бусы, огоньки.

6-я снежинка: Вова ждет в подарок мишку.

7-я снежинка: Саша — новенькую книжку.

8-я снежинка: Все ребята говорят:

Пусть сегодня в детский сад

К нам приедет Дед Мороз,

Привезет подарков воз!

Снегурочка:

Стрелка движется вперед,

Скоро будет Новый год!

Быстро к дедушке летите,

Что узнали — расскажите,

К нам на елку пригласите.

Ведущий: Чтобы Дед Мороз поскорее отыскал дорогу в наш детский сад, давайте, дети, позовем его. Дети: Дед Мороз, ау-у-у!

Дед Мороз: Ау, иду!

С Новым годом поздравляю,

Всем здоровья вам желаю,

Прошлый год у вас я был,

Никого не позабыл.

Вот Марина, Валя, Коля,

Вот Валерик, Катя, Оля.

А меня-то вы узнали?

Все такой же я седой.

Но совсем как молодой —

Я готов пуститься в пляс

В круг скорее все вставайте.

Хоровод свой начинайте.

Дети обеих групп встают в два круга вокруг елки.

Дед Мороз: А почему на елке огни не горят?

Берет свою волшебную палку, стучит ею два раза и говорит: «Елочка-красавица, улыбнись!» Огоньки на елке дважды мигают. Затем стучит еще три раза и говорит: «Елочка-красавица, зажгись!» Елка вспыхивает разноцветными огнями.

Ребята исполняют хоровод «К нам приходит Новый год» (слова 3. Петровой, музыка В. Герчик).

Хорошо, что каждый год

К нам приходит Новый год.

Зажигает нашу елку

И заводит хоровод.

Если танца будет мало,

Есть у танца поворот.

Мы станцуем все сначала,

А потом наоборот.

Ну-ка шире, шире круг.

Выходи смелее, друг!

Веселей в ладоши хлопай,

Не жалей сегодня рук!

Мы под елочкой плясать

Можем целых три часа

И нисколько не устанем —

Вот какие чудеса!

Описание движений

Ребята встают вокруг елки в два круга. В наружном кругу — дети средней группы.

Вступление. Дети слушают.

Такты 1—5. Все поют и идут вокруг елки: один круг — вправо, другой — влево.

Такты 6—13. Останавливаются и хлопают в ладоши.

Такты 14—25. Идут к елке маленькими пружинящими шагами, постепенно сужая круг, затем

поворачиваются спиной к елке и идут от нее, расширяя круг. С окончанием куплета снова поворачиваются к елке.

После каждого куплета песни на 26—34 такты дети танцуют. Движения танца у ребят средней и младшей групп различны.

Дети средней группы выполняют следующие движения:

Такт 26. Слегка касаются носком ноги пола 2 раза.

Такт 27. Делают три притопа (правой, левой, правой ногой).

Такты 28—29. Повторяют движения с левой ноги и в конце поворачиваются спиной к елке.

Такты 30—34. Повторяют движения 26—29-го тактов.

Дети младшей группы выполняют более легкие движения: «пружинку», приседания, кружение.

Дети не выпускают Деда Мороза из круга и просят его поплясать. Дед Мороз пляшет. Дети садятся на места. Снегурочка прячется за елку и бросает оттуда в Деда Мороза снежками. Дед Мороз находит Снегурочку и предлагает ей тоже станцевать для детей.

Затем Дед Мороз достает волшебную шкатулку, которая помогает ему узнать, кто из детей будет читать стихотворения (в шкатулке на листе бумаги написаны имена детей и названия стихотворений).

Дети средней группы читают стихи.

1-й ребенок:

Рыбок и флажков!

2-й ребенок:

3-й ребенок:

Встали и запели:

За окном — метели,

За окном — метели,

А у нас — веселье,

4-й ребенок:

Здравствуй, Новый год!

