Танец в детском саду под песню а ты меня любишь

Песня «А ты меня любишь? Ага!»

Появилась эта наивная, неизменно вызывающая улыбку песня, ещё в прошлом веке, примерно в 80-х годах, и ранее считалась народной. Говорят, что сочинили её вожатые пионерского лагеря «Артек». В 1998 г. она была записана в исполнении группы «WOW». В 2000-х стала известна и популярна среди детских воспитателей и учителей, почти в каждом садике дети начали напевать эту мелодию.

У нас вы можете прослушать и скачать песню «А ты меня любишь? Ага!», а также её минусовку для караоке и текст.

А ты меня любишь? Ага! текст

На улице дождик, на улице слякоть,
А им все равно.
Идут они вместе, один у них зонтик,
Идут из кино.
Маленькая девочка маленькому мальчику
Задаёт вопрос:
«Что такое небо?
Что такое солнышко?
Что такое любовь?»

-А ты меня любишь?
-Ага…
-А ты со мной будешь?
-Ага…
-Так будем мы вместе, так будем мы рядом с тобою всегда!

А что скажет мама, а что скажет папа,
Когда будем вместе гулять?
Они ведь и так никуда не пускают,
С тобой не пускают играть.

-А ты меня любишь?
-Ага…
-А ты со мной будешь?
-Ага…
-Так будем мы вместе, так будем мы рядом с тобою всегда!

Давай пока никому не будем говорить,
Пока не наступит такая минута,
Когда можно будет любить.

-А ты меня любишь?
-Ага…
-А ты со мной будешь?
-Ага…
-Так будем мы вместе, так будем мы рядом с тобою всегда!

День народного единства в детском саду в старшей группе

Сценарий ко Дню народного единства для детского сада. Старшая группа

День народного единства для дошкольников 5-6 лет. Тема: Венок дружбы

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация ».

Цель: формировать основы гражданственности, патриотизма.

Задачи: дать представление о многообразии народов, проживающих на территории страны; знакомить с культурой, музыкой, играми, танцами разных народностей; воспитывать любовь к родному краю, Родине.

Планируемые результаты: владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет чуткость к художественному слову, эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству; чувствует ритм и мелодику поэтического текста; речь становится главным средством общения, сопровождает реальные отношения детей, отличается от ролевой речи; соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду, на улице; знает, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна, что Москва — столица нашей Родины; имеет представление о флаге, гербе, мелодии гимна.

Содержание организованной деятельности

Дети под музыку входят в зал, встают в произвольном порядке.

Ведущий.

Здесь родились и ты, и я,

Здесь, значит, Родина твоя.

Луга мы любим, горы, лес,

У каждого друзья здесь есть.

1-й ребенок.

Хорошо шагать с друзьями,

Дети всех народов с нами.

Мы горды своей страной,

Слава Родине родной.

2-й ребенок.

Все для нас: и солнце светит,

И цветы цветут в садах,

Ведь заботится о детях

Наша Родина всегда.

Общая песня «Солнечный круг» (муз. А. Островского, сл. Л. Ошанина).

Ведущий. Да, ребята, нам с вами повезло, мы живем на щедрой, прекрасной земле, где в мире и дружбе проживают люди разных национальностей: чуваши дружат с немцами, украинцы — с татарами, русские — с корейцами. Многонациональна наша Родина, и все здесь живут в мире и согласии.

3-й ребенок.

Знай о крае своем родном,

Знай про горы, реки, хребты,

Знай о том, с кем рядом живешь,

С детства дружбой умей дорожить.

Ведущий.

Всем гостям мы дарим танец свой,

Он веселый, озорной.

Каким же танцем праздник дружбы начинать?

Хотим вам русский танец показать!

Он без лишних слов расскажет вам,

Что значит для детей любимый край.

«Русский танец» (на усмотрение музыкального руководителя).

Ведущий. Сегодня мы с вами отмечаем День единения народов. Вдумайтесь в эти слова — «единение народов». Как вы думаете, что они означают?

Да, ребята, Русская земля стала Родиной для людей разных национальностей. И сегодня на нашем Островке дружбы праздник. Посмотрите, сколько собралось гостей, а те, кто не смогли приехать, присылают цветы, чтобы мы из них венок дружбы сплести смогли.

Посмотрите, вот и первый цветок, а отправили его узбекские ребята (читает).

