Танец в детском саду во поле береза стоял

«Во поле береза стояла»

Наталья Ищенко
«Во поле береза стояла»

тоит Алена: платок зеленый,

Тонкий стан, белый сарафан.

Формируя первоначальные представления детей о малой родине — месте,где человек родился и вырос, обсуждаем с детьми, что общего у слов » родина»,» родители «,» родился», » родственники».Также с детьми узнали, что символом русского народа считается — береза. Рассмотрели с детьми предметы, сделанные из бересты,чем полезны березовые веники и сок. Познакомились с прибаутками, играми, научились плести веночки, разучили русские народные песни и хороводы. Рассмотрели иллюстрации с изображением руских народных кастюмов, устройство русской избы. Использовали разный природный материал для развития воображения и творчества. Составили небольшую презентацию для знакомства и закрепления материала.

Развлечение для детей второй младшей группы: «Березонька белая». Развлечение для детей второй младшей группы «Березонька белая» Программное содержание Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде.

Театр карандашей Театр карандашей (танцы на столе) Цель: развитие ритмического слуха, умение самостоятельно строить рисунок танца. Изготовление: На карандаш.

Танец «Во поле берёза стояла»

Митюряева Ирина Владимировна,

Самая подходящая для этого танца-это аранжировка Н.Кадышевой и ансамбля «Золотое кольцо»

Участвуют 6 девочек5-7 лет (можно взять больше).

В центре зала стоит деревце берёзка.

По три девочки стоят слева и справа за кулисами, в руках веточки берёзы (весь танец исполняется на полупальцах).

Во поле береза стояла,Идут к центру перед берёзкой один ряд сквозь другой(«расчёской»).
Во поле кудрявая стояла,
Люли-люли, стояла,Соединяются в два круга, кружатся (правая рука вверх).
Люли-люли, стояла.

Некому березу заломати,Из кругов выстраиваются в одну линию перед берёзкой.
Некому кудрявузаломати,
Люли-люли, заломати,Кружатся вправо(пр.рука вверх),
Люли-люли, заломати.кружатся влево(л.рука вверх).

Я пойду, пойду погуляю,Через одну 3 девочки идут вперёд, 3 назад,
Белую березу заломаю,3 девочки идут вперёд, 3 назад.(веточки поднимают,опускают).
Люли-люли, заломаю,Выстраиваются в линейку,кружатся вправо(пр.рука вверх),
Люли-люли, заломаю.кружатся влево(л.рука вверх).

Срежу я с березы три пруточка,Девочка справа уводит всех за собой змейкой(все лицом к зрите-
Сделаю из них я три гудочка,лю,веточки в сторону) в круг вокруг берёзки.
Люли-люли, три гудочка,
Люли-люли, три гудочка.

А четвертую балалайку,Веточки вверх, идут к берёзке,
А четвертую балалайку,веточки вниз, идут от берёзки.
Люли-люли, балалайку,К берёзке,
Люли-люли, балалайку.От берёзки.

Стану в балалайку я играти,Девочка-ведущая ведёт за собой вокруг берёзки,
Стану в балалайку я играти,потом змейкой выводит в одну линеечку,
Люли-люли, играти,все выстраиваются.
Люли-люли, играти!Поясной поклон.

Затем девочка-ведущая уводит всех за собой за кулисы.