Танец в детском саду с мам 8 сад

Праздник мам 8 марта в детском саду подготовительная группа

Сценарий ко Дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

День мам (для детей подготовительной группы)

Зал красочно оформлен. Под «Марш» Е. Тиличеевой входят нарядно одетые дети, проходят по залу и становятся полукругом лицом к гостям. Два мальчика выходят из общей шеренги, идут на середину зала.

Первый мальчик.

В детском саду суматоха и шум

Скоро начнется, где мой костюм?

Митя и Женя, дайте флажки,

Шелест, движенья, споры, смешки.

Второй мальчик.

Что же за праздник готовится тут?

Видно, почетные гости придут?

(Мальчик оборачивается к детям)

Может, придут генералы?

Все дети. Нет!

Первый мальчик. Может, придут адмиралы?

Все дети. Нет!

Второй мальчик.

Может, герой, облетевший весь свет?

Все дети. Нет! Нет! Нет!

Ведущая.

Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите, вот они гости,

Почетные, важные самые.

Все дети. Здравствуйте, мамы!

Первый мальчик. Начинаем наш праздничный утренник, посвященный нашим дорогим, любимым мамам. Маму дорогую, милую, родную мы сегодня поздравляем с Женским днем!

Будьте здоровы и счастливы, наши мамы!

Второй мальчик. И бабушки тоже!

Первый мальчик. И няни, и воспитатели.

Оба мальчика. Будьте счастливы!

Все дети. Будьте счастливы!

(Мальчики кланяются и идут на свои места)

1-й ребенок.

Мама, мама, мамочка,

Я тебе весеннюю

2-й ребенок.

3-й ребенок.

К нам в окошко солнышко,

Льется через край,

Дети исполняют песню «Мамин праздник», музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Румарчук.

4-й ребенок.

Мама — слово дорогое,

В слове том — тепло и свет,

В славный День 8 марта

Нашим мамам шлем:

Все дети. Привет!

5-й ребенок.

Наша Родина гордится

Вашим доблестным трудом,

С вас, родные наши мамы,

Будем брать пример во всем!

6-й ребенок.

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за все, за все, родные,

Все дети. Спасибо вам!

Дети исполняют песню Е. Тиличеевой «Маме в День 8 марта». После исполнения песни дети садятся на стульчики, поставленные по обеим сторонам боковых стен зала.

Ведущая. Да, сегодня действительно радостный и торжественный день — праздник мам. Сегодня солнце светит ласковей и ярче, и мамы такие красивые и нарядные. Бывало, вы огорчали их своим непослушанием, доставляли массу хлопот и тревог во время вашей болезни. Но я вижу, вы любите своих мам и вам, конечно, приятно, когда мама весела, когда улыбка не сходит с ее лица. Так старайтесь как можно меньше огорчать своих мам, чтобы они всегда были красивыми и счастливыми, как сегодня, в этот праздничный день.

Ведущая предлагает детям прочесть стихи, которые они выучили к празднику. Стихотворения — по выбору воспитателя или музыкального руководителя.

Мамины глаза

Утром мама будит нас –

Льется солнышко из глаз.

И на самом донышке –

Мы с сестрой, как зернышки.

Мне грустно

Мне грустно: папе на меня

. Конечно, я не слушался,

Я вел себя упрямо,

Но можно было шлепнуть

И даже накричать.

Сама ж меня учила — не ябедничать.

Хозяйка

Аня вытерла столы,

Подмела потом полы –

Стало чисто всюду.

Только после Аню

Мать водила в баню.

Грустный стишок

Жил в речушке папа Рыб,

Там же — Рыба-мама.

Рос Рыбеночек у них –

Наставляли мама с папой:

«Далеко от нас не плавай!»

Но уплыл сынок прелестный

Ведь не любят, как известно,

Угодил бедняга в сети

Может, все же стоит, дети,

7-й ребенок.

Мы старались, мы спешили,

Пляски, песенки учили,

Мамам мы стихи прочтем,

Дружно спляшем и споем.

Мальчики встают со своих мест и приглашают девочек на танец. Дети танцуют танец «Аннушка» (чешская полька).

8-й ребенок.

Любит наша бабушка

С нами поиграть,

Любит наши песенки

С нами распевать.