Сильнее дружбы силы нет,

Чудесней дружбы чуда нет.

Когда мы вместе, выше небо,

Щедрей, лучистей солнца свет.

Вам цветок свой отправляем,

Песню веселую спеть предлагаем.

Ведущий. Давайте подарим нашим узбекским друзьям веселую песню.

Сольная песня «Воробышек».

Ведущий.

Смотрите, вот еще один цветок,

Который сможем мы вплести в венок.

Нам прислали его из дальнего зарубежья друзья,

«Пернатую дискотеку» подарила им весна.

Под мирным солнцем весело плясать,

Хотим вам эту дискотеку показать.

Танец-импровизация «Пернатая дискотека».

Ведущий.

Повсюду песни звонкие

Не петь никак нельзя.

К нам отовсюду съехались

И каждый знает, это не секрет:

Для дружбы и любви преграды нет!

Сольная песня «А ты меня любишь?» (сл. А. Шамцилова).

Ведущий. Давайте узнаем, кто прислал нам следующий цветок.

В России дружно мы живем,

Все вместе песни русские

Для нас Россия — родная земля.

Мы все здесь — одна большая семья.

И сейчас, на празднике дружбы, для вас

Корейский танец покажем наш.

Корейский танец с веерами.

Ведущий.

Праздник весело встречаем,

Новые цветы к нам прибывают.

Мы немного отдохнем,

Песню о музыке гостям споем.

Ведь чтоб хорошую музыку понять,

Не обязательно язык других народов знать.

Сольная песня о музыке (на усмотрение музыкального руководителя).

Ведущий. Посмотрите-ка, ребята, наши друзья из Татарстана прислали вместе с цветком загадки. Давайте их отгадаем.

В ярком платье модница –

От цветка к цветку порхает,

Утомится — отдыхает. (Бабочка)

Вот чудесные цветы

Ай-ай-ай! Колючие. (Розы)

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу,

Если в воздухе кружусь,

Тут уж вдоволь нажужжусь. (Жук)

Не ворона, не синица –

Как зовется эта птица?

Примостилась на суку –

Раздалось в лесу «ку-ку». (Кукушка)

На спине иголки

Длинные и колкие.

А свернется он в клубок —

Нет ни головы, ни ног. (Ежик)

Ведущий.

А этот цветок от украинских ребят,

Они предлагают всю Землю

Маленькой страной назвать.

Ведь если главными будут дети на Земле,

Никогда не бывать там войне.

А наша следующая песня расскажет,

Что нет той страны добрее и краше.

Сольная песня «Маленькая страна» (муз. И. Николаева, сл. И. Резника).

Ведущий.

У каждого листочка,

У каждого ручья

Есть главное на свете –

Есть Родина своя.

И там, где мы родились,

Где радостно живем,

Мы Родиной зовем.

Общая песня (на усмотрение музыкального руководителя).

Ведущий. Посмотрите, ребята, как много у нас друзей. Давайте вспомним, кто прислал нам свои цветы? (Ответы детей) Вот какой красивый венок получился из этих цветов.

Выпуск в детском саду. Сценарий

Выпускной в детском саду. Сценарий

Выпускной праздник для детей 6-7 лет

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Дошколята в стране чудес»

Действующие лица

Новые русские бабки

Ход праздника

Ведущий.

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят,

Сегодня мы праздник веселый встречаем —

Мы в школу своих провожаем ребят!

Звучат музыка, дети вбегают в зал, исполняют танец.

Ведущий.

Пять лет мы ждали этот день, но он нагрянул

И расцвела для вас сирень, как не цвела еще ни разу!

Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал,

Все это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал!

1-й ребенок.

Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой!

2-й ребенок.

Здесь родными стали стены, и кроватки, и игрушки,

Воспитатели, и няни, и мои друзья-подружки!

3-й ребенок.

Но пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок

И веселой звонкой песней позовет нас на урок!

4-й ребенок.

Здравствуй, школа, первый класс! Посмотри скорей на нас,

Тани, Саши и Наташки — вот какие первоклашки!

Звучит песня «Здравствуй, школа», слова В. Викторова, музыка Л. Абелян.

Ведущий.

И повара, и медики, и все специалисты

Мечтают, чтобы были вы великие артисты.

Давайте, дети, на прощанье

Исполним все их пожеланья.

Дети. Да!

Ведущий.