5-й ребенок:

Все дети:

Дед Мороз, Дед Мороз,

Что ребятам ты принес?

Дед Мороз:

И елочку, и елочку

6-й ребенок:

Дед Мороз, Дед Мороз,

Что еще ты нам принес?

Дед Мороз:

Смех да веселье,

Играть в снежки.

Дед Мороз играет с детьми в снежки (их можно изготовить из ваты или поролона или играть с воображаемыми), предлагает Снегурочке позвать Снежинок и потанцевать вместе с ним. Под «Вальс» (Приложение 21, музыка А. Глазунова) Снегурочка и Снежинки с серебряными нитями, собранными в пучок, исполняют вальс-импровизацию.

Читают стихи дети младшей группы.

1-й ребенок:

Снег, снег кружится.

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

2-й ребенок:

Падал снег на порог.

Кот слепил себе пирог.

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утек.

3-й ребенок:

Пирожки себе лепи

Не из снега — из муки.

Дед Мороз обращает внимание детей на бусы, которыми украшена елка. Стучит три раза своей волшебной палкой по полу — бусы «оживают». Девочки средней группы исполняют танец Бусинок под «Вальс» (музыка М. Глинки).

Описание движений

9—12 девочек стоят полукругом у елки, держась руками за юбочки. На запястья надеты браслеты с колокольчиками.

Такты 1—8. Бегут друг за другом и образуют круг.

Повторение 1-8-го тактов. Образуют три круга и бегут, взявшись за руки. С концом музыки останавливаются.

Такты 9—12. Вызванивают ритмический рисунок вправо.

Такты 13—16. Кружатся, вращая кистями поднятых рук.

Повторение 9—12-го тактов.

Повторение 13—16-го тактов. На легком беге перестраиваются в один круг, руками придерживая юбочки.

Такты 17—24. Бегут по кругу друг за другом.

Повторение 17—20-го тактов. Во время бега сужают круг, постепенно поднимая руки и вращая кистями.

Повторение 21—24-го тактов. Отбегают назад, опуская руки, и образуют полукруг у елки.

Проводится игра девочек-Бусинок с Дедом Морозом: он пытается «связать» глх ниткой, Бусинки рассыпаются и убегают на свои места. Дед Мороз предлагает детям младшей группы отгадать загадки (дети средней группы помогают отвечать малышам).

Дед Мороз:

Зиму спит в берлоге.

Дети: Медведь.

Дед Мороз:

Хвост пушистый — краса.

Дети: Лиса.

Дед Мороз:

На ветке не птичка,

Мех теплый, как грелка.

Дети: Белка.

Дед Мороз:

Разбойник он серый.

Все клыками щелк.

Дети: Волк.

Дед Мороз:

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана.

Скажите: кто она?

Дети: Елка.

Дед Мороз: Снегурочка, а зачем под елкой музыкальные инструменты лежат?

Снегурочка:

Здесь у нас лесная школа.

К нам приводят медвежат.

Белочек, зайчат веселых,

Рыжих маленьких лисят.

Наш учитель — серый волк,

В музыке он знает толк!

Волк (гостям):

Мы не сразу и не вдруг

Развиваем детям слух.

Волк (зверям): У-ух! Приготовились, детишки!

Волк поднимает дирижерскую палочку, 8—10 детей младшей группы в шапочках различных зверюшек берут ударные инструменты: барабаны, бубны, треугольники, румбы, маракасы, тарелки — и исполняют плясовые мелодии (импровизация).

Дед Мороз: Вот спасибо вам, друзья! Хорошо повеселили нас. Хочу и я вас порадовать. Всем приготовил подарки. Но кто это там за елкой?

Свет в зале гаснет. Звучит вступление к пляске гномов. Из-за елки выходят 7 мальчиков-Гномов (по росту) средней группы, одетых в белые колготки, красные рубашки с белым поясом и золотой пряжкой, красные колпаки, к которым прикреплены бороды. В правой руке они держат фонари, левая — на поясе. Исполняется «Танец гномов» (музыка Ф. Черчеля).