Любит наша бабушка

Ну а пляшет бабушка

Просто лучше всех.

Дети исполняют песенку «Наша бабушка», музыка Е. Тиличеевой, слова В. Викторова.

1-я девочка.

Дайте вырасти мне только,

Балериной буду я.

А сейчас на танец «Польку»

Приглашаю вас, друзья!

Дети старшей группы танцуют «Круговую пляску» (русская народная мелодия).

Из-за двери доносится голос: «Здесь детский сад?»

Ведущая. Здесь! Здесь!

В зал, приплясывая, входит Петрушка (воспитатель в костюме Петрушки).

Петрушка. Сюда ли я попал? Здесь детский сад . (называет номер детского сада)?

Ведущая. Сюда, Петрушка, сюда!

Петрушка.

Я, ребята, к вам на праздник

Так спешил, так бежал,

Что немного опоздал.

Я тут кое-что принес. Это я потом покажу (кладет на свободный стул большой пакет), а это. Ой, куда она девалась? (Похлопывает и ощупывает себя, оглядывается, смотрит на пол) А! Вот она, наконец-то. (Достает из кармана маленькую коробочку) Это что у меня в руке? (Дети отвечают) Правильно, коробочка. А что в ней, как вы думаете? (Дети отгадывают, что в коробочке) Ни за что не догадаетесь. Загадки! Сейчас я вам их загадаю. (Чуть-чуть приоткрывает коробку и вскрикивает) Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки, ну и шустрые они! Слушайте! (Вынимает из коробочки маленький листочек бумаги)

Кто вас, детки, крепко любит?

Кто вас нежно так голубит?

Не смыкая ночью глаз,

Кто заботится о вас?

Все дети. Мама!

Петрушка. Загадку отгадали. Ой! Ой! (Делает вид, что выпустил из коробочки загадку и хочет поймать ее) Ну и шустрая загадка, улетела все-таки. Я ведь хотел вам ее загадать.

Ведущая. Не расстраивайся, Петрушка, не загадал нам, мы тебе загадаем. Только, дети, чур, не подсказывать.

На четырех лапках,

Никого в дом не пускает.

Петрушка. Ха! Знаю, это же петушок.

Ведущая. Правильно Петрушка отгадал загадку?

Все дети. Нет!

Ведущая. Разве бывают у петушка четыре лапки?

Все дети. Нет!

Ведущая. А петушок лаять умеет?

Все дети. Нет!

Ведущая. Эх, ты, Петрушка, оказывается, загадывать легче, чем отгадывать.

Петрушка. Ну ладно, ладно, простите, я оговорился, это собачка. Правильно? (Пританцовывает, затем снова берется за свою коробочку)

Слушайте еще загадку:

Загорелся кошкин дом.

Как вы думаете, из какой это сказки? (Дети отвечают)

Петрушка. Правильно, из сказки С. Маршака «Кошкин дом». Беда случилась у кошки, загорелся ее дом. Но ее не оставили в беде, помогли потушить пожар. А вы, дети, помогли бы кошке? (Дети отвечают) Для того чтобы потушить пожар, нужна вода. Вот сейчас мы с вами построим два колодца. Колодцы будут строить две команды. Та команда, которая быстрее построит свой колодец и ведерком наберет из него воды, станет победительницей и получит призы.

Проводится игра «Построй колодец».

Описание игры. Две команды по 8 человек выстраиваются в шеренги. Около каждой шеренги лежат на полу 8 кубиков-кирпичиков из строительного набора. По команде дети, стоящие в шеренгах первыми, берут по одному кирпичику, бегут к намеченному заранее месту, кладут свой кирпичик на пол и бегом возвращаются обратно, становясь уже не впереди шеренги, а позади. Затем бегут дети, стоящие в шеренгах вторыми, затем третьими и четвертыми. Из четырех кирпичиков выкладывается основание колодца. Пятые, шестые, седьмые и восьмые дети выкладывают второй ряд. Между двумя шеренгами стоит маленькое ведерко. Та команда, которая первой опустит ведерко в колодец, считается победителем. Ей вручаются призы (конфеты, открытки, маленькие книжки и др.).