Чтоб артистами вам стать, заклинанье нужно знать,

В этом деле нам поможет лишь великий чародей,

Только где ж найти такого, подскажите мне скорей?

Ребенок.

Ой, ребята, посмотрите, я сосуд какой нашла,

Как красив он, как чудесен, будто весь из серебра!

Посмотрите, он закрыт, значит что-то там лежит!

Рассматривает сосуд, раздается звук хлопушки, появляется Хоттабыч.

Хоттабыч.

О, любезнейшие дети, о, прекрасная звезда,

Вы меня из заточенья выпустили навсегда!

200 лет в сосуде этом я, ребята, просидел,

Карлик злой меня в сосуде запечатать повелел!

Я ваш раб до самой смерти, вам служить я буду рад,

Все желания исполню, мне любой из вас, как брат!

Падает на колени, благодарит.

Ребенок.

Что вы, дедушка, вставайте, в нашем веке все равны,

И у нас сегодня праздник, гостем будете и вы!

Хоттабыч.

Я скажу вам без подсказки —

Ничего чудесней нет!

Будут игры, песни, пляски,

Не плясал я 200 лет!

В честь такого торжества

Нам нельзя без волшебства,

Что хотите, загадайте,

Я исполню, так и знайте.

Ребенок.

Хотим узнать мы пожеланья всех,

Кто заботился о нас,

В мир волшебства, чудес и сказок

Отправь, Хоттабыч, нас сейчас!

Хоттабыч.

Артистами хотите стать и желанья исполнять?

На ковер скорей садитесь, крепко за руки держитесь,

Полетим в Страну чудес через поле, речку, лес,

Только, чтобы чуду быть, нужно с песней вам дружить!

Звучит песня «Улыбка», музыка В. Шаинского. Приземляются в волшебной стране, звучит музыка.

Хоттабыч.

Здесь, в Стране чудес, ребята, были взрослые когда-то,

Их желанья и мечты отыскать вы здесь должны.

Дети ходят по залу, находят конверты, в них написаны желания взрослых.

Ребенок.

Вот и первое желанье, я прочту его сейчас:

«Дорогие дошколята, очень рады мы за вас!

На уроках не зевайте, чаще руку поднимайте,

Пойте красиво, бегайте быстро.

Пусть в ваших тетрадях всегда будет чисто,

Говорите правильно, рисуйте аккуратно,

И тогда учиться в школе будет вам приятно.

Русской песней озорной продолжайте праздник свой.

Музыкальный руководитель, логопед, художник, психолог, инструктор по физкультуре».

Хоттабыч.

Ну, задали мне задачу, русских песен всех не счесть,

Но, скажу вам по секрету, у меня артистка есть,

Много знает русских песен и ансамбль ее чудесен!

Звучит одна из песен ансамбля «Золотое кольцо», входит «Надежда Кадышева», дети берут инструменты, играют. Выступление оркестра.

Ребенок.

Дорогой физрук, художник, логопед, психолог наш,

Мы вас долго будем помнить, вам «спасибо» много раз!

Надежда Кадышева.

Сегодня, ребята, я вас поздравляю,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Здоровья и счастья я всем вам желаю

И нашу Россию всем сердцем любить!

Звучит песня «Край родной», слова и музыка Е. Гомоновой. Ребенок берет следующий конверт, читает.

Ребенок.

Хоттабыч, готовь заклинание, выполни еще желание! Внимание, читаю: «Дорогие наши выпускники!

Придет сентябрь, и на урок

Вас первый позовет звонок

И вам откроет знания,

Огромный мир, где у руля

И выше нету звания.

И мы хотим гордиться вами,

Пусть в этот день и в этот час

Звезда эстрады всех поздравит вас!

Хоттабыч.

Волосок волшебный мой, ты мне помоги

И сюда звезду эстрады ты нам позови.

Звучит музыка, входит «Алла Пугачева».

Алла Пугачева.

Трудновато будет вам, дорогим моим друзьям,

Только вы уж не грустите, лучше силы берегите!

Звучит «Песня первоклассника» (из репертуара А. Пугачевой). Дети инсценируют содержание песни.

1-й ребенок.

Конечно, знания запас покуда невелик у нас,

И непонятно многое, к примеру, син-хро-фа-зо-трон,

Как там внутри устроен он.

Слыхали, но не трогали!

2-й ребенок. За то, что дом наш — детский сад —

был год от года краше,

Сказать «спасибо» каждый рад заведующей нашей!