Описание движений

Такт 1. Дети идут по кругу друг за другом (шаг 1/2).

Такты 2—4. Продолжают движение по кругу (шаг 1/4).

При повторении 1-4-го тактов движения те же, но в конце 4-го такта дети поворачиваются лицом в круг и ставят фонари на пол перед собой.

Такты 5—6. Ставят руки на пояс и выполняют четыре притопа сначала вправо, затем — влево (шаг 1/2).

Такт 7. Переносят руки на колени (локти разведены в стороны). На первую-вторую четверти такта глубоко приседают (пятки вместе, носки врозь, колени разведены в стороны). На третью-четвертую четверти такта поднимаются, выполняют притоп правой ногой, руки вверх.

Такты 8—11. Выполняют полуприседания с поочередным выставлением ноги на пятку. В конце

11-го такта берут фонарики и идут по кругу. По окончании пляски встают полукругом вокруг елки.

1-й Гном: Ну-ка, догадайтесь, кто мы.

2-й Гном:

Мы гномы, мы гномы, мы гномы,

Мы добрые гномы лесные.

Приходим к вам в сказки и в сны мы.

Мы елки в лесу охраняем

И клады в земле добываем.

4-й Гном:

Мы добрые, старые гномы,

Теперь-то вы знаете, кто мы?

Дед Мороз:

Ну-ка, гномы, собирайтесь!

В лес дремучий отправляйтесь!

Там под елью вековой

Клад таится непростой.

Клад на всех вы разделите

И сюда скорей несите.

5-й Гном:

Знаем, Дедушка Мороз,

Эту ель в лесу видали.

Да, признаться, мы не знали,

Что под нею клад зарыт.

6-й Гном:

Ну-ка, гномы, становитесь!

Все за мною повернитесь!

7-й Гном:

Землю мы насквозь пройдем,

Клад таинственный найдем.

Под музыку Гномы выходят из зала и вскоре возвращаются с яркими цветными мешками за спиной.

1-й Гном:

Дедушка Мороз, смотри.

Вот что мы в лесу нашли.

Дед Мороз:

Вот так клад, вот это клад,

В нем подарки для ребят.

Дед Мороз помогает Гномам раздать подарки и прощается с детьми.

Дед Мороз:

Пусть елка нарядно огнями сверкает,

Пусть песни и смех ваш звучат, не смолкают.

И пусть будет радостным весь этот год —

Уж очень вы все симпатичный народ!

До свидания, до встречи в будущем году.

В грамзаписи звучит мелодия «Декабрь» П. Чайковского (из цикла «Времена года»). Свет гаснет, горят только огни на елке, дети с подарками уходят из зала.

Методическая разработка (средняя группа) по теме:
Новый год в детском саду!! ( Новогодний переполох) и «Приключения Машеньки» редактор Запромётова Л.А.

«Новогодний переполох «для старшей и подготовительной групп — праздничное мероприятие переполошенного плана. Данный сценарий разработан по драматургическому плану праздника детского сада. Необычность, встреча с героями, смех, шутки , песни, стихи и танцы радуют детей и взрослых!

«Приключения Машеньки на новый год» — сказка , а в сказке учавствуют дети. Театрализованный праздник для средней группы.

Предварительный просмотр:

Новогодний переполох на празднике

в подготовительной и старшей группах

Цели проведения мероприятия «Новогодний переполох на празднике»:

Обучать выразительному пению в хороводе и на месте.

Продолжать учить выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

Побуждать интерес детей к действиям и соучастию на празднике во время диалога с героями.

Развивать творческие способности в разных видах деятельности.

Новогодние утренники в детском саду «Василёк»

НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ВРУЧЕНИЕ НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ

Дети подготовительной группы заходят в зал и образуют круг.

