Танец тройками в детском саду

Сценарий выпускного бала в детском саду

Татьяна Мельникова
Сценарий выпускного бала в детском саду

Выпускной 2013 год гр «Звездочка»

Звучит вступление к песне «Волшебная страна» в исполнении группы «Улыбка»

Танец вход «Волшебная страна» ( 1 купл и припев) диск № 3

Вход воспитателей (после окончания танца детей)

1 вед: Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний наш праздник в детском саду

2 вед: На сердце у нас и тепло, и тревожно

Выросли дети и в школу идут

1. Праздник прощальный

Веселый и грустный

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги

Нас в школу пришли провожать

«Вот пришла пора прощаться» А. Евтодьевой (ноты)

2. Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда

Жаль, приходиться расстаться

С детским садом навсегда

«Птицы мои птицы» диск № 4)

Садятся. Остаются 3 детей

3 .Он с детства каждому знаком

И не бывает скучно в нем

Все: Детский сад!

И встрече с ним здесь каждый рад!

4. В уютном детском садике

Мы жили словно дома

Любые уголочки нам

Были здесь знакомы

Мы сегодня вам расскажем

Как лепили и играли,

Рисовали и читали

Как мы праздники встречали,

Пели песни, танцевали

5. Всех гостей, что к нам пришли

Приглашаем от души

Вместе с нами провести

Праздник грустный и веселый-

Все: Праздник перехода в школу!

1 вед: Вас когда то малышами

Привели к нам в детский сад

Вы просились часто к маме

Даже плакали не раз-2-

2 вед: А теперь большие стали

Смело в школьный мир шагайте

И о нас не забывайте

Девочка: Провожают нас сегодня куклы и слоны

Мишка, зайка и тигренок были нам верны.

Но пора идти нам в школу — в 1й класс

И мы прощаемся с игрушками сейчас

Танец «Прощайте игрушки» (девочки) диск № 5

1 вед: Подросли наши девочки, повзрослели. И уже не хотят играть в

Но зато, сколько новых вопросов они задают взрослым

2 вед: Дети любят расспрашивать взрослых

И поток их вопросов велик

Но порой расстановка вопроса

Даже взрослого ставит в тупик

Очень удивительный – знак вопросительный

«Почемучки» диск № 6

1вед: Какие отметки ждут вас в школе? Узнаем когда поиграем!

Игра «Выбери отметку»

Вы двигаетесь по зале вместе с музыкой, Как только музыка

остановится- вы поднимаете ту карточку, которая будет

лежать рядом с вами.

Посмотрите на нее и если оценка вам понравится –

покажите всем. Но если нет – быстренько возьмите другую

«Выбери отметку» 3 раза диск №7

Карточки с оценками лежит вниз оценкой. В основном 4 и 5, но пару штук с 3 и 2. Карточек на 3-4 больше чем детей

Уважаемые родители! Вы довольны отметками своих детей?

Покажите нам как вы довольны (аплодисменты)

Ребята, а вы хотите узнать как учились в школе

Игра с родителями «Выбери отметку» 3 раза диск № 7

Конечно же это была шутка. Родители тоже приносили из

школы домой только хорошие отметки.

2 вед: На протяжении 5 счастливых дошкольных лет с нашими детьми

рядом были отличные педагоги-специалисты, готовые всегда

прийти на помощь нашим детям и сегодня мы хотим сказать им….

Все: Большое спасибо!

В детском саду есть педагог, который учит детей чисто и

Назовите ее имя и отчество….

На логопункте у Инны Бронеславовны занималось … ребят

Вы уже слышали как красиво и чисто говорят наши дети.

Это – заслуга Инны Брониславовны

Инна Бронеславовна, этот номер для вас!

Стихи – 3

И от родителей и от ребят спасибо Вам!

1 вед: Есть в детском саду изостудия «Радужка». Кто встречает там

Ребята, назовите ее профессию ….

Рисунки наших детей не раз побеждали на городских

выставках и различных конкурсах

1. Мы очень любим рисовать

Уменья нам не занимать.

Здесь, в «Радужке» мы научились

Красоту понимать и ее создавать

2 Мы картины здесь писали

А потом их оживляли

И в назначенный час

Приглашали на выставку вас

Вед: У нас в детском саду есть традиции и одна из них – это

традиция дарить и получать подарки на праздники и дни

Дети: Сегодня мы хотим подарить подарок нашему детскому саду

Это выставка рисунков

Вед: В своих рисунках дети выразили свою мечту о том, кем бы они

Ребята, кто расскажет о своей мечте?

