Танец воспитательниц детского сада

Сценарий выпускного бала в детском саду

4-й ребенок.

«Спасибо!» — нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Песня «Наши воспитательницы» (музыка А. Самонова, слова И. Черницкой).

НАШИ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ

1. Кто нас ласково встречает

У порога в детский сад,

Кто хорошим, добрым другом,

Стал для взрослых и ребят?

2. Кто рассказывать нам сказки

Никогда не устает,

Кто кружится с нами в пляске

Наши песенки поет?

От себя и наших мам

Говорим: «Спасибо вам!»

3. Кто нас учит не лениться.

Дружбу верную ценить,

Нашей Армией гордиться,

Крепко родину любить?

5-й ребенок.

Целый день завхоз хлопочет

Все в порядке видеть хочет.

И питанье, и уют ей покоя не дают.

6-й ребенок.

Спасибо няням, поварам за ласку и привет.

За чай и завтрак по утрам, за ужин и обед.

Спасибо за сладости вкусные,

За добрые руки искусные.

Частушки

1) За столом сегодня Алла ,

У тарелки задремала.

Буратино к ней подсел

И компот, и кашу съел.

2) Ходит Митя, как Кощей,

Ни супов не ест, ни щей.

Падает от слабости,

А любит только сладости.

3) Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком,

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

4) Ем я кашу и сметану,

У меня силёнка есть.

Всё же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

5) Мне недавно подарили

Ну и чувствую теперь я

6) Как у нашего Антона

Аппетита вечно нет.

Он кричит: «Купите жвачку,

Да не одну, а целу пачку».

7) У нас Дим с перепуга

Запихал котлету в рот.

Не дай Бог, его котлета

Попадёт другим в живот.

8) За обедом я вертелась –

Влево, вправо и кругом.

Я с девчонками болтала,

Облила их молоком.

7-й ребенок.

Еще спасибо медсестре

И добрым прачкам нашим,

Мы не забудем никогда

О нас заботу вашу.

8-й ребенок.

Спасибо вам за все заботы.

Немало было вам работы:

Вы нас учили выступать,

Петь песни и красиво танцевать!

Три девочки исполняют «Цыганский танец» под аудиозапись.

9-й ребенок.

Спасибо за ласку, любовь и заботу

За игру и праздник в детском саду

Спасибо за трудную вашу работу,

Всем, кто работает в детском саду.

Оркестр детских музыкальный инструментов. «Во саду ли, в огороде» (русская народная песня. Обработка В. Агафонникова). Дети вручают цветы работникам детского сада. Становятся полукругом.

Ведущий.

Ну вот и все. Настал тот час.

Вы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

10-й ребенок.

Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом,

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет.

Ведущий.

Будут новые заботы,

Будут новые друзья,

А пока мы вам желаем

Отдыхать до сентября.

Песня «До свиданья, детский сад» (музыка Г. Левкодимова, слова В. Мешкова)

ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД

1. За низеньким забором

Стоит наш детский сад.

Мне с ним прощаться скоро,

И я совсем не рад.

2. Учиться в школе надо.

Пойду я в первый класс.

Ребята из детсада,

Я не забуду вас.

Припев: Детский сад, детский сад

Дом счастливый для ребят! (2 раза)

Очень жаль, что в детский сад

Не вернуться нам назад!

3. Как весело мы жили,

Играли без забот.

По праздникам водили

Мы дружный хоровод.

Заведующая поздравляет, вместе с ведущим и воспитателем вручает на память фотографии.

Ведущий. Приглашаем ребятам и родителей в нашу группу продолжить наш праздник чаепитием.

Дети и гости уходят по фонограмму песни «Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

Анекдоты смешные

Воспитательница детского сада на родительском собрании:
— Я не знаю, чем вы там занимаетесь в выходные, но в понедельник за завтраком все дети чокаются кружками с чаем.

Воспитательница детского сада на родительском собрании:
— Я не знаю, чем вы там занимаетесь в выходные, но в понедельник за завтраком все дети чокаются кружками с чаем.

Воспитательница детского сада полчаса натягивала рейтузы на маленькую девочку. Когда она со вздохом облегчения выпрямилась, девочка сказала: — Это не мои рейтузики.
Внутренне рыча, воспитательница пятнадцать минут стягивала рейтузы обратно. Когда она закончила, девочка сказала:
— Это рейтузики моего брата, мама иногда надевает их на меня.

Не стоило у старшей группы детского сада на чтении спрашивать, какие слова они знают на букву «Х».
Они знают «хлеб», «холодильник» и «херня».
Эпик фейла удалось избежать, но каков момент, когда ты ждёшь ответа.