Петрушка. Ну, ребята, мне пора, на прощанье я хочу сказать вам: мам своих не огорчайте, никогда не обижайте, любите их, берегите их!

Да, чуть не забыл, я вам тут кое-что принес и обещал показать (долго разворачивает пакет, там оказывается нарисованный на плотной бумаге портрет Петрушки).

Это я! Оставлю вам на память о себе портрет. До свиданья, дети!

Петрушка уходит. На середину зала выбегает ребенок.

Ребенок.

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться.

Нам плясать и петь не лень,

Мы б плясали целый день!

Дети исполняют «Парную пляску» (карельская народная мелодия). Выходят мачъчик и девочка, назовем их Сережа и Таня.

Сережа. Мы сейчас вам почитаем стихи, хотите послушать?

Таня. Я прочитаю стихи про мальчишек-белоручек.

Сел Володя за обед,

Пролил суп на табурет.

Слева крошки, справа крошки,

На паркете — курьи ножки,

И ведет компотный след

Прямо в папин кабинет.

Если этот милый мальчик

Станет в комнате играть,

Приходите на субботник

Ну как, Сережа, понравились тебе мои стихи?

Сережа. Ничего особенного, подумаешь, та-та-та-та-та. Вот послушай, какие я стихи расскажу про девчонок-белоручек.

Ой,- сказала маме Люда, —

Руки пачкать я должна?

Как же буду мыть посуду,

Если грязная она?

— Ты б зашила платье, Валя,

Как же можешь так ходить?

— Что ты, мама, это трудно,

Лучше новое купить.

Ну как, понравились стихи?

Таня. Так себе, та-та-та-та. У нас таких девочек нет, они все трудолюбивые и аккуратные, вы только посмотрите на них.

Ведущая. Да и мапьчиков-нерях у нас нет. Есть неряхи?

Все дети. Нет!

Таня. Давай, Сережа, прочитаем стихотворения, где все наоборот.

Сережа. Как это?

Таня. А так. Такие стихи, где ребята ходят аккуратные, причесанные, дома помогают.

Сережа.

Люда вымыла тарелки,

И заштопала (о, чудо!)

Даже мамины чулки.

Таня.

Вова пол натер до блеска,

Ищет мама, что же сделать –

Никакой работы нет.

Затем ведущая предлагает спеть песенку о маме. Дети поют песню «Хорошо рядом с мамой», музыка А. Филиппенко.

Группа девочек танцует танец «Веселые матрешки», музыка Ю. Слонова.

Ведущая. В нашем детском саду есть музыкальные игрушки, на которых очень любят играть дети.

Дети, играющие в оркестре, рассаживаются по местам. Оркестр исполняет мелодии: «Во саду ли, в огороде. » (русская народная песня), «Ах вы, сени».

Ведущая берет в руки портрет Петрушки.

Ведущая. Дети, вы обратили внимание, что на портрете у Петрушки нет носа? Петрушка очень хитрый, нос он специально не нарисовал. И знаете почему? Он хочет, чтобы вы с закрытыми глазами прикрепили его (показывает детям сделанный из плотной бумаги длинный нос) к портрету.

Проводится игра «Прикрепи нос».

Портрет Петрушки ставят на подставку. Одному ребенку завязывают глаза платком, дают в руки нос, края которого намазаны пластилином. Ребенок с завязанными глазами должен подойти к портрету и прикрепить нос. Очень редко кому удается правильно прикрепить нос, и это вызывает смех у детей. Игру можно повторить 2-3 раза.

Раздается стук в дверь.

Ведущая. Кто там стучит?

Первый голос (за дверью). Я!

Второй голос. И я!

Третий голос. И я!

Все в месте. Мы пришли на праздник, привет вам, детвора!

Ведущая (удивленно). А кто вы такие? Идите к нам!

Первый голос (за дверью).

Мы знаем много сказок,

В ладу с детьми живем,

Угадайте, кто мы,

Тогда мы к вам придем.

Ведущая. Дети, это, вероятно, гости из какой-то сказки пришли, а из какой, мы не знаем. Они хотят загадать нам загадку. Если мы отгадаем ее, то узнаем, кто наши гости. (Подходит поближе к двери) Мы слушаем, говорите!

Второй голос.