Выставка рисунков «Мы мечтаем»

Фоном звучит музыка диск №8

Выходят по очереди 3-4 ребенка и показывая на свой рисунок рассказывают о том кем бы они хотели быть

Вед: Елена Валерьевна! Вам дарим любимую игру под названием

Игра «КУ-КУ» диск № 9

2 вед: Музыку слушать, ее понимать

Правильно петь, хорошо танцевать

Нас научила легко и охотно…подскажите кто….

Уже 4 раза дети нашего детского сада становятся дипломантами и

лауреатами Городского фестиваля Детского творчества «Встаньте

крошки, встаньте в круг»,

Лауреатами и дипломантами Большого городского детско-юношеского

конкурса, посвященного 55летию города и 60летию завода.

Совсем недавно дети нашей группы участвовали в городском

хореографическом конкурсе Новоуральска с танцем «Гжель»

Для вас, Татьяна Николаевна наши мальчики сыграют на ложках

«ЛОЖКИ» диск № 10

1 вед: Что такое физкультура? Тренировка и игра.

Занимаясь этим делом станешь сильным, ловким, смелым!

Наши дети научились прыгать на скакалках, отбивать мяч,

выполнять движения на степах,ходить на лыжах. Участвовали вместе

с родителями даже в «Лыжне Урала»

Но мы не только занимались, но еще и играли. Каждое занятие Елена Альфредовна заканчивала игрой. Поиграем?

…. Но так как вы скоро станете школьниками, то и игра будет связана с цифрами.

Елена Альфредовна! Проведите в последний раз игру «Веселый счет»

Е. А. : Быть внимательными прошу. Цифру вам я покажу, вам же надо

доказать, что умеете считать. Вы должны образовать кружки,

в которых количество детей должно равняться цифре – которую

Вы согласны, детвора?. начинается игра!

Дети встают в круг

Игра «Веселый счет» диск № 11

Зашагали вправо – пусть никто не отстает

Зашагали влево и на месте поворот

Хлоп, хлоп, хлоп что такое?

Шлеп, шлее, шлеп что за звук

Веселятся все вокруг не жалея рук

Идут в 2х кружках по 9 человек

4 – 4 кружка + 2 детей берут воспитателей

Ну и последнее задание: 2

Спасибо! Мне всегда было с вами интересно и весело

2 вед: В детском саду есть человек такой профессии – старший

воспитатель! Знаете его?

Дети: Надежда Александровна

Вед: А почему ее профессия так называется?

(. потому что работает и с детьми и с воспитателями, и с педагогами –специалистами)

Есть еще в нашем саду педагог –психолог. Как ее зовут?.

Евгения Олеговна проводила с нами интересные занятия, учила нас

думать, запоминать, быть внимательными. Аплодисменты ей …

А чтобы садик был с каждым годом краше. Заслуга чья?

Дети: Заведующей нашей

Вед: Помните ее имя и отчество?

Наталья Александровна участвует с нами во всех соревнованиях,

Поэтому наш детский сад вы часто видите по телевизору, читает о

В округе садик славится не зря – здесь взрослые и дети все

Наталья Александровна, Надежда Александровна, Евгения Олеговна

мы предлагаем вам и всем кто пришел сегодня к нам,

сыграть в необычном оркестре.

Песня называется «Часики» — играть мы будем с помощью

они смотрю уже у вас есть

Начинают дети, а там где они будут прислушиваться – играть ритм будете вы.

Оркестр тарелочек «Часики» диск № 12

Выходят 3 детей

1. Самый близкий человек, который был с нами все эти годы –

наша вторая мама это конечно же Светлана Владимировна, а также

наш новый воспитатель Марина Валерьевна и их помощница Ирина

2. Спасибо вам за ласку и добро

Нам было с вами и в хмурый день тепло

3. Вы жалели нас, любили

Вы нас как цветы растили

Вместе: Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в 1й класс

На вступление к песни дети выходят и встают рядом со своими друзьями, подружками

Песня «Воспитатели вы наши дорогие» (ноты)

1. Все взрослые когда-то были дети.

И знаем с Вами мы наверняка,

Что отдали они бы все на свете,

Чтобы увидеть детства облака.

2.. И солнце в детстве в сотню раз теплее!

И дружба крепче, красивей цветы!

И кажутся все песни веселее!

И исполняются мечты!