Дети старшей группы ТАНЦУЮТ НОВОГОДНИЙ НОМЕР

Ведущая: Вот пришла, ребята, ёлка, к нам на праздник в детский сад!

А на ней игрушек сколько! Как красив её наряд!

С Новым годом поздравляем! Пусть придёт весеье к вам!

Счастья, радости желаем всем ребятам и гостям!

Все хлопают в ладоши.

1 ребёнок: Ёлочка зелёная выросла в лесу,

И под каждой веточкой шишки на весу!

Пригласили ёлочку мы на новый год!

И она сказала нам, к вечеру придёт!

2 ребёнок: Ёлка новогодняя в комнате стоит,

И, блестя, игрушками, с намиговорит.

Вспоминает ёлочка с грустью зимний лес,

Полный звонких песен, сказок и чудес!

3 Ребёнок: Ёлка новогодняя, не грусти ты зря,

Мы твои весёлые верные друзья!

Так сверкай же радугой праздничной для нас,

Будь счастливой, ёлка, как и мы сейчас!

2 .Новогодний хоровод

« Елочка красавица» (подготовительная группа»)

« В нашем зале» (старшая группа) Сели дети.

Ведущая: Молодцы! Хорошо подготовились к празднику! Спасибо за стихи!

Что за шум в дверях? Неужели дед Мороз пришёл? Пойду , посмотрю!

4.Входят лиса Алиса и кот Базилио.

Алиса: Пропустите хроменького инвалида! Нищету безглазую!

Базилио: Замёрзли мы на морозе! У нас, в стране дураков такая холодина!!

Алиса: Мы ищем, чтобы его спилить , развести костёр и согреться!

Базилио: Ой, Алиса, смотри, дерево! Большое ветвистое! А сколько дров из него получится!!

Алиса: Но ведь оно наряжено разнофветными шариками и фонариками!

Базилио: Не волнуйся, сейчас спилим ёлку, соберём эти шарики, наделаем бусы и продадим их в стране дураков! Тут и денюжки появятся!

Алиса: а как денежки делить будем? Опять скажешь : Тебе 3 золотых , а мне 2! Нечестно так!

Базилио: Погоди, Лиса, не торопись! Сначало нужно ёлку спилить, а потом уже что-то придумывать дальше! Где твоя пила? ( Лиса комично снимет пилу. Герои начинают присматривать место для для удобной резки, но тут Алиса замечает КЛЮЧИК!)

Алиса: Ой, Базилио! Смотри какой интересный ключик, почти как у Буратино!

попробуй его на зуб. А ключик этот не от того ли теремка, который мы видели по дороге? Помнишь, теремок? А как там вкусно пахло!

Базилио: Может там и денежки есть? А мы всё дрова, да ёлка! Искать надо тот теремок, глядишь сразу обогреемся и разбогатеем!

Алиса: Верно! Прячь ключ, побежали!

Лиса и кот уходят из зала.

Ведущая: Ой, ребята что-то здесь не чисто! Давайте позовём дедушку Мороза! Наверняка он нам поможет уберечь праздник от неприятностей. Дети кричат: «Дед Мороз!!

5 . Выход Деда Мороза и Снегурочки

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

Дед Мороз : Здравствуйте, дорогие гости!

За горами, за лесами, Целый год скучал за вами,

Каждый день вас вспоминал, да подарки собирал.

Чтоб прийти на новый год! И позвать всех в хоровод!

С новым годом, Сновым годом, поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

А это моя внучка Снегурочка!

Снегурочка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, Гости!

С новым годом поздравляю! Здоровья, счастья всем желаю!

Дед Мороз: Снегурочка, смотри какая ёлка нарядная у детей!

Сколько на ней шариков цветных и совсем нет огоньков!

Ведущий: Так мы тебя дед Мороз ждали, чтобы ты нам ёлочку зажёг!

Дед Мороз: Хорошо! Сейчас попробую!