Сам я репку посадил,

Сам я вкусную растил,

А тащить ее пришлось –

Все семейство собралось.

Первый голос.

Тут и бабушка, и внучка,

И собачка наша Жучка,

Кошка с мышкою пришли

И тащить нам помогли.

Угадайте, из какой мы сказки.

Все дети. Из сказки «Репка»,

Ведущая. Отгадали, отгадали! Входите, гости дорогие!

Исполняется плясовая мелодия «Травушка-муравушка», в зал входят русским плавным шагом дед и баба (воспитатели, одетые в народные русские костюмы).

Музыка становится быстрее, дед и баба пляшут под аплодисменты детей и гостей, приглашают поплясать детей. После пляски дед оборачивается к двери.

Дед. Внучка, а внучка, подавай пироги, детей угощать будем.

Внучка (за дверью). Несу, дед, несу, баба!

Появляется внучка. Она на вышитом полотенце вносит сначала один пирог, подает деду. Затем возвращается назад и вносит еще один круглый пирог, с поклоном передает бабе. Те вручают пироги ведущей.

Ведущая. Спасибо, гости дорогие, за пироги, какие они красивые и, должно быть, вкусные. Только жаль, чая нет.

Внучка (внучка выглядывает из-за двери).

Как нет, как нет?

Я у чайника сижу,

Детям чай сторожу.

Под веселую плясовую (по выбору музыкального руководителя) внучка «выплывает» с большим чайником (чайник сделан из плотного картона или фанеры, плоскостной, раскрашенный с двух сторон). Внучка вручает чайник ведущей и подходит затем к деду с бабой.

Дед, баба, внучка.

Всех детей и всех гостей

Мы угощаем пирогом и чаем.

Дети и ведущая благодарят деда, бабу, внучку. Те прощаются с детьми и уходят.

Внучка. Наш утренник подходит к концу. Мы еще раз хотим пожелать мамам и бабушкам крепкого здоровья и счастья. Сейчас дети преподнесут вам подарки, сделанные своими руками.

Дети дарят своим мамам подарки, сделанные в группе во время занятий по рисованию, лепке и др., поют песню «Мамин день» (слова Г. Виеру, перевод с молдавского Я. Акима, музыка Л. Бирнова).

Теперь, дети, мы пойдем в группу пить чай с пирогом.

Под веселую музыку дети покидают зал.

(В сценарии использованы стихи А. Барто, Н. Найденовой, Ю. Островского и других; разработано по материалу Н. Павловой, Краснодар)

Мамин день (Слова Г. Виеру Музыка Л. Бирнова)

ТАНЕЦ МАМ (детский сад)

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 30 Th12, 2015
  • шикарный танец от родителей.
  • Giải trí

NHẬN XÉT • 106

хорошее видео,ждём в гости

Все молодцы! Спасибо!

так вот у кого один из осиповичских садиков «слизал» танец(для выступления на профсоюзном конкурсе по поиску талантов)

Ура супер просто

это молодцы . это деградация разрушение грани между детьми и родителями ..это полный алес

Мне понравилось в зелёных штанах!

Да КЛАСС!Город где?

Россия. Алтайский край — город БАРНАУЛ (столица МИРА)

Наша песня с танца «Пірати» и тильняшки теже😂😂😂

Дети сидят смотрят и говорят что тут происходит ! Умора !😂😂😂

Я под такую музыку тоже тацевала

Заведующая,воспитатели !Вы в своём уме!Музыка Ханса Циммера в ужасной обработке и оболдевшие мамаши в тельняшках !Это вообще к чему?

Дебилы блеать (с)

класс. ну минемум не модна , а одна девка в жолтом платье она козюля

а дети не охринели от такой музыки

Ну мамачки дают☺☺☺☺

Ужас мамам как будто по 60лет,движения ужас

Домик в деревне Хоть кто то поддержал,не поняла всеобщего восторга. ))Вроде все в форме,а движения какая-то зарядка в дет.саду.

не умееш срать не мучай пятую точку

До синхрона далеко !)

Мамочкам респект. Умнички!

Можно узнать что за музыка? можно вас попросить на почту пошлите yulia232009@mail,ru

Мамочки Вы класс.