Танец «Хорошее настроение» диск № 13

1 вед: А сейчас ответно слово нашим специалистам

Е. В. : Здесь звучало много слов:

Прекрасных, искренних и нежных

Мы вам хотим подарить любовь,

Что как море вечно и безбрежно

Е. А. : А как нам нелегко расставаться с вами

И вас из под крылышка в свет выпускать

Вы стали родными, вы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать

Песня «Пожелание» диск № 14

в исполнении специалистов и воспитателей

2 вед: Ребята! Вы знаете, что такое клятва? … (обещание)

Сейчас, здесь перед вами ваши родители дадут вам клятву,

которую они обязательно выполнят

Уважаемые родители! Готовы дать клятву?

Клятва родителей

Будь я мать или будь отец,

Ребенку всегда говорить – МОЛОДЕЦ!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки

Клянусь я в работе ребенка не строить,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю

Тогда моего, обещаю, ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы своей никогда не забуду!

Родители: Клянусь, клянусь. клянусь!

2 вед: А сейчас вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада»

1 вед: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже,

….Для вручения дипломов и подарков выпускникам приглашаются родители

Слово родителям

в конце праздника дети вместе с родителями выходят на улицу и запускают «Шары-желания»

1. «Волшебная страна» танец-вход диск

2. «Вот пришла пора прощаться» А. Евтодьевой ноты

3. «Танец с голубями «Птицы мои птицы» диск

4. «Прощайте игрушки» танец девочек диск

6. Игра «Отметки» диск

7. Игра «Отметки» с родителями

9. Выставка рисунков» Мы мечтаем диск

10. Игра «Ку -ку» диск

12. Игра «Веселый счет» диск

13. «Часики» оркестр с тарелочками диск

14. «Воспитатели вы наши дорогие» ноты

15. Танец «Хорошее настроение» диск

16. Клятва родителей

17. Награждение — дипломы

До свидания, наш любимый детский сад! Кажется совсем недавно пришли эти детки в наш детский сад, почти ничего не умели. Но прошло 5 лет, дети выросли, многому научились, а сегодня.

Выпускной в детском саду 30 мая я провожала своих воспитанников в школу. Сейчас я работаю в другом детском саду. А с этими детками я проработала в младшей и средней.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Танец тройками в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду «Двадцать одна звезда».

Казаринова Татьяна Николаевна, 1кв. категория.

Р.п. Петровское, Ярославской области

Под торжественную музыку выходят два ведущих

Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет —
И вот настал торжественный момент!

Мы наших милых малышей
Сегодня провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу выпускникам скорей!

В 1: В зал приглашаем выпускников детского сада 2015 года.

Выходят под торжественную музыку тройками на середину зала, расходятся в разные стороны, образуя полукруг. Ведущие по очереди объявляют детей по имени и фамилии. В руках шары-звезды, гелиевые.

Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят
Мы волнуемся немного
И колени чуть дрожат!

Наш детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень
Здесь добрый дух всегда царил!
Здесь праздник каждый день!

С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной
Мы с тобой не расставались
Разве только в выходной

Ты нас принял малышами
Детский сад наш дорогой
Мы теперь взрослее стали
И прощаемся с тобой!

Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощанья наступил —
И ждёт нас дальняя дорога

Песня «Детский сад»

В 1: Дорогие гости! Конечно, детский сад — это не школа.

У нас нет уроков, звонков, перемен, но все же у нас есть занятия, расписания и, как это ни странно, есть в детском саду и экзамен.

В 2: Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из этих стен. Согласитесь, ведь не смотря на то, что сегодня мы будем любоваться ими, все же каждый посмотрит, а чему они научились, наши малыши, какими они стали? Это и есть своеобразный экзамен!

В 1: Каждый ребенок нашей группы — это маленькая яркая звездочка, которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду!

И поэтому наш выпускной экзамен мы назвали:

Вместе: Двадцать одна звезда!

В 2: Как и положено на экзамене, у нас есть приемная комиссия. В нее входят:

заведующая детским садом ________________,

старший воспитатель ________________,

В 1: Внимание! Внимание! Начинаем выпускной экзамен!

Танец «Мы маленькие дети…»

К.: Неужели я опоздал? Экзамен уже начался?

В 2: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш экзамен только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

К.: Тогда все в порядке!
Я — корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

Первое, что мне нужно узнать, кем наши дети будут, когда вырастут?

СЦЕНКА «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»

1. У меня растут года, будет и семнадцать
Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?
2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3. А я очень стать хочу топ-моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски».
4. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.

5. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.
6. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь
Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь!

7. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром
Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый.
8. Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!

9. Ты подумала вообще?
Нервы ведь замучат!
10. Буду я работать президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу.

11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой
Несмотря на это – буду я самим собой.

12. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!

Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

В 1: А сейчас всех гостей ждёт танец «Макарена», а исполнят его наши мальчики.