Ну-ка, посох, помоги,

Ёлочку ты нам зажги!

6. Ёлка сверкает!

Дед Мороз стучит посохом 3 раза. (ёлка загорается)

Ведущая подготовительной группы: Спасибо, Дедушка! Как ярко стало в нашем зале! Так хочется веселья и хорошей песни! Вставайте, ребята в рассыпную, споём для Дедушки Мороза и Снегурочки песенку про Зимушку!

7..ПЕСНЯ «ЗИМУШКА _ КРАСАВИЦА»

Ведущая старшей группы: Спасибо, Дедушка! Как ярко стало в нашем зале! Так хочется веселья и хорошей песни! Вставайте, ребята в дружный хоровод! Споём песенку про Деда Мороза!! 9.

7.ПЕСНЯ «ШЁЛ ВЕСЁЛЫЙ ДЕД МОРОЗ»»

Дед Мороз: Хорошая песенка, молодцы! Звонко поёте, дружно пляшите!

А скажите, ребята, вы мороза на улице не боитесь?

Дед Мороз : А я проверю! Сейчас как дуну, как засвищу, всех в сосульки превращу!!

8. ИГРА « ПОПРОБУЙ, ЗАМОРОЗЬ!»( в кругу)

Во время игры «Заморожу» дедушка Мороз роняет руковицу.

Дед Мороз: Ой, ребята, вы не видели мою руковицу?

Снегурочка поднимает её и говорит:

Дед Мороз, она у меня , попробуй, догони рукавицу

9. ИГРА «ПОЙМАЙ, РУКОВИЧКУ!» (в кругу)

(снегурочка даёт первому сидящему человеку, а тот передаёт её следующему.)

Дед Мороз: Ой, как устал я! Не могу поймать свою рукавицу! Ребята, Отдайте, мне её так!

Ведущая: Утомился наш дедушка Мороз, Садись, отдохни, а ребята тебе стихи почитают!!

Спасибо! Как душно у вас! Вот бы снежок пошёл!

Снегурочка: Вы — снежинки выходите, перед дедушкой спляшите!

Напустите легкий снег, чтобы попадал на всех!

11. ТАНЕЦ СНЕЖИНОК (девочки)

Дед Мороз: Спасибо вам, снежинки! Спасли меня от жары и порадовали нежным танцем!

А сейчас давайте поиграем в игру «Да!» и «Нет!».

Я буду называть названия игрушек новогодних, которые вешают на ёлку, а вы мне будете говорить, могут ли они там находится или нет! Хорошо?

12 . Игра « «Что висит на ёлке»

—-Еловые шишки? (да)

—-Картонные мишки» (да)

—-Стеклянные зайчишки?» (да)

—-Тетрадки и книжки? (нет)

—-Яркие игрушки?. (да)

……бусы и хлопушки? (да)

…..Картонные зверюшки? (да)

…..Разбитые кружки? (нет)

—-Разноцветные шары? (да)

—-Много яркой мишуры? (да)

—-Мошки и комары?» (нет)

—-Зелёные иголки? (да)

—Душистая смолка (да)

—Стеклянная пчёлка? (да)

—-Старая метёлка ? (нет)

Дед Мороз : Даа, молодцы, смышленые вы ребята!!

….ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ : ДЕД МОРОЗ замечает на ёлке игрушку Петрушки и говорит:

…..Ой, какой Петрушка у вас на ёлке висит, вот бы оживить его и полюбоваться его весёлым танцем.

Ведущая: Дедушка Мороз, а ты постучи своим посохом, глядишь, появятся Петрушки!

13. ТАНЕЦ ПЕТРУШЕК (старшая группа)

Ведущая: Ой, время – то идёт! Скоро праздник закончится, а ребята наши до сих пор подарков ждут! Дед Мороз, ты подарки нам принёс?

Дед Мороз: Не забыл вам Дед Мороз принести подарков воз!