классное видео)подписывайтесь на мой канал)

СУ нас на физкультуре такая музыка

Какие молодцы. Я тоже хочу так станцевать на юбилее у дедушки, жалко что нужно 9 человек.

Как называется это песня

Поделитесь музыкой, пожайлуста

Посмотрел много похожих видосов,но это самое лучшее.

какие мамы молодцы. Просто БРАВО. Я восхищена, не то слово.

Ну какие МОЛОДЦЫ МАМЫ. СУПЕР МАМЫ.

Флешмоб. Детский. Сад 82. Г. Краматорск. (Группа. 8)

привет всем мире телефон и наши дни рождения и заканчивая школ

Потрясающе! Столько сил, чтобы порадовать детей?

1:07 женщина затармозила?? Или так надо было

почему так надо было а мне кажется 1 выреянт😈

Супер!! Мы под эту мелодию в начале в школе танцевали на новый год! )))

белый котик ператы карипского морч

Когда вы в конце сделали мне глаза выпали

КАК😱 ОНИ это сделали 😱😈

Ребят, го взаимку?

супер, ну и мамочки. вот это подготовка, БРАВО. сколько пересмотрела выступлений родителей в детских садах- такой высокий уровень вижу впервые. Молодцы.

Танец прикольный но многие мамы старались улыбаться а другие как будто чем-то не довольны во общем некоторые танцевали без настроения и не очень было приятно смотреть.

Девушка в 1 ряду в зелёных штанах луче всех танцуети ещё которая делала мостик тоже вот вы 2 луче всех танцевали кто согласен

А почему мамы в тельняшках? Внешний вид и музыка не соответствуют друг другу. А станцевали хорошо.

музыка из пиратов карибского моря!)

Прекрасное исполнение ! Бывают же где-то такие талантливые мамочки!

bodybangers remix, правда с редакцией-допиской последних 30 секунд

Scotty — The Black Pearl

СРОЧНО НАЗВАНИЕ МУЗЫКИ ПОЖАЛУЙСТА

Настя Килина , пираты Карибского моря!!

Александра Жаворонкова спасибо

Scotty — The Black Pearl

А почему в тельняшках? 23 февраля?

можно мне музыку

скажите пожалуйста название песни?

3:58
🔴Эта сцена так тронула работников приюта.
Just Life — канал про животных
Рекомендуемые вам

Сценарий утренника к 8 марта «Сюрприз для мамы» в детском саду

Сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в детском саду. Действующие лица: взрослый ведущий, дети.

Цель: создать веселое праздничное настроение ,организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям.

— Воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам.

— Эмоционально воспринимать тексты стихотворения и музыку.

— Привлекать детей к активному участию в празднике.

— Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.

— Совершенствовать коммуникативные навыки.

Сценарий праздника

Дети заходят в зал и выполняют танцевальную композицию «Мама» (садятся на стульчики)

Под фонограмму «Новый день» ведущая читает:

За день до своего рождения, ребенок спросил у бога:

— Я не знаю, зачем я иду в этот мир! Что я должен делать?

— Я подарю тебе ангела, который будет всегда с тобой. Он тебе все объяснит…
— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
— Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять и оберегать тебя.
— Кем я буду в этом мире?
— Твой ангел скажет тебе все…
— А как зовут моего ангела?
— У него много имен… Но ты будешь называть его…МАМА!

Ведущая: Дело было вечером,

Делать было нечего.

Все на облачке сидели,

И на мир сверху смотрели.

Дети выбирали матерей.

1 . Скоро мне на свет являться!

Надо мне определяться,

Мама будет у меня

Словно ясная заря.

2 . Мама будет у меня

Словно солнце красное.

Меня согреет теплотой

И улыбкой ясною.

3 . Мама будет у меня,

Как пушистый снег нежна,

Теплой словно дождь весной,

Самой милой и родной.

4 . Я такую же хочу,

С вами тоже полечу!

Маму я найду свою.

Крепко, крепко обниму.

(Дети спускаются с «облачка» и идут к своим мамам. Каждый читает стихотворение и выводит свою маму в центр зала).

1 . Маму я хочу вот эту!

В целом мире, знаю, нету

Веселей, нежней добрей,

Краше мамочки моей.

2 . Лучше мамочки моей

Нет на белом свете.