3-й ребенок.

Методисту, без сомненья, мы «спасибо» говорим,

За старанье и вниманье мы ее благодарим!

А. Пугачева.

Пусть каждый в этом мире найдет свою дорогу,

Хороших, верных друзей, конечно, будет много.

Пусть «пятерки» в дневниках будут каждый день,

Пусть учиться в школе будет вам не лень!

Ну, а вы, родители, слезы вытирайте,

И мешок терпения скорее припасайте!

Прощается, под музыку уходит, ребенок читает следующее письмо.

Ребенок. Прошу минуточку вниманья, читаю следующее пожеланье:

Много-много дней подряд, летом и зимой,

Вы ходили в детский сад, в детский сад родной,

Очень все мы вас любили и хорошему учили:

Одеваться очень быстро, умываться очень чисто,

Не болеть, а закаляться, физкультурой заниматься,

В школе помните, что вы быть здоровыми должны!

Нас сегодня удивите, фокусы нам покажите!

Ребенок. Ну, Хоттабыч, выручай, в фокусников превращай!

Хоттабыч.

Что ж, полезен всем я буду, очень фокусы люблю,

И сегодня вместе с вами всех гостей я удивлю!

Дети и Хоттабыч показывают фокусы.

Ребенок.

Спасибо нашим докторам, что нас они любили,

Зеленки литров 25 на нас употребили.

Пусть сегодня в этот час песня прозвучит для вас.

Песня по выбору музыкального руководителя. Ребенок находит следующее письмо, читает.

Ребенок.

Вкусно пахнет! Догадались? Это пишут повара,

Что готовили нам кашу прямо с самого утра.

«Дорогие дошколята! Поздравляем от души!

Вы сегодня так нарядны, так красивы, хороши!

Мы готовили искусно, мы старались, как могли,

Чтоб поднять вам настроенье, плюшки в пятницу пекли.

Вспоминайте наш детсад, педагогов и ребят!

Не забудьте про ватрушки, спойте вы для нас частушки!

Хоттабыч.

Хоть частушки и не в моде, очень любят их в народе,

Волосок я вырываю, «новых русских бабок» приглашаю!

Звучит современная музыка, входят «новые русские бабки». Дети вместе с героями исполняют частушки о школе.

Ребенок.

Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Кто кашу варил и готовил компоты,

Спасибо за сладости вкусные, за добрые руки искусные,

Без вас бы нам такими не вырасти большими.

Бабки.

Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть,

Будем с вами, детвора, мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский светлый день в школу собираться!

Мама завтрак припасет, папа книжки принесет,

Вам же надо не отстать и быстрее портфель собрать!

Игра «Собери портфель».

Бабки.

Мы хотим вам пожелать в школе многое узнать,

Назовет учитель вам буквы все,

Книгу даст и даст тетрадь, в жизни много надо знать,

Все расскажет, все покажет, и похвалит и накажет.

Ребенок. Одно пожеланье осталось, и сейчас мы узнаем, от кого оно?

Как повзрослели вы теперь и многое узнали,

Вам в мир большой открыта дверь, чтоб смело вы шагали,

Стал детский сад для вас родным, как будто мамы взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят,

Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс,

Не забывайте детский сад и помните о нас!

Наши маленькие звезды, ярко светите на небосклоне будущего.

Любящие вас воспитатели и няня»

Ребенок. Как желанье исполнять, как же звездами нам стать?

Хоттабыч.

Вы пока еще не звезды, но уже не фонари.

Симпатичные снаружи и упрямые внутри,

Вы живете в новом веке, вам преграды по плечу,

И на фабрику, где звезды, я отправить вас хочу!

Хоттабыч колдует, звучит музыка из телепередачи «Фабрика звезд», входит ведущий программы, поет вместе с детьми.

Нынче день такой чудесный, собрались кругом друзья,

И на фабрику сегодня в гости к вам пришел и я,

Всюду шутки и улыбки, выпускной сегодня бал,

Наши маленькие звезды зажигают этот зал!

Приглядитесь вы получше, как ребята хороши,

Все стараются сегодня, веселятся от души.

Так пускай же этот вечер сердце бережно хранит,

Хоть пришла пора прощаться, детский сад для вас открыт!

До свиданья все говорим, говорим, говорим,

И вас мы благодарим.

(Припев повторяется 2 раза.)