Но подарки вдалеке в деревянном теремке,

Чтобы нам его позвать, нужно всем «ЦЫП! ЦЫП! Сказать..

14. ПОЯВЛЕНИЕ ТЕРЕМКА

Теремок: Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Был я очень далеко!

Я принёс подарки вам- детям нашим и гостям!

Ключик вы скорей возьмите и окошко отворите!

Дед Мороз: Снегурочка, а где же наш ключик?

Снегурочка: Не знаю, дедушка!

Ведущая: А про какой вы ключик говорите? Уж не про тот ли, что на ёлке висел?

Дед Мороз: Да-да! Конечно про тот ключик!

Ведущая: Так его забрали кот Базилио и Лиса Алиса.

Дед Мороз: Ах, какое неприятное проишествие!, пойдём снегурочка, поищем этих героев. (уходят)

15. ПОЯВЛЕНИЕ ЛИСЫ АЛИСЫ И КОТА БАЗИЛИО

Базилио: Смотри, Лиса, теремок! Мы его нашли!

Лиса: ну и прыткий , ты теремок не угонишься за тобой! А ну-ка повернись ко мне передом , а к лесу задом!

Базилио: Это ещё почему? Опять хочешь все денежки и подарочки себе забрать? Ну, уж нет! Не выйдет у тебя ничего. А ну, избушка, повернись ко мне передом. А к лисе задом!

Лиса: Нет, ко мне передом

Базилио: нет , ко мне!!

Теремок кружится. (музыка)

Алиса: Послушай, базилио, а чем ты собираешься открывать теремок? Ведь, ключик – то у меня!

Базилио: и в правду у тебя, а ну. Лиса, дай сюда ключ!

Кот выхватывает у лисы ключ и говорит:

Базилио: Избушка, избушка повернись ко мне передом, а к ёлке задом! Эй, вы створки отворитесь и подарки появитесь.

Из окошка теремка летит валенок и попадает в кота.

Базилио: Помогите, убивают!! Лиса: а ты его палкой, палкой!

Постучи по крышке теперь, авось подарки и упадут.

В это время входят Дед Мороз и снегурочка.

Дед Мороз: Ах, вот вы где , негодные воришки! Опять безобразничайте?

Ну – ка, отдавайте ключик, иначе превращу вас в сосульки!

Лиса: Ой, не надо, дед мороз, бери свой ключ, только пощади нас и прости, не хотели мы воровать у ребят подарки!

Дед Мороз: Смотрите у меня, последний раз прощаю вас.

(дед Мороз берёт ключик и достаёт мешок с подарками!)

Дед Мороз: Вот он заветный мешок с подарками! Держите, ребята!

Снегурочка: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Много радости сегодня получила детвора!

Пожелаем вам удачи и успехов впереди,

Пусть же сбудутся желанья! Только верь, надейся, жди.

Дед Мороз: С новым годом!!

Ведущая подготовительной группы:

Для всех гостей нашего праздника новогодний музыкальный подарок.

Муниципальное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного типа № 49 «Василёк»

«Новогодний переполох на празднике»

Для старшей и подготовительной группы

Дед Мороз, Кот Базилио, Ведущая,

Снегурочка, Лиса Алиса, Теремок,

  1. Новогодний хоровод « Ёлочка-красавица!» (подгот.гр.)
  2. Новогодний хоровод « Весёлый новый год!» (старшая группа)
  3. Песня « Зимушка-красавица» (подготовит.гр.)
  4. Песня « Шёл весёлый дед Мороз»
  5. Игра « Заморожу!»
  6. Игра « Догони варежку!»
  7. Парный танец « Потолок ледяной…»
  8. Парный танец « Новый год»
  9. Танец снежинок. Танец петрушек.

Песни и музыкально-ритмические движения были подобраны по программе Васильевой, Комаровой, Гербовой и ориентированы на возраст 5-6 лет.