Очень маму я люблю

Счастье ей всегда дарю.

3 . Мама, мама, мамочка,

Как с тобою радостно,

Как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей

Не цветут цветы.

Буду счастлива тогда,

4 . Когда я вижу маму,

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность перенять.

(Дети обнимают своих мам).

Ведущая: Вам, самым милым, красивым, нежным, чудесным; вам самым добрым, замечательным, прекрасным; вам самым очаровательным мы и посвящаем этот праздник.

1. Мы долго думали, решали,

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, — мы сказали, —

Самым лучшим должен быть!

2 . Подарить « джакузи» мы не сможем,

И билет на Кипр нам не купить,

« Мерседесы» подарить нам сложно тоже,

Что же нашим мамам подарить?

3 . И сам собой пришёл ответ:

Подарим на концерт билет!

Все номера исполним сами.

Даём концерт в подарок маме.

Простите если что не так,

Все — Ведь быть артистом – не пустяк!

Ведущая: Вы артистов лучше в мире не найдете,

Хоть они не дяди, хоть они не тети.

Кто талантливее всех на свете?

Ну конечно, наши дети!

4. Чтоб сегодня вы все улыбались.

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите.

И выступления наши смотрите.

5. Сегодня день особенный.

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов, и ласковых « спасибо».

Чей этот день? Ответьте мне,

Ну, догадайтесь сами.

Весенний день в календаре, чей он?

Дети (хором) Конечно, мамин!

6. Мы поздравляем мам любимых

С весенним светлым женским днём!

Желаем много дней счастливых и обещание даём:

7. Не огорчать вас очень часто

И в меру сил вам помогать.

И не перечить вам напрасно.

И вовремя ложиться спать.

8. Мы знаем, как вы устаёте! –

С утра до вечера – дела.

Нет равных вам в любой работе,

А дома, нет без вас тепла!

9. И сейчас в нарядном зале,

Мы споем про милых мам,

Дорогие, эту песню,

Все вместе: От души мы дарим вам!

Песня «Весенняя капель»(фонограмма)

Закрой глаза, прислушайся,

Ты услышишь мамин голос.

Он живет в самом тебе,

Такой знакомый и родной.

Его не спутаешь,

Даже когда станешь взрослый,

Всегда будешь помнить мамин голос,

Мамины глаза, мамины руки.

Ты еще не умел говорить,

А мама понимала тебя без слов.

Она знала, что ты хочешь.

Мама научила тебя ходить, говорить,

Мама прочитала, тебе самую первую книжку.

Мама всегда была рядом.

Все что ты видел, все, что тебя окружало,

Начиналось с мамы.

Недавно мы отмечали праздник – День защитника Отечества. Наши мальчики доказали, что они достойны звания «Юный защитник».

Мальчик: Я – мамин защитник! Я – воин, герой!

За милую мамочку встану горой!

Её защищать я желанием горю!

От чистого сердца я вам говорю!

И пусть пролетят вереницей года,

Защитником маминым – буду всегда!

Мальчик и девочка инсценируют стихотворение «Погасла наша люстра» Е. Серовой.

Девочка: У нас погасла люстра .

Вздохнула мама грустно:

«Как жаль, что папы дома нет!

И кто же нам починит свет?»

Мальчик: А я сказал: «А я на что?»

И в темноте залез на стол.

И сразу я, как папа, стал,

Как он, до лампочки достал.

Она горячая была,

Она мне руку обожгла,

Но я и виду не подал —

Ведь я большой, как папа, стал!

Я лампу новую ввернул .

И, как волшебник, свет вернул!

Ведущая: Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют ваши дети.

А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

Шуточная игра-перекличка с родителями: (говорить да или нет)

Ведущая: Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок? »

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Сам кроватку застелил,

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Не хочу и точка!

Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)

Ведущая: Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания своих детей.

1. Мне мама пpиносит

Hо мамy люблю я

Совсем не за это.

Hам скyчно вдвоем

Hикогда не бывает.

Свои все секpеты.

Hо мамy люблю я

Hе только за это.

Люблю свою мамy,

Скажy я вам пpямо,

Hy пpосто за то,

Что она моя мама!