1-й ребенок.

Раньше в садик мы ходили, даже страшно вспоминать,

Говорили еле-еле, не умели танцевать.

2-й ребенок.

А теперь совсем большие, все преграды по плечу,

Мы хотим скорее в школу, я хочу, и я хочу.

Дорогие педагоги, очень жаль нам уходить,

Обещаем, вас мы будем долго помнить и любить.

4-й ребенок.

И вы нас не забывайте, хоть шалили мы подчас,

Вам «спасибо», дорогие, говорим мы много раз!

Ведущий. Что же, звезды, выходите, красотой нас удивите!

Дети демонстрируют нарядные костюмы. Исполняется современный танец под песню А. Губина «Такие девушки, как звезды».

Здесь детям могут быть вручены памятные звезды с надписью: «Умник», «Умница», «Одаренный ребенок», «Шоумен», «Звезда эстрады», «Талант», «Красавица», «Золото спорта», «Способный», «Молодец», «Подарок судьбы», «Золотой ребенок», «Топ-модель», «Чудо-ребенок», «Очаровашка», «Просто прелесть», «Гордость родителей», «Радость в доме», «Первый во всем», «Любимчик» «Я с изюминкой».

Ребенок.

Спасибо нашим милым няням за их заботу и вниманье —

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нем звучал веселый смех,

Они вставали на рассвете, а спать ложились позже всех!

Ребенок.

Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим,

Еще признаемся мы вам, похожи вы на наших мам,

Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас!

Хоттабыч.

Ну что, друзья, пора назад в родной любимый детский сад,

Вас там игрушки жнут давно, проститься с ними суждено!

Дети и Хоттабыч садятся на «ковер-самолет», под музыку летят обратно, девочки берут игрушки, исполняют танец.

Ребенок.

Сколько раз мы в этом зале играли, пели, танцевали,

И в прощальный этот час исполним песню мы для вас!

Звучит песня «В добрый час», слова И. Черницкой, музыка Т. Попатенко. Вручение цветов сотрудникам детского сада, вручение подарков детям.

Выпускной в детском саду. Сценарий выпускного утренника

Красная Шапочка.

Любишь, волк, ты, видно, шутки.

Тебя просят на минутку! (Показывает на дверь.)

Волк. Кто?

Красная Шапочка.

К ним иди, мой друг сердечный! (Подталкивает его к двери.)

Волк (падает на колени).

Ты прости меня, волка серого!

Ладно, ладно уж, прощаю!

Быть послушным обещаешь?

Волк встает и послушно кивает головой.

Красная Шапочка.

Глазки прямо, ручки вниз,

У меня для вас сюрприз!

Девочка с тюльпанами и мальчик с гармошкой инсценируют песню «Мужичок с гармошкой» (запись песни в исполнении Н. Королевой).

Гном.

Зонтик, быстро раскрутись,

Сказка новая начнись!

Буквы быстро замелькали,

Вы их, дети, прочитали?

На зонтике буквы «БЕЛ ГН». Дети догадываются, что будет сказка «Белоснежка и семь гномов». Выходит Белоснежка под «Вальс» П. Чайковского.

Белоснежка.

Ой, какой тут кавардак,

Все лежит и так, и сяк,

Пыль ужасная кругом,

Гномы, вымойте весь дом!

Игра «Кто быстрее уберет игрушки?». Два-три ребенка убирают одинаковое количество игрушек, разложенных в двух-трех разных местах.

Белоснежка.

Что же, в доме стало чисто,

Все убрали гномы быстро.

Все пылинки улеглись,

Снова танцы начались.

Три девочки исполняют чарльстон.

Фея Времени. Внимание, друзья! Прошу освободить поляну сказок для прохождения заячьей колонны. По моим подсчетам, зайцы должны быть здесь минуты на минуту.

Зайцы с рюкзачками, в панамах проходят по залу под мелодию песни «А нам все равно. » из кинофильма «Бриллиантовая рука».

Зайчиха.

Зайцы, стоять смирно!

Рюкзаки сняли, шнурки развязали! Привал!

Зайцы (оглядываясь по сторонам, удивленно спрашивают). Ой, что это? Где это мы?

Все. Вы на поляне сказок!

Зайчиха.

Хватит, зайчики, валяться,

Спортом вам пора заняться!

3айцы. С удовольствием!

Фея Времени. Занятие аэробикой проведет наш добрый гном Оле-Лукойе!