Танец «Макарена»

К.: Я хочу узнать, а умеете ли вы решать задачи?

В 2: Уважаемый Корреспондент, наши ребята хорошо считают до десяти. Умеют отгадывать математические загадки. Ребята, а вы слушайте внимательно. Нужно будет не только сосчитать, но и выбрать нужную цифру.

В 1: Я беру карандаши.
Ты считай, но не спеши.
Вот смотри, не будь разиней:
Красный, Черный, Желтый, Синий.

Отвечай — В руке моей
Сколько всех Карандашей?

Квочка решила цыплят посчитать.
Три петушка, да курочек пять.
А сколько их вместе?
Трудно узнать.

Она до пяти лишь умела считать.

Начинаем отнимать.
Кренделечков было пять,
А теперь осталась пара.
Сколько съела их Тамара?

У пеструшки пять цыплят.
У крякушки пять утят.
— Пять плюс пять, —
Спросил Николка, —

Это ж вместе будет сколько?

К.: Молодцы, хорошая у меня сегодня статья получится.

В 1: Вы, ребята, хорошо потрудились. Можно теперь и потанцевать.

В весенних первых листьях,
Наш детский сад сейчас
Ребята нашей группы,
Все звезды, просто класс.

Танец «Мы маленькие звезды».

К.: Я задам вопрос, друзья, вы кричите громко – я,

Навострите свои ушки, приготовьтесь меня слушать:

-Кто любит улыбаться?
— Кто любит заниматься?
— Кто честный и послушный?
— Кто любит бить баклуши?

— Кто любит умываться?
— Кто любит закаляться?
— Кто утром чистит зубы?
— А кто плохой и грубый?

— Кто любит здесь играть?
— Кто любит танцевать?
— Кто самый здесь красивый?
— А кто тогда ленивый?

— Кто хочет пойти в школу?
— Кто добрый и весёлый?

К.: Молодцы, ребята, вы были внимательны. Об этом я тоже напишу.

В 2: Корреспондент, ты не забудь написать в свой статье, что наши ребята еще и хорошие актеры. Посмотри, они сейчас покажут сценку «Рисунок мальчика».

Сценка «Рисунок мальчика»

Мальчик:

Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла. овечка!

Мальчик:

Но с тем же рисунком я к папе пошел,

И папа сказал мне:

Папа: Отличный козел!

Мальчик: Потом похвалила малышка сестренка:

Сестра: Ты очень хорошего сделал. котенка.

Мальчик:

И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Брат: Брат, неплохой крокодил!

В 1: Пришло время игры.

Скоро наступит лето, будет много цветов. Вот и наша игра так и называется «Собери цветок». (Две команды, у каждой серединка цветка. Нужно по очереди принести все лепестки, собрать цветок.)

Игра «Собери цветок»

Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей!

Как книжки добрые любили,
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили
Чтоб всё, всё, всё, о жизни знать!

Прощай, наш детский сад!
Тебя с любовью ещё мы будем долго вспоминать
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда не стать!

Минуты всё летят, земля кружится
И время не вернуть назад
К нам детство никогда не возвратится
И не придём уже мы в детский сад.

Песня «До свиданья, детский сад»
В 2: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вам, кажется, не отыскать.
В 1:Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»
Заключительная прощальная композиция.
В 1: Слово предоставляется заведующей – ______________.

Заведующая:

Приемная комиссия решила, что выпускники детского сада 2015 года успешно сдали выпускной экзамен.

Центр социальной помощи семье и детям Невского района

Как устроить ребенка в детский сад

В Санкт-Петербурге с 1 января 2009 года начал действовать новый порядок комплектования детских садов. Главное отличие от прошлых лет, создание «комиссий по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

Эти комиссии должны решить несколько задач:

— упорядочить комплектование детских садов;

— стать заслоном на пути злоупотреблений;

— сделать процедуру поступления ребенка в детский сад простой и понятной для родителей.

Представители комиссии, работающей в Невском районе, обращают внимание, что если раньше прием документов и заключение договоров с родителями начинались с 1 марта, то в соответствии с новым порядком, комиссии работают круглый год. Комплектование групп комбинированной, компенсирующей и оздоровительной направленности осуществляется на основании заключения медико-психолого-педагогической комиссии.

Комиссия по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования располагается в отделе образования администрации Невского района по адресу: Санкт-Петербург ул. Бабушкина дом 42 корпус 4, комиссия работает по вторникам. Телефон для справок: 567-23-09.

Познакомьтесь со списком детских садов Невского района.

Детские сады Невского района