2. Обойди весь мир вокруг

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей, сто дорог

Обойди по свету,

Мама самый лучший друг,

Лучше мамы нету.

Ведущая: А сейчас наши мамы и дети поменяются ролями.

Веселая игра «Завтрак для дочки»

Мамы — «дочки» садятся на стулья, дети — «родители» несут нагрудник, надевают его на «дочку», затем подносят погремушку и ложку. Нужно не ошибиться и дать ложку в правую руку. Мама — «дочка» должна взять ложку, поднять ее и сказать: «Уа!» Дети- «родители» должны накормить свою дочку. Побеждает тот, кто сделал это быстрее.

Ведущая: Свой музыкальный подарок дарит вам вокальная группа

Песня «Зореньки краше» (фонограмма)

Ведущая: Наши дети стараются многое знать, уметь. В жизни ребята стремятся покорять высоты ради вас, мамочки, чтобы вы ими гордились. Дети признались вам в своей любви, теперь пришла ваша очередь, мамочки.

Самое любимое, что есть у меня

Это моя доченька, девочка моя!

Ты мой лучик солнечный, искорка огня,

Звонкий ручеек в пустыне для меня.

Стройный тополечек мой, с ласковой листвой.

Я всегда любуюсь, доченька, тобой.

Пусть печали, горести обходят стороной,

Тебя моя кровиночка, лепесточек мой.

Мир, пусть будет солнечным на твоем пути,

Черные тропинки — старайся обойти.

Пусть жизнь будет яркая, дочка, у тебя.

Людям доброту дари, радость от себя.

И тогда появится множество друзей,

Будешь ты счастливая, подрастай скорей!

Мама про сыночка:

И утверждать я вовсе не стыжусь,

Что он мне в жизни, всех других дороже,

Я постоянно за него боюсь

И постоянно за него тревожусь.

Вы знаете, кого я так люблю?

Я вам скажу, ведь это же не тайна,

И за кого я всех Богов молю,

Ведь выбор мой, поверьте, не случайный.

Открою вам, кто лучший из мужчин

И кто на свете всех других дороже.

Он – самый мой любимый… Он – мой сын.

И ни кого роднее быть не может.

Вы знаете, кто лучший из мужчин?

А он со мной живет в одной квартире.

И у меня есть множество причин,

Считать, что лучше всех он в этом мире.

Ведущая: Чтобы мамам не скучать

Надо дружно танцевать.

На танец дети все вставайте

Веселый танец начинайте.

Ведущая: Мамы ,а дети помогают вам дома? Сейчас мы послушаем ,как они это делают.

Дети хором: Дорогие наши мамы

Мы частушки пропоём.

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлём.

1. Мыл кастрюлю из под каши,

Говорит сестрёнка Маша:

«Ну, зачем же мыть под краном?

Положи в стиралку прямо».

2. Я муку нашёл на полке,

Сахар, соль и молоко.

Замесил я теста столько,

Из кастрюли лезет всё!

3. С папой мы пирог печём,

С ягодкой малинкой.

Папа в тесте, я в муке,

А пирог с начинкой.

4. В праздник маме помогал

Ох, и как же я устал!

Трудно одному ребёнку.

Мам, роди ещё сестрёнку!

5. Я посуду мыл-мыл,

Чашку мамину разбил,

Что за вредная посуда!

Больше мыть её не буду.

Хором: Мы пропели, что хотели

Только вы не охайте

Мы поклонимся сейчас,

Ну а вы похлопайте!

Ведущая: Вот такие у нас порой, бывают помощники! Зато весёлые!

Мамы все заулыбались,

Значит вы не зря старались.

Чтоб совсем развеселить,

Хотим на конкурс пригласить.

— Я знаю, что наши дети очень любят наряжаться.

А как вы думаете, ваши мамы в детстве любили наряжаться?

Тогда приглашайте мам в круг!

Игра « Передай мешок»

/ в мешке разные наряды, под музыку он передается. Когда музыка остановится, тот, у кого мешок, достает что- то и одевает на себя /

Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет?

Даже папы кто главнее?

И кому в семье почет? (бабушка)

Ведущая: В нашем зале сидят бабушки. Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими.

Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков.

1. Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю!

Сказок знает столько, что не перечесть!

И всегда в запасе новенькая есть!