Выбегают остальные дети, все исполняют танцевально- ритмическую композицию под музыку «Кукарелла» (запись песни Патрика Симона).

Фея Времени.

Притомился, добрый гном?

Отдохни, а мы споем.

Кто готов? Ах вы, котята.

Выходит девочка-кошка Муся, за ней котята (фрагмент песенки «Тетя, тетя кошка. »).

Myся

Представлюсь — мама Муся, а это мои крошки.

Воспитаны прекрасно, как истинные кошки.

Котята. Мяу!

Котенок.

Идем в лицей кошачий

Мы завтра поступать,

Нам надо бы задачки

Муся. Порешаете, мои умницы! А сейчас отдохните!

Гладит котят, они садятся вокруг нее, дремлют. Затем Муся ласково будит их, котята встают и поют песню «История про Мусю и котят» (музыка и слова Л. Олифировой). На вступление Муся гладит котят. Поют.

1. Послушайте историю про Мусю и котят.

Они, прижавшись ушками, в обнимочку лежат.

Котят ласкает Мусенька шершавым языком,

И досыта их кормит она вкусным молоком.

Мур-мур, мурлычет кошечка.

Мур-мур, глядит на крошечек,

И греет их теплом своим,

И песни напевает им:

«Пусть будут зубки крепкие,

Пусть будут когти цепкие,

Пусть будут глазки чистые,

Пусть будут лапки быстрые».

2. Проходят незаметно для котят за днями дни,

И скоро, очень скоро станут взрослыми они.

По краю крыши Мусенька котят будет водить.

И будут они вежливо всем «мяу» говорить.

Фея Времени. Оле-Лукойе, пора тебе приниматься за работу.

Гном. Ой, и правда, надо бы раскрутить еще один сказочный зонтик. Буквы быстро замелькали, вы их, дети, прочитали?

На зонтике буквы «СТ ОЛ СОЛ», значит, будет сказка «Стойкий оловянный солдатик».

Выходят балерина и солдат, одетый в гусарский мундир. Они танцуют под «Немецкую песенку» П. Чайковского из «Детского альбома».

Балерина. Мой стойкий оловянный солдатик! Почему Вы так редко появляется в парке перед двориком?

Солдатик. Извините, служба! А Вы, прекрасная балерина, почему так редко выходите в парк?

Балерина. Ах, мой друг! Я все время должна заниматься танцами.

Солдатик. Как жаль, что я Вас так редко вижу! Ну что ж, пора прощаться, ухожу в поход!

Балерина. Прощайте, стойкий оловянный солдатик!

Выходят гусары и дамы. Исполняют танец под музыку «Военный марш» Г. Свиридова.

Фея Времени. Оле-Лукойе, давай отдохнем от сказок и сделаем загадочную паузу. Ты любишь загадки?

Гном. Люблю!

Фея Времени. Тогда попробуй их разгадать вместе с ребятами. На стене они висят и усами шевелят.

Гном. Коты.

Фея Времени.

Нет, слушай до конца.

И не просто шевелят,

А что делать нам велят. (Часы.)

Ой, звенит, звенит, звенит,

Первоклассник без него

Точно не проснется. (Будильник.)

Дети читают стихотворение «В школу» А. Барто.

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,

А теперь он новичок,

У него на новой куртке

Он проснулся ночью темной,

Было только три часа.

Он ужасно испугался,

Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,

Со стола схватил пенал.

Папа бросился вдогонку,

У дверей его догнал.

За стеной соседи встали,

За стеной соседи встали,

А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,

До утра заснуть не мог.

Даже бабушке приснилось,

Что она твердит урок!

Даже дедушке приснилось,

Что стоит он у доски

И не может он на карте

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Фея Времени. Оле-Лукойе, ты посмотри, как время бежит, как дети растут.

Гном. Да, время бежит, дети растут!

Фея Времени. А как они умнеют! Им уже не сказки, а романы подавай про мушкетеров!

Гном. Нет, рано, рано им еще романы читать!

Фея Времени.А вот и не рано. Сейчас я тебе это докажу.

Под песню «Порадуемся на своем веку» из кинофильма «Д’Артаньян и три мушкетера» по залу квадригой (четыре человека) скачут мальчики, одетые мушкетерами.

Д’Артаньян. Уважаемые господа, разрешите представиться! Я Д’Артаньян, а это мои друзья!