Задержана воспитательница детского сада Nо 3 Иванова за то, что
подливала детям в кисель 100 г для согрева.
Дети требуют освободить воспитательницу и уже внесли залог.

Воспитательница детского садика научила детей играть в ладушки и попала в СИЗО за подготовку массовых беспорядков.

Забирал сына из садика, он у меня здоровенный такой, зычный, но
немузыкальный немножко, а ещё дисциплинированный, зараза, только когда
ему самому прикольно. Спрашиваю его, как день прошёл, он рассказывает:
«Мы пели, а воспитательница наругала, что очень тихо поём. Ну я запел
громко. Воспитательница зажала уши и смеялась…»

Вчера забирал дочку (4 года) из детского садика. Воспитательница рассказывает, что начали они с каким-то мальчиком играть:
Дочь: Давай я буду мамой, а ты папой.
М: Не, я буду защитником.
Дочь: Хорошо, тогда я буду Родиной!

Пришел забирать сына из детского садика, мне там говорят подожди 5 минут ему до репетировать представление надо. Через 5 минут выходит, я спрашиваю — что у них за представление? а он — танец пингвинов. О_О Оказалось там студент-линуксоид подрабатывает воспитателем)))))

xxx:проезжали сегодня мимо деревенского детского садика. внимание привлекла детская игравая площадка:горка деревянная, качели, песочница и..»пирамидка»-бревно, длиной 1,5 метра, вбитое в землю, а на него насажены шины от самой большой , тракторной наверно, до маленькой. и все в выкрашены в разные цвета.

Рассказала мама, воспитательница (В) детского садика. Подходит к ней мальчик (М) пяти лет с игрушечным тигренком в руках:
В: — Ой, какой у тебя тигренок! А как его зовут?
М: — Дмитрий Медведев.

моего племянника исключили из детского садика по причине «смерти», а
попасть в Москве в оный, ёлы-палы, немалых денег стоило. Из поликлиники
внезапно пришла справка о состоянии здоровья с кратким таким заключением
в соответствующей графе «болел умер». Как сокрушался несколько позже
врач перед молодыми родителями, означало это «болел умеренно»

Проходим с другом мимо детского садика с уклоном «в эстетическое и культурное формирование» детей. Диалог:
— Вот что это может значить, а?!
— Ну не знаю, видимо в 5 лет дети уже могут отличить Рафаэля от Рембранта.
— Я в их возрасте только Макеланджело от Донателло отличал. И то по цвету поясов.

проходил мимо детского садика, смарю снеговик, что то не понравился он мне, и я его с ноги стукнул, а он ледяным оказался(((
———————————
Я вчера проходил мимо детского сада и увидел, как снеговика, которого слепили дети, в т.ч. мой сынишка, ломает малолетний дебил. И что-то он не понравился мне. Я его не бил, но он вылепил на радость детишкам еще двух снеговиков к восстановленному первому.

папка ведет своего малого из садика, спрашивает: а что за плохие слова ты сегодня говорил?, мне воспитательница сказала.
— а что она тебе сказала?
-ну,что ты говорил плохие слова.
малой, все время хихикая:если я скажу,то ты умрешь от смеха,а я не смогу без тебя жить

Вчера забирали сына из садика.
ну он пока одевался стал сообщать что произошло с ним интересного, там
то, се. тут у одной девочки увидел рисунок и говорит — мы сегодня
рисовали и я рисовал. ну мы его просим сходи, попроси у
васпитательницы рисунок — нам с мамой показать. Он подрывается, убегает
в группу и с порога зовет: «Воспитательница!!» (детская
непосредственность «убивает» нас с супругой первый раз), та пока чем-то
занята и не сразу может ответить-подойти, тогда идет второй заход:
«ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА. КУЗЬКИНУ ЗА НОГУ!!». Все!! мы чуть не упали,
молодца, пять! но все равно поругали, чтоб не выражался

Забираю своего пятилетнего сынишку из детского садика.
Воспитательница лет 50, очень активная и подвижная особа, рассказывает
мне об особенностях характера моего наследника.
В это время к ней подбегает какой-то карапуз и зовет поигать там во
что-то. Она, чтобы вежливо отвязаться от него, говорит:
— Да старенькая я уже играть в такие игры.
На что карапуз, желая ее поддержать, делает ей комплимент:
— Да не старенькая ты, у тебя только шкурка морщинистая!