2. С хорошей доброй бабушкой на свете веселей!

Все дети любят бабушку, и очень дружат с ней!

3. С праздником чудесным, с праздником Весны,

Наших милых бабушек поздравляем мы!

Слушай нашу песенку, бабушка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Песня «Без бабушки» (пианино)

Ведущая: А давно ли бабушки молодыми были?

Высоко и гордо голову носили?

Женихи к ним сватались, подарки приносили,

Много нежных, добрых слов бабушкам дарили,

Под пластинки танцы веселые водили?

А теперь уж внуки, выросли у вас,

Полюбуйтесь, бабушки, выступают они для вас!

Сценка «Три бабушки»

Ведущая: На скамейке во дворе

Целый день до вечера

О внуках говорят.

(Выходят три девочки, одетых бабушками).

1 бабушка: Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывает длину)

2 бабушка: Ну, а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясет, как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам!

3 бабушка: Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими:

Сбросим-ка лет пятьдесят,

Потанцуем для ребят!

Танец с бабушками (приглашают бабушек)

ШУТОЧНЫЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ мам и бабушек

Набор средств, при помощи которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную. (КОСМЕТИКА)

Цветок, отвечающий собственной головой за отношения между мамой и папой в юности. (РОМАШКА)

Мамин и бабушкин ароматный друг. (ДУХИ)

Часть тела, которую папа предложил маме в комплекте с сердцем. (РУКА)

Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (ПОСУДА)

Блюдо, которое мама часто готовит папе на завтрак в партнёрстве с яйцом и молоком. (ОМЛЕТ)

Ярмарочное приспособление, способное вскружить маме голову (КАРУСЕЛЬ)

Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа, и куда часто ходят мама и папа вместе. (БАЗАР)

Украшательное занятие мамы или бабушки, по-научному ногтеводство. (МАНИКЮР)

Ведущая: Прекрасен опыт материнства! Быть мамой женщине дано.

Любви и мудрости единство в её душе заключено.

Она заботой согревает своё любимое дитя

И даже в мыслях охраняет порой забыв и про себя.

Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки»

Хочу, чтоб в этот день весны на всей большой планете,

Дарили мамочкам цветы их собственные дети.

8 марта, в женский день прижмемся к ним губами.

Вернем ей нежность и тепло! Своей любимой маме!

Чтобы этот светлый праздник

Запомнился всем нам,

Давайте мы, ребята,

Пригласим на танец мам!

Танец с мамами «С мамочкой красавицей рядышком идём»

1 ребенок: Почему 8 марта в магазинах суета?

Покупают все подарки, что же буду делать я?

Я не все еще умею, мне еще так мало лет.

Но я вовсе не жалею, что в кармане нет монет!

Раз ни бабушке, ни маме мне подарка не купить,

Что-нибудь могу руками сделать, вырезать, слепить!

Пусть конфетами, цветами поздравляют милых дам-

Я же бабушке и маме всю любовь свою отдам!

(Дети дарят подарки, приготовленные своими руками мамам и бабушкам.)

1. Пусть день этот долго с вами живёт,

От всей души мы вас поздравляем,

И всё, что себе пожелать вы б хотели,-

Мы именно этого вам и желаем.

2. Волос шелковистых, зубов белоснежных

Мужей чтоб заботливых, деток чтоб нежных.

Поездок не на огород, а на море!

Пирожных чтоб вкусных, но чтоб без калорий.

3. Зарплат чтоб побольше, покупок серьёзных

Жилищ пятикомнатных и пятизвёздных!

Машин иностранных, но руль чтобы слева.

Духов от «Диора»! Одежд от «Кардена»!

4. Стиральных машин, пылесосов, комбайнов –

И функциональных, и стильных дизайнов!

И, кажется, что-то ещё мы забыли? А-а-а, ясно! Любви.

И цветы чтоб дарили!

5. И сбыться мечте, не грустить, не сердиться!

И женского дня – в год хотя бы раз 300.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Пусть ваши дети дарят вам только счастливые мгновения.

Пусть мужья будут внимательными. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Спасибо за ваше участие в празднике.

Оставайтесь такими же красивыми, добрыми и замечательными. Пусть в ваших глазах никогда не гас нут улыбки.