Атос (снимает шляпу). Атос!

Портос (снимает шляпу). Портос!

Арамис (снимает шляпу). Арамис!

Д’Артаньян. Наш девиз: «Один за всех!»

Все. «И все за одного!» (Скрещивают шпаги.)

Атос. Дорогие девочки! Мы поздравляем вас с поступлением в первый класс!

Портос. Мы так вас любим, уважаем, Вам серенаду посвящаем!

Мальчики исполняют «Серенаду для девочек» (музыка и слова Л. Олиферовой).

1. Песенку эту мы начинаем,

Девочек наших мы поздравляем,

Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поем мы очень неважно.

Очень просим, вы нас простите

И поздравления наши примите!

(На проигрыш мальчики имитируют игру на гитаре, опустившись на одно колено.)

Очень просим, вы нас простите,

И поздравления наши примите.

2. Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно,

И не от злости, а по привычке

Дергали часто вас за косички!

В конце мушкетеры дарят девочкам сундучок с украшениями (это могу быть браслетики из бисера, заколки для волос).

1-я девочка.

Мы были очень-очень рады

Услышать вашу серенаду.

2-я девочка.

Мы поздравляем также вас,

Что вы идете в первый класс!

Девочки дарят мальчикам сундучок с брелками. Заходят несколько детей старшей группы со своим воспитателем.

Воспитатель.

Вас пришли поздравить дети

Старшей группы с праздником этим.

1-й ребенок.

Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь «четверки» и «пятерки»

На уроках получать.

2-й ребенок.

Не шалите, не ленитесь,

Да не ссорьтесь, не деритесь.

3-й ребенок.

В новой школе вам желаем

Много нового узнать.

4-й ребенок.

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать.

Дети старшей группы вместе с выпускниками исполняют песню-танец «Хип-хоп» (музыка и слова С. Юдиной).

1. Кто не любит танцевать (хлопки)

И не дружит с физкультурой (хлопки),

Тот не должен и мечтать (хлопки)

Стройной обладать фигурой (хлопки).

Кто конфеты и торты

Уплетает без стесненья,

У того — несчастный вид

И плохое настроенье.

2. Руки, ноги, голова (хлопки) —

Все летят, спешат куда-то (хлопки).

И веселые слова (хлопки)

Подхватили все ребята (хлопки).

Никогда не сможем мы

Долго усидеть на месте.

В танцы с детства влюблены,

Прыгаем, играем вместе.

А мы все любим веселиться,

Посмотрите на нас:

Любимый танец «хип-хоп»

Мы танцуем, просто класс!

Топ-хлоп, два ноля,

Мы танцуем до утра.

8-й ребенок.

Всем друзьям нашим спасибо,

Что пришли поздравить нас.

Наши лучшие рисунки

Мы подарим вам сейчас!

Выпускники дарят рисунки, и ребята старшей группы уходят.

Выходят дети и становятся полукругом.

9-й ребенок.

Детский сад наш, до свиданья,

Как печально расставанье!

И слезинки сами катятся из глаз.

10-й ребенок.

Наша песня — всем признанье

За любовь и пониманье,

Доброту и нежность

К каждому из нас!

Дети исполняют песню «Звучат повсюду песни» (музыка и слова С. Юдиной).

1. Звучат повсюду песни,

Их любят там и тут.

И в мире интересней,

Когда их все поют.

И дома, и в трамвае,

И в поле, и в лесу

Нам песни помогают

И радость нам несут.

2. Мы рады встрече с вами,

Но вот пришла пора

Сказать вам «до свиданья»

И пожелать добра.

Мы рады, что на лицах

Желаем всем здоровья,

С песней, с песней жить интересней,

Песня, песня нас в детство несет.

Если, если дружишь ты с песней,

Значит, тебе повезет!

Закончится дошкольный бал,

И новый день начнется.

И детвора вновь в этот зал

На праздник соберется!

11-й ребенок.

Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями.

12-й ребенок.

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем с вами!

Дети исполняют песню «Дошкольное детство, прощай» (музыка и слова Л. Олифировой)

Родители поздравляют детей с переходом в первый класс и дарят им подарки. Заведующая вручает выпускникам памятные дипломы.

Под песню «Наташка-первоклашка» (музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева) в записи дети и гости уходят из зала. Праздник продолжается в группе веселым застольем со свободными танцами под современную музыку.