Муж приводит вечером из садика домой маленькую дочь:
— Дорогая! Воспитательница попросила завтра притащить в группу змейку.
Решите со своей мамой, с кем из вас утром Лиза пойдет в сад.
© konde13

Некогда воспитательница детского сада №8 Марья Кузминична заметила, что
горсть слив, принесенная ей мамашей одного из чад, пропала со стола.
Оглядевшись по сторонам, воспитательница к своему огорчению увидела
разбросанные там и тут по зале косточки.
— Дети, кто взял со стола сливы?- обратилась она к играющим детям.
В зале воцарилась тишина.
— Вы хоть знаете — КАКИЕ это сливы?
Тут один из мальчиков поднял ручку.
— Да, Саша.
— Это — сорт «комсомолка» урожая этого года!
— Да нет, Сашенька. Это — НЕМЫТЫЕ сливы.

Отец забирает маленькую дочку из детского садика. Дочка плачет.
— Что случилось?
— Вовка обидел.
— Как обидел?
— Назвал меня пиписька.
— Это, конечно, нехорошо, но ничего страшного, успокойся. А как бы ты
хотела, чтобы он тебя назвал?
— Пиписечка.

Танец воспитательниц детского сада

Приглашаем вас и ваших детей в наш мини детский сад.

В программе:

— английский язык

английский язык усваивается посредством погружения в языковую среду. Английский язык звучит с момента приветствия и до прощальных слов. Воспитательница говорит с детьми на русском и английском языках в течение всего дня.

программа «В гостях у сказки»

воспитательница показывает и рассказывает сказки и легенды народов мира, инсценирует их вместе с детьми, учит вживаться в чувства героев, размышлять о смыслах сказки и поступках героев.

— детский фитнес

профилактика сколиоза и плоскостопия, укрепление мышц спины, ног, рук и пресса, растяжки, игры с мячами и обручами, занятия с палочками, полоса препятствий

— ритмопластика и танцевальная импровизация

под народную и классическую музыку

— аппликация, рисование, лепка из теста, поделки из природных материалов
— валяние из шерсти
— рукоделие, изготовление игрушек из подручных материалов
— кукольный театр
— консультации психолога

В своей работе с детьми мы придерживаемся теории о привязонностях Гордона Ньюфелда (смотрите книгу «Не упускайте своих детей» или смотрите книгу Ольги Писарик «Привязанность — жизненно-важная связь», её можно здесь скачать). Поэтому в нашем детском саду особое внимание уделяется установлению и поддержанию глубокой дружеской связи между родителями, педагогом и ребенком. Ведь расставание с мамой, даже на короткий срок, всегда стресс для ребенка. И чтобы встреча с воспитательницей в детском саду была радостной , а ожидание мамы спокойным, нам, взрослым, нужно создать для этого условия.

Легче и охотнее всего ребенок, разлучаясь с мамой, идет к человеку, которому он доверяет и испытывает чувства привязанности. Близкий человек всегда поймет и поддержит в трудную минуту. С близким человеком всегда тепло и радостно.

И пока воспитательница в детском саду не стала таким человеком для ребенка, ребенок будет испытывать напряжение и чувство неуверенности в незнакомом месте.

Чтобы помочь ребенку привыкнуть к детскому саду легко и без стресса, воспитательница предварительно налаживает связь с мамой и ребенком.

Как мы это делаем?

1.Воспитательница детского сада ходит в гости к своим будущим воспитанникам, пьет чай в тесном семейном кругу, дружески беседует с мамой о жизни, с ребенком играет в его любимые игрушки.

2. Мамы вместе с детьми посещают «группы гармоничного развития» перед тем, как отдать ребенка в детский сад ( подробнее – ссылка на страницу о группах гармонического развития). И именно этим детям отдается предпочтение в нашем детском саду, так как родители и дети уже успели подружиться. Детям, не посещавшим наши занятия, рекомендуется походить в группы «Гармоничного развития» или «В гостях у сказки» вместе с мамой в течение месяца. Это поможет ребенку и маме привыкнуть к помещению, форме занятий и наладить связь с воспитательницей.

3. Мамы по очереди «дежурят» в детском саду и становятся помощниками воспитателя. Такое дежурство помогает родителям увидеть, как общается их ребенок с другими детьми и взрослыми, какие успехи он делает и с какими трудностями встречается, наладить более глубокую связь между педагогом, ребенком , получить консультацию специалиста.

4. Все родители могут в любой момент присоединиться к занятиям в детском саду и играм детей.

5. Приветствуется и поддерживается любая творческая инициатива мам и желание провести или предложить дополнительные занятия.

Режим работы сада смотрите здесь

Возможно посещение сада 2 раза в неделю.

Возможно пробное посещение в любой день.

Стоимость:

6000 руб. за 2 раза в неделю по 4 часа,

9000 руб. за 3 раза в неделю по 4 часа

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.